Воздушно-космические силы России получили фронтовые бомбардировщики от ОСК

106
Воздушно-космические силы России получили фронтовые бомбардировщики от ОСК

Самолеты-бомбардировщики Су-34 были переданы Воздушно-космическим силам России (ВКС РФ). Они были изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех»).

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, российский военно-промышленный комплекс обеспечивает в полной мере поставки военной техники вооруженным силам. Что интересно, западные санкции в итоге не смогли повлиять на количество и качество поставляемых самолетов.



Как отметил Мантуров, Су-34 представляет собой уникальную машину с высокими летно-техническими характеристиками, которая хорошо зарекомендовала себя в ходе реальных боевых действий. В перспективе бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации.

К основным характеристикам самолета можно отнести обладание расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения. Это, в свою очередь, позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 ноября 2022 14:47
    "утёнок"-себя в Сирии прекрасно зарекомендовал...против бармалеев...почему бы против нацистов его не использовать из УГИЛ
    1. +4
      16 ноября 2022 15:07
      Самолеты-бомбардировщики Су-34 были переданы Воздушно-космическим силам России (ВКС РФ).

      Отлично! Теперь осталось уточнить количество.
      1. +1
        16 ноября 2022 15:42
        Цитата: Abbot
        Отлично! Теперь осталось уточнить количество.

        В этом году должны были поставить 10. Поставили 4. Дальше несложное уравнение )
        1. +5
          16 ноября 2022 17:11
          Цитата: Велизарий
          Цитата: Abbot
          Отлично! Теперь осталось уточнить количество.

          В этом году должны были поставить 10. Поставили 4. Дальше несложное уравнение )

          не знаю сколько поставили. знаю, что произвели больше.
          1. +4
            16 ноября 2022 17:14
            Цитата: Иван Мак_2
            не знаю сколько поставили. знаю, что произвели больше.

            Ну это уже военная тайна ) Я пишу не грифованную информацию. По плану в этом году должно быть 10 по трехлетнему контракту на 24 борта.
            1. +3
              16 ноября 2022 20:08
              Назвать количество конечно стыдно, главное громкое заявление сделать.
              А вообще таких самолетов в нашей стране с нашими размерами должно быть не меньше 500.
              1. +3
                17 ноября 2022 07:25
                Сколько заказали, столько и поставили, пытались поставлять больше, государство отказалось заказывать больше, завод попал в просак, пришлось сворачивать производство и увольнять рабочих. Читайте это в новостях трёхлетней давности.
                1. Как только раскошелят олигархов, можно и 500 штук Су34 сделать для ВКС!
                  1. 0
                    21 ноября 2022 02:27
                    Дело не в деньгах, а в заводах. Заводов уже нет.
              2. Надо российских миллиардеров раскошелить. Давно писал об этом. Народный фронт только один миллиард рублей собрал, а если ввести налог или обязательный сбор с олигархов, то около 50 миллиардов долларов за один раз в 2022 г. можно собрать с олигархов. Вся проблема в Силуанове, который саботирует повышение НДФЛ на олигархов. Уже пора уголовное дело за саботаж и утрату 330 миллиардов долларов валютного запаса, арестованных за рубежом и каким-то непонятным образом по указанию и с разрешения Силуанова и Набиуллиной оказавшихся в иностранных банках. Это фактически 330 миллиардов долларов беспроцентного кредита иностранным банкам было выделено Силуановым и Набиуллиной в обход Путина и Федерального собрания!!!! А потом жалуются на инфляцию, вот они главные виновники инфляции и стагнации в России!
                1. +1
                  18 ноября 2022 21:16
                  Вот негодяи,в обход ВВП кредит иностранным банкам выделили. Вам самому то не смешно? Если бы они их выделили в обход ВВП они бы уже на нарах сидели. Такие суммы в обход ВВП не выделяются. А сам ВВП отказался прилюдно поднять налоговую ставку для олигархов,они как все платят 13%. А при ЕБН платили пятьдесят. И с ошфорами при ЕБН было для них хуже,и с двойным налогообложением. А ВВП им сделал рай.
      2. +1
        16 ноября 2022 19:28
        Цитата: Abbot
        Самолеты-бомбардировщики Су-34 были переданы Воздушно-космическим силам России (ВКС РФ).

        Отлично! Теперь осталось уточнить количество.

        Извиняюсь перед сообществом ВО,- пока не читал комментариев ниже. Думаю, подобных вопросов( о количестве) будет масса.
        Споры об эффективности, способах применения в данной конкретной...СВО...- пусть оценят специалисты, люди приближенные.
        ИМХО: надо больше, и везде( на всех направлениях, - к сожалению, по-моему, все только начинается.Всерьёз, и надолго... Отдельный вопрос по готовности, наличию летного состава, наземных служб...(((
      3. +1
        17 ноября 2022 07:21
        Давеча по зомбоящику говорили, что за год производится всего 44 двигателя. Думаю, что самолетов даже 22 не будет.
    2. +10
      16 ноября 2022 15:13
      Его используют вовсю.Даже есть потери.Если количество переданных самолетов перекроет потери,то уже хорошо.Учитывая темпы производства новой боевой техники у нас
      1. -11
        16 ноября 2022 15:26
        Цитата: dmi.pris
        Даже есть потери.

        Су-34 вроде не теряли в СВО
        1. -12
          16 ноября 2022 15:41
          Цитата: Abbot
          Су-34 вроде не теряли в СВО

          Ээээ, минимум 15 бортов.
          1. -2
            16 ноября 2022 15:54
            Цитата: Велизарий
            Ээээ, минимум 15 бортов.

            Господа, внимание! 15 раз! 15 два! Кто больше?
            1. -5
              16 ноября 2022 16:02
              Цитата: Abbot
              Господа, внимание! 15 раз! 15 два! Кто больше?

              Психам не подаю.Хотите жить в параллельной вселенной-живете.
              1. -4
                16 ноября 2022 16:23
                Цитата: Велизарий
                Психам не подаю.Хотите жить в параллельной вселенной-живете.

                ну, и гуляй, трепло
        2. +7
          16 ноября 2022 15:41
          По состоянию только на май было 6 подтвержденных фото и видео свидетельствами сбитых Су-34. Номера:
          - RF-81251
          - RF-81879
          - RF-95070
          - RF-95010
          - RF-95858
          С той поры и еще потери были, в том числе от собственного ПВО. И это не считая катастрофу в Ейске.
          1. -7
            16 ноября 2022 15:50
            Это очень оригинально и офигено правдоподобно выкладывать какой-то набор букв и цифр, выдавая их за потери ВКС. Надёргать из сети бортовых номеров и я могу.
            1. +6
              16 ноября 2022 17:01
              Ну раз вы так хорошо умеете работать в сети, забивайте эти номера в гугл и все сами увидите.
              Например, такое:
              1. -5
                16 ноября 2022 21:40
                Цитата: Рязанец87
                Ну раз вы так хорошо умеете работать в сети, забивайте эти номера в гугл и все сами увидите.

                По украинским помойкам, на которые ссылается википедия, сами бегайте. От количества фейков уже глаза вытекли. Обратите внимание, какой разнобой в количестве - у одного 15, у другого 6... постят рядом, никаких вопросов, а я значит псих.
                1. +3
                  17 ноября 2022 02:06
                  Цитата: Abbot
                  Обратите внимание, какой разнобой в количестве - у одного 15, у другого 6... постят рядом, никаких вопросов, а я значит псих.

                  Отвечаю Вам последний раз,гражданин,и то потому что Вы решили привести хоть один "логичный" довод,и типа как бы "опровергнуть" реальность о которой Вам терпеливо пишут.
                  Рязанец 87 привел Вам сведения на май, я на нынешний день.
                  Внимание,дети - 1 мая и 17 ноября это не один и тот же день. Сначала май,потом еще 5 месяцев,и только потом ноябрь. Все понятно ? Не забудьте выполнить домашнее задание.
                  Информация на май от Рязанца 87 верна ,бортовые номера самолетов верны,никакого "противоречия" между нашими сообщениями нет.
                  1. -2
                    17 ноября 2022 05:28
                    Цитата: Велизарий

                    Отвечаю Вам последний раз...
                    Ну, что вы, зачем эти хлопоты... Меня не удивляет, что вы оба потребляете с одной лопаты. Но Реязанец, тот хотя бы в википедию залез, ну а вы вообще ни о чем - прокукарекали число 15, а теперь забиваете пространство пустыми фразами. Даты, до мая, после мая, это вы между саобой разбирайтесь. Меня же интересовали подтверждёные МО РФ случаи потерь Су-34, а не рваные баяны из укропомоек. Отвыкайте, время тухлых ссылок прошло.
                    1. 0
                      18 ноября 2022 00:49
                      Потеряно не меньше 15 бортов.
                      Так и есть.
                      Вот например новость с официального ресурса МО о погибшем пилоте
                      Су-34 сбитого 18 мая под Харьковом.
                      https://tvzvezda.ru/news/20227202229-k0EFJ.html
                      Все остальные можно найти при желании.
                      Похороны пилотов...
                      1. 0
                        19 ноября 2022 23:00
                        Из чего следует "не меньше 15 бортов"? А из головы пишущего. Я так хочу. "Вот например", это один и есть. Один! Потрудитесь достоверно показать ещё 14, если раскрываете рот.
                      2. -1
                        20 ноября 2022 00:43
                        Ну все 14 не будет скорее всего (хотя наверное можно но не нужно), а вот половину из них можно прояснить.
                        Этот был сбит украинским "Буком" под Киевом в первые дни:
                        https://www.chel.kp.ru/online/news/4679587/
                        Этот потеряли в сентябре, экипаж чудом выжил:
                        https://rg.ru/2022/11/19/uzhe-vydernul-cheku-pilot-sbitogo-su-34-rasskazal-ob-udivitelnom-spasenii.html
                        Этот был сбит "Буком" под Харьковом в марте, пилот выжил а штурман погиб:https://kineshemec.ru/news/obshhestvo-zhizn/na-ukraine-pogib-shturman-su-34-iz-kineshmy-artom-norin-36982.html?
                      3. 0
                        21 ноября 2022 18:26
                        Вот, кстати, более оптимистичная история. От самих пилотов, как раз Су-34:
                        https://www.youtube.com/watch?v=-d43rXmBTYI
            2. 0
              16 ноября 2022 21:58
              Цитата: Рязанец87
              По состоянию только на май было 6 подтвержденных фото и видео свидетельствами сбитых Су-34.
              И где Вы такую информацию берёте, если да же на украинских сайтах Су-34 потерян только один, и как бы это не тот, у которого во время взлёта двигатель отказал (из-за птицы)

              1. -1
                17 ноября 2022 00:56
                Цитата: Bad_gr
                И где Вы такую информацию берёте

                Из Википедии, вестимо. Там одно фото на тему Су-34, вот товарищ её одну и припёр. Блефует лентяй!
      2. -7
        16 ноября 2022 15:29
        Цитата: dmi.pris
        Его используют вовсю.Даже есть потери.Если количество переданных самолетов перекроет потери,то уже хорошо.Учитывая темпы производства новой боевой техники у нас

        на хоть одну потерю дайте ссылку
        1. +2
          16 ноября 2022 23:08
          Открывайте архивы докладов Конашенкова и выпусков новостей с зомбоящика.
          А, учитывая, что выкладывать сборку данных даже потерь солдат Российской армии, даже из российских СМИ (аккредитованных, а что ещё какие-то бывают?), после начала СВО было объявлено незаконным, то ваше сообщение можно считать провокацией.
        2. +1
          18 ноября 2022 00:51
          Пожалуйста:
          https://tvzvezda.ru/news/20227202229-k0EFJ.html
      3. +5
        16 ноября 2022 16:15
        Ещё бы так постовляли в нормальном количестве управляемые бомбы, глядишь и парни на бреющем полете, на Су 35 не сбрасывали бы фабы..
        1. Комментарий был удален.
    3. -11
      16 ноября 2022 15:40
      Чем позвольте спросить он себя зарекомендовал? бросая ФАБы абы куда, с высоты недоступной для ПЗРК, но вто самое время непригодной для бомбометания неуправляемыми бомбами? ну если верить грёзам Канашенкова, наверное зарекомендовал, СУ34 весьма неплохая, хотя и спорная машина относительно СУ30 например, ну обе они бесполезны для бомбардировок не имея в своём арсенале в товарных количествах управляемых планирующих бомб.
  2. KCA
    +7
    16 ноября 2022 14:50
    Так СУ-34 истребитель-бомбардировщик, есть РЛС и можно подвешивать ракеты В-В, ну если есть необходимость, если вылеты без сопровождения, да и менёвренность совсем не как у утюга
    1. -3
      16 ноября 2022 15:24
      Всё так, только движки для него слабоваты! Ещё бы тяги добавить, тонн этак с 10 (по 5 на каждый движок) и стало бы вообще прекрасно!
  3. +3
    16 ноября 2022 14:56
    Не понял, это что рекламная пиар-статья???
  4. +13
    16 ноября 2022 14:59
    Объединённая авиастроительная корпорация - сокращено ОАК
    АВТОР, причем тут в заголовке ОСК ?
    Воздушно-космические силы России получили фронтовые бомбардировщики от ОСК


    ОСК - объединённое стратегическое командование (например ОСК "Северный флот")
    1. 0
      17 ноября 2022 04:19
      Цитата: Бонифаций
      Воздушно-космические силы России получили фронтовые бомбардировщики от ОСК

      Безграмотные журналисты опять всё перепутали .
      ОСК - Объединённая Судостроительная Компания .
      Судостроительная !!
      А поставила в ВКС ОАК - Объединённая Авиастроительная Компания .
  5. +3
    16 ноября 2022 15:00
    Цитата: Яро Полк
    "утёнок"-себя в Сирии прекрасно зарекомендовал...против бармалеев...почему бы против нацистов его не использовать из УГИЛ

    ПВО у каклов осталось очень много. Поэтому наши и не летают почти. А так бы давно чугунием засыпали их
    1. +14
      16 ноября 2022 15:05
      Цитата: garik77
      ПВО у каклов осталось очень много. Поэтому наши и не летают почти. А так бы давно чугунием засыпали их

      Обычно с ПВО принято бороться, как раз авиация и должна подавлять ПВО.
      Но как видим это не тот случай.
      Я еще могу понять ПЗРК, но от них просто скрыться, поднялся на 4 КМ и готово.
      1. 0
        21 ноября 2022 02:32
        Подавлять - как? Если оно не работает - оно не видно. А если заработает рядом с тобой - то ты уже сбит.
    2. +8
      16 ноября 2022 15:16
      Вон,азербайджанцы приделывают на советский чугуний некоторое допоборудование и вот она-планирубщая бомба.В прифронтовой зоне-самое то
    3. +2
      16 ноября 2022 15:19
      Цитата: garik77
      Цитата: Яро Полк
      "утёнок"-себя в Сирии прекрасно зарекомендовал...против бармалеев...почему бы против нацистов его не использовать из УГИЛ

      ПВО у каклов осталось очень много. Поэтому наши и не летают почти. А так бы давно чугунием засыпали их


      Летают всё равно,но только на малой высоте. Российские истребители-бомбардировщики Су-34 используют стиль «Ягуара» на Украине. Об этом пишет обозреватель издания EurAsian Times Танмей Кадам. Как отмечает автор, недавно в сети появилось видео атаки российского Су-34 на украинские позиции. На кадрах видно, как истребитель летит на сверхмалой высоте и сбрасывает неуправляемые бомбы, которые взрываются сразу после того, как самолет уходит на безопасное расстояние от места сброса.

      .По словам отставного военного летчика ВВС Индии Виджайндера Тхакура, российские Су-34 используют стиль известных англо-французских штурмовиков SEPECAT Jaguar (СЕПЕКАТ «Ягуар»).«Су-34 сбрасывает бомбы в стиле “Ягуара”», – заявил Виджайндер Тхакур.SEPECAT Jaguar состояли на вооружении ВВС Франции и Королевских ВВС Великобритании. Сейчас их используют Военно-воздушные силы Индии. Эти штурмовики используются для поддержи наземных сил с воздуха – самолеты наносят глубокие проникающие удары, используя неуправляемые бомбы.


      .«Низкий полет позволяет самолету избежать обнаружения радарами ПВО противника, но компромисс здесь заключается в том, что самолет становится уязвимым для атак переносных зенитно-ракетных комплексов», – отмечено в статье. «Потребуется огромная удача, чтобы сбить Су-34 из ПЗРК», – констатировал Тхакур.

      https://politros.com/23726154-eurasian_times_rossiiskie_su_34_ispol_zuyut_stil_yaguara_na_ukraine
      1. 0
        16 ноября 2022 22:59
        Цитата: neworange88
        Российские истребители-бомбардировщики Су-34 используют стиль «Ягуара» на Украине.
        В Индии этот стиль может и ягуаровский, но по крайней мере американцы его ещё во Вьетнаме опробовали, уходя от нашего ПВО то на большие высоты, то прижимаясь к земле. И под эту тактику в конструкцию самолётов эта возможность закладывалась. К примеру, у F-111 и Су-24 в этом помогала изменяемвя стреловидность крыла . А у нашего Су-34 переднее оперение (ПГО) установлено, которое помимо всего прочего, при работе у земли значительно уменьшает нагрузки на планер самолёта, да и на лётчиков, то же.
    4. -2
      16 ноября 2022 15:45
      у них и стрелковки , артиллерии и танков не мало, это будет тогда по вашему обоснованием чтобы наши сухопутные войска руки опустили? не кажется вам что это отмазка, тех кто не хочет выполнять поставленные задачи, этому вообще есть название!
      Цитата: garik77
      Цитата: Яро Полк
      "утёнок"-себя в Сирии прекрасно зарекомендовал...против бармалеев...почему бы против нацистов его не использовать из УГИЛ

      ПВО у каклов осталось очень много. Поэтому наши и не летают почти. А так бы давно чугунием засыпали их
    5. 0
      17 ноября 2022 07:30
      Интересно почему тогда там так спокойно чувствуют себя мопеды и калибры? Или это другое ? И ПВО хохляцкое по таким мелочам не разменивается?
  6. 0
    16 ноября 2022 15:03
    Постройте, наконец,Су30СМ2 с ассортиментом подвесных контейнеров и избавьтесь от "зоопарка".....
    1. -5
      16 ноября 2022 15:11
      Цитата: Zaurbek
      и избавьтесь от "зоопарка".....

      Не, не, не! Су-34 отличный многоцелевой фронтовой бомбер.
      1. +2
        16 ноября 2022 23:08
        У первых Су-27 электроника самолёта весила 3-и тонны. У первых Су-34 вес электроники 7-емь тонн (вес современной электроники не знаю, но пропорция, вряд ли, изменилась). То есть, если самолёт заточен на работу по земле, электронных мозгов надо иметь больше, чем для завоевания превосходства в воздухе.
        Поэтому одним типом самолёта тут не обойтись.
    2. +1
      17 ноября 2022 01:32
      Цитата: Zaurbek
      Постройте, наконец,Су30СМ2 с ассортиментом подвесных контейнеров и избавьтесь от "зоопарка".....


      Заур, по-моему, даже вам я уже один раз говорил: Су-30 НЕ бомбардировщик и таковым никогда не станет. Что к нему ни подвешивай. Если от чего избавляться, так это именно от Су-30. Вместо него, как и положено и как принято был раньше в КБ Сухого, сделать Су-35 с двухместной кабиной. А Су-34 имеет сильно изменённый планер, усиленный в районе центроплана. Это позволяет ему нести на ближних узлах подвески на крыльях ДВЕ тяжёлых ПКР типа Оникс, в то время, как Су-30 может нести только одну под фюзеляжем. Для нашей армии именно Су-34 в виде фронтового бомбера и самолёта морской ракетоносной авиации более перспективен, чем Су-30.
      1. 0
        17 ноября 2022 09:59
        Так может и планер нужно доработать? Мировые тренды показывают нам Единый Ф15ЕХ.......мы идем своим уникальным путем?
  7. +2
    16 ноября 2022 15:08
    Хорошо бы по больше, а то у нас и так их мало, да износ с потерями на Украине, не увеличивают число.
    1. -2
      16 ноября 2022 15:23
      Цитата: алексей_444
      с потерями на Украине

      С этого места поподробней, пожалуйста.
      1. -4
        16 ноября 2022 15:34
        Цитата: Abbot
        Цитата: алексей_444
        с потерями на Украине

        С этого места поподробней, пожалуйста.

        откуда у ЦИПсОшников подробности...у них другая работа...вбросы и фейки распространять laughing
      2. +1
        16 ноября 2022 20:09
        Даже в голивудском фильме топган 2 и то прямо говорится об списании самолёта после больших перегрузок, в боевых условиях лётчики маневрируют что б не сбили это не учебные по кругу полеты - это про износ, а потери давно в телеграмме есть фото,фамилии, это у нас все секретно, после сбития нашего последний версии су-34 с хибинами тоже новейшей модификации, полеты вообще ограничили. Это война. Дети здесь на сайте все грезят договорняками,типа почему не бомбим мосты и колонны украинцев, к сожалению наш противник слишком сильный.
  8. +5
    16 ноября 2022 15:26
    Су-34 были переданы Воздушно-космическим силам России (ВКС РФ). Они были изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова

    "Жива страна - необъятная моя Россия ...".
  9. -2
    16 ноября 2022 15:32
    может их лучше постараться продать? (хотя это будет оч непросто), а на вырученные средства купить беспилотники-камикадзе, и баллистические ракеты средней дальности? от ВКС в СВО толку, как от козла молока? в свете их "храброй" боевой работы в пору задуматься о их расформировании. согласно логике командования ВКС они не могут работать ни в глубине, ни на передовой из за насыщенности средствами ПВО у противника.... давайте разовьём их логику, тогда наши танки не могут воевать, оттого, что у противника есть противотанковые средства и танки в т.ч., артиллерия не может работать рискуя получить ответку, а пехоте вообще нечего там делать, у противника полно стрелкового вооружения, гранатомётов и миномётов ПРИЕХАЛИ! belay
    1. -3
      16 ноября 2022 15:46
      Цитата: Bdfy_bdfy
      может их лучше постараться продать? (хотя это будет оч непросто), а на вырученные средства купить беспилотники-камикадзе, и баллистические ракеты средней дальности?

      Проблема не в Су-34,хотя он конечно устарел, проблема в катастрофическом недостатке современных АСП.
      1. +2
        16 ноября 2022 15:54
        ну я написал выше пост про это, но главное не в качестве СУ34 и его вооружения, а в работе ВКС, если вы прочитали полностью сообщение, вооружение наших сухопутных войск тоже не секрет далеко от совершенства, а иногда его просто не хватает, но почему-то они воюют, с переменным успехом иногда, а не ищут оправданий своего бездействия, как ВКС.
        1. +2
          16 ноября 2022 17:08
          Цитата: Bdfy_bdfy
          а не ищут оправданий своего бездействия, как ВКС.

          " Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет". По Вашему сообщению получается,что ВВС не хотят и даже трусят,но это не так.
          1) С самого начала операции они жестко ограничены политически в выборе целей и оружия.
          2) Таков объективный уровень ВВС. Лучше просто не могут. В реальности очень мало самолетов,очень мало пилотов и совсем нет современных АСП. И плюс совсем нет современных средств разведки. Летчики действуют героически -идти на Су-25 в зону насыщенную современными ПЗРК то еше удовольствие...
          Можем мы массировать действия авиации ? Можем.но крайне ограниченно, и при этом потери вырастут до такого уровня который современная хилая промышленность никак не сможет компенсировать.
          P.S Тут проблема в единственном достижении властей-хорошем PR.Люди реально поверили в сильную армию и "ВКС". Столкновение с реальностью оказалось жестким....
          1. +3
            16 ноября 2022 17:39
            на счёт существования политических ограничений соглашусь, но ВКС не выполняет и те задачи, на которые эти ограничения не распространяются. полностью отсутствует штурмовка (настоящая) фронтовой зоны,героические, как вы говорите вылеты СУ25 (сюда можно добавить КА52, Ми28, 35) являются эмитацией боевой работы, пресловутым кабрированием, на это тошно смотреть. Даже в пикировании поразить цель нурсами весьма проблематично, особенно с Су25, с вертолётов чуть проще,но это требует реального мужества и ...да, как это не банально существенной материальной мотивации лётного состава, очень больших денег по человеческим меркам, но ничтожных на фоне общих расходов на авиацию, и минимум увольнением с волчьим билетом отказников. здесь нужно решение на уровне Верховного. не согласятся никогда на это генералы, без пинка сверху.
            1. MMX
              +3
              16 ноября 2022 19:11
              но ВКС не выполняет и те задачи, на которые эти ограничения не распространяются


              Полностью согласен. Если и что можно с уверенностью на данный момент утверждать, так это то, что ВКС полностью провалились. Увы в данном виде наша авиация просто не способна выполнять поставленные перед ней задачи.

              являются эмитацией боевой работы, пресловутым кабрированием, на это тошно смотреть.


              Мегатонны видео с стройными колоннами ВСУ, а так же эшелонов снабжения, красноречивая картинка эффективности наших ВКС.
              При этом у оппонентов один довод - авиация работает 24/7 и совершает 100500 вылетов в сутки. Классика формализма - оценивать работу по количеству боевых вылетов.

              П.С. Наши самолеты - вещь в себе. Важнее какие фигуры он в небе выполняет, а не комплекс вооружения. Создали Су-57, а оружия к нему нет. Даже двигателя по сути тоже нет.
              На Западе подход иной. Там даже в старичка Ф-16 такого добра впихали, что получился очень крутой носитель оружия, способный выполнять широкий спектр задач.
              1. +2
                16 ноября 2022 19:53
                до 2007 года пребывал в мыслях о полном превосходстве отечественной боевой авиации, пока не посетил МАКС 2007, салон был очень представительный,в части военной техники особо, а у американцев даже была дополнительно отдельная территория для стратегов и ВТА, так вот, наши СУ и МИГи стоявшие в одном ряду с ф15 ф18 ф15 прочими "Рафалями" выглядели прямо сказать не очень, были похожи скорее на макеты, чем на серийные экземпляры, не очень ровные поверхности, (в разной мере) дрянская покраска, и даже между собой у наших самолётов качество казалось разным, как мне потом объяснил шапашно знакомый со мной по работе отставной лётчик, качество одного и того самолёта очень разница от завода изготовителя и он со 100 метров легко отличал КНАЗовскую Сушку от ещё какой-то, кажется Улан-Уде не помню точно, и в пользу какой было сравнение. к чему я это, вроде мелочь внешний вид, а он определяет всю культуру производства, не только экстерьера но и начинки изделия. больше боевых самолётов не видел и на МАКС не ездил, теперь там не на что смотреть, а когда показывают СУ57 вблизи то в его конструкции видны листы положенные внахлёст наружные заклёпки, чего не должно быть на 5м поколении, а что там внутри не могу судить, ни разу не специалист.
                1. MMX
                  +1
                  16 ноября 2022 20:02
                  СУ57 вблизи то в его конструкции видны листы положенные внахлёст наружные заклёпки, чего не должно быть на 5м поколении


                  С языка сняли. Первое, что бросилось в глаза, когда увидел более детально СУ-57: заклепки! А внутри, ну мне с дивана видится, что Су-57 это Су-35 в другом корпусе (а-ля "пятое поколение"), то есть имитация 5-го поколения для показа верховному (а зарубежные заказчики как-то не оценили и в очередь не выстроились, в отличие от американских "пятерок").
                  Не многовато ли у нас имитации? what
                  1. +4
                    16 ноября 2022 20:23
                    нужны передовые технологии сварки тонколистового алюминия, титана, других лёгких сплавов, а откуда их взять, институт сварки Патона остался в Киеве, да и там наверное его судьба не завидна. и так во всём. печально, что Верховный ведётся на разводки, и из него делают "голого короля" как в сказке "новое платье короля" Андерсен, с танками и артиллерией аналогично.
                  2. +1
                    17 ноября 2022 01:44
                    Расслабьтесь. А то вентилятор сломаете. :)
                    Клёпка в авиации применяется не просто так. И повсеместно. Наберите в поисковике "f-35 в цеху" и наслаждайтесь. Вы не видите клёпку на "штатовцах" потому, что она под покрытием. Тем самым, которое у них слезает от сырости и высокой скорости, и из-за которого у них часть самолётов не боеспособны. В нашем авиастроении, в том же МиГ-29 применяется и клёпка и сварка в аргоне и склейка. Но каждому узлу -- свой способ соединения. Меньше "просраливсеполмерного" скепсиса, и просто подумайте, можно ли проигрывая в культуре производства делать машины с превосходящими ЛТХ.

                    В одном правы и вы и ваш собеседник. Показывать товар лицом мы не умеем. Работал я какое-то время назад над рекламными материалами МиГа. Ну самолёт то они помыли... а вот дальше... :)
                    1. +1
                      17 ноября 2022 11:57
                      Цитата: MMX
                      Первое, что бросилось в глаза, когда увидел более детально СУ-57: заклепки!
                      F-35. Заклёпки, шурупы (винты?) ...


                      Обратите внимание на покрытие за кабиной

                      А об этом уже не раз писалось
                    2. MMX
                      +1
                      17 ноября 2022 18:59
                      Вы не видите клёпку на "штатовцах" потому, что она под покрытием.


                      И совершенно правильно, что используют специальное покрытие.

                      В нашем авиастроении, в том же МиГ-29 применяется и клёпка и сварка в аргоне и склейка.


                      Удивительное дело. Кто бы мог подумать?

                      Меньше "просраливсеполмерного" скепсиса, и просто подумайте, можно ли проигрывая в культуре производства делать машины с превосходящими ЛТХ.


                      Вы сейчас про какие ЛТХ говорите? Что-нибудь конкретное?

                      П.С.


                      https://inosmi.ru/20210111/248855971.html

                      Или вот
                      https://avia.pro/news/gospodi-eto-zhe-shurupy-u-rossiyskogo-su-57-na-video-obnaruzhili-ochen-strannuyu-osobennost
            2. 0
              17 ноября 2022 01:58
              Цитата: Bdfy_bdfy
              героические, как вы говорите вылеты СУ25 (сюда можно добавить КА52, Ми28, 35) являются эмитацией боевой работы, пресловутым кабрированием, на это тошно смотреть

              При недостатке в современном оружие вылеты за линию ЛБС означают очень высокую вероятность сбития.Это было возможно в ВОВ,было возможно в Афганскую войну, но невозможно сейчас. Страна деиндустриализована.с помощью нынешнего мизерного производства компенсировать потери не получиться.
              Просто останемся без самолетов и пилотов.
              1. +1
                18 ноября 2022 15:32
                Цитата: Велизарий
                Просто останемся без самолетов и пилотов.

                Вопрос так не стоит, без Государства останемся, если проиграем, а всё идёт к тому, а война это всегда риск, самолёты , танки и даже люди гибнут, в общем считаю не убедительными ваши доводы совсем.... если эти самолёты не могут прорвать украинскую оборону на кой хрен их беречь? какая от них польза? как от очага на холсте в доме Буратино.
    2. +3
      16 ноября 2022 15:53
      Точно, могли бы мосты отбомбить КАБ или УПАБ-1500, хотя бы вчера, когда ПВО было перегружено крылатыми ракетами, но нет, хотя везде трубят что ПВО дырявое.
    3. +2
      16 ноября 2022 19:35
      Цитата: Bdfy_bdfy
      может их лучше постараться продать? (хотя это будет оч непросто), а на вырученные средства купить беспилотники-камикадзе, и баллистические ракеты средней дальности? от ВКС в СВО толку, как от козла молока? в свете их "храброй" боевой работы в пору задуматься о их расформировании. согласно логике командования ВКС они не могут работать ни в глубине, ни на передовой из за насыщенности средствами ПВО у противника.... давайте разовьём их логику, тогда наши танки не могут воевать, оттого, что у противника есть противотанковые средства и танки в т.ч., артиллерия не может работать рискуя получить ответку, а пехоте вообще нечего там делать, у противника полно стрелкового вооружения, гранатомётов и миномётов ПРИЕХАЛИ! belay

      Похоже, не все оценили Вашу горькую иронию...
  10. +1
    16 ноября 2022 15:39
    ОСК давно следовало перейти на выпуск однодвигательных аппаратов. Это общемировая тенденция, в т.ч. с целью сущестенного снижения себестоимости
  11. +2
    16 ноября 2022 15:56
    В каком количестве ,было бы хорошо если бы Денис Мантуров сказал бы ,нам передали полк самолётов тогда да хорошо.На различных сайтах видно что удары наносят пары самолётов ,а где удары полком сразу ,тогда и результат будет.А так 2 самолёта сделали (возможно) а криков на целый полк.
  12. +1
    16 ноября 2022 16:48
    Цитата: Abbot
    Цитата: dmi.pris
    Даже есть потери.

    Су-34 вроде не теряли в СВО

    Теряли еще как... 5 машин...
  13. +4
    16 ноября 2022 16:51
    Цитата: Zaurbek
    Постройте, наконец,Су30СМ2 с ассортиментом подвесных контейнеров и избавьтесь от "зоопарка".....

    Су30 и его модификации, имеет меньше бомбовую нагрузку, чем Су34. А последующая модификация Су34М - немного увеличит бомбовую нагрузку и плюс еще новая аппаратура по наведению точности бомбометания.
    А менять Су34 на Су30 - это разные машины и разные выполнения боевых задач.
    1. +2
      16 ноября 2022 19:18
      Су 34 надо перевести из разряда ИБ и не строить илюзий по поводу его истребительных возможностей. А заняться расширением ударных, разведовательных и других функций. За счет модернизации БРЭО и подвесных контенеров.
    2. +3
      16 ноября 2022 20:01
      у США F-15 в разных модификациях решает все задачи
      1. +1
        16 ноября 2022 23:40
        У США одно из самых больших количество разновидностей самолётов, и они продолжают проектировать новые!
        1. Комментарий был удален.
  14. +2
    16 ноября 2022 18:37
    В названии статьи от ОСК получили написано, а получили от ОАК
  15. 0
    16 ноября 2022 19:23
    Воздушно-космические силы России получили фронтовые бомбардировщики от ОСК

    Сколько?
    1. 0
      16 ноября 2022 19:41
      Шашнадцать
      "Штурман приборы? 16 Что 16? А что приборы?"
      С какой целью интересуетесь?
  16. -4
    16 ноября 2022 20:06
    Со своей большой нагрузкой и отсталым БРЭО это лишь хорошая мишень-"грузовиик" для всех видов ПВО.
  17. +2
    16 ноября 2022 20:33
    "Железо" можно наклепать быстро и много, да, есть определенные трудности, но решаемые.
    Более важным, кмк, нужно восстановить училища подготовки летного и ИТС.
    А это не один год, да и после выпуска из училища специалисты должны приобрести опыт боевого применения.
    ИМХО.
    1. 0
      17 ноября 2022 15:31
      Цитата: agoran
      "Железо" можно наклепать быстро и много
      Ну, возьмите и наклепайте, если так просто. А то, тут выходит что за год, наверное, с десяток сделали, так это не быстро и не много. Вот, если бы их в месяц по 10 штук делали, было бы неплохо.
  18. 0
    17 ноября 2022 06:37
    Опять наверно один самолет передали и сказали воюйте и не в чем себе не отказывайте, бейте эту бандеровскую мразь. Остальные деньги пошли на пошив новых мундиров для латино-американской хунты. Почему-то вспомнился лысый Пиночет.
  19. 0
    17 ноября 2022 08:30
    нужны в большом количестве вооружение без захода в зону поражения..
  20. 0
    17 ноября 2022 09:08
    А потом это самолёты стоимостью пару сотен миллионов бросают бомбы с кадрирования. Вот зашибись использование этой техники в боевых условиях.
    1. +1
      17 ноября 2022 09:24
      Порядка миллиарда рублей этот "самолет-миномет" стоит
  21. 0
    17 ноября 2022 11:16
    Цитата: Shurshun
    Порядка миллиарда рублей этот "самолет-миномет" стоит

    Вы правы, конечно же.
  22. +1
    17 ноября 2022 11:57
    Цитата: Велизарий
    Цитата: Bdfy_bdfy
    героические, как вы говорите вылеты СУ25 (сюда можно добавить КА52, Ми28, 35) являются эмитацией боевой работы, пресловутым кабрированием, на это тошно смотреть

    При недостатке в современном оружие вылеты за линию ЛБС означают очень высокую вероятность сбития.Это было возможно в ВОВ,было возможно в Афганскую войну, но невозможно сейчас. Страна деиндустриализована.с помощью нынешнего мизерного производства компенсировать потери не получиться.
    Просто останемся без самолетов и пилотов.

    Зачем будут нужны самолёты и пилоты если мы войну проиграем? Они для войны и нужны для этого собственно их строили и обучали. именно сейчас ВКС нужны для уничтожения врага для уничтожения мостов коммуникации и так далее
    1. 0
      17 ноября 2022 12:15
      А как же парады, как же авиашоу и выставки?! Как же мы там без самолётов то?! fellow
    2. +1
      17 ноября 2022 15:15
      Самолёты нужны не только для наступления, но и для гарантированного и успешного удержания обороны. В случаях попыток прорывов крупной танковой группировки, авиация это одно из самых быстрых и эффективных способов устранения проблем.
    3. +3
      18 ноября 2022 02:07
      Цитата: certero
      Зачем будут нужны самолёты и пилоты если мы войну проиграем?

      Ну что я Вам могу тут ответить ? Конечно,Вы правы.Но тут куда ни кинь-всюду клин
      Изначально надо было не начинать операцию в который мы сами себя сделали агрессорами и начинать операцию с целью договориться на второй день,то есть с бесчисленным кол-вом ограничений.Надо либо воевать разумно,либо вообще этого не делать.
      Теперь после всех договорников и жестов доброй воли завели ситуацию в такой тупик,что по авиации -или мы воюем так как воюем, или же потеряем большую часть авиации.
  23. 0
    17 ноября 2022 12:26
    Превосходно - возможность полностью восстановить потери а авиации в течение года бьет по морально-волевым качествам украинцев посильнее ракет.
    1. 0
      17 ноября 2022 12:37
      Если конечно получится и для начала нам честно назовут эти потери и если в течение года не будет очередных потерь
  24. 0
    17 ноября 2022 15:38
    Цитата: Expert
    Самолёты нужны не только для наступления, но и для гарантированного и успешного удержания обороны. В случаях попыток прорывов крупной танковой группировки, авиация это одно из самых быстрых и эффективных способов устранения проблем.

    Какие прорывы крупных танковых группировок? Откуда они возьмутся? впрочем, если такое фантастическое событие произойдёт авиация тоже ничего не может сделать потому что пзрк а чем бить по танкам с су-34?
    1. 0
      17 ноября 2022 22:40
      ПЗРК действуют только до высоты 3-5-7 км, а прорыв означает возможность контратаковать его со своей территории.
  25. -2
    17 ноября 2022 16:22
    Лучше бы построили нормальный штурмовик Ил-102
  26. +1
    17 ноября 2022 23:37
    основным характеристикам самолета можно отнести обладание расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения.

    А перспективные и вообще высокотехнологичные средства поражения в достатке имеются? В СВО уникальный боевой комплекс Су34 с обычными бомбами летает!
  27. -1
    18 ноября 2022 05:33
    Цитата: Велизарий
    Теперь после всех договорников и жестов доброй воли завели ситуацию в такой тупик,что по авиации -или мы воюем так как воюем, или же потеряем большую часть авиации.

    Если мы воюем как воюем то авиация нам просто не понадобится. Зачем проигравшей стороне которая будет платить репарации авиации кто ей позволит остаться?
    Современные дорогие самолёты навевают аналогию с дредноутами первой мировой, которые российская империя берегла на Балтике, так берегла что даже ни разу они в бой не пошли. А потом берегла уже Советская власть. в результате практически никакого влияния на ход боевых действий этих кораблей не оказали. Ресурсы на них были потрачены гигантские.
    Вот так и сейчас, лучше бы вместо одного су-34 было бы сделано 1.000 Дронов и 1.000 ланцетов
    1. +1
      18 ноября 2022 17:41
      А почему обязательно "вместо?" Дроны, беспилотники - это другой вид вооружений, и они должны применяться не вместо, а совместно с авиацией! А вот почему их так мало было выпущено, вот это вопрос!
  28. 0
    18 ноября 2022 11:13
    Цитата: Яро Полк
    "утёнок"-себя в Сирии прекрасно зарекомендовал...против бармалеев...почему бы против нацистов его не использовать из УГИЛ

    Против бармалеев даже ИЛ-2 показал бы себя прекрасно, возможно даже лучше СУ-34.