Полным ходом идёт ремонт Крымского моста: обзор работ на середину ноября 2022 года

27
Полным ходом идёт ремонт Крымского моста: обзор работ на середину ноября 2022 года

Террористический акт, проведенный украинскими спецслужбами против Крымского моста привел к значительным повреждениям этого важного сооружения. Так, были полностью разрушены четыре пролета мостового перехода автомобильной части моста. Термические повреждения получили два пролета железнодорожной части моста.

Поскольку значение Крымского моста для коммуникации с полуостровом сложно переоценить, практически сразу после теракта власти страны отдали распоряжение о начале срочных ремонтно-восстановительных работ. Первоначально их планировали завершить в середине 2023 года, но сейчас уже ясно: мост отремонтируют быстрее, поскольку промышленная база позволяет это сделать.



Итак, что делают с Крымским мостом в настоящее время? В первую очередь, продолжается сборка 60-метровых 300-тонных пролетов. Задача не из легких. Пролеты устанавливают на специальные самоходные тележки, после чего доставляют к поврежденному участку моста, где осуществляют монтаж пролетов.


По состоянию на 15 ноября известно, что два пролета уже удалось надвинуть, сейчас осуществляются монтажные работы. Третий пролет готов к транспортировке на мост, а четвертый пролет доделывают на предприятии. Сейчас его будут обрабатывать специальными антикоррозийными средствами. Планируется открыть мостовой переход, который был поврежден терактом, уже 20 декабря 2022 года.

Кроме пролетов, строители занимаются и восстановлением инфраструктуры обслуживания моста – кабельных коммуникаций, очистных сооружений и так далее.

Что касается железнодорожной части моста, то ее ремонт произведут уже в 2023 году. Это связано со сложностью выполнения работ на высоте около 30 метров. Зимой такие работы делать трудно и опасно, а срочная необходимость в ремонте отсутствует, поскольку угроз обрушения нет, и железная дорога эксплуатируется в полном объеме, хоть и с ограничениями по скорости составов.


Таким образом, мы видим, что ремонтно-восстановительные работы на Крымском мосту идут полным ходом. По скорости выполнения и качеству организации работ им может позавидовать любой строительный или производственный процесс. Впрочем, это и не удивительно, если учитывать, что ремонт моста находится под личным контролем высшего руководства российского государства.

Однако, помимо ремонтных работ, очень важной задачей является и дальнейшее обеспечение безопасности моста. Ведь в условиях продолжающейся специальной военной операции не исключены попытки провокаций со стороны украинских спецслужб, поддерживаемых Западом. Поэтому вопросы безопасности моста, как и других ключевых транспортных коммуникаций и объектов инфраструктуры Крымского полуострова, должны решаться в приоритетном порядке.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 ноября 2022 09:51
    Отличная новость. Главное, чтобы проверки транспорта были не для галочки... все, что выше 1.5 тонн на рентген what
    1. 0
      15 ноября 2022 09:56
      Он и так на рентгене был, просто некоторые материалы не просвечиваются
  2. -1
    15 ноября 2022 09:52
    Что там с окончательным расследованием ? Доказана ли причастность зерновозов к перевозке взрывчатки или участие западных боевых пловцов ? Если да почему не приняты ответные меры и все планировщики террористического акта живы, а зерно выходит из портов Украины ?
    1. -1
      15 ноября 2022 09:59
      Silver99 hi, да затихло всё, как и многие расследования и дела, как забыли и про многие заявления и обещания, политика-с.
  3. +5
    15 ноября 2022 09:52
    good
    Молодцы ребята!
    Работают как надо !
    1. +2
      15 ноября 2022 10:05
      Цитата: Бонифаций
      good
      Молодцы ребята!
      Работают как надо !

      Скакуасы, пока кричали, что это именно они подорвали и пока из Вашингтонского обкома не одёрнули, пророчили, что восстановление моста займёт годы.

      Что с них взять?...
      С их сегодняшней способностью работать - не годы, а десятилетия. И дали бы американцы им денег на восстановление (если бы, допустим, их мост был), так бандеровцы не мост восстановили бы, а разворовали.
      Они чуть ли не до пуска технологического транспорта показывали фотографии 90-х годов и кричали, что строительство моста - фотошоп и, кроме будки сторожа, там ничего нет.
  4. -1
    15 ноября 2022 09:53
    Конечно когда процесс находиться на личном контроле то всё быстро, точно, качественно. А если без энтого контроля?
    1. +1
      15 ноября 2022 10:05
      ремонт моста находится под личным контролем высшего руководства российского государства.

      Ну тут aфтыp лукавит! Не сам процесс ремонта находится под контролем! Руководство в этом мало что понимает. Вот организация ремонта моста,поставки и обеспечение ремонта могут контролировать!
  5. BAI
    0
    15 ноября 2022 10:01
    очень важной задачей является и дальнейшее обеспечение безопасности моста.

    Байден пообещал Украине ракеты с дальностью 257 км, что позволяют им достать до моста. Угадайте с 3х раз, что будет с движением по мосту, когда Украина получит эти ракеты.
    1. +4
      15 ноября 2022 10:06
      Цитата: BAI
      Угадайте с 3х раз, что будет с движением по мосту, когда Украина получит эти ракеты.

      Вы уверены, что обещать и передать одно и тоже? но если факт свершится , то думаю нам тяжко будет вести СВО.....будет объявлена война со всеми вытекающими
      1. 0
        15 ноября 2022 10:31
        Обычно американцы втихую поставляют основной обьем, а как остается единицы подогнать, так сразу анонсируют договоренности об скорой поставке именно этих единиц от уже поставленного, ну и мгновенно поставляют т.к товар уже на месте. Прям чудеса логистики телепортации и оперативности.
    2. 0
      15 ноября 2022 10:58
      От ракет вряд ли будут очень сильные повреждения, смотрел недавно видео Антоновского моста -там от всех прилетов хаймарсов разрушено только полотно в одном месте. При желании можно было хотя бы временно замонолитить повреждения и ездить дальше! А вот подрыв пролетов по опорам -другое дело. Видимо под крымским таки сработал подводный беспилотник НАТО. Было примерно так:
      1. 0
        15 ноября 2022 11:46
        Беспилотник должен быть размером с танкер океанский, именно поэтому запретили проход по керченскому проливу кораблей, загруженных не в России. Странно почему они сразу не взорвали сухогруз какой-нибудь под судоходными пролётами.
        1. +1
          15 ноября 2022 12:09
          Беспилотник суть есть умная торпеда или мина, может содержать несколько сот кг тротилового эквивалента при небольших размерах. Взорвался у одной из опор /было видео всплытия неизвестной "шляпы" у опоры/. Опору шатнуло так, что через 1 пролет следующий согнуло, а тот под которым рвануло, сорвало в море. А фуру взорвали синхронно, чтобы поджечь проходивший по ж/д ветке состав с топливом
          1. 0
            15 ноября 2022 12:39
            Слишком много факторов должно совпасть, торпеда, фура, поезд.
            1. 0
              15 ноября 2022 13:05
              Поезд ходит по расписанию, остальное организовать не проблема. После взрыва искры и дым валили из под моста.
      2. 0
        15 ноября 2022 15:46
        А вот подрыв пролетов по опорам - другое дело.
        Ну в данном случае (судя по видео упавшего пролета) пролет просто с опоры соскочил. В принципе такое возможно не только от подрывов, но даже от землетрясений повышенной амплитуды на которую мост не проектируется. Соскочил с катка или с другого подвижного элемента (их вроде как 5 типов в мостостроении применяется) получив "удар под дых".
      3. 0
        15 ноября 2022 15:49
        Цитата: Peter1First
        Видимо под крымским таки сработал подводный беспилотник НАТО.

        Подводный беспилотник опору бы повредил, а там опору только пролет сверху поцарапал, когда от взрыва слетал.
  6. +2
    15 ноября 2022 10:04
    Полным ходом идёт ремонт Крымского моста: обзор работ на середину ноября 2022 года
    . Так то преодолевать трудности, научились... вот бы ещё их не создавать, самим себе, было б ещё лучше.
  7. +3
    15 ноября 2022 10:09
    Таким образом, мы видим, что ремонтно-восстановительные работы на Крымском мосту идут полным ходом. По скорости выполнения и качеству организации работ им может позавидовать любой строительный или производственный процесс.
    Признаться, я уже и не надеялся, что тут вспомнят о Крымском мосте, всё Зеленский да Зеленский. А новость-то добрая. И, что не характерно, пока ещё не слышно стонов о том, кто и сколько "попилил".
    1. -1
      15 ноября 2022 10:19
      Цитата: Лесовик
      И, что не характерно, пока ещё не слышно стонов о том, кто и сколько "попилил".

      На мосту такие "копейки" в свете текущих событий, что даже не интересно.
  8. +1
    15 ноября 2022 10:29
    Необходима срочная прокладка железной дороги (так как она отсутствует) по направлению Ростов - Мариуполь - Бердянск - Мелитополь. Это надо было делать еще полгода назад и ветка до Мариуполя и Бердянска уже была бы готова.
    Восстановление серьезных повреждений моста требует месяцы, восстановление железки на земле возможно за считанные часы или дни.

    Умникам, которые начнут минусовать аргументируя "зачем тратить деньги" или "пока построим СВО закончится". Мы не знаем сколько продлится СВО и на сколько затянется. Если не будет договорняков, то исходить надо из того, что земли необходимо удержать и максимально наладить обеспечение (так как повторный теракт на Крымском мосту может оставить без обеспечения Крым и Юг Херсонской и Запорожской областей).

    И в дальнейшем, после окончания СВО, ветка на Мелитополь с продолжением в Крым пригодится и поможет связать и улучшить транспортное сообщение новых земель с Крымом и остальной Россией. Маленькая оговорка: в случае успешного окончания СВО, а не новых договорняков и перегруппировок.
    1. -2
      15 ноября 2022 10:48
      Цитата: ratoborets
      прокладка железной дороги (так как она отсутствует) по направлению Ростов - Мариуполь - Бердянск - Мелитополь.

      Такая ветка это в разы больше чем Крымский мост и по времени и по средствам, за пол года там проект не сделать.
      1. 0
        15 ноября 2022 11:04
        При строительстве Транссиба в 19 веке за 12 лет проложили 7.5 тыс км в сложнейших для освоения природных условиях и при том уровне технологий (в среднем по 625 км в год, но скорость прокладки отличалась в зависимости от интенсивности).

        Так что 250 км Ростов-Бердянск в благоприятных климатических условиях (юг, степь) и при современном уровне развития технологий можно положить за несколько месяцев.
        Время на разработку проекта? При необходимости, если ставится задача и мы приступаем к ее выполнению (а не несколько лет занимаемся бюрократией) отложив другие вещи в сторону, то инженеры могут справится очень быстро.
    2. -2
      15 ноября 2022 11:48
      А потом жестом доброй воли сдать её ВСУшникам?
  9. 0
    15 ноября 2022 10:50
    очень важной задачей является и дальнейшее обеспечение безопасности моста
    Что должно стоять во главе угла.
  10. 0
    15 ноября 2022 16:09
    Таким образом, мы видим, что ремонтно-восстановительные работы на Крымском мосту идут полным ходом.

    И мы видим это. И мы этому радуемся, ибо любое благо для страны - благо для нас.
    А ещё радует ударный труд и смещение сроков влево...
    В Крыму наши, российские граждане и они не должны чувствовать себя обделёнными.
    good