На Западе раздражены отрицаниями Зеленского того, что в Польше упали именно украинские ракеты

35
На Западе раздражены отрицаниями Зеленского того, что в Польше упали именно украинские ракеты

Вроде как уже все на Западе, начиная с польского руководства и заканчивая президентом США Джо Байденом, признали тот факт, что именно украинские ЗУР, сбившись с курса и пролетев десятки километров, рухнули на польское село, убив двух местных жителей и повредив трактор. И только президент Украины Владимир Зеленский продолжает все отрицать, настаивая на том, что ракеты таки российские, а украинские ПВО и он сам лично к инциденту не причастны вовсе.

Накануне в эфире Bloomberg Global Financial News украинский президент, отвечая на вопрос журналиста, уверен ли он в том, что это была российская ракета, сказал:



Мы не знаем этого на сто процентов.

При этом Зеленский уверен, что и мир тоже не знает этого на 100%. В чем он не сомневается, так это в том, что «была российская ракета, и что мы использовали ракеты ПВО».

Ранее украинский президент, уже после того, как большинство западных лидеров признали факт принадлежности упавших на территорию Польши снарядов ПВО Украины, категорически заявлял:

Я не сомневаюсь, что это была не наша ракета или не наш ракетный удар.

Такое упрямое отрицание Зеленским доказательной базы о причастности Киева к инциденту в Польше, который мог обернуться как минимум глобальным военным противостоянием в Европе, все больше раздражает наиболее трезвомыслящих западных политиков и общественность, что находит отражение и в медийном пространстве.

Это становится смешным. Украинцы разрушают наше доверие к ним. Никто Украину не обвиняет, а они открыто лгут. Это более разрушительно, чем ракеты

— заявил высокопоставленный дипломат одной из стран НАТО в интервью Financial Times, выражая, по сути, позицию большинства членов Североатлантического альянса.

Даже главный покровитель киевского режима, президент США Джо Байден, не счел заявление Владимира Зеленского доказательством непричастности Киева к падению ракет на территорию Польши.

В самой Польше растет уже не просто раздражение, а негодование позицией высшего руководства страны, которое продолжает покрывать и водить дружбу с явно неадекватным и потенциально опасным главой украинского государства ради каких-то не совсем понятных труднодостижимых выгод. Вот с таким заявлением выступал мэр того самого Люблина Ярослав Пакула, вблизи которого и произошло «нечаянное» падение украинских снарядов, приведшее к трагедии:

Конечно, это украинская ракета. Конечно, это провокация со стороны украинских властей. Ракета не могла быть запущена по ошибке на 100 км в противоположном направлении. Цель провокации — ускорить поставки оружия на Украину, запугать Европу «ужасной Россией», чтобы гражданское общество требовало от европейских правительств увеличить помощь Украине. Сегодня наш президент должен не сказки нам рассказывать, а объяснять Владимиру Зеленскому, что Польша больше не будет терпеть такое поведение украинского правительства!

Смена вектора общественного восприятия украинского президента на Западе с безоговорочно положительного на резко негативный не сулит ничего хорошего Зеленскому. Еще пара-тройка таких вот неудачных провокаций, а они, несомненно, будут, и даже самым ярым сторонникам Киева будет все сложнее объяснять своим гражданам, почему они должны оказывать всестороннюю помощь лидеру государства, которое чуть не спровоцировало начало глобального конфликта между ядерной державой в лице России и странами НАТО.

В случае повторения подобных провалов западные покровители Зеленского могут легко слить его, дабы сохранить собственное политическое реноме. Вот этого более всего и боится завравшийся украинский президент.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 ноября 2022 14:18
    Так комиссию Украины допустите в Польшу, они что хочешь доставят, и скажут что на месте нашли. И вывод сделают однозначный-Россия. А без них, то найдут что и изготовила их Украина. Поэтому так и засуетились и настаивают чтобы взяли их в комиссию.
    1. +8
      17 ноября 2022 14:38
      Какая наивность утверждать, что шут кровавый Западу надоел. fool

      Как могут папа (США) и мама (Европа) разлюбить своё уродливое детище, которое сами пестовали и лелеяли? Да никогда!
      Сами взрастили, сами научили, дадут для острастки щелбана, погладят по буйной голове, насыпят в карманы кокса и ещё раз объяснят в какую сторону нужно камни бросать.
      Отпрыск то весь в них. negative
      1. -1
        17 ноября 2022 14:55
        Цитата: кредо
        Какая наивность утверждать, что шут кровавый Западу надоел.

        Зеленский Западу надоел, но терпеть они его будут, столько "бабла" в него запад вложил, что придется терпеть и дальше вкладывать.
      2. 0
        17 ноября 2022 15:23
        Цитата: кредо
        Как могут папа (США) и мама (Европа) разлюбить своё уродливое детище, которое сами пестовали и лелеяли? Да никогда!
        Сами взрастили, сами научили, дадут для острастки щелбана, погладят по буйной голове

        Может, и так. Но, в некоторых семьях, дети выходят из под контроля.
        Этим опасен киевский режим - терять им уже нечего. Какая страна примет такую массу одних только лидеров нацистских (?) Не говоря уже о простом нацистском быдле. Думаю, их "лидеры" это осознают. Поэтому, неизбежна внутренняя грызня. Гарантии безопасности не все получат...
    2. 0
      17 ноября 2022 15:03
      Да ,ничего не будет зелёному!Все эти заявления сделаны чтобы его просто одернуть,но песню весь натовский сброд будет петь о том что во всем на планете виновата Россия,а уж в любом негативном событии и подавно!
      1. +1
        17 ноября 2022 15:05
        Одна фраза в стстье-"раздражает ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ политиков"?Пофамильно пожалуйста...Ах эта пропаганда!Политики там Зелю облизывают.Статья-чушь собачья
      2. 0
        17 ноября 2022 20:06
        Цитата: Бережливый
        но песню весь натовский сброд будет петь о том что во всем на планете виновата Россия

        Так они её сразу петь начали и до сих пор поют winked
  2. +11
    17 ноября 2022 14:24
    Странная статья. Вся о наших хотелках. Чтобы Запад вдруг разлюбил Украину? Да ничего такого не будет, пока Украина лает на нас, хрюкает и кусает. Ей всё простят, да ещё и помоев в корыто подольют.
    1. 0
      17 ноября 2022 16:44
      Цитата: Кот Александрович
      Чтобы Запад вдруг разлюбил Украину? Да ничего такого не будет, пока Украина лает на нас, хрюкает и кусает.

      Если у хозяина возникают проблемы из-за собаки - её, либо изолируют, либо отстреливают (по ситуации).
      Свиней, также, рано или поздно пускают на мясо. Нелицеприятно, но, такова реальность (судьбу декоративных, безобидных не рассматриваем)
  3. +2
    17 ноября 2022 14:24
    На Западе раздражены...
    Вот когда раздражение перейдет в конкретные действия тогда можно говорить, что отношение к Зеленскому меняется.
    Еще пара-тройка таких вот неудачных провокаций
    То, что провокации будут сомнений нет, но каждая такая провокация приводит к человеческим жертвам, которые на Западе пока спокойно воспринимают. А если говорить о жертвах Донбасса, то на них Европе и Сша плевать с высокой колокольни. Зеленский это прекрасно знает поэтому и выпендривается.
  4. +2
    17 ноября 2022 14:36
    Они еще просто плохо хо*лов знают...
    1. 0
      17 ноября 2022 14:57
      Цитата: Snay
      Они еще просто плохо хо*лов знают...

      Но поляки, как никто другой знают их не по наслышке, но терпеть приходится, у Польши в Украине свой интерес.
  5. +1
    17 ноября 2022 14:39
    Нет бы признать, выразить сочувствие семьям пострадавших, выплатить компенсации, показать какой святой одуванчик. Украинцев сам бог наказал, такими руководителями.
    1. 0
      17 ноября 2022 18:00
      Согласен. Ракета по ошибке пошла не туда... бывает, что ж поделаешь: техника отказывает, вполне себе оправдание вышло бы. Потом компенсации всем выплатил, попросил прощения у близких от имени всех вооружённых сил Украины. Кажется, так больше уважения бы было. Да ещё потом и можно было бы сказать: "Видите, какие у нас системы ПВО, господа из НАТО? Нам нужны новые!"
      Но Зеленский, видать, погрузился в роль брутального фюрера.
  6. -2
    17 ноября 2022 14:40
    Ракета не могла быть запущена по ошибке на 100 км в противоположном направлении.


    Зенитную ракету, скорее всего, украинцы выпустили по российской ракете, что бы её сбить.
    Но, так как зенитная ракета была старой - вот её и занесло, фиг знает куда.
    1. 0
      17 ноября 2022 15:39
      Зенитную ракету, скорее всего, украинцы выпустили по российской ракете, что бы её сбить.

      Да?!!
      Разворачиваем радар в строну Польши, включаем режим атаки наземной цели, производим пуск. А иначе никак! И у зенитных ракет подрыв воздушный, или они по два раза взорвались?
      1. 0
        21 ноября 2022 16:10
        И у зенитных ракет подрыв воздушный, или они по два раза взорвались?

        Просто у очень старой ракеты могут выйти из строя разные блоки. Не сработала самоликвидация. Прогар топливного бака и - как результат - сгорела проводка блока управления.
        Там всякое может быть. Но едва ли украинцы спецом стрельнули по своему союзнику Польше.
        Какой бы не был Зеленский наркоман, но на такое он бы не пошёл.
        1. 0
          21 ноября 2022 21:24
          Там всякое может быть. Но едва ли украинцы спецом стрельнули по своему союзнику Польше.

          Ещё раз попробую:
          Пуск без захвата цели (или всё-таки был захват?) невозможен без включения специального режима.
          1. 0
            23 ноября 2022 14:54
            Ещё раз попробую

            Пуск ракеты, с истёкшим сроком годности может привести к любым проблемам.
            Вы, вообще, ракетчик?
            1. 0
              23 ноября 2022 18:59
              Пуск ракеты,

              Возможен если:
              1. Есть захват цели.
              2. Включен режим атаки наземной цели.
              Всё, что угодно, может произойти ПОСЛЕ пуска.
              1. 0
                24 ноября 2022 10:30
                Есть захват цели.

                Да цель может и была захвачена, да после пуска может произойти что угодно.
                Ракета, потеряв цель, летела пока топливо не закончилось. А потом в землю воткнулась.
                1. 0
                  24 ноября 2022 11:43
                  Да цель может и была захвачена

                  Если цель была захвачена, то это была наша ракета, летевшая по своим делам.
                  Тогда буржуины спокойно выложили бы логи события и... виновата Россия!
                  В залпе 2 ракеты. Можно предположить, что одна уничтожила цель, а вторая слиняла за кордон, попутно отключив все контуры самоликвидации.
                  Опять логи можно показать, ПРО ВСУ сработало чётко.
                  А вот если;
                  летела пока топливо не закончилось. А потом в землю воткнулась

                  тогда откуда воронка? Топлива на борту уже нет, корпус пластиковый...
                  А! Сдетонировало ВВ в БЧ от удара... А что у нас там положено-то?
                  1. 0
                    24 ноября 2022 17:25
                    Если цель была захвачена, то это была наша ракета, летевшая по своим делам.

                    Вот именно, наша ракета летела по своим делам.

                    А вот ракета укров улетела хрен знает куда. Старая ракета.

                    В залпе 2 ракеты.

                    Одна ракета была. Почитайте прессу.

                    тогда откуда воронка?

                    Да от взрыва ракеты. Она же где-то, в конце концов, взорвалась. Вот буржуины проклятые. Это всё Марксизм-Ленинизм виноват.

                    Вы, случайно, не левак?
                    1. 0
                      25 ноября 2022 02:30
                      Одна ракета была. Почитайте прессу.

                      В залпе две ракеты. Пресса Академии ВКС им. Жукова постоянно освещает этот вопрос.
                      от взрыва ракеты. Она же где-то, в конце концов, взорвалась.

                      Чем она взорвалась? С чего Вы решили, что падение ракеты должно привести к взрыву?
                      1. 0
                        28 ноября 2022 17:09
                        Чем она взорвалась? С чего Вы решили, что падение ракеты должно привести к взрыву?

                        А боезаряд ракеты? Он куда делся?

                        В залпе две ракеты.

                        Да, по правилам, для гарантированного уничтожения цели, должен быть пуск двух ракет.
                        А разве вторая ракета точно была? Ракет зенитных у укров сейчас много?
                        Вторая ракета (если она была) могла попасть в цель, могла самоликвидироваться.

                        Откуда такое удивительное неверие самому обычному объяснению случившегося.
                        Чувствуется сильное влечение к ненаучно-популярной фантастике.
                      2. 0
                        28 ноября 2022 20:56
                        Давайте перейдем в личку.
                        Ибо, за последнее время:
                        Вы, вообще, ракетчик?

                        Вы, случайно, не левак?

                        Чувствуется сильное влечение к ненаучно-популярной фантастике.
                      3. 0
                        28 ноября 2022 20:57
                        Давайте перейдем в личку.
                        Ибо, за последнее время:
                        Вы, вообще, ракетчик?

                        Вы, случайно, не левак?

                        Чувствуется сильное влечение к ненаучно-популярной фантастике.

                        Там я Вам на всё и отвечу.
  7. 0
    17 ноября 2022 14:45
    Просто когда какой-то кусок суши который нужен Западу исключительно как средство для чистки унитазов , заготовки клубники и выращивания дешёвой пшенички...ну и ладно ещё и место где лежит старая ржавая труба с газом...подвергает их риску испепеления на пустом месте, то ясен пень им это не понравится. А то, что украинцы рукопожав поляков бахнули с-300 по трактору для стравливания сторон и напоминания что они ваще есть (хотя всем надоели) ясно абсолютно любому ежу. Не ну представляете себе какие нибудь рад-тараканы в летопись занесут что человечество вымерло из за того что банановая (пшеничная) республика раздолбила ракетой ПВО трактор... :))) анекдотичный конец
  8. -1
    17 ноября 2022 14:49
    Завтра же все забудут про шалости клоуна. Краматорск быстро забыли и это забудут, а вот Бучей будут при случае кичиться, хотя доказательств пшик, зато урсулка все видела своими глазами, а это другое.... Если совсем коротко- баба-Яга против.
  9. -1
    17 ноября 2022 14:53
    На Западе раздражены отрицаниями Зеленского того, что в Польше упали именно украинские ракеты
    . Да ладно, сами это вырастили... впрочем, поставки "белого" подсокротили б, а то оно слишком далеко улетает в своих грезах, фантазиях.
  10. +1
    17 ноября 2022 15:14
    Зеленый комик даже хорошо не может получиться, в мире еще есть справедливость..
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    17 ноября 2022 15:22
    Пожурят легонечко свинопасов, ну очень легонечко, ну чтоб клянчить не перестали и закроют тему. А меж тем свинопасы не оставляют попыток втянуть нато напрямую в конфликт. Собственно это их единственная надежда, или облости отдавать полякам или аэс взрывать, в любом случае миколам утилизация светит.
  13. 0
    17 ноября 2022 15:42
    Не стОит выдавать желаемое за действительное.
    Пока Украина и Зелинский являются огромной занозой в теле России, им будет прощаться практически всё. Вспомнить просто как он над Германией издевался и продолжает это делать. А что Шанмаер, что Шольц не перестают его славословить.
  14. -1
    17 ноября 2022 16:01
    Однако, у поляков появился прекрасный повод для вторжения на западную Украину.
    Мол свои границы обезопасить.
  15. 0
    19 ноября 2022 01:46
    усраина Труп Вове раньше нужно было армию вводить