Военное обозрение

Польский обозреватель: Сейм Польши предложил законопроект, требующий от украинцев осудить УПА и ОУН

45
Польский обозреватель: Сейм Польши предложил законопроект, требующий от украинцев осудить УПА и ОУН

Как бы ни старались президенты Украины Владимир Зеленский и Польши Анджей Дуда продемонстрировать искреннюю дружбу и солидарность, исторические обиды и вражда двух соседних народов никуда не делись. Обозреватель портала Kresy Марек Троян сообщил, что в польский сейм внесен законопроект, требующий от проживающих на территории страны украинцев осудить Украинскую повстанческую армию* (УПА*) и Организацию украинских националистов* (ОУН*).


Представители «Конфедерации польской короны», партии депутата Гжегожа Брауна, и ее молодежное отделение представили законопроект декларации лояльности Республике Польше, также называемый антибандеровским законом, для жителей Украины в Польше

— сообщил польский обозреватель.

Если закон будет принят, то все проживающие на территории Польши украинские граждане должны будут рассказать, что им известно о преступлениях, совершенных УПА* против поляков в годы Второй мировой войны и осудить незаконную террористическую деятельность ОУН* в Польше. Браун считает, что поляки имеют право и должны требовать от украинцев подчеркнутой лояльности, а не выпрашивать ее.

Польский депутат обратил внимание, что историческая политика Украины основана на прославлении таких личностей, как Степан Бандера и Роман Шухевич, и призвал рассматривать это как проявление антипольских настроений.

Более того, согласно законопроекту украинские беженцы, метнувшиеся в Польшу в поисках европейского счастья, должны будут подписать соответствующее обязательство, согласно которому обязуются не только осудить деятельность УПА* и ОУН*, но «распространять информацию о преступлениях бандеровцев среди мирного населения после возвращения на Украину».

Следует отметить, что несмотря на вроде как хорошие отношения между лидерами двух стран, в польском обществе растут протестные настроения в связи с политикой, реализуемой Киевом, кающейся исторической памяти. В Польше осуждают позицию Украины по героизации Организации украинских националистов*, критикуют регулярные акты вандализма по отношению к польским местам памяти.

Сейм Польши признал геноцидом массовые убийства поляков, которые совершили украинские националисты в 1939–1945 годах. Верховная рада Украины в ответ приняла заявление, осуждающее это решение польских депутатов.

Следует отметить, что украинцы как никто умеют портить отношения даже с теми, кто им помогает. Достаточно вспомнить скандального посла в Германии Мельника. Да и поведение рядовых украинских беженцев в Европе вызывает всё большую волну возмущения у местных жителей. Теперь в Польше могут принудить украинских беженцев к тому, чтобы сдать своеобразный тест на лояльность.

* Экстремистские организации, запрещенные в России.
Автор:
Использованы фотографии:
https://pxhere.com/ru/photo/617556
45 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Lavandero
    Lavandero 11 ноября 2022 18:18
    +7
    Очередная новость для тех, кто даже не будет разбираться а просто начнёт кричать про зраду и бендер. У этой партии ОДНО единственное место в Сейме.
    1. Zorov
      Zorov 11 ноября 2022 18:23
      +2
      Если закон будет принят, то все проживающие на территории Польши украинские граждане должны будут рассказать, что им известно о преступлениях, совершенных УПА* против поляков

      Паны начинают открывать свое личико ,что они делать будут с хлопцами ..Не зря Зе полякам дал полномочия на территории окраины Делайте ,шо хотите ,но только не "клятые" ..
      Вот и начинается захват..Вернее "денацификация" ,но уже по польски ..Вот бы нам такое в России пора ввести ,а то №беженцев " набежало ,а толку нет Отсиживаются и ждут
      1. Lavandero
        Lavandero 11 ноября 2022 18:26
        -17
        Цитата: Zorov
        Вот и начинается захват..


        Ещё один искренне верующий в захват Украины Польшей. Эти байки были актуальны в марте, на дворе ноябрь и Польша единственная страна, которая отправила свои танки для ВСУ. Это такой хитрый план что бы бдительность усыпить?
        1. S.Николаев
          S.Николаев 11 ноября 2022 18:38
          +4
          Это такой хитрый план что бы бдительность усыпить?

          Конечно. И не такой уж и хитрый. На раз-два читается, да пшеки особо ничего и не скрывают. Вернее, у них не получается, - из них так и прёт все.
          Танки, конечно, танки. Они бы и самолеты дали, ежели бы самих жаба не задавила. Сразу двух зайцев - и противников ослабить, и политические дивиденды (в виде прав на западной Украине)
          1. Lavandero
            Lavandero 11 ноября 2022 18:42
            -10
            Цитата: S.Николаев
            Это такой хитрый план что бы бдительность усыпить?

            Конечно. И не такой уж и хитрый. На раз-два читается, да пшеки особо ничего и не скрывают. Вернее, у них не получается, - из них так и прёт все.
            Танки, конечно, танки. Они бы и самолеты дали, ежели бы самих жаба не задавила. Сразу двух зайцев - и противников ослабить, и политические дивиденды (в виде прав на западной Украине)


            ОК. Какие действия, направленные на возвращение Львова, поляки уже совершили?
            1. S.Николаев
              S.Николаев 11 ноября 2022 18:46
              +2
              Мне нужно время, чтобы подготовить вам справку.
              1. Shurik70
                Shurik70 11 ноября 2022 19:27
                +3
                Как на счёт вчерашней статьи в польском журнале?
                Прямо говорится, что иностранные наёмники в любой момент могут свергнуть режим в Киеве, а то, что останется от Украины - поделят меж европейцами
                https://dziennik-polityczny.com/2022/11/10/z-pomoca-zelenskiemu-przychodza-prawdziwi-bohaterowie-w-niszczeniu-kraju-osiagnely-pewny-sukces/
                Затягивание же конфликта и помощь Киеву - чтоб поменьше войск осталось у Киева
                1. Nephilim
                  Nephilim 11 ноября 2022 19:45
                  -1
                  Как на счёт вчерашней статьи в польском журнале?

                  Вы бы, перед тем, как ссылки бросать, поинтересовались, что за "журнал" Niezależny Dziennik Polityczny, на который Вы ссылаетесь. Это фейковая виртуальная инфорпомойка.
                  1. Shurik70
                    Shurik70 11 ноября 2022 19:53
                    0
                    Это ваше личное мнение?
                    Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
                    1. Nephilim
                      Nephilim 11 ноября 2022 20:03
                      -3
                      Нет, это мнение поляков. Более того, поляки считают этот "информпродукт" российского происхождения, продвигающий дезу для тех, кто недостаточно умен, чтобы отличить фуфло от нормальной информации. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно помониторить польские СМИ. Навскидку, первая попавшаяся ссылка.
                      https://www.tvp.info/42634112/rzeczpospolita-niezalezny-dziennik-polityczny-realizuje-polityke-dezinformacji
                      1. Shurik70
                        Shurik70 13 ноября 2022 09:18
                        0
                        Ну тогда вот.
                        Сегодня венгерский политик Ласло Тороцкаи на своей страничке в твиттере поздравил Польшу с Днём Независимости.
                        Боже, благослови Польшу! До встречи на общей польско-венгерской границе!

                        https://twitter.com/ToroczkaiLaszlo/status/1591068559991767040
                      2. Nephilim
                        Nephilim 13 ноября 2022 10:24
                        0
                        Ну тогда вот.

                        Вместо нуканья лучше попробуйте, опять же, перед тем как писать, почитать, в частности, кто такой László Toroczkai, чтобы не грузить всякий мусор информационный.
                      3. Shurik70
                        Shurik70 13 ноября 2022 12:13
                        -1
                        Знакомая позиция.
                        Всё, что не соответствует вашему мнению - недостойно вашего внимания.
                        А венгерский политик, каким бы он не был, это официальный политик, со всеми полагающимися ему полномочиями
                      4. Nephilim
                        Nephilim 13 ноября 2022 15:46
                        0
                        Мое мнение тут вообще не при чем. Я его разве где то высказывал? Тут вопрос упирается в Ваше мнение, которое формируется под влиянием всякого информационного навоза, который Вы черпаете из пропагандистской кормушки. Отвечать не трудитесь, ничего достойного внимания Вы сгенерировать не сможете. Михан Вам в помощь.
                2. S.Николаев
                  S.Николаев 11 ноября 2022 20:08
                  0
                  Как на счёт вчерашней статьи в польском журнале?

                  Да конечно, подтверждений польских устремлений масса, от действий официальных лиц до заявлений всяких прочих экспертов. Кому интересно, или нужны какие-то факты, сам с легкостью все найдет.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 11 ноября 2022 21:18
          +1
          Цитата: Lavandero
          Ещё один искренне верующий в захват Украины Польшей.

          Я тоже верующий, знаю от моей родни живущей в Польше.
          1. Lavandero
            Lavandero 11 ноября 2022 21:22
            -7
            А захват решили начать с Угледара? 5000 человек.
            https://topwar.ru/204954-polskih-naemnikov-perebrasyvajut-na-ugledarskoe-napravlenie-vmesto-razbityh-chastej-vsu.html
      2. golem
        golem 12 ноября 2022 18:43
        +1
        Закон не будет принят. Не стоит этим заниматься.
    2. ОлесяiЛеся
      ОлесяiЛеся 11 ноября 2022 18:33
      -2
      Угомонись. Про то чтобы прижать к ногтю всех бандер и зиганутых на украине - это высказываются многие политики-пшеки, и не в первый раз слышим. Так что готовься: кастрюлю снять и прислуживаться.
    3. свой1970
      свой1970 11 ноября 2022 18:37
      +2
      Цитата: Lavandero
      Очередная новость для тех, кто даже не будет разбираться а просто начнёт кричать про зраду и бендер. У этой партии ОДНО единственное место в Сейме.

      И? То что это может быть пробный камень - на посмотреть реакции РФ, США и Украины?причем вынесли те - кого не жалко?
      1. Lavandero
        Lavandero 11 ноября 2022 18:40
        -7
        Пробная пылинка тогда уж.
        США глубоко пофиг на ОУН, УПА и т.д. Россия, очевидно, такое решение поддержит. Украина, очевидно, будет против. Я не знаю какую другую реакцию можно было ожидать.
    4. Entropy
      Entropy 11 ноября 2022 18:52
      -2
      Спасибо, что хоть про захват Польшей западной Украины перестали писать
      1. tihonmarine
        tihonmarine 11 ноября 2022 21:21
        -1
        Цитата: Entropy
        Спасибо, что хоть про захват Польшей западной Украины перестали писать

        А разве Западная Украина это еще не Польша ?
    5. Антон Лимонов
      Антон Лимонов 11 ноября 2022 19:18
      +2
      Lavendero, ты 4 дня как зарегался и уже 222 коммента настрочил определённой направленности, не пора аккаунт менять?
      1. Lavandero
        Lavandero 11 ноября 2022 19:23
        -10
        Ну а это твой 7-й комментарий за два месяца от даты регистрации. Видимо поменял аккаунт?
        1. Антон Лимонов
          Антон Лимонов 11 ноября 2022 20:01
          +3
          Мои комменты не ангажированы в одну сторону, и их всего 7, ты бы лучше рассказал зачем 55 штук в день оставлять, донести что то хочешь?
    6. Бережливый
      Бережливый 11 ноября 2022 19:18
      +2
      Зелёный пожалуется сше на поляхии,и конгресс совместно с сенатом под угрозой продолжения кредитования поляхии обяжет последнюю не ссориться с бендеровцами и поклонниками УПА....
    7. Ныробский
      Ныробский 11 ноября 2022 21:00
      +2
      Цитата: Lavandero
      Очередная новость для тех, кто даже не будет разбираться а просто начнёт кричать про зраду и бендер. У этой партии ОДНО единственное место в Сейме.

      Однако у этой партии есть пару симпатичных моментов в её идеологии - евроскептицизм и антиамериканизм. Сожалею о том, что её предложение об осуждении ОУН и УПА не будет услышано в силу её малочисленности. hi
  2. Бонифаций
    Бонифаций 11 ноября 2022 18:20
    0
    Ха Ха!
    Пшеки начали "подбираться" к УкроНацизму
    Естественно Украина не запретит!
    Это будет одним из поводов поссорится и ввести войска!
    1. Zorov
      Zorov 11 ноября 2022 18:46
      +1
      Цитата: Бонифаций
      Ха Ха!
      Пшеки начали "подбираться" к УкроНацизму
      Естественно Украина не запретит!
      Это будет одним из поводов поссорится и ввести войска!

      Все к этому идет ,но это касается только западной окраины и то еще смотря как они войдут и зачем ..А вообще по хорошему бы разделить ее заразу западненцев полякам отдать ,ну там румынам кое что (пусть за чубы таскают их ) А в отстальном ,будем воевать и жестко (экономику нужно на военные рельсы готовить и все другое особенно )
  3. Комментарий был удален.
  4. ОлесяiЛеся
    ОлесяiЛеся 11 ноября 2022 18:22
    +1
    Это только начало. Нет никакой дружбы, а только у каждого свои интересы. Такие высказывания уже многие политики дают, а польский народ это знает, но ему скажем так "заткнули рты" чтобы не колобродить украинцев, а то воевать перестанут. Как только военные действия утихомирятся, у поляков прорвётся по всем фронтам. Они так денацифицируют западную окраину как России даже и не снилось. Там вражда страшная будет. Поляки вытравят у них всю эту нечисть быстро. Я даже сама хочу чтобы западная часть перешла к Польше, да и батраков там достаточно.
  5. rusich
    rusich 11 ноября 2022 18:23
    +3
    Следующим законом пшеков будет брать свидомых в рабство и пороть кнутом или розгами
  6. Jovanni
    Jovanni 11 ноября 2022 18:34
    +1
    в польский сейм внесен законопроект, требующий от проживающих на территории страны украинцев осудить Украинскую повстанческую армию* (УПА*) и Организацию украинских националистов* (ОУН*).

    Хоть иногда у поляков проблески сознания всплывают...
  7. Пензяк
    Пензяк 11 ноября 2022 18:36
    +1
    Можно проще - без законов, а за халяву для кастрюлеголовых. Да за малые гроши и шмат сала свидомиты мать родную предадут не то что каких-то мутных упа-шмупа.
  8. Sedoy
    Sedoy 11 ноября 2022 18:38
    -1
    Сейм Польши предложил законопроект, требующий от украинцев осудить УПА и ОУН

    это что - удар в спину? :)
  9. VicVic
    VicVic 11 ноября 2022 18:40
    +1
    Вполне здравое предложение. Коль хочешь жить в новой стране, признавай официальную идеологию этой страны. Не хочешь признавать, хозяева имеют право не пустить у себя жить.
    Нам самим было бы неплохо и у себя применять подобную практику.
  10. Tagan
    Tagan 11 ноября 2022 19:11
    +1
    Цитата: Lavandero

    Ещё один искренне верующий в захват Украины Польшей. Эти байки были актуальны в марте, на дворе ноябрь и Польша единственная страна, которая отправила свои танки для ВСУ. Это такой хитрый план что бы бдительность усыпить?

    "Львов - польский город". Про такой лозунг не слышал? А он активно раскручивается тем временем. А ещё можно послушать польских политиков, которые не скрывают, что положили глаз на условно пока ещё украинские земли и даже предлагают забрать их взамен поддержки нелохов, за эти же самые танки, например.
    Польша совершенно не будет возражать, если в танках, которые передала, могилизируются укровояки. Нашел альтруистов. Самому-то не смешно?))
    "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"(с)
  11. evgen1221
    evgen1221 11 ноября 2022 19:19
    0
    Напрасная трата времени, ну и запоздалая к тому же. С причиной бы боролись а не с последствиями, а как же европейцам с причиной то совладать если она русофобство, зависть и геополитика англии? Никак, ну разве что поголовным сепукку всей европы или застеклением оной.
  12. Fangaro
    Fangaro 11 ноября 2022 20:01
    -1
    Новость интересная, но заголовок предвзят.
    Внесение предложения - это может быть просто способом повышения известности определённой партии или даже конкретного депутата Сейма.
    Про репрессии украинцев против поляков, как и про репрессии поляков против украинцев, можно много найти. И эти споры, ссоры, войны, захваты, освобождения происходили между соседствующими племенами со времён настолько древних, что можно к Заветам обращаться.
    А так то... Кто нагрянул в Польшу, в частности? В значительной мере молодые, здоровые, голодные. И им нужно хлеба и место под Солнцем.
    Дети, женщины и старики тоже в Польшу подались, но в меньшем количестве. И вот они вряд ли колобродят.
  13. Лесовик
    Лесовик 11 ноября 2022 23:36
    0
    В Польше осуждают позицию Украины по героизации Организации украинских националистов*, критикуют регулярные акты вандализма по отношению к польским местам памяти.
    Надо бы на базе катынского мемориала создать лагерь временного размещения пленных и онлайн трансляцию на Польшу организовать...
  14. Владимир Владимирович Воронцов
    0
    Сейм Польши предложил законопроект, требующий от украинцев осудить УПА и ОУН

    ***

    ***
    1. iouris
      iouris 12 ноября 2022 11:58
      0
      У меня вопрос: а если Бога нет? Запрещённый на Западе Ф.М. Достоевский отвечает: "Значит всё дозволено."
  15. iouris
    iouris 12 ноября 2022 11:57
    0
    Преступления ОУН и УПА и современных бандеровцев будут "разоблачены". Но только после того, как Россия будет уничтожена. Все виновные будут утилизированы (от них плохо пахнет и руки у них в крови). Это ж будущие айнзац-команды.
    Справка
    Перед вторжением на территорию СССР в Германии были созданы четыре эскадрона смерти, имевшие территориальное подразделение. Одна группа должна была действовать в странах Прибалтики, вторая - в районах Москвы и Смоленска, третья - в предместьях украинской столицы, за последней айнзацгруппой закреплялись южные районы Украины.
    Каждая группа состояла из айнзацкоманды (место действия - глубокий тыл) и зандеркоманды (фактически шли за атакующими войсками вермахта). Общая численность четырех подразделений порядка 3 тысяч человек, с учетом техперсонала.
    Командованием вермахта еще до начала Второй мировой были разработаны «методические рекомендации», касающиеся специфики деятельности айнзацгрупп. По мере продвижения германских войск на территорию СССР они дополнялись новыми документами. Суть их сводилась к тому, что эскадроны смерти при установке «немецкого порядка» на оккупированной территории не должны останавливаться ни перед чем.
  16. Tarasios
    Tarasios 13 ноября 2022 07:25
    +1
    Что лишний раз показывает, Польша подкатывает к Украине не "жениться", не "создать одну большую семью", как радостно подаётся в укроновостях, а чисто практично "бабу в наложницы, детей в холопы, хату на себя переоформить". Ради такого Дуда и пообниматься на камеру готов. А там ужо паны припомнят и покажут холопам их настоящее место в "дружной европейской семье", увы.
  17. Sergio63
    Sergio63 17 ноября 2022 19:32
    0
    Отличная идея на пути двух "братских" народов на пути дальнейшего укрепления дружба и векового сотрудничества, основанного на"братской" любви!!! Неужели снова во славном городе Львове/Лемберге появятся таблички "украинцам и собакам вход воспрещён!"!? Холопское племя будет прислуживать своим Пановям, ублажая кто чем может: одни непосильным трудом на полях, хлевах, фермах и подвалах, другие в домах терпимости...Вот оно как Михалыч, то..все возвращается на круги своя! Слава хероям, хероямсала!!!