Премьер Британии ответил на обращение Киева: Исключить Россию из G20 невозможно

63
Премьер Британии ответил на обращение Киева: Исключить Россию из G20 невозможно

В Верховной раде Украины большинством голосов (310 нардепов высказались «за») было принято решение обратиться к членам «Большой двадцатки» с предложением исключить из её состава Российскую Федерацию. Перечень указанных «причин», по которым необходимо это сделать, от украинской стороны неизменный. В числе «причин» - «агрессия», «оккупация», «нарушение международного права» и т.п.

Киевский режим явно рассчитывал при составлении этого обращения на поддержку как минимум членов G20 из состава НАТО. Однако вышло всё совсем не так, как предполагали в Киеве.

Премьер-министр Британии Риши Сунак, которого трудно заподозрить хоть во сколько-нибудь позитивном отношении к России, комментируя украинское обращение, заявил:

Мы слышим призывы к исключению России из G20. Но исключить Россию из «Большой двадцатки» невозможно. Это просто невозможно по самому формату организации, членом которой Россия является.

Таким образом, Сунак своим заявлением даёт понять, что здесь украинская «инициатива» не была согласована с главными спонсорами украинского режима. Соответственно, это свидетельствует и о том, что Киев начинает пытаться навязывать свою точку зрения тем, кто изначально не может позволить подконтрольным правительствам иметь собственное мнение и выходить с собственными инициативами.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    17 ноября 2022 20:29
    Киев начинает пытаться навязывать свою точку зрения

    Киев вспомнил про "незалежнисть" (независимость) и решил выступить! Как выступил, так его и обратно засунули. Чтоб подумал на кого хвост поднимать собрался
    1. +7
      17 ноября 2022 20:38
      индус повысил налоги для жителей мелкобритании в надежде заткнуть фининсовую дыру в бюджете, его самого скоро исключат из премьер-министров.
      1. +7
        17 ноября 2022 20:41
        Цитата: Silver99
        индус повысил налоги для жителей мелкобритании в надежде заткнуть фининсовую дыру в бюджете, его самого скоро исключат из премьер-министров.

        Тоже такое чую ...Этого индуса англосаксы ненавидят и по ходу спишут все на его ..
        Свободу ИРА и Шотландии ! bully
        1. +9
          17 ноября 2022 21:55
          Цитата: Скоморох
          Этого индуса англосаксы ненавидят и по ходу спишут все на его

          Если мысль поставить премьер-министром "танкистку" была у них даже не ошибкой, а просто каким-то пьяным недоразумением, то здесь, как мне представляется, вполне осознанный выбор.
          Их экономике нужны ОЧЕНЬ непопулярные меры, а для них нужна техническая фигура, на которую можно всё списать и ей пожертвовать.

          Вспомните нашего "киндер-сюрприза" Кириенко. Какова была его роль? Списать на него все ошибки и воровство 90-х, подставив его под дефолт. Ну не мог же он за четыре месяца угробить страну настолько, чтобы довести до дефолта! Чистой воды подстава на особом договоре, техническая фигура.
          Обычно после такого политики не выживают. Превращаются либо в пенсионеров, либо "для массовости" сидят в каком-то правлении, ничего не решая. А этому дали немножко отстояться в "конюшне", побрили наголо, нашли должность не самую завалящую. Иногда в телевизор выпускают поумничать.

          Так и с индусом. Свалят на него всё, выдержат немного в запаснике, потом чего-нибудь подыщут.
          1. +6
            17 ноября 2022 22:49
            Согласен Кириенко с премьерством подставили,но он отнюдь не глупый человек.Лямку на самой незавалящей должности исправно тянул до 2016 года и особо в телевизоре не отсвечивал.Росатом и Роскосмос-Кириенко и рогозин(небо и земля)
            1. +7
              17 ноября 2022 23:33
              Согласен. Приходилось общаться с людьми, тесно знающими Кириенко. Очень высоко отзывались.

              Вероятно, есть отличие от телевизионного образа.
              1. +2
                18 ноября 2022 12:15
                Присоединяюсь к мнению о Кириенко. Много положительных отзывов со всех уровней и направлений в бытность его работы в Росатоме. Информация непосредственно с нескольких АЭС.
                1. +1
                  19 ноября 2022 18:53
                  Да, в отличие от "космоса", Кириенко в левом пиаре не замечен.
          2. +6
            17 ноября 2022 23:33
            Если мысль поставить премьер-министром "танкистку" была у них даже не ошибкой, а просто каким-то пьяным недоразумением

            Лизка с Трассы была поставлена с одной целью - взорвать газопроводы. дело сделала, СМС отправила и была тут же освобождена.
          3. 0
            18 ноября 2022 02:04
            Кириенко, к слову, довольно часто мелькает на российском медиапространстве. Его должность связана в первую очередь работой с молодёжью, если вы заметили. Смею предположить, что он и есть в будущем один из кандидатов на пост... Поживём увидим.
        2. +2
          17 ноября 2022 22:27
          Цитата: Скоморох
          Цитата: Silver99
          индус повысил налоги для жителей мелкобритании в надежде заткнуть фининсовую дыру в бюджете, его самого скоро исключат из премьер-министров.

          Тоже такое чую ...Этого индуса англосаксы ненавидят и по ходу спишут все на его ..
          Свободу ИРА и Шотландии ! bully

          А как же свобода Уэльса и заморских британских колоний? bully
      2. -1
        18 ноября 2022 06:41
        Цитата: Silver99
        индус повысил налоги для жителей мелкобритании в надежде заткнуть фининсовую дыру в бюджете, его самого скоро исключат из премьер-министров.

        Главное продержаться дольше салата bully
  2. +10
    17 ноября 2022 20:30
    Что-то в лесу сдохло? Уже которое указывание бандеровцам своего места, то есть шавки, которая должна лаять и кусаться по команде, но не имеет права голоса.
    1. 0
      17 ноября 2022 22:03
      Куда эти ущербные лезут и кто им дал право подавать свой голос по 20-ке. Может они тоже в какой-нибудь 20-ке состоят, только в замыкающем списке. negative
  3. +4
    17 ноября 2022 20:31
    Да, что то кучно про обломы Киева пошли новости, походу Зеленскому пора за свой филей озаботиться, походу стрельбу в Польшу))) ему не простят.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      17 ноября 2022 21:41
      Цитата: Ропот 55
      походу Зеленскому пора за свой филей озаботиться, походу стрельбу в Польшу))) ему не простят.

      Скорее не за стрельбу пенять будут, а за несогласованный базар.
    3. +2
      17 ноября 2022 22:01
      Цитата: Ропот 55
      Зеленскому пора за свой филей озаботиться

      Давно уже пора бежать, да то охрана, то кокс не отпускают.
      Не для того там посажен. Что-то мне боязно - не дадут наворованным воспользоваться. Придушат втихаря подтяжками, на "российские спецслужбы" спишут. В этой роли он ещё ой! как пригодится. Вон, Березовский знает...
      1. +1
        17 ноября 2022 23:05
        Zoldat A hi, если Березовский не написал бы письмо В. В. П. с просьбой понять и простить, ещё бы пожил а так шансов у него не было. А Зеленскому даже и бежать то некуда, так что он свою "главную" роль доиграет даже при отсутствии желания.
        1. +2
          18 ноября 2022 05:34
          Цитата: Ропот 55
          ещё бы пожил

          А Вы вообще уверены, что он помер то?
          1. 0
            18 ноября 2022 08:30
            Мордвин 3 hi, ну тогда можно считать что и Ладен жив, и Хуссейн и Кадафи, а чего подставили двойников, себе пластику сделали и нежаться счас под пальмами на песочке.
            1. 0
              18 ноября 2022 11:05
              Дело в том, что его мертвого и не видел никто. типа хоронили в закрытом гробу, а все его три жены стояли и улыбку изображали.
  4. +3
    17 ноября 2022 20:34
    Видно говорящая англо-индо-обезьянка то думала об этом.
  5. +4
    17 ноября 2022 20:38
    "Как бы нас самих не исключили..." - подумал Сунак.
    1. +1
      17 ноября 2022 20:44
      Цитата: Авторитет
      "Как бы нас самих не исключили..." - подумал Сунак.

      И вспомнил свою Родину Индию и подумал надо валить из этого острова Он обречен ! laughing
      1. +2
        17 ноября 2022 20:57
        И вспомнил свою Родину Индию

        Родился он в Саутгемптоне, Великобритания.
        1. +1
          17 ноября 2022 21:11
          Цитата: Керенский
          И вспомнил свою Родину Индию

          Родился он в Саутгемптоне, Великобритания.

          Я знаю,но индус все же и жена у него там дела какие то мути с Россией и Вообще Индия всеже к России ближе по духу ..Много крови англосаксы пролили индусов во времена колониализма и пограбили знатно раджей и т.д.
          Колонии рушится стали ,благодаря Советскому союзу ,когда мы фашистскую европу Победили hi
  6. +6
    17 ноября 2022 20:41
    Недалек тот день, когда хозяева сами пристрелят свою взбесившуюся шавку-украину
    1. +6
      17 ноября 2022 20:46
      Проэкт Украина выгоден Вашингтону, сварачивать его пока не резон, а вот сменить КЛОУНА которого ЗАНЕСЛО эт запросто.
      1. -2
        17 ноября 2022 20:58
        Цитата: Ропот 55
        Проэкт Украина выгоден Вашингтону,

        чем выгоден?
        1. +6
          17 ноября 2022 21:29
          poguello hi.
          1)Экономическое ослабление России.
          2)Людские потери, с демографией и так всё плохо.
          3)Репутационные потери на мировой арене.
          4)Проверка собственных оружейных систем, образцов, специлистов и спецназов в боевых условиях с вероятным противником.
          5) Загрузка собственного ВПК.
          Мало?!
          1. 0
            17 ноября 2022 21:57
            Цитата: Ропот 55
            poguello hi.
            1)Экономическое ослабление России.
            2)Людские потери, с демографией и так всё плохо.
            3)Репутационные потери на мировой арене.
            4)Проверка собственных оружейных систем, образцов, специлистов и спецназов в боевых условиях с вероятным противником.
            5) Загрузка собственного ВПК.
            Мало?!

            я бы даже сказал - очень мало и не в тему,
            Цитата: Ропот 55
            Экономическое ослабление России.
            2)Людские потери, с демографией и так всё плохо.

            у Вашингтона экономически приросло? при главном конкуренте Китае то
            Цитата: Ропот 55
            Репутационные потери на мировой арене.

            авторитет России растёт, авторитет США падает
            Цитата: Ропот 55
            Проверка собственных оружейных систем, образцов, специлистов и спецназов в боевых условиях с вероятным противником.

            за миллиарды долларов, а по поводу что типа вернётся ч2
            Цитата: Ропот 55
            Загрузка собственного ВПК.

            так вот - из "ничего" "чего" не бывает, ВПК и при ВПК товарищи денег конечно поимеют, но для самих США эффекта не будет, ибо Европу уже ободрали а больше тянуть не с кого
            1. +2
              17 ноября 2022 22:26
              poguello, сколько лярдов США вложило в Украину с 14 года, и сколько планирует вложить в ближайшее время и это только те суммы что мы знаем. Наверное у Пекина занимают, ага. Авторитет России настолько "вырос" что даже страны ОДКБ отключают МИР и не спешат на помощь, контракты на поставку оружия отменяются, с нефтью-газом тоже не все отлично, суды мировые все на Москву смотрят(слава Богу что мы их теперь послать можем) это я про возроший авторитет. Про людей и демографию ничего не скажите, может я чего пропустил? За ВПК а что их корпорации налоги в казну не платят? Так что выросли доходы у Локхида приросло и в казне. Китай конкурент? Ага поэтому Пекин "поспешил" на помощь Москве? Китай сейчас и нашим и вашим и если вопрос поставят ребром чей рынок не захочат терять китайцы, России или США и Е. С.? Европу ободрали? Там ещё долго можно драть прежде чем у тех мошна опустеет. По поводу проверок оружия, систем и спецов, как вы написали за миллиарды долларов так по моему уже лет 30 военный бюджет США только растет(странно почему wink) и я не слышал чтоб янки собирались его подрезать. И да лучше сейчас проверить всё и всех пока война идёт на другом континенте и выявить все плюсы и минусы чем потом и у себя под боком.
              1. -1
                17 ноября 2022 23:57
                Цитата: Ропот 55
                сколько лярдов США вложило в Украину с 14 года, и сколько планирует вложить в ближайшее время и это только те суммы что мы знаем. Наверное у Пекина занимают, ага.

                ) В результате расследования Комер и его однопартийцы хотят установить:
                ► связан ли Хантер Байден с торговцами людьми;
                ► какую роль в его заработках играл Китай;
                ► продавали ли Байден и сыне энергоресурсы КНР в период кризиса в США;
                ► давал ли Хантер телефон отца членам компартии Китая;
                ► использовал ли брат президента Джим имя высокопоставленного родственника, обещая своим партнерам богатство после его победы на выборах;
                ► помогал ли сам президент в зарубежных бизнес-схемах и скомпрометирован ли иностранными правительствами.
                Источник: https://rusvesna.su/news/1668716056
                Цитата: Ропот 55
                Авторитет России настолько "вырос" что даже страны ОДКБ отключают МИР и не спешат на помощь, контракты на поставку оружия отменяются, с нефтью-газом тоже не все отлично, суды мировые все на Москву смотрят(слава Богу что мы их теперь послать можем) это я про возроший авторитет.

                не там смотрите, мир не ограничивается "мировым сообществом из Вашингтона"

                Цитата: Ропот 55
                Про людей и демографию ничего не скажите, может я чего пропустил?

                не пропустил а попутал, это к выгоде Вашингтона относится очень косвенно
                Цитата: Ропот 55
                За ВПК а что их корпорации налоги в казну не платят? Так что выросли доходы у Локхида приросло и в казне.

                )))) США дали укропам денег из бюджета, заказали новое оружие из бюджета и получили прирост бюджета от доходов Локхида, ) чет не сходится
                Цитата: Ропот 55
                Европу ободрали? Там ещё долго можно драть прежде чем у тех мошна опустеет.

                ну это вообще шедевр, а про финансовые дырки в Европе всё врут значит?
                1. 0
                  18 ноября 2022 08:44
                  poguello, раследование по семейству Байдена провели доказали и что??? Они получили по 7 пожизненых сроков и сидят?! Какой прок от этих расследований если Байден "цветет" и пахнет?! То есть то что наши "СОЮЗНИКИ" клали на союзничество и свои обязанности из страха получить санкции из Вашингтона вы считаете ерундой мир же шире, я про платежную систему. Авторитет говорите возрос, а наши спортсмены уже возвращены на мировые соревнования? Перед ними извинились а федерации получили компенсации? Про демографию вообще "порадовало", очень косвенно говорите? То есть если нас станет меньше в количестве это ни как не скажется на обороноспособности, экономике? Финансовые дырки в бюджете Е. С. там больше прибедняются чем реально имеют проблем, вечное желание богатого класса переложить расходы на средний класс и бедняков. Потому и скулят, посмотрите насколько возрасло благосостояние миллиардеров.
                  1. -1
                    18 ноября 2022 18:54
                    Цитата: Ропот 55
                    вечное желание богатого класса переложить расходы на средний класс и бедняков. Потому и скулят, посмотрите насколько возрасло благосостояние миллиардеров.

                    возможно вам мешает Карл Маркс, смотреть на мир не с пролетарских глаз?
                    "Свыше трехсот тысяч предприятий в Германии (примерно каждое десятое в стране) испытывают финансовые трудности, грозящие разорением."
                    Цитата: Ропот 55
                    Авторитет говорите возрос, а наши спортсмены уже возвращены на мировые соревнования?

                    вас снова кидает в "мировое сообщество"
                    Цитата: Ропот 55
                    Байден "цветет" и пахнет

                    ну если считать Вашингтоном байденневидимок, то выгодно, а для США как страны это уже большая проблема
      2. +2
        17 ноября 2022 21:46
        Проект "Украина" вообще-то целиком и полностью детище Британии.

        США не против рубить деньги на этой заварушке,
        как было в предыдущих двух мировых войнах.

        Мое мнение.
  7. +4
    17 ноября 2022 20:56
    Самое стабильное межгосударственное образование- это "Большая Однерка". Никто никого не может исключить.
    1. +2
      17 ноября 2022 21:05
      Это вы по наивности полагаете, любое государство можно разделить на несколько по религиозному, этническому и множеству других противоречий в обществе...
      1. +2
        17 ноября 2022 21:25
        Только коммунизм может сохранить Человечество, как вид. Соответственно, этносы и религии наносное и приходящее. Человечество пару сотен тысяч лет жило в коммунизме и нынешнее безобразие так или иначе закончится.
        1. +1
          17 ноября 2022 21:37
          Человечество пару сотен тысяч лет жило в коммунизме
          Когда практически ничем не отличалось от современных шимпанзе (т.н. человеческое стадо). Хотите обратно к истокам laughing .
          1. +2
            17 ноября 2022 21:45
            Шимпанзе- животные, а род Хомо- немножко другое. Хотя бы по размеру мозга.
            1. 0
              17 ноября 2022 21:52
              род Хомо- немножко другое
              Такие же стайные омниворы. Или вы верите в божественное происхождение людей belay .
              1. 0
                17 ноября 2022 21:59
                Только эволюция! Может быть Вы австралийских аборигенов попытаетесь сравнить с шимпанзе? У них минимум по весу мозга из современных людей.
                1. 0
                  17 ноября 2022 22:03
                  Только эволюция!
                  Вот и я о том же-эволюционировали люди- и вместе с ними общественный строй.
                  Вы австралийских аборигенов попытаетесь сравнить с шимпанзе?
                  Если бы не колонизация Австралии- уровень жизни smile у них был бы точно такой же.
                  1. 0
                    17 ноября 2022 22:22
                    Советую посмотреть фильм "Десять каное". Он конечно художественный, но вполне документальный. И что такое "уровень жизни" в Вашем понимании?
                    1. 0
                      17 ноября 2022 22:24
                      что такое "уровень жизни" в Вашем понимании
                      Чуть побольше чем набедренная повязка и деревянное копье yes .
                      1. +1
                        17 ноября 2022 22:47
                        Обычная ошибка "цивилизованных", внешний антураж заменяет дом, семью, детей.
              2. +1
                18 ноября 2022 05:43
                Цитата: Болторез
                Или вы верите в божественное происхождение людей .

                Где то в "Комсомолке" печатали, что нашли камушек, из которого следовало, что мы, человеки, приземлились из звезды под названием "Северный полюс". Воот...ссылку дать не могу, ибо у них архив сгорел... crying
        2. +2
          17 ноября 2022 21:52
          Цитата: михаилл
          Человечество пару сотен тысяч лет жило в коммунизме и нынешнее безобразие так или иначе закончится.

          Да, шансы на пару тысячелетий погрузиться в "коммунизм" есть и они потихоньку растут. hi
    2. 0
      17 ноября 2022 22:02
      Цитата: михаилл
      Самое стабильное межгосударственное образование- это "Большая Однерка". Никто никого не может исключить.

      Это про Украину?
      Так они пока только "шестёрка". В том смысле, что в "шестёрках" ходят. Зато какая большая "шестёрка"! fellow
  8. +2
    17 ноября 2022 21:01
    Киев начинает пытаться навязывать свою точку зрения тем, кто изначально не может позволить подконтрольным правительствам иметь собственное мнение и выходить с собственными инициативами.
    в этой фразе чёткий ответ... хозяева не позволят своим пдручным сделать ничего лишнего.
    1. +1
      17 ноября 2022 21:59
      Цитата: rocket757
      в этой фразе чёткий ответ... хозяева не позволят своим пдручным сделать ничего лишнего.

      Хмм. Отсюда следует что хозяин нужен, полезен, а также то, что он должен быть один.
      Задумчиво, однако. what
      1. 0
        18 ноября 2022 08:54
        Так много где в мире считают, что один ХОЗЯИН, это залог мирной, спокойной жизни ...
        хотя, не всегда именно этот вариант лучший, от личности ХОЗЯИНА зависит очень сильно.
        "просвещённый запад" ... тут всё сложно, мутно, а то и другие, разные цвета окрашено.
        Кстати, а кто считает\ уверен, что наглы, полосатики, теперешние, это достойный, толковый хозяин???
        1. 0
          18 ноября 2022 09:10
          Цитата: rocket757
          Кстати, а кто считает\ уверен, что наглы, полосатики, теперешние, это достойный, толковый хозяин???

          Они сами.
          Каждый потенциальный "хозяин" считает себя достойным и лучшим.
          И СССР считал. hi
          1. 0
            18 ноября 2022 09:58
            Самовозвеличивание, самовосхваление ... это реальный порок, вредный, опасный, в конце концов.
            Так было, так и будет ...
  9. -1
    17 ноября 2022 21:04
    Может такой вывод не стоит в заметке (на статью или обзор не тянет) делать?
    Какими бы ни были противники нашей страны, Основные противники по идеологии, экономике, их внутренней политике, внешней политике в отношении России, большинство считает, что противостояние лучше, чем просто "давайте их исключим, рот на замок, хороший русский..."
    Глава государства, Украины, как бы он хорош или плох ни был, Глава одного государства.
    Украину, как страну, можно признавать, можно не признавать.
    Но стереть в пыль большую часть других стран и миллиарды живых людей во имя политической победы Главы Украины над Россией...
    Перестанем говорить, спорить, иногда драться - перестанем быть живыми.
    А Зеленский предложил перестать говорить и спорить.
  10. +4
    17 ноября 2022 21:11
    Я думаю, что для фашистского запада нет ничего невозможного, они уже неоднократно это доказывали. Англия не любит славян, ни Россию, ни Украину, ни другие славянские народы, для них мы раса, которую они хотели бы уничтожить. Молодого гражданина Чехии до смерти забили железной цепью на земле в Англии. Суд в Англии не предъявил обвинения убийце и отпустил его!!!!! У них странная ДЕМОКРАТИЯ!! Только фальшивая болтливая Англия.., мне противна эта страна!
  11. +2
    17 ноября 2022 21:20
    В Верховной раде Украины большинством голосов (310 нардепов высказались «за») было принято решение обратиться к членам «Большой двадцатки» с предложением исключить из её состава Российскую Федерацию.


    Скоро предложат исключить например Марс из Солнечной системы.
  12. +2
    17 ноября 2022 22:37
    Указал место Украины, и правильно. Раз взялись выполнять роль цепного пса - марш в будку и ждите следующего приказа.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    18 ноября 2022 06:02
    В свое время GB "разжирела" на грабеже своих колоний и"промышленной революции".
    Откуда они берут деньги сейчас? Полезных ископаемых у них практически не осталось. Промышленность, кроме дорогих эксклюзивных товаров, ничего особенного не производит. Остаются только финансовые операции (банки и биржи). Но это же "напёрсничество".
    Почему бы не постараться и не сделать так, что бы "джентльменам перестали верить на слово". Тогда островитян ждет крах. negative
    1. 0
      18 ноября 2022 21:40
      Цитата: Дилетант
      В свое время GB "разжирела" на грабеже своих колоний и"промышленной революции".
      Откуда они берут деньги сейчас?


      У них мало производств, но они высокотехнологичные, которые приносят очень много денег, и затрачивают мало ресурсов.

      А ресурсоемкие или низкоприбыльные товары они привозят из-за границы из бедных стран... Паразитируют получается.
  15. 0
    18 ноября 2022 07:58
    Папуа-Гвинея обратилась к странам G-20 исключить США из членов клуба за бомбардировки более 20 стран после 2-ой мировой войны - реально и актуально. В ГА ООН внести проект резолюции о репарациях стран наты в пользу потерпевших стран - КНДР, Вьетнам, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, далее по списку. Разговаривать нужно на одном языке, наверное пострадавших стран и сочувствующих наберется больше чем в коллективном западе. Хорошая замута.
  16. 0
    18 ноября 2022 23:53
    Не ту страну назвали Гондурасом. А украинцы все пробуют его чесать.