Что не так с официальной версией гибели Кирилла Стремоусова

103
Что не так с официальной версией гибели Кирилла Стремоусова
Кирилла Стремоусова похоронили 11 ноября в Симферополе. Источник: primechaniya.ru


Последний день Кирилла Стремоусова


В своём последнем интервью Кирилл Стремоусов достаточно однозначно и очень эмоционально выразился по поводу сдачи Херсона:

«Меня интересует прежде всего гражданское население. Интересуют жители Херсона, которым я лично обещал, что Россия навсегда в Херсоне. Поверьте, для меня моральное право заявлять об этом… Морально-этическое право… Вплоть до того, что я готов сложить свои полномочия и не быть – знаете как? – в этой общей системе человеком, который не отвечает за свои слова. Но с другой стороны, если говорить о вот этой ситуации, которая может произойти, когда наши войска, предположим, могут выйти из Херсона – в городе ещё остаётся очень большое количество наших с вами сограждан. Которые получили российские паспорта, которые нам поверили. И знаете, это будет на каком-то этапе удар не просто в спину, а ещё один раз удар по людям, которые будут просто-напросто брошены. Мы же заявляем, что русские своих не бросают.»

Что ясно из этого интервью? Прежде всего, что Кирилл Стремоусов готов был до последнего сопротивляться выходу российской армии из Херсона. Знаменательны слова о сложении полномочий заместителя главы региональной администрации. Если бы это произошло, то у Стремоусова были бы все основания высказываться о ситуации более открыто. Проще говоря, на него бы уже не давил груз ответственности официальной должности в херсонской администрации. Пара риторических вопросов в этой связи. Насколько глубоко Стремоусов был вовлечён в детали операции по отходу их Херсона? Как бы он прокомментировал неожиданно посыпавшиеся на Россию послабления: Лондонская биржа отказалась запрещать оборот российской стали, Индии фактически разрешили покупать нашу нефть по цене выше установленного потолка, а в Европе разблокировали транзит 20 тыс. тонн российских удобрений в Африку? Оставим эти вопросы следствию, если оно, конечно, будет объявлено.


Похороны Кирилла Стремоусова. Источник: kherson-news.ru

Теперь о ситуации вокруг ДТП. Здесь, наверное, самое большое количество белых пятен. Начать стоит с того, что подробности любой резонансной трагедии, так или иначе, становятся достоянием общественности. Нас к этому приучило информационное общество. Вернёмся на пару месяцев назад к 20 сентября, когда трагически погиб патриот России и талантливый артист Сергей Пускепалис. Он на свои средства купил для ополченцев бронированный инкассаторский Ford Transit, снарядил его гуманитарной помощью и отправился по трассе М8 из Ярославля на Донбасс. Момент гибели Сергея попал на камеры и оказался в эфире уже на следующий день.

В ситуации с гибелью Стремоусова до сих пор нет ни одного видеосвидетельства его движения по херсонской трассе. Понятно, что все камеры на трассе уже давно сняты, дабы противник не мог перехватить материалы с перемещением российской техники. Вероятнее всего, и видеорегистраторы у местного населения также изъяты – всё-таки военное положение никто не отменял. Но смартфоны у местных жителей никто не забирал, но по итогу мы не видим ни одного фото и видео с места аварии. Официальные материалы вместе с окончательной версией появляются спустя 6-7 часов после первого известия о гибели Стремоусова. И вот здесь начинается самое интересное.

Сложности с пониманием ситуации


Кирилл Стремоусов – это второй по значимости чиновник в Херсонской областной администрации. В условиях, когда регион на военном положении, а враг в нескольких десятках километров, сотрудники администрации такого ранга не должны просто так раскатывать по дорогам общего пользования. Просто потому, что на этих дорогах на них проще всего организовать покушение. Поэтому исходим из версии, что Кирилл Стремоусов не просто перемещался на бронированной машине, а в составе кортежа. Зачем нужен кортеж? Чтобы разместить вооруженную охрану VIP-лица. Кроме того, чтобы у террористов не было чёткого понимания, в какой конкретно машине движется охраняемое лицо. По регламенту, столь важного чиновника должны охранять сотрудники ФСО, которые оснащены специальными средствами связи. Однако до самого вечера было непонятно, где конкретно попал в смертельное ДТП Стремоусов – под Геническом, куда переехала херсонская администрация, или около Новой Каховки. Оказалось, что авария случилась на пересечении трасс М-14, соединяющей Херсон с Мелитополем, и Р-47, связывающей Новую Каховку и Геническ.

В оправдание официальной версии, справедливости ради, стоит сказать, что такая неопределённость могла быть связана с элементарной безопасностью. Стремоусов погиб на левом берегу Днепра в нескольких десятках километров от линии соприкосновения. Это значит, что по первым же фотографиям с места аварии специалисты ВСУ без труда могли бы установить место и нанести удар. К примеру, ракетами HIMARS. Гибель чиновника такого ранга неизбежно бы привлекла много внимания, в том числе сотрудников МЧС и спецслужб, которые всегда в списке целей украинских террористов. Владимир Сальдо, первый из официальных лиц, кто подтвердил гибель патриота, также выразился очень неоднозначно:

«Сегодня на территории Херсонской области погиб Кирилл Стремоусов.»

Но даже если версия с вынужденной конспирацией и правда, то почему бы властям открыто не объясниться уже постфактум перед неравнодушной частью общественности?


Место аварии. Источник: youtube.com

На официально представленных кадрах предстаёт очень необычная картина. Посреди дороги около отбойников на четырёх колесах стоит рама от внедорожника, предположительно Lexus LX, а в нескольких метрах перевёрнутая бронекапсула, в которой, очевидно, и скончался Стремоусов. Не видно ни машин кортежа (если он вообще был), ни виновника аварии, которым объявили неназванный грузовик.

По одной версии, грузовик совершил опасный маневр, в результате которого машина чиновника и получила фатальные повреждения. По другой версии, грузовик не просто совершил маневр, а врезался в Lexus, причём с такой силой, что сорвал бронекузов с рамы. Если это так, то где грузовик? Почему его не засняли репортеры, первыми попавшие на место трагедии? По версии, озвученной порталом aif.ru:

«Внедорожник следовал за фурой и в момент выезда на развязку попал в ДТП. Грузовик допустил резкое перестроение, из-за чего водителю внедорожника пришлось маневрировать и уходить от столкновения, в результате чего внедорожник на высокой скорости опрокинулся.»

Броня не спасла


На вечерних кадрах c места происшествия видно, что у бронированного Lexus явные повреждения передней части, причём как у отдельно стоящей рамы, так и у перевёрнутой бронекапсулы. Поэтому, если переворот и состоялся, то в результате лобового столкновения. Что, кстати, неудивительно – у машины с несколькими тоннами брони высокий центр тяжести. Либо Lexus от неудачного маневра перевернулся, а уже после врезался во что-то массивное, отчего и оторвало бронекапсулу. Лобовые удары в рамных бронемашинах всегда очень опасны – крепления к раме зачастую не выдерживают перегрузок, и перетяжеленный кузов просто отлетает.

Даже небронированные версии рамных внедорожников не всегда справляются с ударами на безобидных скоростях – достаточно посмотреть, как слетает с креплений кузов УАЗ Патриот при столкновении с преградой на 60 км/ч. Конечно, Lexus не УАЗ, но и он удержать в аварии потяжелевший в несколько раз кузов на раме не способен. К слову, в зависимости от уровня бронирования масса броне-Lexus может достигать пяти с лишним тонн.

Судя по кадрам с места гибели Стремоусова, рама броневика уже перемещена с места аварии. Не может после такого страшного ДТП рама стоять параллельно движению у нетронутого отбойника. Второго участника аварии либо уже эвакуировали, либо по какой-то причине не стали показывать на камеру. В любом случае, даже для грузовика удар пятитонным броневиком на хорошей скорости ничем хорошим не закончился – своим ходом он уже никуда бы не добрался. Это к версии, по которой виновник аварии скрылся с места ДТП. Впрочем, машина Стремоусова могла столкнуться не с грузовиком, а с армейской бронемашиной, которых на трассах Херсонской области предостаточно. Вот после такого удара гипотетическая МТЛБ, БМП или тем более танк вполне могли ретироваться своим ходом.




На этих кадрах видно, что передняя часть кузова и рамы деформированы от фронтального удара. Источник: youtube.com

Мог ли Стремоусов выжить в аварии, если бы пристегнулся? Здесь сложно прогнозировать, но одно ясно – силовая структура бронекузова осталась целой, а подушки сработали. К слову, в бронемашине пристёгиваться следует обязательно. Бронекапсула защищает не только от пуль и осколков, но и от подрыва на фугасе. Непристёгнутые пассажиры нередко получают тяжелые травмы от ударов о внутренности кабины, не спасают даже подушки безопасности, а порой усугубляют последствия. На большинстве видео Кирилл Стремоусов перемещается на машине непристёгнутым. Стоило ли ему в надежде на быстрое покидание подбитого броневика так рисковать, вопрос снова риторический.

Недоговорки и несоответствия в официальной версии гибели второго человека в администрации Херсонской области неизбежно будут рождать альтернативные версии произошедшего. А также давать в руки врагов пропагандистские лозунги. Честное и беспристрастное расследование легко положит этому конец.

Кирилла Стремоусова похоронили 11 ноября в Симферополе. У патриота России остались пятеро детей, и скоро родится шестой ребёнок. Ему было всего 45 лет. Выражаем искренние соболезнования родным и близким Кирилла.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    14 ноября 2022 06:06
    Вопросы останутся открытыми,а вот когда на них будут ответы?
    1. -1
      14 ноября 2022 07:01
      Если бы не дата - были бы вопросы. request
      А вам ещё нужны ответы?
      1. AUL
        +52
        14 ноября 2022 09:47
        Цитата: Олежек
        Если бы не дата - были бы вопросы. request
        А вам ещё нужны ответы?

        Машеров... Евдокимов...Стремоусов... Нет человека - нет проблемы!
        А вот на чубайса ДТП не нашлось, а жаль...
        1. +11
          14 ноября 2022 16:17
          Цитата: AUL
          Цитата: Олежек
          Если бы не дата - были бы вопросы. request
          А вам ещё нужны ответы?

          Машеров... Евдокимов...Стремоусов... Нет человека - нет проблемы!
          А вот на чубайса ДТП не нашлось, а жаль...

          Да был Квачков не могли сразу доказать и посадить так посадили по надуманному другому делу.
          в
        2. +8
          14 ноября 2022 19:15
          А вот на чубайса ДТП не нашлось, а жаль...

          Так чубайс же свой!
        3. +1
          14 ноября 2022 19:37
          Евдокимов? вы серьёзно, ну да он участвовал в грабеже угольных месторождений (на стороне СПС если что, всякие "гозманы" и прочие) но это была обычная автомобильная авария, в те годы если его убирали противники или его покровители которым он стал не нужен не сталиб заморачиваться на инсценировки , завалили просто и дёшево, как Ходорковский мэра Нефтеюганска Петухова.
          1. +1
            15 ноября 2022 19:46
            Цитата: Bdfy_bdfy
            Евдокимов? вы серьёзно, ну да он участвовал в грабеже угольных месторождений

            [b][/b]Не надо очернять человека.Порядок он пытался навести в Алтайском крае и кое кому кормушку прикрыл.Вы хоть были на месте аварии сами?Там в поле растет одна единственная береза в которую угодил его автомобиль.Я лично разговаривал с ребятами из гаража краевой администрации и они все говорят,что водителем у Евдокимова был настоящий асс.До Евдокимова он работал в Казахстане,возил Назарбаева.Так что на любой скорости он эту одинокую березу смог бы объехать.
            1. +1
              18 ноября 2022 16:58
              хотел написать вам развёрнутый ответ, по всем пунктам, передумал, напишу только, что Вы, в своём восприятии подменяете понятие сценический образ лицедея (на артиста не тянет) и реальную личность и биографию сего персонажа.
      2. +39
        14 ноября 2022 11:41
        Шлепнули товарища,за его слова о том,что за базар отвечать надо или уматывать.А у нас это повсюду,от Кремля,до бани.Вот и приехал,как и Гиви с остальными.Мерзко и погано на душе от такого коленкора.
    2. -10
      14 ноября 2022 07:11
      А они вообще нужны эти ответы? Без того ясно лексус летел на большой скорости, явно оставив позади все правила ПДД. Дальше делайте выводы сами
      1. -23
        14 ноября 2022 07:12
        А они вообще нужны эти ответы? Без того ясно


        Согласен. Абсолютно. hi
      2. +22
        14 ноября 2022 12:51
        Цитата: ВАШ
        Без того ясно лексус летел на большой скорости, явно оставив позади все правила ПДД.

        Всё верно и незачем притягивать "теорию заговора". На видео с места ДТП видно, что бронекапсула пролетела метров шестьдесят, снёсла боковой отбойник на протяжении метров тридцати. При этом Лексус на такой скорости вышел с кольцевой развязки, поэтому о подрезании его фурой говорить не стоит. Фура могла, ничего не подозревая, перестраиваться вправо ближе к отбойнику. В это время под прицеп мог залететь Лексус, не ожидавший такого препятствия. На такой скорости водитель элементарно мог не удержать тяжёлый броневик при выходе с кольцевого движения. В любом случае подстроить ДТП при такой скорости движения - это слишком сложный способ избавиться от человека.
        А то начинается высасывание из пальца:
        По регламенту, столь важного чиновника должны охранять сотрудники ФСО, которые оснащены специальными средствами связи.

        Зачем ФСО приплетать? В обычных условиях главы субъектов и их заместители не входят в список лиц, подлежащих гос. охране, установленный Федеральным законом. В соответствии с законом лишь президент своим решением может предоставить таким чиновникам гос. охрану. Но скорее всего в зоне ведения боевых действий охрана замглавы администрации осуществлялась другими силовыми структурами.
        В любом случае погиб выдающийся человек, наш человек. Соболезнование семье и его единомышленникам.
        1. +4
          14 ноября 2022 20:56
          Согласен с вашими доводами. Еще добавлю - после ,,лобового удара" автомобиля имеющего такую массу и скорость, рама должна быть деформирована. Мы видим идеальную раму. Где люди увидели деформацию? Конспирологи.
          1. +2
            14 ноября 2022 23:57
            Цитата: Кежмарь
            Еще добавлю - после ,,лобового удара" автомобиля имеющего такую массу и скорость, рама должна быть деформирована. Мы видим идеальную раму.

            Да, рама не пострадала. Видно, что основной удар пришёлся по верхней части бронекапсулы, что больше похоже на заныривание под полуприцеп.
            Народ сильно введён в заблуждение фотографией, на которой видимо раму уже перетащили на противоположную сторону дороги. После этого понять, кто куда двигался уже невозможно. Здесь в статье обе фотографии рамы уже после перемещения. Я для себя что-то уяснил только после просмотра видео, на котором видно конечное взаимное расположение частей машины на дороге.
        2. 0
          17 ноября 2022 07:01
          ФСО им подавай каждому.
          В ВОВ не помню какой генерал, Попель кажестя, на своей машине разъезжал без кучи охраны, раз на вражескую территорию заехали на которой по плану уже должны были быть наши части. Смотрят а там немецкие танки, генерал решил объехать через соседний городок - а там артиллерия немецкая. В общем сделав большой крюк вернулись к своим и генерал вошёл в штаб со словами - "И давно это у вас генералы в разведку ходят?"
          Статья не о чём.
    3. Комментарий был удален.
      1. -24
        14 ноября 2022 07:55
        Вопросов много. Но параллели надо искать глубже


        А зачем так усложнять?
        И зачем это бла-бла-бла про "большие деньги"??
        Про рептлоидов может исчо упомянуть?
        1. +37
          14 ноября 2022 08:00
          Да, спасибо, что напомнили, забыл упомянуть "рептилоидов" и марсиан с Марса, которые почти 9 месяцев руководят "обратным" наступлением...
          1. -8
            14 ноября 2022 13:11
            А ты сам в какую сторону наступаешь?Пивная,магазин...
          2. -8
            14 ноября 2022 16:00
            А мне интересно, кто же такой "патриотичный" ставит плюсики перебежчику Монстеру? Он практически открыто в каждом комменте кидает фекалии в сторону России и работает против нее? Или если "против", то за "нас"? Мало революций было? Так Ходаковского почитайте господа "патриоты"..
            И вообще, наверное в отношении автора этой статьи надо в ФСБ написать. Подумаю. Вроде взрослые люди, многие под погонами долгое время были. А ведутся на статейки жалких провокаторов.
        2. +6
          14 ноября 2022 10:47
          Цитата: Олежек
          А зачем так усложнять?

          Затем, что все не так было с официальной версией с самого начала. Здесь на ресурсе, конечно, попытались в комментах сходу приплести украинские ДРГ, СБУ и пр., но здравых мыслей было больше.
          И спустя время вопросов меньше не становится. А ответов на них нет.
        3. +8
          14 ноября 2022 16:15
          Цитата: Олежек
          Про рептлоидов может исчо упомянуть?

          Рептилоиды имя собирательное . Обозначающие людей бездушных , с холодным расчётом собственной прибыли .Им плевать на ценность человеческой жизни в единичном значении . во множественном тоже плевать . Судьбы народов ни имеют значения . Главное прибыль , деньги , , влияние на человечество в целом .Гадюки, гады хладнокровные , потому и рептилоиды
      2. +6
        14 ноября 2022 09:23
        Цитата: Monster_Fat
        Странный взрыв на Крымском мосту...

        Я думал, что только мне взрыв на мосту показался странным. 1.Допустим, что исполнители терракта произвели взрыв не в верхней точки моста, что бало бы логично, а в нижней, только по тому, что в этом месте произошла встреча с поездом, в котором находились цистерны с топливом. (Встреча авто с поездом с топливом - случайность или плановый расчет?) 2. Я конечно не взрывотехник и не имею ни малейшего понятия о теории взрывов, но странное обрушение пролетов моста вызывает недоумение. Один пролет обрушился своей срединой в море. Можно предположить, что именно там, в средине пролета, и произошел взрыв. Тогда почему соседний пролет сорвался с опоры своим дальним, от места взрыва, концом, а не ближним? Может мои вопросы и выеденного яйца не стоят, но все-таки....
        1. +3
          14 ноября 2022 09:32
          Тогда почему соседний пролет сорвался с опоры своим дальним, от места взрыва, концом, а не ближним?
          Не знаю, как связаны между собой пролеты, но если эта связь есть, то обрушившийся серединой пролет, мог дернуть за собой соседний пролет. По этой причине дальний конец соседнего был сдернут с опоры.
          1. +4
            14 ноября 2022 10:23
            Цитата: Васильевич Пенсионер
            Не знаю, как связаны между собой пролеты,

            Пролеты не должны быть связаны между собой и пролет, уж точно, с одной из двух своих опор.
            Температурный зазор тому причиной.
            1. +3
              14 ноября 2022 12:27
              Но есть маленькая деталь, мост сейсмоустойчив. Предположу, что для этого требуются динамические связи пролетов между собой.
        2. -9
          14 ноября 2022 12:35
          Не ломай голову был ракетый удар тебе любой нормальный ракетчик скажет.
      3. +6
        14 ноября 2022 10:42
        Все в одну кучу смешал, и Северный поток, и подрывы домов и теракты против командиров. Кстати, почему одиозных? Их одиозность в чем, что они против нацистов сражались? Жаль, больше одного минуса такому гнилому комменту не поставишь.
      4. +10
        14 ноября 2022 13:26
        Все косяки у нас по одной причине - дубовый электорат. Пока россияне не сметут "Единую Россию", воз будет и ныне там. Корень зла - дети и кумовья депутатов "Единой России", в том числе и за бугром. Правительство, продажные чиновники, власть на местах - все завязаны на олигархический бизнес, который пасет всю российскую власть и ее отпрысков, пролезших в бизнес средней руки. А президент это хвост от разожравшейся собаки, который не в силах ею (собакой) вилять.
        1. +1
          14 ноября 2022 16:14
          С вами согласятся многие, включая меня. Да вот, дело то за малым: кто и как сносить будет? Если верхний эшелон, то все останется по прежнему (в лучшем случае), либо РФ накроется бесповоротно (в случае худшем). А если снизу...Скорее всего, ничего не выйдет. Для подавления плохо и разобщенно организованных протестов вполне хватит жандармерии, которая беспощадно их разнесет. А для хорошо организованного всеобщего "мероприятия" нет ни авторитетной организующей силы, ни всеобще сплачивающей идеи. Разве что, армия? Но ей прикажут сложить оружие и она подчинится. Так уже было и в 91 - м, и в 93 - м. Да и спецслужбы проявят нужную власти инициативу. Нет у меня ответа на заданный мною же вопрос. Ясно, что Россию ожидает весьма смутное время.
          1. +5
            14 ноября 2022 16:55
            Дык, вот я и говорю - дубовый электорат. Нет бы пошурупить мозгами и дружненько пойти и проголосовать бумажным бюллетнем, ну, скажем, за КПРФ (считаю, наиболее искренняя фракция, пусть и старички). С бумажными документами подсадному ЦИКу мухлеж не светит.
          2. +3
            14 ноября 2022 22:27
            Цитата: Франк Мюллер
            Да вот, дело то за малым: кто и как сносить будет?

            Да нет, это не единственный вопрос. Как и кто и кого ставить на место убывших будут? Вот это ВОПРОСИЩЕ. Начнется такая война всех со всеми , плюс тут же прибудут "партнёры" с печеньками для не попавших на дележку мест, и труселями для попавших.. Мало никому не покажется. Потому что люди, что наверху , что в опозиции одни и те же, от одного народа. И веры нет ни тем, ни тем.
    4. +21
      14 ноября 2022 07:48
      Ответов не будет и по всей сво.
      И через 50 лет.
      Абрамович рулит.
      Им рулит Лондон(сити). Биржи.
      Деньги рулят Лондоном
      1. 0
        17 ноября 2022 15:02
        Вы безусловно правы. Только про 50 лет это ошибка. Все закончится намного быстрее и сво тоже. Удачи нам не видать.
    5. +4
      14 ноября 2022 07:55
      Напоминает гибель Машерова , слишком был не зависим от системы.
    6. +1
      14 ноября 2022 12:02
      По советско-финской войне, по-моему не всё рассекретили. Что уж о текущем конфликте говорить?
      1. -1
        14 ноября 2022 15:39
        Что конкретно нужно рассекретить по русско-финской войне?
    7. aleksejkabanec
      0
      14 ноября 2022 22:16
      Цитата: parusnik
      Вопросы останутся открытыми,а вот когда на них будут ответы?

      Тогда же когда будут ответы по крейсеру "Москва" и прочим подобным происшествиям. hi
    8. +2
      15 ноября 2022 02:46
      Скажи-ка, дядя, ведь не даром
      Москва, спалённая пожаром
      Французу отдана?

      Признайся, взял тогда Кутузов
      Большую взятку от французов?

      Не просто так ведь он ослеп,
      вмешался явно тут Госдеп.

      Царь подписал договорняк,
      И бросил в городе мирняк?

      И всю Москву спалили сразу,
      по Аракчеева приказу,

      А где Денис Давыдов был?
      Наверно с Бонапартом пил.

      И не был сбит французский дрон,
      когда погиб Багратион.

      Был Милорадович мерзавцем,
      в бою под Малоярославцем.

      Имам Шамиль так написал.
      Ему видней с Кавказских скал.

      Почём же были ордена
      За битву у Бородина?

      Ну, не смотри на меня косо
      Из-за простейшего вопроса.
      Прости, ты, дядя, наше племя,
      Мы выросли в такое время...
      И стали жертвой мысли скверной,
      Что силы взятки безразмерны
  2. +33
    14 ноября 2022 06:25
    КОРТЕЖ ЕХАЛ ИЗ КРЫМА

    Кирилл Стремоусов мог ехать в Херсонскую область из Крыма. Об этом «КП-Крым» сообщил мужчина по имени Иван (имя изменено, прим. Ред), который в злополучный день 9 ноября возвращался из нового региона России. С кортежем Кирилла Стремоусова собеседник издания разминулся в районе пункта пропуска Чонгар. По словам Ивана, кортеж замглавы херсонской администрации был достаточно узнаваемым - бронированный внедорожник и несколько машин сопровождения.


    По крымским официальным новостям говорилось, что был кортеж из пяти машин. Что было дальше - непонятно.
    С санкциями действительно отвратительная работа политиков. Украина на блюдечке получает целенький Херсон и освободившийся "невиртуальный" корпус ВСУ. РФ поставляет необходимое "партнёрам" сырьё. Это абсурд.
    Это Россия должна топить все корабли одесского направления, пока не прекратятся пытки военнопленных и репрессии против мирных!
    Даже когда армия РФ владела инициативой, России выдвигали условия - это противоестественно.

    п.с. Кто кому этой смертью послал "сигнал" - тут даже поразмышлять вместе запрещено. Остались ещё несколько медийных фигур с похожими взглядами, как у Стремоусова.
  3. +17
    14 ноября 2022 06:26
    Очень жаль Кирилла. Искренне расстроился узнав о его гибели. Есть даже, что - то мистическое в совпадениях. Наши оставляют Херсон и гибель Кирилла. Настоящий русский патриот.
    1. +36
      14 ноября 2022 06:47
      Есть даже, что - то мистическое в совпадениях.
      "Совпадение? Не думаю?"(с) Захарченко, погиб, после того , как заявил, что проведет национализацию на Донбассе.Еще одно совпадение? Правда , через некоторое время заявил, что его не так поняли.Но...приговор уже был вынесен.
      1. -9
        14 ноября 2022 06:54
        Захарченко, погиб, после того , как заявил, что проведет национализацию на Донбассе.Еще одно совпадение?

        А Стремоусов, что заявлял? hi Может быть я упустил?
        Стихи вот смотрел я, он читал в телеграмме, подбадривал нас. Если hohlы причастны, то какой смысл скрывать? Всегда сообщают. Вон прокурора убили недавно в Луганске, да и покушений куча, всё сообщают, всё говорят... request
        С Захарченко сравнивать... Ну фигуры по масштабам явно неравнозначные...
      2. 0
        14 ноября 2022 08:25
        Захарченко в своих последних интервью выглядел морально уставшим, словно ожидавшим смерти. А вот Бородай успел соскочить с этого экспресса.
  4. +37
    14 ноября 2022 06:54
    Как бывший инспектор ДПС многие годы занимающийся оформлением ДТП могу сказать одно, судя по тем фотографиям, что я видел, на кузове и асфальте присутствуют следы скольжения и опрокидывания, но не видно ни места удара, ни осыпи осколков от удара, есть только след торможения от спарки грузовика, в общем вопросов больше чем ответов
    1. -32
      14 ноября 2022 07:09
      Как бывший инспектор ДПС многие годы занимающийся оформлением ДТП могу сказать одно, судя по тем фотографиям, что я видел, на кузове


      Ну можете выехать на место и заявить что собираетесь провести "независимое расследование".
      Дальше - типичный Голливуд...
      1. +22
        14 ноября 2022 07:54
        Не Голливуд,а труп бывшего инспектора ДПС.
        1. -15
          14 ноября 2022 08:08
          Не Голливуд,а


          Ну что вы, уважаемый - это любимый/избитый сюжет Голливуда/американского детектива/их же телефильмов - бывший полицейский (честный и опытный, а потому уволенный с работы) начинает расследование загадочного убийства...

          lol
          1. 0
            14 ноября 2022 11:22
            У нас сценарий намного короче: выстрел из проезжающего мимо автомобиля.
  5. -11
    14 ноября 2022 06:54
    Что не так с официальной версией гибели Кирилла Стремоусова


    опасные вопросы задаёте
  6. +27
    14 ноября 2022 07:00
    Неоднозначно, всё с гибелью Стремоусова!
    С одной стороны склоняешься к версии, что его убрали, чтоб лишнего не ляпнул. А с другой стороны, кто его знал до начала лета и что он мог знать такого, чтоб его убирать.
    Ну покритиковал бы он власть и армию и что, кто её сейчас не критикует, товарищ Стрелков все 8 месяцев не стеснясь в выражениях критиковал власть, в итоге с ними ничего, даже на СВО пустили.
    Просто могли его спокойно припугнуть, чтоб лишнего не болтал, что он мог лишнего сболтнуть?
    Возможен вариант дтп с военной машиной например "бтр" который вышел на встречку или наоборот машина Стремоусов, а вояки поняв кто был в машине решили ретироваться, чтоб не подставиться-ну это так лишь предположение моё.
    Главное в том, почему появились подозрения, что его убрали это в том, что история мутная, новости как по команде прекратились, даже в телеге военнкоры, как по команде замолчали по этой теме и всё это в течение дня.
    1. -22
      14 ноября 2022 07:06
      Неоднозначно, всё с гибелью Стремоусова!


      Вот даже "дочери офицеров" сумлеваются
      1. +11
        14 ноября 2022 07:33
        Если чужая точка зрения вам не нравится ,то всё таки не стоит ярлыки навешивать.
    2. +9
      14 ноября 2022 07:58
      Он мог не только "ляпнуть", но и делом неодобрить обратное наступление.
      1. +1
        14 ноября 2022 11:53
        Цитата: lelik613
        Он мог не только "ляпнуть", но и делом неодобрить обратное наступление.

        Конкретнее пожалуйста можно, что он мог делом сделать? Восстание поднять)))
        1. 0
          14 ноября 2022 19:02
          Скажем организовать ополчение, для арьенгардных боев в городе.
          1. +1
            14 ноября 2022 19:39
            Из кого из местных жителей что ли, так не больно они там хотели то воевать и не рвались на защиту от укров.Так что это вряд ли request
    3. +3
      14 ноября 2022 10:48
      Лобовое столкновение с бтр фатально для бронированного джипа. А с фурой нет. Так что под подозрением бтр, а не фура. Для фуры столкновение с бронированным джипом большая неприятность, с места дтп она бы сама не уехала. Вопросов меньше не становится.
    4. +2
      14 ноября 2022 19:22
      leks
      история мутная, новости как по команде прекратились

      Вот потому и молчат, что стыдно, если свои же гибнут из-за чьего-то разгильдяйства (похоже, что всех участников ДТП). Как-то не вяжется с бодрыми репортажами Конашенкова. Хотя на войне такие бессмысленные и глупые жертвы неизбежны. Называются "небоевые потери"...
  7. +1
    14 ноября 2022 07:44
    Думаю всей правды о том что случилось, мы не узнаем уже никогда...
  8. +1
    14 ноября 2022 07:58
    *Как бы он прокомментировал неожиданно посыпавшиеся на Россию послабления: Лондонская биржа отказалась запрещать оборот российской стали, Индии фактически разрешили покупать нашу нефть по цене выше установленного потолка, а в Европе разблокировали транзит 20 тыс. тонн российских удобрений в Африку?”—автор ,не повторяйте чужие глупости: речь шла не о стали,а о цветных металлах (медь,алюминий,никель),но,во-первых,у России большая доля в мировой торговле (5,6,7% соответственно),поэтому против них не были введены западные санкции,во-вторых—такой запрет привел бы к ценовому хаосу на LME (как было в марте с никелем),в-третьих—усилилось бы влияние китайских бирж металла.Что касается Индии,то США ничего не могут им разрешать или запрещать—они полгода уговаривают Индию не покупать нашу нефть,а Индии плевать.Другое дело ,что покупает она нашу нефть с дисконтом 30%,что и так недалеко от ценового потолка,видимо.По поводу удобрений —так мы ведь решили отдать их в Африку бесплатно.Так что не надо конспирологии
    1. +5
      14 ноября 2022 08:42
      И все это произошло после сдачи Херсона. Бывают в жизни совпадения...
      1. +4
        14 ноября 2022 11:35
        С чего бы вдруг? "Напомним, LME в начале октября отправила участникам рынка дискуссионный документ на тему возможного запрета продажи российского металла на бирже."--ответ на этот документ надо было дать до 28 октября.,причем тут Херсон? По поводу Индии уже объяснял: "США не против, чтобы Индия продолжала покупать нефть России по ценам, превышающим установленный G7 потолок, если она не будет задействовать для этого услуги западных компаний. Об этом заявила глава американского Минфина Джанет Йеллен, передает Reuters."--то есть США запрещает Индии пользоваться услугами западных компаний (это они могут),а запретить Индии покупать нефть через другие компании они не могут,поэтому и "не возражают".
      2. -2
        14 ноября 2022 19:03
        Разумеется исключительно случайные...
  9. +2
    14 ноября 2022 08:02
    Сомневаюсь в теории заговора.
    Тут скорее всего такая же ситуация как и с Михаилом Евдокимовым.
    Кто то гнал с превышением, кто то не увидел , ну результат всегда печальный.
  10. +2
    14 ноября 2022 08:03
    А может быть все проще? Почему не видно грузовика? Грузовик то чей? Да скорее всего наш родимый, с солдатиком, который радостно неся и, зная порядки в таких местах, считая что все должны бояться его такого сильного и ....Уж мне пришлось своих водил отврезлять! там то ведь он король, никто прав не лишит и скажите спасибо что он вааще приехал на войну! И какой то лексус для него! Вот поэтому и тишина!
  11. Eug
    +5
    14 ноября 2022 08:04
    "... я готов сложить свои полномочия и не быть - знаете как? - в этой общей стстеме человеком, который не отвечает за свои слова..."
    А вот это уже может быть воспринято как намек и вызов...
  12. +4
    14 ноября 2022 08:04
    Индии разрешили.... Пинками прогнали американцев лесом - ну ладно, мы им "разрешаем". Прям послабления века.
  13. +1
    14 ноября 2022 08:17
    Кирилла Стремоусова убили. Убили свои, как я считаю. И искренне надеюсь, что те из кремлёвских, которые отдали приказ о его убийстве, обязательно ответят за это.
    1. +3
      14 ноября 2022 09:30
      Цитата: Алт22
      Кирилла Стремоусова убили. Убили свои, как я считаю. И искренне надеюсь, что те из кремлёвских, которые отдали приказ о его убийстве, обязательно ответят за это.


      За "список Мозгового" никто не ответил. Были ещё странные смерти Болотова и Жилина. Все эти смерти объединяют два факта: люди были несистемные и это произошло "в зоне ответственности" России.
      1. +2
        14 ноября 2022 10:00
        Причём, даже не обязательно самим лично убивать - достаточно слить данные о местонахождении "уважаемым партнёрам", а потом - вот она, "укроДРГ"!
        Кстати, и Мозговой, Захарченко, и Стремоусов - все были сторонниками социализма.
  14. +1
    14 ноября 2022 08:36
    Как бы он прокомментировал неожиданно посыпавшиеся на Россию послабления: Лондонская биржа отказалась запрещать оборот российской стали, Индии фактически разрешили покупать нашу нефть по цене выше установленного потолка, а в Европе разблокировали транзит 20 тыс. тонн российских удобрений в Африку?

    "- Это же чудовищное совпадение! Неужели не ясно?Нет. Это не герцог. Это тряпка!
    - Сударыня, что вы от него хотите? Англия сдалась".(с) хф "Тот самый Мюнхгаузен"
  15. +3
    14 ноября 2022 08:38
    А может потому, что он высказался об этой "не войне" как об операции по уничтожению славян?
    1. 0
      14 ноября 2022 13:13
      операции по уничтожению славян

      невообразимая чушь, лозунги столетней давности про "славянское братство" устарели - поляки, чехи и болгары не дадут соврать (у них все отлично и они сами с удовольствием участвуют в уничтожении граждан России)
  16. -4
    14 ноября 2022 08:40
    Газимагомадова убивали также... Принципиальные, неудобные люди устраняются так или иначе, и караван идёт дальше, ну или "Титаник плывёт "@.
  17. +1
    14 ноября 2022 08:56
    Недоговорки и несоответствия в официальной версии гибели второго человека в администрации Херсонской области неизбежно будут рождать альтернативные версии произошедшего.
    Автор не остался в стороне, родил свою версию. Как не заработать копеечку на горячем.
  18. +7
    14 ноября 2022 09:24
    Ответов не будет.
    Можно спросить себя: А сколько погибло там и рядом официальных функционеров ЕДРА во власти? Не слышал, вроде 0.
    А сколько погибло деятелей не из ЕДРА, из Русской Весны и около? - достаточно много.

    Вывод можно сделать ,что идет постепенная расчистка.... Косвенно подтверждает ,что часть руководителей Русской Весны странно погибли, часть вытеснина из руеоводства, а часть буквально сбежала из власти (примеры не привведу ,натыкался на биографии по отдельности иногда), чтоб не попасть под "странности"....
  19. +3
    14 ноября 2022 09:30
    Просто там на кону стоят миллиарды долларов. И он простр мог сорвать сделку. Олигархи такого не прощают. Им деньги дороже Родины и жизни людей
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  21. +3
    14 ноября 2022 09:33
    Странная война - еврейство с той и другой стороны воюет со славянами руками славян. ИМХО СВО надо проводить было на территории преступной ОПГ секты Хабад.
  22. -3
    14 ноября 2022 09:35
    — Кого надо, того и убили.
    Что, он первый, что-ли? И не последний. Человек начал говорить или, не приведи господи, делать что-то не то? "Надо его или ку, или у." (с)
  23. Комментарий был удален.
  24. Cap
    +3
    14 ноября 2022 10:25
    тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет))).
    1. Стремоусов (царствие ему небесное) , как и все руководители новых регионов - говорящие головы (нужно называть вещи своими именами), насколько они не самостоятельны, даже внутри своих регионов, настолько они и не долговечны, на горизонте политического небосклона.
    2. Какое бы ни было мнение лично у самого Стремоусова, его ни кто, даже и не спрашивал, скажу более, в планы высшего военного командования и не посвящал. Ни кого там в такие вещи не посвящают, об истинных целях и задачах, до определенного момента знают очень маленький круг людей и такие, как Стремоусов, ни входят в этот список.
    3. ТО, что РФ получит (должна получить) некие преференции после отвода войск на линию Днепра, не догадывается только школьник начальных классов, поэтому, роль Стремоусова и остальных местных руководителей здесь отсутствует.
    4. Сколько угодно рожайте альтернативные версии его гибели, он живой ни чего не решал, а уж мертвый, точно ни чего решить не мог. Человека и его семью жалко, страшное стечение обстоятельств, не более.
    1. +4
      14 ноября 2022 16:13
      Пожалуй, единственное здравое мнение в этой ветке. Респект и ставлю плюс
  25. Комментарий был удален.
    1. +1
      14 ноября 2022 14:07
      У нас же не 90-е, вы говорите?


      Нет, не 90-е.
  26. -3
    14 ноября 2022 10:48
    Следующие по списку:
    Пригожин, Стрелков, Мильчаков. Патриоты нашему правительству не нужны.
    1. +2
      14 ноября 2022 16:15
      Пригожина-то за что? Он свой человек "в системе". Не "патриот", а "ничего личного - бизнесмен". Заработал деньжат, начал в войну играть. А Стрелков, как его попёрли с ДНР, никому не интересен. На него никто и внимания не обращает
  27. +4
    14 ноября 2022 10:59
    Думаю , ответов не будет . Для меня и так вполне все очевидно . Совпадений не бывает.
  28. +3
    14 ноября 2022 11:13
    СВО превратилась в подобие чеченской войны,пока люди переваривались в мясорубке войны,кто то набивал кошелек,впринципе все войны такие
  29. +2
    14 ноября 2022 12:10
    На фото кузов лежит на крыше без боковых стекол. Если машина бронированная, толщина стекол достаточно большая и они не могут осыпаться от удара, т.к. должны держать пулю, там слои стекла проклеены пленкой. Что-то не похоже на бронекапсулу...
  30. -2
    14 ноября 2022 12:13
    Как то не вяжется разблокировка каких-то 300 000 тонн удобрений из Европы с общим экспортом удобрений из России ,это всего 1/30 часть.Всё в открытом доступе.Есть у нас одна контора ,у неё балкеры по 75 000 тонн,как то они без проблем удобрения таскают пр миру.Кому нужен этот вброс ,про договорняк.
  31. -4
    14 ноября 2022 13:15
    Какой профессионализм....предлагаю всех ретивых комментаторов включить в состав следственных органов в качестве внештатных сотрудников и вручить им все не раскрытые дела(особенно по кражам велосипедов и водки в магазинах).Есть мнение что раскрываемость повысится и жить нам всем станет легче...заодно что нибудь про убийство Кеннеди и принцессы Дианы....тоже интересно!
  32. -3
    14 ноября 2022 13:20
    Цитата: Алт22
    Кирилла Стремоусова убили. Убили свои, как я считаю. И искренне надеюсь, что те из кремлёвских, которые отдали приказ о его убийстве, обязательно ответят за это.

    какие ч удаки такому ч удаку плюсы ставят...
  33. +1
    14 ноября 2022 15:24
    Беднов, Мозговой, Толстых, Павлов...тоже не вписались
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    14 ноября 2022 16:46
    Вопросы, вопросы, и ни одного пока ответа. А Кирилла искренне жаль!
  36. 0
    14 ноября 2022 17:00
    Владлен Дорофеев
    РЕВОЛЮЦИЯ ПОЖИРАЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ПРИДВОРНАЯ....
  37. -1
    14 ноября 2022 19:16
    Жаль, конечно, ответственного чиновника и честного человека, и его семью...
    Но... Вполне вероятно, что несчастный случай. Если человек не очень ответственно относился к своей безопасности, то вполне могло быть "банальное" ДТП с погибшим непристёгнутым пассажиром. А если в ДТП поучаствовала своя же военная техника, то эту историю нужно замять, ибо позор... Я думаю, "случайности" с военной техникой всегда бывают там, где её много. В том числе, из-за безалаберности военнослужащих.
    Возможно, потому и молчат российские СМИ...
    Обратите, внимание, что молчат и российские, и украинские, и западные СМИ, хотя всем выгодно было бы историю раздуть, обвинив друг друга в заказухе. Сравните с реакцией на убийство Дарьи Дугиной. Там сразу "всех нашли" и "всё выяснили".
    Но, я думаю, реально, погибший (пусть земля будет ему пухом!) не так уж сильно влиял на ситуацию. Посему противник не видит здесь никаких пропагандистских поводов.
    Ну, а "нашим" лучше, чтобы быстрее забыли, и замять некоторые постыдные факты.
    Всей правды всё равно не узнаем, пока кто-то не проявит инициативу и не займётся расследованием
    1. 0
      14 ноября 2022 21:28
      Вполне логично. Иначе кияне давно бы трубили об очередной перемоше
  38. -1
    14 ноября 2022 19:43
    Черт его знает, может и правда ДТП, хотели бы грохнуть, взорвали бы и на СБУ списали, не в первой как говорится. В любом случае, гибель Стремоусова - как символ гибели Русского Мира.
  39. 0
    14 ноября 2022 20:21
    Свои же и устранили, это очевидно. Беспредел как у нас любят, взяли патриота человека который не готов был поступиться моральными принципами и убили чтобы не мешал.
  40. +1
    14 ноября 2022 20:55
    В автомобильной аварии, где погиб заместитель главы администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов, стали еще два человека.
    Об этом в среду вечером сообщил журналистам министр здравоохранения региона Вадим Ильмиев.
    По словам министра, в ДТП участвовали три автомобиля.
    «Погиб один человек и пострадали еще двое», - сказал Ильмиев.
    Он добавил, что пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь.
    Кирилл Сергеевич Стремоусов погиб в ДТП. Его водитель выжил.
  41. 0
    14 ноября 2022 20:59
    Что не так с официальной версией гибели

    Всё не так. Это убийство, причём показательное. Что ждёт настоящих патриотов в случае не согласия с властью.
  42. Комментарий был удален.
    1. 0
      16 ноября 2022 02:11
      Цитата: hexace
      украинец рассказывает о ликвидации спецслужбами при помощи аварии с участием грузовика..

      Такое произошло с Черноволом. Его тело до сих пор находится в холодильнике киевского судмеда....с 1999года. Семья постоянно требует проведения дальнейших экспертиз... сразу после того как предыдущая подтверждает официальную версию. Эти останки тоскали уже по всем мед криминалистикам украины/, и в РФ они ездили и бундес и в польшу... но нет, семья хочет видеть себя жертвой гос спецслужб и им побоку что подобные ДТП на украине не искличение а правило. Ну захотел водила фуры развернутся на 180 через 4 полосы (в положенном для этого проеме, но без единого знака), а чо, тут так все делают. Ну летела тойота Черновола на скорости 160 - 180км час. там где 90 положено, ерунда.
      Говорят четыре раза катетом по голове били, прям по затылку... это суд мед криминалист нашел эти следы в 1915 году после очередной экспертизы на ушко нашептал какомуто заму что они от кастета.... В 15 году этим судмедом Был Константин Ткаченко из г.Черновцы, и я там был на денек и вертел этот череп под микроскопом во все стороны, и трещины красили что-бы вот ту "сеточку" проявить, и люмисценцией потом фотили, металлы разные искали ... много сего делали что-бы понять причину и последовательность возникновения. Вот бабушкою буду, но о кастете даже мысли не возникало (с учетом результатов исследований)... от слова совсем (хотя этот вопрос был задан следователем прокуратуры). Как и не возникало сомнений что Черновол "вышел" из машины через лобовое стекло, головой в направлении борта какмаза. .. ну да ладно.
      Скажу одно. Ни одно в мире расследование не может со 100% достоверностью восстановить картину подобных ДТП. Ну не боги мы, ошибки при расследовании начинают совершаться с первых минут, и дальше увеличиваются прогрессивно по причинно следственной связи + новые ошибки. Получаются нестыковки, противоречия... которых нельзя уже исправить или логично объяснить. Человеческий фактор.
      И это всё заполняется домыслами.
  43. Комментарий был удален.
  44. -1
    15 ноября 2022 18:21
    Крутой мужик, не пристегивался, придется его детей другому воспитывать.
  45. -2
    16 ноября 2022 17:15
    Ясно, что его убили - ликвидировали.
    И не укроДРГ - а, как я считаю, свои. Точнее, путинские. Слишком много неудобных вопросов он мог задать, слишком о многом мог бы рассказать - что город, готовый к обороне, был реально хорошо укреплён и защищён. Что критических проблем со снабжением, как людям втирает официальная пропаганда, на самом деле не было. Что большинство были за Россию, а не "ждуны". О этом он и мог, и хотел рассказать - за что и был убить, чтобы избежать огласки.
  46. 0
    22 ноября 2022 16:57
    И резина на передке и сзади-разная...Денег не хватало...