Военное обозрение

Американская разведка считает, что Россия якобы готовит испытания морского беспилотника «Посейдон»

55
Американская разведка считает, что Россия якобы готовит испытания морского беспилотника «Посейдон»

Российские военные могут провести испытания "ядерной торпеды", имея в виду морской беспилотник "Посейдон", американская разведка отмечает подготовку надводных кораблей и подводных лодок к испытанию. Об этом сообщает CNN со ссылкой на некоего высокопоставленного американского чиновника, пожелавшего остаться анонимным.


Американская разведка, как утверждает этот самый чиновник, в последнее время наблюдала подготовку российских военных кораблей к "возможному" испытанию "ядерной торпеды". Такой вывод был сделан после того, как в группе была замечена российская атомная подводная лодка специального назначения "Белгород", являющаяся носителем морских беспилотников "Посейдон". Однако отряд кораблей вместе с субмариной вернулся к местам дислокации, не проведя никаких испытаний.

По мнению американцев, помешать испытаниям "ядерной торпеды" русским могли помешать "технические трудности", якобы возникшие из-за введенных против России западных санкций. Как утверждается, Россия в настоящее время не может производить высокотехнологичное вооружение, что будто бы подтверждают военные действия на Украине, куда вторглись "плохо обученные и недостаточно оснащенные" российские войска.

Теперь в Вашингтоне опасаются, что Россия в ближайшее время снова попытается испытать "Посейдон", но надеются, что этому может помешать лед, покрывающий морские полигоны Северного флота. В то же время американцы не верят, что испытания будут связаны с реальным ядерным взрывом.

Тема возможных испытаний морских беспилотников "Посейдон" довольно активно обсуждается в НАТО, силы и средства альянса стараются отследить все перемещения подлодки "Белгород", являющейся носителем "ядерных торпед", как их называют на Западе.
55 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бережливый
    Бережливый 10 ноября 2022 20:03
    -1
    Да,мы ещё послезавтра затянули эту субмарину в МертвыйДонец,ракеты пройдут испытания в Темерничке,для начала wassat
  2. rocket757
    rocket757 10 ноября 2022 20:04
    +1
    Американская разведка считает, что Россия якобы готовит испытания морского беспилотника «Посейдон»
    . Так а что ещё можно сделать, что б самых рьяных, бесноватых притормозить, хотя?
    1. Миллер
      Миллер 11 ноября 2022 07:39
      +1
      Нужно объявить, что испытания прошли успешно и два "Посейдона" уже лежат на дне океана по обе стороны США, а третий у берегов Британии и ждут своего часа. Пусть чешутся и думают если есть чем.
    2. Правдодел
      Правдодел 12 ноября 2022 11:20
      +1
      что ещё можно сделать, что б самых рьяных, бесноватых притормозить...

      И чтобы боялись нас гады..
  3. ASM
    ASM 10 ноября 2022 20:05
    +4
    Почему якобы? Любое оружие должно проходить испытания - это аксиома. Так что будут испытания, будут и никуда от этого не деться. Другое дело, что, вместо спец БЧ, установят имитатор.
    1. МБРШБ
      МБРШБ 10 ноября 2022 20:39
      +3
      какой имитатор? -- там же ядерный реактор! Испытания ходовые, типа: выпустили, доплыла до побережья США, полежала там и вернулась обратно. Наверное, так.
      1. Bad_gr
        Bad_gr 10 ноября 2022 22:45
        +1
        Цитата: ASM
        Любое оружие должно проходить испытания - это аксиома.

        Цитата: МБРШБ
        какой имитатор? -- там же ядерный реактор!

        Была у нас в своё время термоядерная «Царь-бомба» (она же «Кузькина мать», она же АН602) в эквиваленте 101,5 мегатонн. Учёные народ умный, поэтому для испытаний бомба была собрана в половинном её варианте (по факту оказалось 58-мегатонн). Сейсмическая волна в земной коре, порождённая ударной волной взрыва (на острове Новая Земля), три раза обогнула Земной шар.
        Так что, опыт в этом деле есть: торпеду надо запускать на половинной мощности реактора, с половинным боезарядом и что бы волна пошла не к нашим берегам.
        PS
        Как рассказывал мне один человек, который общался со свидетелями испытания «Кузькиной матери" (1961г), по расчётам термоядерная реакция должна была идти некоторое время и разумеется погаснуть. Но контрольное время вышло, а термоядерная реакция всё продолжалась. Горит и горит, и у многих, кто в этом соображал стали появляться сомнения, что реакция погаснет вообще ... Но, слава Богу, погасла.
    2. Starover_Z
      Starover_Z 10 ноября 2022 23:01
      0
      Цитата: ASM
      Почему якобы? Любое оружие должно проходить испытания - это аксиома. Так что будут испытания, будут и никуда от этого не деться. Другое дело, что, вместо спец БЧ, установят имитатор.

      А может испытания и начались ? Выпустили из подлодки на тихом ходу и пошла она по полигону "ползком" ? Не обязательно же такую торпеду выпускать на максимальный ход, она же не для кораблей задумывалась, а для побережий и береговых баз.
    3. Storog Dvornik
      Storog Dvornik 11 ноября 2022 07:37
      -1
      По мнению самих же американцев, Посейдон испытали 15 января 2022 в Тихом океане, замаскировав испытание взрывом подводного вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай...
      Выбор района не случаен, именно в в тех краях США испытывало ЯО в 50е годы, и радиационные осадки на дне могли послужить маскировкой и отмазкой...
      Название - операция « Приключение Посейдона »...
      Штаты видимо знали заранее и реально обделались, поэтому именно в это время отключили свою систему радиационного мониторинга...
      Бах получился знатный, и был заснят со спутника...
      Похоже на правду - примерно в это время именно АПЛ "Белгород" проходил гос.испытания неподалеку...
  4. Подкидыш
    Подкидыш 10 ноября 2022 20:06
    -2
    Надеюсь Посейдон делали более осмысленно, чем корветы и не придется к нему буки приклепывать
    1. Normann
      Normann 10 ноября 2022 20:44
      +4
      А очень здравая мысль, привинтить бук, а еще парочку гераней и корнетов немножечко - получим ракетный крейсер.
  5. Eva Star
    Eva Star 10 ноября 2022 20:06
    +2
    Можно провести испытания у берегов Великобритании?
    1. 30 вис
      30 вис 10 ноября 2022 20:14
      -2
      Цитата: Eva Star
      Можно провести испытания у берегов Великобритании?

      Можно ! Но потом ! Сначала врезать по Гренландии ... Отколоть кусок ледника . Де . для нужд пресной воды в засушливые районы Африки .. с последующей траспортировкой ... наложенным платежом ...
      1. BrTurin
        BrTurin 10 ноября 2022 20:37
        0
        Цитата: 30 вис
        Сначала врезать по Гренландии ... Отколоть кусок ледника .

        тут и так считают, что Гольфстрим замедляется из-за таяния ледников - пресная вода попадает в течение и нарушает циркуляцию, а тут как-то стимулировать этот процесс...
        1. 30 вис
          30 вис 11 ноября 2022 07:38
          0
          Цитата: BrTurin
          Сначала врезать по Гренландии ... Отколоть кусок ледника .

          тут и так считают, что Гольфстрим замедляется из-за таяния ледников - пресная вода попадает в течение и нарушает циркуляцию, а тут как-то стимулировать этот процесс...

          Совершенно не правильно поняли . Отколоть кусок материкового льда Гренландии , и в виде громадного айсберга отбуксировать к берегам Намибии , которая страдает от засухи и безводья ...
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 11 ноября 2022 02:08
        +2
        Цитата: 30 вис
        врезать по Гренландии ... Отколоть кусок ледника . Де . для нужд пресной воды в засушливые районы Африки

        Пусть по Атлантике айсберги поплавают. Глядишь, они паре американских авианосцев напомнят про "Титаник". laughing
    2. MMX
      MMX 10 ноября 2022 20:19
      -8
      Цитата: Eva Star
      Можно провести испытания у берегов Великобритании?

      Разумеется. Потом можно перенести испытания под стены Кремля, но уже ракеты Трайдент.
      1. agoran
        agoran 10 ноября 2022 20:39
        +1
        РС-28 «Сарма́т» (по классификации НАТО: SS-X-30, для уничтожения острова UK Нужно всего семь, куда еще 3 отправим?
        1. MMX
          MMX 10 ноября 2022 20:45
          -1
          Цитата: agoran
          РС-28 «Сарма́т» (по классификации НАТО: SS-X-30, для уничтожения острова UK Нужно всего семь, куда еще 3 отправим?


          А это уже не имеет значения. Великобритания - страна НАТО и нападение на нее, означает ядерную войну, а значит в ответ полетит много, и обильно.
          1. agoran
            agoran 10 ноября 2022 20:56
            0
            Очень сомневаюсь. Европе не нужна радиоактивная пустыня. UK вышли из ЕС, там их проблемы.
            Кстати,первые удары будут по базам размещения ЯО NATO, типа Рамштайн.
          2. Andobor
            Andobor 10 ноября 2022 21:34
            +1
            Цитата: MMX
            Великобритания - страна НАТО и нападение на нее, означает ядерную войну, а значит в ответ полетит много, и обильно.

            Американцы умирать не захотят, они очень исключительные, к тому же привыкли союзников сливать.
        2. Normann
          Normann 10 ноября 2022 20:46
          +1
          Интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить.)
      2. Eva Star
        Eva Star 10 ноября 2022 20:51
        0
        В английской прессее была новость что все 4 атомные подлодки стоят на мели в Шотландии. Обычно стоят 3 а одна в походе, но из-за пожара ей пришлось вернуться в порт. У Великобритании есть только 4 подлодки и все.
    3. Shket53
      Shket53 10 ноября 2022 20:20
      +2
      " Можно провести испытания у берегов Великобритании? "....Да можно...правда малюсенький нюанс ...а как же свободолюбивые народы Шотландии , Уэльса и Северной Ирландии ...а их то За Шо ? ...Хотя ...если почесать затылок....да и хрен с ними,... лес рубят ...щепки летят
  6. Кот Александрович
    Кот Александрович 10 ноября 2022 20:18
    +1
    При чём тут лёд? Разве испытания пройдут не во Флориде?
  7. Мирный сеошник
    Мирный сеошник 10 ноября 2022 20:20
    +3
    Теперь надо трольнуть амеров и закрыть для судоходства часть мексиканского залива якобы для проведение учений "Новый мир" в нейтральных водах
  8. tralflot1832
    tralflot1832 10 ноября 2022 20:31
    +4
    Поздно пить боржоми,а что этот кораблик делал у берегов стран НАТО ,пару лет назад.В ГУГИ у нас мужики неразговорчивые.Один вопрос ,зачем "Белгороду " выходить из Белого моря,оно же не озеро.
    1. Влодек
      Влодек 10 ноября 2022 20:42
      +1
      а какова автономность "Посика" в режиме ожидания? пол годика то может попастись? капустки морской пожевать.... перед работой
      1. tralflot1832
        tralflot1832 10 ноября 2022 20:45
        0
        Ядрёный реактор,на всё время его жизни.Только атомные подводные лодки на грунт не ложиться,система охлаждения реакторов не даёт.Хотя служившие на АПЛ,могу быть другого мнения.
        1. Sergey39
          Sergey39 10 ноября 2022 20:51
          0
          АПЛ на грунт не ложатся! Нет необходимости!)))
  9. Jafar
    Jafar 10 ноября 2022 20:41
    -1
    Цитата: MMX

    Разумеется. Потом можно перенести испытания под стены Кремля, но уже ракеты Трайдент.

    Как там вангарды, кстати, поживают? Есть на ходу то?
    1. tralflot1832
      tralflot1832 10 ноября 2022 20:48
      +2
      Один гребёт в сторону Англии в надводном положении .Газетка из Англии написала.
    2. Sergey39
      Sergey39 10 ноября 2022 20:53
      -1
      У Вас в мозгах, что, несёте бред! Идите к своим и несите, там бред!(((
  10. agoran
    agoran 10 ноября 2022 20:43
    +1
    Насколько понимаю, «Посейдон» это подводный беспилотник с ядерной БЧ, который на глубине 3-5 км подходит к побережью и ждет команды находясь на глубине.
    Ну или отсутствие команды от командного центра.
  11. Evgenijus
    Evgenijus 10 ноября 2022 20:52
    +3
    Вообще то американцы боятся этой штуки. Даже в единственном экземпляре. Реальный прием Посейдона на вооружение в ядерную триаду ВС РФ не за горами. Противовеса Посейдону нет и не может быть. Это как Периметр (Мертвая рука). Только страх наших врагов может предотвратить мировую ядерную войну.
    1. agoran
      agoran 10 ноября 2022 21:10
      +1
      Полосатики установили буи для обнаружения подводных лодок. Но там диаграмма направленности вверх на 100-200 метров.
      «Посейдон» идет на бОльшей глубине, подходит к побережью, ложится на грунт и ждет команды или ее отсутствия, затем всплывает и наносит удар по заранее забитым целям. Да, типа "мертвой руки"/ Была инфа, что в РФ разработана подводная связь на новых принципах.
  12. Tusv
    Tusv 10 ноября 2022 20:52
    +3
    А собственно почему постоянно "Якобы". Враг должен стоять и бояцо без всяких "якобы". А то совсем оборзели
  13. A.A.G.
    A.A.G. 10 ноября 2022 21:14
    0
    Приветствую Клуб альтернативной реальности!
    Прочитал все комментарии( на момент ответа...)
    Нее, - парни не скажу, что вы Совсем не правы. Но, похоже, Политика ныне строиться по иным канонам( по баблу!, - и здесь, мы в проигрыше...), похоже,- даже если , гипотетически, сможем туманный альбион погрузить ниже уровня мирового океана, - это не остановит агрессивную политику США и их сотеллитов... С этим вынуждены считаться.
    ...Без обид, прошу... Опосля Херсона сам не в себе.Хочется позитивных новостей.
    Но, эта, увы, - не может компенсировать печальные выводы...(((( hi
    1. agoran
      agoran 10 ноября 2022 21:26
      0
      Попробую ответить. Сам в полном ах(удивлении). Но в случае старта ракет из Европы, ответ будет однозначным.
      1. A.A.G.
        A.A.G. 10 ноября 2022 22:46
        +1
        Цитата: agoran
        Попробую ответить. Сам в полном ах(удивлении). Но в случае старта ракет из Европы, ответ будет однозначным.

        С чего вдруг такая уверенность? После всех реформ, событий? Или Вы думаете, что л/с РВСН в других мирах живет? Уверяю Вас,- в чуть-чуть более сказочных,- ибо уверовали: раз и до них черед дошел,- значит кирдык всему, и всем...И, - этого быть не может,-ну так, в силу возраста, воспитания, образования, видиться большинству...
        Да, - давно в запасе, но связи не утратил( служат , уже на пенсии выходят(!) сыновья бывших сослуживцев(!),.- и положение вещей не радует.
        Хорошо, - что и служивых не устраивает. ( только их больше напрягает уровень доходов, ограничения...((().
        Нууу, уж как воспитали- при запрете идеологии...
      2. Аль Манах
        Аль Манах 10 ноября 2022 23:27
        -2
        Никто и никогда не будет стрелять по своим детям и своим дворцам, а они все как раз там.
  14. Аркадий007
    Аркадий007 10 ноября 2022 22:32
    -1
    Зачем Посейдону высокоточное оборудование?
    Надо знать только в какой стороне света находится США и Великобритания.
  15. AdAstra
    AdAstra 10 ноября 2022 22:42
    -1
    Какие замечательные комментарии. Только как там из Херсона уже не уходим и в Харьковскую и на Змеиный вернулись, от Донецка украинопитеков на 300 км. отогнали? Или у нашего впр ультракерамические шары появились?
  16. iouris
    iouris 10 ноября 2022 23:10
    0
    Если в результате испытаний сработает Йеллоустон, то испытания можно считать успешными. Пролив им. Сталина - это актуально.
    1. Владимир Постников
      Владимир Постников 11 ноября 2022 01:37
      0
      Цитата: iouris
      Если в результате испытаний сработает Йеллоустон, то испытания можно считать успешными. Пролив им. Сталина - это актуально.

      Это как это? Фантазии однако. Гипотетическая торпеда с относительно небольшой БЧ (пусть и атомной). И Йеллоустоун за Скалистыми горами за тысячу километров от ближайшего побережья. Как-то не впихивается невпихуемое.
      И вообще всё это лапша вражеская. Посейдон должен был пройти ходовые испытания летом 2019 года согласно информации МО РФ. Как давно это было.
      И кстати, с этого года Посейдоном официально называется антикоррупционная программа. Это случайность? У греков он борьбой с коррупцией никак не занимался, исключительно морем. И очень возможно, что поклонники греческой мифологии скоро переименуют "Белгород" в "Ниобу".
  17. tolmachiev51
    tolmachiev51 11 ноября 2022 04:26
    +1
    Главное спокойствие- чипы от "стиралок" мы заменили на чипы от "тетриса" и теперь он выбирает где опуститься. С техникой у нас все нормально , нет политиков принять подобные решения.
    1. Владимир Постников
      Владимир Постников 11 ноября 2022 11:14
      0
      Цитата: tolmachiev51
      Главное спокойствие- чипы от "стиралок" мы заменили на чипы от "тетриса"
      Так от тетриса теперь тоже не будет.
      Цитата: tolmachiev51
      С техникой у нас все нормально , нет политиков принять подобные решения.
      С точностью до наоборот. С техникой - проблемы. А что касается политиков (которые не орлы и не соколы, которые облепили все возможные кормушки, которые пилят и пилят), то имя им - легион.
  18. Storog Dvornik
    Storog Dvornik 11 ноября 2022 07:41
    0
    По мнению самих же американцев, Посейдон испытали 15 января 2022 в Тихом океане, замаскировав испытание взрывом подводного вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай...
    Выбор района не случаен, именно в в тех краях США испытывало ЯО в 50е годы, и радиационные осадки на дне могли послужить маскировкой и отмазкой...
    Название - операция « Приключение Посейдона »...
    Штаты видимо знали заранее и реально обделались, поэтому именно в это время отключили свою систему радиационного мониторинга...
    Бах получился знатный, и был заснят со спутника и показан в СМИ... https://ria.ru/20220130/vulkan-1770076918.html
    Похоже на правду - примерно в это время именно АПЛ "Белгород" проходил гос.испытания неподалеку...
  19. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 11 ноября 2022 07:54
    0
    Цитата: Бережливый
    Да,мы ещё послезавтра затянули эту субмарину в МертвыйДонец,ракеты пройдут испытания в Темерничке,для начала wassat

    Большего сказать не возможно. Шедевр.
  20. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 11 ноября 2022 08:00
    0
    Цитата: Storog Dvornik
    По мнению самих же американцев, Посейдон испытали 15 января 2022 в Тихом океане, замаскировав испытание взрывом подводного вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай...
    Выбор района не случаен, именно в в тех краях США испытывало ЯО в 50е годы, и радиационные осадки на дне могли послужить маскировкой и отмазкой...
    Название - операция « Приключение Посейдона »...
    Штаты видимо знали заранее и реально обделались, поэтому именно в это время отключили свою систему радиационного мониторинга...
    Бах получился знатный, и был заснят со спутника и показан в СМИ... https://ria.ru/20220130/vulkan-1770076918.html
    Похоже на правду - примерно в это время именно АПЛ "Белгород" проходил гос.испытания неподалеку...

    Чушь. Нужен не подрыв БП, а прокладка и исполнение маршрута на максимальной глубине с учётом характеристик дна. Для этого картографировать дно океанов на возможных трассах продвижения торпеды. Надёжные карты дна, и способ навигации под водой, когда связь со спутниками не возможна. Это-самая сложная задача, решив которую, Посейдон станет Адом на земле, даже ещё не в военное время. Испытание будет, но простым пуском, без БЧ , скажем. из Белого моря в Японское.
  21. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 11 ноября 2022 08:07
    0
    Цитата: Аркадий007
    Зачем Посейдону высокоточное оборудование?
    Надо знать только в какой стороне света находится США и Великобритания.

    Конечно. Как говорят- сила есть- ума не надо. Начальник ГШ чиркнет по линейке маршрут, от....до, и прикажет исполнять. Где надо перелезет через узкости, мелководье, но, выполнит приказ. , чтобы вопросов не задавал (Посейдон)- принять в КПРФ. Там полно таких ....
  22. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 11 ноября 2022 08:11
    0
    Цитата: Аль Манах
    Никто и никогда не будет стрелять по своим детям и своим дворцам, а они все как раз там.

    Некоторые (мат) не знают, что сделали американцы с японцами - своими гражданами, в начале войны. После Пирл- Харбора. Так что, в случае чего- первыми заложниками и жителями концлагерей станут, как раз те. которые думают, что дома им будет хуже.
    1. Два диплома
      Два диплома 11 ноября 2022 17:48
      -1
      Запомните. Америка страна белых людей англосаксов и никогда ни японцы, ни еще кто-либо не будет там своими. Негры уже сколько лет пытаются хоть фантик от жвачки выпросить.
  23. Два диплома
    Два диплома 11 ноября 2022 17:46
    -1
    Чтобы применить Посейдон нужно иметь стальные Фаберже.
  24. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 11 ноября 2022 19:32
    0
    Цитата: Два диплома
    Запомните. Америка страна белых людей англосаксов и никогда ни японцы, ни еще кто-либо не будет там своими. Негры уже сколько лет пытаются хоть фантик от жвачки выпросить.

    О каких фантиках, и как связан государственный интерес с какими-то иностранными жуликами? Кончайте нести бред сивой кобылы. Виллы, яхты и счета там давно уже отобрали, и мстить за это как раз в тему. Враги сделали то, что мы сами не могли сделать десятки лет.