Military Review

The truce in Syria is again broken by the "opposition"

16
The truce in Syria is again broken by the "opposition"


On Monday, October 29 was the last day of the holy Muslim holiday of Eid al-Adha, and along with the failed truce. On this day in the metropolitan region, two major terrorist attacks occurred at once.

In the morning, a car bomb exploded in a Damascus suburb of the long-suffering Jaraman, in which 11 people died, more than 60 were injured.

This is not the first explosion in Jeraman. On August 27, terrorists staged an explosion, as a result of which several people died, and the next day, August 28, a funeral procession was blown up, during which these dead were escorted to their last journey. As a result, 12 people were killed, 50 injured. 3 September was a destructive terrorist attack, when the gangsters blew up a mined minibus, as a result of which several people also died, there were a lot of wounded and huge material damage was caused to residential buildings. And here is another terrorist attack, also in the middle of a densely populated residential quarter.

Again, blood, suffering, sacrifices ... Apparently, the Syrian “oppositionists” understand the meaning of the holiday of sacrifice in a very peculiar way, they have prehistoric concepts about it. Only now such concepts are for some reason called “the struggle for freedom”.

The second terrorist attack thundered in the metropolitan area Hazhar Asvad, as a result there are also dead and wounded.

In addition to the attacks against civilians, the militants, in violation of the truce, bombarded the army and police checkpoints, attacked military units, attacked government agencies. The Syrian army documented such cases of violation of the cease-fire agreement - there were more than a hundred of them in 4 day!

But as his initiative to truce praised Lakhdar Al-Ibrahimi! Either he is a hopeless idealist, who does not understand what the Syrian “opposition” is, or he simply doesn’t want to understand this and doesn’t want to see their bloody deeds. He continues his calls for "dialogue." At a meeting with Russian Foreign Minister Ibrahimi, he said he would continue to make efforts to "put an end to the violence and build a new Syria."

But why, in order to put an end to violence, Ibrahimi cannot muster courage and openly demand from all countries, especially the USA, Turkey, Qatar, Saudi Arabia, to stop supporting terrorism?

And with whom does Ibrahimi propose to build a “new Syria” - together with those who destroy it? Who blows up everything that comes to hand? Who kills its citizens in the name of some kind of “democracy”?

Unfortunately, Foreign Minister Sergei Lavrov this time made a too "toothless" statement - he said that, they say, "now it makes no sense to talk about who is to blame." How does this make no sense? Hired gangsters, jihadist fanatics and evil spirits, driven from around the world, do not want a cease-fire, and only want to kill! The current attempt to achieve at least a temporary truce eloquently showed this - for the third time. How much more evidence is needed?

Western politicians, it would seem, have a great opportunity now to “jump off” the Syrian adventure they started, and stop spending their own taxpayers' money to support outright bandits, while these countries themselves have enormous social problems. It would seem that they wanted to quickly break the disagreeable Syria and its disobedient leader, but it did not work out, and for almost two years they have not advanced in this direction. It did not work out the desired blitzkrieg. Why continue the meaningless "crusade", spending more and more the resources of their peoples, drowning deeper and deeper in dirty business, more and more exacerbating the threat of a new world war that will hurt everyone and everyone? Stop, gentlemen! Now there is a good excuse - they say that we were mistaken, we thought that the battle for democracy and the people's revolution was going on, however, the “revolutionaries” showed their faces, and we can no longer support this.

But no! Instead of this sensible policy, the Syrian state is still throwing mud at it, lies and falsifications continue, the sending and supply of terrorists continues weapons. In violation of all reasonable norms, of all human logic, of all moral principles, falsification, lies, disinformation continue. According to Western media, terrorist acts in Syria, perpetrated by the militants, continue as “the bombing of the bloody regime of their own cities”. He continues to shift the blame on the innocent, and the victims of the "opposition" are killed again, morally, when they are presented as victims of the "dictatorship".

Yes, they are victims of the dictatorship. But not that imaginary “dictatorship” that is unsuccessfully searched for with lanterns and searchlights in Syria. And that dictatorship that really reigns over this world is the dictatorship of the United States. That dictatorship that is beginning to falter under the influence of such recalcitrant countries like Syria and such rational states that support it or at least declare the inadmissibility of overt lawlessness and trampling of international law. This global dictatorship, already writhing in convulsions, still does not want to give up its position and wants to pull as many countries, people, and peoples as possible into the grave. She clings to her bloody opportunities, desperately pulling a wad of dollars to her last serfs fighting in Syria. She is still trying to give out black for white and vice versa. But I would like to hope that it is here, on the ancient Syrian land, that this global dictatorship under the star-striped flag will emit its last breath!
Author:
Photos used:
SANA
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sakhalininsk
    Sakhalininsk 31 October 2012 08: 15
    +2
    And now we are waiting for the shitty screeching of the most "honest" and "incorruptible" Western silk workers, and what a grim and cruel tyrant Assad and what paws and bunnies are those frostbitten ghouls who blow up civilians, cut the throats of women and children under the cries of fighting a bloody regime ...
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 31 October 2012 08: 54
      +1
      Quote: Sakhalininets

      And now we are waiting for the shitty squeal of the most "honest" and "incorruptible" Western silk workers, and what a grim and cruel tyrant Assad

      Yes, they still sleep, but they will soon draw on our site a couple of them, glorifying the ideals of democracy and, accordingly, exposing Assad. And no terrorist attack will help them recognize that white is actually black. hi
      1. igor67
        igor67 31 October 2012 08: 58
        0
        Alexander Romanov,
        Romanovich did you mean me?
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov 31 October 2012 09: 04
          0
          Quote: igor67
          Romanovich did you mean me?

          Hi Igor, not you. Look in another article, there is one Turk, and the second one can’t understand from where and where negative
          1. igor67
            igor67 31 October 2012 09: 11
            -5
            Alexander Romanov,
            Feel better, you can go to bed, laughing But seriously, Elena and Lavrov already make toothless statements, as it’s not serious, he certainly knows all the information about what is happening, and not on the colorful articles respected.
    2. Lucky
      Lucky 31 October 2012 18: 43
      -1
      Yes, there’s no reason to talk to them, you need to bring them all down!
    3. Sasha 19871987
      Sasha 19871987 31 October 2012 19: 21
      +1
      pro-American shit-eaters .... everyone needs to be cut ... damned ....
  2. Gorchakov
    Gorchakov 31 October 2012 09: 16
    +5
    I think it’s time to call the bandits - bandits, the provocateurs - provocateurs, and mercenaries - mercenaries .. To call the opposition in the media is disgusting and very dangerous .... Unlike diplomats, the media have the right to do this ... The concept of the word OPPOSITION - into the hands of the democrats .... Article +
    1. omsbon
      omsbon 31 October 2012 10: 50
      +1
      Quote: Gorchakov
      it's time to call bandits - bandits, provocateurs - provocateurs,

      I have been proposing to do this for a long time. Let's try it together. I think that most of us will support!
      1. crazyrom
        crazyrom 31 October 2012 16: 53
        0
        Listen, did anyone doubt that the truce was torn down precisely by mercenaries and not by the government?
        1. View
          View 31 October 2012 16: 58
          0
          I AM! First, why not? Secondly, what was the truce?
          1. sir.jonn
            sir.jonn 31 October 2012 18: 22
            0
            Quote: View
            Listen, did anyone doubt that the truce was torn down precisely by mercenaries and not by the government?

            Was the shelling of neighboring Turkey organized by the government?
            And the terrorist attacks with a large number of victims throughout the country by the government?
            And cutting off goals on the street is also a government?
            And remember the first and second Chechen war in our home with the clear presence of foreign mercenaries and their patrons still under the wing of their hillocks in some Western countries.
            Is this all in your opinion the government?
            Not one power that is in its right mind and sober memory does not deal with such things.
        2. sir.jonn
          sir.jonn 31 October 2012 18: 31
          0
          Was the shelling of neighboring Turkey organized by the government?
          And the terrorist attacks with a large number of victims throughout the country by the government?
          And cutting off goals on the street is also a government?
          And remember the first and second Chechen war in our home with the clear presence of foreign mercenaries and their patrons still under the wing of their hillocks in some Western countries.
          Is this all in your opinion the government?
          Not one power that is in its right mind and sober memory does not deal with such things.
        3. sir.jonn
          sir.jonn 31 October 2012 18: 32
          +2
          Quote: crazyrom
          Listen, did anyone doubt that the truce was torn down precisely by mercenaries and not by the government?

          Was the shelling of neighboring Turkey organized by the government?
          And the terrorist attacks with a large number of victims throughout the country by the government?
          And the murder of their own generals is also the government?
          And cutting off goals on the street is also a government?
          And remember the first and second Chechen war in our home with the clear presence of foreign mercenaries and their patrons still under the wing of their hillocks in some Western countries.
          Is this all in your opinion the government?
          Not one power that is in its right mind and sober memory does not deal with such things.
      2. sir.jonn
        sir.jonn 31 October 2012 17: 58
        +1
        Quote: omsbon
        I think that most of us will support

        Unconditional majority but unfortunately only within this site
  3. JonnyT
    JonnyT 31 October 2012 09: 41
    +3
    Assad's army for these days of the so-called truce will take revenge !!!!! It's time to stop building illusions, there can be no dialogue about peace with the bandits! Only destruction or complete unconditional surrender !!!!!! It is time for Assad to stop paying attention to the statements of the "messengers of peace" and other empty flaws !!!!! To crush reptiles everywhere and always with the most inhuman methods !!!!!
    1. ughhh
      ughhh 31 October 2012 11: 11
      +3
      few!!! few exclamation points !!!!!
  4. View
    View 31 October 2012 16: 01
    0
    Elena, you better write in Arabic, and on Qatari sites! The sponsors of the opposite "noble" side are there. .What are you writing to us all this .. We will not help you in any way
    1. Che
      Che 31 October 2012 17: 21
      0
      Quote: View
      The coveted blitzkrieg did not work out. Why continue the meaningless “crusade”,

      There is no one to stop the crusaders, the USSR is not. E. Thunder plus just for the information. Still keep quiet.
  5. Harleone
    Harleone 31 October 2012 16: 07
    0
    Not an article, but a cry. The farther, the more such cries. Hysteria, however, and see no end
  6. tekinoral
    tekinoral 31 October 2012 16: 13
    -2
    It turns out that the rebels not only receive weapons and ammunition from abroad, but also buy part of the weapons from their opponents, representatives of the regime, through intermediaries. This was reported to AFP by Abu Mahar, the commander of one of the rebel units, who said that opponents of Bashar al-Assad are actively buying weapons from government-sponsored militias

    NEWSru.co.il // Press // October 31, 2012
    1. View
      View 31 October 2012 16: 17
      -1
      Everything was like in Afghanistan, it would sell zinc to cartridges to perfume, it’s good if it’s boiled
    2. View
      View 31 October 2012 17: 32
      0
      Here's another topic

      According to The New York Times, Syrian authorities are dumping defective ammunition on the black market that cripples the insurgents who buy them.

      The commander of a battle group in Idlib province reported five cases where rifles exploded in the hands of opposition fighters. The United States uses similar tactics in Afghanistan to fight the Taliban, so Assad did not invent anything fundamentally new.

      The rebels have repeatedly turned to the West with a request for the supply of small arms to them, this is hindered by the motley opposition. The groups of radical Islamists are fighting in its ranks, and in the West they fear that weapons will fall into their hands.
  7. wolverine7778
    wolverine7778 31 October 2012 16: 54
    0
    According to Syrian television, a senior Syrian air force general was shot dead in the center of Damascus on Monday evening.
    Rebels from the Free Syrian Army claimed responsibility for the assassination of the general. “In the context of operations against Assad’s criminal regime, a battalion of martyrs of the Rukh al-Din district committed an assassination attempt on Air Force General Mahmoud Khalidi. He was responsible for combat training in the Air Force, ”the rebels said in a statement.
    Together with General Khalidi, Syrian Air Force intelligence sergeant Ahmet Abdul Haq was killed. A statement by the Free Syrian Army says that such a fate befell everyone who collaborates with the regime.
    General Mahmoud Khalidi was assassinated late Monday night in the Rukh al-Din district in the capital. He was a member of the Syrian Air Force command.
    Recently, rebels are increasingly attacking members of the Syrian leadership. In July, Assad’s defense minister and brother-in-law, Assaf Shaukat, was killed in a bomb explosion.
    A statement read out by an announcer on Syria’s state television said that General Mahmoud Khalidi was one of the leading aviation experts.

    Source: Russian BBC Service
  8. Rinat.kz
    Rinat.kz 1 November 2012 20: 01
    -1
    Obviously, the Russian media does not provide objective or reliable information about situations in Syria. The armistice agreement was violated just about the government troops who began shelling from the artillery of the city of Homs after the holiday prayer.

Перемирие в Сирии снова сорвано «оппозицией»

Перемирие в Сирии снова сорвано «оппозицией»


В понедельник 29 октября был последний день священного мусульманского праздника Ид Аль-Адха, а заодно и несостоявшегося перемирия. В этот день в столичном регионе произошло сразу два крупных теракта.

Утром прогремел взрыв заминированного автомобиля в пригороде Дамаска многострадальной Джарамане, в результате которого 11 человек погибло, более 60 получили ранения.


Это уже далеко не первый взрыв в Джерамане. 27 августа террористы устроили взрыв, в результате которого несколько человек погибло, а на следующий день, 28 августа, была взорвана похоронная процессия, на которой этих погибших провожали в последний путь. В результате 12 человек было убито, 50 ранено. 3 сентября произошел разрушительный теракт, когда бандиты взорвали заминированный микроавтобус, в результате чего также погибло несколько человек, было очень много раненых и причинен огромный материальный ущерб жилым домам. И вот еще один теракт, также посреди густонаселенного жилого квартала.

Снова кровь, страдания, жертвы… Видимо, сирийские «оппозиционеры» очень своеобразно понимают смысл праздника жертвоприношения, у них об этом доисторические понятия. Только теперь такие понятия почему-то называются «борьбой за свободу».

Второй теракт прогремел в столичном районе Хажар Асвад, в результате также есть погибшие и раненые.

Кроме терактов против мирных жителей, боевики, в нарушение перемирия, обстреливали блокпосты армии и полиции, нападали на воинские части, атаковали государственные учреждения. Сирийская армия документировала такие случаи нарушения договора о прекращении огня – за 4 дня их было больше сотни!

А ведь как свою инициативу о перемирии расхваливал Лахдар Аль-Ибрагими! Или он безнадежный идеалист, не понимающий, что из себя представляет сирийская «оппозиция», - или же просто специально «не хочет» этого понимать и не хочет видеть их кровавые деяния. Он по-прежнему продолжает свои призывы «к диалогу». На встрече с министром иностранных дел России Ибрагими заявил, что продолжит прилагать усилия, чтобы «положить конец насилию и построить новую Сирию».

Но почему для того, чтобы положить конец насилию, Ибрагими не может набраться мужества и в открытую потребовать от всех стран, особенно США, Турции, Катара, Саудовской Аравии – прекратить поддерживать терроризм?

И с кем Ибрагими предлагает строить «новую Сирию» - вместе с теми, кто ее разрушает? Кто взрывает все, что попадется под руку? Кто убивает ее граждан во имя какой-то «демократии»?

К сожалению, глава МИД Сергей Лавров на этот раз сделал слишком «беззубое» заявление – он сказал, что, мол, "сейчас уже нет смысла говорить о том, кто в этом виноват". Как же это нет смысла? Наемные бандиты, джихадистские фанатики и нечисть, пригнанная со всего мира, не желают никакого прекращения огня, а жаждут только убивать! Нынешняя попытка достичь хотя бы временного перемирия красноречиво это показала – уже в третий раз. Сколько еще нужно доказательств?

У политиков Запада же, казалось бы, есть отличная возможность сейчас «соскочить» с затеянной ими же сирийской авантюры, и перестать тратить деньги собственных налогоплательщиков на поддержку откровенных бандитов, в то время, как в самих этих странах огромные социальные проблемы. Казалось бы, хотели по-быстрому сломить неугодную Сирию и ее непокорного лидера, но не вышло, и уже почти два года не продвинулись в этом направлении. Не получилось желанного блицкрига. Зачем продолжать бессмысленный «крестовый поход», все больше и больше тратя ресурсы своих народов, все глубже и глубже погрязая в грязных делах, все сильнее и сильнее обостряя угрозу новой мировой войны, которая заденет всех и каждого? Остановитесь, господа! Сейчас есть хороший предлог – мол, мы ошиблись, мы думали, что идет битва за демократию и народная революция, однако, «революционеры» показали свое лицо, и мы не можем больше такое поддерживать.

Так нет же! Вместо этой разумной политики продолжается обливание грязью Сирийского государства, продолжается ложь и фальсификации, продолжается засылка террористов и снабжение их оружием. В нарушение всех разумных норм, всей человеческой логики, всех моральных принципов, - продолжаются фальсификации, ложь, дезинформация. По западным СМИ продолжается выставление террористических актов в Сирии, совершенных боевиками, как «бомбардировки кровавым режимом собственных городов». Продолжает перекладываться вина на невиновных, а жертвы «оппозиции» убиваются еще раз, уже морально, когда их представляют как жертв «диктатуры».

Да, они – жертвы диктатуры. Но не той мнимой «диктатуры», которую безуспешно ищут с фонарями и прожекторами в Сирии. А той диктатуры, которая реально царит над этим миром – диктатуры США. Той диктатуры, которая начинает пошатываться под воздействием таких непокорных стран, как Сирия, и таких разумных государств, которые поддерживают ее или хотя бы заявляют о недопустимости откровенного беззакония и растаптывания международного права. Эта глобальная диктатура, уже корчась в судорогах, не желает все же сдавать свои позиции и хочет утянуть за собой в могилу как можно больше стран, людей, народов. Она цепляется за свои кровавые возможности, отчаянно протягивая пачку долларов своим последним холопам, воюющим в Сирии. Она все еще пытается выдавать черное за белое и наоборот. Но хочется надеяться, что именно здесь, на древней сирийской земле, эта глобальная диктатура под звездно- полосатым флагом испустит свой последний вздох!
Автор: Елена Громова, Дамаск

Использованы фотографии: SANA

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Сахалинец 31 октября 2012 08:15
    А теперь ждем дерьмократического визга самых "честных" и "неподкупных" западных шелкоперов, а том какой гнустный и жестокий тиран Асад и какие лапочки и зайки те отмороженные упыри, которые взрывают мирных граждан, режут глотки женщинам и детям под крики о борьбе с кровавым режимом.
    1. Александр романов 31 октября 2012 08:54
      Цитата: Сахалинец

      А теперь ждем дерьмократического визга самых "честных" и "неподкупных" западных шелкоперов, а том какой гнустный и жестокий тиран Асад

      Да спят они еще,но скоро нарисуются .на нашем саите их парочка,прославляющих идеалы демократии и соответственно обличающих Ассада. И никакой терракт не поможет им признать,что белое на самом деле черное. hi
      1. igor67 31 октября 2012 08:58
        Александр романов,
        Романыч ты меня имел в виду?
        1. Александр романов 31 октября 2012 09:04
          Цитата: igor67
          Романыч ты меня имел в виду?

          привет Игорь,нет не тебя. Посмотри в другой статье,там один Турок,а второй воще не понять от куда и где negative
          1. igor67 31 октября 2012 09:11
            Александр романов,
            Полегчало, можно ложиться спокойно спать, laughing А если серьезно Елене уже и Лавров беззубые заявления делает, как то не серьезно, оон то уж точно владеет всей информацией происходящего, а не по красочным статьям уважаемой.
    2. Везучий 31 октября 2012 18:43
      Да, неочем с ними разговарить, валить их всех надо и точка!!!!
      Везучий
    3. саша 19871987 31 октября 2012 19:21
      проамериканские говноеды.... всех надо перерезать ... проклятых....
  2. Горчаков 31 октября 2012 09:16
    Я думаю,что пора называть бандитов - бандитами, провокаторов - провокаторами, а наёмников -наёмниками..Называть в СМИ наёмников оппозицией отвратительно и очень опасно....В отличии от дипломатов,сотрудники СМИ имеют право это сделать...Понятие слова ОППОЗИЦИЯ - на руку демократизаторам....Статье +
    Горчаков
    1. omsbon 31 октября 2012 10:50
      Цитата: Горчаков
      пора называть бандитов - бандитами, провокаторов - провокаторами,

      Давно предлагаю это сделать. Давайте пробовать вместе. Думаю, что большинство нас поддержит !
      1. crazyrom 31 октября 2012 16:53
        Слушайте, а кто нибудь сомневался что перемирие сорвано именно наёмниками а не правительством?
        1. View 31 октября 2012 16:58
          Я! Во-первых, почему нет? Во-вторых, а что было перемирие ?
          View
          1. sir.jonn 31 октября 2012 18:22
            Цитата: View
            Слушайте, а кто нибудь сомневался что перемирие сорвано именно наёмниками а не правительством?

            А обстрел сопредельной Турции был организован правительством?
            А теракты с большим количеством жертв по всей стране правительством?
            А отрезание голов на улице тоже правительством?
            А вспомните первую и вторую Чеченскую войну у нас дома с явным присутствием иностранных наемников и их покровителей до сих пор находящихся под крылышком своих бугров в некоторых западных странах.
            Это всё по вашему мнению правительство?
            Не одна власть находящаяся в здравом уме и трезвой памяти не занимается такими вещами.
        2. sir.jonn 31 октября 2012 18:31
          А обстрел сопредельной Турции был организован правительством?
          А теракты с большим количеством жертв по всей стране правительством?
          А отрезание голов на улице тоже правительством?
          А вспомните первую и вторую Чеченскую войну у нас дома с явным присутствием иностранных наемников и их покровителей до сих пор находящихся под крылышком своих бугров в некоторых западных странах.
          Это всё по вашему мнению правительство?
          Не одна власть находящаяся в здравом уме и трезвой памяти не занимается такими вещами.
        3. sir.jonn 31 октября 2012 18:32
          Цитата: crazyrom
          Слушайте, а кто нибудь сомневался что перемирие сорвано именно наёмниками а не правительством?

          А обстрел сопредельной Турции был организован правительством?
          А теракты с большим количеством жертв по всей стране правительством?
          А убииство собственных генералов тоже правительством?
          А отрезание голов на улице тоже правительством?
          И вспомните первую и вторую Чеченскую войну у нас дома с явным присутствием иностранных наемников и их покровителей до сих пор находящихся под крылышком своих бугров в некоторых западных странах.
          Это всё по вашему мнению правительство?
          Не одна власть находящаяся в здравом уме и трезвой памяти не занимается такими вещами.
      2. sir.jonn 31 октября 2012 17:58
        Цитата: omsbon
        Думаю, что большинство нас поддержит

        Безусловное большинство но к сожалению только в рамках этого сайта
  3. JonnyT 31 октября 2012 09:41
    Армия Асада за эти деньки так назывемого перемирия отомстит!!!!! Пора перестать строить иллюзий, никакого диалога о мире с бандитами быть не может! Только уничтожение или полная безоговорочная капитуляция!!!!!! Пора Асаду перестать обращать внимания на заявления "посланников мира" и прочих пустобрехов!!!!! Давить гадов везде и всегда самыми антигуманными методами!!!!!
    1. ughhh 31 октября 2012 11:11
      мало!!! мало восклицательных знаков!!!!!
      ughhh
  4. View 31 октября 2012 16:01
    Елена, вы ж лучше по арабски пишите, и на Катарских сайтах! Спонсоры противоположной "благородной" стороны именно там. .Что ж вы нам то все это пишите .. Мы вам ничем не поможем
    View
    1. Че 31 октября 2012 17:21
      Цитата: View
      Не получилось желанного блицкрига. Зачем продолжать бессмысленный «крестовый поход»,

      Некому остановить крестоносцев, СССР нет. Е. Громовой плюс просто за информацию. Все же помалкивают.
      Че
  5. Harleone 31 октября 2012 16:07
    Не статья, а вопль. Чем дальше, тем больше подобных воплей. Истерия однако, и конца не видать
    Harleone
  6. tekinoral 31 октября 2012 16:13
    Оказывается, повстанцы не только получают оружие и боеприпасы из-за границы, но и покупают часть вооружений у своих противников, представителей режима, через посредников. Об этом информагентству AFP поведал Абу Махар, командир одного из подразделений повстанцев, который рассказал, что противники Башара Асада активно покупают оружие у отрядов народного ополчения, финансируемых правительством

    NEWSru.co.il // Пресса // 31 октября 2012 г.
    tekinoral
    1. View 31 октября 2012 16:17
      Все как в Афгане было, продаст прапор духам цинк патронов, хорошо если варенка
      View
    2. View 31 октября 2012 17:32
      Вот еще по теме

      По сообщению "The New York Times", сирийские власти выбрасывают на черный рынок бракованные боеприпасы, которые калечат покупающих их повстанцев.

      Командир боевой группы в провинции Идлиб сообщил о пяти случаях, когда винтовки взрывались в руках бойцов оппозиции. Аналогичную тактику США применяют в Афганистане для борьбы с талибами, так что ничего принципиально нового Асад не изобрел.

      Повстанцы неоднократно обращались к Западу с просьбой о поставках им стрелкового вооружения, этому препятствует разношерстность оппозиции. В ее рядах сражаются и группировки радикальных исламистов, и на Западе опасаются, что оружие попадет в их руки.
      View
  7. wolverine7778 31 октября 2012 16:54
    Как сообщило сирийское телевидение, в центре Дамаска в понедельник вечером был застрелен высокопоставленный генерал военно-воздушных сил Сирии.
    Повстанцы из Свободной сирийской армии взяли на себя ответственность за убийство генерала. «В контексте операций против преступного режима Асада, батальон мучеников района Рух-аль-Дин совершил покушение на генерала авиации Махмуда Халиди. Он отвечал за боевую подготовку в ВВС», - говорится в заявлении повстанцев.
    Вместе с генералом Халиди погиб сержант разведки ВВС Сирии Ахмет Абдул Хак. В заявлении Свободной сирийской армии говорится, что такая судьба постигнет всех, кто сотрудничает с режимом.
    Генерал Махмуд Халиди был убит поздно вечером в понедельник в районе Рух аль-Дин в столице. Он был членом командования сирийских ВВС.
    В последнее время повстанцы все чаще нападают на членов сирийского руководства. В июле в результате взрыва бомбы был убит министр обороны и шурин президента Асада, Асеф Шаукат.
    В заявлении, зачитанном диктором по государственному телевидении Сирии, говорилось, что генерал Махмуд Халиди был одним из ведущих экспертов в области авиации.

    Источник: Русская служба Би-Би-Си
    wolverine7778
  8. Rinat.kz 1 ноября 2012 20:01
    Явно сми РФ предоставляет не объективную и не достоверную информацию о ситуаций в Сирии. Соглашение о перемирий нарушили как раз про правительственные войска начавшие обстрел из артелерий города Хомс после праздничной молитвы.
    Rinat.kz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня