Штурмовые группы ВС России зачистили Павловку, над селом поднят российский флаг

91
Штурмовые группы ВС России зачистили Павловку, над селом поднят российский флаг

Позитивные новости приходят с Угледарского направления, населенный пункт Павловка, находящийся рядом с Угледаром, взят российскими войсками и уже полностью зачищен от подразделений ВСУ.

Информация пока неофициальная, о том, что штурмовые группы российской армии взяли Павловку под контроль, стало известно еще вчера вечером. Бои в Павловке вели бойцы ОБТФ "Каскад" из ДНР и морпехи из 155-й и 40-й бригад Тихоокеанского флота. По информации WarGonzo, российский флаг уже поднят над селом, отдельные боестолкновения еще идут на окраинах, зачищают остатки ВСУ. На данный момент остается открытым вопрос, будет ли продолжение наступления на Новомихайловку и Угледар, который расположен в 1800 метрах от окраин села.



Наступление на Павловку началось в конце октября, нашим удалось войти в этот населенный пункт и пользуясь растерянностью противника, занять половину села. Однако командование ВСУ, очухавшись, сумело ввести резервы и наступление практически встало, завязались ожесточенные бои. В Павловке ВСУ создали сильный укрепрайон, в свою очередь предприняв несколько попыток контратаковать и выбить наших, но у него ничего не получилось.


Павловка занимает довольно большую территорию и находится фактически на окраинах Угледара, до первых домов города не больше 1800 метров. Установление контроля над Павловкой и Угледаром позволяет нашим войскам выйти в тыл Авдеевской группировке противника, которую в лоб взять очень трудно.

Стоит отметить, что Павловка уже контролировалась нашими войсками, ее взяли еще в апреле, кстати морпехи 155-й бригады ТОФ, однако позднее другое подразделение, сменившее тихоокеанцев, было выбито из села превосходящими силами ВСУ.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +19
          10 ноября 2022 17:19
          Какие недоговороспособные сидели в Павловке.Никак отдавать не хотели.Не то что в Херсоне.Там даже ВСУ зайти не успели,а уже договорились.
          1. +5
            10 ноября 2022 17:22
            Главное, правильные слова найти. Не угрожать, а вежливо попросить сделать жест доброй воли.
      2. +6
        10 ноября 2022 17:53
        Цитата: Nexcom
        А как по другому? Делается всё чтобы неприятная тема забылась или хотя бы ушла с первых информационных полос. А там заболтают.... Пара освобожденных НП типа село или ПГТ и усё.

        Цитата: Бородач
        Меняю Херсон на Павловку. Риэлтор Армагедец.
        Цитата: neworange88
        Какие недоговороспособные сидели в Павловке.Никак отдавать не хотели.Не то что в Херсоне.

        Да тут как бы ещё недавняя тема не совсем забылась, когда шум стоял по поводу того, что наших морпехов в Павловке "раскатали", а тут РАЗ и теперь никому сие не интересно, и вообще то ерунда была, однако 100500 клавиатур расколошматили критикуя руководство страны и командование. Ну так вот же, довели операцию до конца, населённый пункт взяли, дочищают, так нет же, надо опять дерьмеца накинуть, мол фигня это всё. Что ни сделают, для вас всё плохо.
        У Пугачихи песнь была, ваш хит похоже -"Позвони мне не звони, не звони мне позвони мне"
        1. 0
          11 ноября 2022 07:46
          Набрасыватели передислоцировались на херсонский фронт,ожесточенно стирая пальцы об клавиатуру, ох нелегок их труд дерьмометателей.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. -7
                10 ноября 2022 20:22
                Да уж, сколько же откровенных мерзавцев и просто истеричных дураков. Когда на фронте будут успехи (а они будут), то эти же будут визжать "ура"! Про ципсоту говорить смысла нет, и так все ясно
    3. 0
      10 ноября 2022 17:53
      В этом вся соль они держались, а мы в Херсоне нет.
      1. 0
        11 ноября 2022 13:25
        Соль в том что солдаты готовы держать зубами рубежи , а вот словом проехали .
    4. +1
      10 ноября 2022 18:09
      Если не осталось целого дома, зачем её зачищали людьми? Почему не кассетными боеприпасами? За что бились? Одни вопросы... На фоне сдатого РОССИЙСКОГО города Херсон.
    5. -4
      10 ноября 2022 19:09
      Ну если ты думаешь что всё так легко и просто - иди, повоюй! Или ты типа "за мир" Что касается Херсона, то как говорится - «A la guerre cjmme a la guerre» - «На войне как на войне» Всегда есть и лишения, и трудности. и тяготы, и потери, и победы! Или ты считаешь, что военные только всё время наступают? Иногда нужно и отойти, но это уже нюансы тактики и стратегии, но тебе видимо не понять или выгодно тут всем трубить о том, что "шеф...всё пропало!" ))) Иногда, чтобы победить нужно отойти. Пусть хохлож0000пым нацикам кажется, что Херсон сдан, а на самом деле -вам! )))
  2. +1
    10 ноября 2022 17:11
    Павловка с населением 2500 чел.... Давайте назовём её Киев так будет грандиознее, они херсон взяли а мы типа Киев и так каждое село....
    1. +1
      10 ноября 2022 17:13
      Зачем мелочится. Сразу в Вашингтон. Ведь Нью-Йорк уже взяли вроде бы
      1. -1
        10 ноября 2022 17:20
        Цитата: Ганкутсу_
        Зачем мелочится. Сразу в Вашингтон. Ведь Нью-Йорк уже взяли вроде бы


        Нью-Йорк что под Горловкой ещё нет.А Вашингтон в какой части Донбасса находится? what
        1. -1
          10 ноября 2022 17:24
          А где хотите, там и проголосуем.
          Текст слишком короток и незаметен для Администрации сайта.
        2. -4
          10 ноября 2022 17:24
          Так товарищ выше предложи Павловку в Киев переименовать. А это слишком мелко
    2. +4
      10 ноября 2022 17:22
      Цитата: Dartanyan
      Павловка с населением 2500 чел.... Давайте назовём её Киев так будет грандиознее, они херсон взяли а мы типа Киев и так каждое село....


      Взяли?Они в Херсон не вошли.Город безхозный.
      1. -4
        10 ноября 2022 17:30
        Думаете херсон бесхозный занзибару отойдёт?
        1. +1
          10 ноября 2022 17:43
          Цитата: Dartanyan
          Думаете херсон бесхозный занзибару отойдёт?


          Я и такому варианту не удивлюсь по нынешним временам.
      2. -1
        10 ноября 2022 17:40
        Что совой об пенёк, что пеньком об сову. Всё одно сове не летать.
    3. +1
      11 ноября 2022 00:16
      Там где то село есть которое Украина Нью Йорком назвала, надо его освободить это будет величайшей победой над Америкой.
      1. -1
        11 ноября 2022 03:15
        Это село Нью- Йорком называется со времен Екатерины II.
        1. 0
          11 ноября 2022 16:08
          Если это прочитает твой учитель истории, то должен застрелится.
          1. -1
            13 ноября 2022 01:48
            Поселение Нью-Йорк основано меннонитами, приглашёнными в Россию Екатериной II.

            Я слышал, что чем более ограничен человек, тем более безапелляционны его суждения.
            1. 0
              13 ноября 2022 01:50
              То, что село было основано меннонитами, приглашёнными в Россию Екатериной II никто не спорит, но называлось оно иначе.
              1. -1
                13 ноября 2022 11:01
                Мало того, что оно называлось именно так. Жители из него были депортированы в советское время на Дальний Восток, где организовали село с таким же названием.
                Поселение Нью-Йорк основано меннонитами, приглашёнными в Россию Екатериной II. В советское время (до 1931 года) они были депортированы в Амурскую область, где организовали одноимённое поселение.

                Располагалось на правом берегу р. Топкача, в 4,5 км к северо-западу от села Нижняя Полтавка.

                Основано переселенцами с Причерноморья. Первоначальное название Нью-Йорк дано по одноименной екатеринославской колонии.
  3. +7
    10 ноября 2022 17:13
    Хорошие новости, теперь нужно брать Угледар, силы есть, вышедшие из Херсона войска в помощь, надо наконец то уничтожить Авдеевский укрепрайон и облегчить жизнь Донецка.
    1. -6
      10 ноября 2022 17:42
      вышедшие из Херсона войска

      Вышедшие из-под Киева войска расформированы. Тут будет то же самое.
      А вот украинцы ударный кулак как раз под Угледар и перебросят.
      1. +4
        10 ноября 2022 17:50
        Вот вы прямо лично видели как их расформировывали и готовы предоставить фото, видео материалы?! Ну что же, мы ждём, удивите нас.
        1. -8
          10 ноября 2022 18:47
          Смешной вы. Давно не сталкивался с таким простодушием
          1. +2
            10 ноября 2022 18:56
            А я вот от ваших постов смешинку словил. Пишите так воодушевлённо, прямо ухх, сейчас как выдам сенсацию, а по итогу negative
            1. -3
              10 ноября 2022 20:56
              Вот, вот и я об этом. Ещё печать попросите для полного комплекта.
          2. +5
            10 ноября 2022 21:00
            Человек наоборот отказывается наслово верить, а вы его простодушным называете. Простодушен был бы тот, кто вам просто взял и поверил безоговорочно.
    2. -4
      10 ноября 2022 17:53
      Какие освободятся? Оставить Петьку и Василия Ивановича, охранять левый берег? Мол заезжайте хлопцы дорогие, путь свободен?
  4. +8
    10 ноября 2022 17:14
    " Опять власть меняется"....© Свадьба в Малиновке
    Надолго ли ? request С Херсоном тоже было - Россия навсегда. Не прошло и 2-ух месяцев, и вот очередная "жесть доброй воли". fool
  5. 0
    10 ноября 2022 17:14
    При огромном героизме наших ребят , происходит такое , что думаешь не вольно , а завтра что будет , не поступит ли приказ отходить ? И тогда получается...
    1. +10
      10 ноября 2022 17:29
      vitvit123 hi, тут не следует забывать что группировка ВСУ на Херсонском направлении теперь высвобождается и куда она двинется? Запорожье? Донецк? Луганск?
      1. +10
        10 ноября 2022 17:41
        Я не забываю об этом и даже больше , я спрашиваю из тех сотен тыс. Жителей которые не эвакуировались, скольких всу мобилизует для войны с нами ? Я думаю тыс.50 точно !!
        1. +4
          10 ноября 2022 18:58
          vitvit123, а у них выхода то нет, Киев не предложит им эвакуацию в глубь Украины, только на передок чтоб кровью смыли референдум, и я сейчас не острю и не прикалываюсь.
          1. 0
            10 ноября 2022 19:38
            Какие уж тут приколы ? Так людей кидать , это ищ нужно с амерами потягаться, кто циничней..
  6. +5
    10 ноября 2022 17:14
    Да уж тут и сказать нечего на фоне вчерашнего заявления наших, и сегодняшнего со стороны Киева(по поводу будущего обстрела Крыма) Павловка это да, это колосаль.
  7. +5
    10 ноября 2022 17:16
    А намедни вроде говорили, что гиблое место эта Павловка и судить надо командиров, загнавших туда морпехов под артогонь с Угледара... Но теперь и Павловка любая сгодится! Перемога, !
    1. -5
      10 ноября 2022 17:24
      Тех командиров сегодня простили.
      Администрация закончит мою мысль.
      1. +1
        10 ноября 2022 17:43
        А у вас есть достоверная информация что их простили, готовы предоставить доказательства?!
        1. +5
          10 ноября 2022 21:02
          Да видно же, что господину охота желчь из себя излить, судя по этому комментарию и комментариям в ветке выше. Какие тут доказательства?
  8. +7
    10 ноября 2022 17:21
    С учетом многомесячной истории СВО следует ожидать, что про зачистку Павловки нам будут сообщать еще достаточно долго, и каждый раз подавать это как свежую новость. Радует, что хоть где-то наша армия наступает. Хотя конечно, на фоне Херсонского отступления эта радость выглядит мрачновато.
  9. +2
    10 ноября 2022 17:22
    На данный момент остается открытым вопрос, будет ли продолжение наступления на Новомихайловку и Угледар, который расположен в 1800 метрах от окраин села.Вот в этом и вопрос,есть ли силы
    1. -5
      10 ноября 2022 17:32
      1800м... Не реальные планы товарищ, где 1800м и космическая держава, власть мерит астрономическими масштабами а не метрами
    2. 0
      10 ноября 2022 18:03
      Цитата: Ser Vak
      На данный момент остается открытым вопрос, будет ли продолжение наступления на Новомихайловку и Угледар, который расположен в 1800 метрах от окраин села.Вот в этом и вопрос,есть ли силы

      Вероятно будет. Вчера Суровикин говорил о том, что выход из Херсона высвободит часть сил для их переброски на другие направления. Если ничего не последует, а в результате сдадут и Павловку, то армейцы этого не поймут, да и народ тоже.
  10. +3
    10 ноября 2022 17:23
    Это как у Пикуля- « взятие Хацапетовки»
  11. +6
    10 ноября 2022 17:35
    Господа, почитал Ваши комментарии...и вспомнил:

    ....Каждый... мнит себя стратегом, глядя на бой со стороны...
  12. ASM
    -3
    10 ноября 2022 17:36
    Размотать рагулье пытаемся? Вот куда им сейчас деваться? Копить кулак на Херсон, или отвечать на атаки с других направлений? А техника вязнет и переброска занимает значимое время. А вдруг на Львов из Белоруссии рванем, или на Одессу десант двинем?
  13. +4
    10 ноября 2022 17:36
    Павловка это круто. Тем временем вот эти населённые пункты заняли ВСУ со вчерашнего вечера:
    Борозенское, Киселёвка, Правдино, Калиновское, Снигирёвка, Станиславов, Павловка (Херсонская область), Брускинское. И это только то, что попало в сеть несмотря на давний приказ Генштаба ВСУ не сливать информацию до официального подтверждения.
  14. +3
    10 ноября 2022 17:37
    Пора бы уже Николаев с Одессой зачистить, а не какие-то деревеньки многострадального Донбасса. Театр абсурда текущая т.н. сво...
    1. +6
      10 ноября 2022 17:59
      После ухода с Херсона этого не будет в принципе.
  15. +1
    10 ноября 2022 17:37
    Прежде чем написать, я всегда думаю о героизме наших солдат. Отход из района Черзома имеет свою цель, я полагаю, что генерал Герасимов и генерал Суровкин имеют свой план и ждут подкрепления сцементированных войск, и, похоже, обеспечение тыла будет в приоритете. Безмерный героизм проявляет русский солдат. Женералитат держит голову на бревне (образно), давайте им доверять и не всегда желать знать подробности, он только служит врагу. Я ничего не знаю, я просто внимательно читаю и наблюдаю. am
    1. 0
      10 ноября 2022 22:37
      Если вы не в курсе - Герасимов и Суровикин не с Марса вчера прилетели. Они были среди тех, кто организовывал СВО и все это время были в ВС РФ. По вашему, все не удачи СВО до назначения Суровикина были без участия Герасимова - начгенштаба? Или Суровикин служил в это время в почте России?
    2. -1
      10 ноября 2022 23:41
      Хорошо написано: "генерал Герасимов и генерал Суровкин имеют свой план и ждут подкрепления сцементированных войск" – такое только голосом Левитана читать...Жаль только Левитана у нас давно нет – остался один государственный голос – Димка Губерниев...
  16. +1
    10 ноября 2022 17:48
    А потом отдадут, как Херсон, в виде "жеста доброй воли"?
    Я считаю, что в Кремле - засели предатели.
  17. +4
    10 ноября 2022 17:52
    Когда уходили из Изюма, я думал, на самом деле Авдеевку ещё даже не освободили, из нее по Донецку долбят. С Изюма люди освободятся и быстро всю Донецкую область зачистят.... Но после этого не продвинулись ни на метр... Авдеевка так же за ВСУ. Теперь Херсон слали и я не верю уже что мы куда-то подвинемся. А время играет против нас Европа и СшА усиленно производят оружие и поставляет его ВСУ и обучает войска ВСУ.... Мы просто отстаём на шаг и сдаём наши территории... Как так, как можно сдавать территорию России - город Херсон? А сдать ВСУ Крым, Волгоград и т.п. тоже обоснуют неудобной позицией?
    1. +9
      10 ноября 2022 18:01
      Можно хоть миллион людей нагнать, но если нет грамотного командования и наличия новой техники и снаряжение то и все бесполезно.
    2. -9
      10 ноября 2022 18:01
      Время как раз за нас. И всегда было за нас. Время играет за тех, у кого ресурсов больше.
      1. +5
        10 ноября 2022 18:38
        Ну так у американцев и европейцев снабжающих Украину ресурсов больше.
        1. -7
          10 ноября 2022 19:15
          Нет, не больше. Надо ещё понимать, что затяжка конфликта как критична для Запада. Даже для Штатов. В конце концов Шумерия станет непрофильным активом.
          1. +6
            10 ноября 2022 19:30
            Для США затяжка конфликта только благо. Лучший способ загрузить военную промышленность и набить барышей ослабив Европу.
            1. -5
              10 ноября 2022 19:39
              Благо, если года на 3 максимум. А если на 6-10 - это уже большой риск. Там уже люди начнут вопросы задавать куда лярды уходят. Тем более, что профита от Шумерии никакого. Ну и про Китай не забываем. Боливар двоих может не вывезти.
      2. +6
        10 ноября 2022 18:41
        Вы случайно не считаете что нам противостоят только ресурсы Украины? Или вы представитель коллективного запада? Или вы считаете что у запада меньше ресурсов?
        1. -8
          10 ноября 2022 19:16
          Мусье Батист, да считаю что у них меньше ресурсов и меньше времени. У вашей республики так уж точно. Когда негры и арабы массово выйдут на улицы вам точно не до Руины будет.
          1. +3
            10 ноября 2022 19:31
            Каких ресурсов у них недостаточно чтобы противостоять нам в длительной перспективе? Поясните пожалуйста, и кого на диком западе когда-то интересовало мнение негра?
            1. -3
              10 ноября 2022 19:35
              Природных или вы о таких слышать не слышали? Сейчас под шумок все частные компании на природку будут взвинчивать цены. Для длительного противостояния - это крах.
              Оно не интересует до тех пор, пока не доберётся до Версаля и Капитолия.
              1. +4
                10 ноября 2022 19:56
                Каких конкретно природных им не хватает, чего они не могли бы купить за безграничные финансовые ресурсы? И как нам природные ресурсы помогут вернуть Херсон? У индейцев было в 1000 раз большие человеческие ресурсы, но они не помогли им с конкистодорами. А у арабского мира было десятикратное превосходство по вооружению в период провозглашения Израиля, у российской империи огромное превосходство в природных ресурсах во время русско японской войны. Вы очевидно очень молоды или просто не совсем понимаете механизм о котором говорите
                1. -4
                  10 ноября 2022 20:46
                  Ну например тех, что жизненно необходимы и на которые резко подскочили цены.
                  Безграничные финансовые ресурсы? Это было раньше. Теперь с связи также с китайской конфронтацией ситуация резко усложнилась. Я уже не говорю о таких мелочах как благополучие граждан.
                  А у индейцев ядерное оружие было? Индейцы даже на лошади ездить не умели, так что, имхо 0 глупое сравнение.
                  Когда арабы последний раз успешно воевали? Во времена Халифата?
                  В русско-японской был такой фактор как Куропаткин. Слышали о таком хении.
                  Я более чем понимаю, а вот вы, мусье в своей Франции видимо - нет.
                  1. +2
                    10 ноября 2022 21:24
                    Если вы спросите у своего папы , он вам расскажет про то как их в юности пичкали разговорами про загнивающий запад ,и вот вот лопнувшую капиталистическую модель. Единственный ресурс запада в это войне на исчерпание которого мы можем рассчитывать это мотивированные сражаться с нами человеческие ресурсы. И мы должны сделать все чтобы их мативация сражаться была как можно меньше. Экономически, технологически, численно, они сильнее нас многократно. нет никакой критической зависимости от наших природных ресурсов, все что им нужно они купят за напечатанные ими бумажки, сколько бы нулей на них им не пришлось рисовать!!! Единственное на что может повлиять время это мотивация укров, но я думаю этого мало. Наша сырьевая экономика без выхода на рынки в долгосрочной перспективе может пережить только украинскую, но не тех против кого мы воюем.
                    1. -3
                      10 ноября 2022 22:03
                      Мы? Французы разве - мы?
                      Нет, не сильнее, но внушают нам что сильнее.
                      Напечатанные бумажки превратятся просто в бумажки по мере обострения конфликта по всему миру. Вообще мусье почему вы, лягушки отказались от ридных франков?
                      Наша экономика переживёт и не такое если компетентные люди будут. В конце концов большевикам куда сложнее было и по вашей теории они должны были пасть, но они не только выжили. но фактически разрушили несколько европейских колониальных империй. Так что нехорошо врать, мусье дАртаньян.
                  2. 0
                    10 ноября 2022 23:49
                    Вы на генерала Куропаткина не тяните – очень приличный был генерал, но за его спиной стоял большой геополитический "гений", который в силу империалистических замашек влез на территорию Кореи, чтобы лесом торгануть (своего ему было мало) – Николай 2 Кровавый...Книжки читайте – даже генерал Куропаткин иногда самообразовывался...
                    1. -1
                      11 ноября 2022 02:08
                      Приличный генерал?? Да подобных бездарей поискать только можно. Этот человек был хорошим снабженцем, но ужасным военачальником. Это из разряда крымского Меншикова, Горчакова, Реннекампфа, Стесселя. Отлично понимая всю бездарность Николашки но даровитых полководцев, кроме Брусилова у него не было.
    3. 0
      11 ноября 2022 07:43
      Как так, как можно сдавать территорию России - город Херсон? А сдать ВСУ Крым, Волгоград и т.п. тоже обоснуют неудобной позицией?

      Ну а как, по Вашему, оборонять Волгоград, если из-за Волги его снабжение будет совершенно невозможно? Это Сталинград можно было успешно оборонять, там таких проблем с логистикой не было - география другая.
  18. +1
    10 ноября 2022 17:57
    это леденец, чтобы подсластить сдачу Херсона?
    Сравнили хрен с пальцем
  19. +1
    10 ноября 2022 18:03
    Ну вот, теперь можно начать подготовку к передислокации и отступлению куда-нибудь. Село взяли, положили солдат, отдавать будем как Херсон?
  20. -1
    10 ноября 2022 18:11
    Очень сильно только не крепите... чтобы много времени не терять на снятие, когда ГШ прикажет отступить, чтобы "выровнять линию".
  21. 0
    10 ноября 2022 18:15
    А завтра отступят по команде или перегруппируются,опять же по команде.
  22. -3
    10 ноября 2022 18:18
    Уход из Херсона, каторый обьявлен, но еще не состоялся - это последследствие дебильного плана начало СВО.
    Ещё более дебильное решение провести там рефернедум, зная обстановку.
    С другой стороны надо помнить историю. Наши войска там были в ситуации РККА под Киевом в 41.

    Херсон - город каторый всегда я счетал Российским, стал таковым юридически и обсуждать его судьбу- преступление. Как перед конституцией так и народами РФ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСВОБОЖДЕН ПО ИТОГАМ ВОЙНЫ. Но сначало уничтожается враг, затем занимаются територии.

    PS. ЦПСОшники разгоняют активно тему предательства властили, некомпитентоности Суровикина итд. Не ведитесь.
    1. 0
      10 ноября 2022 22:32
      Цитата: Sebostyuan
      Херсон - город каторый всегда я счетал Российским

      А русский язык вам совсем не родной, да?
  23. +1
    10 ноября 2022 18:30
    Цитата: neworange88
    Взяли?Они в Херсон не вошли.Город безхозный.

    А кто им помешает.? Полчаса на уазике. request
  24. +8
    10 ноября 2022 19:46
    Цитата: Никелиум
    Время как раз за нас. И всегда было за нас. Время играет за тех, у кого ресурсов больше.

    Скажем откровенно у США и ЕС ресурсы - весь мир, а у нас только наша страна... (и олигархи которые продают наши ресурсы ЕС и США)
    1. -5
      10 ноября 2022 20:13
      Цитата: Ратибор_А
      Скажем откровенно у США и ЕС ресурсы - весь мир, а у нас только наша страна... (и олигархи которые продают наши ресурсы ЕС и США)

      Нет, вы не правильно Ресурсы считаете, Ресурсы нужны здесь и сейчас, и от того что есть в Африке условный Титан, но добыть и переработать его там нельзя. Все понимают, что на следующий год, в Европе будет очень голодно, ибо у Украины уже не купить, там банально сеять не кому было, А Россия может и не продать. США конечно увеличат посевы, но точно так же не смогут это сделать в разы. Так что следующий год будет очень тяжелым. Особенно продовольствие.
  25. -2
    10 ноября 2022 20:09
    А почему десант не может зайти в тыл? ну высадили 3 или 4 роты в тылу, и пусть там развивают наступление. Можно с ИЛ-76 в районе Павловграда или Покровска, и пусть наступают в тыл.
    1. 0
      10 ноября 2022 20:48
      Учитывая все наши траблы с коммуникациями это, имхо - бесполезное посылание людей на гибель. Гостомеля мало?
      Наши в ВОВ 2 года постоянно в котлы попадали и лишь в 43 наладили коммуникативность.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    10 ноября 2022 21:29
    Поднимают - снимают. Снимают - поднимают. А куда пойдут войска, осаждавшие Херсон? А вдруг на Москву?
  28. 0
    10 ноября 2022 22:21
    Скоро в Павловке перегруппировка.. Снаряды опять же неудобно подвозить, всу обстреливают, ,... Перегруппировка нас спасёт.
  29. -1
    10 ноября 2022 22:27
    Реализуется план договорняка - Россия отдает Херсон, оставляет себе сухопутный коридор в Крым, отодвигает ВСУ от Донецка минимум на 100 км. Затем отдает ЗАЭС Украине в обмен прекращения взаимных обстрелов территорий и садятся за переговоры по мирняку, чтобы получит пять лет на подготовку к новой войне или смене власти в России на проамериканскую.
  30. -2
    11 ноября 2022 01:19
    Почитал комментарии. Да уж! За редким исключением, комментаторы либо великие стратеги и тактики, либо всепропальщики, либо ципсота.
  31. 0
    11 ноября 2022 06:10
    Занять то заняли, да вот не получилось бы как с Херсоном.