В США начато серийное производство ударных вертолетов AH-64E "Апач"

В США начато серийное производство ударных вертолетов AH-64E "Апач"

В США начато серийное производство тяжелых ударных вертолетов AH-64E Block III Apache ("Апач"). Об этом сообщило министерство обороны США, которое заменило обозначение этого варианта вертолета с AH-64D на AH-64E.

Модификация "E" имеет более лучший привод силовой установки и лопасти несущего винта из композиционного материала, что позволило повысить скорость вертолета на 46 км/ч по сраавнению с модификацией AH-64D Block II. Новый вариант "Апача" имеет бортовое радиоэлектронное оборудование открытой архитектуры и возможность управления беспилотными летательными аппаратами из кабины экипажа.

Сухопутные войска США планируют приобрести 690 вертолетов AH-64E и заменят ими "Апачи" старых модификаций.


Как отмечают представители компании "Боинг", производственные мощности позволяют не только выполнить заказ армии, но и осуществлять выпуск вертолетов "Апач" по имеющимся заказам, а также в рамках программы военной помощи иностранным государствам FMS (Foreign Military Sales).
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. Joker 30 октября 2012 13:56
    Да уж, у нас до 2020 только 200 с чем то запланировано sad шустро они клепают.
    1. black_eagle 30 октября 2012 14:00
      Мда, не стоят на месте, а у нас хоть стоит вопрос о композитных лопастях и вообще о беспилотниках, я уже не говорю что б с Ка-52 ими управлять
      black_eagle
      1. Александр романов 30 октября 2012 14:51
        Цитата: black_eagle
        а у нас хоть стоит вопрос о композитных лопастях

        Насколько я знаю на последние модели вертолетов в России ставят именно компазит.Была совсем недавно программа по ЗВЕЗДЕ посвященная именно этому вопросу.

        Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для его замены. Конструкция несущей системы такая же, как и у Ми-24, но лопасти полностью выполнены из композиционных материалов и обладают высокой остаточной прочностью при боевых повреждениях. Двигатели разнесены на максимальное расстояние с целью исключения выхода из строя обоих при попадании ракеты в один из двигателей. Двигатели оснащены электронной системой регулирования и устройством подавления инфракрасного излучения
        1. Kir 30 октября 2012 17:29
          В авиационной серии "POLYGON" Ка-50/КА-52 за 1997г. В разделе "Особенности технического облика" в подразделе "несущая система" указано:
          Лонжероны лопастей представляют собой пустотелые балки переменного сечения с промежуточной стенкой. Материал-стеклоуглепластик. К задней части лонжирона приклеена хвостовая секция, обшивка и торцевые нервюры которой выполнены из оргалита, сотовый наполнитель- из полимерсотопластика.
          Kir
        2. crazyrom 30 октября 2012 19:39
          более лучший привод

          Серьёзно?? wassat
    2. Wedmak 30 октября 2012 14:02
      А где написано, за какое время они склепают 690 новых машин?
      1. Joker 30 октября 2012 14:41
        Ну вроде как по 4 в месяц у них завод собирает, а он у них не один вроде как. Вот х-ки
        AH-64E получил лопасти винтов, выполненные из композиционных материалов, новую систему управления полетом, а также обновленное оборудование для проведения операций в ночное время. Вертолет также способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами. AH-64E способен развивать скорость до 300 километров в час, а дальность его полета составляет около двух тысяч километров.

        Вертолет также получил новую трансмиссию и усовершенствованные двигатели. По словам пилота вертолета AH-64 в компании Boeing Рэя Хэнди (Ray Handy), все нововведения позволили значительно улучшить летные характеристики машины. "Версия E теперь аналогична по своим летным характеристикам гораздо более легкой версии A", - рассказал Хэнди.

        На AH-64E устанавливается 30-миллиметровая пушка и неуправляемые ракеты Hydra 70, а также ракеты класса "воздух-поверхность" AGM-114 Hellfire и класса "воздух-воздух" AIM-92 Stinger и AIM-9 Sidewinder.

        Вертолет шикарный конечно, читал отзывы наших пилотов по МИ-28 так они его ругают всеми, мол КА-52 на голову лучше, а Милевские ребята вовремя протолкнули свое чудо вот и закупать их начали.
        1. olp 30 октября 2012 14:43
          вообще-то на данный момент законтрактовано 167 Ми-28 и 180 Ка-52(не считая корабельных ка-52к)
          olp
          1. Su24 30 октября 2012 17:08
            ещё плюс Ми-35 полсотни
        2. ЯРЫЙ 30 октября 2012 15:07
          Вопрос с производством , это вопрос о наличии кадров!
          А их то как раз кот наплакал! И все меньше.
          Пожинаем плоды новой модели обучения, управления, отсутствие идеологии,да и много за границами России оставлено. А воровство? А зарплаты?
          ЭЭЭЭЭЭЭЭххх!!!
          ЯРЫЙ
    3. urzul 30 октября 2012 14:51
      По контракту заключенному в августе этого года планируют по 48 вертолетов в год, но речь скорее всего идет о модернизации а не производстве новых.
      1. silver_roman 30 октября 2012 16:30
        Цитата: urzul
        Сухопутные войска США планируют приобрести 690 вертолетов AH-64E и заменят ими "Апачи" старых модификаций.


        может быть, но исходя из этой фразы, все таки будут наверно или часть или все вертолеты именно заменять,а не апгрейдить. старье будут индусам пихать....они же у нас великие деверсификаторы!
    4. silver_roman 30 октября 2012 16:26
      это да. а ты глянь для интереса ввод эсминцев Орли Берк. так они умудрялись каждый год по 3-4 эсминца в войска поставлять. в этом плане у них производство на высоте...трудно поспорить. но ничего, у нас все впереди....
    5. Michael-rl 30 октября 2012 16:41
      Ну они им по сути достаются бесплатно -так можно денег напечатать и 20 тысяч вертолетов заказать.
      1. Пупырчатый 31 октября 2012 10:46
        Экономику, срочно учите экономику
        1. Michael-rl 2 ноября 2012 13:04
          Как бы ,если ты берешь в долг, причем столько ,сколько никто не может брать, и не собираешься этот долг отдавать, да еще и при этом можешь дальше брать в долг - то я называю это "бесплатно"
    6. sasha127 30 октября 2012 16:52
      Да и когда наклепют,они уже капетально устареют.
      sasha127
      1. почти дембель 30 октября 2012 19:18
        Какие этим уродам апачи! Их сейчас товарищ Сэнди так потрепет, что они друг дружку жрать будут! Не скрою, я буду улыбаться...
        1. black_eagle 31 октября 2012 00:02
          Цитата: почти дембель
          Не скрою, я буду улыбаться...

          Ну зачем же так? мы же не агрессоры))))) Наоборот, мерзнуть будут бедняги, надо бы им сухогруз валенок разных отправить, что б они поняли кто есть кто, кто умеет в помощь танки отправлять, а кто и мирным грузом)))))
          black_eagle
    7. Bars90 30 октября 2012 21:47
      Спасибо 90-м скажи... В этот период разворовали какую-то часть составляющей нашей оборонки.
      Bars90
  2. Wedmak 30 октября 2012 14:00
    Все таки, в отличие от нашего Ми-28Н, внешность этого прямо отражает смысл фразы "мы его слепили, из того что было". Ну и как там отзывались о нашем Т-90, отвечу аналогично: всего лишь 8-я модификация AH-64A, ничего нового...
    1. gregor6549 30 октября 2012 14:30
      А американцы и не стараются без конца клепать новые и новые модели. Они идут другим, более экономичным путем. Модифицируют испытанную и опробованную в реальных боевых условиях машину, чем серьезно повышают ее боевую эффективность. При этом учитываются недостатки прежних модификаций, появление новых угроз и появление новых технологий.
      В частности, использование в данном вертолете компьютерных систем открытой архитектуры позволяют обеспечивать совместимость вертолета с широким спектром новых радиоэлектронных систем и систем вооружения а также с наземными и воздушными сетями управления войсками без серьезной доработки вертолета. Например, вертолет может обмениваться с наземными и воздушными КП цифровой информацией о воздушной и наземной обстановке, получать целеуказание и т д в реальном масштабе времени, т.е. становится органичным элементом общей системы управления войсками и вооружением.
      1. Jackyun 30 октября 2012 15:00
        Цитата: gregor6549
        Модифицируют испытанную и опробованную в реальных боевых условиях машину

        Где? Когда? В какой войне при реальном огневом противодействии противника американцы участвовали? Последней был Вьетнам! Итог известен! Афган, Ирак, Ливия - это смешно! Это не война, и даже так в Афгане они ничего реально не контролируют.
        Машины с реальным боевым опытом это МИ-24, Ка-50, МиГ-29, те с кем янки ну очень не хотят встречаться. А всё остальное - пиар!
        1. Marine One 30 октября 2012 15:16
          Цитата: Jackyun
          В какой войне при реальном огневом противодействии противника американцы участвовали

          Буря в пустыне. Апачи показали высокую эффективность, как при расчистке для авиации коридоров в системе ПВО, так и при ударах по бронетанковым частям.

          Цитата: Jackyun
          Машины с реальным боевым опытом это МИ-24, Ка-50, МиГ-29

          Зачем в линейку вертолетов истребитель приплетать? И тут же снятый с производства Ка-50? Боевый опыт и противники 24-к аналогичны по сути американским.
          Marine One
          1. Jin 30 октября 2012 16:23
            Цитата: Marine One
            Буря в пустыне. Апачи показали высокую эффективность, как при расчистке для авиации коридоров в системе ПВО, так и при ударах по бронетанковым частям.


            Вы про Ми-24 иракских ВВС почитайте. Какая у них эффективность была! Про эскадрилью "Песчаные Демоны"! Вот это эффективность! И, заметьте, это всё те же 24-ые, хотя и модернизированные естественно!!!
            Jin
            1. Jin 30 октября 2012 16:43
              Обалдеть, знать бы кто вот этот минус поставил, за что непонятно, сказал бы кое что на ушко....(
              Jin
              1. Marine One 30 октября 2012 17:20
                Да ну бросьте вы из-за виртуальных значков переживать. Поставили так поставили. Пусть радуются. smile
                Marine One
                1. Jin 31 октября 2012 12:27
                  Цитата: Marine One
                  Да ну бросьте вы из-за виртуальных значков переживать.


                  Мелочь, а неприятно)
                  Jin
            2. Marine One 30 октября 2012 16:55
              Историю с "демонами" придумал Андрей Шитяков. Собственно после нее он и получил некую известность на русскоязычных околовоенных форумах. Это талантливо написанная вещь, однако, не имеющая никакого отношения к реальности.
              Marine One
              1. Jin 31 октября 2012 12:26
                Marine One,

                Не знал, что вымысел, закрадывались конечно сомнения... ну, да Бог с ним... Спасибо, буду знать)
                Jin
            3. Бурелом 30 октября 2012 17:26
              Цитата: Jin
              Про эскадрилью "Песчаные Демоны"! Вот это эффективность!
              Вы серьезно верите в эти малограмотный художественный вымысел? Автор - Андрей Шитяков ( литератор , поэт , лауреат Пушкинской премии и т.д. и т.п. )http://skyfireavia.narod.ru/weap/shturm_iraq/shturm_iraq.htm автор не знает даже скорости американской техники.M109 с максимальной скоростью 59 км/ч, у него едет под 75км/ч.
              Бурелом
            4. blat 30 октября 2012 21:51
              опять жёлтой прессы начитался))))))))))))))))))песчаные демоны всем бояться)))))))))))))))))))мне просто интересно а в чём там ми-24 хоть чуть -чуть превосходит апач
              blat
              1. black_eagle 31 октября 2012 00:06
                Максимальная скорость, и все таки Ми-24 и Апач сравнивать не стоит, разноклассные машины
                black_eagle
              2. Jin 31 октября 2012 12:24
                blat,

                Кто сказал, что превосходят, мне вот интересно???
                Jin
            5. qwerty_zxc 31 октября 2012 01:02
              а что, дебилы думают что это и правда было?
              qwerty_zxc
            6. rumpeljschtizhen 31 октября 2012 20:11
              детский сад и в деда мороза верите?
        2. Игорек 30 октября 2012 17:14
          Цитата: Jackyun
          Афган, Ирак, Ливия - это смешно!


          Потерять в Грузии 5 самолетов + 1 стратега вот это смешно!

          Цитата: Jackyun
          Машины с реальным боевым опытом это МИ-24, Ка-50


          У Т-34 тоже был большой опыт ведения войны,однако после войны его списали.Да и какой боевой опыт у Ка-50?Тут был рассказ пилотов Ка-50,которые воевали на них в Чечне,так они раз 12 вылетали на боевые задания,потом их обратно на гражданку отправили и заменили их на Ми-24,сейчас наверное все Ка-50 списали.
          Игорек
        3. saturn.mmm 30 октября 2012 22:06
          Цитата: Jackyun
          Где? Когда? В какой войне при реальном огневом противодействии противника американцы участвовали?

          К сожалению как ни крути AH-64E "Апач" весьма приличный вертолет.
          Вот видео с более подробной информацией о вертолете и заводе где его собирают[media=http://http://io.ua/v270dd00ab4a39c2b8c68b2a4afb98819]
        4. qwerty_zxc 31 октября 2012 00:59
          Цитата: Jackyun
          те с кем янки ну очень не хотят встречаться.

          Моли бога, чтобы не встретились. А то твои дебильные ура-патриотические фантазии разобьются о суровую реальность
          qwerty_zxc
          1. Marine One 31 октября 2012 01:12
            Цитата: qwerty_zxc
            Моли бога, чтобы не встретились


            Справедливости ради с 29-ми встречи-то были. В том числе, один в один, в воздушных боях. В Ираке (1-я кампания) и в Югославии. Общий счет был совершенно не в пользу МиГов.
            Marine One
        5. Пупырчатый 31 октября 2012 10:49
          Ка-50 в каком крупном конфликте участвовали, кроме ограниченного применения в Чечне? Где активно воевал Миг-29? В войне Эфиопии с Эритреей? И при чем тут самолет?
          Или вернемся к тому, что Апач юзался не только амерами, как и Ми-24 - не только Советами и Россией? Или если так - то чем Афганская война советская принципиально отличается от американской войне в Афгане?
      2. saturn.mmm 30 октября 2012 22:28
        Цитата: gregor6549
        Модифицируют испытанную и опробованную в реальных боевых условиях машину, чем серьезно повышают ее боевую эффективность.

        Да к сожалению для нас "Апач" весьма приличный вертолет. Вот на видео поподробней.[media=http://inatgeo.ru/supersooruzheniya-megazavody/194
        -supersooruzhenie-megazavody-vertolety-apachi.html]
      3. saturn.mmm 30 октября 2012 22:40
        Цитата: gregor6549
        Модифицируют испытанную и опробованную в реальных боевых условиях машину, чем серьезно повышают ее боевую эффективность.

        Да Апачи неплохая машина, серьезный соперник.
        1. saturn.mmm 30 октября 2012 22:44
          вот видео о заводе[media=http://www.locci.ru/films/megazavody-vertoljoty-apach.html]
      4. saturn.mmm 30 октября 2012 22:55
        Цитата: gregor6549
        Модифицируют испытанную и опробованную в реальных боевых условиях машину, чем серьезно повышают ее боевую эффективность.

        К сожалению очень приличный боевой ветролет. Объмен информацией и управление БПЛА позволят вертолету атаковать наземные цели скрываясь за ландшафтом.
    2. Ferrum_34 30 октября 2012 14:53
      не согласен, аппач обкатанная машинка, да и сами масштабы закупа техники заставляют задуматься. штат наших авиаполков - древние *крокодилы* ми-24, а новые вертушки поставляются *нано*-дозами (уж простите за подкол)... просто сегодня этот *НАНОлюб* Дима в Пермь приехал.
      Ferrum_34
    3. леликас 30 октября 2012 17:01
      Цитата: Wedmak
      ничего нового.
      -ну,так и МИ-35 заслуживает того-же...
      Дешевле обновить старое,но хорошо себя зарекомендовавшее,чем городить очередную вандервафлю в стиле стелс.
      1. CRONOS 30 октября 2012 22:31
        Хмм... так может нам вообще не городить вертолёты, а дешевле будет модернизировать колесницу на конной тяге? А что? Тысячилетиями проверенная и обкатанная "техника". Да в "стелс" режим её замаскировать легко, облепил говном и сверху кустиками закидал и ву-аляхрен найдёшь, а если найдёшь то фиг подойдёшь. laughing
        А если серьёзно, то так и до каменного века можно откатится, постоянно модернизируя проверенное старое, вместо внедрения нового, пускай и тернистого. wink
        1. saturn.mmm 30 октября 2012 23:21
          Цитата: CRONOS
          А если серьёзно, то так и до каменного века можно откатится, постоянно модернизируя проверенное старое, вместо внедрения нового, пускай и тернистого.

          Американцы внедряют новое. Вот ссылка на видео http://www.yapfiles.ru/show/134765/031f91cd852985ae36cc1da61744c4d2.flv.html, скорость вертушки почти 500 км/ч
          1. saturn.mmm 30 октября 2012 23:24
            Видео надеюсь станет[media=http://www.yapfiles.ru/show/134765/031f91cd852985ae36cc1da61744c4d2
            .flv.html]
    4. rumpeljschtizhen 31 октября 2012 20:08
      Скажу как дизайнер.внешности у апачи значительно агрессивнее чем у Ми-28н
      да и красивее он
  3. Леха е-мое 30 октября 2012 14:11
    У нового варианта защищеность пилота от ДШК и мелкокалиберных пушек имеется?
    Или по прежнему одной очереди ДШК в кабину пилота достаточно для окончания боя.
    Леха е-мое
    1. iwind 30 октября 2012 14:23
      Леха е-мое, я думаю нет, и навряд ли будет. У нас разные концепция развитая ударных вертолетов. У Апачи цель высунуть РЛС или уже получить целеуказания с ББПЛА - выпустить ракеты(выстрел и забыл) и улететь.
    2. tommytros 30 октября 2012 14:47
      Броня кабины и остекление по-прежнему выдерживает только попадание одиночной пули калибра 12,7 мм. Очереди из ДШК и ДШКМ будет достаточно, что бы гарантировано оставить вертолет без экипажа.
  4. strannik595 30 октября 2012 14:23
    как рождаются русские вертолеты (детям до 16 запрещ ...) wassat , а если серьезно, то и у нас есть очень хороший научно- производственный задел (ОАО "Камов" (Люберцы), Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля, Казанский вертолётный завод), тоже наклепаем
    1. vorobey 30 октября 2012 15:20
      Цитата: strannik595
      (ОАО "Камов" (Люберцы), Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля, Казанский вертолётный завод), тоже наклепаем


      А Росвертол?
      1. strannik595 30 октября 2012 17:19
        аааа... точно! товарищ генерал, спасибо за подсказку wink
    2. CRONOS 30 октября 2012 22:35
      А как же Арсеньевский "Прогресс"?
  5. AK-74-1 30 октября 2012 14:23
    "А мне всё равно", - песенка про зайцев. Однако, в России живут далеко не зайцы. Рекомендую к прочтению отличную новость от наших, алаверды так сказать.
    "Автоматизированная система управления ударной авиацией «Метроном» успешно прошла испытания". http://sdelanounas.ru/blogs/24358/
    По моим личным ощущениям Ми-28Н ЛУЧШЕ.
    1. Joker 30 октября 2012 14:49
      МИ-28 дико сырой еще, до сих пор РЛС не ставят, все что с заводов выходит все без него, во вторых слишком слабый двигатель для такого вертолета, плохое вооружение и что самое главное чтобы что то новое поставить сейчас с сегодняшним движком, придется что то убирать, управление возможно только пилотом, у оператора такой возможности нет в отличии от Апача или КА-52, по сравнению с КА-52 менее точная пушка.
      1. Joker 30 октября 2012 15:06
        Вывод, нужно было не поддаваться Милевским лобистам и закупать Камовские машинки, КА-50,КА-52, вот они на голову выше МИ-28 и уже могут серьезно конкурировать с Апачем. Насчет КА-50 летчики говорят что все это бред что говорили мол одному тяжело лететь и стрелять одновременно, в КА-50 стоит замечательная САУ которая облегчает работу пилоту, КА-50 по маневренности намного лучше МИ-28 и КА-52, просто сказать надо Милевским ребятам спасибо, за то что они протолкнули МИ-28 оставив неудел КА-50, если бы не они сейчас в армию КА-50-52 закупали. Вроде хотят начать производство КА-50, но не точно это, за то все машинки КА-50 были недавно модернизированы. Если судить по цифрам закупки, то в МО тоже все это поняли в следующем заказе КА-52 будет больше чем МИ-28.
        1. saturn.mmm 30 октября 2012 23:34
          Цитата: Joker
          Вывод, нужно было не поддаваться Милевским лобистам и закупать Камовские машинки

          Обе машины замечательные но сырые, нужно много работать, наганять 20 лет застоя.
          1. Ми-28-если убрать древнюю, середины 20 века, кабину и создать современную, по последнему слову электронной техники, то он станет на 500 кг легче, так же нужно совершенствовать двигатели.
          Как у Ми-28 так и у Ка-52 найдется своя ниша на поле боя, нужно развивать обе концепции.
          1. saturn.mmm 30 октября 2012 23:44
            мне эта фотка нравится
        2. Пупырчатый 31 октября 2012 10:51
          Проект Ка-50 закрыт, остался только Ка-52
      2. USNik 30 октября 2012 15:44
        МИ-28 дико сырой еще
        Так сейчас летают его доведеные модификации 28Н.
        слишком слабый двигатель для такого вертолета
        Даже википедия знает больше: Ми-28Н 2шт ВК-2500 по 2700лс вес 8095, Индеец-D длинный лук 2шт T700-GE-701C по 1890лс вес 5352, итого удельная мощность у Ночного охотника ВЫШЕ.
        по сравнению с КА-52 менее точная пушка.

        Да? А мужики то и не в курсе! Пушки совершенно идентичные 2А42, и как раз у ка52 больше проблем из-зи бокового размещения, и отдача в полторы тонны разворачивает машину, а у ми28 она по центру и точность соответственно выше.
        И вообще показать превосходство 1 машины над 2 сможет только война.
        USNik
        1. Joker 30 октября 2012 15:59
          Так сейчас летают его доведеные модификации 28Н

          Где? Вы фото посмотрите то что с завода выходит все без РЛС, а модификация Н именно с надвтулочной РЛС и идет hi
          Даже википедия знает больше: Ми-28Н 2шт ВК-2500 по 2700лс вес 8095, Индеец-D длинный лук 2шт T700-GE-701C по 1890лс вес 5352, итого удельная мощность у Ночного охотника ВЫШЕ.

          Вы что то путате wink данные википедии AH-64 Block III — лопасти винтов выполнены из композитных материалов, двигатели T700-GE-701D (2000 л.с)
          К тому же претензия по двигателю не от меня а от пилотов, им то уж лучше знать, не правда ли? hi
          Да? А мужики то и не в курсе! Пушки совершенно идентичные 2А42, и как раз у ка52 больше проблем из-зи бокового размещения, и отдача в полторы тонны разворачивает машину, а у ми28 она по центру и точность соответственно выше.

          У МИ-28 пушка двигается, а у КА-52 она малоподвижна, что конструкцию крепления упрощает снижая отдачу, пушка на МИ-28 выдвинута вперед, а у КА-52 назад что улучшает распределение отдачи. Я не пилот и не боевой летчик, вот вам форум, там все это подробно расписано реальными пилотами и конструкторами hi если вам интересно конечно. http://vertoletciki.ru/
          1. USNik 30 октября 2012 17:41
            модификация Н именно с надвтулочной РЛС и идет

            Ошибаетесь батенька. вариант с рлс, планируемый к принятию на вооружение идет под индексом ми-28НМ.
            претензия по двигателю не от меня а от пилотов

            Приведите пожалуйста ссылочку на претензии пилотов\техников к двигателю ми-28Н, я не нашел, хоть в гугле и не забанен.
            У МИ-28 пушка двигается, а у КА-52 она малоподвижна, что конструкцию крепления упрощает снижая отдачу, пушка на МИ-28 выдвинута вперед, а у КА-52 назад что улучшает распределение отдачи.

            Не, мужики таки не в курсе... например боевой летчик-генерал В.Павлов, прошедший афган на ми-24, говорит о ми-28:
            По части же вооружения большим преимуществом "Ночного охотника" является его подвижная пушка, из которой можно вести огонь не только вбок, но и даже назад! Причем один из летчиков - командир - может стрелять из нее с помощью нашлемного прицела, синхронизирующего пушку с его взглядом.
            У ка-50\52 пушка работает в диапазоне -4 +30 градусов, всеголишь.
            И вообще вот вам альтернативный взгляд на Черную акулу в общем.
            http://www.oboronprom.ru/news/kakoi-boevoi-vertolet-nam-nuzhen

            И ввобще разговор вроде был про Апача? Прочитайте ТТХ его многоствольной плевалки, которую многие уажаемые люди, в том числе и сайта вертолетчиков, наверняка считают автоматическим гранатометом, из-за ее отвратительной дальности и траектории полета снаряда.
            USNik
            1. Joker 30 октября 2012 17:46
              Разговор не про Апач был а про МИ-28 hi Я вам ссылку на сайт дал, там гора тем где все это обсуждается hi
              1. USNik 30 октября 2012 18:04
                drinks лады почитаем, но ми 28 все-равно хорошая машина!
                USNik
                1. Joker 30 октября 2012 18:23
                  Да я и не спрою что хорошая drinks , но сыровата еще, надо бы обкатать ее где нибудь, например в Сирию пару штук закинуть, пусть потом отзывы дадут, а мы доработаем. Но все равно, КА-50-52 лучше всех drinks
            2. vanya 30 октября 2012 20:19
              и кто, а главное как будет прицеливаться и стрелять назад?
            3. Sergh 30 октября 2012 23:04
              Цитата: USNik
              И вообще вот вам альтернативный взгляд на Черную акулу в общем.
              http://www.oboronprom.ru/news/kakoi-boevoi-vertolet-nam-nuzhen

              Прочитал статейку эту, исплевался напрочь, заказуха полнеёшая, особо в конце про "коня и шашку", где обзац: "Выход есть!".
              Sergh
        2. Jin 30 октября 2012 16:27
          Цитата: USNik
          Даже википедия знает больше: Ми-28Н 2шт ВК-2500 по 2700лс вес 8095, Индеец-D длинный лук 2шт T700-GE-701C по 1890лс вес 5352, итого удельная мощность у Ночного охотника ВЫШЕ.


          Спорить не буду, но не смотря на это, скорость у Лонгбоу выше чем у 28Н, а тут её ещё увеличили!
          Jin
        3. blat 30 октября 2012 16:42
          Тип двигателя: турбовальный
          Модель: Мотор Сич ВК-2500-02[24]
          Мощность:[38]
          на чрезвычайном режиме: 2700 л. с.
          на взлетном режиме: 2200 л. с.[24]
          на крейсерском режиме: 1500 л. с.не лукавте товарищ насчёт мощности.при том что ми 28 в полтора раза тяжелее пустого апача
          24 марта 2003 года телекомпании всего мира показывали видеозапись иракского телевидения: лежащий на земле AH-64 в окружении иракцев. Официальный Багдад объявил, что крестьянам удалось сбить два вертолёта[16], один из которых был сбит крестьянином Али Обейдом Мангашем из своего охотничьего ружья. Утверждалось, что меткий стрелок получил орден и назначенное Саддамом Хусейном за сбитый вертолёт США денежное вознаграждение — 50 миллионов динаров (около 20 тысяч долларов)[17]. Однако после окончания активных боевых действий журналисты кувейтской газеты "Аль-Раи Аль-Ам" нашли Мангаша и узнали, что в действительности он не получил ни ордена, ни денег. Утром 24 марта он обнаружил на своём поле брошенный американский вертолёт (один из «Апачей», подбитых в ходе налёта на позиции дивизии «Медина») и сообщил о находке властям. Его проинструктировали рассказать приехавшей съёмочной группе, что вертолёт был сбит им из ружья, что стало хорошим пропагандистским ходом[18][19]. Экипаж вертолёта впоследствии был найден и взят в плен. Эта история превратилась в «городскую легенду», до сих пор имеющую некоторое распространение в Интернете
          blat
        4. Ластик 30 октября 2012 20:12
          Ми-28Н 2шт ВК-2500 по 2700лс

          Режим 2,5-минутной мощности при одном
          неработающем двигателе (Н=0, Мп=0, МСА +15°С):
          Мощность, л.с. (кВт) 2700(1985)
          слегонца не честно брать для сравнения такой режим одного двигателя для сравнений , Апач более тяговооружен по сравнению с МИ-28 ,даже в версии D, не говоря уже о версии Е.
          Ластик
      3. Chicot 1 30 октября 2012 17:11
        Пушка как пушка. Та же самая, что и на Ка-50 и Ка-52 - 30 мм автоматическая артсистема 2А42. Проста, надежна. Освоена производителями и давно известа в войсках с самой положительной стороны... Кстати, одна из лучших в своем классе...
        Другое дело, что кучность стрельбы ею с вертолета Ми-28Н в четыре раза ниже, чем при стрельбе (той же самой пушкой!!!) с вертолетов серии Ка-50/52, и в три раза ниже, чем у "Апача"... Но тут надо сказать, что артсистема на американской вертушке заведомо слабее нашей со всеми вытекающими из этого факта последствиями, как-то отдача...

        Это еще один контраргумент для тех, кто считает, что стрелково-пушечное вооружение на ударных вертолетах должно размещаться всенепременно в поворотных установках размещенных в носовой части планера. А так же для тех, кто считает, что Ми-28Н имеет преимущество перед Ка-52 из-за поворотной пушки...
      4. Kir 30 октября 2012 17:37
        Цитата: Joker
        от Апача или КА-52, по сравнению с КА-52 менее точная пушка.

        Причем чуть ли не в З раза по сравнению сКа-50/52 и в1,5 по сравнению с апач что обусловлено расположением вблизи центра масс
        Kir
  6. Chicot 1 30 октября 2012 14:31
    Да, американе на месте не стоят... Почти семь сотен новых ударных вертушек. И это только предварительные расчеты. Вполне возможно, что количество закупаемых АН-64Е в обозримом будущем будет увеличено...
    Однако есть над чем задуматься...
    1. Kars 30 октября 2012 14:37
      690 вертолетов AH-64E и заменят ими "Апачи" старых модификаций

      Тут еще и как вариант выброс на рынок ..старых..Апачей по демпинговым ценам,подарки и тд.
      1. Chicot 1 30 октября 2012 16:52
        Скорее всего так оно и будет... А в свете выиграша "Апачем" индийского тендера число кандидатов желающих обладать им только увеличится...
    2. Joker 30 октября 2012 14:50
      Мне интересно нам ракет на них всех хватит? sad
      1. vorobey 30 октября 2012 15:39
        Цитата: Joker
        ракет на них всех хватит?


        Олег, доброго дня. Не помню кто, не знаю сказка или нет, но кто то и из ружьишка хваленую летательную технику валил.
        1. Joker 30 октября 2012 16:58
          День добрый hi Да это сволочье на нас не полезет в открытую, будут издалека лупить. Хотя кто им даст это делать)))
    3. киргиз 30 октября 2012 20:34
      Цитата: Chicot 1
      Почти семь сотен новых ударных вертушек. И это только предварительные расчеты. Вполне возможно, что количество закупаемых АН-64Е в обозримом будущем будет увеличено...

      Американе во главу угла всегда ставили маркетинг, рапторов например 700шт делать не стали, зумвальтов 10шт разнадобилось, машина конечно хорошая, но обстоятельства надо учитывать
  7. UzRus 30 октября 2012 15:05
    Пока одно Министерство обороны во главе с бывшим директором мебельного магазина занимается тем, что не хочется писать по соображениям тактичности, другое Министерство обороны занимается тем, чем и должно по определению заниматься - повышением обороноспособности страны. Мда...
  8. прототип 30 октября 2012 15:12
    Готовятся к чему то гады!Это не 20-30 штучек так для поддержания штанов,как у нас,а мы Царь пушку выкатим с Кремля,картечи тонну загрузил,кааааак бахнул и нет никого в радиусе 10 км,чугуна в России хоть жо..й жри,прототип есть,размеры снимим и наделаем 1800шт по 2 на один апачи дешево и сердито!
    прототип
    1. киргиз 30 октября 2012 20:36
      Цитата: прототип
      Это не 20-30 штучек так для поддержания штанов,как у нас

      А откуда такая вера в их 600шт?
  9. UI-Spb 30 октября 2012 15:24
    На открытом конкурсе для ВВС Норвегии, Ми-28Н выиграл у Апача, не смотря на давление амеров. Так-что с Ка-52 Апач можно не сравнивать.
    1. black_eagle 30 октября 2012 15:42
      А что за конкурс?
      black_eagle
    2. пацантрэ 30 октября 2012 16:11
      А на конкурсе Индии проиграл,причём аж на 20 пунктов.
  10. Zomanus 30 октября 2012 15:44
    Машинки конечно хорошие, Апачи. Но, как говорится "бой покажет". Надо нам поболя новинок в Сирию поставлять, для обкатки.
  11. AIR-ZNAK 30 октября 2012 15:53
    Ка-50 принят на вооружение спецподразделениями ,Ка-52 чисто для армейских частей.Апач и Ми-28 - машины немного различного применения.Апач высунул брлс из укрытия, засёк цель,высунулся весь,пустил ракеты с ГСН и тут-же спрятался и переключился для решения других задач.Он хорош на пересечённой местности.В Ираке в условиях равнинной местности их сбивали неплохо из крупнокалиберных пулемётов обычные пехотные части.А вот применение Ми-28 несколько другое. Он как-бы идёт напролом, уничтожая вероятные угрозы для себя на прямой видимости.(во всяком случае,так планировалось,ведь масштабного боевого применения нашего вертолёта ещё не было)В плане разработчиков уничтожение живой силы и техники в т.ч. и ночью,оснастив Ми-28 приборами ночного видения,но это еще нужно экипажи оттренировать по уму.
    1. Chicot 1 30 октября 2012 17:01
      Ка-50, он же "Черная акула" официально снят с вооружения. Заместо него на вооружение принят Ка-52 "Аллигатор". И произошло это событие не менее четырех лет назад...
      Вот такие вот дела, уважаемый AIR-ZNAK...

      И "Апач", и Ми-28Н, и Ка-52 машины созданные для одного и того же "применения". Это ударные вертолеты... Все остальное (типа "БРЛС из-за пригорка", "ходьба напролом и в обход" и т.п.) всего лишь нюансы и подробности... wink
      1. Chicot 1 30 октября 2012 18:51
        Поставившему минус посоветую побольше интересоваться историей отечественного вертолетостроения и положением в армейской авиации вкупе с реальным применением боевых вертолетов в реальных боевых действиях, а не просто тупо жать на клаву... wink ... laughing ггГ
        1. blat 30 октября 2012 22:17
          а чего им учить?они ведь не поверят что первый ударный вертолётт ссср это ми-24 появившийся как ответ на американскую кобру.и в связи с тем что был разработан на базе ми-8 получил некоторые дополнительные опции в виде десантного отсека.многие считают апач только истребителем танков ,но немногие догадываються что последняя буква и указывает принадлежность.или то вертолёт поддержки ,или истребитель бронетехники ,или эскортная модификация
          blat
    2. киргиз 30 октября 2012 20:38
      Цитата: AIR-ZNAK
      .Апач высунул брлс из укрытия, засёк цель,высунулся весь,пустил ракеты с ГСН и тут-же спрятался и переключился для решения других задач

      Вот этого то и не могут наши вертолеты, а атаковать противника не входя в зону поражения это совсем не мелочь
  12. Slevinst 30 октября 2012 16:02
    кто в курсе о ка 50? его же не начали закупать из за возможности перехлеста лопастей при определенных маневрах, это правда?
    1. urzul 30 октября 2012 16:55
      Его не будут выпускать, по поводу перехлеста верно, устранили внесением ограничений в автоматику.
    2. Joker 30 октября 2012 17:00
      Нет, это все брехня, на первых образцах было такое, потом довели до ума. Все что сейчас есть на вооружении модернизированы в настоящее время, вроде планируется возобновить производство, но это все на уровне слухов.
  13. gregor6549 30 октября 2012 16:15
    Ребята, вопрос об Апачах, МИ28 и К50 уже обсуждался недавно и достаточно подробно. Чего каждый раз по одному и тому же вопросу копья ломать? Для России сейчас важно иметь синицу и в достаточном количестве в своих руках а не заморачиваться думой о "забугорном" журавле. И чтобы эта серийная а не единичная синица имела не менее серийные авионику и системы вооружение. Склепать пару опытных образцов не проблема. А вот оснастить реальными вертушками свои ВС и подготовить для них умелые экипажи задача потруднее но намного более полезная. Ее и нужно решать. Догонять кого то дело и малоинтересное и зачастую безнадежное. Нормальные герои всегда идут в обход.
    1. Sleptsoff 30 октября 2012 16:34
      Вот благодаря таким сентенциям наша армия до сих пор в анусе. Надо брать качеством, а не количеством.
      Sleptsoff
      1. Joker 30 октября 2012 17:02
        Судя вашей логики у нас сейчас должно быть 10 000 МИ-28, а у американцев 4 000 дорогих но супернавороченных машин? Только по данным мы даже массовым вертолетом проигрываем раз в 10 навороченным американцам, при таком раскладе надо качеством брать.
        1. Su24 30 октября 2012 20:35
          сколько-сколько тысяч?))
          Человек просто сказал, что необходимо крупносерийное производство. Какой толк от пары десятков ультра-вертолётов?
      2. gregor6549 30 октября 2012 17:20
        Чтобы брать качеством нужно свою науку и промышленность довести до уровня не уступающему американскому. А этого уровня и в годы расцеета застоя СССР достичь не удалось.Поэтому все рассуждения о "забьем баки качеством " построены на песке. Нужно быть реалистами и быть готовым к реальной войне здесь и и сейчас, а не там и завтра. Только человек, не понимающий в какой заднице оказалась промышленность России за время прошедшее с начала перестройки (чтоб ее) може позволить себе предаваться пустым фантазиям. Кстати мой подход не идет вразрез с политикой правительства России в области разработки и производства вооружения. Сначала глубокая модернизация уже испытанных жизнью образцов и поставка этих образцов в количестве потребном для обеспечения нужд ВС, а пока это делается можно и разработкой "супер дупер" оружия озаботиться без традиционной спешки, после которой эти образцы приходится лет 5 в частях до ума доводить
        1. Sleptsoff 31 октября 2012 17:46
          К какой ты войне готовишься, Если война и будет то решать там будут ядерные бомбы а не вертолёты. Иди дальше играй в компьютерные игрушки, где армии воюют стенка на стенку.
          Sleptsoff
      3. киргиз 30 октября 2012 20:39
        Цитата: Sleptsoff
        Надо брать качеством, а не количеством.

        Количество - это тоже качество, как говорил один великий менеджер
        1. Sleptsoff 31 октября 2012 17:52
          Количество это деньги, которых у нас нет или которые разворовываются минобороны.
          Sleptsoff
  14. Sleptsoff 30 октября 2012 16:21
    Всё это дезинформация! В сша сейчас кризис!
    Sleptsoff
    1. blat 30 октября 2012 16:45
      при ихнем кризисе частная компания запускает космические корабли к мкс.типа кризис у них первый раз.это такова плата за экономику базирующуюся на постляном росте
      blat
  15. Чек 30 октября 2012 16:49
    Sleptsoff,
    В США сейчас "Сэнди"
  16. Comrade1945 30 октября 2012 18:20
    В США начато серийное производство ударных вертолетов AH-64E "Апач"

    ... С чем могу наших "потенциальных друзей" только поздравить
  17. APASUS 30 октября 2012 19:10
    Сухопутные войска США планируют приобрести 690 вертолетов AH-64E и заменят ими "Апачи" старых модификаций.

    Вот это закупки!
    А наши и разобраться не могут...........то ли Аллигаторов покупать,или Ночных охотников?
    Аллигаторы дорого! Охотники сырые............измучилось наше МО!!!
    1. Chicot 1 30 октября 2012 19:43
      Это министр обороны у нас сырой. И он чертовски дорого нам обходится... Что же касается самих вертушек, то...
      При большой серии себестоимость Ка-52 (который кстати дешевле "Апача") будет ниже, а Ми-28Н можно довести до ума. Было бы на все это желание...
      А вот желания у нашего МО возглавляемого нынешним его главою нет. Возращаемся к началу первого предложения...
    2. Su24 30 октября 2012 20:38
      Это зря вы, у нас планируется не менее 400 ударных вертолётов до 2020 года.
  18. Su24 30 октября 2012 20:38
    Так и не понял, кстати, чем модификация Е от D отличается.
    1. Sergh 30 октября 2012 23:00
      Цитата: Su24
      чем модификация Е от D отличается

      Да НИЧЕМ, что в том два амерских дебила, что в этом!
      Sergh
  19. Хелицер 31 октября 2012 02:20
    Загибается американская вертолётная школа."Каманч" закрыли и больше ни о чём новом не слышно.Интересно до какой буквы они будут "апач" модифицировать?
    1. Пупырчатый 31 октября 2012 11:57
      Каманч заменили БПЛА

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня