Американская счетная палата: почти половина военной авиации США не готова к полетам

26
Американская счетная палата: почти половина военной авиации США не готова к полетам

Счетная палата США обнаружила, что значительная часть американских военных самолетов не готова к полноценному боевому использованию. Специалисты Счетной палаты американской администрации, о чем пишет обозреватель Рэйчел С. Коэн, проанализировали состояние авиации ВВС, ВМС, Корпуса морской пехоты и армии.

Как оказалось, около половины исследованных самолетов не способны выполнить хотя бы одну из своих боевых задач. Пентагон ежегодно тратит десятки миллиардов долларов на техническое обслуживание самолетов. Но ситуация, как мы видим, лучше не становится.



В настоящее время не готовы к полетам многие самолеты армейской авиации и морской пехоты, часть самолетов ВВС и более половины морской авиации ВМС США. Что интересно, исследования проводились по всей американской авиации, включая не только истребители, но и грузовые самолеты, заправщики и вертолеты.

Средняя боеспособность выбранных самолетов снизилась для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты в разной степени, делает неутешительный вывод Счетная палата США. В феврале 2022 года Air Force Times сообщила, что в среднем семь из каждых 10 самолетов были доступны для выполнения боевых задач, обучения пилотов или других рутинных операций. В последние годы это число практически не изменилось, несмотря на согласованные усилия по подготовке самолетов к участию в боевых действиях.

Министерство обороны все еще не достигло поставленных целей по финальной готовности самолета последнего поколения F-35. Его постоянно дорабатывают, но тут же всплывают новые недостатки.

Пентагон потратил около 54 миллиардов долларов на эксплуатацию и поддержку самолетов и вертолетов, рассмотренных в исследовании, в 2020 году, что почти на 3 миллиарда долларов меньше, чем в 2011 году. Однако техническое обслуживание за тот же период времени подорожало на 1,2 миллиарда долларов.

Нехватка персонала, задержки производства критически важных компонентов, незапланированное техническое обслуживание и сокращение числа компаний, которые могут обслуживать самолеты, которым уже несколько десятков лет, являются, как заявляет обозреватель, одними из самых насущных проблем, стоящих сегодня перед американскими вооруженными силами в данном направлении.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 ноября 2022 15:02
    Американская счетная палата США: почти половина военной авиации США не готова к полетам
    . Возможно у них не горит, пока... их дела, сами разберутся.
    1. +5
      17 ноября 2022 15:22
      Вообще то странно , когда выводы счетной палаты США , которая проанализировала состояние авиации ВВС, ВМС, Корпуса морской пехоты и армии., вдруг оказываются в открытом доступе. : bully
      1. +2
        17 ноября 2022 15:33
        Вот такие, они, открытые ребята, ничего не боятся!
        Хотя, если б это был большой секрет, для маленькой компании, зачистили б на раз, два.
        В общем, это бж ж ж, не спроста.
        1. +5
          17 ноября 2022 15:42
          В том то и дело, думаю счетная палата работает на один клан ВПП США , а компании отвечающие за содержание и контроль за надлежащей эксплуатацией из другого . Вообще у них там все сложно , но главное одно -максимальная прибыль.
          1. +3
            17 ноября 2022 16:03
            Наблюдающие за полосатией эксперты давно отметили, что клановые интересы у них, сейчас, обострены как никогда.
            Впрочем, хозяин сонный, мышки в пляс.
            1. +2
              17 ноября 2022 17:36
              ну именно это я и имел ввиду , в первую очередь решение "своих вопросов " без разницы какими способами -управляемым хаосом, военными конфликтами , государственными переворотами ,политической возней и "громкими " заявлениями -это всего лишь составляющие бизнес плана. Конечно цинично, но для капиталиста - прибыль и финансовый авторитет превыше всего.
              1. +1
                17 ноября 2022 19:16
                Нам, со стороны, только посмотреть... это уж точно их дела.
      2. +1
        17 ноября 2022 15:47
        Ни разу- это весьма эффективный способ растрясти общественность на реакцию и получить еще больше денег, при этом продолжая практически ничего не делать.
        1. 0
          17 ноября 2022 15:53
          в принципе конечно - "способ растрясти общественность на реакцию" это один из способов "правильного отъема", но уверен , что все равно не так то все просто.
      3. -2
        17 ноября 2022 17:24
        Вообще то странно , когда выводы счетной палаты США , которая проанализировала состояние авиации ВВС, ВМС, Корпуса морской пехоты и армии., вдруг оказываются в открытом доступе.

        Так у них информация открыта для общественности. Инфа по всем косякам ф-35ого которые годами обсуждают в сети, она из официальных источников. То катапульта жёсткая, то софт барахлит и все остальное. Только в РФ всё гладко и никаких трудностей с производством вооружений нет. А потом бац, вместо 2.300 армат заказывают ремонт пару тысяч т-62. А ведь Хрущев 62йки предложил как временную меру. Эх знал бы он.

        И кстати на счёт того что не 100% самолётов полностью боеготовы, так на сколько я помню в Индии тоже в прессе была тема, мол почти половина су-30 не полностью боеспособны. Так представители авиапрома тогда говорили что по миру в среднем этот показатель боеготовности около 60-65%.
        Так что
        В феврале 2022 года Air Force Times сообщила, что в среднем семь из каждых 10 самолетов были доступны для выполнения боевых задач, обучения пилотов или других рутинных операций. В последние годы это число практически не изменилось
        стабильно 7 из 10 не так уж и плохо. А учитывая огромное количество авиации в вс США, этих 70% им хватит за глаза.
  2. -3
    17 ноября 2022 15:04
    Тем не менее они начали выпускать F-35 когда двигатель был не готов и сейчас они заканчивают испытания XA100(их двигатель второго этапа), далее со временем просто заменят двигатель и всё. У нас с Су-57 решили дожидаться двигателя второго этапа из за этого все сроки сорваны. Со старым не захотели выпускать.
    1. +1
      17 ноября 2022 15:10
      Лт запаса ВВС-вообще то делают Су57 с двигателем первого этапа,их вон должны почти 30 машин поставить в войска,так что зря вы напросалину выдаёте!!!
      1. 0
        17 ноября 2022 15:22
        Цитата: Бережливый
        вообще то делают Су57 с двигателем первого этапа,их вон должны
        почти 30 машин поставить в войска,так что зря вы напросалину выдаёте!!!

        22 августа 2018 года был подписан контракт на поставку первых двух Су-57 со сроком действия на 2018—2020 годы. Источник в авиастроительной области заявил, что «В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа»

        https://tass.ru/armiya-i-opk/6003231
  3. +4
    17 ноября 2022 15:06
    В феврале 2022 года Air Force Times сообщила, что в среднем семь из каждых 10 самолетов были доступны для выполнения боевых задач, обучения пилотов или других рутинных операций.

    И в чём же суть "паники". Результат то неплохой, да и не ясно из текста, что там в остальных барахлит - незакрученная до конца гайка или непротёртый нужной тряпочкой корпус Ф-35. hi
    1. +2
      17 ноября 2022 16:03
      Цитата: кредо
      Результат то неплохой, да и не ясно из текста, что там в остальных барахлит - незакрученная до конца гайка или непротёртый нужной тряпочкой корпус Ф-35

      Счетная палата правительства изучила 49 типов планеров в армии, ВВС, ВМС и Корпусе морской пехоты для своего отчета от 10 ноября . Эти платформы составляют основную часть американской военной авиации.
      Высокие показатели могут быть признаком того, что планеры недостаточно усердно работают. Должностные лица ВВС отметили, что способность самолета к выполнению миссии является самой высокой, когда он только что отремонтирован и находится на земле, а не изнашивается в полете.
      Видите, как их одной и той же статьи можно надёргать то что тебе нравится.
      https://www.defensenews.com/news/your-air-force/2022/11/16/heres-all-the-military-planes-that-keep-falling-short-on-readiness/
    2. Комментарий был удален.
  4. +3
    17 ноября 2022 15:08
    около половины исследованных самолетов не способны выполнить хотя бы одну из своих боевых задач.Пентагон ежегодно тратит десятки миллиардов долларов на техническое обслуживание самолетов.
    И у них воруют...
    1. +2
      17 ноября 2022 15:14
      Да не может быть! Всем известно - воруют исключительно в тоталитарных антидемократических государствах.. А там, где есть свобода геев - сплошная благодать.. Клевещете вы на оплот демократии.. Скажите ещё - что у них выборы подтасовывают..
  5. +8
    17 ноября 2022 15:21
    Как оказалось, около половины исследованных самолетов не способны выполнить хотя бы одну из своих боевых задач

    в среднем семь из каждых 10 самолетов были доступны для выполнения боевых задач

    Журналисты математику только в картинках изучали походу, что половина, что 30% - примерно одно и тоже...
    Ну, так в самом боеготовом полку больше 90% и не бывает, кто в ремонте, кто на регламенте, кто на доработках
    1. 0
      17 ноября 2022 15:39
      Сейчас проверим, вот оригинал: https://www.airforcetimes.com/news/your-air-force/2022/11/16/heres-all-the-military-planes-that-keep-falling-short-on-readiness/
  6. -1
    17 ноября 2022 15:22
    Ой не верююю.... laughing специально нам глаза замыливают
  7. +3
    17 ноября 2022 15:35
    А нельзя ссылку на источник опубликовать тоже? Ну ведь наверняка же там все не совсем так, как здесь в переводе. У вас даже уже в переведенной статье противоречия: то половина в заголовке, то 3 из 10 в тексте.
    1. +2
      17 ноября 2022 16:04
      Ну понятно. Подрихтовали смысл.
      В настоящее время не готовы к полетам многие самолеты армейской авиации и морской пехоты, часть самолетов ВВС и более половины морской авиации ВМС США.

      Не-не, в оригинале говориться про типы самолетов, а не общее количество. И анализируется достижение установленных критериев боеготовности дли каждого типа в целом, а не боевой единицы в отдельности.
      Это не значит, что половина самолетов и вертолетов не летает.
  8. 0
    17 ноября 2022 18:51
    не готова к полноценному боевому использованию
    Какой там статус у Ф-35? НАЧАЛЬНАЯ операционная готовность? laughing Ой, удивили, лесопилка
  9. 0
    18 ноября 2022 17:40
    Они и с этой половиной крупнейшие ВВС в мире. Единственный раз, когда коэффициент исправности был доведён до 0,90 - конец 1980-ых, когда СССР разваливали и распускали.
  10. 0
    18 ноября 2022 21:42
    Военные просят денег, ничего удивительного, напечатают и выдадут.
  11. -1
    18 ноября 2022 21:55
    Опять гос.долг сша в 100 раз вырастет.