Военное обозрение

Минобороны РФ прокомментировало польские публикации о падении ракет на территории Польши

85
Минобороны РФ прокомментировало польские публикации о падении ракет на территории Польши

В социальных сетях польского сегмента появились снимки из района населённого пункта Пшеводув, что под Люблином. Подписи под снимками утверждают, что это "прилеты ракет". На этом основании в польских и ряде западных медиа заявлено, что "ракеты могут быть российскими". В качестве довода приводится информация о том, что 15 ноября российские войска нанесли массированный удар по объектам на Украине.


Польская сторона заявляет о гибели двоих человек на сельскохозяйственном объекте под Люблином. При этом горячие головы призывают "немедленно применить 5 статью Устава НАТО".

Тем временем в Пентагоне заявили, что у них пока нет данных относительно инцидента и того, о каких именно ракетах идёт речь.

Эксперты говорят о том, что это могут быть ракеты украинские. Например, ракеты систем ПВО.

Минобороны России прокомментировало ситуацию, указав на то, что появившаяся трактовка СМИ Польши является намеренной провокацией.

Указано, что сегодня не было никаких ударов по объектам вблизи от польских границ. Также отмечено, что появившиеся на польских снимках фрагменты ракет не имеют ничего общего с используемыми российскими войсками средствами поражения.
Использованы фотографии:
Польские соцсети
85 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Alex777
    Alex777 16 ноября 2022 00:00
    +10
    Громче все "держи вора" кричит сам вор:
    "Надо поставить террориста на место! Чем дольше Россия чувствует безнаказанность, тем больше будет угроз для всех, до кого могут достать российские ракеты. Бить ракетами по территории НАТО... Это российский ракетный удар по коллективной безопасности! Это очень существенная эскалация. Надо действовать", заявил Зеленский.

    А вот Госдеп задумался о зраде:
    Вашингтон просит Польшу не делать поспешных заявлений, просит их согласовывать с союзниками. Риски слишком высоки.

    Для США важно определить, было ли падение ракет в Польше случайностью или намеренным действием — Госдепартамент

    Почему-то не сомневаюсь, что Зеленский специально бахнул.
    1. SaLaR
      SaLaR 16 ноября 2022 00:06
      +5
      Ну что... побежали за дозиметрами am ...................................
      1. tralflot1832
        tralflot1832 16 ноября 2022 00:17
        +7
        Не,лучше в ночной магазин.Там такой класный срач идёт в польских сми.Это просто международный инцендент,если это ракеты наши.5 статья для унитаза.Видел уже форточки,спецы говорят это обломки С300. drinks hi
        1. drundel861
          drundel861 16 ноября 2022 06:27
          +2
          Вот было бы удивительно что калибр, веселого мало, украинцы или те кто подбрасывает подобные идеи просто качают лодку, провокаторы
        2. kulinar
          kulinar 16 ноября 2022 06:57
          +1
          Цитата: tralflot1832
          Не,лучше в ночной магазин.Там такой класный срач идёт в польских сми.Это просто международный инцендент,если это ракеты наши.5 статья для унитаза.Видел уже форточки,спецы говорят это обломки С300. drinks hi

          Пофиг что говорят спецы!
          Британские СМИ пишут о российских ракета, без тени сомнения.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 16 ноября 2022 09:48
            0
            Наверно Сунак уже всем англичанам акваланги закупил.
    2. neworange88
      neworange88 16 ноября 2022 00:08
      +1
      "Надо поставить террориста на место! Чем дольше Россия чувствует безнаказанность, тем больше будет угроз для всех, до кого могут достать российские ракеты. Бить ракетами по территории НАТО... Это российский ракетный удар по коллективной безопасности! Это очень существенная эскалация. Надо действовать", заявил Зеленский.


      И как он это себе представляет или это он про себя что ли?
      1. Alex777
        Alex777 16 ноября 2022 00:39
        +5
        Цитата: neworange88

        И как он это себе представляет или это он про себя что ли?

        Палится и не краснеет. hi
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 16 ноября 2022 01:04
        +5
        Цитата: neworange88
        Это российский ракетный удар по коллективной безопасности! Это очень существенная эскалация. Надо действовать", заявил Зеленский.


        И как он это себе представляет или это он про себя что ли?

        Смех разбирает, когда представляю, как он завтра феерично будет отказываться от этих слов.
        Ну, как от подрыва Крымского моста.

        Вобще не в традиции укровоенных признаваться в ракетных ударах по гражданским. Зато в традициях - хреначить по тем гражданским чем попало.
        Вон, родственники погибших с рейсов "Тель-Авив - Новосибирск" и МН-17 знают...
    3. 7gor
      7gor 16 ноября 2022 00:15
      -3
      Да нет.....Там уже сказали,причастны!!!И изъявили готовность поддержать союзников!
      1. 7gor
        7gor 16 ноября 2022 00:20
        -2
        По нато!.......ну и много точек,так как мой комментарий слишком мал,по мнению администрации,чтобы донести свои мысли request
      2. Zyablicev43
        Zyablicev43 16 ноября 2022 01:34
        +4
        Поразительная точность-прямо по телеге с навозом...Это не просто,это яяявный намек!
    4. Карпов Руслан
      Карпов Руслан 16 ноября 2022 00:18
      -2
      Зелебобер нашмыгался и хочет увидеть огромные грибы видимо!
  2. Ропот 55
    Ропот 55 16 ноября 2022 00:04
    +4
    То что нечто подобное рано или поздно должно было случиться, говорили, писали уже давно. Так что это был вопрос времени, а вот теперь посмотрим, будут сову на глобус натягивать, или сольются во тьму.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 16 ноября 2022 01:15
      -1
      Цитата: Ропот 55
      То что нечто подобное рано или поздно должно было случиться, говорили, писали уже давно.

      Давно говорили. И даже делали - ещё в Гляйвице, духовные наставники нынешнего киевского режима.
      А сегодняшние наставники - вобще непревзойдённые мастера этого дела. Начиная с броненосца "Мэн", "Лузитании и Пёрл-Харбора до Тонкинского залива, 9-11 и "пробирки Пауэлла".

      Только вот исполнители хреновые - что яки, что скакуасы - уши Хозяина не прячут, а самостоятельно весь мир надуть пытаются (даже Хозяина!) - так вобще смех получается, а не провокация.
      Фотография в статье обрезана на "самом интересном месте".

      Таким "провокаторам" только от триппера провокации ума хватает устраивать...
      1. Arsen1
        Arsen1 16 ноября 2022 02:00
        +9
        Нашивка псп это польские пожарные. Желтая полоса - светоотражающая
    2. Хронос
      Хронос 16 ноября 2022 05:13
      +3
      Цитата: Ропот 55
      То что нечто подобное рано или поздно должно было случиться, говорили, писали уже давно. Так что это был вопрос времени, а вот теперь посмотрим, будут сову на глобус натягивать, или сольются во тьму.

      Сольются. Как простили хххлам сбитый румынский МИГ-29. И упавший в Хорватии БПЛА. Сову конечно попытаются натянуть, но выдать ЗУР к С300 за крылатую ракету не смогут.
  3. km-21
    km-21 16 ноября 2022 00:05
    +5
    Скорее всего украинская зенитная ракета случайно залетела. Но нельзя исключить умышленную провокацию Киева чтобы втянуть поляков в войну.
    1. Ропот 55
      Ропот 55 16 ноября 2022 00:07
      +3
      km-21 hi, Польша и так по уши в войне, если и хотят втянуть то НАТО, потому и завизжали с ходу про 5 статью, пятая статья, привет третья война.
      1. neworange88
        neworange88 16 ноября 2022 00:09
        +4
        Цитата: Ропот 55
        km-21 hi, Польша и так по уши в войне, если и хотят втянуть то НАТО, потому и завизжали с ходу про 5 статью, пятая статья, привет третья война.


        Да какая 3 Мировая?Кому они нафиг нужны?Никому.В том числе и американцам.
        1. Ропот 55
          Ропот 55 16 ноября 2022 00:12
          0
          neworange88, так это хотят отбитые из укро-польской стаи, в Вашингтоне например не торопятся вписаться за шестерок, видать взвешивают все про и контра.
          1. neworange88
            neworange88 16 ноября 2022 00:17
            -1
            В Вашингтоне не психи сидят.А вот в Киеве острая нехватка врачей-психиатров раз даже первому лицу государства столько времени не могут оказать помощь.
      2. VicktorVR
        VicktorVR 16 ноября 2022 04:58
        0
        Визг про пятую статью можно повернуть по-другому - Украина напала на Польшу. Откроют западный фронт?
    2. tralflot1832
      tralflot1832 16 ноября 2022 00:19
      +11
      Госдеп уже сказал шиш вам ,а не третья мировая .2 поляка ,трактор и зерносушилка это не повод для пролива им.Сталина.
    3. Кронос
      Кронос 16 ноября 2022 00:34
      -8
      А почему не рассматриваете вариант с русской ракетой ?
      1. km-21
        km-21 16 ноября 2022 00:45
        +4
        Русская прилетела бы в Жешув и разворотила всю авиабазу.
      2. Arsen1
        Arsen1 16 ноября 2022 02:02
        -6
        Вот я тоже удивлен, должны же быть тут адекватные люди, ктр делают выводы на основе фактов. Пока 50/50 либо наша либо украинцев. А все орут что точно украинцы, как будто лично видели эти ракеты
      3. Хронос
        Хронос 16 ноября 2022 05:15
        0
        Цитата: Кронос
        А почему не рассматриваете вариант с русской ракетой ?

        Потому что российский С300 не может запускать ракеты по Польше. По определению.
    4. Попенко
      Попенко 16 ноября 2022 05:14
      +2
      Я думаю, что это скорее провокация, чем случайный залет ПВО укровермахта.
  4. ДымОк_в_дЫмке
    ДымОк_в_дЫмке 16 ноября 2022 00:05
    +1
    "Гляйвиц -2" ?

    PS слишком короткий и по мнению
  5. Arsen1
    Arsen1 16 ноября 2022 00:05
    -2
    Ждем разбора обломков ракет, тогда все понятно будет
    1. Ропот 55
      Ропот 55 16 ноября 2022 00:10
      +12
      Аrsen1 hi, с учетом того что на Украине теперь обломков не счесть то выдать упавшие в Киеве, за прилетевшие в Польшу ничего не стоит.
      1. Arsen1
        Arsen1 16 ноября 2022 00:16
        -5
        Мне кажется поляки не заинтересованы в эскалации, да и Сша тоже.
    2. neworange88
      neworange88 16 ноября 2022 00:12
      +3
      Цитата: Arsen1
      Ждем разбора обломков ракет, тогда все понятно будет


      Таких обломков полно по всей Украине.Просто собрать их и отвезти в Польшу на место постановочного взрыва проблем никаких не составит.А там хайли лайки.Сколько уже лет расследуют падение самолёта президента Польши под Смоленском?И всё покрыто тайной до сих пор. Как бы сами американцы это не сделали чтобы перевести стрелки на нас,но что то не срослось с первоначальным планом ,вот и заморозили расследование.
      1. Alex777
        Alex777 16 ноября 2022 00:38
        +8
        Цитата: neworange88
        Таких обломков полно по всей Украине.


        С-300. И обломки таскать не стали.
  6. iouris
    iouris 16 ноября 2022 00:06
    -3
    Зачем комментировать всякую ерунду. Тем более, давно следует нанести мощный удар. Не "по Польше", по Жешуву. Хотя Польша воюет против РФ на территории РФ. У нас в доктрине есть пункт 5?
    1. neworange88
      neworange88 16 ноября 2022 00:10
      -2
      У нас в доктрине есть пункт 5?


      А он нам нужен?
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  8. Hog
    Hog 16 ноября 2022 00:12
    +6
    По обломкам уже прикинули, что это была ракета от комплекса С-300. Пшеки и Ко тоже это заметили, вот и начинают все на тормозах спускать.
    1. neworange88
      neworange88 16 ноября 2022 00:21
      +1
      Как эта ракета от С-300ПС/ПТ оказалась в Польше?У украинцев максимальная дальность таких ракет составляет 75 км,так как ранние модификации.Откуда прилетела?
      1. Piramidon
        Piramidon 16 ноября 2022 00:45
        +7
        Цитата: neworange88
        Откуда прилетела?

        Из шумерии. Промазали по "Калибрам", но попали по полякам. Не впервые такое случается, только раньше на укротерритории они падали.
  9. Dartanyan
    Dartanyan 16 ноября 2022 00:17
    -7
    у. кры и зеля хотят дожать ситуацию, не нытьём так каканьем. Начали бы 24 февраля нормально такой бы ситуации не было бы. Думаю дальше сфарганят и не такую провакацию
  10. Osipov9391
    Osipov9391 16 ноября 2022 00:17
    -18
    Все это давно спланировано было.
    Вероятно наша крылатая ракета.
    Но как она пошла туда ? По навигационной ошибке ?
    Нет.
    Просто на территории Польши рядом с украинской границей могли работать системы РЭБ
    имитирующие сигналы ГЛОНАСС и отраженного сигнала радиовысотомера ракета.
    По этим сигналам ракета пошла туда как на украинскую цель.
    Ее могли заманить туда...

    ... испытания систем РЭБ гасящих сигналы наведения КР и отводящих ракету от цели.
    Еще в СССР такое разработали как сбить с цели "Томагавк" по сигналу его радиовысотомера.
    Это США могут в своих интересах такое испытывать.
  11. Ив762
    Ив762 16 ноября 2022 00:20
    -1
    what
    В любом случае"Четырёх танкистов ... на собаке(?)" стит опасаться как раз Украине, её западным областям...
    1. Ропот 55
      Ропот 55 16 ноября 2022 00:24
      +3
      Ив763 hi, пока Вашингтонский Обком добро не даст Варшаве ничего не светит на Западенщине, так что тут от Варшавы или Киева ничего не зависит.
  12. Bingo
    Bingo 16 ноября 2022 00:20
    +5
    Ой, да уже снимали на камеру попадания укропских ракет на чужую территорию. В Молдавию, например. А по статье 5 устава - НАТО может на словах выразить горячие соболезнования Польше - то есть выполнить именно то, что в статье 5 и написано. Не благодарите
  13. Menshoff_D_V
    Menshoff_D_V 16 ноября 2022 00:21
    +2
    Польша, даже не гиена Европы, а гильминт, который сосет соки из сопредельных, недалеких стран
    1. al3x
      al3x 16 ноября 2022 00:32
      -2
      Самое плохое, что яйца гельминтов крайне живучи во временном отношении, вне зависимости от погоды. sad
  14. Lako
    Lako 16 ноября 2022 00:23
    +1
    Да, похоже, украинцы спецом С-300 по благдетелям шарахнули, в надежде втянуть НАТО в войну.
    1. vadimtt
      vadimtt 16 ноября 2022 09:15
      0
      Да, учитывая, что рабочая дальность украинских С-300 не высока и запульнуть ее так далеко можно только по полноценной баллистической траектории. То-есть специально.
  15. Eva Star
    Eva Star 16 ноября 2022 00:26
    -3
    В интернете есть фото с места событий, там явно ракета с-300. Зеленский заявил что ракета из России. Это можно использовать как намеренную провокацию втянуть НАТО в войну, после этого Зеленскому ни кто не поверит и Украина будет медленно перетекать в страну изгоя.
    1. Arisaka
      Arisaka 16 ноября 2022 00:52
      +4
      Вы так пишете, как будто это дуэль с секундантами.
      Если хотели бы устроить провокацию - давно бы устроили. Обломков наших ракет видано-не видано. Такой задачи пока нет.
      Поэтому там вполне буднично это расследуют. И спустят опять на тормозах, ибо "это кого надо нога".
  16. _просто
    _просто 16 ноября 2022 00:28
    -4
    У пшеков по голяжкам сразу коричневое побежало. laughing
  17. al3x
    al3x 16 ноября 2022 00:28
    -3
    Ядрена батона просят пшеки, чтоб они провалилась и никогда больше не появлялись.
  18. Tor68
    Tor68 16 ноября 2022 00:29
    -2
    "Они сами себя обстреляли".
  19. senima56
    senima56 16 ноября 2022 00:37
    -3
    Нарываются панове.... fool fool fool Ох, давно уже нарываются! negative negative
  20. certero
    certero 16 ноября 2022 00:43
    +5
    Хотели бы начать третью мировую, или ввести войска на Украину никаких поводов не понадобилось бы. Их бы придумали давным-давно. газопроводы взорвали безо всяких поводов и ничего. так что пока ничего не будет
  21. solar
    solar 16 ноября 2022 00:43
    -4
    В БЧ ПВО используют готовые поражающие элементы, они оставляют характерные следы. На фото не видно таких. Воронка немаленькая получилась.
    1. NG inform
      NG inform 16 ноября 2022 01:25
      +3
      Воронка как раз маленькая (размером с легковую машину). Характерная для С-300, и всех случаев, когда террористы заявляли, что российские ракеты попадали по гражданским объектам.
      1. solar
        solar 16 ноября 2022 02:15
        -2
        При взрыве ракеты ПВО на земле все вокруг в характерных небольших пробоинах от поражающих элементов боевой части. Может, качество фото не очень, но я их не увидел, как ни присматривался.
        1. NG inform
          NG inform 16 ноября 2022 14:16
          +1
          А при взрыве тактической ракеты этот трактор лежал бы на дне кратера.
          Отсутствие видимых дырок можно объяснить тем, что ракета ушла под землю перед взрывом, или особенностями боеголовки - лично я не знаю распределения поражающих элементов, но знаю, что для C-300 делали системы с фокусировкой взрыва на выбранном направлении.
          Судя по размеру кратера - это явно не тактическая ракета.
  22. Хенрик-чтец
    Хенрик-чтец 16 ноября 2022 00:49
    0
    А не хотят ли поляки под этот повод откопать традиционный "топор войны" - Качиньского?
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 16 ноября 2022 08:13
      0
      Его тушка давно уже сгнила до костей. Толку откапывать?
      1. Хенрик-чтец
        Хенрик-чтец 16 ноября 2022 22:28
        0
        Это славная польская традиция. Главное процесс!
  23. Pavel57
    Pavel57 16 ноября 2022 00:56
    +9
    Мне знакомый либерал написал- ну все НАТО теперь вам покажет.

    Я ответил- НАТО зассыт.
  24. RuAbel
    RuAbel 16 ноября 2022 00:59
    +5
    Вот сейчас у Соловья ссыкливо оправдываются, что наши ракеты не могли, бла-бла-бла и всё такое, и что 5я статья неприменима. Да с херали мы должны оправдываться? Хайповать – ради бога, но применить эту самую 5-ю – это надо не просто уронить ракету, это минимум танковую роту к Жешуву бросить. Чтобы намерения стороны были явными.
    А шума, шума...
  25. sdivt
    sdivt 16 ноября 2022 01:04
    +2
    Наших на расследование не пустят, само собой, а найти и привести обломки наших изделий - на сегодня легко и просто. Учитывая, сколько этих обломков сейчас раскидано по Украине.
    Осталось "доказать", что это Россия, и на официальных основаниях войти на территорию Украины, для братской помощи, усиления и прочая, и прочая... а по факту - ещё один шаг к контролю над западными областями. Надо же когда-то начинать...
    1. Osipov9391
      Osipov9391 16 ноября 2022 02:24
      -3
      Если Польша и Украина затребует от НАТО закрыть небо над последней после этого инцидента , а в альянсе примут положительное решение - то даже авиацию свою НАТО вероятно не задействует.
      Не нужно просто - нет там нашей авиации и не будет походу.
      Просто натащат на Украину кучи современных ЗРК типа "Патриот" и Nasams.
      Это будет достаточно. Возможно даже неофициально.
      В этом плане работа активно ведется.
  26. Мексиканец.29
    Мексиканец.29 16 ноября 2022 01:18
    -5
    Там такие многоходовочки могут быть…Подобный казус может являться лишь отдельным элементом какой-то операции Запада. Не удивлюсь, если завтра наше военное командование примет очередное странное решение, лишь бы получить некую уступку от санкций
  27. NG inform
    NG inform 16 ноября 2022 01:22
    -3
    Что у нас за убогие спикеры? Что мешает прямо сказать, что мы возмущены наглым враньём чиновников Польши, Прибалтики и ББС, которые совсем берега потеряли и врут не стесняясь ничего?
  28. solar
    solar 16 ноября 2022 02:39
    -6
    У поляков пишут, что нашли осколки Х-101 и что российского посла вызвали в МИД.
  29. christian revuelta
    christian revuelta 16 ноября 2022 03:13
    +2
    Kiev neonazi regime must be obliterated as soon as possible, this has gone on for too long.
  30. faterdom
    faterdom 16 ноября 2022 03:33
    0
    Говорит, что за статью, не пустили пятую...
  31. ratoborets
    ratoborets 16 ноября 2022 03:37
    -5
    Подковерные договоренности, игра в хороший/плохой полицейский, сдача Херсона и непонятные обещания для России ... теперь понятно, что использует Запад, чтобы в очередной раз кинуть российское руководство после договоренностей.
    Не столь важно, украинцы/поляки организовали ракетный удар самостоятельно или при покровительстве англосаксов. Суть в том, что это послужит формальным поводом опрокинуть российское руководство со всеми подковерными договоренностями, которые у них были по сдаче Херсона. И вместо послабления санкций будет их усиление и усиление накачки киевского режима НАТОвским вооружением. И как вишенка на торте могут потопить один-два корабля Черноморского или другого флотов России. Наше же руководство, как всегда проявит озабоченность и оставит это без ответа.
    1. ratoborets
      ratoborets 16 ноября 2022 03:41
      -6
      Вопрос к российскому руководству: стоило ли оно того? Я имею в виду сдачу Херсона согласно подковерным договоренностям.
      Ведь Запад свою часть обещаний выполнять не собирается.
      1. Томпсон
        Томпсон 16 ноября 2022 10:19
        0
        Озвучьте эти самые договорённости, что то я их нигде не могу найти
        1. ratoborets
          ratoborets 16 ноября 2022 10:45
          0
          Еще пару дней назад все ругали российскую власть и олигархов за подковерные договоренности и как результат сдачу Херсона, а теперь уже забыли и минусуют. Ну-ну.
          Одна из новостей на ВО (ведет на Репортер) «Большая сделка»: Западные СМИ рассказывают, на что был «обменян» Херсон
  32. RainFall
    RainFall 16 ноября 2022 03:41
    -2
    Провокация. Украина использовала С-300 для поражения наземной цели. Украина приурочила удар к российским авиаударам, поэтому все будут верить, что Россия это сделала. Нет неисправности. Обдуманно Украиной. https://topwar.ru/201257-genshtab-vsu-zajavil-o-jakoby-primenenii-rossijskimi-vojskami-zrs-s-300-dlja-unichtozhenija-nazemnyh-obektov-ukrainy.html https://topwar.ru/198863-zapadnaja-pressa-razmyshljaet-o-vozmozhnom-ispolzovanii-rossiej-zrk-s-300-protiv-nazemnyh-celej-na-ukraine.html
  33. stels_07
    stels_07 16 ноября 2022 04:20
    -1
    Если с300,то ракеты по Украине и с запада полетят?
  34. igorra
    igorra 16 ноября 2022 04:27
    -2
    Сделать заявление, что в случае начала боевых действий со стороны НАТО, бедет нанесён массированный ядерный удар в первую очередь по провакатору-Польше.
  35. evgen1221
    evgen1221 16 ноября 2022 06:40
    0
    Провокации устраивать это англии со штатами не занимать ума, да и пшеки на низком старте сидят слюнями исходять по кемской волости.
  36. Esskio
    Esskio 16 ноября 2022 06:42
    -2
    на получи!! трактор

    Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий.
  37. Черепавлик
    Черепавлик 16 ноября 2022 06:54
    +1
    Цивилизация - вредный лишай на теле планеты,
    Поскорее дождаться бы светлого праздника, Конца Света

    Noize MC (Мизантроп-рэп)
  38. rocket757
    rocket757 16 ноября 2022 08:37
    0
    Минобороны РФ прокомментировало польские публикации о падении ракет на территории Польши
    А как же служба контроля воздушного пространства, службы ПВО, ведь всё они "контролируют, знают" ... к тому ж, для експертов нет ничего сложного разобраться, что именно прилетело, соответственно станет понятно, кто именно мог так "промахнутся".
  39. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 16 ноября 2022 11:10
    +1
    Укронацики давно готовят разные провокации. И с грязной бомбой, и с российски химическим нападением.... Почему этот инцидент- не вариант такой провокации нацистов. Очень им хочется столкнуть нас со страной НАТО.
  40. Томпсон
    Томпсон 18 ноября 2022 10:02
    0
    Цитата: ratoborets
    (ведет на Репортер) «Большая сделка»: Западные СМИ рассказывают, на что был «обменян» Херсон

    Это и есть ваш источник??? Проще было сослаться на ОБН ( одна бабка нашептала) Выглядело бы достовернее