Зеленскому придётся объясняться перед Варшавой, Вашингтоном и НАТО за взрывы под польским Люблином

59
Зеленскому придётся объясняться перед Варшавой, Вашингтоном и НАТО за взрывы под польским Люблином

Вчерашний инцидент с падением ракет пока неизвестного происхождения в районе населенного пункта Пшеводув под Люблином в Польше стал самой горячей темой для обсуждения в мировой прессе и на всех политических уровнях.

Польские СМИ сразу стали разгонять тему о том, что это были российские ракеты, с такими же обвинениями выступили некоторые официальные лица в Варшаве. Тем более, что повод для такой истерии самый что ни на есть подходящий с учетом вчерашних массированных ударов ВС РФ по объектам на Украине. Зеленский тут же призвал НАТО к адекватному ответу на "российскую агрессию против члена альянса", вплоть до применения пятой статьи устава о коллективной безопасности.



Российское Минобороны отвергло все обвинения, заявив, что удары не наносились не то что по Польше, но даже по приграничным объектам на Украине. Опубликованные по горячим следам польскими СМИ с места происшествия в населенном пункте Пшеводув фотографии обломков не имеют никакого отношения к российским средствам поражения, добавили в ведомстве.

К великому огорчению киевских властей, на Западе не спешат подхватывать с ходу версию о преднамеренной "российской агрессии". Президент США Джо Байден, представители Пентагона и Госдепа, лидеры Франции, Великобритании и Германии, а следом и руководство Польши призвали сохранять спокойствие и не делать выводов до окончания официального расследования. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий и президент Анджей Дуда сообщили, что для расследования инцидента будет создана международная комиссия экспертов из стран-членов НАТО.

Президент Турции однозначно высказался о непричастности России ко взрывам на польской территории.

И здесь возникает коллизия. Военные эксперты, которые изучили обломки ракеты по фотографиям из польских СМИ, утверждают, что они принадлежат, скорее всего, ЗРК С-300, состоящих на вооружении ВСУ. Это системы советского образа, а сами ЗУР, хранящиеся на украинских складах, явно превысили все допустимые сроки эксплуатации. Перехват целей как раз осуществляется двумя пусками, не исключено, что система наведения дала сбой и украинские снаряды ЗРК, отклонившись от курса, упали на территории сопредельного государства.

Возможен и другой вариант. По прямой команде из Киева или даже по личной инициативе какого-нибудь командира зенитного расчета ВСУ ракеты были намерено запущены в сторону Польшу, чтобы затем обвинить Россию в провокации против страны НАТО. Что вполне в стиле киевского режима и соответствует фактам полного отсутствия дисциплины в разношерстных военизированных формированиях Украины.

В любом случае западные союзники Киева оказываются в довольно непростой ситуации. Если по результатам экспертизы окажется, что снаряды действительно были выпущены из украинских ЗРК, то именно Зеленскому придется отвечать за это и объясняться. Замять инцидент, как это было в случае с падением украинского боевого беспилотника Ту-141 ВСУ в Хорватии в марте, сейчас не получится как минимум потому, что в результате есть погибшие польские граждане. Да и резонанс это событие получило огромный.



Пойти на поводу у Киева и, даже не считаясь с фактами, обвинить Россию в случайной или преднамеренной атаке страны, входящей в НАТО (да еще суперантироссийской Польши) — тоже не вариант. Ведь это означает прямой конфликт между альянсом и РФ, чего на Западе очень не хотят допустить.

Возможно, ракеты будут окончательно идентифицированы как украинские. Зеленский заявит, что "всё произошло по вине России, так как ВСУ старались сбить российские ракеты". Самое интересное, что под это дело Киев потребует… срочно предоставить Украине современные системы ПВО, дабы избежать подобных ошибок в будущем. В свою очередь, Польша тоже постарается извлечь выгоду из инцидента, призвав НАТО усилить оборону своих восточных границ.

Похоже, в Киеве уже начали готовиться к не самому благоприятному варианту развития событий. В проправительственных украинских пабликах вовсю разгоняется версия, что снаряды были выпущены на перехват российской ракеты, летевшей в сторону Польши. Ракета якобы была сбита, обломки упали на территорию соседнего государства. Но какие обломки могут оставлять достаточно глубокие воронки... Поляки в любом должны "благодарить" украинских зенитчиков.

Еще один интересный вывод. Даже с учетом того, что вчера по всей Украине, в том числе на западе, весь день не смолкали сирены воздушной тревоги, польские силы ПВО (фактически НАТО) пребывали в расслабленном состоянии.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 ноября 2022 10:13
    Не придётся. Польша готова к жертвам. В том числе от дружественного огня. В том числе от братского огня. Но ракета то С-300, т.е "российская".
    1. KAV
      +16
      16 ноября 2022 10:14
      Да, не будет этот нарик объясняться. Провокация не прокатила, слепят какую-нибудь дурацкую историю, на коленке, и выплюнут ее в массы.
      1. +9
        16 ноября 2022 10:27
        Никто ни за что не будет отвечать, как и прежде во всё польское горло будут орать про российскую агрессию. Чё мы ляхов не знаем?!
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        16 ноября 2022 10:30
        Да, не будет этот нарик объясняться.
        Конечно не будет, но Львова может запросто лишиться.
      3. +1
        16 ноября 2022 11:18
        Цитата: KAV
        Да, не будет этот нарик объясняться.

        Кулеба подтвердил, что в Польше упала украинская ракета с помощью кодовых выражений «конспирологическая теория», «российская пропаганда» и упоминанием MH17, сбитого Буком-М1 украинской ПВО.
      4. +3
        16 ноября 2022 11:48
        Не стоит спешить...

        Полагаю, что НАТО-вские табаки Дяди Сэма, в частнсти, ляхи, так быстро от попытки реализовать сценарий "второго Гляйвица" не откажутся...

        В настоящий момент, ими предпринимаются все усилия для полного исключения в район падения "российской" ракеты "посторонних". Район оцеплен силами безопасности...

        И, хотя найдены фрагменты ракеты ПВО, выпущенной киевскими переворотчиками, полагаю, не стоит исключать вероятности того, что "через некоторое время", в результате "тщательных поисков", ляхами и киевскими посланцами, в этом районе, будут "найдены" и некие "фрагменты" некой "сбитой российской ракеты". Которые, якобы, "тоже упали" на территорию Польши. И которые, якобы "тоже могли послужить причиной гибели работавших поляков"...

        Давайте понимать, что некоторые табаки Дяди Сэма из числа НАТО-вских неофитов и киевские кандидаты в оные, уже давно , от полной безнаказности, взяли в привычку громко и вольно тявкать на "старших братьев", особливо европейских. По причине полной импотентности последних...

        Так что, надо РОССИЯНАМ быть реально готовыми К ТОМУ, что киевские бандеро - нацики и ляхи, начнут протаскивать сценарий той или иной реализации втягивания Брюсселя в ход российской СВО на территории бывшей единой Украины...

        В т.ч. и навязыванием Монсу "необходимости" создания силами и средствами ПВО, развернутыми на территории Польши, некой "ограниченной запретной полётной зоны" над западной частью территории бывшей единой Украины ...

        Полагаю, что в России, стоит не дожидаться нарастания активности и блошиной суеты ляхов и киевских бандеро - нациков, в реализации сценария "второго Гляйвица" и ЖЕСТКО подтвердить её непреклонность последовательно следовать именно ЕЁ планам в ходе СВО, для достижения поставленной цели и решения главных задач СВО...

        И уже, буквально СЕГОДНЯ, ЕЩЁ РАЗ, нанести "внятный" удар по объектам критической инфраструктуры киевских переворотчиков... Что даже и не помышляли, таким образом, хоть как-то "тормознуть" ВС России в реализации планов командования на театре СВО...
        1. +2
          16 ноября 2022 12:14
          Цитата: ABC-schütze
          Так что, надо РОССИЯНАМ быть реально готовыми К ТОМУ, что киевские бандеро - нацики и ляхи, начнут протаскивать сценарий той или иной реализации втягивания Брюсселя в ход российской СВО на территории бывшей единой Украины...

          Бернс в Куев приезжал, после этого ракета в Польше упала. Совпадение? Не думаю winked
          1. +1
            16 ноября 2022 12:29
            В принципе, понятно, что дедушкой из Белого Дома и его "словами", реально "рулит" его окружение...

            За сим, не стоит исключать, что ребята с Патомака, начнут играть свои игры, по примеру мистера Даллеса и УСС, в конце Второй мировой в Европе...

            За сим, что бы они в Киев "не ездили", России есть-таки резон, после этой попытки ляхов и киевских бандеро - нациков устроить "второй Гляйвиц", начать нанесение регулярных и целенаправленных ударов по "центрам принятия решений" киевских нациков и их обитателям...

            Во всяком случае, гипотетические риски от "гипотетических последствий" для России будут куда-как меньшими, чем риски от попыток, ляхов, киевских бандеро - нациков и ребят с Патомака, втащить Монс, в той или иной форме, в ход российскойСВО на территории бывшей единой Украины...

            Во всяком случае, мне так представляется...
          2. +1
            16 ноября 2022 12:29
            Зеленский с Кулебой попытались кукарекнуть, но не прошло.
      5. 0
        16 ноября 2022 12:28
        Не сомневайтесь, придумает Зелёный клоун ещё какую-нибудь мутную антрепризу.. hi
      6. 0
        16 ноября 2022 14:15
        Цитата: KAV
        Провокация не прокатила

        Почему это "не покатила"? Еще не вечер. Ещё увидите. Если США послали поляков, то они подымут на уши ЕС. Тут важен сам факт взрыва.
        Они там тестируют американцев: насколько далеко те готовы зайти. Им что-то очень надо. Например, организовать нападение на Белоруссию
    2. +6
      16 ноября 2022 10:24
      Не российская, а советская (возрастом более 30 лет), ну а российские зенитные ракеты туда просто не долетят.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        16 ноября 2022 12:20
        Цитата: NAF-NAF
        ну а российские зенитные ракеты туда просто не долетят.

        40Н6. Почитайте про нее. hi
    3. +3
      16 ноября 2022 10:33
      Ничего ему не будет от Запада, польские крестьяне разменная монета. Вот если бы Россия это сделала, то визгу бы не обобраться, а так одним поляком меньше или больше не принципиально для США.
      1. +1
        16 ноября 2022 10:49
        Вот если бы Россия это сделала, то визгу бы не обобраться,

        Визг был бы даже сейчас , даже с украинской ракетой , если бы это было надо американцам . Вспомните малазийский "Боинг"
        Раз не визжат - значит ,нет команды визжать . А причина такого ...Я думаю, всё обговорено , и Польша просто мешается под ногами , путая карты каких-то закулисных игр.
        1. +2
          16 ноября 2022 10:56
          Тут не игры тут мама не горюй прям таки пятая статья устава НАТы подельник в опасности общий шухер и третия мировая ЯДЕРНАЯ заварушка.
          Кто то на полном серьезе что САШка и Ойропейцы полезут в ядерную войну из -за Украины , Польши и по списку три сестры на дюнах и болотых прибалтийского региона.
    4. 0
      16 ноября 2022 10:55
      Не российская, а советская. От российских позиций не долетит.
    5. 0
      16 ноября 2022 11:47
      АК тоже российские автоматы , что же , если где то в Африке его применят, тоже Россия виновата ?
      Тогда такое же можно сказать и о американском оружии .
      Ах да , это другое , дерьмогратическое оружие .
    6. 0
      16 ноября 2022 12:24
      Зеленский тут же призвал НАТО

      Ну не мог он призвать НАТО,не мог! Только призывать может! Это недописка aфтыpa! Ну пусть ракеточки залетели не туда,НО где было польское ПВО? Это же натовское ПВО? Их даже не увидели,пока не грохнулись!
  2. +4
    16 ноября 2022 10:16
    Да никто ничего не будет объяснят. Сказали же, что ракеты российские, все, теперь можно замять и забыть. Главное осадочек то остался. Ну, а доказуху представить как два пальца..., привести с Украины осколков от калибров, собрать пресс-конференцию и все рассказать, голландцы им помогут.
  3. Зеленскому придётся объясняться перед Варшавой

    ***
    — Звиняйте,панове,ошибочка вышла ...



    ***
    1. -1
      16 ноября 2022 10:22
      Не.
      У него в ОЗУ таких символов нет. )
    2. +1
      16 ноября 2022 10:47
      Согласен, малазийский Боинг, румынский истребитель, теперь по польским тракторам утюжить начали, укровермахт в лице "презика" наркомана держит союзников в тонусе. Главное что бы наши не прекращали нанесение МРАУ.
    3. 0
      16 ноября 2022 11:03
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Звиняйте,панове,ошибочка вышла ...

      *** ... ну не виноватая я ! ***
    4. Вовочка Зеленский в который раз пытался "продать кирпич" серьезным ребятам....не поверили и дали пендаля !
  4. +3
    16 ноября 2022 10:20
    Одно дело, когда дохнут какие-то русские с украинцами... велкам!
    Мы вам даже дровишек подкинем! Только не останавливайтесь.
    И сооовсем другое, когда придётся сдохнуть самому.
    А с этими противными русскими... это как пить дать!
    Поэтому... с кем не бывает?
  5. +1
    16 ноября 2022 10:21
    Зеля в качестве извинений предложит забрать Западенщину(шутка)
  6. +10
    16 ноября 2022 10:23
    Сову на глобус натянуть не смогли. Сова лопнула. Разошлась по швам. Удар по полякам нанес 540 зенитно-ракетный полк ВСУ.
    На территорию Польши упали устаревшие украинские ракеты комплекса С-300. Учитывая, что по крылатым ракетам ВСУ стреляет ЗУР С-300, а С-300 на Украине самой первой модификации. Как правило, чтобы сбить одну крылатую ракету, надо выпустить две ракеты комплекса С-300. И как раз здесь упали две ракеты. Максимальный срок хранения ЗУР С-300 составляет 15 лет, хотя обычно хранят их десять лет. Срок продляют только после проверки исправности ракет. Делать это может только завод-изготовитель. Естественно, украина этим не занималась. Она просто применяет те ракеты, которые имеются, то есть прошедшие три срока хранения.
    1. 0
      16 ноября 2022 10:55
      Дело вот ещё в чём, ЗР без маркировки..., понятно что это ракеты укровермахта но возможно и провокация, пшеки готовы хоть сейчас перейти границу с Украиной, а вот как посмотрит на это хозяин в лице ФША. Ну а так расчётам ЗРК укровермахта можно нарисовать полтрезубца...за уничтоженный трактор (Малазийский Боинг, Румынский истребитель и сейчас пшекский трактор) laughing
  7. +4
    16 ноября 2022 10:27
    Польша разменная монета в НАТО,в США беспокоятся только об одном ,чтобы они не стали навигационным термином.
    1. +2
      16 ноября 2022 10:32
      Круто! "Навигационный термин" - это чёткое обозначение негосударственности! Запомню чтобы пояснять свидомым их место на Глобусе - просто навигационное понятие "здесь была украина". А вообще то хоть по Варшаве влупили бы С-300 украины - даже извиняться не стал бы Клоун, рабочие моменты распила украины с поляками он обсуждать не будет, мелковато во время перекройки карты мира.
    2. +1
      16 ноября 2022 11:39
      Цитата: tralflot1832
      навигационным термином.

      good
  8. 0
    16 ноября 2022 10:34
    А зачем объясняться? Польша же лучший друг
    А по факту как говорят Американцы: Сопутствующие жертвы
  9. Dos
    +1
    16 ноября 2022 10:36
    hi Придётся поленьям скорректировать планы захода на Свидомленд!
  10. +1
    16 ноября 2022 10:44
    Зеленскому придется отвечать за это и объясняться
    Да бросьте. С этой личности все, как с гуся вода. И оправдываться не будет и в следующий раз что-нибудь на польскую территорию прилететь может. В лучшем случае пожурят в кулуарах.
    1. 0
      16 ноября 2022 11:03
      Цитата: rotmistr60
      В лучшем случае пожурят в кулуарах.

      И пожурят "втихую", чтобы никто не услышал.
  11. +3
    16 ноября 2022 10:45
    Какое объяснение, какое расследование! #онижедети, и все дела. Про малайзийский Боинг уже расследовали, или я тороплюсь с вопросами?
  12. +1
    16 ноября 2022 10:46
    Не спешите с выводами которые могут озвучить союзники. Можно извлечь выгоду даже с этого. Набросаю.
    1. Обвинят не РФ а Беларусь.
    2. Да это Украина, но только по причине отсутствия качественных ПВО, дайте и такого не будет.
    3. До Львова долетели 10 Х101, но 1 допустим полетела дальше и мы ее били в хвост пусклм 4 с300.. сбили двумя над Украиной (от Львова до Польши 50км по прямой) но две не попали и ...маемо то шо маемо. Мы вас спасали
    В таком духе
  13. +6
    16 ноября 2022 10:47
    )))
    Объясняться никому не понадобится.
    1. Независимо от того, ЗУР это была или КР, ответственность за всё происходящее несёт РФ.
    2. Рациональным ответом на происшествие будет перевод ПВО западной Украины под ответственность НАТО. Насколько западной будет эта западная Украина (линия Днепра или допустим линия Ковель-Черновцы) - на усмотрение НАТО. Опять же возможностей самой Польши для такой операции маловато, а как решит сонный Джо - черт его знает. Как впрочем и не гарантировано, что ответ вообще будет - тот же Боинг в своё время успешно заиграли.
    3. Удары возмездия по РФ в настоящее время маловероятны.
  14. +2
    16 ноября 2022 10:47
    «Было между нами по-разному. Но мы родные»,- обратился Зеленский к полякам12го, в день независимости Польши, на чистейшем польско - украинском суржике. А чуть позже дослал подарунок. Ловите, родные.
    1. 0
      16 ноября 2022 10:56
      Цитата: Alexander Suvorov
      Но мы родные»,- обратился Зеленский к полякам12го, в день независимости Польши

      Но "братья" в Польше не забыли Волынскую резню, как до конца своих дней не забывала моя тетя из под Луцка.
  15. 0
    16 ноября 2022 10:55
    По прямой команде из Киева или даже по личной инициативе какого-нибудь командира зенитного расчета ВСУ ракеты были намерено запущены в сторону Польшу


    Вот в этом я уверен на все 200%, что это "хотелки" Киева и обнюхавшегося фюрера.
  16. Комментарий был удален.
  17. -1
    16 ноября 2022 11:07
    Возможно, ракеты будут окончательно идентифицированы как украинские.

    Если взрыв был ракеты С-300, как и любой другой достаточно крупной зенитной ракеты, в районе взрыва остается большое количество характерных следов от поражающих элементов БЧ ракеты. Их первым делом находят на месте взрыва- позволяет определить тип ракеты (могут быть не только у зенитной). Пока не видел ни поражающих элементов, ни следов. Может, пока мало фото. Если следов нет, то это взрыв ракеты с фугасной боевой частью, нетипичной для БЧ зенитных ракет.
  18. 0
    16 ноября 2022 11:11
    Укропы сбили румынские самолёт и вертолёт ещё в начале сво и ничего все проглотили, наоборот румыния ещё и помогает укропу готовить солдат и даёт им оружие. Сейчас и ляхи поймут что это от собратьев по разуму прилетело и тут же переключат внимание на другие темы.
    https://www.google.com/amp/s/www.5.ua/amp/ru/myr/vvs-ruminyy-poterialy-dva-vozdushnikh-suda-u-poberezhia-chernoho-moria-269979.html
  19. +1
    16 ноября 2022 11:15
    Да, поляки прозевали украинские ракеты. Себя не могут защитить от буйного соседа, а помощь ему предлагают. Всесильное НАТО ... У такого НАТО сертификат на обладание ядерным оружием надо аннулировать.
  20. 0
    16 ноября 2022 11:28
    Конечно "обкуренный" извинится, "Извините, панове небольшая ошибочка случилась, я своим оболтусам приказал по Варшаве, а они видно тоже "обдолбанные" были по Люблину и то не точно долбанули, ЗВИНЯЮСЬ! В следующий раз сделаем поправку и попадём!"
  21. +1
    16 ноября 2022 11:39
    Нападение Украины на Польшу застало всех врасплох. wassat
  22. 0
    16 ноября 2022 12:03
    Ракета была набита российскими паспортами и приказами,под завязку .И это сам Зелебоба видел
    Факт неоспорим !
  23. 0
    16 ноября 2022 12:18
    Замечательно как бьiстро западньiе лидерьi отвергают киевскую версию. Никому не хочется воевать с Россией.
  24. +2
    16 ноября 2022 12:44
    Военные эксперты, которые изучили обломки ракеты по фотографиям из польских СМИ, утверждают, что они принадлежат, скорее всего, ЗРК С-300

    Неужели на сайте нет ни одного ПВОшника. Военным экспертам конечно респект. Но нужно же еще понимать простые основы боевой работы С-300. Что бы ракета просто стартовала в сторону Польши: во первых, радар РПН нужно развернуть в сторону польской границы, сектор управления у него всего 60 град, во вторых, такой пуск возможен только в случае установки режима атаки наземной цели. Только в этом случае срабатывает имитатор координат точки встречи ЗУР и цели на уровне земли. В любом другом случае пуск без реального захвата воздушной цели просто невозможен.
    От сюда вывод провокация украинской стороной была организована преднамеренно к саммиту G20. И рассчитана исключительно на создание информационного фона для тупых пипл.
    1. 0
      16 ноября 2022 13:15
      Цитата: Zorro21
      радар РПН нужно развернуть в сторону польской границы

      Пуск вдогон. Похоже у них давно такая практика, потому как при пуске навстречу радар направлен на восток, сразу засекается, соответственно запуск ПРР. Экономят...
      1. 0
        16 ноября 2022 13:40
        Цитата: region58
        Пуск вдогон

        Это в случае реальной воздушной цели. Но тогда ракета должна в любом случае взорваться в воздухе, а не на земле. На земле она может подорваться только в единственном варианте - атака наземной цели. Здесь случайности быть не может в принципе, тем более двумя ракетами.
        1. 0
          16 ноября 2022 15:29
          Цитата: Zorro21
          Но тогда ракета должна в любом случае взорваться в воздухе, а не на земле

          Да не факт. Точка упреждения строится в зависимости от траектории цели. Но без каких либо исходных данных строить предположения довольно таки бессмысленная затея. А если учесть что все ракеты С-300 на Украине по два-три срока без обслуживания (а по хорошему давно пора в утиль), то куда они полетят даже Всевышнему неизвестно. Сколько они уже многоэтажек сами себе раздолбали...
          Кстати, если судить по фото, весь конус поражающих элементов ушел в землю, то есть похоже что взрыв был уже в грунте.
          P.S.
          Цитата: Zorro21
          тем более двумя ракетами.

          Американцы вроде говорят что одну ракету отслеживали, да и видео мелькало с польской стороны - тоже один прилёт.
          1. 0
            16 ноября 2022 15:44
            Цитата: region58
            Да не факт

            Советские разработчики очень хорошо делали "защиту от дурака".
            Если ГСН ЗУР теряет отраженный от цели сигнал РПН, причина не важна, то сразу поступает команда "срыв сопровождения" и команда самоликвидации ЗУР.
            Это факт, и старость, сбои тут роли не играют. Прошивка алгоритмов жесткая.
            1. 0
              17 ноября 2022 02:33
              Цитата: Zorro21
              Если ГСН ЗУР теряет отраженный от цели сигнал РПН, причина не важна, то сразу поступает команда "срыв сопровождения" и команда самоликвидации ЗУР.

              А если стрельба с выводом на конечный участок по ИНС, а отраженный сигнал ГСН не находит? Хотя насчёт 5В55 не уверен...
  25. 0
    16 ноября 2022 12:56
    У Малазии - Боинг, у Румынии - ВВС, у Польши трактор. "А мы еще боремся за звание дома высокой культуры!" (из к/ф "Бриллиантовая рука").
  26. 0
    16 ноября 2022 16:16
    Меня всегда удивляет наше минестерство, всегда пытаемся оправдываться. Нужно было бы им написать: По данным фиксации спутниковой разведки пуск ракеты произведён с западной украины с возможной попыткой поразить самолет разведки НАТО находящийся в восточной части Польши, в веду просроченных ракет наведение выдало ошибку на 2 ракетах и перенапоавилось на польский трактор. По фото и видеофиксации (характер взрыва и элементы ракеты) представленной с польской стороны подтверждается применение ракет С300 украинских воинских подразделений. Тем самым руководство украины подтвердило свою неадекватность пытавшись втянуть в конфликт нато
  27. 0
    17 ноября 2022 18:33
    Президенту по виду бомжу дадут взбучку, но пока будут держать. Ведь пока есть отпущения, то США спокойна, всё на него спишут, а США с их НАТО не причём. Хотя на украине воюют военнослужащие НАТО временно находящиеся в отставке.
  28. 0
    17 ноября 2022 18:47
    Страны НАТО - ДВУХ сортов. Даже если РФ сотрет с лица земли столицу государства члена-НАТО 2-ого сорта - никаких коллективных ответных действий не последует...

    Разумеется, "еврособакам" не сказали, что "благородные звери" лапой о лапу не ударят, если русский "медведушко" потопчет возведенные вокруг него "псарни".

    P.S.: На месте супостата также очень бы подумал о запрете русского языка в стране-У и "трех балтмушкетеров". Где вы через 20 лет будете МАССОВО брать дешевых русскоязычных русофобов? Их же за ДЕНЬГИ русскому учить надо будет.