В ВСУ признали превращение реки Днепр в Херсонской области в линию фронта

72
В ВСУ признали превращение реки Днепр в Херсонской области в линию фронта

Отход подразделений и техники Вооруженных сил Российской Федерации из Херсона и с правого берега Днепра в целом привел к превращению реки Днепр в линию фронта. Об этом заявил официальный представитель командования Воздушных сил Юрий Игнат.

Как отметил Игнат, российские войска продолжают укреплять позиции на левом берегу реки Днепр, на котором находится большая часть территории Херсонской области. Киевский режим признает наличие у российской армии возможностей укрепиться за Днепром, построив инженерные сооружения, укрепрайоны с блиндажами.



Также российская армия усиливает береговую линию Днепра средствами противовоздушной обороны. Соответственно, возможности ВС РФ по обороне левобережья Днепра становятся весьма существенными. В ВСУ заявляют, что такое развитие событий «представляет определенные угрозы» для украинских войск.

Игнат подчеркнул, что на правом берегу Днепра украинские войска тоже будут размещать средства противовоздушной обороны ВСУ. Кроме того, он заявил и о некоем авиационном истребительном перекрытии данного участка фронта, что может говорить о наличии в распоряжении ВСУ на Херсонском направлении определенного количества самолетов истребительной авиации. А судя по сообщениям о появлении авиации ВС ВСУ в районе Павловки под Угледаром, получается, что боевая авиация у киевского режима имеется не только на Херсонском направлении.

Напомним, что ранее многие отечественные и зарубежные военные эксперты предупреждали о возможной «заморозке» Херсонского направления в случае, если линия фронта пройдет по Днепру. Для форсирования реки у ВСУ нет сил и средств, да и потери в этом случае будут колоссальными. Однако в ГШ ВСУ неоднократно давали понять, что наступление может быть организовано и со стороны Запорожья - без форсирования крупной реки.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    14 ноября 2022 17:01
    Интересно, а на Еленского в Херсоне не нашлось кинжала? Очередь под запись расписана до 2035 года?
    1. +3
      14 ноября 2022 17:06
      Цитата: Константин Шевченко
      Интересно, а на Еленского в Херсоне не нашлось кинжала? Очередь под запись расписана до 2035 года?

      Там в Турции какие то переговоры непонятные, так что кокаиниссимуса ни кто не тронет сейчас, Медведев же сказал что мы так воюем потому что мы добрые, но мы то нет, это во власти от доброты пухнут.
    2. +6
      14 ноября 2022 17:08
      Вопросы в никуда - почему не уничтожают руководство, почему щадят инфраструктуру. Пока мы пишем их на клавиатуре - ничего не поменяется.
      Когда сдали Харьковскую область, когда повредили Крымский мост - для успокоения населения нанесли какие-то мало-мальски значимые удары по Укаине. Сейчас сдали Херсон и ничего.

      Может правда пытаются вызвать какой-то внутренний бунт. Вообще не угадать, какие цели нашими преследуются.
      Но достигается цель - уничтожение славян по обе стороны фронта. Как военных, так и гражданских.
      1. +3
        14 ноября 2022 17:15
        Drotro hi, потому как в Турции директор ЦРУ и Патрушев ведут переговоры, потому что Зеленский ставленник Вашингтона получил гарантии своей безопастности(от Вашингтона) и может хоть на передок выйти. А что дальше, дальше увидим.
      2. +3
        14 ноября 2022 17:24
        Я тоже обратил внимание, что за потери с обеих сторон славян как то особо не переживают политики двух воюющих государств. Происходит геноцид славян собственными руками...
        1. +4
          14 ноября 2022 17:43
          Ладно политики, для них в аду отдельный котёл.

          Обычные граждане всего за несколько месяцев скатились от "это наши люди, просто оболваненные пропагандой" до "ни света, ни воды, ни тепла, пусть подохнут все твари от мала до велика."

          Человеку кувалдой череп разбивают - бурные аплодисменты, никто даже и не думает уголовное дело возбуждать.
          Вместо денацификации украины -
          Полная идеологическая победа нацистов в РФ.
          Браво, молодцы.
          1. +3
            14 ноября 2022 19:01
            "Человеку кувалдой череп разбивают" - это только верхушка айсберга.
            Довелось мне посмотреть видео с обеих сторон. Так что не надо винить кого-то одного. Звери есть по обеим сторонам конфликта.

            Дико это осознавать. Граждане еще не так давно одной страны настолько ненавидят друг друга, что убивают совершенно противоестественными способами.
          2. +2
            14 ноября 2022 19:30
            Именно.
            По всем каналам орут про нацистов на Украине (никто с этим не спорит, это очевидный факт), при этом в ладоши хлопают и прыгают от счастья от того, что человеку (пусть и дезертиру) разбивают голову кувалдой и требуют ещё (!!!).
            Может, таких тоже надо "денацифицировать"?
            А как в Херсоне написали на дверях про империю. Совсем долбанулись?
          3. +1
            14 ноября 2022 20:40
            Gromit hi, а у вас есть доказательства что это сделали россияне? И да, многим уже просто надоело быть Леопольдами и терпеть все выходки с той стороны ласково приговаривая, - "Ребята давайте жить дружно".
            1. +2
              14 ноября 2022 21:13
              Комментарий Пригожина:
              "Что касается окувалдованного, то в данном шоу видно, что он не нашёл счастья в Украине, а встретился с недобрыми, но справедливыми людьми. Мне кажется, этот фильм называется „Собаке — собачья смерть“. Прекрасная режиссёрская работа, смотрится на одном дыхании. Надеюсь, во время съёмок, ни одно животное не пострадало".

              Собирать доказательства - дело прокуратуры.
              Садизм чаще всего сопутствует трусости и разлагающе действует на собственную армию.
              Сегодня надоело терпеть и запытал пленного, а завтра надоело терпеть - бросил позицию, пошёл грабить.
              1. +1
                14 ноября 2022 22:39
                Gromit, и? Это по вашему доказательства? То есть если завтра кто то обрадуется и прокоминтирует какое то не очень законное событие он автоматически переходит в разряд подозреваемых?
                1. +3
                  14 ноября 2022 22:59
                  Я нечего доказывать и не собираюсь.
                  Но если кто-то радостно комментирует зверское убийство людей без суда и следствия, то я оставляю за собой право радостно прокомментировать их собственную смерть.
                  Которая, возможно, тоже будет незаурядной.
      3. +6
        14 ноября 2022 18:12
        Таки знали, что Зеленский едет в Херсон. Вот всемирное дурилово.
        То есть Сталин зная, что Гитлер будет в доступе уничтожения не стал навлекать на себя гнев Антонеску.
        1. +1
          14 ноября 2022 19:35
          1. +1
            15 ноября 2022 12:54
            Даже любопытно- как можно отправить комментарий без текста?
            1. +1
              15 ноября 2022 17:48
              Сам в шоке) куда текст делся...Ну на нет и суда нет...
  2. +8
    14 ноября 2022 17:05
    Херсон тоже готовили к обороны,укрепления строили,а потом просто подарили город врагу!Теперь,чтобы овладеть им обратно его нужно будет разрушить до фундамента!
    1. +4
      14 ноября 2022 17:14
      Да вряд ли его будут брать назад. Это очень затратно как в людях так и в технике. Похоже на этом рубеже мы и остановимся. Жаль очень жаль что оставили такой плацдарм.
      1. +5
        14 ноября 2022 17:28
        Ну а как же полная денаци... и демилитари...?! Все, приехали? И российский город возвращать не будем?
        1. +3
          14 ноября 2022 18:44
          Цитата: Klaus8691
          Ну а как же полная денаци... и демилитари...?! Все, приехали? И российский город возвращать не будем?

          У них каждый месяц задачи операции меняются.Сами не знают чего хотят,а точнее-что позволяет противник.Думали просто запугать,решить задачи за 3 дня-не получилось,к затяжной войне мы не готовы! hi
          1. +3
            14 ноября 2022 19:24
            Война- не танковый биатлон и не парад на Красной площади. Оказались не готовы не только к затяжной войне, а к войне вообще. Зато картинки и мультики красивые по телеку показывали.
    2. 0
      14 ноября 2022 17:17
      Бережливый, не факт. В плане розовых мечтаний Россия начнет войну как взрослые, и тогда Херсон падет от истощения и не хватки Б. К.
      1. +4
        14 ноября 2022 17:23
        Ропот55-снимите пожалуйста,розовые очки!Херсон потерян с этой властью навсегда!По взрослому воевать имея за спиной абрамойшу и к путин не станет никогда!
    3. 0
      14 ноября 2022 17:20
      А без Херсона и того плацдарма на левом берегу не видать нам Николаева и Одессы. так что коридор на Приднестровье накрылся медным тазом. Печалька. А как бы хотелось отрезать укронациков от Чёрного моря
    4. +1
      14 ноября 2022 17:29
      Цитата: Бережливый
      Херсон тоже готовили к обороны,укрепления строили,а потом просто подарили город врагу!Теперь,чтобы овладеть им обратно его нужно будет разрушить до фундамента!

      Херсон к обороне никто не готовил. Оборона была выстроена по линии фронта. Вот на левом берегу да, целых две линии построено.
      1. +2
        14 ноября 2022 17:34
        Хронос-даже в новостях говорили что в Херсон стянута спецтехника и активно в городе создаются укрепления для длительной обороны!!!!
        1. +1
          14 ноября 2022 21:15
          Цитата: Бережливый
          Хронос-даже в новостях говорили что в Херсон стянута спецтехника и активно в городе создаются укрепления для длительной обороны!!!!

          Вся спецтехника, которую показывали в новостях, как раз и работала на левом берегу. Даже спутниковые снимки есть: две линии долговременной обороны на левом берегу и линия фронта на правом. Когда линии построили, войска с правого берега ушли.
        2. 0
          15 ноября 2022 08:59
          Здесь верим,здесь не верим, а здесь - селедку завернули.
          Херсон готовили к обороне? Как? Может фото скинете на ДОТЫ и УРы?
    5. +2
      14 ноября 2022 17:47
      Цитата: Бережливый
      Херсон тоже готовили к обороны,укрепления строили,а потом просто подарили город врагу!Теперь,чтобы овладеть им обратно его нужно будет разрушить до фундамента!

      Для тех, кто будет стричь бабло на восстановлении чем больше будет разрушений, тем и лучше. Не исключаю, что они уже определены.
  3. +2
    14 ноября 2022 17:06
    Только что посмотрел ролик на ютубе: Херсон встречает всу. Ненависть просто зашкаливает.
    https://www.youtube.com/watch?v=J69r27KZGz8
    1. +2
      14 ноября 2022 17:16
      Давно перестал ту сторону смотреть и слушать.
      Осознаешь, что заявления и действия той стороны намного меньше расходятся друг с другом, чем заявления и действия российских политиков.
      То есть, с их стороны намного больше правды в речах, чем с нашей.
      Они ненавидят русских, не скрывают этого. Они ненавидят предателей-коллаборационистов и уничтожают их физически. И не скрывают этого. При этом Запад не считает убийц преступниками, но напротив - героями, которые отстаивают свои права и свободы.

      А что мы. Даже сказать нечего, что мы. Видимо, пытаются что-то выторговать. Но ведь уже 300 раз обо все договоренности с нами вытирали ноги. И что сейчас там наши наговорят/наторгуют.
      1. +3
        14 ноября 2022 17:32
        Вы правы. У них в самом деле идет война, а у нас "спецоперация". Да и Зеленский, хоть и "клоун", но все же не такое трепло как некоторые.
        1. +1
          14 ноября 2022 17:41
          Но несмотря ни на что для меня он характеризуется цитатой из "Джентельменов удачи".
          "Какая отвратительная рожа".
          Просто не перевариваю этого третьесортного актера. Жестко от него воротит.

          Хотя реальность такова, что для всего мира он герой. А сам себя похоже ощущает новым Наполеоном.
          И вся Украина его обожает. Он же ее свободу защищает, не жалея себя.

          Я уже где-то тут писал. Когда читаешь Стивена Кинга и изучаешь отрицательного персонажа, который совершает очень нехорошие поступки, ты по крайней мере знаешь, что в конце ему воздастся по заслугам.
          А сейчас идет военная драма в реале и еще неизвестно кто в конце будет получать по заслугам. По ощущениям Зеленский абсолютно уверен в своей неуязвимости и победе.
          1. 0
            14 ноября 2022 17:45
            Кстати, он был Наполеоном (в фильме)... Пусть задумается о том, каков у Наполеона был финал.
      2. -4
        14 ноября 2022 17:56
        Цитата: Drotro
        Они ненавидят предателей-коллаборационистов и уничтожают их физически. И не скрывают этого.

        Для нас Украина -- это страна один большой предатель-коллаборационист. am
        Они предали нас, перейдя на сторону наших врагов -- англосаксов и Запада в лице 4-го Евросоюза.
        Они предали сами себя, из украинцев и русских выродившись в хох_лов и кац_апов, легших под галичан-бандеровцев.
        И самое паскудное --- они предали своих и наших дедов и отцов воевавших в ВОВ и отдавшими жизни в войне с нацистами за их будущее.

        Цитата: Drotro
        То есть, с их стороны намного больше правды в речах, чем с нашей.

        Нет за ними Правды. Нацисты они и есть нацисты, что бы там не говорили. Одна инсценировка "геноцида" в Буче тому пример -- один в один по кальке Гебельса как в октябре 44-го в местечке Неммерсдорф, что в Восточной Пруссии. Который рассчитывал, что превратив сфабрикованные события в Неммерсодорфе в символ "эпического зверства" Красной Армии, солдаты вермахта, преисполненные местью, ринутся защищать Кёнигсберг. Сейчас это происходит на Украине.
        Цитата: Drotro
        При этом Запад не считает убийц преступниками, но напротив - героями, которые отстаивают свои права и свободы.

        Вашими же словами: " Давно перестал ту сторону смотреть и слушать". Они их воспитали, они их готовили, они же их и поддерживают. Чему тут удивляться?
        1. +3
          14 ноября 2022 18:58
          Я четырьмя руками за ваше высказывание.
          Украина предала Россию, когда отвернулась от нее в сторону Запада. Только российское руководство не ведет тотальную войну. Предатели, выступающие против России, не уничтожаются физически. Прилепин сказал, что это не наши методы в этой операции (тогда она еще не стала странной). И не проводится жесткая политика, в том числе по отношению к пособникам врага. Военные действия так и продолжаются не в таком непримиримом режиме, как с той стороны.

          Поэтому мы только на обывательском уровне выражаем какую-то решительность. В политическом же плане со стороны России одна говорильня.
          1. -1
            14 ноября 2022 19:53
            Цитата: Drotro
            Поэтому мы только на обывательском уровне выражаем какую-то решительность. В политическом же плане со стороны России одна говорильня.

            Начало СВО -- это, отнюдь, не только говорильня и получило поддержку большей части населения нашей страны. Но само проведение СВО в путинском стиле полумер не нашло понимание в обществе. В результате получили первую оплеуху под Киевом. И только получив вторую под Харьковом, Путин удосужился через 7 месяцев начать "частичную мобилизацию". После третьей оплеухи --- взрыва Керченского моста, Путин решился на удары по энергетической инфраструктуры Украины. И то явно недостаточно -- то ли не хватает ракет, то ли опять " сдулся"..... до следующей оплеухи.
            Цитата: Drotro
            Военные действия так и продолжаются не в таком непримиримом режиме, как с той стороны.

            На линии соприкосновения военные действия давно уже идут в непримиримом режиме. А вот со стороны нашей политической "элиты", согласен, такого не наблюдается. А если брать шире, то все то же самое и в экономике, и в образовании, и в политике. О особенно это видно в отношении, так называемых, " союзников" по ОДКБ и ЕАЭС --- раздачей плюшек, которые они охотно "поедают", но вот кнут в отношении их не задействовали не разу. Соответственно и отношение у них к России, которая им все время чего то должна ).
            То что сказал Прилепин, что это не наши методы -- это не разжигать тотальную ненависть к украинцам, как это происходит у них ( для этого я и выложил ссылку). Их, бандеровцев, нужно уничтожать хладнокровно, методично и цинично, не впадая в крайности и истерики. Но и к нашему населению, как показала недавно прошедшая мобилизация, то же есть вопросы. Такого количества не желающих воевать за безопасность страны и наши принципы я сам не ожидал. Может Вы знаете как поднять боевой дух нации ? С дивана орать " Бей хох_ов и бандеровцев ! " полно, а как до дела дошло так сразу в кусты. А судя по плюсикам к комментарию
            Ну? И где Херсон встречает ВСУ? Несколько деревенских старушек и малышня? Не надо подобной ерундой забивать ВО.
            можно судить, что наше население еще живет в иллюзиях, что там таких совсем чуть-чуть.
            Цитата: Drotro
            Предатели, выступающие против России, не уничтожаются физически.

            Физически устранять таких как Невзоров, Собчак, Галкин и им подобную шушеру? В современных реалиях это уже перебор. Но вот сажать их всерьез и надолго -- вот это да. На практике же они свободно выезжают и их даже не лишают гражданства. Хотя вот считаю, что пойманных диверсантов следует сначала допросить с пристрастием, а потом в расход. Без шума и пыли: ушел отряд -- сгинул отряд. Усе погибли в бою, без иллюзий, что их потом обменяют. А не показывать их по всем каналам.
            1. 0
              14 ноября 2022 21:09
              Мне кажется - зря вы соединили этих троих.
              Невзоров - наш враг. Как Каспаров, или Марк Солонин.
              Они нас органически ненавидят. Я их просто всех не перевариваю.

              А вот Сообщак с Балкиным - это непонятные личности, которые как раз больше пиарятся. Но и их не люблю.

              Я не за физическое уничтожение кого-либо. Я имею ввиду, что украинцы без зазрения совести убивают пророссийских предателей, а русские такой кровожадностью не страдают. От того, что мы их не ненавидим они не перестают ненавидеть всех нас. Это факт.

              А вот освобождение азовцев, наемников - это супер действие. Теперь все наши враги видят, что при сдаче в плен - их потом вернут домой, как героев.
              1. 0
                14 ноября 2022 22:22
                Цитата: Drotro
                Мне кажется - зря вы соединили этих троих.
                .А вот Сообщак с Балкиным - это непонятные личности, которые как раз больше пиарятся.

                Ах, проказники ! Да нет, это вполне идейные враги-шоумены. Русофобская ненависть у них в крови и только в явной форме вылезла наружу с началом СВО. На той же Украине из их тусовки таких еще больше, что не мешало им приезжать на заработки в Россию. Не знаю ни одного, кто бы выступил за Россию, потому что все из них ярые патриоты Украины. Наши комики-гомики практически все встали на украинскую сторону и не из-за пиара, а ненависти и презрения к России, "совку" и "ватникам", хотя и при этом потеряли свой основной доход.
                Не-е-ет --- это идейные враги-прозападники. Их ни в коем случае нельзя пускать обратно, аннулировать их российские паспорта и навсегда запретить им въезд в нашу страну. Таких нужно показательно "ч_мо_рить". Их и их "паству", отрезая "путь на верх". А не делать из них "непонятных личностей". Вот здесь не нам, а нашей элитке нужно у украинцев поучится, как они жестко пресекают несогласных.

                Цитата: Drotro
                От того, что мы их не ненавидим они не перестают ненавидеть всех нас. Это факт.

                Да нет у нас особой ненависти к ним. Мы их просто презираем, как оскотинившихся в своей тупой ненависти предателей. Они сами не ведают, что творят. Они в своей запредельной ненависти представляют для нас опасность, как какой нибудь рядом проживающий агрессивный псих, которых нужно нейтрализовать военными методами без излишнего гуманизма, но не выходя за крайности. Как я уже написал выше -- хладнокровно и методично, выжигая каленым железом бандеровскую нечисть.

                Зулейха закрывает глаза
                К вопросу о том, как работает управляющая система. Вот первые ласточки:
                Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури снял с репертуара спектакль по роману «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной после ее слов о спецоперации на Украине.
                На сайте театра приводят слова Яхиной, которая заявила, что новости о начале военной операции «смяли ее», а «ее мир не перевернулся, а просто — разрушен».
                В связи с тем что мнение работников театра не совпадает с мнением автора, принято решение о снятии вышеуказанного спектакля с репертуара
                заявили в театре, подчеркнув, что они поддерживают проведение Россией военных действий на Украине.
                В Башкирском театре отметили, что «призваны пропагандировать единые для российского народа духовные ценности», а также указали на то, что работники культуры учреждений республики сейчас находятся в зоне СВО.
          2. 0
            14 ноября 2022 23:32
            Украина предала Россию, когда отвернулась от нее в сторону Запада.

            А Россия в какую сторону в это время отворачивалась, к каким партнерам?
            1. +1
              15 ноября 2022 09:56
              Цитата: solar
              А Россия в какую сторону в это время отворачивалась, к каким партнерам?

              Не надо путать торговое партнерство и политическое (идеологическое) противостояние. Это относится не только к России, но и тому же Западу, который так же торговал с СССР. А сейчас вполне себе сотрудничает с Ираном и Китаем, у которых, как известно, свой путь развития, отличный от "западных ценностей". Украина же полностью легла под Запад, вытащив наружу свою русофобскую бандеровскую идеологию.
              1. -1
                15 ноября 2022 11:16
                Не надо путать торговое партнерство и политическое (идеологическое)

                А что там путать- капитализм и там и там. Не СССР, чай.
                1. +1
                  15 ноября 2022 12:29
                  Цитата: solar
                  А что там путать- капитализм и там и там. Не СССР, чай.

                  Вот я и написал -- если Запад партнерствовал с СССР ( не Россия, чай), почему им не попартнерствовать с РФ? И наоборот.
                  Капиталисты торгуют как с капиталистами так и коммунистами. Каждый, как говорится, имеет свой гешефт. Но с приходом Путина капиталистическое партнерство РФ и Запада перешло сначала в политическое, а затем и экономическое противостояние, вылившееся в вооруженное столкновение на Украине. Которую Запад за 30 лет идеологически подготовил, взращивая будущее "пушечное мясо".
                  Трудно доходит? Украина перешла на сторону врага в надежде, что ее примут в "золотой миллиард" и дадут поучаствовать в разделе России. Они этого и не скрывают.
                  1. -1
                    15 ноября 2022 12:51
                    если Запад партнерствовал с СССР

                    Партнерствовал с СССР разве что во время Второй мировой. В остальное время максимум торговал. Идеологические разногласия были. Чего нет с Россией.
                    Но с приходом Путина капиталистическое партнерство РФ и Запада перешло...

                    Между конкретными капиталистами могут быть конфликты, но это не значит, что у них идеологические разногласия. Конфликт именно у Путина. Есть конфликты у Германии и Польши, к примеру. Что не мешает им быть партнерами.
                    1. -1
                      15 ноября 2022 13:44
                      Цитата: solar
                      Партнерствовал с СССР разве что во время Второй мировой. В остальное время максимум торговал.

                      А торговля -- это не экономическое партнерство ? belay Во время Великой Отечественной войны заокеанские "партнеры" неплохо заработали на этой войне, а в конце войны и вовсе начали закулисные переговоры с нацистами о сепаратном мире против СССР.

                      Цитата: solar
                      Идеологические разногласия были. Чего нет с Россией.

                      Идеологические разногласия у России и Запада имеются фундаментальные --- начиная от той же оценки итогов Второй мировой войны ( это именно они СССР, считай Россию, заодно с Германией обвиняют в развязывании ВМВ), до отстаивания Россией традиционных ценностей против западных ЛГБТ и сатанизма.

                      Цитата: solar
                      Между конкретными капиталистами могут быть конфликты, но это не значит, что у них идеологические разногласия. Конфликт именно у Путина.

                      Путин является президентом России, а не каким то там частным лицом. Нравится кому то или нет, но он избран большинством населения страны поддержавшим его на выборах именно по причине отстаивания наших идеологических ценностей. А так же определенная группа деловых кругов, которым тоже нужно сильное государство.для защиты своих интересов на мировых рынках. И я лично знаю частных предпринимателей (капиталистов) которые поддержали и отправляют определенную помощь в зону СВО по идеологическим мотивам.

                      Цитата: solar
                      Есть конфликты у Германии и Польши, к примеру. Что не мешает им быть партнерами.

                      И чо?! У Китая ( коммунисты) тоже конфликты с США и посмотрите какой у них товарооборот. Германские партнеры Польши во главе с Шольцем ездили договариваться в Пекин ( к коммунистам), а не Варшаву, о инвестициях в Китай на фоне роста цен на энергоносители в Европе.
                      1. 0
                        15 ноября 2022 14:03
                        А торговля -- это не экономическое партнерство ?

                        нет, конечно. Никакой экономической кооперации с Западом не было.
                        заокеанские "партнеры" неплохо заработали на этой войне

                        это бородатый миф. Ленд лиз во время войны был полностью бесплатным для получающих.
                        в конце войны и вовсе начали закулисные переговоры с нацистами о сепаратном мире против СССР

                        А это полная чушь. Вы кино пересмотрели.
                        Идеологические разногласия у России и Запада имеются фундаментальные

                        Ни малейших. И те и другие - капиталистические страны.
                        У Китая ( коммунисты) тоже конфликты с США и посмотрите какой у них товарооборот.

                        Торговые отношения. И с СССР у Запада такие были.
                        А что там в Китае с собственностью на средства производства, кстати?
                        Путин является президентом России

                        Помнится, был такой король во Франции "Государство - это я!"
                      2. 0
                        15 ноября 2022 15:15
                        Цитата: solar
                        нет, конечно. Никакой экономической кооперации с Западом не было.

                        Партнерство -- это соглашение, в котором стороны, известные как деловые партнеры, соглашаются сотрудничать для продвижения своих взаимных интересов. Партнерами в партнерстве могут быть частные лица, предприятия, организации, основанные на интересах, школы, правительства или объединения.
                        Коопера́ция (лат. cooperatio — сотрудничество) — форма организации труда, при которой определённое количество людей (предпринимателей, хозяйственников) или предприятий совместно участвуют либо в одном и том же их общем трудовом, производственном процессе, или же в различных, но связанных между собой процессах труда/производства.
                        То есть получается, что партнерство ( взаимовыгодное сотрудничество) было не только во ВМВ, но и продолжается до сих пор.
                        ---------------------------------------------------------------


                        Цитата: solar
                        это бородатый миф. Ленд лиз во время войны был полностью бесплатным для получающих.

                        О, как! А что там за золотишко то везли из Мурманска в северных конвоях в обратном направлении ?

                        Принятый Конгрессом США 11 марта 1941 года, предусматривал следующие условия:
                        ----переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет ОПЛАЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ или ЧАСТИЧНО на основе предоставленных США долгосрочных КРЕДИТОВ (в основном беспроцентных займов);
                        ---- в случае заинтересованности американской стороны неразрушенная и неутраченная техника и оборудование должны быть возвращены в США после войны.
                        --------------------------

                        Цитата: solar
                        А это полная чушь. Вы кино пересмотрели.

                        Кино снято по реальным событиям:
                        Операция «Санрайз» (американское название англ. Sunrise — «восход солнца», английское название англ. Crossword — «кроссворд») — тайные переговоры представителей США и Великобритании с представителями Германии о капитуляции немецких войск в северной Италии в заключительный период Второй мировой войны. Проходили в марте и апреле 1945 года в Швейцарии.
                        Переговоры проводились без непосредственного участия представителей СССР, что вызвало резкое недовольство советского руководства и дипломатический конфликт между СССР и его союзниками. Наименование «Санрайз» использовалось американской стороной; британцы называли эту операцию «Кроссворд».
                        Откройте хотя бы американскую "Википедию". Там об этом узнаете что и как все происходило, с конкретными фамилиями участников.
                        ----------------------------------------------------------

                        Цитата: solar
                        Ни малейших. И те и другие - капиталистические страны.

                        Повторю свой тезис еще раз.
                        Идеологические разногласия у России и Запада имеются фундаментальные --- начиная от той же оценки итогов Второй мировой войны ( это именно они СССР, считай Россию, заодно с Германией обвиняют в развязывании ВМВ), до отстаивания Россией традиционных ценностей против западных ЛГБТ и сатанизма.оры с нацистами о сепаратном мире против СССР.
                        ------------------------------------------------------

                        Цитата: solar
                        У Китая ( коммунисты) тоже конфликты с США и посмотрите какой у них товарооборот.
                        Торговые отношения. И с СССР у Запада такие были.
                        А что там в Китае с собственностью на средства производства, кстати?

                        Вы, похоже, совсем запутались. Торговые отношения партнерством не считаете. Но за таковое считаете кооперацию. Вот я и спрашиваю --- КАКОЙ уровень кооперации США, ЕС и Китая. Или это другое ! Демагогию включили ?
                        В Китае все нормально со средствами производства, работающими на экономику коммунистической идеологии Китая. Компартия рулит. И рулит неплохо.
                        --------------------------------------------------------------

                        Цитата: solar
                        Помнится, был такой король во Франции "Государство - это я!"

                        Забудьте... Это было давно и неправда.
                        Путин не король, а избранный президент. Короли еще кое где на Западе остались, но и вот с демократией там тоже не все так ... мягко говоря, однозначно.
                        -----------------------------------
                        Я так понимаю, что solar c Окраины свою методичку продвигает! wink
                      3. -1
                        15 ноября 2022 16:35
                        Партнерство -- это соглашение, в котором стороны, известные как деловые партнеры, соглашаются сотрудничать для продвижения своих взаимных интересов.

                        вот этого у СССР с Западом и не было
                        тайные переговоры представителей США и Великобритании с представителями Германии о капитуляции немецких войск в северной Италии в заключительный период Второй мировой войны.

                        вы сами-то читали, что накопипастили. Никаких сепаратных переговоров с Германией не было, были переговоры о сдаче немцев в Италии.
                        О которых сразу сообщили советским представителям.
                        Повторю свой тезис еще раз.

                        не вижу смысла читать более ваши бесконечные повторения, не имеющие отношения к реальности.
                        hi
                      4. -1
                        15 ноября 2022 17:10
                        Цитата: solar
                        вот этого у СССР с Западом и не было

                        Еще как было. Напомню, если забыли: " Газ в обмен на трубы", за которое США ввели санкции против германских компаний.

                        Цитата: solar
                        вы сами-то читали, что накопипастили. Никаких сепаратных переговоров с Германией не было, были переговоры о сдаче немцев в Италии.
                        О которых сразу сообщили советским представителям.

                        Ну и бред !! Это как раз советские "представители" через советские же СМИ, которые читали западные политики, и по другим каналам довели до них что в СССР известны факты о сепаратных переговорах представителей Запада с нацистами.
                        Вот еще выдержка из статьи на "ВО":
                        Вопреки распространённым заблуждениям К.Вольф действовал не самостоятельно, он представлял руководства рейха. 6 февраля он получил в Берлине лично от Гитлера поручение войти в контакт с представителями западных держав и добиться перемирия на западном и итальянском фронтах. Курировало операцию ведомство рейхсфюрера СС Г. Гиммлера.
                        Идя на такие переговоры, командование вермахта убивало сразу не двух, а трёх зайцев: вносило раскол в антигитлеровскую коалицию с расчётом впоследствии даже на совместную с западными державами войну против СССР, сдерживало наступление на Западном фронте и перебрасывало снятые отсюда и с итальянского фронта наиболее боеспособные части на Восточный фронт против Красной армии.

                        Ведение сепаратных переговоров в тайне от партнера(ов) по антигитлеровской коалиции прямо запрещалось договорами, заключенными между СССР, США и Великобританией и лежавшими в основании их коалиции. Так, в соответствии с подписанным 26 мая 1942 г. договором между СССР и Великобританией о союзе в войне против гитлеровской Германии и ее сообщников в Европе и о сотрудничестве и взаимной помощи после войны, стороны брали на себя обязательство «не вступать ни в какие переговоры с гитлеровским правительством… и не вести переговоров или не заключать перемирия или мирного договора с Германией или любым другим государством, связанным с ней в актах агрессии в Европе, иначе как по взаимному согласию».

                        Изучай историю: https://topwar.ru/74195-bernskiy-incident-i-zakat-antigitlerovskoy-koalicii.html

                        Цитата: solar
                        не вижу смысла читать более ваши бесконечные повторения, не имеющие отношения к реальности.

                        Понял, нечем больше крыть. Методичка не сработала -- не на того напал. laughing
                        Слив засчитан ! good
    2. +2
      14 ноября 2022 17:25
      Ну? И где Херсон встречает ВСУ? Несколько деревенских старушек и малышня? Не надо подобной ерундой забивать ВО.
      1. +2
        14 ноября 2022 18:02
        Цитата: mvnmln
        Ну? И где Херсон встречает ВСУ? Несколько деревенских старушек и малышня? Не надо подобной ерундой забивать ВО.

        Оставшийся Херсон. Таких там не меньше половины из тех, что там проживали. А среди молодежи, так и намного больше. Не надо питать иллюзий....
      2. +1
        14 ноября 2022 18:30
        Цитата: mvnmln
        Ну? И где Херсон встречает ВСУ? Несколько деревенских старушек и малышня? Не надо подобной ерундой забивать ВО.

        Это оставшийся Херсон. А это не меньше половины из тех кто там проживал до СВО. А среди молодежи процент за украину еще намного выше. Это совсем не ерунда, а реалии и я порекомендовал это видео к просмотру, что бы ни у кого не было иллюзий, как у наших кремлевских руководителей.
        1. -2
          14 ноября 2022 23:32
          Не лепи горбатого! Да еще с матом в отношении к русским????
        2. -2
          14 ноября 2022 23:47
          Еще, и рекомендуешь это дерьмо к просмотру? Какое отношение у тебя к кремлевским руководителям? Подозреваю, что ты провокатор и бандеровский прихвостень!
          1. 0
            15 ноября 2022 09:34
            Цитата: mvnmln
            Да еще с матом в отношении к русским????

            Ты,чудик, где вычитал мат в моем исполнении, да еще к русским?
            Цитата: mvnmln
            Какое отношение у тебя к кремлевским руководителям? Подозреваю, что ты провокатор и бандеровский прихвостень!

            Мое отношение к кремлевским руководителям, как к неадекватным к реалиям жизни и в проведении СВО деятелям. Эти люди не способны к трезвой оценке ситуации и вменяемой реакции на происходящее. В результате имеем то, что имеем -- после первого стремительного наскока начались "перегруппировки", "выравнивание линии фронта" и прочие оплеухи поднимающие боевой дух и приступы ненависти ВСУ и подавляющего ( еще раз --- ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства) населения украины. А не 2-х бабок и малышни. Эта русская малышня уже с детства воспитана в духе ненависти к русским. Видео я выложил вот для таких страусов с головой в песке, которые все еще верят в "братский народ",о котором им рассказали по телевизору.
    3. -1
      14 ноября 2022 17:56
      Это (видео) просто злой мальчишка слепил. Детский эгоцентризм. Такие считают, что их мнение кому-то надо.
      1. 0
        15 ноября 2022 09:37
        Это видео слепил убежденный нацист-бандеровец, в психическом припадке радующийся изгнанию "русского мира" со своей Украины. Это видео позволяет понять тем кто еще верит в " братскую украину" с кем мы имеем дело.
  4. +3
    14 ноября 2022 17:07
    Только ленивый диванный воин не говорит о превращения Днепра в естественную линию фронта! По крайней мере до наступления холодов и ледостава!
    1. KCA
      +3
      14 ноября 2022 17:33
      Какой там ледостав? Морозов сильных нет и Каховская ГЭС выше, течение будет всегда, я уж даже не помню когда у нас под Иваньковской ГЭС на Волге лёд вставал, а Мск обл прям гораздо севернее, правда и морозов за 30 давно не было, ну так, на ночь-две приморозит, а потом циклон и +
  5. +1
    14 ноября 2022 17:07
    Ну открыл военную тайну, а то мы не знали что теперь на этом участке линия фронта проходит по Днепру.
  6. +3
    14 ноября 2022 17:13
    Было бы хорошо , если бы в ближайшем будущем эта линия фронта по Днепру проходила от Чернигова до Херсонской области
  7. 0
    14 ноября 2022 17:14
    А это, пардон, что за новость такая?
    Т.е. ВСУ согласились, что линия фронта проходит по Днепру?
    А если бы не согласились? То могли бы и дальше её отодвинуть ? К Крыму например?
  8. +1
    14 ноября 2022 17:15
    "Однако в ГШ ВСУ неоднократно давали понять, что наступление может быть организовано и со стороны Запорожья - без форсирования крупной реки" .
    Это самое реальное направление удара со стороны укров;
    Запорожье, Васильевка, Токмак, Мелитополь и выход на побережье Азовского моря моря. Тем самым разрезав фронт на два участка и отрезав Крым и часть Херсонской области от сухопутного корридора.
    Вопрос состоит в том готовы ли наши войска к этому или снова будет очередная перегрупировка.
    После Харькова каждый утюг вещал, что следующий удар будет на Херсон, но там наше МО полностью готово и строит грамотную оборону, что украинцы умоются кровью это вам не лесостепях наступать, а в чистой степи. Итог всем известен!
  9. -3
    14 ноября 2022 17:17
    Весь Днепр должен стать линией разграничения. Об такой необходимости теоретики говорили ещё 30 лет назад. О юге до Одессы заговорили потом.
  10. +1
    14 ноября 2022 17:33
    Теперь, кроме Донбасса ещё и про левый берег каждый вечер в новостях будут перечислять какими именно калибрами обстреляли наши позиции.
  11. 0
    14 ноября 2022 17:50
    Вчера вечером в 10 часов сбили что то крупное на подлёте к Луганску. Судя по троекратным раскатам взрывов после падения это была минимум точка у.
  12. 0
    14 ноября 2022 20:28
    превращение реки Днепр в Херсонской области в линию фронта

    они уже там собрали батарею хаймерсов из 9 штук
    с высокого берега на дальности в 70км все будет у них под прицелом...
    намедни уже обстреливали с перерывами 2.5 часа - хоть бы один самолетик прилетел отработать или искандером...
    нет... так и не дождались...
  13. +1
    14 ноября 2022 22:02
    ВСУ признали превращение реки Днепр в Херсонской области в линию фронта потому что когда хорошо они долбанут по дамбе то левый берег отойдет километров на 20 а местами и более до самого Крыма
  14. -1
    14 ноября 2022 23:25
    А что там с Кинбургской косой? Кое-где пишут, что там уже ВСУ.
  15. +1
    14 ноября 2022 23:47
    Carpet bombing the Ukrainian positions seems to be the only way to put an end to this mess. Erase them once and for all
  16. 0
    14 ноября 2022 23:49
    В обороне войны не выигрывают, если только цель не победа
  17. -1
    15 ноября 2022 09:00
    Запад завалит окраину вооружением, причем более современным, чем у армии РФ. Единственный выход у нас - как можно быстрее закончить победой эту войну против Запада. А для этого нужно использовать всю наличную мощь вооруженных сил. Тезис командования о сохранении жизни солдат не состоятелен. Не надо начинать войну, чтобы сохранить солдат. А если начали, то нужно как можно скорее заканчивать ее победой для сохранения жизни солдат.