Генштаб ВСУ в утренней сводке не прокомментировал заявления российского командования об оставлении Херсона

85
Генштаб ВСУ в утренней сводке не прокомментировал заявления российского командования об оставлении Херсона

Генеральный штаб вооруженных сил Украины опубликовал очередную сводку боевых действий. Что интересно, в ней ничего не говорится о событиях в Херсонской области, хотя вчера министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу дал «добро» командующему войсками в зоне специальной военной операции генералу армии Сергею Суровикину на отвод российских войск на левый берег Днепра. Фактически это означает оставление Херсона, но Генштаб ВСУ ни словом об этом не обмолвился.

Зато украинские военные отметили прекращение эвакуации мирного населения из региона – «из-за отсутствия желающих». На самом деле, Херсон покинуло более 115 тысяч человек. Именно такие цифры вчера звучали в докладе Суровикина Шойгу.



Генштаб ВСУ отмечает наступление российских войск на Артемовском и Авдеевском направлениях. В течение суток российские войска атаковали районы расположения войск противника близ населенных пунктов Новоселовское и Макеевка в Луганской Народной Республике, Соледар, Клещеевка, Майорск, Яковлевка, Андреевка, Белогоровка, Веселое, Невельское, Первомайское в Донецкой Народной Республике. То есть, планомерная работа по освобождению Донбасса продолжается.

Кроме того, украинское командование признало факт нанесения российскими войсками 11 ракетных и 22 авиационных ударов по украинским позициям и объектам. Было проведено более 35 обстрелов из реактивных систем залпового огня (РСЗО).

Что касается действий украинских войск, то в генштабе ВСУ «скромно» отметили нанесение украинской авиацией шести ударов, но не рассказали о том, в каких регионах эти удары были нанесены и к каким привели последствиям. Это говорит о том, что украинская авиация продолжает действовать, причём на разных участках фронта, включая фронт на Донбассе.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    10 ноября 2022 09:10
    Конашенкова - гнать жёлтыми тряпками!
    Информационную войну он проиграл в одну калитку!
    Почему именно он?
    Потому, что именно он ВОЗГЛАВЛЯЕТ всю инфополитику МО.
    Он окружил себя блатняками, которые ни за что ответственности отродясь не несли.
    Рот закрыл - рабочее место убрано!
    И результат на табло...
    Можно сколько угодно проклинать советских замполитов, но это была стройная и ЭФФЕКТИВНАЯ система.
    Агитпроп работал топорно, но в бОшки вколачивал необходимое плотно.
    1. -13
      10 ноября 2022 09:15
      Цитата: Victor_B
      Конашенкова - гнать жёлтыми тряпками!

      Нормально он выступает, просто по потерям укров убираем один нолик и все нормально. В отличие от Сумчатого Подоляки и других блогеров он ничего не обещал.
    2. +9
      10 ноября 2022 09:16
      Причём здесь Конашенков? Человек озвучивает ту информацию,какой его снабжают.
      1. +5
        10 ноября 2022 09:19
        Цитата: Александр 3
        Человек озвучивает ту информацию,какой его снабжают.
        Он что новый Левитан, который ничего не возглавлял?
        А этот ВОЗГЛАВЛЯЕТ!
        Расставляет кадры и должен нести ответственность за РЕЗУЛЬТАТ!
        1. +4
          10 ноября 2022 09:48
          ВСУ не может поверить, что такое возможно!
        2. +1
          10 ноября 2022 10:57
          Цитата: Victor_B
          Цитата: Александр 3
          Человек озвучивает ту информацию,какой его снабжают.
          Он что новый Левитан, который ничего не возглавлял?
          А этот ВОЗГЛАВЛЯЕТ!
          Расставляет кадры и должен нести ответственность за РЕЗУЛЬТАТ!

          Ну вот стоит у вас на кухне 4 табуретки. Вы их местами переставили. Сколько табуреток у вас на кухне осталось и как поменялся их функционал? Так и тут. Уберут Коношенкова, поставят Сидорова - Что изменится? request
    3. +2
      10 ноября 2022 09:16
      Да начхать на инфовойну, как бы реальную не проиграть
    4. +7
      10 ноября 2022 09:30
      Кто нибудь в курсе.. сколько раз мы можем проявить еще раз "добрую волю?? Но так что- бы было не смешно?
    5. Cap
      0
      10 ноября 2022 10:48
      При чем здесь замполиты и служба информационного обеспечения МО РФ? Кстати, вы хоть одну официальную сводку МО Украины слушали? Информационная война не в том месте вами ищется)))) гоняльщик....
  2. +3
    10 ноября 2022 09:11
    Понятно, что ничего не понятно. Муть мутная.
  3. +1
    10 ноября 2022 09:12
    Договорняк наши хенералы с краиной заключили, мы спокойно уходим из Херсона, а они не наступают нам на пятки.
    1. +2
      10 ноября 2022 09:15
      Цитата: ASAD
      Договорняк наши хенералы с краиной заключили, мы спокойно уходим из Херсона, а они не наступают нам на пятки.

      Это сомнительно, а вот с англосаксами вероятнее всего, они хозяева положения и правители колониальной Украины.
      1. 0
        10 ноября 2022 09:18
        Согласен,не сильно важно с кем, но договорились точно. Даже не знаю,хорошо это или плохо.
        1. +2
          10 ноября 2022 09:47
          Цитата: ASAD
          Согласен,не сильно важно с кем, но договорились точно. Даже не знаю,хорошо это или плохо.

          Договорняк делается в чьих то личных интересах. Он с Зе, который требовал от своих генералов к слету J-20 взять Херсон. А его ему сдали без боя, "на блюдечке с голубой каемочкой." Под жалкий лепет Суровикина "о необходимости сбережения жизней наших солдат. fool Может ему в балет нужно было идти работать? Может там Армагеддон нужен...
      2. +4
        10 ноября 2022 09:26
        Это вряд ли...что с Херсона отступят стало понятно когда Хуснуллин начал раздавать ваучеры на новые квартиры жителям Херсона...а это было очень давно, практически сразу после вхождения региона в РФ. Непонятно только для чего. Юг украины перестал быть целью операции? Тогда мы получим удары по Крыму и власть получит ещё недовольных крымчан. Не хватает сил? Для чего? Что нужно не менее 1-1,5 млн.бойцов чтобы не просто взять, а удержать в порядке без бардака такую огромную территорию с таким огромным населением - так это понятно любому мало-мальски грамотному военному, полицейскому да и просто управленцу, понимающему как работает его ведомство и как устроены государства. То, что происходит - это грубейшие преступные просчёты тех, кто готовил Главкому сказки "всё прекрасно!" вместо профессиональных материалов, основанных на действительности. Менять надо жабры у рыбы, жабры сгнили, осталась одна голова и тело.
        1. +16
          10 ноября 2022 09:35
          Ну конечно, виноваты бояре - обманули, не сообщили, подставили, а царь хороший. Русский народ эту сказку веками слушает. И кстати, если уже говорить о рыбе, то она с головы то гниёт.
          1. -8
            10 ноября 2022 09:40
            я "голове" благодарен за решимость в операции с возвратом Крыма...так что цыплят по осени считают, что он там придумал ему одному ведомо...в Херсоне порядка 50 000 бойцов, причём из самых боеспособных пожалуй...так что ждём их на каком-то неожиданном для укропов направлении...хотя вряд и неожиданном...само время и опыт происходящего подсказывает что пора уже блокировать польскую границу от Бреста и на Юг, и чем быстрее - тем меньше привезут оружия и БК и укронацистам будет нечем воевать. Главное на границе с Польшей - всех выпускать и никого не впускать, пусть ВСУ едут в ЕС грабить и убивать мирняк, то что они приучены делать пусть вернётся в Европу и Канаду.
            1. +3
              10 ноября 2022 10:00
              А я "голове" НЕ благодарен за: 1) за сокращение ядерного потенциала России в 10 раз (с 20000 ядерных боеприпасов до 2000); 2) за закрытие военных баз на Кубе (Лурдес) и Вьетнаме (Камрань); 3) за "Сердюковские" реформы; 4) за базы стран НАТО в Средней Азии; 5) за попытку разместить базу НАТО в России; 6) за АПЛ "Курск"; 7) за списание ТРПК проекта 941, шифр "Акула" (ТК-202, ТК-12) на американские деньги; 8) за то, что не взяты Тбилиси в 2008 году и Киев в 2014; 9) за то, что сейчас "сливается" СВО.
              1. -6
                10 ноября 2022 10:21
                столько глупостей и всё в одной голове...как её не разорвало ещё...даже Курск - и то путин "виноват"...Тбилиси вам подавай, а я рад что наши вышли из Тбилиси и оставили их наедине с собой, нам от Грузии проку как от чемодана без ручки, уж больно их избаловали во время СССР - пусть теперь понюхают нищую "независимость". Приписывать путину все косяки Горбачёва и Ельцина - это работа ЦИПСО и вы пока с ней справляетесь, печеньку нуландовскую вам в одно место :)))
                1. -1
                  10 ноября 2022 10:56
                  Всё надо смотреть в перспективе, была бы захвачена Грузия не было бы войны в Карабахе, не было бы свержения Януковича, да может быть Крым был бы Украинским, но отношения с Украиной были бы дружескими, да и Севастополь можно было отсудить (или выкупить) в международном суде. Все претензии, к "верховному", которые я указал, относятся именно к времени его правления, а не Горбачева и Ельцина. По поводу АПЛ "Курск" то поведение как президента, так и высокопоставленных военных было абсолютно непрофессиональным, а местами просто хамским.
                  1. -2
                    10 ноября 2022 12:02
                    "Дружеские отношения с украиной"? А вы откуда? Я не про то, откуда у вас знание русского языка и чуток литературы, а где вы всё это время (последние 30 лет) проживали и откуда видели украину? Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (цит.)
                    1. -2
                      10 ноября 2022 12:12
                      Откуда? Московская область. То, что я зарегистрировался на сайте летом сего года и крайне неприязненно отношусь к работе "неназываемого" на своём посту не делает меня сотрудником ЦИПсО. И да, я родился в городе Киеве в советское время и считаю, что могу высказывать свое мнение о взаимоотношении народов России и Украины.
        2. +3
          10 ноября 2022 10:01
          Вопрос в том, смогут ли обеспечить армию в 1млн? Ответ нет. С мобилизацией 300от тыс и то опозорились. Люди сами ездили форму покупали. О какой миллионный армии может идти речь? А вот у укров к весне будет 1 млн штыков. Одетых и с натовской техникой. А мы снова перегрупперуемся или жест доброй воли сделаем. А все почему? Потому что 8 лет Шойгу и Минобороны напильником пилили. А сейчас денег вообще нет.
          1. -2
            10 ноября 2022 12:05
            1 млн.пожилых укропов около 60 лет, разбавленными наёмниками? На экваториальных бронемашинах 4х4 и с подвозом снарядов за несколько тысяч км.? Вы вообще про принципы затяжных войн что-нибудь знаете? Сколько требуется ресурсов для ведения войны на фронте в 1100 км? Сразу видно, что не знаете...и что такое НЗ не знаете, и ни разу не бывали на складах МО РФ....и скорее всего в Армии нашей не были.
            1. 0
              10 ноября 2022 17:38
              Я вижу результаты. Мы сдаём пенсионерам территории. А русские пожилые бойцы из Барса 2 недели держали Красный Лиман.
    2. -9
      10 ноября 2022 09:19
      мы спокойно уходим из Херсона, а они не наступают нам на пятки.

      не вы, а подразделения армии РФ. Вы с дивана бы для начала сползли.
      1. +12
        10 ноября 2022 09:31
        А вы прям на передке - из блиндажа строчите?
        1. -12
          10 ноября 2022 09:43
          Ты цпсошная , рот закрой свой , дальше метолички не понимаешь ничего
          1. -2
            10 ноября 2022 12:07
            не ругайтесь, у них только свет дали, значит обогреватель под ногами у дивана ещё греет...убогие хохлопитеки по методичкам уже 8 лет набили руки и забили мозги себе всякой чушью и стандартными текстами "войны" в соцсетях.
      2. +10
        10 ноября 2022 09:33
        Т.е. если ты не на Донбассе, то засунь язык и отсвечивай? Орёл...
      3. +7
        10 ноября 2022 09:35
        Нет,не хочу . Если вы полны решимости и желания участвовать в этих непонятках пожалуйста.
        1. -12
          10 ноября 2022 09:39
          Нет,не хочу

          мне фиолетово на ваши желания. Я написал лишь о том, какое отношение к действиям армии вы имеете? Местоимение "мы" предопределяет что вы являетесь участником действующих событий. Если нет, то используйте выражение "наша армия". А то болтуны ура-патриоты любят себя отождествлять с армией, но как мобилизацию объявили - сквозанули в тапках в Грузию и Казахстан.
          1. 0
            10 ноября 2022 09:44
            Мне понятна ваша точка зрения,и я с ней согласен. И да,я а курсе что вам фиолетово.
    3. +1
      10 ноября 2022 09:21
      и главное ведать забирать обратно не будут иначе при наступлении потеряем больше на укреп укррр херсоне и да они укрр шлюзы откроет и под топит нашу оборону как где РФ там низины ведать обратно херсон брать не будем наверное ! это не точно !
    4. 0
      10 ноября 2022 09:30
      Если и заключили, то точно не генералы. Генералы тут - простые исполнители
    5. -2
      10 ноября 2022 09:45
      Цитата: ASAD
      Договорняк наши хенералы с краиной заключили, мы спокойно уходим из Херсона, а они не наступают нам на пятки.


      Ушли ещё неделю назад.Всё уже готовилось не менее месяца судя по всему.Я думаю что с начала обьявления мобилизации в конце сентября.
      ТГ-канал Скурлатов live. Херсон - всё? По сообщениям бойцов наших с Херсонского направления и местных ТГ-каналов, в Херсоне остались только Росгвардия и немного полиции. Войска ушли на левый берег ещё вчера, судя по сведениям источников. Ждем новых подтверждений. Вот такой вот праздник. Но об этом уже давно предупреждал (даже сегодня) - идут договорнячки. И что там мы еще оставим? Наблюдайте. Потом кто-то разведет руками и скажет - "нам обещали, что если выйдем из Херсона (Донецка, Луганска, Севастополя, Курска, Москвы?), то нас оставят в покое и неге, но... кинули!"
      ***
      ТГ-канал Холмогоров. Давайте поговорим про пресловутую "сдачу Херсона" всерьез. Будем откровенны - эта сдача будет катастрофичной именно с военной точки зрения. Мифический "прочный фронт по Днепру" именно для нас - катастрофа. При установлении фронта по Днепру стороны сядут в оборону. Преимущества в обороне имеет та сторона, которая лучше умеет обороняться. У кого в этой войне с обороной хорошо, а у кого - не очень, кто может месяцами небольшими силами оборонять каждый дот, а кто добровольно оставляет сотни километров - мы уже поняли. То есть фронт по Днепру выгоден Украине. Украина, разместив там небольшие, готовые к обороне силы, сможет снять с этого фронта сотни тысяч солдат и создать перевес на других участках фронта. При этом Россия аналогичное снятие осуществить не может, поскольку с нашей стороны прикрываются жизненно важные органы - Крым, крымский коридор, выход к Азову и т.д. То есть мы снимать с этого участка войска, надеясь на прочность обороны, не сможем - цена ошибки бесконечно выше, а наша уверенность в своей обороне - ниже. Посему сдача Херсона имела бы на выходе гарантированную катастрофу в Луганской республике и под Энергодаром. Да и на самом Днепре без гарантий. Так что "военные соображения" в пользу сдачи Херсона - это форменная глупость. А "политические соображения" - ну сами понимаете...


      https://taen-1.livejournal.com/3179690.html

      То есть по некоторым неподтверждённым сведениям войска из Херсона ушли ещё 3 ноября,а нам об этом обьявили только 9 ноября вечером.В Красном Лимане ведь тоже Росгвардия оставалась,когда начали его штурм.
      1. Cap
        -3
        10 ноября 2022 10:50
        Один безграмотный все это написал, другой распространяет...слов нет..только выражение Лаврова...
  4. -2
    10 ноября 2022 09:12
    Фактически это означает оставление Херсона, но Генштаб ВСУ ни словом об этом не обмолвился.

    Власти Украины ещё вчера сказали - "мы верим своей разведке, а не телевизионным постановкам". Так что они действуют так, будто ВСРФ ещё в Херсоне и никуда не уходили.
    1. +11
      10 ноября 2022 09:26
      Цитата: Lavandero
      Власти Украины ещё вчера сказали - "мы верим своей разведке, а не телевизионным постановкам".

      Просто они еще поверить не могут такому счастью.
  5. +13
    10 ноября 2022 09:13
    Непонятно, но исчезли все комменты из вчерашних статей, или это только у меня ?
    1. +4
      10 ноября 2022 09:17
      Только что посмотрел, действительно, комментарии к наиболее "горячим" новостям скрыты. Как по мне правильно, люди вечером-ночью пар выпустили и сегодня комментарии спрятали, что бы не перебанить половину пользователей за всякие выражения в адрес руководства России.
      1. +6
        10 ноября 2022 09:21
        Да, комменты исчезли. И не только у Вас одного. Ну что ж, ждите - скоро приедут...
        (сарказм)
        1. +6
          10 ноября 2022 09:31
          Ну как приедут так и уедут! Никто ничего противозаконного не делал и не писал, народ высказал мнение, своё отношение к власти, выпустил пар, или у нас теперь тоже за инакомыслие положены репрессии?!
          1. +5
            10 ноября 2022 09:35
            Статью за оскарбление, клевету и дискредитецию ВС РФ не отменяли.....
            А там вряд ли станут выяснять - пар или что другое народ выпускал...Эмоции это были или целенаправленно.
            Это им фиолетово и параллельно.
            1. +3
              10 ноября 2022 09:42
              А это ещё надо доказать, были ли оскорбления, дискредитации и клевета, если вы барана назовёте бараном вы его не оскорбите а просто констатируете факт.
          2. +3
            10 ноября 2022 09:37
            Был бы "комментатор", а статья найдётся! laughing Подведут под "фейки", например! laughing
          3. +10
            10 ноября 2022 09:38
            Никто ничего противозаконного не делал и не писал, народ высказал мнение, своё отношение к власти, выпустил пар, или у нас теперь тоже за инакомыслие положены репрессии?!

            belay
            Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 8-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области"
            1. +3
              10 ноября 2022 09:51
              То есть если ты не чиновник тебе в любом случае капец.
        2. 0
          10 ноября 2022 10:57
          Цитата: Nexcom
          Да, комменты исчезли. И не только у Вас одного. Ну что ж, ждите - скоро приедут...
          (сарказм)

          Для Вас сарказм, а я каждый день жду, когда за мной приедут.
          1. 0
            10 ноября 2022 10:59
            Вы серьезно???

            ,тттттт,,ттттттттттттттттттттт
            1. 0
              10 ноября 2022 11:01
              Цитата: Nexcom
              Вы серьезно???

              Более чем. За мои комменты, там где я живу.
  6. -6
    10 ноября 2022 09:13
    Цитата: Victor_B
    Конашенкова - гнать жёлтыми тряпками!
    Информационную войну он проиграл в одну калитку!
    Почему именно он?
    Потому, что именно он ВОЗГЛАВЛЯЕТ всю инфополитику МО.


    Не согласен. Ему приносят листок, он с него читает. Он диктор новостей в погонах, буквально говорящая голова.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        10 ноября 2022 09:23
        Чой то прапоршицу то? Не сексапильно прапорщицу. Да и пусть лучше делом прапорщица занимается - служит и радует глаз других военнослужащих. Там генеральш таких хватает.
        1. +5
          10 ноября 2022 09:31
          Согласен,из резерва Шойгу найдется и не одна.
  7. +1
    10 ноября 2022 09:14
    Зачем им, что то комментировать? Боятся сглазить.
    Хозяин (США) обещал им решить с Херсоном - не обманывает, похоже.
  8. +16
    10 ноября 2022 09:16
    они еще в а....е( изумлении). Россия сдала СВОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР. Их президент-клоун, как ни странно свое слово сдержал( не важно как, все равно перемога), а "величайший" политик, принявший в том году поправки в Конституцию, гарантом коей он является, в очередной раз поставил интересы ближнего окружения, выше народных
    1. +3
      10 ноября 2022 09:23
      События февраля 1917 напоминают. Верхи не хотят - низы не могут... Вроде как и тогда череда побед была (брусиловский, и Кавказский прорывы) так и занятие "почти половины" Украины и Великое отступление..
    2. +4
      10 ноября 2022 09:23
      Потому что знает, что, лишившись поддержки ближнего окружения, его быстро "съедят". А народ...
      А что народ? Как обычно побухтит, может, выйдут на улицы несколько десятков недовольных, которых тут же скрутят и в обезьянник.
      Народ ведь ничего не сделает. Ему скормят опять сказочку с ТВ и всë.
      Один вопрос, кто это окружение составлял, м?
  9. -2
    10 ноября 2022 09:18
    Киев просто накручивает себе бонусы, если они займут Херсон оставленный русскими это перемога, а если они «героически прорвут фронт» через пару дней и семимильными шагами погонят «трусливых оккупантов» то это будет ВСеленскаЯ ПЕРЕМОЖИЩЕ, в общем в информационную повестку они умеют.
  10. +1
    10 ноября 2022 09:21
    Да некому у нас устроить 18 брюмера... Нет у нас таких генералов.
    1. 0
      10 ноября 2022 09:39
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Да некому у нас устроить 18 брюмера... Нет у нас таких генералов.
      А собственно, при чем здесь генералы? В этот день Наполеон разогнал ихний сенат со словами "Свобода это сабля", а потом продиктовал конституцию "Пишите кратко, но не четко". Закончил правда плохо, но со словами "От великого до смешного один шаг" Но Все было сделано до этого дня. Когда Наполеон изгнал англичан со своей земли
  11. -6
    10 ноября 2022 09:21
    Боятся поросята, не хотят жрать "манну небесную" !
  12. +5
    10 ноября 2022 09:23
    Даже украинцы верят в хитрый план Путина больше, чем сами россияне.
    1. -2
      10 ноября 2022 09:57
      Цитата: Ганкутсу_
      Даже украинцы верят в хитрый план Путина больше, чем сами россияне.
      Ну положим хитрые планы Бидона и Путина совпадают. Это разорение Европы, а то раскудахтались тут в своих БрюсселЯх
  13. 0
    10 ноября 2022 09:23
    в ней ничего не говорится о событиях в Херсонской области
    Наверное не поверили. Нужно было показать письменный приказ.
  14. 0
    10 ноября 2022 09:25
    "планомерная работа по освобождению" - может пора сменить риторику таких сообщений?
    А то люди гибнут - пофиг, это планомерная работа по освобождению ... а то потом будет, моя не виновата, я приказ выполнял ...
  15. +1
    10 ноября 2022 09:27
    Два шага вперёд,четыре назад. Вальс какой-то laughing
  16. +2
    10 ноября 2022 09:27
    Сдача Херсона без боя будет величайшим позором в русской военной истории и актом государственной измены. Я все думаю, что это неправда, что эта новость не может быть правдой. Но если бы это было так, война проиграна, правительство попало бы в самый разгар сценария неопределенности, где могло бы случиться что угодно. Может быть еще одно восстание, подобное тому, которое свергло царей. До сих пор мы видели яростную реакцию. Русский народ возмущен. Дискредитация России перед миром и ее союзниками будет тотальной. Почему остановлена ​​кампания бомбардировок энергетической инфраструктуры Украины? Кто отдал приказ прекратить атаки? Атаки должны продолжаться и должен быть оборонительный бой вокруг города Херсона.
    1. +5
      10 ноября 2022 09:38
      Два варианта:
      1. Во власти предатели;
      2. Во власти дeбилы.
      Все остальные варианты проистекают из двух первых...
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      10 ноября 2022 10:44
      решение уже принято, несколько дней и войск не будет на правом берегу, без боя
  17. +6
    10 ноября 2022 09:38
    А Сталинград обороняли и какое количество немцев угробили. Обороняться в городе очень удобно. А Волга шире Днепра? А понтоных переправ в 42- м не было. А теперь их навести невозможно. А авиации у России уже нет? Превосходство в воздухе отсутствует? Вам не кажется, что Россию её власть просто предаёт?
  18. 0
    10 ноября 2022 09:39
    Хохлелы и весь мир в шоке от тактики и силы российской армии . Всё идёт по плану !
  19. -6
    10 ноября 2022 09:39
    Если отводят, - значит есть в этом необходимость. В Генштабе не два человека работают. Не стоит рубить с плеча, не зная точного расклада. Обо всём Суровикин говорил, ещё при вступлении в должность. Истерика в таком деле, - плохой советчик. А то сейчас специалисты по пандемии, переключились на стратегию ведения операции, хотя добрая половина из них, в своих домашних и семейных делах разобраться не в состоянии.
    1. +2
      10 ноября 2022 09:52
      Шойгу такой же специалист диванный и постпондемийный спец
    2. +7
      10 ноября 2022 09:57
      Простите, а какого ..... нужно было Херсон включать в состав России? Получается грош цена всем этим референдумам?
  20. +2
    10 ноября 2022 09:45
    Это получается, что мы отказываемся от российских территорий Херсонщины (я уже и забыл про Одессу и Николаев). Или Генштаб в будущем планирует проведение масштабной операции по форсированию Днепра (как в ВОВ). А где людей будут брать для такой операции? Весной ждать всеобщей мобилизации?
    1. -6
      10 ноября 2022 09:57
      Не.
      Если следовать доктрине: захват территорий РФ является посягательством на территориальную целостность. А потому... применение ЯО.
      Думаю, Саливан не зря мотался...
      Херсонская губерния станет "серой зоной": одни вышли, но и другие не зашли.
  21. -3
    10 ноября 2022 09:46
    Фактически это означает оставление Херсона, но Генштаб ВСУ ни словом об этом не обмолвился.

    Запечатать их там, как в консервной банке. К зиме самое то.
  22. +1
    10 ноября 2022 09:47
    Тут не то что салоеды, вот мне тоже как-то не верится, да вчера слюни летели из всех ресурсов, но как-то логически что-то не складывается по многим фактам, один из,, 8 мес не было угрозы а тут раз и началась, да ещё и в распутицу ну и тд..
  23. 0
    10 ноября 2022 09:51
    Походу... они сами в это "счастье" ещё не верят.
  24. +2
    10 ноября 2022 09:56
    Похоже на сценарий договорняка, как в Первую Чеченскую. Хасавюрт-2.0.
    Все снова повторяется, только действующие лица другие...
    Обидно блин! Сколько парней положили...
  25. 0
    10 ноября 2022 10:03
    Молчат, потому, что сами охренели от удивления
  26. -4
    10 ноября 2022 10:04
    Цитата: tihonmarine
    Непонятно, но исчезли все комменты из вчерашних статей, или это только у меня ?

    Да, есть такое дело. Что вполне ожидаемо. Истерички и прочие элементы совсем потеряли тормоза и начали мести языком, как помелом под воздействием стадного инстинкта. Но одно дело вещать из-за бугра, другое дело, когда многие "местные" намололи себе на статейку. И тут модерам видимо стало как-то неуютно после осознания того, какие последствия могут наметиться после всей этой неконтролируемо разрастающейся вони))
  27. 0
    10 ноября 2022 10:21
    Цитата: Сергей Т19
    Простите, а какого ..... нужно было Херсон включать в состав России? Получается грош цена всем этим референдумам?
    Сценарий откусывать и проглатывать, либо откусывать и выплевывать..тактика торга .и они кремлины это знали ещё в 14 году. Это игра такая . Людей жалко мирных военных наших. Царь ирод
  28. 0
    10 ноября 2022 13:56
    Будем откровенны, сдача Херсона для большинства россиян что-то эфемерное и не берущее за душу. Думаю сдача Белгорода имела бы совсем другие последствия не в плане патриотизма людей, а в угрозе власти ее власти над народом. За время мобилизации 18К добровольцев, думаю это о многом говорит(выехало чуть ли не под 1КК). У власти нет четко поставленной идеологии - все для фронта, все для победы. И этот их просчет, надеюсь, будет стоить им очень дорого.