Военное обозрение

Глава МИД Швеции: В Стокгольме не знают, кто взорвал газопроводы «Северный поток»

82
Глава МИД Швеции: В Стокгольме не знают, кто взорвал газопроводы «Северный поток»

В Стокгольме не знают, кто взорвал «Северные потоки» – два российских газопровода, проложенных по дну Балтийского моря. Шведским властям пока не известны те, кто совершил данную диверсию.


Такое заявление сделал глава МИД Швеции Тобиас Билльстрём на совместной пресс-конференции в Берлине с министром иностранных дел Германии Анналеной Бербок.

Чиновник заявил, что руководство этой скандинавской страны считает случившееся диверсией и не исключает каких-либо сценариев. Именно такой позиции придерживаются шведская разведка и прокуратура. При этом Стокгольм избегает любых спекуляций на данную тему.

На данный момент мы не знаем, кто несет ответственность за эти взрывы. Мы не исключаем никаких сценариев

- выразил Билльстрём позицию шведских властей.

Диверсия на российских газопроводах произошла 26 сентября в районе датского острова Борнхольм. Оператор, компания Nord Stream, зафиксировал утечки сразу на нескольких нитках магистрали. Вскоре выяснилось, что авария была вызвана намеренным подрывом труб. В компании после оценки степени повреждений назвали их «беспрецедентными».


ФРГ, Швеция и Дания сразу после происшествия приступили к его расследованию, осуществляя его не совместно, а независимо друг от друга. Россию допустили расследовать данный теракт только в конце октября.
Использованы фотографии:
ПАО "Газпром", Nord Stream AG
82 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ААК
    ААК 10 ноября 2022 17:54
    +3
    Да Стокгольму как бы без разницы, кто эти "потоки" подорвал...
    1. ААК
      ААК 10 ноября 2022 17:56
      -1
      Тут и Москва, вообще-то, на счёт "потоков" уже особо не возмущается, а тут про какой-то Стокгольм...
      1. Татьяна
        Татьяна 10 ноября 2022 21:24
        +2
        Глава МИД Швеции: В Стокгольме не знают, кто взорвал газопроводы «Северный поток»

        Да всё они прекрасно зают - эти стокгольмские "соросята" отмороженные! Только они признать этого не хотят, потому что у самих шведов всё "рыло" в пуху!
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 11 ноября 2022 02:13
          +1
          Цитата: Татьяна
          Да всё они прекрасно зают - эти стокгольмские "соросята" отмороженные! Только они признать этого не хотят

          Шведы выяснили, кто взорвал "Северные потоки", но они этих негодяев не знают! lol
    2. Бородач
      Бородач 10 ноября 2022 17:57
      +4
      Там даже Вангой не надо быть, чтобы определить, кто взорвал газопроводы. За неделю до взрывов там американские корабли крейсеровали и БПЛА во время взрыва.
      Странно, что отпечатки Путина не нашли.
      1. Чеширский
        Чеширский 10 ноября 2022 18:03
        +3
        Цитата: Бородач
        Там даже Вангой не надо быть, чтобы определить, кто взорвал газопроводы.

        Да всё они знают, просто "Незнайкой" жить проще.
        1. Shurik70
          Shurik70 10 ноября 2022 18:17
          +7
          Цитата: Чеширский
          Да всё они знают, просто "Незнайкой" жить проще.

          И дольше.
          А вообще - чего нам возмущаться-то.
          Пусть в Германии возмущаются. Это им газ нужен.
          Лично я вообще за то, чтоб с фашистами не торговать вообще. Ничем.
          1. Чеширский
            Чеширский 10 ноября 2022 18:28
            +2
            Цитата: Shurik70
            А вообще - чего нам возмущаться-то.
            Пусть в Германии возмущаются. Это им газ нужен.
            Лично я вообще за то, чтоб с фашистами не торговать вообще. Ничем.

            Почти со всем согласен, кроме не торговать. Наши без конкурентов такую лажу делают.... Я ещё помню закат СССР, какого качества товары тогда были. Всё следствие отсутствия конкурентов. Нам это не надо, поверьте.
            hi
            1. Shurik70
              Shurik70 10 ноября 2022 18:35
              +1
              Цитата: Чеширский
              Я ещё помню закат СССР, какого качества товары тогда были. Всё следствие отсутствия конкурентов

              Я тоже СССР помню.
              И согласен про то, что конкуренция нужна.
              Так и не уйдёт она. Весь мир наш, кроме стран НАТО
            2. Загребун
              Загребун 10 ноября 2022 18:54
              0
              Наши и с конкурентами делают лажу просто вооот такую. А что бы покупали используют админресурс.
            3. Никелиум
              Никелиум 10 ноября 2022 20:51
              +2
              И какого качества товары были? Натуральная колбаса вместо нынешней "бумаги", "Саяны" и "Байкал" вместо химколы. Чего людям не хватало?
              1. Чеширский
                Чеширский 11 ноября 2022 01:55
                +2
                Цитата: Никелиум
                И какого качества товары были? Натуральная колбаса вместо нынешней "бумаги", "Саяны" и "Байкал" вместо химколы. Чего людям не хватало?

                В Москве может быть так и было. Я всю жизнь живу в Казани, с середины 80х в основном выживали на бакалее и рыбе, мясо было редкостью. Колбаса - да, по 2.40-2.80 лежала местная двух - трех сортов серого цвета. Как раз тогда и были разговоры о том, что в колбасу бумагу добавляли.
                Когда отец привозил из командировки в Москву апельсины - праздник, или зелёные бананы - в тёмное место на неделю, а потом они желтели...
                Да, кстати, колбаса из Москвы тоже вкусная была. Вы если забыли, вспоминайте. Если пешком под стол ходили - поздравляю со счастливым детством. hi
                1. Никелиум
                  Никелиум 11 ноября 2022 02:04
                  -4
                  Ах, какой вы бедный и несчастный. Почему же ноги из клятого совка не сделали?
                  1. Чеширский
                    Чеширский 11 ноября 2022 02:35
                    +4
                    Во первых, научиться писать ещё не предполагает научиться читать. Нигде не написано про мою бедность и несчастье. Если воспитание не позволяет нормально общаться, это чувствуется с первых строк.
                    Во вторых, я нигде не писал, что СССР - клятый совок. Привычка мыслить избитыми клише когда нибудь доведёт вас до цугундера. Не трудитесь вести со мной дальнейший разговор, мне он не интересен, даже до минусов опускаться лень.
                    1. Никелиум
                      Никелиум 11 ноября 2022 03:22
                      -3
                      Как-то быстро ты слился. И не туда, и не сюда. Странные нынче либералы пошли. И совок поругать хотят, и хулимыми не быть. Но так не бывает. Ты с выбором определись, а потом задвигай умные речи про воспитание.
              2. Zoldat_A
                Zoldat_A 11 ноября 2022 02:25
                +2
                Цитата: Никелиум
                И какого качества товары были? Натуральная колбаса вместо нынешней "бумаги", "Саяны" и "Байкал" вместо химколы.

                Жаль нынешнюю молодёжь много за что. И, в частности, за то, что они НИКОГДА не попробуют вкус нормальной, натуральной колбасы. Ни за 350, ни за 3500 рублей её не купишь в магазине - всё одна и та же дрянь механической обвалки.

                Хорошо, что хоть мой сын знает вкус нормальной варёной колбасы. Потому что я её сам делаю.

                А у меня мечта попробовать ещё хоть раз ту, советскую, "туху". Какую в армии сухпаем давали. Сейчас покупал и дешёвую, и дорогую - нет той тушёнки. Одни лучше, другие вобще ни о чём, но общий результат одинаков.
                Опять же приходится закатывать самому.
                А секрет-то, оказывается, прост - мясо, соль, специи. И ВСЁ. И получается "та самая" "туха". Чего у нас на заводах в бани кладут - не знаю. Даже орская на ту, армейскую, не похожа.
                1. Чеширский
                  Чеширский 11 ноября 2022 02:41
                  +1
                  Алексей, доброй ночи. Всё верно написал, вкус советской тушёнки все ещё где-то глубоко под корой мозга ходит.)) good
                  1. Zoldat_A
                    Zoldat_A 11 ноября 2022 02:51
                    +1
                    Максим, hi!
                    Цитата: Чеширский
                    вкус советской тушёнки все ещё где-то глубоко под корой мозга ходит.))

                    Периодически, в течении лет уже десяти, нападает бзик купить в магазине "ту самую" туху. Какие бы деньги не отдавал - всё в трубу... Половину из тех, что брал - вобще собака доедает, в меня не лезет.
                    Не делал бы сам - и дети нормального вкуса не знали бы. Сын сейчас на Украине, а когда с ним ездили на рыбалку-охоту, так он даже на рыбалку без домашней тухи со мной не ездил. laughing

                    Пы.Сы. Алексеем был мой отец. Я Игорь. drinks
        2. avg
          avg 10 ноября 2022 18:58
          0
          Да всё они знают, просто "Незнайкой" жить проще.

          Эт точно! Зачистили все, следы затерли, теперь можно и "Незнайкой" прикинуться. request
  2. Nexcom
    Nexcom 10 ноября 2022 17:59
    +2
    Разве хоть кто-то ожидал от шведов другой ответ? wassat
    1. tihonmarine
      tihonmarine 10 ноября 2022 18:19
      0
      Цитата: Nexcom
      Разве хоть кто-то ожидал от шведов другой ответ?

      Шведы ожидающие "конфетку" о вступлении в НАТО, в предчувствии хозяина, всегда исполнят его волю, и прихоти.
      Вы что ожидали, что они скажут правду и покажут пальцем на хозяин. За все время существования Швеции, она наконец стала не сюзереном, а вассалом.
      1. Nexcom
        Nexcom 10 ноября 2022 18:24
        +3
        Вероятно устали быть гордыми и независимыми. Теперь их начнут по-хозяйски пользовать.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 10 ноября 2022 18:27
          +1
          Цитата: Nexcom
          Вероятно устали быть гордыми и независимыми. Теперь их начнут по-хозяйски пользовать.

          Раз замуж пошла, теперь терпи.
    2. Evgenijus
      Evgenijus 10 ноября 2022 18:31
      +1
      Шведы пакостили России со времен Ивана Грозного. Хорошо, что наш царь Петр дал им пинка под зад.
      1. Виктор29
        Виктор29 10 ноября 2022 18:56
        -1
        А спустя 2 столетья коренные народы нам ещё больших пинков напихали, Шведам мы хоть заплатили, а прибалты за бесплатно Ленину звездюлей напихали и до сих пор не удовлетворёнными остались.
        1. Никелиум
          Никелиум 10 ноября 2022 20:52
          -1
          Каким шведам заплатили? И какие прибалты Ленину напихали? Прибалты наоборот верными псами Ленина были. Кто-то о латышских стрелках забыл?
          1. Виктор29
            Виктор29 10 ноября 2022 21:31
            0
            Цитата: Никелиум
            Каким шведам заплатили?

            Шведы и при Петре у нас были одни, вот им царь Пётр после победы над ними за прибалтийские земли понесённые Шведами расходы за войну и приплатил, или у вас только победителям контрибуции выплачивают ?
            Цитата: Никелиум
            Кто-то о латышских стрелках забыл?

            Помним, помним про них, Ленин наёмникам так как своей красной армии ещё не было, Псковскими территориями заплатил, так они с нас по "Тартаскому миру" до сих пор их вызыскивают.
            1. Никелиум
              Никелиум 10 ноября 2022 21:55
              -2
              Так то чаевые были. Чаевые - это не плата, а милость.
              1. Виктор29
                Виктор29 10 ноября 2022 22:16
                +1
                Цитата: Никелиум
                Так то чаевые были.

                О как, а без этих чаевых ни как нельзя было мирный договор со Шведами подписать ?
                Цитата: Никелиум
                А прибалты типа куртизанок у них были. Вот им с барского плеча и перепал Печёрский район.

                Я правильно понял, что Латышские стрелки были союзниками финов, и отдельно от Финов Ленин "с барского плеча" отдал им Печёрский район, а то там в Тартусе Деникина вспоминают, как то это всё не понятно ?
                1. Никелиум
                  Никелиум 10 ноября 2022 23:33
                  -2
                  Хений, а ты не в курсе, что эстонцы и латыши - это разные языковые группы? Дык какого рожна ты пристёгиваешь финнов и эстонцев к латышам?
                  1. Виктор29
                    Виктор29 11 ноября 2022 08:34
                    0
                    Цитата: Никелиум
                    Хений, а ты не в курсе, что эстонцы и латыши - это разные языковые группы? Дык какого рожна ты пристёгиваешь финнов и эстонцев к латышам?

                    По моему это как раз вы их тут пристегнули друг к дружке :
                    Цитата: Никелиум
                    Финны напали с целью приобретения новых территорий. А прибалты типа куртизанок у них были.
                    1. Никелиум
                      Никелиум 11 ноября 2022 17:02
                      -1
                      Это каким образом? Можешь указать строчку где я финнов и латышей союзниками объявил?
                      1. Виктор29
                        Виктор29 11 ноября 2022 17:37
                        0
                        Цитата: Никелиум
                        Можешь указать строчку где я финнов и латышей союзниками объявил?

                        Могу, вот :
                        Цитата: Никелиум
                        А прибалты типа куртизанок у них были.

                        Или опять что нибудь придумается, типа Латыши из за иной галогруппы больше не входят в семью прибалтов ?
                      2. Никелиум
                        Никелиум 11 ноября 2022 18:47
                        -1
                        Нет, не можешь. Или можешь если у тебя 2 по географии. В Тарту какие прибалты живут?
                        У тебя и по гаплогруппам - 2. Латыши и эстонцы различаются по языковым группам, о чём и я говорил ранее. У латышей балтская, индоевропейская семья языков, а у эстонцев - финская, не относящаяся к индоевропейской. По гаплогруппам они схожи у тех и других пополам гаплогруппы N1C и R1A.
                      3. Виктор29
                        Виктор29 11 ноября 2022 19:17
                        0
                        Цитата: Никелиум
                        У латышей балтская

                        Так Латыши прибалты или не прибалты ?
                      4. Никелиум
                        Никелиум 11 ноября 2022 19:27
                        -1
                        Балты - языковая группа. Прибалты - геополитика. Кстати поляки и калининградцы - прибалты или нет?
                      5. Виктор29
                        Виктор29 12 ноября 2022 12:00
                        0
                        А ну понятно, Дания, Швеция Германия одна языковая группа, ответа на заданный вопрос нет, молчание расценил как согласие своему же утыверждению, что Латыши в 1й Финской войне были Куртизантками.
                      6. Никелиум
                        Никелиум 12 ноября 2022 14:16
                        0
                        А ты не крутись. Дания и Германия причём здесь? Речь про Тартусский договор. Только не строй из себя ученика коррекционной школы. Кто в Тарту живёт? Латыши? Если нет, то прекрати валять дурака.
                      7. Виктор29
                        Виктор29 12 ноября 2022 15:01
                        0
                        Ещё раз, ответа нет значит Латыши Куртизантки, и не надо мне тут иными вопросами сыпать, а договора можно и Мадагаскаре подписывать их содержание от этого ни на одну букву не поменяется.
                      8. Никелиум
                        Никелиум 12 ноября 2022 15:52
                        0
                        Ты скажи, ты - остолоп? Какое отношение латыши имеют к Тарту и Мадагаскару?
                      9. Виктор29
                        Виктор29 12 ноября 2022 17:03
                        0
                        Кострюле отвечу, Куртизантки имеют отношение к Печёрскому району прописаном в договоре, вне зависимости от того где он был составлен и подписан.
                      10. Никелиум
                        Никелиум 12 ноября 2022 17:56
                        -1
                        Сначала орфографию подучи, а потом пиши. Твои куртизанки к Тарту отношения не имеют.
                      11. Виктор29
                        Виктор29 12 ноября 2022 18:28
                        0
                        Ладно к Рижскому имеют, и при этом договор тайный, а как же у не Куртизанок подлый пакт Молотова-Рибентропа ?
                      12. Никелиум
                        Никелиум 12 ноября 2022 18:31
                        0
                        А причём здесь Рижский и Тартусский? Мы про Тарту говорим. Рижский между Польшей и СССР. Там латыши только принимающая сторона.
                        Риббентроп причём здесь?
                      13. Виктор29
                        Виктор29 12 ноября 2022 19:10
                        0
                        Вах
                        договор между РСФСР, с одной стороны, и Латвией, — с другой, подписанный 11 августа 1920 года в Риге.

                        Вы тогда каждый год что ли с Лениным "самые вечные" договора подписывали ?
                        И не Рижский и не Тартусский, а про какой тогда договор между Латвийскими не Куртизанками и РСФСР, вы мне тут мозг компостируете ?
                      14. Никелиум
                        Никелиум 12 ноября 2022 19:58
                        -1
                        Чего??? Я вообще-то про Тартусский говорил. Если у тебя какие-то другие фантазии начались, то это - не ко мне.
                      15. Виктор29
                        Виктор29 12 ноября 2022 20:28
                        0
                        По Тартускому договору между РСФСР с Финляндией и Эстонией, Печёра отошла Латвии ?
                      16. Никелиум
                        Никелиум 12 ноября 2022 21:49
                        -2
                        А Латвия причём здесь? Она тебе психологическую травму нанесла?
                      17. Виктор29
                        Виктор29 13 ноября 2022 12:06
                        0
                        А Финляндия с Эстонией тут причём ?
                        Ленин всех обманул и ни кому территорий не давал ?
                      18. Никелиум
                        Никелиум 13 ноября 2022 13:27
                        -1
                        Ленин давал суверенитет. Финики его получили и тут же полезли за добавкой.
                    2. Никелиум
                      Никелиум 11 ноября 2022 17:03
                      -1
                      А я что-то про латышей говорил? Мир Тартусский, дубина, а не Даугавский. Кто в Тарту живёт?
                2. Никелиум
                  Никелиум 10 ноября 2022 23:36
                  -2
                  У латышских стрелков 1 хозяин был - советская власть.
            2. Никелиум
              Никелиум 10 ноября 2022 21:57
              0
              Хений, а ты помнишь, что тогда как раз 1 финская была? Финны напали с целью приобретения новых территорий. А прибалты типа куртизанок у них были. Вот им с барского плеча и перепал Печёрский район. Так что ничего они не взыскивали, а - финской шавкой были.
  3. роман66
    роман66 10 ноября 2022 17:59
    +3
    есть классная отмазка ( из классики в смысле)
    «Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу врет. Она сама себя высекла».
  4. Tusv
    Tusv 10 ноября 2022 18:00
    +1
    Да самоуничтожился от вакуума. Куда трубе без "Молекул свободы". Давно говорил. Завернуть до Калининграда и не фиг буржуям жировать. Хорошо буржуйками топят
  5. ЧеловекИздалека
    ЧеловекИздалека 10 ноября 2022 18:01
    +2
    "На данный момент мы не знаем, кто несет ответственность за эти взрывы. Мы не исключаем никаких сценариев"
    Первое предложение читать как "Это сделали США и Британия, но мы боимся обвинять их." А второе- "В данный момент мы усиленно фабрикуем ложные улики и пытаемся подкупить хоть кого-то, чтобы обвинить во всем Россию"
  6. ASM
    ASM 10 ноября 2022 18:03
    0
    Вы знаете, я шведам верю. Кто они такие, чтобы знать, чем занимаются реальные ребята? Ну есть у них сведения, какие суда и когда заходили в терводы, но кто, когда и как что-то запускал им знать не положено.
  7. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 10 ноября 2022 18:04
    0
    Польша - Formoza, под руководством или британии или сша или вместе взятые.
    Польше выгодно экономически - балтик пайп. Остальные прилагающие "выгодности" для других Членов додумайте сами
  8. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 10 ноября 2022 18:18
    0
    Если бы они на самом деле не знали - то объявили бы виноватой Россию. По простой причине: "так а кто еще?"
    А если говорят, что не знают - значит у них есть четкие доказательства вины одного из своих союзников - либо Штатов, либо Британии.
    Про Стокгольмский арбитраж - мы всё давно знаем. А теперь еще и Стокгольмские следственные органы себя в ту же грязь втоптали...
  9. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 10 ноября 2022 18:18
    0
    Предлагаю сделать так, что бы в Стокгольме не знали кто рванул газопровод из Норвегии в ЕС.
    1. Ros 56
      Ros 56 10 ноября 2022 18:43
      -1
      Да вы что, ВВП сразу скажет - это не наш метод, мы белые и пушистые.
  10. vitvit123
    vitvit123 10 ноября 2022 18:21
    -1
    На трубы уже давно , всем плевать ! Города сдаём Российские .. а тут какие то трубы ..
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 10 ноября 2022 21:30
      0
      Не будет труб, не будет и поддержки Украине и наступит капут. ЕС если замерзнет, то поймет, что Украина это дорого.
      1. vitvit123
        vitvit123 10 ноября 2022 22:00
        0
        Так то тут речь про взорванные трубы , ну а если вы про трубы через укру , то - согласен .. война , должна быть войной ..
  11. Shket53
    Shket53 10 ноября 2022 18:22
    0
    Да , да...мы Швеция уж прям смотрели смотрели, прям расследовали расследовали ...И вот ничегошеньки не высмотрели , и не расследовали....да и некогда нам...мы это ...в НАТу вступаем
  12. Kuroneko
    Kuroneko 10 ноября 2022 18:33
    0
    Цитата: Бородач
    Там даже Вангой не надо быть, чтобы определить, кто взорвал газопроводы. За неделю до взрывов там американские корабли крейсеровали и БПЛА во время взрыва.
    Странно, что отпечатки Путина не нашли.

    Их нашли. Но они очень секретные, поэтому их нельзя показывать.
  13. Zaurbek
    Zaurbek 10 ноября 2022 18:40
    +1
    Главное не это, Главное, что нет нашей позиции по этому поступку.........Деятели ясны. Должны быть озвучены ответы и виновные.
    1. Ныробский
      Ныробский 10 ноября 2022 23:39
      0
      Цитата: Zaurbek
      Главное не это, Главное, что нет нашей позиции по этому поступку.........Деятели ясны. Должны быть озвучены ответы и виновные.

      Почему нет? Наши уже озвучили, что к подрыву причастны спецслужбы Англии. Трасс, за тупость выразившуюся в разглашении причастности Лондона к оному событию посредством отправки СМС типа "Мы сделали это" в Госдеп Блинкину через личный телефон буквально через несколько минут после взрыва, была вынуждена покинуть премьерское кресло. Её телефон оказывается был взломан. В наш МИД был вызван посол Британии, где ей по ходу дела всё "растолковали". Теперь Лондон в срочном порядке желает обзавестись двумя кораблями для охраны и защиты подводных коммуникаций. Может быть успеет, а может быть и нет. Россия обозначила свою позицию по данному вопросу в том плане, что ответ будет обязательно. Другой вопрос - Где? и Когда?. Англичане с этим подрывом тоже ведь не одну неделю мудрили, да к тому же с заинтересованными подельниками из США и НАТО, так что и у нас подготовка ответа займёт какое то время. hi
  14. Bingo
    Bingo 10 ноября 2022 18:41
    0
    Я одно не понимаю, инцидент случился в зоне ответственности Швеции и Норвегии. Так что ребята, ВАШИ проблемы, как искать, а вот ущерб возмещать по уму - ВАМ
    1. Zaurbek
      Zaurbek 11 ноября 2022 00:36
      +1
      Пока нет угрозы наказания - нет и боязни
  15. evgen1221
    evgen1221 10 ноября 2022 18:41
    0
    Ну а как же иначе то. Соврешь на кого- так доказывать надо и прилететь может за напраслину. Сказать правду-да вообще тут же сожрут свои же и авторитарная швеция на веки вечные. Выход-они сами утонули, сп1-2 небыло никогда, и это всем привиделось, ну и аообще железная отмазка-это с центавра прилетело нло, сделало ка ка ка и улетело.
  16. Ros 56
    Ros 56 10 ноября 2022 18:42
    0
    И кто-же этим убогим поверит, они нам Полтаву никак не простят.
  17. Ulan.1812
    Ulan.1812 10 ноября 2022 18:44
    0
    Что они дураки что ли на американцев и англичан бочку катить.
    Лучше шлангом прикинуться.
  18. Хорон
    Хорон 10 ноября 2022 18:49
    +1
    Можно взрывать и все остальные фас просто потребует от газпрома увеличение цены на газ в два раза.
    P.S. Если вы думаете что фас это федеральная антимонопольная служба, то вас снова обманули, это федеральная ассоциация монополистов. wassat
  19. purple
    purple 10 ноября 2022 18:59
    0
    Ну шведы... такие шведы...

    Самое обидное нашей реакции 0, за потоки надо бы пару тройку танкеров СПГ на дно пустить... это был бы ответ
  20. Виктор29
    Виктор29 10 ноября 2022 19:00
    0
    Чьей взывчаткой взорвали 100% знают, даже если она из РФ, но ведь помалкивают прикидываясь дурачками ни чего не знающих о спектрографии.
  21. ЕФИМ ЛЮБИН
    ЕФИМ ЛЮБИН 10 ноября 2022 19:08
    0
    Ага! Бывшая дувственница не знает кто её это качества лишил! И странно, почему не обвинили в этом Россию? Как бы возбудились от этого англосаксонские русофобы и пшеки с лягушатниками!
  22. Комментарий был удален.
  23. Романенко
    Романенко 10 ноября 2022 19:42
    0
    Зачем ставить себя в такое идиотское положение?
    Не знают, кто минировал, причем очень большим количеством ВВ трубу?
    Здесь не мина, здесь, судя по разрушениям именно инженерно оборудованный подрыв, причем с использованием двунаправленного взрыва (раз обнаружены два кратера на дне) с целью нанесения максимального ущерба трубопроводу.
    Такой объем ВВ можно завезти только с использованием судна, или подводной лодки, говорить о каких-нибудь энтузиастах руссофобах в черных плавках просто себя не уважать.
    Заход в территориальные воды Швеции судна с ВВ возможно в двух случаях - ПЕРВЫЙ это собственное шведское судно, ВТОРОЙ - судно стратегических партнеров.
    Во всех случаях доставка ВВ не может пройти незаметно, Говорить в этом случае о том, что я не я и хата не моя можно не глядя в зеркало и лицом в подушку. В ином варианте можно просто сказать что мы, шведские власти круглые идиоты и подстилки, тщательно помалкивающие о произошедшем, потому что не разрешили говорить.
    Для примерного представления о массе вырванной с корнем трубы могу подсказать - магистраль варится из морской трубы, каждая труба в ставе длиной в среднем 11 метров, масса каждой трубы в бетонной "рубашке" до 29 тонн.
    И еще, при подводном взрыве основное воздействие взрыва идет в направлении разгрузки давления, проще снизу вверх, сделать в грунте под трубой воронки (кратеры), не заглубляясь в грунт можно только очень серьезными зарядами.
    И тут появляются хозяева водоема - А мы ничё не знаем....
  24. Jsem_CZEKO68
    Jsem_CZEKO68 10 ноября 2022 20:18
    0
    Еще есть время отомстить за этот теракт, я считаю, что кто бы это ни сделал, он не отплатит...правда Англия??
  25. Metallurg_2
    Metallurg_2 10 ноября 2022 20:30
    0
    Хоть Петрова с Бошировым не обвинили - и на том спасибо.
    1. Никелиум
      Никелиум 10 ноября 2022 20:53
      -1
      А если Петренко с Бочаренко? Безпеке тоже кусочек славы хочется.
  26. iouris
    iouris 10 ноября 2022 20:51
    0
    Как кто взорвал газопроводы? Вот Вы и взорвали. ("Преступление и наказание" \\ Ф.М.Достоевский - Детективный роман. Продолжение следует).