Военное обозрение

Дмитрий Медведев призвал не поддаваться панике из-за Херсона и не давать врагу поводов для радости

265
Дмитрий Медведев призвал не поддаваться панике из-за Херсона и не давать врагу поводов для радости

Замглавы Совбеза Дмитрий Медведев, комментируя перегруппировку войск на Херсонском направлении, призвал не впадать в паникерство и не давать поводов для "радости врагу".


Медведев сегодня побывал в Кургане на Курганском машиностроительном заводе, где ознакомился с выпуском боевой техники, в частности боевых машин пехоты, после чего провел совещание, где заслушал доклады по выполнению гособоронзаказа и обеспечению российских ВС современным оружием на фоне проводящейся на Украине спецоперации. Ранее замглавы Совбеза посетил Нижний Тагил, где на Уралвагонзаводе проверил выпуск танков Т-72Б3 и Т-90М.

Также Медведев прокомментировал проведенную военными перегруппировку с отводом войск с правого берега на левый и оставление Херсона. По словам российского политика, не нужно впадать в панику, тем самым давая повод для радости врагу, тем более, что Херсон бросать никто не собирается, он обязательно вернется "обратно домой, в Россию". При этом он подчеркнул, что понимает тревогу неравнодушных людей, но категорически против паникерства.

Понятие территориального суверенитета в нашей стране никуда не исчезло. Все вернется домой. В Российскую Федерацию (...) алармизм всех неравнодушных людей вполне объясним, а кликушество и паникерство - нет (...) Не давайте повода для радости врагу ближнему и дальнему. И почаще напоминайте ему о величии и безграничности Русского мира

- написал Медведев в своем ТГ-канале.

Ранее Минобороны сообщило, что завершило вывод российской группировки с правого берега Днепра, всего на левый берег переправлено порядка 30 тысяч военнослужащих и свыше 3,5 тысяч единиц техники. В то же время в Херсон вошли передовые части ВСУ, над городом поднят украинский флаг.
Использованы фотографии:
ТГ-канал Медведева
265 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Lavandero
    Lavandero 11 ноября 2022 18:46
    0
    И почаще напоминайте ему о величии и безграничности Русского мира


    Вы там хотя бы себе напомните что Русский мир велик и безграничен.
    1. SaLaR
      SaLaR 11 ноября 2022 18:58
      +38
      Не надо паники... мы уже на Титанике...
      1. Alien From
        Alien From 11 ноября 2022 19:24
        +20
        30 лет как на Титанике, пофигу....!
        1. Злой 55
          Злой 55 11 ноября 2022 21:07
          +28
          Мы этого человечка хорошо помним.Тоже любитель крылатых фраз, наряду с Черномырдиным.."Денег нет, но вы держитесь", "Мало денег учителю-иди в коммерцию", "Свобода лучше несвободы" и прочие...Маленький любитель больших слов с барскими замашками мещанина. hi
          1. AKuzenka
            AKuzenka 11 ноября 2022 21:29
            +19
            Да, можно ему ответить: Мы уже не паникуем, Дмитрий Анатольевич, теперь вы паникуйте!
          2. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 21:31
            0
            Цитата: Злой 55
            Мы этого человечка хорошо помним.

            Помним. Хорошо помним.
            Дмитрий Медведев призвал не поддаваться панике из-за Херсона и не давать врагу поводов для радости

            Большего повода чем было дано при его участии найти трудно.
            1. ramzay21
              ramzay21 11 ноября 2022 22:21
              +7
              Айфоня как был тупым казнокрадом так им и остался. Вы предатели и изменники и с этим уже все понятно. И мы конечно победим, только уже без вас
          3. kulinar
            kulinar 11 ноября 2022 23:39
            -3
            Цитата: Злой 55
            Мы этого человечка хорошо помним.Тоже любитель крылатых фраз, наряду с Черномырдиным.."Денег нет, но вы держитесь", "Мало денег учителю-иди в коммерцию", "Свобода лучше несвободы" и прочие...Маленький любитель больших слов с барскими замашками мещанина. hi

            Может опять готовят прокладку между сроками..
            Грузию то завоевал...
            1. ARIONkrsk
              ARIONkrsk 12 ноября 2022 07:06
              0
              Цитата: kulinar
              Цитата: Злой 55
              Мы этого человечка хорошо помним.Тоже любитель крылатых фраз, наряду с Черномырдиным.."Денег нет, но вы держитесь", "Мало денег учителю-иди в коммерцию", "Свобода лучше несвободы" и прочие...Маленький любитель больших слов с барскими замашками мещанина. hi

              Может опять готовят прокладку между сроками..
              Грузию то завоевал...

              С Грузией решал все Путин, пока он был в Пекине и Медведев был тут, только отбивались и только по приезду отправили войска...
      2. Умник_
        Умник_ 11 ноября 2022 19:36
        +13
        Мы попадём в рай, аони просто сдохнут)))
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 21:36
          0
          Цитата: ААК
          Мы попадём в рай, аони просто сдохнут)))

          А почему бы кому не пойти в рай с опережением?
          Не дожидаясь остальных, кои туда не спешат.
      3. Комментарий был удален.
      4. ЦитатаЛаврова
        ЦитатаЛаврова 11 ноября 2022 20:25
        +39
        В мудрости нашей власти не отказать - ясное дело, что врага не сдача нами одного города за другим радует, а именно комментарии россиян в адрес власти!
        Извечная песня - во власти днём и ночью не спят, ведут себя просто героически, все силы ради страны прикладывают, а вот с народцем им не повезло! Плохой, плохой народ ! Фу таким быть!
        1. ААК
          ААК 11 ноября 2022 20:55
          +27
          Всё правильно, дело исключительно в объекте комментариев, а в соцсетях сейчас отзываются в целом почти аналогично с ВО, никакой паники нет от слова вообще, а есть только раздражение, переходящее временами в лютую злобу, причём данные чувства практически не высказываются даже в адрес командования группировками и министра, объект только один - высшее политическое руководство и особенно надававший кучу обещаний Гарант, вот тут народ уже не церемонится, что и начинает пугать Огарёвского сидельца и его окружение... раньше то они могли припугнуть "буратин", мол если что, то мы электорат с цепи спустим, а так то получается, что и электорат уже становится в большинстве своём от нейтрально-безразличного до резко-протестного...
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 21:45
            -6
            Цитата: ААК
            Всё правильно, дело исключительно в объекте комментариев, а в соцсетях сейчас отзываются в целом почти аналогично с ВО, никакой паники нет от слова вообще, а есть только раздражение, переходящее временами в лютую злобу, причём данные чувства практически не высказываются даже в адрес командования группировками и министра, объект только один - высшее политическое руководство и особенно надававший кучу обещаний Гарант, вот тут народ уже не церемонится, что и начинает пугать Огарёвского сидельца и его окружение... раньше то они могли припугнуть "буратин", мол если что, то мы электорат с цепи спустим, а так то получается, что и электорат уже становится в большинстве своём от нейтрально-безразличного до резко-протестного...

            А всяким типа Б/У Чубайсам, а ныне кириенкам это ведь только на руку.
            Персонально бы присмотреться стоило кто ныне место "смотрящего" над Россией занимает.
          2. ramzay21
            ramzay21 11 ноября 2022 22:28
            +2
            объект только один - высшее политическое руководство и особенно надававший кучу обещаний Гарант, вот тут народ уже не церемонится, что и начинает пугать Огарёвского сидельца и его окружение...

            Его предательства и измены переполнили чашу народного терпения и очень скоро как и сто лет назад на улицах начнет греметь "Долой царя!"
            И теперь самый главный вопрос а кто будет вместо него? Запад будет настойчиво пихать Навального и у него есть штабы по всей России и если власть захватит Навальный то России конец. Нам нужен другой лидер не либераст.
            1. dauria
              dauria 11 ноября 2022 23:18
              +3
              "Долой царя!"

              Это не царь , а кукла-ширма для таких вот ситуаций.
              и если власть захватит Навальный

              Не захватит. Власть не у Путиных-Навальных , а у Абрамовичей - Потаниных. В тишине , без телевизоров и патриотических визгов. Вот этот класс и определит, кто будет очередной куклой-ширмой для их тёмных дел. .
              1. Romanovski
                Romanovski 12 ноября 2022 10:46
                -2
                """...Власть не у Путиных-Навальных , а у Абрамовичей - Потаниных..."".
                ----
                А Вы случайно берега не попутали??? Долго думали ,перед тем,как ляпнуть это??? А что Вы думаете о Ходорковском,который десяточку отмотал на нарах ,а потом деру дал из России и сейчас оттуда тявкает на российскую власть??? А небезысвестного и бывшего научного сотрудника одного из столичных НИИ по фамилии Березовский помните???А помните как Березовский перед тем,как наложить на себя руки -- слезные и сентиментальные письма писал В.Путину ???А Гусинского и Лебедева помните?? Драпанули из России ? Вот именно - драпанули....Вовремя...А бывшего российского главного "борца" с коррупцией по фамилии Захарченко не забыли??? Забыли уже? Зря...У него в разных квартирах наличного бабла было больше,чем у некоторых олигархов....А лично для Вас и для всех тех,кто недооценивает власть вобще( не только российскую...) -- приведу хорошую формулу о тех,у кого реальная власть :"Большой бизнес - это и есть политика....А большая политика - это и есть ......"". Последнее слово можете угадать с 3-х попыток ???
                1. ramzay21
                  ramzay21 12 ноября 2022 21:48
                  -1
                  А что Вы думаете о Ходорковском,который десяточку отмотал на нарах ,а потом деру дал из России и сейчас оттуда тявкает на российскую власть

                  А что вы думаете за точно такого же преступника Абрамовича, за снятие санкций с которого гарант отдал Херсон? Чем отличаются Потанин, Прохоров, Ротенберг, Тимченко и другие преступники от Ходорковского или Березовского?
                  Чем Ходорковский отличается от Алекперова, который дизтопливо ВСУ поставляет и блин не сидит на нарах?
                  Или вот чем отличается Улюкаев, которого посадили от Сечина который украл в миллион раз больше и не сидит?
            2. серафимамурский
              серафимамурский 12 ноября 2022 11:37
              +1
              Я так полагаю. Вы себя на это место метите?
        2. levfuks
          levfuks 12 ноября 2022 00:34
          +3
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          а вот с народцем им не повезло! Плохой, плохой народ !

          Почему не повезло? Молчит, квасит, платит налоги.
          Радуется росту доходов.
          Удивительный народ!
          1. серафимамурский
            серафимамурский 12 ноября 2022 11:39
            0
            Точно. А давайте ещё одну революцию замутим. Что лучше жить станем? Вместо одних хапуг придут другие.
            1. levfuks
              levfuks 14 ноября 2022 02:35
              0
              Цитата: серафимамурский
              Вместо одних хапуг придут другие.

              Я эту "песню" с 90-х слушаю. Смените пластинку "уважаемый".
              Или Вы по себе судите? hi
        3. maratkoRuEkb
          maratkoRuEkb 16 ноября 2022 11:45
          -1
          а вот с народцем им не повезло! Плохой, плохой народ
          Это же любимая песня либерды, вы похоже из их тусовочки?
    2. Анахорет
      Анахорет 11 ноября 2022 19:00
      +46
      вроде как Анатолич говорит все верно)
      Допустим, паниковать не будем и давать радости врагу тоже не будем))
      Вопрос в том, когда Минобороны своими решениями и результатами будет радовать нас, и вызывать приступы массового кликушества и паникерства в среде адептов нациста на другой стороне Днепра?
      1. Lavandero
        Lavandero 11 ноября 2022 19:03
        -2
        Цитата: Анахорет
        вроде как Анатолич говорит все верно)
        Допустим, паниковать не будем и давать радости врагу тоже не будем))


        При чём прошу заметить, Медведев, известный в последнее время своими весьма агрессивными и экспрессивными постами сейчас отписался вполне скромненько. Никаких тебе Судных дней, борьбы с исчадиями Ада и лично Сатаной, так "не паникуйте, верьте Генштабу и всё будет хорошо".
        1. alexmach
          alexmach 11 ноября 2022 20:39
          +9
          Медведев, известный в последнее время своими весьма агрессивными и экспрессивными постами сейчас отписался вполне скромненько

          Вообще не скормненько вообще-то.
          Все вернется домой. В Российскую Федерацию

          Ни много ни мало а пообещал взять Херсон назад.

          ЗЫ: я посмотрев на его риторику задумался не готовят ли его опять в приемники.
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 21:49
            +5
            Цитата: alexmach
            я посмотрев на его риторику задумался не готовят ли его опять в приемники.

            Ему бы лучше в песочнице в куличики играть.
            И толку больше, и пинали бы меньше. hi
            1. alexmach
              alexmach 12 ноября 2022 01:23
              +1
              Вот положение у человека - болтай себе что хочешь. Если сбудется - ты молодец и патриот, и все получилось как ты сказал, может даже и руку где-то к этом у на своей должности приложил. Если не сбудется, ну так тебя и так все за идиота считали.
          2. Piramidon
            Piramidon 12 ноября 2022 00:01
            +2
            Цитата: alexmach
            не готовят ли его опять в приемники.

            В "приемники" ламповые или транзисторные? laughing
        2. vladimirvn
          vladimirvn 11 ноября 2022 20:53
          +14
          Господи, за что?! Неужели наша страна достойна иметь таких руководителей?!!!!!
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 21:53
            +2
            Цитата: vladimirvn
            Господи, за что?! Неужели наша страна достойна иметь таких руководителей?!!!!!

            Оппа-ньки! А голосовал кто?
            Или "ну его, всё без нас решат"?
            До хренища ведь людей с такой позицией.
            И потом же недовольных.
            1. Курганец-45
              Курганец-45 12 ноября 2022 09:27
              +1
              зачем вы иронизируете, в выборных списках что достойные люди были? одни проходимцы и сволочь. Так что от позиции людей тут ни тепло, ни холодно.
              1. ДымОк_в_дЫмке
                ДымОк_в_дЫмке 12 ноября 2022 09:58
                0
                Цитата: Курганец-45
                зачем вы иронизируете, в выборных списках что достойные люди были? одни проходимцы и сволочь. Так что от позиции людей тут ни тепло, ни холодно.

                Мало, но были.
                При выборах на все уровни власти.
        3. t-4
          t-4 11 ноября 2022 21:02
          +16
          И попрошу заметить, что Медведев свою войну за пять! дней выйграл, в отличии от некоторых. Кто бы чтобы ни говорил, но в Историю он войдет именно так.
          Так что он в тихоря может ехидно улыбаться пока никто не видит.
          Хотя и армия была не перевооруженная, не то что сейчасlol;
          и народ не подготовленный.
          А вышло вот так.
          1. Розмари
            Розмари 11 ноября 2022 21:46
            -1
            Цитата: t-4
            И попрошу заметить, что Медведев свою войну за пять! дней выйграл, в отличии от некоторых.

            Димонку на царство! Он и эту войну за несколько дней выиграет. Если из делирия выйдет.
          2. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 21:56
            -1
            Выиграл, да не свою.
            Невозможно выиграть войну будучи во власти никем.
          3. Таймень
            Таймень 12 ноября 2022 01:26
            +6
            Какую войну выиграл?Только крикнули из Франции и в 60 км от Тбилиси остановили войска.А надо было брать.Опять недоделки .Опять из-за бугра скомандовали.Вы хоть вспомните как всё было,а не шапками кидайтесь.
        4. AKuzenka
          AKuzenka 11 ноября 2022 21:36
          -1
          При чём прошу заметить, Медведев, известный в последнее время своими весьма агрессивными и экспрессивными постами сейчас отписался вполне скромненько.
          Так и Жириновский, которого он сейчас "замещает" не всегда был резок в высказываниях. Только по ситуации.
      2. alexmach
        alexmach 11 ноября 2022 20:37
        +12
        Допустим, паниковать не будем и давать радости врагу тоже не будем))

        Говорит все правильно, вот только чуть-чуть ставит с ног на голову. Это кто повод для радости дает то? Формуные коментаторы что ли? Или может быть военно-политические деятели сдающие один регион за другим?
      3. ник7
        ник7 13 ноября 2022 13:33
        0
        когда Минобороны своими решениями и результатами будет радовать нас

        МО вам не Голливуд чтоб вас радовать, а война не зрелище ради вашего развлечения.
      4. maratkoRuEkb
        maratkoRuEkb 16 ноября 2022 11:50
        -1
        ну вообще то потери у нас меньше чем у украины, 4 области заняли, в воздухе полное превосходство, вражеские силы и вооружение методично перемалываются на фронте.
        Что вас не устраивает?
    3. Zorov
      Zorov 11 ноября 2022 19:00
      +12
      Цитата: Lavandero
      И почаще напоминайте ему о величии и безграничности Русского мира


      Вы там хотя бы себе напомните что Русский мир велик и безграничен.

      Димон пиарится опять ,когда был презиком помалкивал трусливо 08.08.08 и прочее сербов сдавал .Я ему не верю hi
      1. Комментарий был удален.
        1. Zorov
          Zorov 11 ноября 2022 20:31
          -1
          Цитата: PCF
          Вот зря вы ему не верите! Человек во власти не последний, имеющий допуски, владеющий информацией.

          Ваше ехидство мне понятно ..Но такой Димон России пока нужен ! Вот Чубайс сам сбежал, все бросив и забыв про Достоевского и т.д. angry
          Вот он гордо стоит в аэропорту Израиля уже ..После Турции

          Красавец !!!! ВСЕ туда стекаются постепенно ,но не все там им рады Деньги где ,спрашивают их ,вот и грусть на глазах рыжего lol
          Думаю Дима тоже скоро свалит ,как бы не пытался подстроится под Русский мир и этаким ..Тьфу блин Батан короче он и трусливый очень Всех сдаст в случае чего и сбежит к Чубу
          1. PCF
            PCF 11 ноября 2022 21:54
            +9
            Когда-то давно смотрел "Две сорванные башни" и ржал над шуткой Гоблина про то, что только массовые расстрелы спасут родину...
            А теперь совсем не смешно, звучит как рекомендация к действию. И сталинские репрессии понимаю и опричнину одобряю, не вижу будущих лидеров, только клоуны мелькают
            1. Zorov
              Zorov 11 ноября 2022 22:01
              -6
              Цитата: PCF
              Когда-то давно смотрел "Две сорванные башни" и ржал над шуткой Гоблина про то, что только массовые расстрелы спасут родину...

              Ну РОДИНУ ,нужно всегда писать с большой буквы !
              Цитата: PCF
              А теперь совсем не смешно, звучит как рекомендация к действию. И сталинские репрессии понимаю

              И правильно понимаете и троцкаете wink
              И Достоевского надеюсь читали и прочих русских писателей ?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 11 ноября 2022 21:59
            +1
            Цитата: Zorov
            Вот он гордо стоит в аэропорту Израиля уже ..После Турции

            А куда же податься "бедному еврею", как не в Израиль. Больше нигде не берут.
          3. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:08
            -1
            Цитата: Zorov
            Тьфу блин Батан короче он и трусливый очень Всех сдаст в случае чего и сбежит к Чубу

            Зачем так далеко?
            Можно и под Кириенко подломиться который, похоже, Чубайса может и превзойти.
          4. levfuks
            levfuks 12 ноября 2022 00:43
            0
            Цитата: Zorov
            Вот Чубайс сам сбежал

            Да ни куда он не сбежал. Поехал отдохнуть, подлечиться.
            Роснано скоро ликвидируют.
            Я знаю деятеля, который "своих не бросает". Вот он его "пригреет".
            hi
        2. skeptikk2
          skeptikk2 11 ноября 2022 20:32
          +2
          Цитата: PCF
          ...не впадать в паникерство и не давать поводов для "радости врагу"...

          Почему-то сразу вспомнилась фраза из древней комедии "Старый знакомый" - "Вы панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь!"
          В итоге кораблик, если память не изменяет, оверкиль таки сделал.
        3. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:05
          +2
          Цитата: PCF
          Если за 20 лет правления вы не поняли к чему всё катится, то мне вас уже не жаль, тупые должны вымирать

          Жаль, что Вы не поняли, что рождённый ведомым ведущим быть не может.
          Это и к димону относится и к Путину.
      2. alexmach
        alexmach 11 ноября 2022 20:40
        +2
        Ну как помалкивал, вонна то при нем произошла.
      3. Ныробский
        Ныробский 11 ноября 2022 21:37
        +5
        Цитата: Zorov
        Димон пиарится опять ,когда был презиком помалкивал трусливо 08.08.08 и прочее сербов сдавал .Я ему не верю

        Да так то мало кто ему верит, но справедливости ради надо заметить, что сербов сдали ещё до его президентства, в бытность Борьки Алкаша.
        Этот разве что успел Обаме по Ливии подмахнуть в принятии резолюции в ООН о "помощи" матрасов демократическим повстанцам с закрытием неба, Сердюкова вывел из под уголовки путём присвоения ему Героя России, да Россию успел в ВТО втащить за полгода до сложения своих полномочий. Ну а все остальные шалости и бестолковки с переименованием милиции в полицию, запретом курения( но не запретом бухания) в поездах и прочей шелухи с тендерами и контрактами, что сегодня мешает работать нашему ВПК, от чего нам до сих пор икается, то тут он преуспел однозначно и видимо путём раздачи популистских заявлений имеет стремление замылить плоды трудов своих.
        1. Zorov
          Zorov 11 ноября 2022 22:20
          +1
          Цитата: Ныробский
          Да так то мало кто ему верит, но справедливости ради надо заметить, что сербов сдали ещё до его президентства, в бытность Борьки Алкаша.

          Ну вы правы .. hi
          Цитата: Ныробский
          Этот разве что успел Обаме по Ливии подмахнуть в принятии резолюции в ООН о "помощи" матрасов демократическим повстанцам с закрытием неба, Сердюкова вывел из под уголовки путём присвоения ему Героя России, да Россию успел в ВТО втащить за полгода до сложения своих полномочий. Ну а все остальные шалости и бестолковки с переименованием милиции в полицию, запретом курения( но не запретом бухания) в поездах и прочей шелухи с тендерами и контрактами, что сегодня мешает работать нашему ВПК, от чего нам до сих пор икается, то тут он преуспел однозначно и видимо путём раздачи популистских заявлений имеет стремление замылить плоды трудов своих.

          Все остальное ,это просто жуть ,что трусливый Димон делал
          А Милицию в "полицию" переименовать,это была диверсия чистой воды ..Народ и я в том числе е могу это наименование тупо принять Но не НАШЕ это название полиция
          Полицаеми украинскими попахивает бандеровскими
          Ведь знал ,что Народ против и все же протолкнул Димон !!
          И тут вдруг очнулся уже после 5 месяцев операции СВО
          Хочет на место ВВП ,если его ликвидирует запад ..
          И тогда сдача всего и раздел России
          Пятая колонна ,хоть и разбежалась ,но все же сильна и очень опасна в России !
          1. Ныробский
            Ныробский 11 ноября 2022 23:01
            +2
            Цитата: Zorov
            А Милицию в "полицию" переименовать,это была диверсия чистой воды ..Народ и я в том числе е могу это наименование тупо принять Но не НАШЕ это название полиция
            Полицаеми украинскими попахивает бандеровскими

            Согласен. Сейчас надо в целом пласте послевоенной литературы пояснение для потомков делать о том, что комсомольцы и подпольщики боролись не "с этими полицаями, а с другими полицаями".
            Смысл переименования вообще не понятен, особенно в том плане, каким образом это повлияло на улучшение деятельности этой силовой структуры если её функционал остался неизменным? Однако по некоторым оценкам на рутинную смену шевронов, штампов и печатей с вывесками улетело больше 10 млрд.полновесных рублей. Короче - "Денег нет, но вы держитесь".
        2. ник7
          ник7 13 ноября 2022 13:45
          +1
          Ливии подмахнуть в принятии резолюции в ООН о "помощи" матрасов демократическим повстанцам с закрытием неба

          В те времена ещё Каддафи приезжал и с ним заключили договора, это позиционировалось как достижения внешней политики Медведева и успешности либерального подхода дружбы с западом, но партнёры уничтожили Каддафи, а контракты в сфере нефти пропали. С тех пор Медведев стол злой на запад.
          1. Ныробский
            Ныробский 13 ноября 2022 13:59
            0
            Цитата: ник7
            В те времена ещё Каддафи приезжал и с ним заключили договора, это позиционировалось как достижения внешней политики Медведева и успешности либерального подхода дружбы с западом, но партнёры уничтожили Каддафи, а контракты в сфере нефти пропали. С тех пор Медведев стол злой на запад.

            На том кивке согласия что Медведев отвесил Обаме, мы потеряли в Ливии контрактов на 15 млрд. долларов. Только одна модернизация ж/д весила 3 млрд. У нас бригады из ж/дорожников путейцев формировали для работы в Ливии, но всё накрылось медным тазом. hi
    4. Бережливый
      Бережливый 11 ноября 2022 19:08
      +13
      Жаль,что в данной момент нашей армии дворники не нужны,а на что-то другое полезное он не годится!
      1. антивирус
        антивирус 11 ноября 2022 19:24
        -9
        "По колени е".
        3 поколения=100лет,век.
        33г =1 поколение.
        Уже можно итоги "реформ гайдара" подвести.
        Сьатус рыночные экономик лишают.
        И тп.
        А главное - все зааисит от матерей.
        За 30 лет кого вырастили?
        Эти девки должны были (но не стали) опорой мужчин в войнк и строительстве страны.
        Прибыль, инвест привлекательность и тп лабуда.
        Строят таджики
        1. Doccor18
          Doccor18 11 ноября 2022 19:28
          +4
          Цитата: антивирус
          Эти девки должны были (но не стали) опорой мужчин...

          Какие мужчины, такая и опора...
          Всё взаимосвязано.
          1. антивирус
            антивирус 11 ноября 2022 20:19
            -7
            Канечна..
            Вам виднее.
            Инженер человеческих душ?
      2. Doccor18
        Doccor18 11 ноября 2022 19:26
        +1
        Цитата: Бережливый
        Жаль,что в данной момент нашей армии дворники не нужны

        Замполит...
        1. Гардамир
          Гардамир 11 ноября 2022 19:41
          +10
          Выступления Медведева и Пескова говорят о том, что несмотря на то что они с песнями и плясками отметили якобы присоединение. Херсон для них город не важный. Подозреваю, что они не расстроятся, когда сдадут БЕлгород.
          1. Zorov
            Zorov 11 ноября 2022 20:47
            -12
            Цитата: Гардамир
            Выступления Медведева и Пескова говорят о том, что несмотря на то что они с песнями и плясками отметили якобы присоединение. Херсон для них город не важный. Подозреваю, что они не расстроятся, когда сдадут БЕлгород.

            Ну зачем так ныть ? Вы же все же маршал и такое говорите .
            Или вы ненавистник России и Русского мира ?
            Сколько вас тут таких засело ..
            Или это не Российский сайт уже стал hi
            1. Grem1
              Grem1 12 ноября 2022 05:01
              -4
              Ага, как же "маршал", с укроинской свинофермы! Таких здесь "звездастых вояк" как блох в их пропуканных диванах. Читаешь , одна истерика и стыдоба!
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:15
          -2
          Цитата: Doccor18
          Замполит...

          Только не это.
          Когда Сталин институт замполитов упразднил, - тогда и успехи на фронтах начались.
          Командование без ответственности - страшнейшая вещь.
      3. S.K.Vichyakow
        S.K.Vichyakow 11 ноября 2022 20:05
        +5
        Цитата: Бережливый
        Жаль,что в данной момент нашей армии дворники не нужны,а на что-то другое полезное он не годится!

        ОНО вообще ни на что не годится.
      4. Альф
        Альф 11 ноября 2022 20:18
        +3
        Цитата: Бережливый
        Жаль,что в данной момент нашей армии дворники не нужны,а на что-то другое полезное он не годится!

        Ну, не знаю...я бы ему и лопату побоялся бы доверить. Или сломает или потеряет или продаст.
      5. dmi.pris
        dmi.pris 11 ноября 2022 20:24
        0
        Кто сказал что не нужны?Гражданских служащих-миллион.Там наверняка есть занимается КЛИНИНГОМ.Новомодное слово.Так чтоиу ДАМа есть возможность для профессионального роста..Немного не по теме.Все тут пытаюсь найти причину случившегося под Херсоном.Все же,я думаю наверх донесли о действительных наших потерях в этой "операции" и решили не усугублять.Россия-не СССР с его возможностями.Прсто высчитали,что мы не в состоянии больше вести это.
        1. AdAstra
          AdAstra 11 ноября 2022 21:53
          +1
          Хре... фиговые считоводы там тогда. 23.04 как тогда считали?
          1. Альф
            Альф 11 ноября 2022 23:20
            +2
            Цитата: AdAstra
            23.04 как тогда считали

            Применили формулу "а вдруг прокатит...".
    5. Комментарий был удален.
    6. Гарик Горкин
      Гарик Горкин 11 ноября 2022 20:19
      +1
      В последнее время Медведев повысил свою активность в СМИ.
      Некоторые аналитики считают, что олигархи продумывают план устранения Путина.
      На замену ему готовят Медведева.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 11 ноября 2022 22:02
        +3
        Цитата: Гарик Горкин
        Некоторые аналитики считают, что олигархи продумывают план устранения Путина.

        Ну по крайней мере, олигархи - "партия мира" ( напоминаю в кавычках), которая и против русских, и против России и против Путина.
      2. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:19
        0
        Цитата: Гарик Горкин
        В последнее время Медведев повысил свою активность в СМИ.
        Некоторые аналитики считают, что олигархи продумывают план устранения Путина.
        На замену ему готовят Медведева.

        Возможно.
        Но им нужен 100%-но управляемый.
        Отсюда и выводы. hi
    7. Ясная
      Ясная 11 ноября 2022 20:22
      +3
      Дмитрий Медведев призвал не поддаваться панике из-за Херсона и не давать врагу поводов для радости

      Ой, Дмитрий Анатольевич, без Вас разберемся. Лучше шевелитесь быстрей на ответственных направлениях.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 11 ноября 2022 22:04
        0
        Цитата: Ясная
        Ой, Дмитрий Анатольевич, без Вас разберемся.

        Да пусть поговорит, если микрофон в руки дают, мы к этому привыкли. "Димон третьим будешь ?"
    8. УАЗ 452
      УАЗ 452 11 ноября 2022 20:53
      +3
      Вы там хотя бы себе напомните что Русский мир велик и безграничен.

      То есть - отступать есть куда? У нас ещё областных центров больше восьмидесяти, кроме Херсона. Если по одному в год будем сдавать, то до 22-го века хватит.
      И, кстати, если русский мир безграничен, то точно нам чужой земли не надо - она и так вся наша, только ещё не вся освобождена.
      1. volodimer
        volodimer 12 ноября 2022 03:25
        +3
        Ну да, оставили Херсон, ушли на другой берег Днепра...
        Херсон ВСУ обстреливать теперь не будут. А кого теперь будут?
        Ведь коню понятно, что зона обстрела теперь сместится на юг ровно на столько км, сколько мы оставляем на том берегу.
        Этот момент кто-то просчитал?
    9. ettore
      ettore 11 ноября 2022 21:23
      +4
      Цитата: Lavandero
      Вы там хотя бы себе напомните что Русский мир велик и безграничен.

      Настолько велик и безграничен, что этот персонаж избавил его от Шпицбергена.
  2. Gpn27
    Gpn27 11 ноября 2022 18:47
    +19
    Дмитрий Медведев со своими призывами может расслабится, его призывы мало интересны. Интересным является только окружение нашими войсками Харькова и его взятие, путь даже в виде груды камней, как Мариуполя. Мариуполь, где местным прочистили мозги, является самым спокойным городов Новороссии сейчас.
    1. AlexTires
      AlexTires 11 ноября 2022 18:49
      +4
      Теперь для этого нужно будет для начала взять Киев, Днепропетровск, и кривой рог...
      1. Lavandero
        Lavandero 11 ноября 2022 18:51
        -11
        Он про Харьков написал) Там брать Киев не надо)
        1. AlexTires
          AlexTires 11 ноября 2022 19:27
          +2
          Ох, пардон... Херсон никак не укладывается в голове...
      2. Mitroha
        Mitroha 11 ноября 2022 20:55
        +3
        Цитата: AlexTires
        Теперь для этого нужно будет для начала взять Киев, Днепропетровск, и кривой рог...

        Это чтобы бандеровцы садились на корабли и бежали в Аргентину. Как в Гражданскую белогвардейцы. Не получилось выдавить в Европу, будем выдавливать в море.... Эх, черный блин юмор((
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:23
          +2
          Цитата: Mitroha
          Это чтобы бандеровцы садились на корабли и бежали в Аргентину. Как в Гражданскую белогвардейцы. Не получилось выдавить в Европу, будем выдавливать в море...

          Да у них давным давно пути в канадчину проложены и не зарастают.
    2. lopvlad
      lopvlad 11 ноября 2022 18:58
      -11
      Цитата: Gpn27
      Дмитрий Медведев со своими призывами может расслабится, его призывы мало интересны.


      почему ,вполне интересны и в тему.Главное в оставлении того или иного населенного пункта это его правильное и организованное оставление (с подрывом мостов,с минированием оставленных дорог и объектов,надежное прикрытие отходящих войск,эвакуация мирных жителей).Под Херсоном было то самое организованное отступление в отличии от Балаклеи где отступление было в духе бегства.
    3. Кронос
      Кронос 11 ноября 2022 19:34
      +3
      Харьков на пике успехов не взяли, а сейчас и подавно не возьмут.
      1. Mitroha
        Mitroha 11 ноября 2022 20:57
        -2
        Цитата: Кронос
        Харьков на пике успехов не взяли, а сейчас и подавно не возьмут.

        А кто вам сказал ,что это был пик? Это было начало. Все ещё впереди
        1. AdAstra
          AdAstra 11 ноября 2022 21:59
          +2
          Ну да-ну да "мы ещё не начинали" ©
  3. AlexTires
    AlexTires 11 ноября 2022 18:47
    +44
    Лучше бы он молчал, конечно... Ибо для радости врагов нашей страны, большего чем наша политическая элита никто и не сделал... Который раз за 9 месяцев войны
    1. Адрей
      Адрей 11 ноября 2022 20:39
      +3
      Цитата: AlexTires
      Лучше бы он молчал, конечно...

      Да не могут они молчать! За столько лет "руководящей работы" это как основной инстинкт! Ведь все время только этим и занимаются (ну еще "долю малую" собирают)request.
      Не удивлюсь, если он и во сне речуги с лозунгами толкает laughing
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:27
        +1
        Цитата: Адрей
        Не удивлюсь, если он и во сне речуги с лозунгами толкает

        Может в палате с наполеонами хоть одно свободное место найдётся? laughing
  4. Владимир100
    Владимир100 11 ноября 2022 18:49
    +24
    "В то же время в Херсон вошли передовые части ВСУ, над городом поднят украинский флаг."
    Позорище.
    1. Rikochet
      Rikochet 11 ноября 2022 18:57
      +6
      Цитата: Владимир100
      "В то же время в Херсон вошли передовые части ВСУ, над городом поднят украинский флаг."
      Позорище.

      Так сегодня в совместном заявлении Эрдоган и Орбан поприветствовали на украине ПЕРЕМИРИЕ.
      1. Комментарий был удален.
    2. maxkom
      maxkom 11 ноября 2022 19:39
      -20
      Позорище?! А что позорного? Может нужно было нашим парням стоять насмерть, защищая Херсон?
      1. Борис Сергеев
        Борис Сергеев 11 ноября 2022 19:44
        +20
        Так и Москву тогда незачем защищать, стоя насмерть. Мало ли городов в России!
        1. Ясная
          Ясная 11 ноября 2022 20:28
          -10
          Цитата: Борис Сергеев
          Так и Москву тогда незачем защищать, стоя насмерть. Мало ли городов в России!

          Была ситуация когда и не защищали, и что она (Москва) стала французской?
          1. cmax
            cmax 11 ноября 2022 20:39
            +8
            Цитата: Ясная
            Была ситуация когда и не защищали, и что она (Москва) стала французской?

            Может про 1945 лучше вспомнить, а то вы как заезженная пластинка, Наполеон, 1812. Ещё царя Гороха вспомните. А то накаркаете.
          2. Борис Сергеев
            Борис Сергеев 11 ноября 2022 20:58
            +11
            Кутузова ещё вспомните! Кто нам про него за эти 2 дня не напомнил! Кутузов, между прочим, сдавать Москву не собирался, а из Херсона за 2 дня войска вывели по мостам, по которым, якобы, снабжать плацдарм на правом берегу было невозможно.
            1. AdAstra
              AdAstra 11 ноября 2022 22:21
              +6
              " а из Херсона за 2 дня войска вывели по мостам, по которым, якобы, снабжать плацдарм на правом берегу было невозможно."
              А это вы кстати верно пометили, но почему-то никто на это внимание больше не обращает. hi
              1. Стас
                Стас 12 ноября 2022 04:37
                +3
                Блокадный Ленинград во время Великой Отечественной умудрялись снабжать в окружении. А тут огромную территорию запросто отдали врагу. Плохому танцору всегда что-то мешает. Таким же образом трусливая верхушка сдаст и продаст и остатки Запорожской области и Донбасс с Крымом, обоснуя плохой логистикой и прочими трудностями. Позорище им.
            2. ДымОк_в_дЫмке
              ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:34
              +3
              Цитата: Борис Сергеев
              а из Херсона за 2 дня войска вывели по мостам, по которым, якобы, снабжать плацдарм на правом берегу было невозможно.

              Вот-вот. Как бы одно из двух: или снабжать было можно, или не вывели, бросили.
          3. AKuzenka
            AKuzenka 11 ноября 2022 22:03
            +7
            Оно, конечно так, постфактум. Сейчас мы не знаем, что будет потом. НО! Нацики до последнего держались за Мариуполь. И их ВЫТАЩИЛИ из плена! Во время боевых действий! Вопреки всем писаным и неписаным правилам. Нацисткая власть пообещала вытащить нацистов и вытащила. Власть РФ пообещала и?! Зато сколько бабла на PR компанию угрохали!
      2. Neige Lobof
        Neige Lobof 11 ноября 2022 20:32
        -2
        Самое лучшее было не нападать на Украину и качать газ при этом партнэрам.
      3. штурм
        штурм 11 ноября 2022 21:31
        +7
        Воевать нужно было по настоящему, а не договорняками заниматься...
      4. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:30
        +5
        Цитата: maxkom
        Позорище?! А что позорного? Может нужно было нашим парням стоять насмерть, защищая Херсон?

        Если "держава" один город не может защитить, то что она может?!!
      5. Ulan.1812
        Ulan.1812 11 ноября 2022 22:39
        +1
        Цитата: maxkom
        Позорище?! А что позорного? Может нужно было нашим парням стоять насмерть, защищая Херсон?

        Вообще-то там тридцатитысячная группировка была и пять тысяч единиц техники.
        Как думаете долго они могли обороняться и сдерживать большую группировку ВСУ.
        А где теперь она окажется.
        Форсировать Днепр они не будут, они уже свою задачу выполнили и Херсон взяли.
        Боюсь как бы они нам контрнаступ не устроили в Донецке или Луганске.
        Численное преимущество до сих пор на их стороне.
      6. Grem1
        Grem1 12 ноября 2022 05:06
        0
        Здешние "аника-воины" только и мечтали чтобы героически полегла вся российская группировка, а они
    3. ОлесяiЛеся
      ОлесяiЛеся 11 ноября 2022 19:42
      -10
      ты где там отборные увидел? Одни натовские наёмники, а всушники только фоткаются. Вошли - потому что им наши разрешили. Сейчас начнут снова Бучу устраивать, хотя в Снегирёвке уже расстрелы идут твоими карателями. Нацисты и есть, а не передовые.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:37
        +3
        Цитата: ОлесяiЛеся
        Вошли - потому что им наши разрешили.

        Вошли, потому. что скомандовали разрешить.
        А где центр принятия этого решения, - смекайте сами.
      2. Ulan.1812
        Ulan.1812 11 ноября 2022 22:47
        0
        Цитата: ОлесяiЛеся
        ты где там отборные увидел? Одни натовские наёмники, а всушники только фоткаются. Вошли - потому что им наши разрешили. Сейчас начнут снова Бучу устраивать, хотя в Снегирёвке уже расстрелы идут твоими карателями. Нацисты и есть, а не передовые.

        Ну хватит уже. Не унижайте наших ребят. А то по вашему они хуже западных наёмников.
        Нет, уважаемая наёмников там не более пяти процентов от численности ВСУ 500-600 тысяч. Да ВСУ получают хорошее оружие от Запада, но разве наше хуже?
        Наши надеюсь временные неуспехи не в том что на той стороне наемники, нашитпарни круче, просто то что происходит, это результат череды ошибок допущенных с самого начала СВО. В результате которых наши ребята оказались перед врагом, который по численности из превосходит больше чем в два раза, а не из-за каких-то наёмников.
    4. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 11 ноября 2022 20:26
      +7
      Наши пацаны- солдаты, сержанты и офицеры борятся с украинским фашизмом. И это- акт! С кем борится наша элита или за что?..
      1. AKuzenka
        AKuzenka 11 ноября 2022 22:06
        +4
        С кем борится наша элита или за что?..
        Ну, что вы, право слово! За бабло оно борется, с нами! Казалось бы выстрелы звучат, снаряды рвутся! Граждане РФ гибнут. А бабла у "наших" капиталистов только прибавляется. КАПИТАЛИЗМ! "Маленькая победоносная война!" Всякий раз все крупные войны так и начинались.
  5. Buyan
    Buyan 11 ноября 2022 18:49
    +14
    Держите ДАМ, усех угомонит... аника-воин wassat
  6. Касатик
    Касатик 11 ноября 2022 18:50
    +30
    Самый лучший повод врагам для радости - само наличие таких, как Медведев. Рогозин. Мединский и им подобные в высших и верхних эшелонах власти. Глумление какое-то.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:39
      +3
      Кириенко умеющего быть в тени пропустили. hi
    2. levfuks
      levfuks 12 ноября 2022 00:52
      +1
      Цитата: Касатик
      Глумление какое-то.

      Вы фамилию "глумливого" знаете?
  7. Комментарий был удален.
    1. Hanurik
      Hanurik 11 ноября 2022 19:06
      +6
      Нет, во время Чеченской войны дела обстояли лучше.
  8. Master2030
    Master2030 11 ноября 2022 18:52
    +10
    Да уж, куда без Димона? Это же лучший инженер-танкостроитель в мире.
  9. Михаил Я2
    Михаил Я2 11 ноября 2022 18:52
    +14
    Клоун не в Киеве, клоун в Москве…..сейчас в Кургане
  10. Alixir
    Alixir 11 ноября 2022 18:52
    +17
    "Ну вы там...знаете что делать...держитесь короче)"
  11. Ассириец
    Ассириец 11 ноября 2022 18:53
    +26
    Самый большой повод для радости врага, наличие таких политиков у нас. Нам то с трудом приходится сдерживать себя в рамках цензурных выражений в адрес своих "таких" политиков.
    1. zenion
      zenion 13 ноября 2022 17:05
      0
      Эти политики не с неба упали. Их создали американцы. Они оправдывают оказанное им высокое доверие. Ни его деньги, ни остальных не пропали в банках, или подвалах США.
  12. MrFYGY
    MrFYGY 11 ноября 2022 18:55
    +10
    Конечно не паникуйте. Ведь дальше больше.
    1. Аль Манах
      Аль Манах 11 ноября 2022 18:59
      +6
      Вверх по лестнице, ведущей вниз, точно.
  13. Закиров Дамир
    Закиров Дамир 11 ноября 2022 18:55
    -21

    Замглавы Совбеза Дмитрий Медведев, комментируя перегруппировку войск на Херсонском направлении, призвал не впадать в паникерство и не давать поводов для "радости врагу"

    Поддерживаю, хотя симпатии к этому типу не испытываю. Размещал ответ в другой теме и повторюсь.

    Во-первых, нужно было потерять за 8 месяцев 12 тыс погибшими, а потом за месяц в Херсоне сразу 20 тыс?
    У нас СВО, а не широкомасштабные боевые действия, где людей уже не считают.

    Во-вторых, есть высокотехнологичные контрактники (ВКС,авиация, бронетанковые, артилерия), из которых формировали профессиональную армию, но пехоты в ней не было. Дорогое это было удовольствие для страны, в мирное время, иметь еще тысяч семьсот пехоты-контрактников.
    Вот теперь такая политика и аукается.
    Никто же не предполагал, что Украина запустит процесс тотальной мобилизации и в соотношении 10:1 начнёт перемалывать наших контрактников. Посмотрите кто воюют - ЧВК, спецназ, народная милиция ЛДНР вместо пехоты.

    В-третьих, мобилизация и дала возможность сформировать 300 тыс пехоты, но её ещё нужно подготовить. Лично моё мнение - мало и нужно было мобилизовать 500-700 тыс. Мы ведь не с одной Украиной воевать собрались!

    В четвертых, с Нового Года пойдут широкие общевойсковые операции и, учитывая боевой опыт пехоты ВСУ, изменится соотношение потерь как минимум вдвое, то есть с 10:1 до 5:1. Но зато и ежедневные масштабы потерь возрастут трех-пятикратно, что приведёт к быстрому выбиванию армии ВСУ и за счёт соотношения потерь, и за счет "крупных котлов".
    1. Холодный
      Холодный 11 ноября 2022 19:31
      -18
      Редкий, позитивный комментарий.
      Спасибо, а то ЦИПсошники и всепропальщики заколебали..
      Нам не впервой со всем западным миром воевать. У них тоже не все хорошо.
      Ядерная держава не может проиграть, в истории такого не было. Загнать нас в угол опасно, вся жирная жизнь Европы и Америки может закончится
      1. Закиров Дамир
        Закиров Дамир 11 ноября 2022 21:01
        -11
        Цитата: Холодный
        Редкий, позитивный комментарий.
        Спасибо, а то ЦИПсошники и всепропальщики заколебали..
        Нам не впервой со всем западным миром воевать. У них тоже не все хорошо.
        Ядерная держава не может проиграть, в истории такого не было. Загнать нас в угол опасно, вся жирная жизнь Европы и Америки может закончится

        Спасибо! Тут, похоже, через одного "хохлонацики" и "всепропальщики", а потому я поменяю форму ответа.
    2. St54
      St54 11 ноября 2022 19:31
      +5
      Дай то бог, что бы так и было...
      Но... А вы сами в это верите?
      Что оно так и будет?
      1. Холодный
        Холодный 11 ноября 2022 19:44
        -6
        А что остаётся? Впасть в уныние и сдаться?
        У меня там близкий родственник…
        Если изнутри не сломаемся, то нас не сломить, и придётся им с нами договариваться на обоюдовыгодных условиях.
        1. Альф
          Альф 11 ноября 2022 20:25
          +6
          Цитата: Холодный
          и придётся им с нами договариваться на обоюдовыгодных условиях.

          Придется ??? Да уже готовы, причем на ЛЮБЫХ условиях. Что-то мне вангуется, что тема с о стороны Кремля звучит так-Мы готовы сдаться на любых условиях.
      2. Бывший солда
        Бывший солда 11 ноября 2022 20:22
        -2
        Дай то бог, что бы так и было...
        Но... А вы сами в это верите?
        Что оно так и будет?

        Ну а кому польза от ваших и аналогичных комментов на ВО, что "все попало, клиент уезжает"? Вам лично и читателям какая польза? Тут через раз такие комменты ноющие.
        "Не терпит кишка - уйди в дальний окоп, чтоб солдаты не видели, и застрелись. Но молча. Молча!" Юрий Бондарев - Батальоны просят огня.
      3. Закиров Дамир
        Закиров Дамир 11 ноября 2022 20:43
        -7
        Цитата: St54
        Дай то бог, что бы так и было...
        Но... А вы сами в это верите?
        Что оно так и будет?

        Я достаточно хорошо знаю временную структуру потерь в ВОВ, а потому понимаю, что сейчас происходит. Нет у Украины шансов после прибытия 300 тыс мобилизованных. Можно было и побольше, но для Украины будет достаточно!
        После примерно 130 тыс в сухопутных на начало операции (армия РФ, бойцы ЛДНР, спецназ), из которых понесены потери убитыми, инвалидами и раненными примерно на треть, прибавка к оставшимся 90 000 - 100 000 сразу 300 тыс в корне поменяет ситуацию.

        Возможно станет проведение широких общевойсковых операции с фланговыми порывами и "котлами", на реализацию которых и нужна пехота, которой сейчас нет.

        При таком подходе возрастут потери РФ, я думаю с 1.5 тыс убитыми в месяц до 3 000 - 5 000 в месяц. При этом потери ВСУ возрастут трех- пятикратно, с 15 тыс убитых до 45 - 75 тыс. в месяц убитыми и военнопленными (причём массово).

        Вот и рвут жопу любой ценой прибрать территории и выбить более лучшую договорную позицию, пока не прибыло пополнение. Все заявления Украины по переговорному процессу - это понты, то есть заявить побольше, чтобы получить более-менее приемлемый результат.
    3. Петр_Колдунов
      Петр_Колдунов 11 ноября 2022 19:43
      +11
      Цитата: Закиров Дамир
      Во-первых, нужно было потерять за 8 месяцев 12 тыс погибшими, а потом за месяц в Херсоне сразу 20 тыс?

      Ну конечно нет! Пусть уж лучше в Джанкое, Симферополе, Евпатории, Севастополе - из-за ежедневных обстрелов разрушатся жилые кварталы, ежедневно гибнут гражданские и появляются свои собственные аллеи ангелов. А это сейчас начнется - потому что заняв Херсон и выйдя к берегу - укровермахт получает чудесную возможность обстрела ВСЕЙ территории Крыма, вплоть до ЮБК.
      Но это не важно. Гражданские - не в счет. Ведь солдат надо спасать...
      1. Закиров Дамир
        Закиров Дамир 11 ноября 2022 20:56
        -11
        Цитата: Петр_Колдунов
        Цитата: Закиров Дамир
        Во-первых, нужно было потерять за 8 месяцев 12 тыс погибшими, а потом за месяц в Херсоне сразу 20 тыс?

        Ну конечно нет! Пусть уж лучше в Джанкое, Симферополе, Евпатории, Севастополе - из-за ежедневных обстрелов разрушатся жилые кварталы, ежедневно гибнут гражданские и появляются свои собственные аллеи ангелов. А это сейчас начнется - потому что заняв Херсон и выйдя к берегу - укровермахт получает чудесную возможность обстрела ВСЕЙ территории Крыма, вплоть до ЮБК.
        Но это не важно. Гражданские - не в счет. Ведь солдат надо спасать...

        "Слава Украине!". Жду ответного приветствия.
    4. paul3390
      paul3390 11 ноября 2022 19:56
      +13
      У нас СВО, а не широкомасштабные боевые действия, где людей уже не считают.

      Хотелось бы напомнить верным запутинцам, что Херсонская область - по нашему законодательству теперь является территорией Российской Федерации.

      Исходя из этого хотел бы задать вопрос - вы на полном серьёзе утверждаете, что ВС РФ - НЕ ОБЯЗАНЫ защищать территорию своей страны, невзирая на возможные потери??? Знаете - так можно очень далеко зайти...
      1. Закиров Дамир
        Закиров Дамир 11 ноября 2022 20:57
        -16
        Цитата: paul3390

        Хотелось бы напомнить верным запутинцам, что Херсонская область - по нашему законодательству теперь является территорией Российской Федерации.

        Исходя из этого хотел бы задать опрос - вы на полном серьёзе утверждаете, что ВС РФ - НЕ ОБЯЗАНЫ защищать территорию своей страны, невзирая на возможные потери??? Знаете - так можно очень далеко зайти...

        "Слава Украине!" Жду ответного приветствия.
        1. paul3390
          paul3390 11 ноября 2022 21:06
          +13
          Ещё какая-нибудь глупость в запасе есть? what
          1. Закиров Дамир
            Закиров Дамир 11 ноября 2022 21:19
            -14
            Цитата: paul3390
            Ещё какая-нибудь глупость в запасе есть?

            Иного ответа не заслуживаете! Зато ясно даю понять остальным, кто Вы есть.
            1. paul3390
              paul3390 11 ноября 2022 22:33
              +4
              А вы всерьёз считаете, что я должен перед вами что-то там заслуживать? belay Да у вас, батенька, стойкая мания величия однако... what
          2. cmax
            cmax 11 ноября 2022 21:23
            +3
            Цитата: paul3390
            Ещё какая-нибудь глупость в запасе есть? what

            Действительно, вы с каким то невменяемым или обкуренным общаетесь. Вам терпения!
            1. Закиров Дамир
              Закиров Дамир 11 ноября 2022 21:32
              -12
              Цитата: cmax
              Цитата: paul3390
              Ещё какая-нибудь глупость в запасе есть? what

              Действительно, вы с каким то невменяемым или обкуренным общаетесь. Вам терпения!

              Спасибо! Надоели "хохлонацики" и "всепропальщики"! Сами давно вкурили?
              1. cmax
                cmax 11 ноября 2022 21:40
                +3
                Цитата: Закиров Дамир
                Спасибо! Надоели "хохлонацики" и "всепропальщики"! Сами давно вкурили?

                Пожалуйста, надоели недалёкие люди не знающие географии. Львов на Западе, туда надо идти, понятно, а наш Херсон на Востоке. Учиться надо было лучше.
                1. Закиров Дамир
                  Закиров Дамир 11 ноября 2022 21:49
                  -7
                  Цитата: cmax
                  Пожалуйста, надоели недалёкие люди не знающие географии. Львов на Западе, туда надо идти, понятно, а наш Херсон на Востоке. Учиться надо было лучше.

                  Влез в комментарии, не разобрался в сути и чему-то учишь?
          3. Ulan.1812
            Ulan.1812 11 ноября 2022 22:55
            +5
            Цитата: paul3390
            Ещё какая-нибудь глупость в запасе есть? what

            Нет его заклинило. Вообще безудержный оптимизм человека поражает. Он даже взял на себя смелость ванговать что будет, каковы будут потери и прочее. Прям новый Вольф Мессинг.
            Нет бы подождать, чтобы в лужу и не сесть.
            Надоели ура-патриоты, шапкозакидателям... всё врагов ищут. Только не там.
    5. guerrilla707
      guerrilla707 11 ноября 2022 20:14
      0
      В одном могу успокоить, призвано по частичной мобилизации порядка 1.000.000 человек. Для примера: Волгоградская область- около 10.000 человек, помимо прочего порядка 2.000 человек в это время добровольцы, количество регионов примерно 90, вот и перемножте. И именно по этому такой ступор был во время мобилизации, до сих пор на полигонах натаскивают, ну и много чего ещё. Да и выступление Пескова по поводу " ну что вы, какой мильон?, только 300к, ни челом больше", как говорится на воре и шапка горит.
      1. Ulan.1812
        Ulan.1812 11 ноября 2022 23:00
        +1
        Цитата: guerrilla707
        В одном могу успокоить, призвано по частичной мобилизации порядка 1.000.000 человек. Для примера: Волгоградская область- около 10.000 человек, помимо прочего порядка 2.000 человек в это время добровольцы, количество регионов примерно 90, вот и перемножте. И именно по этому такой ступор был во время мобилизации, до сих пор на полигонах натаскивают, ну и много чего ещё. Да и выступление Пескова по поводу " ну что вы, какой мильон?, только 300к, ни челом больше", как говорится на воре и шапка горит.

        А у вас-то откуда такие данные? Я тоже это слышал, только никто подтвердить не может.
        А значит это только слухи.
        А уж основывать свою уверенность на том что сказал Песков, жто наивно. Про него даже Путин сказал, что он часто болтает всякую чушь.
        Так что я Вам поверю, когда получу неопровержимые факты.
    6. Neige Lobof
      Neige Lobof 11 ноября 2022 20:40
      +10
      Не смогли предвидеть?! Вон из ГенШтаба и руководящих постов. Не смогли обеспечить армию? Расстрел с конфискацией как и положено. Так ведутся войны и иногда даже их выигрывают. А то что делает г@рант сейчас, это ни что иное как подрыв основ самого государства и веры народа.
    7. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:44
      +6
      Цитата: Закиров Дамир
      Никто же не предполагал

      Так нехрен сидеть там, где предполагать и просчитывать - обязанность.
  14. Старый Хрен
    Старый Хрен 11 ноября 2022 18:56
    +18
    Рома Абрамович с корешами опять всех сделал. Всё как обычно. Кому гробы кому бабло.
  15. Ulan.1812
    Ulan.1812 11 ноября 2022 18:57
    +26
    Вот как раз у нас никакой паники нет. Это российская власть похоже в растерянности и не знает что делать.
    А мы-то как раз просто видим что происходит и оцениваем факты.
    Вы нам господин Медведев продемонстрируйте решимость власти идти до конца и победить эту нацистскую нечисть, а не бесконечные заявления о готовности к переговорам.
    На очень неприятные мысли наводит.
  16. rusich
    rusich 11 ноября 2022 18:57
    +19
    Кто бы сказал, но только не "айфонщик". Сердюков при нем армию разваливал и сокращал. А когда грузины в 2008 начали, молчал как рыба. Спасибо военным, что оставили батальон прикрыть тоннель.
    1. Владимир М
      Владимир М 11 ноября 2022 19:06
      -3
      Не все так однозначно с Сердюковым. Хоть и не являюсь его поклонником, но есть действительность. Факты: после Сердюкова был Крым, на Донбассе ВСУ гоняли как хотели в 14году, при Шойгу - Киев, Харьков, Чернигов, Суммы, о. Змеиный....и списать все на наемников и на два-три десятка Хаймерсов не получится.
      1. Кронос
        Кронос 11 ноября 2022 19:37
        +11
        В Крыму ни какого сопротивления не было, а украинская армия в начале 2014 года была развалена.
  17. ximkim
    ximkim 11 ноября 2022 19:00
    +10
    Медведева уволить статье , как и работодателя.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
      2. Кронос
        Кронос 11 ноября 2022 19:39
        +8
        А в чем он не прав ? Начальник не несет ответственности за действия тех кого сам назначал ?
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  18. Хибинский Пластун
    Хибинский Пластун 11 ноября 2022 19:01
    +22
    Вот спасибо, за совет возмущённому народу, мы ведь должны, чепчик в воздух подбрасывать после ваших "жестов доброй воли" и перегруппировок.
  19. Комментарий был удален.
  20. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 11 ноября 2022 19:07
    +3
    панике в принципе поддаваться не надо
  21. Garris199
    Garris199 11 ноября 2022 19:08
    +20
    Перевожу. Заткнитесь уже, нам там виднее, как добавить радости врагу.
  22. U-58
    U-58 11 ноября 2022 19:09
    +18
    Вот паники- то и не было.
    Было негодование и разочарование.
    А паникуют пусть наши "Любимые руководители", "Солнеликие вожди нации", конечно, если таковые у нас
    есть.
  23. parusnik
    parusnik 11 ноября 2022 19:12
    +4
    Это что бы в СВО интрига была. smile Как же без неё.
  24. ivan_zaitcew
    ivan_zaitcew 11 ноября 2022 19:12
    0
    А когда пора будет поддаваться панике?
  25. Лешак
    Лешак 11 ноября 2022 19:15
    +11
    Не давайте повода для радости врагу ближнему и дальнему

    Повод для радости врагам даёт не народ, а командование ВС РФ. Вон какую территорию, укропы, получили без боя - это ли не повод. Да и перед Херсоном "подарками" укроп был не обижен.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 22:56
      +2
      Цитата: Лешак
      Повод для радости врагам даёт не народ, а командование ВС РФ.

      Не командование ВС РФ, но политическая верхушка что над ним.
      Буржуазная верхушка.
  26. buslaif
    buslaif 11 ноября 2022 19:15
    +21
    В Кремле не считают уход из Херсона и передислокацию войск на левый берег Днепра унизительной, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ответ на вопрос журналистов.
    Он подчеркнул, что статус региона от этого не изменился.
    "Это субъект Российской Федерации. Законодательно этот субъект закреплен, определен. Здесь нет и не может быть никаких изменений", — приводят слова пресс-секретаря.
    ////////////////////////////////
    Т.е . на бумаге у него всё сходится. Вроде как и не было никакого драп -дня? А "наступать" на бумаге не пробовали? Пора. Будет убойный козырь на переговорах. В ГШ вам враз нарисуют все ваши хотелки , с которыми можно смело заявить,что мол ничего не знаем, вся левобережная Украина по Днепру наша. А если будут кочевряжиться, то ещё территории и до Львова можно дорисовать.
    ///////////////////////////////////////
    "Россия открыта к переговорам по поводу урегулирования конфликта на Украине без предварительных условий, но остальное зависит не от Москвы". Об этом заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.
    //////////////////////////////////////////
    Правильно, от Москвы уже ничего не зависит. А вот у Украины условия есть.Хотят чтобы всё освободили,желательно до Магадана. Пора бы этим деятелям изучить статьи УК РФ, по которым их сажать будут всем скопом.laughing
    1. Франк Мюллер
      Франк Мюллер 11 ноября 2022 19:44
      +3
      Почему не может быть никаких изменений в статусе Херсона? Теперь можно будет утверждать, что это «территория, временно оккупированная Украиной». Своих то ить, не сдаем (пусть, даже условно)? А касаемо территорий до Магадана, то на них и других охотников вдоволь – и обитатели Поднебесной, и сыновья Аматерасу, и обитатели Аляски. Но Кубанщину, Придонье, Слобожанщину и Белгородчину (в качестве своих территорий) подопечные пана Комедианта в уме держат безоговорочно.
  27. Борис Сергеев
    Борис Сергеев 11 ноября 2022 19:16
    +20
    Херсона нет, но вы держитесь!- мог бы добавить Дмитрий Анатольич.
  28. St54
    St54 11 ноября 2022 19:20
    +6
    Мудрость ДАМ не имеет границ....
    Остальное- без комментариев.
  29. Борис Сергеев
    Борис Сергеев 11 ноября 2022 19:20
    +5
    Выдавать обещания вернуть Херсон домой Медведеву бы было лучше, устроив "судный день" после украинского удара по Крымскому мосту. Пока же его словеса не убеждают.
  30. samarin1969
    samarin1969 11 ноября 2022 19:22
    +12
    Алармизм Медведева ничем не подкреплён. Нет отставок "миротворцев". Нет адекватной по численности армии. Нет адекватной работы современных систем вооружений. Не озвучен "план" на решение украинского вопроса.
  31. wladimirjankov
    wladimirjankov 11 ноября 2022 19:24
    +7
    одно раздражение вызывает этот надутый пузырь. Лучше уж молчал бы и не вякал. Вот из-за таких друзей и помощничков у путина страна и оказалась сейчас в дерьме. Слов матерных не хватает. Одна злость и возмущение к власти имущим, какая уж тут паника.
    1. Альф
      Альф 11 ноября 2022 20:41
      +8
      Цитата: wladimirjankov
      Вот из-за таких друзей и помощничков у путина страна и оказалась сейчас в дерьме.

      Уважаемый коллега ! Очень интересен Ваш ход мыслей. Я правильно понимаю, что у путина оказались плохие друзья и помощники, а вот сам он к назначению их не имеет никакого отношения и сам он просто болеет душой за Россию, да помощники мешают ?
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 23:02
        +2
        То-то и оно. что друзей и помощников выбирал сам.
        Ну, или они его.
  32. Дилетант
    Дилетант 11 ноября 2022 19:25
    +18
    "Денег нет, но вы держитесь"
    Херсона нет, но вы " не впадайте в паникерство и не давайте поводов для "радости врагу"."
    Россия "обложена со всех сторон, но " И почаще напоминайте ему (врагу?) о величии и безграничности Русского мира"
    Похоже мужик находится в альтернативной реальности.
    1. Essex62
      Essex62 11 ноября 2022 19:41
      +15
      Они там давно и все, в этой реальности. Жирные коты знали кого смотрящими над страной ставить. Не унывающих и не поддающихся панике. У них всегда всё хорошо.
  33. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 11 ноября 2022 19:25
    +11
    А вы сделайте там что-нибудь в интересах России, её народа и для безопасности живущих там людей, которых вы предали (в очередной, уже в ТРЕТИЙ! раз) - вот у нас и не будет паники. А еще лучше - предложите не паниковать тем, кто ждёт вас как избавления - а после сдачи очередных земель, на которые Россия "пришла навсегда", остаётся там брошенным и попадает в руки нацистов, которые этих жителей тут же массово казнят за "коллаборационизм".

    А так все поводы для радости, которые можно было дать врагам - вы уже им и сами дали. И наша болезненная реакция на это предательство - большой роли не играет.
  34. Миха456
    Миха456 11 ноября 2022 19:25
    +12
    у обычных людей абсолютно никакой паники нет, есть только злость по поводу произошедшего. Паника и растерянность похоже присутствует только у нашей власти. Просто бесит когда со всех щелей призывают не паниковать, так люди не паникуют они просто злятся от этого дибилизма.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 23:06
      +1
      Цитата: Миха456
      Паника и растерянность похоже присутствует только у нашей власти.

      И не мудрено когда вызвали злобу внутри и не слинять, поскольку не примут или оберут как липку.
  35. Овсиговец
    Овсиговец 11 ноября 2022 19:30
    +11
    мы не на панике, мы ОКУЕВАЕМ массово
  36. ODERVIT
    ODERVIT 11 ноября 2022 19:31
    +11
    Да паникеров-то и нет, а если есть то мизер. Вот возмущённых граждан РФ миллионы. Я не ошибаюсь?
    1. Grem1
      Grem1 11 ноября 2022 22:28
      -9
      И ведь практически каждый "возмущённый" знает лучше какого-то Генштаба РФ как надо воевать!
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 23:10
      +1
      +1
      Не ошибаетесь.

      "Краткость - сестра таланта" am
  37. svit55
    svit55 11 ноября 2022 19:39
    +6
    Стратег-оптимист ДАМ верхушка власти..... голова, вот от туда и душок продажности, гнилости.
    1. Альф
      Альф 11 ноября 2022 20:43
      +6
      Цитата: svit55
      вот от туда и душок продажности, гнилости.

      Какой же оттуда "душок", оттуда смрадом трупным несет.
  38. Fred-Dozer
    Fred-Dozer 11 ноября 2022 19:43
    -7
    Теперь Россия может сломать плотину, как только все нацисты будут на месте.
    1. ГенералШахиматович
      ГенералШахиматович 11 ноября 2022 19:45
      +8
      И затопить свои же позиции.

      Кол. символов.
  39. yuriy55
    yuriy55 11 ноября 2022 19:43
    +15
    Дмитрий Медведев призвал не поддаваться панике из-за Херсона и не давать врагу поводов для радости

    Вы, Дмитрий Анатольевич, живёте в каком-то своём мирке. Панике поддались те ваши близкие знакомые и друзья, что побежали выполнять указания заокеанского обкома. Мы остались на местах и выражаем недоверие российскому руководству, успокаивающему общество уверениями в своей полной компетенции относительно обстановки на фронте. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Лучше война до победного конца, чем бесконечный ПОЗОР!!!
    Какими глазами вы, имеющие косвенное отношение к военной службе, будете смотреть в глаза оставшихся в живых ветеранов и участников ВМВ? Что вы собираетесь демонстрировать на парадах 9 мая? Где эта великая сила, где эта могучая армия, способная мощным оружием похоронить любого противника?
    Вы ответьте нам - гражданам страны, заслуживаете ли вы высокого денежного содержания и остальных благ и привилегий, если не обеспечиваете самого элементарного - оборонной мощи Родины? На какую родину вы молитесь?
    Что касается меня, если дадут автомат, то я пойду защищать свою семью и близких из последних сил. В отличие от вас, человека, который привык трепать языком и прятаться за спины охраны.
    1. Grem1
      Grem1 11 ноября 2022 22:32
      -4
      Насколько я знаю, сейчас в военкоматах ждут добровольцев и после соответствующей подготовки вам , возможно, дадут не только автомат. Так что дело за вами.
  40. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 11 ноября 2022 19:45
    +12
    А где "хороший царь с плохими боярами"? Забухал?
    1. AdAstra
      AdAstra 11 ноября 2022 22:31
      +2
      Как там во времена ЕБН говорили - работает с документами.
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 23:18
      +1
      Цитата: Дмитрий Потапов
      А где "хороший царь с плохими боярами"? Забухал?

      Ну, он же не тиран. чтоб чьим-то гузном яйца в тазу разбивать во искупление вины.
      Да и вдруг вина-то своя, что ж, себя так публично наказывать на Красной площади перед Мавзолеем? Уж лучше в бункере пересидеть.
    3. levfuks
      levfuks 12 ноября 2022 01:24
      +1
      Цитата: Дмитрий Потапов
      А где "хороший царь

      Нужно подождать пока не стечёт с "кижугетыча" и "суровякина"...
      Тень на "непогрешимого" бросить ни как нельзя!
      Он же не причем.
    4. Борис Сергеев
      Борис Сергеев 12 ноября 2022 02:45
      0
      Путин с президентом ЦАР встречается. Это теперь важнее.
  41. Арман Бахтикян
    Арман Бахтикян 11 ноября 2022 19:45
    +10
    На фоне таких клоунов, Зеленский уже политик 2022 года по Times...И зачем столько людей умирать отправили, столько жизней сломали....Начал войну иди до конца...в противном случае не надо начинать...у Хамас в секторе Газа, больше отваги и мужества, чем в самой большой стране мира...США по Москвой уже...просто позор...
  42. buslaif
    buslaif 11 ноября 2022 19:46
    +7
    Цитата: Дилетант
    "Денег нет, но вы держитесь"
    Херсона нет, но вы " не впадайте в паникерство и не давайте поводов для "радости врагу"."

    Можно много написать чего НЕТ.
    Ума,чести и совести у них тоже НЕТ.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 23:21
      +2
      Цитата: buslaif
      Ума,чести и совести у них тоже НЕТ.

      Зато партия есть, которая ни ум, ни честь и не совесть нашей эпохи.
  43. Fangaro
    Fangaro 11 ноября 2022 19:48
    +3
    Дмитрий Анатольевич не призвал не давать нам поводов для печали?
    Тогда б и враги не смогли радоваться.
  44. buslaif
    buslaif 11 ноября 2022 19:51
    -1
    Цитата: Лешак
    Повод для радости врагам даёт не народ, а командование ВС РФ. Вон какую территорию, укропы, получили без боя - это ли не повод. Да и перед Херсоном "подарками" укроп был не обижен.

    Так они теперь неделю пить будут на радостях,а потом ещё неделю похмеляться на старые дрожжи. Тут бы и ударить по ним, пока не очухались. laughing
  45. iouris
    iouris 11 ноября 2022 19:51
    +3
    "Косят зайцы траву, трын-траву на поляне,
    И от страха всё быстрее песенку поют:..."
  46. Комментарий был удален.
    1. tatra
      tatra 11 ноября 2022 20:06
      +11
      При своей "свободе слова ", которую враги СССР ,захватившие РСФСР ,так жаждали при СССР ,вы доказали ,что люто ненавидите инакомыслящих даже среди друг друга ,и хотите ,чтобы все "ходили строем ", делали ,говорили ,думали ,только то ,что вы хотите .
      1. -Дмитрий-
        -Дмитрий- 19 ноября 2022 05:05
        0
        При своей "свободе слова ", которую враги СССР ,захватившие РСФСР ,так жаждали при СССР ,вы доказали ,что люто ненавидите инакомыслящих даже среди друг друга ,и хотите ,чтобы все "ходили строем ", делали ,говорили ,думали ,только то ,что вы хотите .


        Смешались в кучу кони, люди. Это про ваш коммент.
    2. Холодный
      Холодный 11 ноября 2022 20:07
      +2
      Именно так.
      Что бы не произошло в итоге, я буду армию и офицеров поддерживать. Как иначе?
      А если призовут, то пойду без сомнений, несмотря на возраст и болячки..
    3. TatarinSSSR
      TatarinSSSR 11 ноября 2022 20:36
      +6
      Напомните мне пожалуйста, чьи бомбардировщики и войска пересекли границу СССР в 1941 году с Запада? И чьи войска и крылатые ракеты пересекли границу Украины в 2022 году в феврале? В ВОВ наши предки сражались за Родину, на которую напал враг огромными силами с севера и до юга. Кто напал на Россию огромными силами 24 февраля этого года? От каких полчищ мы защищали Крым в этот день?
      1. -Дмитрий-
        -Дмитрий- 19 ноября 2022 05:03
        0
        Вот характерный коммент и количество плюсов тоже.
    4. Grem1
      Grem1 11 ноября 2022 21:03
      -11
      Думаю, что большинство здешних " всёпропальщиков" из тех "несгибаемых патриотов" России, которые сдриснули в страны СНГ и истерят от туда!
    5. Закиров Дамир
      Закиров Дамир 11 ноября 2022 22:00
      -10
      Цитата: -Дмитрий-
      Короче ВО превратилось в сборище ЦИПСовшников. ПО крайней мере, судя по комментам и их рейтингам, слаживается такое впечатление.
      Все 8 лет тут орали про то, что Донбасс сливают и прочее, когда началась СВО, вроде радовались, когда пошли неудачи (а как на войне без неудач?), сразу начались предъявы руководству МО и РФ в целом, мол тупые, бездарные и предатели. Извините меня, эти самые тупые бездарные предатели и начали СВО. Вы ничего не забыли? Про ошибки это всё понятно, но не надо из Херсона делать зраду! В 1942 г. Крым и Севастополь не хотели сдавать до последнего, но что из этого вышло?! 72К пленных солдат и офицеров РККА... Хотите наступить на те же грабли?!
      Опять же хорошо писать с теплого дивана о том, как всё плохо и какие все генералы в Генштабе тупые. Диванные воины они такие!

      Поддерживаю! Сволоты здесь хватает!
      1. paul3390
        paul3390 11 ноября 2022 22:36
        +7
        Сволоты здесь хватает!

        Вы просто потрясающе самокритичны! good
    6. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 11 ноября 2022 23:36
      +4
      Цитата: -Дмитрий-
      Короче ВО превратилось в сборище ЦИПСовшников. ПО крайней мере, судя по комментам и их рейтингам, слаживается такое впечатление.

      Разумеется, одни "враги кремлёвского народа" собрались.
      Вот на интересное ваше слово внимание обратил: слаживается.
      Это на Укране так говорят или в методичке Лахта-центра так написано было?

      PS Ну и с учётом "демократизма и свободы мнений" прогноз:
      уже завтра все комменты к этой теме будут недоступны.
      Буду рад, если ошибусь.
      1. -Дмитрий-
        -Дмитрий- 19 ноября 2022 05:02
        0
        Вот на интересное ваше слово внимание обратил: слаживается.
        Это на Укране так говорят или в методичке Лахта-центра так написано было?


        Не знаю, Вам виднее.

        PS Ну и с учётом "демократизма и свободы мнений" прогноз:
        уже завтра все комменты к этой теме будут недоступны.
        Буду рад, если ошибусь.


        Мой коммент, что характерно удалили. Видимо, правда глаза колет.
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 19 ноября 2022 06:52
          0
          Цитата: -Дмитрий-
          Мой коммент, что характерно удалили. Видимо, правда глаза колет.

          Я ошибся в прогнозе. Удаление оказалось не тотальным.
          Если правильно понимаю, Вам пришло уведомление об ответе на уже удалённый ваш пост. Загадочно система работает. hi
  47. m_silenus
    m_silenus 11 ноября 2022 20:02
    -1
    Кто понимает, послушайте что говорит эксперт по ту сторону.
    https://youtu.be/6o3vxogGFZM
  48. Cooper
    Cooper 11 ноября 2022 20:06
    +7
    Что он несёт... И, внимание, лишить укрорейх электричества и эта война закончится победой России практически сразу . Вопрос лишь в политической воле российского руководства. Но вот с этим .. увы. Причины? На мой взгляд, самые неприглядные..
    1. Grem1
      Grem1 11 ноября 2022 20:44
      -3
      Может быть вы поделитесь вашими "неприглядными причинами", а то ведь у каждого есть свои предположения и хотелось бы большей определённости.
  49. YarSer88
    YarSer88 11 ноября 2022 20:10
    +1
    Вот теперь я что-то реально заволновался...
    1. Rage66
      Rage66 11 ноября 2022 21:23
      -4
      Ты не вопнуйся... В Казахстане еще сидишь?
  50. Lis_Domino
    Lis_Domino 11 ноября 2022 20:15
    +11
    То как проводится СВО и даёт врагу повод для радости а не ко менты в пабликах. Как всегда все сног на голову поставили