В Черкасской области уничтожен арсенал с авиационными средствами поражения ВСУ - Минобороны

82
В Черкасской области уничтожен арсенал с авиационными средствами поражения ВСУ - Минобороны

Российское Минобороны подтвердило освобождение Майорска, населенный пункт, расположенный на Донецком направлении, полностью перешел под контроль российской армии. Об этом говорится в новой сводке военного ведомства.

Российские войска продолжают наносить удары высокоточным оружием по военным и энергетическим объектам Украины, подтвердилась размещенная украинскими ресурсами информация о ночных ударах по Черкасской области. Как оказалось, заявления мэра Черкасс, что звучавшие взрывы есть не что иное, как работа "украинской ПВО", являются ложью, на самом деле "прилетело" по арсеналу ВСУ, расположенному в Дубиевке Черкасской области. Там хранились ракеты и бомбы для авиации Воздушных сил ВСУ. Удар был нанесен высокоточным средством поражения, скорей всего работали "Герани".

В районе Авдеевки уничтожена РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-50, в районе Новотроицкое - радиолокатор ЗРС С-300, у города Запорожье уничтожены три гаубицы М777 вместе с расчетами, в состав которых входили иностранные инструкторы и наемники. Оперативно-тактическая авиация сбила украинский вертолет Ми-8.



Теперь по направлениям: на Купянском противник дважды пытался атаковать в направлении Новоселовское, но безрезультатно. Кроме того, сорвана атака ВСУ в направлениях Владимировка и Змиевка. Общие потери на данном направлении за сутки: до 110-ти военнослужащих, два танка, четыре броневика. На Красно-Лиманском направлении пресечены две атаки ВСУ в направлении Макеевка, противник даже не дошел до наших позиций, был разбит и отступил. Также пресечена атака в направлении Червонопоповка. В районе Стельмаховка ВСУ атаковали одновременно с трех направлений, но наши оттеснили противника, вынудив его зайти на минное поле, после чего остатки отступили, понеся потери.

На Южно-Донецком ВСУ пытаются контратаковать Павловку и Никольское, чтобы остановить наше продвижение, но неудачно, все атаки пресечены. Уничтожено более 60-ти всушников, один бронетранспортер, два автомобиля с боеприпасами и три пикапа.

Средствами противовоздушной обороны за сутки уничтожены шесть беспилотников, перехвачены 13 снарядов РСЗО, в том числе 10 реактивных снарядов HIMARS и три "Ольха".

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    13 ноября 2022 15:24
    Зачем? Все знают, что у ВСУ уже нет авиации, а та что осталась использоваться нормально не может.
    1. +4
      13 ноября 2022 15:36
      С чего Вы это взяли?Применяют.Не массово конечно,но летают.
      1. +10
        13 ноября 2022 15:38
        Цитата: dmi.pris
        С чего Вы это взяли?Применяют.Не массово конечно,но летают.

        Ну извините request. Всегда надо смайлики ставить, что бы посыл понятен был? laughing hi
        1. +1
          13 ноября 2022 15:42
          Ну ,понял Ваш сарказм hi А то тут разное пишут..
          1. 0
            13 ноября 2022 15:44
            Цитата: dmi.pris
            Ну ,понял Ваш сарказм А то тут разное пишут..

            hi
            1. 0
              13 ноября 2022 17:26
              Так у них бензин обратного воспламенения, и гранаты без ручек. Им даже пулемлёты не дали. Пули летят в сторону водителя триплана.
    2. +1
      13 ноября 2022 17:30
      Вчера показывали :везли два вертолета по польше,для укропов.
    3. 0
      13 ноября 2022 17:50
      Цитата: Адрей
      Зачем? Все знают, что у ВСУ уже нет авиации


      даже один самолет боевой авиации может натворить проблем на поле боя и это если не брать во внимание тот факт что ВСУ активно применяет авиационные боеприпасы в качестве взрывчатки для уничтожения мостов и инфраструктуры при отступлении из населенных пунктов.
      1. -2
        13 ноября 2022 17:56
        Цитата: lopvlad
        даже один самолет боевой авиации может натворить проблем на поле боя

        То есть один остался? laughing
        Цитата: lopvlad
        и это если не брать во внимание тот факт что ВСУ активно применяет авиационные боеприпасы в качестве взрывчатки для уничтожения мостов и инфраструктуры при отступлении из населенных пунктов.

        Только авиационные? Другие не подходят? laughing
    4. 0
      13 ноября 2022 18:38
      Цитата: Адрей
      Зачем? Все знают, что у ВСУ уже нет авиации, а та что осталась использоваться нормально не может.

      Даже если у них полностью закончится вся авиация, любая бонба в шаловливых руках может стать фугасом на дороге, так что чем больше украинских арсеналов взлетит на воздух, тем лучше. Правда потом сапёрам работы выше крыши.
      1. -1
        13 ноября 2022 18:45
        Цитата: Ныробский
        Даже если у них полностью закончится вся авиация, любая бонба в шаловливых руках может стать фугасом на дороге, так что чем больше украинских арсеналов взлетит на воздух, тем лучше. Правда потом сапёрам работы выше крыши.

        С другими то СВУ проблема видимо? Только из авиабоеприпасов? hi
        1. 0
          13 ноября 2022 19:20
          Цитата: Адрей
          С другими то СВУ проблема видимо? Только из авиабоеприпасов?

          Дык в том то и дело, что теперь ассортимент для СВУ у бандерлогов стал малость поменьше.
          Хотя я согласен с вами, в том плане, что недостатка в выборе б/припаса для фугаса у них нет hi
      2. +2
        13 ноября 2022 19:01
        Цитата: Ныробский
        чем больше украинских арсеналов взлетит на воздух, тем лучше.

        Радует, что этих бед xoxлам натворила относительно дешёвая "Герань".
        "Летающий мопед". wink
  2. +3
    13 ноября 2022 15:25
    Скоро, надеюсь, эта дрянь побежит без остановки. Так держать ребята.
    1. +10
      13 ноября 2022 15:31
      Что-то никуда они не бегут и не собираются.
      Пока бегут другие.
      1. +3
        13 ноября 2022 15:40
        Да,упираются рогом на Донбассе.Но тут такая закавыка.По сообщениям,там где сражаются воины от ЛДНР(уже бывших независимых республик)и вагнеровцы с чеченцами,дело двигается.Тяжело,но двигается.
        1. +3
          13 ноября 2022 15:48
          Двигается в стиле позиционной войны взятие сел неделями, так украинские войска могут годами обороняться.
          1. -9
            13 ноября 2022 16:05
            В свете теории "Великого договорняка", России будет позволено развить наступательные действия в максимальном варианте - не далее 50-70 км от Донецка...И Славянск и Краматорск останутся за укропами, также укропы к декабрьскому похолоданию (когда грязь скуёт морозом) из района Запорожья нанесут удар в направлении Мелитополя-Бердянска, после чего правый (от укропов) фланг идёт на Геническ-Чонгар-Перекоп, с одновременной попыткой отрезать Каховскую группу войск РФ, а левый фланг - на Мариуполь и, возможно, на Таганрог... Российская армия, из-за состоявшегося предательства и "договорняков" со стороны руководства (именно руководства, не командования), а также абсолютного большинства "Буратин" и членов "экономического блока" правительства РФ, никаких серьёзных действий на фронте предпринять, скорее всего не сможет, просто не дадут... Ну и в случае успеха данного матрецевско-гейропско-укропского плана - далее на Крым, РОстов, Курск и Белгород..., ну и далее, куда отдадут скурвившиеся и зашуганные верхи...
            1. 0
              13 ноября 2022 17:21
              ААК : далее на Крым, РОстов, Курск и Белгород...,

              Только, чтоб не так быстро, а то не успеем столбов с перекладинами поставить
          2. 0
            13 ноября 2022 16:21
            Советско-Финская война длилась немного больше 3 месяцев, наших погибло 130тыс.человек.Финнов немного больше 26 тыс. Зато взяли мощнейшую Линию Маннергейма. Вы этого желаете?
          3. 0
            13 ноября 2022 18:02
            Цитата: Кронос
            так украинские войска могут годами обороняться.


            не могут ибо украинское пушечное мясо заканчивается и это косвенно по тому что всё большую часть в частях ВСУ начинают составлять поляки.
        2. +4
          13 ноября 2022 16:35
          Чеченцы? И где они сражаются? Три батальона по 560 чел и полк -1540 и того чуть больше 3 тыс. Реклама у них да работает отлично. Тот же Мариуполь ДНР, наши морпехи но разговоры только о чеченах. Вы хоть в курсе что сразу после взятия Мариуполя их вывели из зоны б/д, а наши морпехи бессменно уже 9 месяцев, да и не только они. Вся наша группировка МО.
          1. -3
            13 ноября 2022 17:05
            Цитата: ВАШ
            Три батальона по 560 чел и полк -1540 и того чуть больше 3 тыс.

            10 тысяч по словам Кадырова, кто сплетник? Вы или Кадыров?
            1. 0
              13 ноября 2022 17:10
              Вам значение слова провокатор известно?
              1. +6
                13 ноября 2022 17:25
                Цитата: ВАШ
                Вам значение слова провокатор известно?

                Подождите, вместо разъяснения своей позиции, сразу ярлыки навешивать.
                По заявлению чеченского парламента на июнь 22 г.
                из республики в зону боевых действий отправились 8172 человека.
                1. 0
                  14 ноября 2022 03:16
                  Читайте дальше. В Академию спецназа приезжают добровольцы со всей России, проходят подготовку и далее отправляются в зону СВО.
                  1. 0
                    14 ноября 2022 20:01
                    Цитата: ВАШ
                    Читайте дальше. В Академию спецназа приезжают добровольцы со всей России, проходят подготовку и далее отправляются в зону СВО.

                    ну значит Кадыров сплетник и провокатор, сказал же 27 февраля что отправляет 12 тысяч чеченских бойцов, вопрос только - он добровольцев со всей России секретно готовил или за неделю собрал?
                    1. 0
                      15 ноября 2022 02:04
                      Так и напишите ему. Не стесняйтесь
                      Цитата: poquello
                      ну значит Кадыров сплетник и провокатор
                      1. -1
                        15 ноября 2022 14:15
                        Кадыров всё-время онлайн в тик-токе, но на личные сообщения не отвечает. Постановочные взятия сёл занимают много времени.
                      2. 0
                        15 ноября 2022 14:57
                        Это так. Вон ваш Аристович опять и снова с десяток населенных пунктов на левом берегу "захватил."
                      3. -2
                        15 ноября 2022 18:45
                        Цитата: ВАШ
                        Так и напишите ему. Не стесняйтесь
                        Цитата: poquello
                        ну значит Кадыров сплетник и провокатор

                        так это вы его таким подаёте,
                        Цитата: ВАШ
                        Чеченцы? И где они сражаются? Три батальона по 560 чел и полк -1540 и того чуть больше 3 тыс. Реклама у них да работает отлично.
              2. 0
                13 ноября 2022 17:44
                Цитата: ВАШ
                Вам значение слова провокатор известно?

                Вы еврей? Кто провокатор? Я? Вы? Кадыров?
                1. -2
                  14 ноября 2022 03:14
                  Цитата: poquello
                  Вы еврей? Кто провокатор? Я? Вы? Кадыров?

                  И опять провокационные вопросы. Так кто провокатор?
                  1. +1
                    15 ноября 2022 14:17
                    Ты провокатор. Наша страна в смертельной опасности, а ты назойливо рекламируешь исламиста Кадырова
                    1. +1
                      15 ноября 2022 14:55
                      Да и фиг с ней с вашей Украиной ................
        3. -2
          13 ноября 2022 17:05
          ну да. Страшно подумать, какие потери у вагнеровцев, которые 9 месяцев атакуют Бамут
        4. +1
          13 ноября 2022 18:12
          Цитата: dmi.pris
          Да,упираются рогом на Донбассе.


          там местность сложная.Каждые 3-5 километров населенный пункт с большой плотностью населения,возвышенности чередуются с низинами+всё это засажено огромным количеством лесопосадок+укрперайоны которые они возводили и заливали бетоном с 2014 года.Там быстро очень тяжело наступать тем более что сейчас у ВСУ недостатка в боеприпасах нет ибо используется натовское оружие к которому на Западе боеприпасов полно.Там нужно применять ковровые бомбардировки и начинать их по Авдеевке ибо вокруг неё всё и крутится.Как только Авдеевка будет взята или уничтожена на Донбассе всё пойдет гораздо веселее.
      2. +1
        13 ноября 2022 17:56
        Цитата: Перейра
        Пока бегут другие.


        другие не бегут а отходят так как бегство и отход это совершенно разные вещи.Ибо бегство когда военные части или формирования одной из сторон конфликта были разбиты или уничтожены в ходе боевых действий.
    2. +2
      13 ноября 2022 15:38
      Тут вопрос:на запад или восток побегут?
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          13 ноября 2022 15:52
          То,что совершается на юге вообще уму непостижимо.Но все же надеюсь на лучшее.Кстати,а когда мы вообще рационально и "правильно"вевали..Вечно создавали себе трудности,гибли,отступали..Что бы потом с хрипом на локтях ползти вперед..Стойте,я не "Михан" laughing Но Верить то Хочется в Лучшее.... what
  3. +6
    13 ноября 2022 15:30
    Здорово.
    Но на фоне позорных поражений под Киевом, Харьковом, Херсоном, это мелочи.
    Какие бы подвиги не совершали бойцы на линии фронта, штабные их сдадут.
    Слыхал, ЦИПСО эту тему разгоняет. Но мы и без них всё прекрасно знаем.
    Клевещут, что из 300 тыс. мобилизованных на фронт попали только 40 тыс., а остальные растворились неизвестно где.
    Летом всё вещали про некий 3 АК, который вот, вот сформируется и скакуасам крышка. Где он этот корпус? Кто про него слышал в последние 3 месяца?
    1. 0
      13 ноября 2022 15:32
      Цитата: Перейра
      . Где он этот корпус? Кто про него слышал в последние 3 месяцев?

      Может опять гадское ЦИПСО. В госдуму внесён законопроект о лишении приобретённого гражданства за дискредитацию вооруженных сил. Интересно,а если гражданство не приобретённое,то статья? Тогда где мера ответственности для власть имущих,ведь больше их никто не сделал по дискредитации?
      1. +5
        13 ноября 2022 15:37
        Неплохая версия.
        Никакого 3 корпуса не существовало, его придумало ЦИПСО, чтобы породить в России несбыточные надежды, а потом обломать.
        Но, как мне кажется, слишком тонко для них. Думаю, наши словоблуды постарались.
      2. +4
        13 ноября 2022 17:31
        Цитата: lis-ik
        где мера ответственности для власть имущих,ведь больше их никто не сделал по дискредитации?

        Желательно привести пример такой дискредитации после этого публичного заявления.
    2. +4
      13 ноября 2022 15:35
      Знакомый с Питера, до сих пор под Псковом у десантуры на полигоне обучение проходит. Насколько помню говорили 2-3 месяца обучение будет проходить( а учитывая первую неразбериху с кострами в полях, отсутствием снаряги, сдвинется еще на 2-3 недели), так что к декабрю начнутся телодвижения посерьезнее.
      1. +1
        13 ноября 2022 15:39
        К ноябрю обещали. А до декабря всего ничего. Посмотрим. Но если и тогда не начнётся, то всё.
        1. 0
          13 ноября 2022 17:55
          https://vk.com/im?msgid=73409&sel=c9&z=video107174445_456242887%2F012f8e917c118f4b60
          Если правда так готовят, то это просто северный...
      2. +2
        13 ноября 2022 17:36
        Цитата: dementor873
        Знакомый с Питера,

        Кто из этих питерских?
    3. -6
      13 ноября 2022 15:39
      Цитата: Перейра
      Здорово.
      Но на фоне позорных поражений под Киевом, Харьковом, Херсоном, это мелочи.
      Какие бы подвиги не совершали бойцы на линии фронта, штабные их сдадут.
      Слыхал, ЦИПСО эту тему разгоняет. Но мы и без них всё прекрасно знаем.
      Клевещут, что из 300 тыс. мобилизованных на фронт попали только 40 тыс., а остальные растворились неизвестно где.
      Летом всё вещали про некий 3 АК, который вот, вот сформируется и скакуасам крышка. Где он этот корпус? Кто про него слышал в последние 3 месяца?

      Вы случайно не из этого ЦИПСО? Как-то гладко стелите, и информацией о их работе напичканы, и фейки умеете строчить? Вы батенька паникёр прямо, скажу я вам. Сеете панику?
      1. +9
        13 ноября 2022 15:43
        Не там копаете дружище Штирлиц. Вы по олигархам пройдитесь. Связи, бабки, агенты влияния, контакты с западными спецслужбами и т. п. Особое внимание на Рому Абрамовича обратите. И будет Вам счастье.
        1. +1
          13 ноября 2022 17:36
          почему этого хитроzопого за жопу не возьмут и активы не арестуют?За его лояьность англосаксам.Очень всё мутно в нашей верхушке....
      2. +11
        13 ноября 2022 15:45
        Я с бандерлогами в интернете общаюсь уже лет 15. Изучил их методу и образ мысли неплохо. Да сами они иногда раскалываются, отковенничают.
        А насчёт паникёра, то гораздо хуже лжецы, рассказывающие о бесконечных победах, после которых сдаются политые кровь территории. А им как с гуся вода. Продолжают побеждать дальше. Никто от позора не застрелился.
      3. +1
        13 ноября 2022 15:52
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Вы батенька паникёр прямо, скажу я вам. Сеете панику?

        Действительность отображает. А если она не сходится с вашими ожиданиями,то это вопрос к кремлю.
        1. 0
          13 ноября 2022 15:56
          Цитата: lis-ik
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Вы батенька паникёр прямо, скажу я вам. Сеете панику?

          Действительность отображает. А если она не сходится с вашими ожиданиями,то это вопрос к кремлю.

          Конечно не сходится. Но не от Перейры-же этого требовать.
        2. -2
          13 ноября 2022 17:24
          Цитата: lis-ik
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Вы батенька паникёр прямо, скажу я вам. Сеете панику?

          Действительность отображает. А если она не сходится с вашими ожиданиями,то это вопрос к кремлю.

          я так понял из вашего диалога - действительность отображает ЦИПСО, ну ну
          1. -1
            13 ноября 2022 19:44
            Вы поняли всё правильно. ЦИПСО врать не надо. Правда такая, что хуже не придумаешь.
            1. -2
              13 ноября 2022 19:51
              Цитата: Перейра
              Вы поняли всё правильно. ЦИПСО врать не надо. Правда такая, что хуже не придумаешь.

              )
              Цитата: poquello
              дык зарплату в ЦИПСО просите, чего стесняетесь то?
    4. +8
      13 ноября 2022 15:44
      Ну если вы хотите найти остальных мобиков , то за 260 тыс. Не ручаюсь , но у меня некоторые знакомые ещё тренируются на полигонах. В телеграм канале Рыбаря регулярно отчёты о подготовке мобиков из разных регионов России. Отчётов достаточно много , поэтому вроде загадки особо нет , многие ещё на полигонах ... по 3 ак ,так же как и вы , раньше читал , сейчас заглохло все , туфта наверно была , чтоб мы бодрились
      1. -2
        13 ноября 2022 15:48
        туфта наверно была

        Тоже склоняюсь к этому. Только после такой бодрости похмелье ещё хуже.
        1. +2
          13 ноября 2022 15:50
          На Херсоне уже похмелились , как бы в запой не уйти
      2. +2
        13 ноября 2022 16:12
        по 3 ак ,так же как и вы , раньше читал , сейчас заглохло все

        А кто вам сказал, что все должны знать про 3АК ? Может его держат для особых случаев. Вам про это никто говорить не будет, тем более публично.
        1. -2
          13 ноября 2022 16:26
          Так то хотелось бы верить , очень хотелось бы.. но в ракурсе 8,5 месяцев войны , надежды все меньше..
    5. -2
      13 ноября 2022 17:14
      Цитата: Перейра
      Слыхал, ЦИПСО эту тему разгоняет. Но мы и без них всё прекрасно знаем.

      дык зарплату в ЦИПСО просите, чего стесняетесь то?
  4. +4
    13 ноября 2022 15:49
    Полное разрушение энергосистемы Украины. Это ключ к победе. Продление войны выгодно России. Эта война похожа на боксерский поединок. Расширение штурмов явно выгодно России. То, что произошло с Херсоном, было отвратительно. Люди возмущены, и это правильно. Надо ясно и недвусмысленно знать, что правительство не ведет пораженческих переговоров с врагом. Или они пострадают от гнева людей и солдат, с которыми они сражались. У России есть 99% шансов на победу, если они будут использовать логику и решительность.Тем, кто колеблется или сомневается, следует отойти в сторону и не мешать.
    1. -1
      13 ноября 2022 17:44
      Изумительно!!! Чьих вы будете человек? wassat
      Цитата: Carlos Sala
      Полное разрушение энергосистемы Украины. Это ключ к победе.

      По класике, ключь к победе, уничтожение (пленение) армии противника. Без защиты, территории и ценности сами падают к ногам победителя.
      Цитата: Carlos Sala
      Продление войны выгодно России. Эта война похожа на боксерский поединок. Расширение штурмов явно выгодно России.

      Просто без комментариев. Видимо, мы это не должны заканчивать никогда! Одни же сплошные плюсы!
      Цитата: Carlos Sala
      То, что произошло с Херсоном, было отвратительно. Люди возмущены, и это правильно.

      К чему это пассаж в вашей речи? Что бы остальное не прочитали?
      Цитата: Carlos Sala
      Надо ясно и недвусмысленно знать, что правительство не ведет пораженческих переговоров с врагом.

      А... понятно. Для этого laughing
      Цитата: Carlos Sala
      У России есть 99% шансов на победу, если они будут использовать логику и решительность.

      Дело за малым оказывается. И причина совсем не в договрняках, просто кто то логически действовать не может. Кто?.
      Цитата: Carlos Sala
      Тем, кто колеблется или сомневается, следует отойти в сторону и не мешать.

      Оппоненты рот закройте и не мешайте делать бизнес wassat
      Порой, кажется, что под вашим ником скрывается группа людей, которые заходят в него посменно hi
      1. -1
        13 ноября 2022 19:43
        Российская армия может победить несколькими способами. 1 разрушает украинскую энергосистему. Эта акция приведет к разрушению украинской экономики, а потому союзники Зеленского увидят счет за свою поддержку, умноженный на 10, и устанут. Этот вариант самый дешевый и простой в исполнении.Вариант 2 - провести еще 2 призыва в армию по 300 000 человек каждый. Украинская армия не сможет сопротивляться, какую бы поддержку Запад ни оказал ей. Не потому, что я так говорю, а потому, что уже накопилось более 100 тысяч жертв, а в Украине осталось всего 20 миллионов жителей.Третий вариант — пробиться, бросая тактическое ядерное оружие, например, ручные гранаты. На мой взгляд вариант 1 самый жизнеспособный, самый простой и самый экономичный.
        1. +1
          13 ноября 2022 20:05
          Цитата: Carlos Sala
          Российская армия может победить несколькими способами. 1 разрушает украинскую энергосистему. Эта акция приведет к разрушению украинской экономики, а потому союзники Зеленского увидят счет за свою поддержку, умноженный на 10, и устанут. Этот вариант самый дешевый и простой в исполнении.Вариант 2 - провести еще 2 призыва в армию по 300 000 человек каждый. Украинская армия не сможет сопротивляться, какую бы поддержку Запад ни оказал ей. Не потому, что я так говорю, а потому, что уже накопилось более 100 тысяч жертв, а в Украине осталось всего 20 миллионов жителей.Третий вариант — пробиться, бросая тактическое ядерное оружие, например, ручные гранаты. На мой взгляд вариант 1 самый жизнеспособный, самый простой и самый экономичный.

          Никто не запрещает вам осуществить ваши планы на ваше планете. hi
    2. 0
      13 ноября 2022 18:02
      Цитата: Carlos Sala
      Полное разрушение энергосистемы Украины. Это ключ к победе. Продление войны выгодно России. Эта война похожа на боксерский поединок. Расширение штурмов явно выгодно России. То, что произошло с Херсоном, было отвратительно. Люди возмущены, и это правильно. Надо ясно и недвусмысленно знать, что правительство не ведет пораженческих переговоров с врагом. Или они пострадают от гнева людей и солдат, с которыми они сражались. У России есть 99% шансов на победу, если они будут использовать логику и решительность.Тем, кто колеблется или сомневается, следует отойти в сторону и не мешать.

      Только правительство не торопится подтверждать.
      Для меня показателен один факт.
      Киевский режим до сих пор не объявлен террористическим, хотя давно нужно было
      это сделать.
      Так почему это не сделано?
      Наверное потому, что кто-то оставляет лазейку для переговоров, потому что с террористами переговоры не ведут.
      Если объявить Киевский режим террористическим, то калитка возможностей для переговоров захлопнется.
      Кто -то оч не хочет калитку закрывать.
      1. 0
        13 ноября 2022 18:57
        Интересно, кто же не закрывает калитку?
        1. 0
          13 ноября 2022 19:05
          Интересный вопрос. Только они мне докладывают.
  5. +1
    13 ноября 2022 15:56
    Навеяло... сказку. Добрый-Молодец раз-за-разом отрубал Кащею головы-ноги-руки, в 100500-ый раз протыкал сердце, а доброжелатели всё орали про какую-то "иглу"...
  6. -1
    13 ноября 2022 16:01
    Мочим и мочим их ,а их все больше и больше ..Вот парадокс!
    "Матку" нужно уничтожить ,иначе так может продолжаться годами
  7. +3
    13 ноября 2022 16:02
    Цитата: dmi.pris
    ..Что бы потом с хрипом на локтях ползти вперед... what


    Полагаете, тут есть чем гордиться, таким подходом?? Истина - всякий подвиг это результат чего-то разгильдяйства (мягко сказано). Банально, но факт. А ещё сверх очевидно, что бабы больше не нарожают. Все.
  8. 0
    13 ноября 2022 16:29
    Так авиация уничтожена. Вроде бы. Или нет?
    1. +3
      13 ноября 2022 16:37
      Цитата: iouris
      Так авиация уничтожена. Вроде бы. Или нет?

      Пока нет, что-то ещё осталось или подтащено.
      1. 0
        13 ноября 2022 18:12
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Цитата: iouris
        Так авиация уничтожена. Вроде бы. Или нет?

        Пока нет, что-то ещё осталось или подтащено.

        А помните в начале апреля были сообщения, что
        Три страны НАТО передают Украине 70 самолетов, которые смогут базироваться в Польше Об этом сообщает "Рамблер".
        1. +1
          14 ноября 2022 12:11
          Цитата: Ясная

          А помните в начале апреля были сообщения, ...

          Да нет, думаю они порастыканы по гражданским аэропортам, и прячутся в ангарах. Вылетают только при наличии топлива, илли окон, выражающихся в отсутствии нашей авиации
  9. -1
    13 ноября 2022 18:10
    Российское Минобороны подтвердило освобождение Майорска, населенный пункт, расположенный на Донецком направлении, полностью перешел под контроль российской армии. Об этом говорится в новой сводке военного ведомства.
    Это намного лучше и понятнее, чем
    на самом деле "прилетело" по арсеналу ВСУ,
  10. +1
    13 ноября 2022 18:55
    И что дальше? Очередная перегруппировка с целью ускорения Донбасса будет на пару дней позже?

    И опять: неделями осаобождаем какой-то поселок, половину области сливаем за три дня.
    1. 0
      15 ноября 2022 10:48
      А чего ты по клаве молотишь, пошел бы и освободил, раз такой героический.
      Сколько вас таких умников, одним махом всех побивахом, откуда вас столько расплодилось. Языком чесать, не мешки таскать. fool
  11. 0
    14 ноября 2022 17:57
    Два магнитофона, две видеокамеры, куртка замшевая...три.

  12. 0
    15 ноября 2022 10:46
    Хорошие новости, продолжайте парни в том же духе.