В офисе Зеленского приступили к обсуждению возможной перспективы переговоров и немного изменили риторику

173
В офисе Зеленского приступили к обсуждению возможной перспективы переговоров и немного изменили риторику

Украина готова рассматривать в качестве партнера по переговорному процессу то лицо, которое согласится проводить переговоры на условиях, установленных Киевом. Об этом заявил советник главы Офиса президента Украины Владимира Зеленского Михаил Подоляк в интервью итальянской газете Corriere della Sera.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский и его ближайшее окружение наотрез отказывались вести переговоры с главой российского государства Владимиром Путиным. Сейчас риторика Киева претерпела существенные изменения. Подоляк, всегда выступающий с резкими высказываниями, отметил, что важность представляют условия переговоров, а не участвующий в них человек.



Хотя советник главы президентского офиса отрицает давление Вашингтона на Киев, в действительности все может выглядеть совсем иначе. Недавно Киев посетил советник президента США Джо Байдена по вопросам национальной безопасности Джейк Салливан. Поездка носила неофициальный характер, но Салливан провел встречу с Зеленским.

По некоторым данным, просочившимся в различные западные масс-медиа, Салливан призвал Украину поменять свой подход к переговорам. Мол, демонстративный отказ от готовности к дипломатическому урегулированию не красит Киев в глазах международной общественности, особенно если говорить о незападном мире.

Подоляк подчеркнул, что США являются союзниками Украины и поддерживают ее во всем, но давления при этом на Киев не оказывают. Мало кто способен поверить в такие пропагандистские заявления, учитывая, что без финансовой и военной помощи Украины как политического субъекта уже давно бы не существовало.

Но «кто девушку ужинает, тот ее и танцует», поэтому киевский режим, полностью зависимый в финансовом и военном отношении от США и НАТО, не может демонстрировать некую самостоятельность в вопросах переговоров с Россией. Если из Вашингтона поступает команда смягчить риторику, значит киевский режим будет эту команду выполнять. Иначе на место и президента, и главы его офиса, и советника главы мигом найдутся совсем другие люди, более послушные и сговорчивые.

Между тем, еще до заявления Подоляка президент Украины Владимир Зеленский озвучил условия для начала переговоров. Они явно скорректированы по сравнению с теми условиями, что назывались в предыдущих выступлениях украинского лидера. Так, вместо возврата к границам 1991 года озвучен принцип «восстановления территориальной целостности» и «уважения к уставу ООН», вместо репараций – «возмещение убытков» и «гарантия, что это не повторится».

Что интересно, сам же Зеленский ранее заявлял, что не будет вести переговоры с Россией, пока Путин остается президентом нашей страны. Не иначе, как в США все же решили по-другому. Показательно, что с такими заявлениями украинские политики стали выступать после приезда Салливана, во-первых, и на фоне анонсированного Россией отвода войск из Херсона, во-вторых.

В свою очередь, Российская Федерация неоднократно заявляла готовность к переговорам с Украиной и подчеркивала отсутствие каких-либо предварительных условий для них. Поэтому если украинская сторона изменит свою позицию, препятствия для начала переговорного процесса исчезнут.

Надо учитывать, разумеется, и политические события в США: успех Республиканской партии на выборах в Конгресс ставит демократов перед нерадостной перспективой утраты президентского поста на следующих выборах. Предотвратить это можно какими-то глобальными шагами, среди которых может быть и урегулирование, хотя бы временное, вооруженного конфликта на Украине.
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    10 ноября 2022 18:42
    Зреет-вызревает договорничок.... what
    1. +1
      10 ноября 2022 18:44
      Все уж поняли многоходовку из двух ходов, сдать Херсон и ПОПЫТАТЬСЯ устроить перемирие. Потом когда Украина продолжить "нарушать" закулисные переговоры (и правильно сделает), то Путин опять будет ныть что его обманули. Путин до конца года не просидит, это уж точно. С такой жалкой властью сам Бог велел поступать жёстко. Путина ждёт либо Гаага, скорее всего свои уберут.
      1. +23
        10 ноября 2022 18:49
        Да уже понятно, наш олигархат, который реально рулит в государстве устроит и "почётная" капитуляция, при условии, что репарации выплатить за счёт граждан а личные капиталы останутся в неприкосновенности.
        1. 0
          10 ноября 2022 21:29
          Что там за ваш олигархат? Коломойский и Ахметов?))
        2. 0
          11 ноября 2022 03:34
          "Ваш" олигархат рулит на вашей Украине - это точно. А в России олигархат отстранён от власти: наши миллиардеры во власть давным-давно не лезут:?) По той простой причине, что за связь с властью против них вводятся санкции во "всём цивилизованном мире". Если у них яхты отнимают просто за то, что у них российское гражданство - нахрена им ещё и во власть лезть?:)...
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. -5
          10 ноября 2022 19:45
          А вы сами как хотите? Чтобы сидел и раздражал всех своими жестами доброй воли, ну возьмите газ хотя бы по СП-2, нитку, которого по случайности не взорвали уважаемые партнеры.
          Да я только за если он всё исправит, но 9 месяцев он сидел и ждал когда будет всё хуже и хуже.
          1. +6
            10 ноября 2022 20:40
            я задал конкретный вопрос, а вы начали растекаться мыслью по тарелке

            еще раз, я не о северных потоках, не о чем то другом, а конкретно о вашем "пророчестве"
            ответьте пожалуйста на конкретно поставленный вам вопрос, ну если сможете
            1. +1
              10 ноября 2022 22:46
              Цитата: Василенко Владимир
              я задал конкретный вопрос

              Цитата: Василенко Владимир
              что вы скажете?

              Может "Слава Украине"?
          2. +2
            10 ноября 2022 22:02
            Запасайся лучше новыми унитазами, они ещё пригодятся! )
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          10 ноября 2022 20:49
          интересно, если 31 декабря этого не произойдет, что вы скажете?

          У Путина был выбор после начала СВО либо он поменяет элиту и возьмет всю Украину либо Гаага или смерть в подвале. Путин отказался от всей Украины и теперь у него у него выбор либо Гаага либо смерть в подвале. Только он выбирать уже не будет. Он политический труп и вопрос только в том кто возьмет власть и как скоро. Подготовка к этому уже идет полным ходом, не сомневайтесь. Если к власти придут либерасты, то Гаага если военные то смерть в подвале
          1. 0
            10 ноября 2022 22:11
            Вообще же надо поддержать нашу армию, солдат и боевых офицеров, которые сражались как львы, вашей вины ни в чем нет, вы все герои. Неравнодушные люди, которые помогают нашей армии, отрывая от себя деньги и отправляя нашим братьям на фронт сделали все что могли. К нас родилось настоящее гражданское общество и за этим обществом наше будущее.
            1. -1
              11 ноября 2022 02:24
              Согласен с тем, что Вы говорите, коллега, но никак пока не вижу возможного будущего руководителя нашему настоящему гражданскому обществу (где-то процентов 65-70 от всего населения России), а что до Величайшего Гения, то он за последние 8 месяцев (начиная примерно с первого стамбульского позора и, особенно, после его приказа об отводе войск из-под киева и из 4-х северных областей украины) полностью изгадил имевшийся у него авторитет и кредит доверия от народа, уронил в помойную яму остатки уважения к себе... впрочем, если "партнёры" и "переговорные процессы" Величайшему дороже его народа, то почему бы ему в канут нового года и не выступить по ТВ - "... я опозорился, я устал, я ухожу...", под какие слова пришёл, под такие и уйти вполне себе может, теперь по нему и плакать не будут...
          2. 0
            10 ноября 2022 22:27
            Цитата: ramzay21
            вопрос только в том кто возьмет власть и как скоро

            сроки?
          3. +2
            10 ноября 2022 23:50
            Цитата: ramzay21
            интересно, если 31 декабря этого не произойдет, что вы скажете?

            У Путина был выбор после начала СВО либо он поменяет элиту и возьмет всю Украину либо Гаага или смерть в подвале. Путин отказался от всей Украины и теперь у него у него выбор либо Гаага либо смерть в подвале. Только он выбирать уже не будет. Он политический труп и вопрос только в том кто возьмет власть и как скоро. Подготовка к этому уже идет полным ходом, не сомневайтесь. Если к власти придут либерасты, то Гаага если военные то смерть в подвале

            Не часто приходится читать такой забористый и откровенный бред!!! Вася, вы не пробовали вести здоровый образ жизни?
        4. +1
          11 ноября 2022 05:04
          Пусть он использует себя в отверстие ниже спины yes
      3. 0
        10 ноября 2022 18:54
        Как то все неудачно идёт. Посмотрим…
      4. +1
        10 ноября 2022 19:13
        Однозначно после переговоров не важно напрямую или через посредников тот кто начал провальное СВО как минимум не будет переизбран на новый срок, и возможно получит реальный срок, такого мягкотелого и пластичного "лидера" сдаст как стеклотару свое же окружение в обмен на личную сытую жизнь. Почему-то приходят на ум пророчества монаха Авеля предрекшего не лицеприятные события, но многое уже свершившиеся.
        1. +4
          10 ноября 2022 19:54
          начал провальное СВО как минимум не будет переизбран на новый срок,


          Все зависит от того какие будут конуренты на выборах, а то если Собчак, Медведев и Миронов и правильный подсчет голосов, то снова будет Путен президентом, "обнуления" сроков для этого и делали.
          1. -2
            10 ноября 2022 23:26
            да ему ж 70. Байден кремлевского разлива получится. если еще на срок.
            1. +1
              10 ноября 2022 23:53
              Цитата: seamen2
              да ему ж 70. Байден кремлевского разлива получится. если еще на срок.

              Берлускони уже 86 годков и ничего, шустрит себе. yes
              1. 0
                11 ноября 2022 08:21
                и наш шустрит. шустро подписал заморозку пенсий до 2023 г. перед этим нашустрив с пенс. возрастом. шустро возжелал провести рывок в декабре 2020.
                *России надо совершить рывок, особенно в тех сферах, которые определяют благополучие человека. Об этом заявил президент Владимир Путин на предновогодней встрече с Правительством РФ*.
                стратегия развития 2012. зачитаешься.
                "Стоимость коммунальных услуг будет устанавливаться как минимум на три года вперед, а тарифы на этот срок - рассчитываться по простой формуле, понятной и потребителю, и инвестору. Главное - тарифы будут зависеть от качества и надежности предоставления услуг",
                список можно продолжить. ох он нам еще нашустрит...прошу отнестись с пониманием.
        2. 0
          10 ноября 2022 21:00
          Цитата: Silver99
          Почему-то приходят на ум пророчества монаха Авеля предрекшего не лицеприятные события, но многое уже свершившиеся.


          Современные историки и православные богословы считают «предсказания Авеля» доказанной фальшивкой[24][25]

          Без комментариев...
      5. +6
        10 ноября 2022 19:19
        Цитата: Дамир Шамаев
        Путина ждёт либо Гаага, скорее всего свои уберут.

        В идеале военный переворот либо мухожук на крайняк.
        1. +1
          10 ноября 2022 21:36
          Военный переворот дело хорошее. Вот только кто из этих сможет?
          1. +1
            10 ноября 2022 21:51
            Из этих никто. А за более менее боевыми генералами ФСБшный круглосуточный контроль.
            Но Надя умирает последней, помните?
          2. +3
            10 ноября 2022 23:56
            Цитата: vovochkarzhevsky
            Военный переворот дело хорошее.

            Да чего ж в нём хорошего то? В Африке, что ни пятница, так военный переворот и чего? Народ как бегал за кузнечиками, так и бегает.
            1. +1
              11 ноября 2022 10:09
              А в Африке что, военные есть? Если папуасу дать автомат, родоплеменные отношения от этого никуда не денутся. request
              1. 0
                11 ноября 2022 12:12
                Цитата: vovochkarzhevsky
                А в Африке что, военные есть?

                А как же?! Конечно есть. По пятницам военные перевороты, по вторникам родоплеменные. Поэтому у них в недрах всё есть, а у них самих нихрена нет. Работать некогда. yes
                1. -1
                  11 ноября 2022 12:23
                  Кое в чём вы и правы, по военной выучке наши генералы уже уступают папуасам.
      6. +1
        10 ноября 2022 19:33
        вы забыли про турок и про зерновую сделку ! недавно турки говарили что им бы николаев бы к сделке приплисти )
      7. -4
        10 ноября 2022 20:11
        Ой, а вот и ЦИПСОшное "Путина в Гаагу" понеслось. Захрюкалось про конец года, про закулисные переговоры laughing
        1. -1
          10 ноября 2022 20:55
          Давно наблюдаю, как слова триггеры "договорняк", "многоходовочка", "перегруппировка", "жест доброй воли" и многое другое раскручивают товарищи из ципса, имитируя из себя "недовольных россиян". Ну собственно говоря, недалекие обиженные турбопатриоты действительно подхватили тему. Видать там немалый бюджет под эти цели.
          1. +3
            11 ноября 2022 00:00
            Цитата: Jafar
            Давно наблюдаю, как слова триггеры "договорняк", "многоходовочка", "перегруппировка", "жест доброй воли" и многое другое раскручивают товарищи из ципса, имитируя из себя "недовольных россиян". Ну собственно говоря, недалекие обиженные турбопатриоты действительно подхватили тему. Видать там немалый бюджет под эти цели.

            Что есть, то есть. Некоторые "спящие" повыскакивали, которые не первогодки и уже по несколько лычек имеют, но их годами не видно было. Стараются болезные, общественное мнение формируют yes
      8. +1
        10 ноября 2022 20:46
        Да! Провидец! Вам фантастические произведения писать, а не делать прогнозы!(((
      9. +2
        10 ноября 2022 21:28
        Вам под Киевом там свет дали, чтоли?))
      10. +1
        10 ноября 2022 23:38
        Цитата: Дамир Шамаев
        Все уж поняли многоходовку из двух ходов, сдать Херсон и ПОПЫТАТЬСЯ устроить перемирие. Потом когда Украина продолжить "нарушать" закулисные переговоры (и правильно сделает), то Путин опять будет ныть что его обманули. Путин до конца года не просидит, это уж точно. С такой жалкой властью сам Бог велел поступать жёстко. Путина ждёт либо Гаага, скорее всего свои уберут.

        Вообще пора Татарстану побольше автономии - побольше финансов себе, поменьше центру. Побольше татарского, поменьше русского. Ты продолжай тезка, не останавливайся! Из "правильных татар"?
        1. Комментарий был удален.
      11. -1
        11 ноября 2022 02:19
        Никакого перемирия не будет. Украине это не нужно сейчас. Перемирие может быть в двух случаях-
        1. У России появятся реально значимые военные успехи (а не "захват коровника на западной окраине деревни Задрыгино".
        2. Или украиские войска выйдут на границу 1991 года
        Да и то именно в перемирии сомневаюсь. Никакого промежуточного перемирия не вижу.
      12. -1
        11 ноября 2022 03:36
        Про то, что "Путина ждёт Гаага" - мы слышим уже 20 лет. Требуйте от работодателя, чтобы вам поставляли новые методички. Вы имеете на это полное право! Бу-га-га-га....
    2. -4
      10 ноября 2022 18:55
      Зреет-вызревает договорничок....

      Какой договорничок....? Зеля просто кокетничает, как шл....а. Знает,
      что предварительные условия США неприемлемы.
      1. +6
        10 ноября 2022 19:07
        Зеля поступает так, как ему велит поступать хозяин из США
    3. 0
      10 ноября 2022 19:12
      Меня вот только интересует один вопрос этого договорняка? Когда они нам отдадут Одессу? Или мы сами её возьмем не важно. Самое главное успеть до лета. Уж очень хочется домой с 2014 года не был. Вся надежда на Суровикина как он договорится.
      1. +9
        10 ноября 2022 19:22
        Цитата: леонидыч
        Когда они нам отдадут Одессу?

        Вот про это придётся забыть к сожалению. Не с этой властью, и не с этой экономикой.
      2. +1
        10 ноября 2022 19:35
        и не жди не будет,не приедет барин...
        1. +2
          10 ноября 2022 21:18
          ,
          не приедет барин...

          у Некрасова приехал....
          " А во гробе барин, а за гробом- новый "
          Не останемся без барина . Не плачьте. wink
          Заменят засиженную мухами иконку на другую - молитесь дальше.
      3. +1
        10 ноября 2022 19:46
        Цитата: леонидыч
        Меня вот только интересует один вопрос этого договорняка? Когда они нам отдадут Одессу?

        Одессу???
        Это такой тонкий стеб? Я оценил.
    4. -3
      10 ноября 2022 20:01
      Какой договорнячок,Россия в границах московского княжества?
    5. MMX
      0
      10 ноября 2022 20:22
      Цитата: Nexcom
      Зреет-вызревает договорничок.... what


      Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
    6. +2
      10 ноября 2022 21:29
      А что Вас так удивляет? К переговорам призывали ещё до начала спецоперации.
      Собственно, и началась она из-за недоговороспособности одной из сторон
  2. +17
    10 ноября 2022 18:45
    Гнусно, гнусно, гнусно ...
    Тут ещё в телеге новость прочитал
    ---❗️США разрешили транзакции для функционирования российских дипломатических и консульских миссий — Минфин США---

    Прям как случайно аккурат после Херсона..
    1. +11
      10 ноября 2022 18:49
      А кто говорил, что в тексте договорняка два или три пункта? Полагаю, план капитуляции расписан подробно и пошагово.
      1. +6
        10 ноября 2022 18:56
        Что тут скажешь? Мы уже ни в чем не уверенны , кругом слив всего ...
        1. +2
          10 ноября 2022 19:21
          Цитата: vitvit123
          Что тут скажешь? Мы уже ни в чем не уверенны , кругом слив всего ...

          Да ладно?! belay
          Не так давно вы утверждали, что всё в ажуре, и экономика у нас ого-го, и армия. Что случилось, шоры опали? wink
          1. -3
            10 ноября 2022 19:42
            Я же вам говорил , что считаю вас подлым человеком и негодяем !! Я вас так стал считать после того как вы меня назвали запутинцем !!! Это для вас , как , вижу , ничего не значит .. враги вызывают больше уважения, чем подлецы , не знаю о чем нибудь вам это скажет или нет..поэтому смысла не вижу вести с вами диалог !!
            1. +1
              10 ноября 2022 20:44
              Цитата: vitvit123
              Я же вам говорил , что считаю вас подлым человеком и негодяем !!

              Пофиг. Вы долгое время были пособником предателей во власти. А запутинцем я вас назвал, потому что вы практически всегда защищали решения власти. Любые.
              Сейчас переобулись, как Соловьёв кстати. Вот я и спрашиваю - шоры опали? Я кстати всегда об этом говорил.
              Легко проверить по комментариям в профиле. wink
              1. +1
                10 ноября 2022 21:57
                Проверьте , я от своих слов не отказываюсь приводите пример , я с буду ждать , но на всякий случай хочу сказать , что диалоги с вами не ограничивались одним комментарием и вы со своей лживой подлостью, можете вырвать мою фразу из контекста , но меня это не сильно беспокоит
                И переобувание , это отрицание того , что ты говорил , я ещё ничего не отрицал ! Т.е. вы снова врёте и наговариваете на меня со свое подлой и лживой сутью!
                В свою очередь хочу вам напомнить суть наших споров из-за чего вы мне сейчас приписываете то что приписываете .., а суть была в том что вы дрказывали , что в Белоруссии и гос.строй и экономика намного эффективней и лучше нашей , с чем я , естественно, никогда не соглашался ! Поэтому я так-же хочу спросить - шоры опали ? Я , кстати, всегда об этом говорил .. легко проверить по комментариям в ПРОФИЛЕ.. wink
                Ещё раз вам повторю, что считаю вас подлым человеком и негодяем и крайне омерзительно с вами вести диалог ! crying
                1. 0
                  10 ноября 2022 23:58
                  Цитата: vitvit123
                  И переобувание , это отрицание того , что ты говорил , я ещё ничего не отрицал !

                  Т.е. вы не говорили, что вас устраивает система, и манагеры, которые ею рулят, не оправдывали Путина, который по вашему двадцать лет не гробил экономику, а восстанавливал? Вы все время гнобили и унижали Лукашенко, хотя промышленность России находится в худшем состоянии. И это сейчас стало явным.
                  Время показало, кто прав.
                  1. 0
                    11 ноября 2022 05:28
                    Так , вы приводите мои высказывания , которые я буду смотреть и комментировать !, а попусту воздух сотрясать смысла не вижу , тем более с таким подлым и лживым человеком , как вы !
                    А вот то что лукономика да и вообще строй Белоруссии не может существовать без помощи России , это да , я говорил ! И где я это отрицаю ? Только , если вы снова захотите это обсудить , то однозначно с вами никаких больше обсуждений , т.к. вы лгун , подлый человек и мне омерзительны !
                    1. -3
                      11 ноября 2022 05:36
                      Цитата: vitvit123
                      т.к. вы лгун , подлый человек и мне омерзительны

                      Ещё раз 50 повторите! laughing Я презираю людей, которые ищут соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своем. Именно из-за таких мы сегодня находимся в такой попе.
                      1. +1
                        11 ноября 2022 05:52
                        Я каждый раз буду повторять , что вы подлый человек , негодяй и омерзительно с вами контактировать, т.к. считаю что я прав и у меня есть для этого основания !в вашем лице увидел очень низкое существо, поэтому с вами контактировать мерзко !
                        А после присвоения администрацией сайта вам звание ( лучший коммуникатор или т.п.) я окончательно убедился в вашей гнили и потерял ещё не много уважения к сайту и его администрации, т.к сильно сомневаюсь в честности голосования и после этого вы мне говорите , что из-за подобных мне мы в плохом состоянии ... ХА-ХА ! Гадко и мерзко от контактов с вами crying
                      2. -2
                        11 ноября 2022 16:35
                        Цитата: vitvit123
                        Я каждый раз буду повторять , что вы подлый человек , негодяй и омерзительно с вами контактировать
                        и ещё раз
                        Цитата: vitvit123
                        поэтому с вами контактировать мерзко !
                        И снова продолжаете...
                        Цитата: vitvit123
                        Гадко и мерзко от контактов с вами

                        Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус! laughing
                        Правда глаза колет, но психика человека устроена так, что вину в первую очередь ищут на стороне. Сильные люди имеют храбрость признать вину, слабые приспособленцы до последнего будут винить других.
                      3. 0
                        11 ноября 2022 16:55
                        Глупенький, совсем Глупенький.. я должен признавать свою вину !! Вот насмешил !! Вы там совсем уже с кукухи съехали ! Лечитесь
                        , может хоть немного будет останавливать! Какая мерзость все же общение с вами ! Не люблю подлых негодяев !! crying
                      4. -2
                        11 ноября 2022 17:06
                        Цитата: vitvit123
                        Какая мерзость все же общение с вами !

                        Мочало, начинай сначала - Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус! laughing
                      5. +1
                        11 ноября 2022 19:24
                        Мне омерзительно разговаривать с подлым и ничтожный человеком , которым я считаю вас ! Очень мерзко с вами контактировать ! crying
                      6. -1
                        11 ноября 2022 21:41
                        Цитата: vitvit123
                        Очень мерзко с вами контактировать !

                        Вы видать ко всем своим недостаткам ещё и мазохист. Зачем продолжать диалог, если вам от этого мерзко? fool
                      7. 0
                        12 ноября 2022 08:46
                        Я его с вами не начинал и никогда не начну , почему объясню ниже ! Поэтому мазохист вы , получается ! Просто смешно на вас смотреть на потуги глупенького доказать самому себе , что он что там доказал, чтобы показать , что личность не самая последняя ! Вы же постоянно в отношениях со мной пытаетесь натянуть сову на глобус! Вот и сейчас пытаясь, что-то изменить причисляете меня к мазахистам! Я уверен ( хотя если нет , то вы может и вправду ....)
                        что вы поняли, что я над вами издеваюсь и держу за глупенького , а пытаясь сохранить лицо приписываете мне ваши недостатки ! Нет, я думаю , что я не мазохист, а что думаете вы мне наплевать! Потому-что считаю вас лгуном ,подлым человеком и негодяем ! Очень мерзко с вами контактировать !! С каждым разом все омерзительнее и омерзительнее !
                      8. 0
                        12 ноября 2022 12:24
                        Цитата: vitvit123
                        что вы поняли, что я над вами издеваюсь и держу за глупенького

                        Чтобы издеваться, нужно быть умнее оппонента. wink Вы же просто позоритесь.
                        Всего вам доброго. laughing
                      9. 0
                        12 ноября 2022 12:58
                        wink Любопытно кто оценивал мой позор ? Уж не подлец ли ? Негодяй ? И омерзительно личность ? Ну , конечно, же оно !!! Ой , он совсем глупенький ! Снова коснулся,
                        Мерзость какая ! crying wink
        2. -2
          10 ноября 2022 19:24
          Хорош горевать мужики. Всё будет хорошо. Во первых с праздником кто был есть будет в МВД. А во вторых, мы просто немного расслабились и нам дали по мусалам. Я помню 82 когда Лёня помер так мы трое суток сидели на аэродроме в Тузели под Ташкентом и ждали приказа куда нас направят в случае гос переворота. Всё обошлось. Так что давайте не грустить не паниковать, а лучше выпьем за наших бойцов за их здоровье. Они там, а мы здесь на тёплых диванах. Я был в их шкуре. Пойду приму соточку.
          1. +3
            10 ноября 2022 19:53
            Да , как вам сказать .. там такое дело , что из-за нашего отступления , многие люди потеряют даже жизни ! Большей подлости трудно представить ! Вот это не могу принять .. месяц назад ума большого не надо было , чтобы видеть тогда , что не нужно присоединять пока херсон и т.п. , т.к. уже тогда , я думаю , точно знали , что придётся оставлять эти территории.. сюрреализм какой-то..
            1. -6
              10 ноября 2022 20:19
              Кутузов Москву сдал. И там тоже было много жертв среди мирного населения. Это война и на войне нет места для сантиментов. Хирург делая пациенту больно выздоравливает его. Харьковская обл наш косяк. Не чем не обоснованный. А здесь в Херсоне всё предусмотрели . И я так думаю что решение было принято согласованно со многими людьми которые в военном деле разбираются.
              1. +3
                10 ноября 2022 20:59
                Во только Кутузова приплетать не надо. Кого в этой шайке Вы сравнили с Кутузовым? Фамилию назовите на уровне хотя бы денщика Кутузова.
              2. +1
                10 ноября 2022 21:34
                Кутузов сдал Москву... сдать Москву тогда , это была не подлость к людям , хоть и трудное решение ..
                Зачем присоеденяли месяц назад , когда уже знали , что отступать будем ? А что будем отступать , они знали ещё с конца сентября, я уверен .. в Москве люди жили в России и страдали за Россию, а здесь люди жили в Херсоне спокойно, мы пришли сделали Жестокий обман , можно сказать изощеренно по-издевались , наделали лапшу на уши и кинули на ихнии жизни .. не нужно сравнивать с кутузовым , это другое..
              3. 0
                10 ноября 2022 22:26
                А может истории для того и нужна чтобы не повторять "Кутузов сдал Москву"?
              4. +3
                10 ноября 2022 22:31
                Кутузов дал бой под Москвой, я слышал, Бородино какое-то. Еще говорят под Смоленском воевали и под кучей других мест, а под Клястицами вообще разбили какого-то маршала Удино, который шел на Петербург. Тут наверно тоже в Херсон заманивают, а потом окружат и партизаны замучают? Ну знаете, те партизаны, что эшелоны ВСУ каждый день под откос пускают...
              5. -1
                11 ноября 2022 00:58
                На нас кто-то напал? Наполеон может? Нам зачем эта война сдалась? 17% русских в Донбассе пожалели? А как теперь смотреть в глаза тысячам своих детей, у которых убиты отцы? Так проблемы не решаются. Если власти умные, конечно. Но это не про нашу власть.
                1. 0
                  12 ноября 2022 02:17
                  Цитата: Лев Мышкин
                  На нас кто-то напал?

                  ну по сути ещё в 1989-1991 годах ... (!) ..
                  но тогда как-то проспали ... what
                  Хотя возможно, что и раньше ...
                  с момента развала стран Варшавского Договора ... wink
              6. 0
                11 ноября 2022 02:12
                Москва не была тогда столицей. Это был провинциальный город. Столица была в другом месте.
      2. -6
        10 ноября 2022 18:57
        Чьей , стесняюсь спросить , капитуляции ?
    2. Комментарий был удален.
  3. +5
    10 ноября 2022 18:46
    Да как бы сказал мой друг сталевар, - "И тут попер МЕТАЛЛ". Вот по ходу и начинается самое интересное. Ну что же позырим.
  4. +7
    10 ноября 2022 18:47
    Возможно, что все уже со всеми договорились. Осталось как-то оформить все эти договорённости в глазах общественности и изобразить переговорный процесс ...
    1. -2
      11 ноября 2022 01:18
      Они нам Донбасс, мы им газ пожизненно бесплатно, так видимо... sad
  5. +3
    10 ноября 2022 18:47
    Украина готова рассматривать в качестве партнера по переговорному процессу то лицо, которое согласится проводить переговоры на условиях, установленных Киевом.

    А зачем тогда переговоры, если их условия совершенно несуразные. Типа сдавайте всё и ещё тыщу лет платить будете. Если начало такое и им уступить, то можно себе представить как будут расти аппетиты в будущем. Вон поляки до сих пор угомониться не могут и Гермария и Россия им должны.
    1. +6
      10 ноября 2022 18:57
      А кто сказал, что несуразные? Все 10 месяцев мы наблюдаем сплошные несуразности и корявые попытки отыграть назад громкие заявы сортиромочителя от 24 февраля. Просто вход рубль, а ввход десять. Теперь придется платить и платить сторицей пока от двухглааой вороны одна тушка не останется.
      1. +3
        10 ноября 2022 19:18
        от двухглааой вороны

        Насчет вороны, совет- быть поосторожнее.
        1. +1
          10 ноября 2022 19:48
          Спасибо. Это да. Сейчас можно на ровном месте под раздачу попасть. Вон ВО посты из последних сил чистит.
          1. 0
            10 ноября 2022 20:32
            Спасибо. Это да. Сейчас можно на ровном месте под раздачу попасть. Вон ВО посты из последних сил чистит.

            Не забывайте. Всё преходяще, а своя страна, это Родина.
            1. 0
              10 ноября 2022 22:33
              Это у нас, а у сидящих в наших центрах принятия решений часто дети не с одним паспортом. Тут вон оказывается что когда по ТВ генерал призывает нарушить территориальную целостность страны это не преступление
    2. +9
      10 ноября 2022 19:16
      Принцип "горе побежденным" соблюдается неукоснительно. А нашу страну, нашу армию сложно назвать побеждающей стороной, причем ситуация развивается от плохого к худшему. Очевидно, наши рули решили зафиксировать убытки, но вот позволят ли?
  6. +1
    10 ноября 2022 18:48
    Ну вот,одумались наконец-то. А то понимаешь заняли жёсткую позицию. Так нельзя,нужно если не получилось у нашего ,, любимого лидера,,,то дать ему шанс сохранить лицо и главное власть. Зеленский должен отнестись с пониманием и не раскачивать лодку.
  7. -12
    10 ноября 2022 18:48
    После слов "..переговоры на условиях, установленных Киевом.." уже не читала. :))) Никаких переговоров с террористами. И скорее наши не ведут, а тем более на их условиях
    1. +7
      10 ноября 2022 19:16
      Да вот и не так.
      Наши очень ждут переговоров. Но Киев не идёт на них. Потому что понимает, чем дальше, тем больше территорий он вернёт.
      У нас нет перспектив после сдачи Херсона.
      Местное население теперь против Российской власти. Наши вооружённые силы не в состоянии вести оборонительные действия. Что ещё?
      Ещё одну мобилизацию экономика не вывезет. Да и население, явно, будет против.
      Только переговоры остаются.
      1. -9
        10 ноября 2022 19:33
        Это наши не идут на переговоры на их условиях. И с чего вы решили что все местные жители против нас? Надо учитывать ещё и создавшиеся условия. Вы не заметили с какой мощью помогает нацистам весь "коллективный запад", и что огромное количество наёмников. Конечно такой сценарий наши вначале не учли. а перестроиться быстро не успевают.
        1. -1
          11 ноября 2022 02:10
          И с чего вы решили что все местные жители против нас?

          После Херсона и ударов по гражданским подстанциям- уже все.
  8. +18
    10 ноября 2022 18:48
    Я только сейчас прочитал одну статью. Главная мысль в России правят бездари и трусы. Попробуйте не согласиться
    1. +10
      10 ноября 2022 19:02
      Wladimir134 (Владимир), уважаемый, Вы забыли главное - правят воры и предатели! Перевожу с русского языка на русский язык - воровские и предательские чиновничество и олигархат!!!
    2. -6
      10 ноября 2022 19:04
      Если бы было так, то сейчас мы бы жили в другой стране....в какой на выбор : всё бы распилили , я сейчас живу в России, а не в уральской республике, БН в своё время сказал: берите суверенетета сколько хотите....итог... Чечня, ладно Башкирию и Татарстан остоновили или....
  9. +4
    10 ноября 2022 18:49
    Минск -2?.. Или Минск-3 и так далее..
    1. -10
      10 ноября 2022 18:56
      Думаю притормозят до заморозков и прихода пополнения. Тогда и начнут в обратную двигаться. Хотя будет не намного легче чем сейчас.
      1. +5
        10 ноября 2022 19:12
        Это с 200.000 то? Много навоюют? У ВСУ почти миллион под ружьем, да техника со всего мира. Даже не знаю… Новости, хоть не читай…
  10. -2
    10 ноября 2022 18:49
    Цитата: Nexcom
    Зреет-вызревает договорничок....

    Очень не хотелось бы((( хотя все боевые действия рано или поздно оканчиваются
    1. -2
      10 ноября 2022 19:08
      Лучше худой мир, чем еще месяцы или годы такой войны.
  11. +8
    10 ноября 2022 18:49
    Ну всё.... Мединский уже на низком старте.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      10 ноября 2022 19:39
      Как раз объяснить присутствие Мединского ( всё-таки он какую никакую официальную должность занимал в стране) на переговорах можно, хотя бы валять дурака, тянуть время. А вот что там делал гражданин абрамович( не занимающий официальную должность в стране) - вопрос. Кто кем вертит ВВП абрамовичем или все же наоборот?
  12. +10
    10 ноября 2022 18:49
    В воздухе запахло Минском-3. Надежды на замерзающую Европу весьма иллюзорны. Экономический потенциал стран НАТО более 50% мирового ВВП, что бы там не говорили о количестве стран - противников РФ и их населении. Доля России - менее 2%. Бодались теленок с дубом.
    1. 0
      10 ноября 2022 22:36
      Минск заключали на мажорной ноте, мол - мы счас ополчение попридержим. Тут больше Хасавьюртом отдает
  13. +23
    10 ноября 2022 18:50
    Такого позора я еще не видел. Отвратительно на душе. За что пацаны гибли. Им не страшно
    1. +14
      10 ноября 2022 18:58
      Мертвые сраму не имут. А вот нам и детям нашим позор и бесчестие с подачи «уважаемых людей» которые так соскучились по песчаным пляжам Калифорнии и лазурному берегу Франции.
      1. 0
        10 ноября 2022 22:30
        Во Флориде песочек тоже так ничего.
    2. +8
      10 ноября 2022 19:31
      А народ как всегда утрётся и дальше будет сказочки по ТВ слушать.
    3. -2
      10 ноября 2022 19:37
      Аж щас заплачу. Как им стыдно.... ))) С ребятами нашими разговаривала с Херсонского направления, и они уже 2-й месяц твердят что правый берег придётся оставить, снабжение затрудняется. А ещё и угроза каховской гэс. Затопит, то снабжение на ноль уйдёт, и вывести войска будет совсем не возможно. Тогда и технику придётся ВСЮ бросить там за днепром.
      1. -1
        10 ноября 2022 20:14
        так уже бросают, не спрашивайте почему. Очередное бегство
      2. -1
        10 ноября 2022 21:00
        Если затопит то оборонительные линии на левом берегу тоже затопит.
      3. 0
        10 ноября 2022 21:40
        Не нужно так однозначно ! А у меня близкие люди там были и все твердили , что не уйдут оттуда и все нормально у них ! Так что , не надо ...
  14. +18
    10 ноября 2022 18:50
    Господи всего-то делов отдать Крым с Донбассом и выплатить репарации Киеву и «уважаемым партнёрам» какая мелочь, думаю Абрамовичи, Дерипаски и прочие настоящие хозяева уже все согласовали, осталось только сумму отступных с русского народа оговорить angry
    1. +9
      10 ноября 2022 19:12
      Русский народ не должен допустить такого позора.
      Думаю, вернувшиеся с войны составят костяк сопротивления этому правительству куколдов.
      Пора выбрасывать мусор из Кремля.
      1. +6
        10 ноября 2022 19:51
        И что сделает русский народ? Соловьев с Киселевым все объяснят русскому народу, 22 года прекрасно работало, что поменяется то.

        Думаю, вернувшиеся с войны составят костяк сопротивления этому правительству куколдов.

        Для этого нужны независимые лидеры, а их вертикаль Путина подавляла, и если и пойдут вернувшиеся с войны, то под командованием всяких Пригожиных громить “либералов” в которых будут зачислять всех кто против Путина.
      2. 0
        10 ноября 2022 22:22
        А кто сказал, что им позволят вернуться с войны живыми?
    2. +13
      10 ноября 2022 19:14
      Да, КвинтоТакого позора ещё не было. А как смеялись над ВСУ..
      1. +3
        10 ноября 2022 19:55
        Кстати да. Помню все гуртом ржали над украинцами и банили меня когда я предостерегал от такого подхода. Вот теперь плакать приходится. Нельзя не уважать врага. Это приводит к разгрому.
  15. +4
    10 ноября 2022 18:51
    Границы до 24.02 в обмен на бусы и "чтоб как раньше"?
    Или сразу до 18.03?
  16. +13
    10 ноября 2022 18:52
    Неважно как назовут позорный договорняк,гадко что кремль буквально готов к этим переговорам,забыв все свои обещания и вероятно не сильно будет возвражать по вопросам ультиматума,который сами и выполнят дабы "удержаться на плаву ".
    1. -3
      10 ноября 2022 23:22
      у вас есть доказательства что Кремль проводит договорняк по сливу территорий? Ну-ну. Нефик фигню писать, лучше бы сделал озабоченность или как тут многих вдруг "стыдно" стало. Это мужикам вам очень идёт.
  17. +11
    10 ноября 2022 18:55
    Переговорщики. Один движется к званию Национальный герой, другой - нацональный позор. Правильно расставьте персонажи, Ваши предложения направляйте: Мск,кремль. what
  18. +1
    10 ноября 2022 18:58
    Скоро на голубом вертолёте ждите абрамовичей в Киеве :) лёд тронулся народные заседатели, начнётся видимо торг к сожалению деваться не куда наверное. Будет президент торговаться с клоуном гарантом......
    1. +11
      10 ноября 2022 19:08
      Дартоньян-торга не будет,позор сдачи выдадут за идеальные условия,для затыкания рта несогласным есть у кремля "нацгвардия ",а для войны людей катастрофически не хватает почему-то!Так что,ждём информации о новых "хитрых планах " которые на поверку будут началом конца страны...
      1. -3
        10 ноября 2022 19:10
        Безусловно к этому всё и идёт.... Но все равно люди будут знать как клоун гарант привёл к этому страну
        1. 0
          10 ноября 2022 22:17
          Цитата: Dartanyan
          Безусловно к этому всё и идёт.... Но все равно люди будут знать как клоун гарант привёл к этому страну

          Был клоуном, но с помощью Кремля имеет неплохие шансы на героя нации...
      2. 0
        10 ноября 2022 22:39
        Кстати на Украине росгвардия себя неплохо показала, и почему-то их хоть и в три раза меньше, чем военных, но направили их примерно одинаковое количество
    2. 0
      10 ноября 2022 22:33
      А как же с нацистами никаких переговоров, режим не договороспособен, Украины как государства де-юре не существует и т.д. и т.п.? У нас вроде память ни как у золотой рыбки.
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    10 ноября 2022 19:04
    Блин, одна надежда была на Вову Зеленского - не допустить переговоров. Опять зреет очередной договорняк. Неужели ВВП и компания не понимают, что Гаага им не светит? Евролюди им и их близким устроят казнь похлеще той, что устроили Каддафи - что бы другим не повадно было.
    1. +5
      10 ноября 2022 19:34
      Цитата: Владимир М
      Неужели ВВП и компания не понимают, что Гаага им не светит?

      Думаю они уже обо всём договорились,свалят из страны точно,более того синекура с газом и нефтью уже обломалась,их здесь ничего не держит. Просто исчезнут для всех и спокойно будут тратить деньги со своих размороженных счетов.
      1. -1
        10 ноября 2022 19:44
        Если даже и договорились, евролюди всеравно обманут. И устроят показательную казнь для них, хотя бы для того, что бы другим не повадно было. Плевать на их судьбу, плохо что в этом случае, Россию ждут кровавые потрясения.
        1. +3
          10 ноября 2022 19:50
          Хорошо бы если так,я про показательную казнь.
          1. 0
            10 ноября 2022 20:29
            На них плевать, но вот Россия умоется кровью. Это уже плохо.
  21. -4
    10 ноября 2022 19:04
    " Украина готова рассматривать в качестве партнера по переговорному процессу то лицо, которое согласится проводить переговоры на условиях, установленных Киевом ".....Ой ...а вот некая мериканская газетенка...как ее...а вот " Вашингтон Пост "....заявила....цитата .. " еще две недели прилета цветков ( Гераней ) , и Украина , будет встречать Новый Год в ...ТЕМНОТЕ "....кстати если точно перевести ( как мне подсказали) ...то не цветков....а цветочных горшков
    1. -1
      10 ноября 2022 22:30
      Раньше Калибры стаями летали, а теперь какая-то Хе... Герань редкими особями.
      1. 0
        11 ноября 2022 02:29
        Ну как бы " Калибр " дорогое изделие , чтобы его тратить на всякие трансформаторы....а вот " цветочных горшков "....эээ...один из " свечных заводиков " в заштатном городе N перешел на работу аж в три смены по выпуску оных....да и вот второй " заводик " , начал штамповать , правда не " горшки "....но тоже интересное изделие , и тоже в три смены.... а ну , дружок...давай ка повангуем....а сбудутся ли прогнозы " Вашингтон Пост "
        1. -1
          11 ноября 2022 12:03
          Пока что видно только наше э-э... выравнивание... пли перегруппировка? или манёвр?
          1. +1
            12 ноября 2022 00:57
            Выравнивание , перегруппировка , маневр....это да все наше... хотя время покажет....а вот темнота ...то это будет ваше
            1. +1
              12 ноября 2022 10:13
              .а вот темнота ...то это будет ваше

              Пальцем в небо. Мы уже сидели в темноте в 2015-2016.
              1. +1
                13 ноября 2022 04:54
                " Мы же сидели " ...Во -первых ..сидел не ты ...а жители Донбасса....а ты только по них маскируешься.....и пальцем в небо....будешь тыкать ты....сейчас снесут Старлинк...и будет весело .......
                1. -1
                  13 ноября 2022 10:09
                  Во-вторых, сидел ВЕСЬ Крым, исключений не было. Под кого там я маскируюсь в твоём воспалённом сознании - не в курсе, дистанционно психологические консультации не провожу. И да, Старлинк над Крымом не работает.
      2. +1
        11 ноября 2022 10:56
        МалчОнка....хех....вам задан вопрос ??
  22. -2
    10 ноября 2022 19:06
    Перемирие до конца года могут заключить.
    Надолго ли ? на год или два. И снова в бой.
  23. +5
    10 ноября 2022 19:07
    Вообще-то все эти изменения в формулировках выкладывали в сети несколько дней назад: до известного приказа Армагеддона.
    Змеиный и зерновозы тоже освещали, как улучшение потенциальной переговорной позиции. Довольно жалкая аргументация. Несколько пустых слов против потери "свежеиспечённого" субъекта - это просто чепуха СМИ.

    п.с. В "пол-уха" послушал "Скабеева-ТВ" - 20 минут канонады против ЛГБТ.
    Актуально... wassat Как там пел опальный БГ: "По последним данным разведки мы воевали сами с собой"....
  24. Комментарий был удален.
    1. +1
      10 ноября 2022 20:21
      и тут бац под звон бокалов в новогоднюю ночь В.В. обращается к народу со словами: "Я устал, я ухожу..." . ни чего не напоминает?
  25. -3
    10 ноября 2022 19:08
    а зелёному... мне сегодня такую вещь в ремонт подогнали... страпон для бетона ))) зелёному он точно подойдёт ))))))
    1. +2
      10 ноября 2022 20:51
      Ну раз тебе подогнали, вот и используй. Наверное знали что подарить.
  26. -5
    10 ноября 2022 19:10
    Цитата: Кронос
    Лучше худой мир, чем еще месяцы или годы такой войны.

    Может тяо?
  27. +2
    10 ноября 2022 19:15
    "В свою очередь, Российская Федерация неоднократно заявляла готовность к переговорам с Украиной и подчеркивала отсутствие каких-либо предварительных условий для них. "
    Да ладно). Так то Крым уже сам по себе - условие, как и новые территории.
  28. +7
    10 ноября 2022 19:15
    Подождите господа.. Буквально недавно тот кто в Кремле заявлял, что цели СВО непоколебимы.. Демилитаризация и денацификация.. Может всё таки надо отвечать за свой гнилой базар.. Пацаны на фронте не поймут,.. Мужики закупились снарягой, им тут буржуйки клепают, на генераторы и зимнюю одежду страна собирает, а эти, нехорошие люди, хотят всё свернуть? А кредиты за бронежилеты как возвращать? fool
    1. +2
      10 ноября 2022 19:23
      1939 1940-ну,хозяева сменятся и сумму возросшую в разы отрабатывать придётся,хоть в армии новых хозяев,хоть на плантациях работая по 18 часов в сутки,и с горечью вспоминая что была такая страна-Россия....
  29. +2
    10 ноября 2022 19:19
    Ну и кто будет Витте-Полусахалинским? Или как там его назовут? Безукраинским? Безкрымским?
    Ну точно не Сам request
  30. +1
    10 ноября 2022 19:20
    Мне по ТВ всё время говорят, что Зеленский "марионетка запада", и тут мы без чужих советов и подсказок "не марионетки" отдаём весь правый берег Днепра "марионетке".
    Ну если "марионетки" всё время одерживают победу над "не марионетками", почему бы и нам не переобуться в воздухе в "марионеток востока" да хотя бы и "марионетками" КНДР, что же в этом плохого если для победы других путей не существует ?
  31. +5
    10 ноября 2022 19:33
    Почитал комментарии, грустно, оказывается никто не знал кто нами "руководит" , тогда действительно, каждый народ достоин своео правителя.
  32. bar
    -5
    10 ноября 2022 19:34
    Сейчас риторика Киева претерпела существенные изменения.

    Кого то интересует риторика киева? winked
  33. +5
    10 ноября 2022 19:42
    А меня больше волнует не этот клоун, а откуда еще отведут войска по подковерному договорняку "ради сохранения жизни военнослужащих и невозможности полноценного снабжения". Какой город, населенный пункт следуюший на сдачу? И каково новое оправдание этого придумают? Что выторговали наши бизнес элиты у Запада за Херсон?
    1. +1
      10 ноября 2022 19:57
      Цитата: TatarinSSSR
      а откуда еще отведут войска по подковерному договорняку "ради сохранения жизни военнослужащих и невозможности полноценного снабжения"

      У Арестовича с Фейгиным как то обсуждалось про удар в Запорожье по Крымскому перешейку можно и с заходом на Бердянск, дело давнее и даже с той численность их ВСУ с его слов это было вполне осуществимо. Ещё ранее обсуждался Мариуполь, но тогда он говорил что "нету сил". Так что потеря левого берега и всей Херсонщины, для того кто возомнил себя с помощью артиллерии воевать "не числом, а уменьем" вполне реальна, да и на ВО про окопы на Крымском перешейке сегодня упомянули.
    2. +1
      10 ноября 2022 20:06
      Следущий Курск. В 30 км от города уже окопы роют
      1. +1
        10 ноября 2022 21:45
        Я тоже начинаю склоняться к этому . Курск или Белгород ... и референдум о чем нибудь , а дальше вообще дурка !
  34. -2
    10 ноября 2022 19:46
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Дамир Шамаев
    Путина ждёт либо Гаага, скорее всего свои уберут.

    В идеале военный переворот либо мухожук на крайняк.

    Мечтатель.
    1. +2
      10 ноября 2022 21:08
      Цитата: Tagan
      Мечтатель

      Это почему? Вы реально хотите, чтобы человек, выстроивший крайне неэффективную систему государства и дальше остался у руля? Вы желаете России дальнейшего декаданса?
      П. С. Хотя о чем я вас спрашиваю - человека с методичкой
  35. +1
    10 ноября 2022 19:56
    В офисе Зеленского приступили к обсуждению возможной перспективы переговоров

    #нетпозорнымпереговорам
  36. -1
    10 ноября 2022 19:58
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Дамир Шамаев
    утин до конца года не просидит, это уж точно. С такой жалкой властью сам Бог велел поступать жёстко. Путина ждёт либо Гаага, скорее всего свои уберут.

    интересно, если 31 декабря этого не произойдет, что вы скажете?

    Думаете, это его волнует? И сам к тому времени забудет, что настрочил.
    Главное - сейчас погромче пукнуть.
  37. +3
    10 ноября 2022 20:47
    Я в целом конечно за мир,но в данном случае это будет катастрофой,просто чуть позже,как только ситуация созреет будет новая война! Но уже с армией которая перевооружится,подготовит новый резерв и построющую новую военную промышленность. А в их тылу как и прежде будет блок НАТО который их будет снабжать всем необходимым.
    1. 0
      13 ноября 2022 22:29
      Цитата: Герман 4223
      А в их тылу как и прежде будет блок НАТО который их будет снабжать всем необходимым.

      который тоже переводит свою промышленность на военные рельсы
  38. -2
    10 ноября 2022 21:25
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Tagan
    Мечтатель

    Это почему? Вы реально хотите, чтобы человек, выстроивший крайне неэффективную систему государства и дальше остался у руля? Вы желаете России дальнейшего декаданса?
    П. С. Хотя о чем я вас спрашиваю - человека с методичкой

    Не понял, призываете помечтать вместе с вами, фантазер и врунишка?
  39. Комментарий был удален.
  40. -1
    10 ноября 2022 21:43
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Дамир Шамаев
    Путина ждёт либо Гаага, скорее всего свои уберут.

    В идеале военный переворот либо мухожук на крайняк.


    А какие военные будут переворачивать? Где они? В 93 все решили военные подмосковной дислокации. Эти что ли?
  41. -1
    10 ноября 2022 22:00
    Можно подумать, что от зенелоха что-то зависит. Все будет так, как решит вашингтонская рейхсканцелярия.
  42. -1
    10 ноября 2022 23:24
    Но «кто девушку ужинает, тот ее и танцует», поэтому киевский режим, полностью зависимый в финансовом и военном отношении от США и НАТО, не может демонстрировать некую самостоятельность в вопросах переговоров с Россией. Если из Вашингтона поступает команда...

    Чем чаще в тексте уничижительности встречается, тем больше правды в тексте?
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    11 ноября 2022 02:06
    Украина готова рассматривать в качестве партнера по переговорному процессу то лицо, которое согласится проводить переговоры на условиях, установленных Киевом.

    по моему тут прямым текстом говорится о смене власти в России
  45. 0
    11 ноября 2022 07:36
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: vitvit123
    т.к. вы лгун , подлый человек и мне омерзительны

    Ещё раз 50 повторите! laughing Я презираю людей, которые ищут соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своем. Именно из-за таких мы сегодня находимся в такой попе.

    Как вас торкнуло. Не нравится правда?))
    Не пробовал обратить внимание непосредственно на себя? Чего далеко ходить-то? Как оно - презирать самого себя?))
    Во-первых, ВЫ - это далеко не вся страна и не пуп земли, как себя пытаетесь позиционировать. Комично выглядит поднимание перьев и попытка придания себе подобия значимости в глазах окружающих на пустом месте. А во-вторых, подобным вам представителям "пятой колонны", где о своем нахождении упомянули, там вам и место. Чем глубже вас туда вгонят, тем свободнее будет дышать остальным и не будете мешаться под ногами.
  46. 0
    14 ноября 2022 16:42
    Опять-двадцать пять. Переговоры состоятся, если этого захочет Киев. Даже не беру их и наши озвучивание условия. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ. Вот результат наших жестов доброй воли.