Военное обозрение

Бразильский эксперт: Многие специалисты разведки НАТО с подозрением относятся к реализованной инициативе по Херсону генерала Суровикина

128
Бразильский эксперт: Многие специалисты разведки НАТО с подозрением относятся к реализованной инициативе по Херсону генерала Суровикина

Для военных профессионалов очевидно, что авангардная группировка войск, отрезанная от тыла непреодолимой водной преградой после разрушения за последние три месяца всех переправ силами ВСУ, была бы обречена на уничтожение. Единственным способом сохранить жизни солдат был отвод войск на левый берег Днепра, что и сделал по приказу Шойгу в прямом эфире генерал Суровикин. Решение военно-политического руководства России, мягко говоря, не у всех россиян вызвало одобрение. Однако эту точку зрения разделяет бразильский эксперт Пепе Эскобар, известный как специалист в области американской геополитики. По его словам, «уход с правого берега Днепра для установления линии обороны на левом берегу может быть вопросом здравого военного смысла». Он обращает внимание на то, как неоднозначно было воспринято на Западе оставление русскими правобережья Херсонщины:


Показательно, что большое количество специалистов разведки НАТО, от аналитиков до отставных генералов, с подозрением относятся к реализованной инициативе генерала Армагеддона (так на Западе называют Сергея Суровикина): они видят в ней тщательно продуманную ловушку или, как выразился один французский военный аналитик, "операцию массированного обмана", то есть чистый Сунь Цзы.

Бразильский эксперт уверен, что русские уходят, чтобы вернуться, «параллельно стабилизировать линию фронта, а затем попытаться окончательно «демилитаризовать» украинское наступление либо путем переговоров, либо путем ковровых бомбардировок».

Что касается переговоров, информация о которых просочилась в СМИ с подачи американской стороны, то они проходили в последнее время через советника президента США по национальной безопасности Джейка Салливана и секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева.

По словам Эскобара, «минималистское соглашение» подразумевает якобы отказ России от притязаний на Одессу и Харьков в обмен на Донбасс и заморозку расширения НАТО. Линия разграничения будет проходить по Днепру, а все последующие условия стороны согласуют через посредничество Саудовской Аравии или Турции в рамках так называемого «Минска-3».

Американский проект предполагает также возобновление поставок электроэнергии с Запорожской АЭС на Украину, что заставит Киев прекратить попытки торпедировать сопутствующую инфраструктуру в виде Каховской ГЭС и обстреливать саму атомную станцию. Согласие Киева Штаты намереваются купить за 50 млрд долларов, выделенных на восстановление разрушенной энергетической инфраструктуры из замороженных российских активов. А «вишенкой на торте» станет предоставление Киеву современных систем ПВО для как минимум кажущегося сохранения баланса сил в регионе.

«Нет сомнения, что Москва не согласится ни на одну из этих договоренностей», — отмечает Эскобар.

В Москве прекрасно понимают, что Киев не будет соблюдать условия договора. Кстати, в самом Вашингтоне, по словам Эскобара, с «закоксованным Зеленским» не считаются, и Салливан прибыл в Киев, чтобы сообщить об американском проекте как о свершившемся факте, а вовсе не как о том, чтобы это предложение в Киеве начали рассматривать. Отсюда и молчание в этом плане представителей киевского режима, полное отсутствие активности Верховной рады.

Эскобар задается вопросом, почему же американцы, понимая зыбкость своего предложения, так отчаянно пытаются заключить сделку?
И отвечает на него:

Потому что они, возможно, предвидят, что следующие действия русских с прибытием "генерала мороза" позволят окончательно выиграть войну на условиях Москвы. Это будет включать в себя закрытие польской границы за счет наступления из Беларуси, а с пресечением маршрутов поставок оружия судьба Киева будет решена.
128 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ропот 55
    Ропот 55 12 ноября 2022 08:19
    +36
    Чистый Сунь-Вынь, нам ещё мнение какого-то Эскабара с Бразильщины тут не хватало, то же мне нация воинов и стратегов.
    1. aybolyt678
      aybolyt678 12 ноября 2022 08:21
      +8
      Цитата: Ропот 55
      нам ещё мнение какого-то Эскабара с Бразильщины тут не хватало

      партизанские нарковойны там идут все время. Поэтому он знает о чем говорит. Потому как все войны в Южной Америке развязаны Штатами.
      1. Ропот 55
        Ропот 55 12 ноября 2022 08:25
        +12
        aubolyt678 hi, а в этих войнах что в Бразилии, тоже используют боевую авиацию, бронетехнику, артилерию всех сортов? Там может в боях задействованы такие же количество бойцов? А самое главное идея самой войны у них и на Украине одни и теже?
        1. aybolyt678
          aybolyt678 12 ноября 2022 08:31
          +16
          Цитата: Ропот 55
          а в этих войнах что в Бразилии, тоже используют боевую авиацию, бронетехнику, артилерию всех сортов?

          нет, но там используют подкуп и предательство в тех же масштабах
          1. Ропот 55
            Ропот 55 12 ноября 2022 08:49
            +4
            aubolyt678, так подкуп и шантаж используют во все времена, пртив этого даже меры эфективные выработали.
            1. aybolyt678
              aybolyt678 12 ноября 2022 09:45
              +3
              Цитата: Ропот 55
              так подкуп и шантаж используют во все времена

              шантаж вот как раз эффективен против морально неустойчивых, недопущение таких и есть эффективная мера. Вопрос в критериях и идеологии.
          2. vizit.bvngmail.com
            vizit.bvngmail.com 12 ноября 2022 22:16
            +13
            «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Белоруссии на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!»
        2. Михаил Я2
          Михаил Я2 12 ноября 2022 08:46
          +5
          И так же ждут морозы, что бы начать контрнаступление
    2. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 12 ноября 2022 08:24
      +23
      Моя мечта, чтобы из русского мировоззрения, пропало частичное раболепие: " а что о нас пишут и говорят иностранцы?. Ой как мило, ммм..!"
      Есть Россия и все остальные. Если нет, то Россия будет мельчать.
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 12 ноября 2022 08:46
        -3
        Нет у нас никакого раболепия. И не было. Работаю в порту и насмотрелся на европейцев. Вот они действительно- рабы. Не привыкли к трудностям, привыкли к комфорту. Только замахнись на него сразу скукожится, ручками закроется и истерит. Гнусный народишко…
        1. Гиперион
          Гиперион 12 ноября 2022 10:43
          +11
          Цитата: Андрей Николаевич
          Вот они действительно- рабы. Не привыкли к трудностям, привыкли к комфорту.

          Как-то неправильно вы понимаете термин "раб". Раб и комфорт вещи редко совместимые.
          Цитата: Андрей Николаевич
          Только замахнись на него сразу скукожится, ручками закроется и истерит. Гнусный народишко…

          Ну да. Агрессия с замахами у вас, а гнусный народишко - они. Наверное начинаете уважать человека только после того, как вам в ответ по мордасам прилетает. А-ля: "боюсь - значит уважаю".
        2. N3onMiami
          N3onMiami 12 ноября 2022 10:52
          +1
          Только этот "гнусный народишко" почему-то живёт лучше нас. Уровень жизни, производство, медицина, технологии и др.
          "Если вы такие умные, почему вы такие бедные?"
          1. Гиперион
            Гиперион 12 ноября 2022 11:40
            +5
            Цитата: N3onMiami
            "Если вы такие умные, почему вы такие бедные?"

            Он не писал "умные". Он имел в виду "сильные". А когда сила есть...
            Напоминает рассуждения гопника про ботанов.
        3. aybolyt678
          aybolyt678 12 ноября 2022 11:19
          -1
          Цитата: Андрей Николаевич
          Только замахнись на него сразу скукожится, ручками закроется и истерит.

          ну вот, теперь у меня есть мечта!!! laughing Где находится ваш порт? хочу там работать!
        4. ramzay21
          ramzay21 13 ноября 2022 01:58
          +5
          Не привыкли к трудностям, привыкли к комфорту. Только замахнись на него сразу скукожится, ручками закроется и истерит. Гнусный народишко…

          А вы попробуйте съездить в американскую деревню и замхнитесь на какого-нибудь фермера, у вас мировоззрение и поменяется сразу. Отметелят как под Красноярском, не сомневайтесь. Не одни русские махать руками умеют.
          А трудности. Так это только дураки создают себе трудности чтобы потом их героически преодолевать. Жить с комфортом гораздо лучше чем жить как попало и гордится этим.
          1. Саша Ветер
            Саша Ветер 15 ноября 2022 00:10
            +1
            Цитата: ramzay21
            Отметелят как под Красноярском, не сомневайтесь.


            Попрошу заметить, что под Красноярском живут добрые, интеллигентные люди. lol
        5. Летунъ
          Летунъ 13 ноября 2022 09:45
          +2
          Цитата: Андрей Николаевич
          рабы. Не привыкли к трудностям, привыкли к комфорту.

          Раб это тот, кто не привык к трудностям, а привык к комфорту? laughing
          Оригинальное представление о рабах winked
        6. Комментарий был удален.
      2. Маки Авелльевич
        Маки Авелльевич 12 ноября 2022 09:42
        +1
        Цитата: Невский_ЗУ
        Моя мечта, чтобы из русского мировоззрения, пропало частичное раболепие: " а что о нас пишут и говорят иностранцы?

        для этого надо всего лишь перестать ощющать себя ущербным.
      3. Ильнур
        Ильнур 12 ноября 2022 10:55
        +2
        а что о нас пишут и говорят иностранцы....
        Есть Россия

        Так это с 90-х такое раболепие перед западом, с подачи либерастов, у которых "запад это всё", у них там дети, дома, капиталы. Да и сейчас только недавно про запад перестали говорить: "партнёры", говорить перестали, но считать, "запад это всё" не перестали...
      4. hohohol
        hohohol 12 ноября 2022 12:44
        +3
        ....чтобы из русского мировоззрения, пропало частичное раболепие: " а что о нас пишут и говорят иностранцы?

        Это всё тяжелое наследие царского прошлого, последние императоры тоже этим очень интересовались, что в итоге привело к исчезновению империи Российской. В новой России этому тоже очень большое внимание уделяют, ничему жизнь людей не учит.
    3. Alixir
      Alixir 12 ноября 2022 08:32
      +6
      Видимо Пабло Эскобар такой же эксперд, как и те, кто такой план осуществили.
    4. Аварийный
      Аварийный 12 ноября 2022 09:13
      +2
      Да уж. Куда им до нас, диванодавов ВО? sad
    5. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 12 ноября 2022 09:59
      0
      Цитата: Ропот 55
      Чистый Сунь-Вынь, нам ещё мнение какого-то Эскабара с Бразильщины тут не хватало, то же мне нация воинов и стратегов.

      А ваше высказывание вы думаете и есть суть происходящего?
    6. Александр Саленко
      Александр Саленко 12 ноября 2022 10:15
      +2
      Да замазывают уход из Херсона а расправы там уже начались, можно так сказать, инсайдерская информация. Там же хватает обдолбышей, я их на антимайдан видел когда майданутые к нам пришли, поэтому повод для пограбить особый не нужен, причём попали под раздачу и проукраинские граждане, наркоту то какая разница у него автомат есть.
      1. Диана Ильина
        Диана Ильина 12 ноября 2022 11:57
        +3
        По моему вывозили всех желающих, даже жилищные сертификаты предлагали, но не захотели. Кто осознанно, а кто по принципу моя хата с краю. Вот теперь получите распишитесь. Не бывает в гражданском конфликте нейтральных, ты либо за тех, либо за этих, либо тебя будут бить и те и другие, по другому никак к сожалению.
        1. Александр Саленко
          Александр Саленко 13 ноября 2022 14:20
          0
          Бывает, скажем когда РККА наступала на Деникина в 1919 году то случилась порблема - массовое дезертирство. Когда в том же году стал наступать Деникин эти дезертиры прибежали обратно.
    7. Комментарий был удален.
    8. Berkut752
      Berkut752 12 ноября 2022 19:24
      0
      «Тот, у кого IQ больше, чем у медузы, знает, что Украина даже бы не существовала как независимая страна, если бы не американские политики, которые снабжали их деньгами даже в период разрушительной инфляции»
      1. zenion
        zenion 13 ноября 2022 16:58
        0
        Всё было бы нормально, если бы дерево из леса, не крикнуло в угаре - а теперь каждый за себя и повалился в отключку.
  2. aybolyt678
    aybolyt678 12 ноября 2022 08:19
    +6
    Ключевое слово - ковровые бомбардировки. отсутствие лояльных жителей, наличие вражеских войск, нам будет проще.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 12 ноября 2022 09:04
      +3
      Цитата: aybolyt678
      Ключевое слово - ковровые бомбардировки.

      Докатились, блин...
      Какой-то бразильский эксперт слез с пальмы и сказал-таки то, что у нас так стесняются сказать и, тем более, сделать, в Кремле.
      Бразильский эксперт уверен, что русские уходят, чтобы вернуться, «параллельно стабилизировать линию фронта, а затем попытаться окончательно «демилитаризовать» украинское наступление либо путем переговоров, либо путем ковровых бомбардировок».
      На то он и бразилец, а не воронежец, чтоб о "переговорах" рассуждать. Ему простительно.
      Только вот из Москвы мы слышим "никаких переговоров", а закончится всё я даже не хочу думать как.

      Когда я по горам с автоматом бегал, тоже не ахти как всё у нас весело и безоблачно было. Были ошибки, были успехи...
      Только вот за доллары нас, по горам шастающих, никто в Москве не продавал.

      И да.
      Я совсем не "всёпропальщик". Наоборот. Только вот иллюзий о нашем руководстве 24-го февраля было больше, чем сегодня.
      1. Динго
        Динго 12 ноября 2022 09:53
        0
        Только вот за доллары нас, по горам шастающих, никто в Москве не продавал.

        Полностью согласен с Вами.

        Вот один из примеров чистой воды совпадений: олигарх Абрамович крутился-крутился вокруг Стамбула и Киева, и едва не случился «Минск-3», повертелся еще — и вот уже на свободе, на теплых берегах нацисты, «которых нельзя отпускать», вот произошел отвод войск из Херсона, а полиция острова Джерси (самоуправляемая территория Великобритании) признала незаконными проведенные в апреле обыски в помещениях, связанных с Абрамовичем и согласилась возместить ущерб и извиниться перед миллиардером.


        https://3mv.ru/184642-kto-meshaet-voevat-surovikinu.html
      2. aybolyt678
        aybolyt678 12 ноября 2022 10:17
        -2
        Цитата: Zoldat_A
        Только вот иллюзий о нашем руководстве 24-го февраля было больше, чем сегодня.

        Но и руководство уже не совсем то что было 24-го, и тенденции другие и запросы и вопросы.
  3. AUL
    AUL 12 ноября 2022 08:20
    +4
    «Нет сомнения, что Москва не согласится ни на одну из этих договоренностей», — отмечает Эскобар.
    Это всего лишь мнение некоего Эскобара.
    1. dmi.pris
      dmi.pris 12 ноября 2022 08:28
      0
      Таких мнений-вагон и маленькая тележка. Если ВСУ (не дай Бог)войдут в Крым,эти анилитЭги так же напишут о недоверии разведки
      1. Ропот 55
        Ропот 55 12 ноября 2022 08:36
        +5
        dmi pris hi, так надо же чем-то пилюлю подсластить, вон суют "правильные" мнения всяких там бразильцев. Опять про генерала МОРОЗ вспомнили (ну или вставили) а ежели он не придет?! Эт нам и остается на погоду надеятся?
        1. laws70
          laws70 12 ноября 2022 09:06
          0
          Опять про генерала МОРОЗ вспомнили

          Видимо там считают, что других компетентных генералов у нас не осталось.
      2. VAGNER
        VAGNER 12 ноября 2022 08:37
        -15
        Цитата: dmi.pris
        Таких мнений-вагон и маленькая тележка. Если ВСУ (не дай Бог)войдут в Крым,

        Ну это уже черезчур вы Дмитрий загнули !
        Народ России уже прекрасно понял ,что такое запад и их демократия и кто такие на самом деле "братья укропинцы" и что они с нами сделают и делают уже ..Пощады нам не будет в любом случае при любой власти .
        Я уверен "Сталинские удары" еще впереди и Суровкин взял командование уже на себя и ответственность уже в открытую .
        ВВП на сборище G-20 не едет и это о многом говорит Никаких переговоров не будет
        1. Ропот 55
          Ропот 55 12 ноября 2022 08:42
          0
          VAGNER hi, Отыскался след Тараса. С. Ага ещё месяц назад 90% тоже самое про Херсон думали и говорили а что теперь?
          1. lis-ik
            lis-ik 12 ноября 2022 10:18
            +2
            Цитата: Ропот 55
            VAGNER hi, Отыскался след Тараса. С. Ага ещё месяц назад 90% тоже самое про Херсон думали и говорили а что теперь?

            Это не Вагнер,это Михан в очередной реинкарнации.
        2. Михаил Я2
          Михаил Я2 12 ноября 2022 08:50
          +2
          Не вы ли нам вещали, когда из Харькова драпали, что это хитрый план по вытягиванию укропов из укреплений, сейчас выйдут и мы их всех расфигачим? Потом про степи перед Херсоном, когда был «Андреевский плацдарм» сейчас в кишку загоним, и устроим котел.
          И где все эти котлы?
          1. Александр Саленко
            Александр Саленко 12 ноября 2022 10:24
            -1
            В том то и проблема что перед Харьковом вполне успешно фигачили в степях Херсона, там был у ВСУ откровенный провал, и после Харькова тоже фигачили, что-то оставляли но в целом потери наносили, а тут бац, и подарочек, только праздничной обёрткой не успели украсить.
        3. Динго
          Динго 12 ноября 2022 10:11
          0
          "Сталинские удары" еще впереди

          Вы хотите сказать - со стороны ВСУ ?

          Взятый в плен военнослужащий 53-й отдельной механизированной бригады украинских силовиков, старший лейтенант, командир взвода Владимир Лепихин заявил, что Вооруженные силы Украины планируют зимой наступление на Белгородскую и Курскую области. Его слова цитирует РИА Новости.

          https://pnz.ru/life/vsu-v-hersone-ukrainskij-komandir-rasskazal-o-planah-nastupleniya-na-belgorod-i-kursk/
        4. skeptikk2
          skeptikk2 12 ноября 2022 11:31
          +2
          Цитата: VAGNER
          ВВП на сборище G-20 не едет и это о многом говорит Никаких переговоров не будет

          А о чем это конкретно говорит? Если можно, в деталях, пожалуйста. Мне чрезвычайно интересно.
          Что касается переговоров, то их отмене порадуется в првую очередь Киев. Ибо заинтересованы в них в первую очердь мы, Россия. Именно такую информацию можно сегодня извлечь из всех СМИ.
        5. Датчанин
          Датчанин 13 ноября 2022 09:16
          +1
          Ага...взял командование на себя.....в в каком мире живёте? Военные действия т. е. СВО у нас идут исключительно по политическим понятиям а не по военным.....а ВВП НЕ ездит на сборище g20 что бы совсем не выглядит глупо.....там никто ему руки то не подаст.....даже фоткаться не будут вместе......а уж никак из за того что переговоры вести не хочет......хочет ещё как....
    2. Ропот 55
      Ропот 55 12 ноября 2022 08:28
      +2
      AUL hi, так тут сплошь и рядом такое, выскажиться какой-то ЭКС или журналюга чаво накрапает и тут же это выдают как мнение цельной страны. Вчера или позавчера была статья мол в АНГЛИИ не верят что отвод из Херсона не ловушка для ВСУ, а из статьи понятно стало что это мнение какого там журналиста.
    3. DimCorvus
      DimCorvus 12 ноября 2022 09:04
      +2
      Даже некий Эскобар больше верит в Россию чем местные боты выдавающие себя за русских.
      1. AUL
        AUL 12 ноября 2022 09:13
        +1
        Цитата: DimCorvus
        Даже некий Эскобар больше верит в Россию чем местные боты выдавающие себя за русских.

        Некоторые местные боты, выдающие себя за русских, по-русски и говорить-то не умеют, да и писать не очень-то, запятыми напрочь пренебрегают! wassat
        1. DimCorvus
          DimCorvus 12 ноября 2022 09:29
          +4
          Да полно разных людей, странно только почему вы про это пишите, хотя если пролистать ваш список комментариев, то только на первой странице можно штук 10 ошибок найти. Или это другое?
          1. AUL
            AUL 12 ноября 2022 10:19
            0
            Цитата: DimCorvus
            хотя если пролистать ваш список комментариев, то только на первой странице можно штук 10 ошибок найти.

            А вот тут давайте поконкретнее! Укажите ошибки на первом листе моих комментариев. Иначе вы оказываетесь просто брехуном и пустозвоном!
            PS А вот в этом вашем посте перед словом "почему" надо бы поставить запятую. И перед словом "если" тоже! lol
            1. Комментарий был удален.
            2. DimCorvus
              DimCorvus 12 ноября 2022 14:16
              +1
              Не бузи.
              По-вашему у тебя без дефиса, точки забываешь ставить - всякие -т е. И конкретные ошибки в словах вроде "афелированной". Там много такого.
              1. AUL
                AUL 12 ноября 2022 14:24
                0
                Конкретней, уважаемый! И лучше в личку, чтоб не засорять сайт.
      2. Розмари
        Розмари 12 ноября 2022 09:29
        +1
        Цитата: DimCorvus
        Даже некий Эскобар больше верит в Россию чем местные боты выдавающие себя за русских.

        Смысла нет себя за русского выдавать, поскольку мнение русского на русском сайте никому не интересно. А вот если русский выдаст себя за бразильца Эскобара - то тогда да, мнение бразильца на русском сайте очень важно, достойно новости и обсуждения.
      3. VAGNER
        VAGNER 12 ноября 2022 09:30
        -8
        Цитата: DimCorvus
        Даже некий Эскобар больше верит в Россию чем местные боты выдавающие себя за русских.

        Ну 200 тыс . "500-тых" разбежалось из России от мобилизации ,во и сидят тут воют ,когда нас Россию хлопнут все выжидают
        Так что все нормально ! laughing
        У них праздник надежды ,тио вот Россия получай и не зря мы сбежали все бросив спасая свои шкуры на "ташкентский фронт"
        1. seamen2
          seamen2 12 ноября 2022 10:13
          +1
          почему из России, любезный? в Россию. один такой в Абхазии служил. яйца в море грел. 53 доллара суточных получал. не считая остального. с началом СВО быстренько расторг контрактец. и теперь--кроет крыши в Таганроге же.
        2. skeptikk2
          skeptikk2 12 ноября 2022 11:35
          0
          Цитата: VAGNER
          Ну 200 тыс . "500-тых" разбежалось из России от мобилизации

          Обожаю цифры. Всегда считал, что именно ои несут конкретику и придают достоверность информации.
          Не затруднит дать пруф на цифру 200 тыс.?
          А то у меня, знаете, другие цифры почему-то.
          1. VAGNER
            VAGNER 12 ноября 2022 12:30
            -4
            Отдыхай Толик ..цифирки ему нужны ну ну
            Летай меж планет .как у тебя на авве laughing
    4. skeptikk2
      skeptikk2 12 ноября 2022 10:19
      +5
      Цитата: AUL
      Это всего лишь мнение некоего Эскобара.

      Это всего лишь очередной вброс. Пошла писать губерния.
      Заметили, как посыпались каскадом сообщения,икоторые невозможно проверить? Фантазии, версии, предположения... Что угодно, лишь бы увести тему от сдачи Херсона и подсластить пилюлю после позорного ухода.
    5. bayard
      bayard 12 ноября 2022 22:40
      0
      Цитата: AUL
      Это всего лишь мнение некоего Эскобара.

      Думаю не только .
      Только что посмотрел ... митинг с шествием НОДа (не смейтесь , это не так уж смешно) где они скандировали некую песни типа "Бей Сарматом по Вашингтону". Даже ракету (чёрную с буквами "Сармат") притащили . В центре Москвы . С красными знамёнами Победы ...
      Противостояние зашло действительно далеко , американские военные (именно военные , которые лучше политиков это понимают) очень взволнованы , начали консультации в коллегами из РФ .
      Теперь о сути . Если наша группировка СВО готовит наступление (а таковое может начаться с прибытием в зону СВО отмобилизованных свежих сил - не менее 250 тыс. с стольким же имеем на ТВД) , то необходимо определиться с главным направлением удара и обезопасить все остальные направления . Посему эвакуация херсонского плацдарма выглядит вполне оправданой , хотя и очень неприятной .
      Но именно с этого плацдарма развивать наступление нам было бы очень неудобно . В первую очередь в связи со сложностью логистики для группировки не менее 250 - 300 тыс. (а меньше там нельзя) . Мало того , снабжение противостоящих нам там группировок будет максимально удобным для противника .
      Так зачем нам эти сложности ?
      А уйдя за Днепр , мы гарантировали себе устойчивость этого фронта весьма ограниченным нарядом сил .
      Так где же наступать ?
      А как раз там , куда и указал Эскобар . Ибо об этом давно уже говорили и наши специалисты , этого же как огня боялись в штабах ВСУ , этого стремятся не допустить и США .
      Бить там легче , удобней по логистике , сразу разрезав коммуникации снабжения ВСУ из Европы . И остальные группировки противника на других фронтах , зачахнут без снабжения и будут разбиты впоследствии .
      Это нечем было осуществить весь предыдущий период . Просто не было для этого войск . Сейчас есть .
      И зима приближается .
      Оттянуть наши силы на другие фронта , противник сейчас не сможет . Некуда .
      На запорожском фронте ?
      Там будет достаточно сил , освободившихся из под Херсона .
      А вот для Белорусской операции можно свободно выделить не менее 300 тыс. л\с. А может и более .
  4. spn211
    spn211 12 ноября 2022 08:23
    +3
    Да я думаю сами украинцы были в шоке от такой многоходовОЧКИ.
  5. Glock-17
    Glock-17 12 ноября 2022 08:24
    -2
    То есть возвращаемся к линии Пантера- Вотан Вермахта как в 1943.
  6. Комментарий был удален.
  7. parusnik
    parusnik 12 ноября 2022 08:31
    +2
    с прибытием "генерала мороза" позволят окончательно выиграть войну на условиях Москвы.
    Посмотрим,что скажет генерал Мороз.
    1. tatra
      tatra 12 ноября 2022 08:52
      +3
      Мороз будет и для российских ,и для украинских врагов СССР . А Путин только недавно спохватился ,что ,оказывается ,скоро зима ,и в срочном порядке заказали пошить зимнюю форму для РА в Белоруссии ,Мьянме ,Северной Кореи .
      1. parusnik
        parusnik 12 ноября 2022 10:28
        +2
        На генерала Мороза,надеются, так что, вот он придёт и всё разрулит. smile
        1. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 12 ноября 2022 12:09
          +3
          аха.. как-будто он для ВСУ не свой мороз.. они чай, не из Италии пришли.. да и украинские морозы- совсем не сибирские, и даже не московские..
    2. Ропот 55
      Ропот 55 12 ноября 2022 08:52
      0
      parusnik hi, может лучше посмотреть что ПРЕДПРИМЕТ наш Верховный и ГенШтаб?!
      1. parusnik
        parusnik 12 ноября 2022 10:25
        +1
        hi Порой,забываю смайлы ставить, в конце комментариев.Сейчас же иронизировать ,грешно. laughing
    3. chimik70
      chimik70 13 ноября 2022 07:43
      0
      На Украине с её климатом, этого "генерала" долго ждать придётся
      1. Ник2591
        Ник2591 13 ноября 2022 15:40
        0
        В Полтавской области в мои школьные годы(1959-69 гг) морозы были до минус 36. Рекорд по Украине в Черниговской области в 1943 г минус 46. Прохладно было немцам
  8. navycat777
    navycat777 12 ноября 2022 08:55
    +1
    Многочисленные мнения журналистов и генералов, показывающие насколько умны и проницательны действия по сдаче города. По сути должны нивелировать негатив жителей страны. С дальнейшим заключением нового Минска и подача его как победу великого главнокомандующего должны легализовать агонию существующего режима, а возможно и страны.
    1. DimCorvus
      DimCorvus 12 ноября 2022 09:10
      +1
      Кот наркоман - беда для близких. Давно я такой забористой клюквы не читал.
  9. stels_07
    stels_07 12 ноября 2022 09:03
    +2
    Даже большинство бойцов Юнармии понимает,что за "хитрость"-оставление правого берега
  10. laws70
    laws70 12 ноября 2022 09:09
    +3
    ..а с пресечением маршрутов поставок оружия судьба Киева будет решена.

    А титан в Европу потом самолетами возить? Это ж какое логистическое плечо! Не, так не пойдёт..
    1. ВПК-65
      ВПК-65 12 ноября 2022 10:16
      0
      А титан в Европу потом самолетами возить?

      А зачем Европе теперь титан?
      Задачу по ДЕиндустриализации Европы глобалисты выполнили, 9.11 ими поставлена точка (они же без красивых дат не могут).
  11. samarin1969
    samarin1969 12 ноября 2022 09:11
    +6
    Это "фэнтази", а ни анализ. Все факты из открытых источников с первых страниц. "Граница по Днепру" - это вообще чепуха. "Восточный Киев" - это утопия.
    Слово "зачем" звучит у всех. Залужный добился успеха и имеет возможность нанести следующий удар в любом направлении. Даже на Донецк.
    Заклинания "наших" дипломатов сейчас стали ещё смешнее. За ними нет силы.
  12. Индус
    Индус 12 ноября 2022 09:19
    +2
    Для военных профессионалов очевидно...

    А 23 февраля для профессионалов ничего не было очевидно??
  13. Индус
    Индус 12 ноября 2022 09:23
    +6
    Цитата: parusnik
    с прибытием "генерала мороза" позволят окончательно выиграть войну на условиях Москвы.
    Посмотрим,что скажет генерал Мороз.


    Путин на наступление ВСУ тоже сказал "посмотрим..."
    До сих пор наверное, смотрит.
  14. Жан Батист
    Жан Батист 12 ноября 2022 09:38
    0
    Да, то что от претензий на Одессу отказались -это очевидно, то что все наши последние промахи это не "хитрые моневры" а необходимость в связи с отсутствием сил и возможностей тоже понятно.то что сдача произошла после мобилизации - говорит о том что эта мобилизация не последняя, и что малое число мобилизованных вызвано отсутствием их комплектования и содержания. Контингент в Беларуси вряд-ли будет участвовать в боевых действиях( будет выполнять роль буфера чтобы нам не зашли в тыл по территории Беларуси), видимо цель ближайшей компании будет разбить врага по левую сторону ( представляется маловероятной в связи с нехваткой ресурсов и до сих пор отлично функционирующими мостами) , поэтому до лета скорее всего будем довольствоваться тактическими успехами и ждать второй волны мобилизации для создания численного превосходства.
  15. Carlos Sala
    Carlos Sala 12 ноября 2022 09:38
    -1
    Обманывать себя - худший вариант. Попытка обмануть других без возможностей — пустая трата времени. То, что произошло в Херсоне, — это не катастрофа, как в Харькове, а предательство, которое русский народ запомнит навсегда.
  16. JonnyT
    JonnyT 12 ноября 2022 09:48
    +1
    Все зависит от того, пойдет ли зерно и удобрения на экспорт.
    У светлейшего зерно гниёт на складах и заводы стоят.
    Если зерно пойдет - конфлик будет вялотекущий.
    Если нет, то западУкраины вбомбят в руины
    1. Ватервейс 672
      Ватервейс 672 12 ноября 2022 10:32
      0
      Да, с зерном возникли проблемы. Рекордный урожай, о котором говорил Гарант, просто негде хранить. Много элеваторов и складов было попросту уничтожено в годы перестройки
      , сейчас пытаются исправить положение - строют новые.
      Но дорого яичко ко Христову дню, часть урожая хранят на открытых площадках, накрывая плёнкой. Такой способ хранения ведёт к неизбежным потерям. Это фото сделано в Татарстане.
      1. Див Дивыч
        Див Дивыч 12 ноября 2022 16:16
        0
        Сразу видно, ты не разбираешься в том, о чем пишешь.

        Зерно так не хранят, его из комбаина высыпают в грузовики, и грузовики везут зерно на сушку.
        1. Ватервейс 672
          Ватервейс 672 12 ноября 2022 16:42
          0
          Возил я зерно на Газ-53, самосвале от комбайнов на зерноток и на элеваторы возить приходилось, где тебя вместе с машиной поднимают. На зернотоку так же приходилось работать. Зерно там не только сушат, но и очищают, сортируют. На выходе обычно стояли "Петкус"ы- сортировки из ГДР. Довелось даже работать на сушилках, где дрова в качестве топлива использовалось. Так что- мимо. Зерно на площадке тоже, бывало, лежало перед зернотоком, но его быстро перерабатывали.
          1. Див Дивыч
            Див Дивыч 12 ноября 2022 17:04
            0
            Если знаешь, тогда фото очень странное. Зерно на земле сразу впитает влагу и начнет плесневеть. Значит руководитель той агрофирмы мудaк, тратит миллионы на выращивание, и выбрасывает результат на помойку. У нас такого не было.
            1. Ватервейс 672
              Ватервейс 672 12 ноября 2022 17:15
              0
              Конечно, странно. У нас тут два агропредпрятия, скажем так. Вчера узнал, что одни комбайны продают, похоже закрываются. На втором же людей увольняют до весны, на каких условиях не знаю. Причина- у них всё забито рапсом и пшеницей - не реализовать.
              1. Див Дивыч
                Див Дивыч 12 ноября 2022 17:20
                0
                Своим работникам раздали бы излишки по низкой цене для откорма скота, это лучше чем выбрасывать.
                1. Ватервейс 672
                  Ватервейс 672 12 ноября 2022 17:42
                  0
                  Такое можно было раньше провернуть, но не сейчас. Скотину эти работники редко кто держит, многие из города работают.
                  1. Див Дивыч
                    Див Дивыч 12 ноября 2022 18:35
                    0
                    У нас и сейчас такое практикуют, зерно не выбрасывают.

                    Но и фирмы махинаторы тоже встречаются, наберут льготных гос кредитов, поработают 10 лет, потом предприятие распродают, руководитель все долги оформляет на замов, а сам с чистыми руками уходит руководить в другую фирму. Такие фирмы не должны существовать, пусть закрывается, её место на рынке займут более устойчивые хозяйства.
                    1. Ватервейс 672
                      Ватервейс 672 12 ноября 2022 18:54
                      0
                      Тут всё сложней. Те, которые комбайны продают - там немецкий капитал, немцы там командуют, работники наши. Земля, так понимаю, оформлена в частную собственность на лицо с российским паспортом. В мае довелось случайно побеседовать с Эриком ( главный там у них). Я спросил собираются ли они сворачивать свою деятельность в России в связи с последними событиями. Он ответил, что ни в коем случае, они остаются. Ну а тут видно прижало...
  17. VOENOBOZ
    VOENOBOZ 12 ноября 2022 09:56
    0
    Какой латинец знает про нас что-то, это спецы писатели зарабатывают на хлеб. Эбщие словосочетания плюс объем вот и статейка.
  18. Oberst_71
    Oberst_71 12 ноября 2022 10:05
    0
    Вот и на рамблере появилась информация об высокой концентрации войск на запорожъе. А тов. Ходаковский говорит что там мало войск наших.
  19. жарофф
    жарофф 12 ноября 2022 10:08
    +1
    Вопрос: страна,в которой абсолютное большинство,этнические русскиеармия,в которой, абсолютное большинство,этнические русские. Где в обществе и в армии говорят на русском языке. Где все команды в армии отдаются на русском языке. Где воюют по-русски.Чья это армия? Наверное,русская. Однако,это армия соседней с РФ страны. И это не армия РБ и Казахстана
  20. yuriy1863
    yuriy1863 12 ноября 2022 10:13
    -1
    Вот, кажется, и первые результаты "плановой перегруппировки" войск на левый берег Днепра:
    [i"Первая партия российских удобрений, заблокированная в европейских портах, отправится в Малави в ближайшую неделю - офис генсека ООН"][/i]
    Порт Херсон был одним из важнейших перевалочных пунктов вывоза украинского зерна. Судами река-море зерно сплавлялось по Днепру практически со всей Украины. Видимо, пошли на очередной "договорнячок" ради бизнесовых интересов.
  21. Fangaro
    Fangaro 12 ноября 2022 10:36
    -1
    Что ж так часто про "генерала мороза" то авторы статей упоминают?
    Словно это палочка-выручалочка волшебная.
    СВО же не под Москвой проходит.
    Большая часть что наших солдат, что ихних укросолдат, знают, какая зима в зоне действия СВО бывает.
    А в СМИ раз за разом: вот придёт зима и аллес капут всем врагам.
    1. JonnyT
      JonnyT 12 ноября 2022 10:46
      +1
      Пожили бы вы хотя бы 3 дня в полях под обстрелом даже осенью, тогда точно не писали бы такую чушь, про"мягкую зиму в сво"
    2. Зуек
      Зуек 12 ноября 2022 15:44
      +1
      Как вам сказать... Я родился и вырос в Чите. Восточная Сибирь. Зимой -30, летом +30. В ВУЗ поступил в Питере и понял, что -15 в Питере - это в разы хуже, чем -30 в Чите. В Сибири мороз сухой, ветра нет. Как "бахнуло" в минус, так и до апреля. В Питере - влажность, постоянные качели с температурой, то снег - то дождь... Поэтому я бы не говорил, что все знают, какая там зима и кто к ней готов, а кто нет.
  22. Fangaro
    Fangaro 12 ноября 2022 11:25
    -1
    Цитата: JonnyT
    Пожили бы вы хотя бы 3 дня в полях под обстрелом даже осенью, тогда точно не писали бы такую чушь, про"мягкую зиму в сво"

    Я б и суток не прожил. Не потому, что зима мягкая или суровая, а потому, что сдох бы по естественным (болячки разные от молодости полученные) причинам.
    Но зима что для наших, что для укросолдат, одинаковая. Всем хреново. Если б там были войска Вануату, они б замёрзли. А у западенца со Львову и новгородца из Старой Руссы тела и кожи одинаковы. И мороз и там и там сравним. У нас пожестче, у них помягче.
  23. иван2022
    иван2022 12 ноября 2022 11:39
    -2
    Кто - нибудь понимает статус Суровикина?
    Это во времена ВОВ было понятно, что есть Верховный. Он принимает решения. Он же и глава комиссариата обороны. Генштаб под ним....

    А сейчас? Есть Суровикин. И что - Шойгу под ним? Герасимов под ним? Верховный воще где-то в облаках и что он в "откровениях" указывает в тайге Алтая дружбану Шойгу-только они знают.....

    А "решение принял" Суровикин..... . Если немцы все валили на фюрера, то Шойгу с Герасимовым будут валить на кого? Получается не приличный анекдот, бред какой-то. ....сюрреализм.
    1. iouris
      iouris 12 ноября 2022 11:41
      +1
      Цитата: иван2022
      Кто - нибудь понимает статус Суровикина?

      Статус Суровикина - служака. Функция - молниеотвод.
    2. Зуек
      Зуек 12 ноября 2022 15:48
      0
      Приказов не видел, но, исходя из логики, думаю, что у него есть полномочия принимать все решения в рамках СВО самостоятельно. Шойгу не одобрить может, но это не будет иметь значения. Шойгу может его только снять. Конечно, по-факту, он советуется и принимает в расчёт его мнения. Но может стать в позу и приказать ему Шойгу не сможет - только снять с должности.
    3. Комментарий был удален.
  24. iouris
    iouris 12 ноября 2022 11:40
    0
    А кто это там с телефоном? Очень подозрительный!
  25. Зуек
    Зуек 12 ноября 2022 15:40
    0
    Так, давайте не будем пробивать очередное "дно" и опираться на мнения бразильских "экспертов". Нам своих что ли не хватает?! Или через некоторое время к аналитикам ЦАР (Центрально-африканской республики) будем обращаться? ЧВК "Вагнер", думаю, сможет там отыскать парочку.
    Показательно, что большое количество специалистов разведки НАТО, от аналитиков до отставных генералов, с подозрением относятся к реализованной инициативе

    Конечно "с подозрением" - без хитрого плана такой "манёвр" не понятен абсолютно. Поэтому и пытаются упорно этот "план" найти.
  26. kriten
    kriten 12 ноября 2022 17:03
    0
    Хотелось бы верить. Главное ,что бы не помешала наша околовластная элита, мечтающая о нашей капитуляции.
  27. lopvlad
    lopvlad 12 ноября 2022 17:42
    0
    Для военных профессионалов очевидно, что авангардная группировка войск, отрезанная от тыла непреодолимой водной преградой после разрушения за последние три месяца всех переправ силами ВСУ, была бы обречена на уничтожение. Единственным способом сохранить жизни солдат был отвод войск на левый берег Днепра, что и сделал по приказу Шойгу в прямом эфире генерал Суровикин.


    да что там могут знать эти военные профессионалы.То ли дело диванные генералы и маршалы а в особенности диванные "эксперты" со своими "разгромными" статьями и карикатурами на Россию и российскую армию.
  28. иван2022
    иван2022 12 ноября 2022 17:52
    -1
    Цитата: Зуек
    Приказов не видел, но, исходя из логики, думаю, что у него есть полномочия

    Странно это. Зачем давать полномочия кому-то, если можно с подчинёнными все обсудить и принять решение самому? Допустим подчинённый делает "не то", начальник просто прикажет делать правильно..... А если делает правильно, пусть и дальше делает.

    Как раз если по логике, то должно быть так, а не доставать левое ухо правой рукой. Догадываюсь, что логика простая :"таскать из огня каштаны удобнее чужими руками". А когда начальники сами боятся дела, за которое взялись-это косвенное признание своего не соответствия и дело они скорее-завалят.
  29. guest
    guest 12 ноября 2022 19:29
    0
    Да и СССР они точно так же развалили, третий раз такого допустить нельзя.

    Вот только теперь и с левого берега уходят.
    1. yuriy1863
      yuriy1863 12 ноября 2022 20:18
      0
      Да, когда разваливали СССР - были молодыми, но стояли в стороне. Теперь, придется на старости лет, залазить в окоп. Севастополь точно не отдадим!
      1. guest
        guest 13 ноября 2022 01:56
        +1
        Цитата: yuriy1863
        Севастополь точно не отдадим!

        Если с верху прикажут придётся отдавать.
  30. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 12 ноября 2022 20:32
    +1
    С января этого года я уже столько сказочных экспертных мнений про варианты развития конфликта России и Украины начитался... И ни одно из них не сбылось. Все пошло и идет так, как ни кто не предпологал.
    А если посмотреть со стороны и коротко - Запад расставил ловушку Кремлю, и тот в нее вляпался. Россия вломилась на Украину, Вашингтон и Лондон этим воспользовались - шутка ли, 30 миллионов идиотов нашлись, готовых воевать с Россией и кинуть на смерть миллион своих мужиков в бойне. Надо только им оружия подкидывать. И понеслась. А из за тупизма определенных военноначальников и теряющих миллирды убытками элит России и СНГ армии РФ не дали воевать в полную силу. И вот уже Россия отступает, ведет подковерные договорняки и сливы, молит о переговорах...
  31. Sedoy
    Sedoy 12 ноября 2022 20:58
    0
    Для военных профессионалов очевидно, что авангардная группировка войск, отрезанная от тыла непреодолимой водной преградой после разрушения за последние три месяца всех переправ силами ВСУ, была бы обречена на уничтожение.

    да ясный перец, кто бы сомневался...
    логистики же никакой, мосты разрушены...
    кста, а отчего со стороны укропов все дорожки и мосты целые и они среди бела дня подвозили все и вся...
    расстояния примерно равны были...
    впрочем, это уже не важно...
    заметим только, что никчемная логистика не помешала за два дня вывести порядка 30 тыр военных и 5 тыр техники - феноменальные показатели... :)
  32. Sedoy
    Sedoy 12 ноября 2022 21:04
    0
    "операцию массированного обмана", то есть чистый Сунь Цзы.

    ну что за недооценка, не чистый, а полный Сунь Цзы ... :)
    в западных сми видно, что несколько показательных событий и "перегруппировка" из Херсона, появились одновременно....
    подборка сообщений по теме:
    - заявление МИД РФ о возможности переговоров с Киевом без "предварительных условий"
    - Вашингтон продлил более чем на полгода, до середины мая 2023, разрешение кредитным учреждениями на сделки, связанные с экспортом энергоносителей из России.
    - снятие санкций с Абрамовича, участника многих сомнительных сделок "за украину"
    - Лондонская биржа металлов отказалась запрещать оборот продукции из РФ
    - США разрешила Индии покупать российскую нефть по стоимости выше ценового потолка, не используя услуги западных компаний
    - Нидерланды разрешили отправку 20 тысячи тонн российских удобрений в Африку, застрявших в порту из-за санкций против владельца груза.
    - Лондон выдал генеральную торговую лицензию, которая разрешает оказывать финансовые услуги при поставках удобрений из России в третьи страны.
    - Вашингтон до середины мая 2023 продлил разрешение кредитным учреждениями на сделки, связанные с экспортом энергоносителей из РФ.
    совпадения?
    решайте сами.
  33. DrLivsi
    DrLivsi 12 ноября 2022 21:26
    +4
    Единственным способом сохранить жизни солдат был отвод войск на левый берег Днепра, что и сделал по приказу Шойгу в прямом эфире генерал Суровикин
    А сколько положат при возврате если таковой предвидится?
    1. Колхоз-дело добровольное.
      +1
      Да похоже что возврат не предвидится, к сожалению.
    2. jdiver
      jdiver 14 ноября 2022 03:46
      0
      возможно понимают что расхлебывать ту кашу которую они заварили будет уже кто-то другой.
  34. Altmann
    Altmann 12 ноября 2022 23:19
    0
    Я не генерал, но последний абзац статьи напугал запад. Я думаю, что этот военный ход закончится большой победой русских войск. Я убежден, что Одесса должна быть русской. Россия победит убедительно, что поставит Западную Европу на колени. am
    1. Altmann
      Altmann 15 ноября 2022 21:23
      0
      Думаю, я был прав. Я точно знаю, что был прав. Солдатам дан зеленый свет, они могут начинать. Ребята, генералы, покажите наконец, что вы способны показать силу русской армии. am
  35. Sergio63
    Sergio63 13 ноября 2022 07:10
    0
    Правильно думает бразильский Don Pedro...так оно и будет!!! Никаких переговоров по американскому сценарию не будет! Возьмем Куев, уничтожим Зе со всем его окружением, перережим западную границу прорывом из Белоруссии (Багратион 2)...ну и"крышка"!!!
  36. Pastor
    Pastor 13 ноября 2022 09:25
    +2
    Находят разных "специалистов ", чтобы оправдать свое воровство и разгильдяйство. Просрали картонные маршалы армию, нарисовав необходимые показатели на бумаге.
  37. серафимамурский
    серафимамурский 13 ноября 2022 10:35
    +2
    Бред этого бразильца напомнил бессмертное произведение Ильфа и Петрова "12 стульев". Это когда остап Бендер играл в шахматы с жителями города Васюков: "Гляди гроссмейстер ферзя отдаёт. Не бери - хитрит, заманивает" . Остап первый раз в жизни играл в шахматы.
  38. RED_ICE
    RED_ICE 13 ноября 2022 12:08
    0
    «отказ России от притязаний на Одессу и Харьков в обмен на Донбасс и заморозку расширения НАТО. Линия разграничения будет проходить по Днепру»
    Почему то я тоже так подумал.
  39. КошмарИваныч
    КошмарИваныч 13 ноября 2022 13:04
    0
    По словам Эскобара с "закоксованным Зеленским"...

    Вы это нарочно? winked
  40. Вадим Топал-Паша
    Вадим Топал-Паша 13 ноября 2022 14:09
    -3
    Цитата: Ропот 55
    Чистый Сунь-Вынь, нам ещё мнение какого-то Эскабара с Бразильщины тут не хватало, то же мне нация воинов и стратегов.

    Не напомните, кто там собирался воевать "малой кровью и на чужой территории" (С)? И чё из этого вышло? А Латинская Америка воюет постоянно и именно против США. Так что опыт у них есть и он правильный.

    Не надо шапкозакидательских настроений, они хреново кончаются.
  41. Vlad Gor
    Vlad Gor 13 ноября 2022 17:15
    +1
    Что мешало Путину усилить в мае, июне, июле Херсонскую группировку, взять Очаков, Николаев, Кривой Рог, Запорожье??? Путин хотел кума В.В.Медвейчука сделать президентом Украины, не получилось, неудачи бывают и у президентов, надо вернуть всё назад. Путин и его "элита" хочет всё вернуть как было, чтобы жить в золотом миллиарде и грабить России. Всё просто.
  42. jdiver
    jdiver 14 ноября 2022 03:43
    0
    позволят окончательно выиграть войну на условиях Москвы.

    Ух, ну наконец-то, уже выигрывали то и так по полной, ну и уже окончательно выиграем. А главное на условиях Москвы, министерство озабоченостей которой клянчит о переговорах уже забыв о минимальных попытках сохранить лицо или что у них там еще можно сохранить. Вот спасибо бразильскому Дону Педро. Похоже уже не знают кого бы достать чтобы рассказать как все хорошо а будет еще лучше.
  43. 78bor1973
    78bor1973 14 ноября 2022 18:27
    0
    Если это хитрый план ,то противник перебрасывающий свои части уже должен быть атакован , или обстрелы Зеленского в городе нужно хотя-бы проводить !
  44. waleri777
    waleri777 15 ноября 2022 15:07
    0
    Желто-блохитные фашисты заняли русский город Херсон, а нам говорят, что все идет по плану. Может план состоит, чтобы всю Россию отдать фашистам? Не понял причем тут Бразилия, мне больше нравится Зимбабве.
  45. Прокоп_Свинин
    Прокоп_Свинин 16 ноября 2022 18:39
    0
    В июне 1944 крошечные плацдармы англо-американцев от основных сил отделял не Днепр, а 100-километровый Ла-Манш, что не помешало прорыву "Атлантического вала" и наступлению вглубь Франции.
    Что тут выворачивать всё наизнанку, предательство - оно и есть предательство.
  46. Влад краткий
    Влад краткий 16 ноября 2022 23:16
    0
    Иксперт- теоретик из Бразилии, где много диких обезьян рассуждает о военной стратегии?
    1. iGhost
      20 ноября 2022 01:12
      0
      Урапатриотизм, слабоумие и отвага и ещё некоторые подобные вещи - это погибель. Надо здраво мыслить и подходить ко всему с умом.
      Я конечно понимаю, что тяжело принять то, что и в Бразилии сейчас воюют не обезьяны с палками, но всё же.