В сети появились доказательства расправы над российскими военнопленными со стороны боевиков ВСУ

193
В сети появились доказательства расправы над российскими военнопленными со стороны боевиков ВСУ

В сеть попали очередные доказательства расправы со стороны украинских боевиков над нашими военнопленными.

Видео, на котором солдаты ВСУ берут в плен российских военных, а затем устраивают над ними расправу, выложил репортер Андрей Руденко у себя в ТГ-канале.

На кадрах видно, как боевики из украинских военизированных формирований берут в окружение частный дом, в котором по всей видимости держали оборону военнослужащие ВС РФ или НМ ЛДНР. Что характерно, преступники из ВСУ даже не прячут своих лиц. Один из них лежит на земле с пулеметом, целясь в постройку, где находятся наши военные.

Затем националисты, обращаясь к российским военным, дали команду выходить по одному. Наших бойцов уложили на землю и начали спрашивать, кто из них офицер.

Первый ролик завершился какой-то суматохой и стрельбой. На втором видео, попавшем в распоряжение к Руденко, украинские нацисты демонстрируют тела наших военных.

Со слов военкора, расправу над российскими военнопленными устроили националисты из 80-й ДШБ ВСУ.

Позднее появились новые подробности происходящего. Сообщается, что видео снято в Макеевке (село в ЛНР).

Более того, появилась ее одна (более полная) версия видео, опубликованная ТГ-каналом Readovka, где заснят раненый ВСУ-шник по имени Андрей, у которого спрашивают, как его самочувствие.

Предположительно, кто-то из российских военных не стал сдаваться врагу и попытался оказать сопротивление, ранив того самого боевика, которого показали в одном из видео. Собственно говоря, этим же и объясняется хаотичная стрельба в конце второго ролика.

Исходя из того, что большинство наших военных лежали на земле и не оказывали никакого сопротивления, украинские нацисты устроили над ними варварскую расправу, расстреляв в упор.

Благодаря тому, что преступники не скрывали своих лиц, уже удалось установить их данные. Вероятные исполнители убийства — пограничники Бортничук Артур и Михайловский Назар. Раненный боевик — Андрей Сокол.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    18 ноября 2022 13:08
    найти тварей, и в плен не брать. кара должна настигнуть.
    1. +74
      18 ноября 2022 13:13
      С нашим кремлевским руководством эти твари пойдут в обменный фонд... для начала их подкормят, согреют, подлечат и с комфортом отправят в Турцию на курорты здоровье лечить.
      Я уже достаточно насмотрелся на такие видео и неприемлю мира и переговоров с этими тварями ни в каком виде.
      И зачем бойцы только сдались в плен надеясь на порядочность укронациков.
      1. +60
        18 ноября 2022 13:23
        Цитата: Леха с Андроида.
        И зачем бойцы только сдались в плен надеясь на порядочность укронациков.

        От же самое, если во время ВОВ сдаться ССесовцам, то исход один расстреляют, а то и хуже. Раньше писали, что только нац баты издеваются над пленными и ранеными, а ВСУшники простые ребята, но когда смотришь их видосы, когда раненых давят танками, пленных калечат, а потом убивает, то понимаешь они все ССовцы, как и эти "пограничники".
        1. -1
          18 ноября 2022 13:30
          Цитата: tihonmarine
          От же самое, если во время ВОВ сдаться ССесовцам, то исход один расстреляют, а то и хуже.

          У меня дед в плену был. Эсесовец его на расстрел водил. Но стрелять не стал. Хрен знает, почему.
          1. -13
            18 ноября 2022 13:33
            Ни в коем случае не оправдывая этих тварей, но:
            1. Во время боевых действий - убивают. Об этом все знают.
            2. Пленных тоже убивают и это не исключение.
            3. Обе стороны не объявляли друг другу войну -значит статус не ясен!
            4. Это преступление - фактически этническая чистка! И подлежит уголовному расследованию!
            1. +3
              18 ноября 2022 13:57
              никаких уголовных преследований только уничтожение, а потом и их семьи в расход
              1. +1
                18 ноября 2022 21:17
                Включая ихних выродков независимо от возраста.
              2. +1
                19 ноября 2022 08:35
                Может и кощунство ,но я согласен,это уже на генном.
                1. +2
                  19 ноября 2022 21:49
                  Во время битвы под Москвой, когда солдаты и офицеры 332 фашистского полка жестоко казнили юную героиню Зою Космодемьянскую Сталин приказал солдат и офицеров из этого полка в плен не брать.
                  Хороший пример для этой ситуации, если бы не трусость ВВП и его одержимость переговорами и предательством.

                  Хотя с другой стороны Сталину бы и в голову не пришло обменять, Медведчука, деятельность которого подпадала под расстрельные статьи УК РСФСР на 160 карателей СС.
            2. +2
              19 ноября 2022 20:43
              2. Убийство пленных - военное преступление, преступников казнят. Вообще казнить нужно ещё их командование.
              3. Статус ясен. Официальное состояние войны не является требованием к соблюдению законов войны.
              4. Это военное преступление. Этническая чистка это политика Украины в целом.
            3. +2
              19 ноября 2022 23:30
              1. Во время боевых действий - убивают. Об этом все знают.
              Да, все знают об этом. Как и о том, что во время боевых действий умышленные убийства мирных жителей и военнопленных являются преступлением . Так исторически сложилось и это положение закреплено в ряде норм национального и международного уголовного права.
              2. Пленных тоже убивают и это не исключение.
              Убивают. И это является преступлением, т.е. исключением, потому что преступлением это как раз что-то, не соответствующее текущим нормам права.
              3. Обе стороны не объявляли друг другу войну -значит статус не ясен!
              Никакой неясности со статусом с точки зрения международного права здесь нет.
              См ст. 2 Женевской конвенции 1949 г. об обращении с военнопленными:
              "...Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны."
              4. Это преступление - фактически этническая чистка! И подлежит уголовному расследованию!
              Любое преступление является деянием запрещенным действующими нормами уголовного права под угрозой наказания. Не надо ничего выдумывать. Казнь военнопленных - преступление. После ВМВ за такие проделки вешали или (если очень повезет) сажали.
          2. -17
            18 ноября 2022 13:36
            Цитата: мордвин 3
            У меня дед в плену был. Эсесовец его на расстрел водил. Но стрелять не стал. Хрен знает, почему.

            Наверное Ваш дед не был русским или евреем.
            1. +10
              18 ноября 2022 13:45
              Мой дедушка был мордвином. Танкист. Мехвод. Инструктор по вождению. Комсомолец. Перед тем, как на него эсесовец ствол в затылок воткнул, он на него руганулся в три этажа. Не стал этот обер стрелять.
              1. Комментарий был удален.
                1. +10
                  18 ноября 2022 14:12
                  Цитата: Александр_Снегирев
                  Немец: «башкира отпустить в лес, после войны на него охотится будем».

                  Не смешно, вообще то. Впрочем, немцы наших уважали. Дед рассказывал, как он пару мешков хлеба из горящего самолета вытащил, потом румыне у него хлеб попрошайничали. А немец-конвоир их отгонял: "Тут Русс хозяин!"
                  1. +12
                    18 ноября 2022 15:15
                    Вы конечно все красиво про немцев и деда рассказали...может так оно и было... были другие немцы.
                    Но познакомьтесь для начала с историей айнзатц группы 7б из материалов Нюрбернского процесса... мне жутко все это было читать... нынешние укронацики повторяют преступления нацистов гитлеровской Германии один к одному.
                    1. +13
                      18 ноября 2022 15:37
                      Цитата: Леха с Андроида.
                      Но познакомьтесь для начала с историей айнзатц группы 7б из материалов Нюрбернского процесса...

                      А я знаком. Я пишу то, о чем своими ушами слышал. "Дедушка, расскажи про войну, ну дед, ну расскажи..." Он чекушку выпьет и начинает рассказ вести. По трезвому фиг чё говорил.
                      1. +7
                        18 ноября 2022 15:48
                        Повезло деду выжить и остаться живым и еще внуку рассказать как выжил.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +5
                        19 ноября 2022 08:37
                        Как в анекдоте : либо в жопа дашь либо расстреляем? Расстреляли меня)
                      4. -5
                        19 ноября 2022 10:07
                        У нас в селе немцы стояли несколько месяцев, никого не убили, не расстреляли, организовали лагерь диверсантов где-то в окрестностях. Некоторые из села там занимались все знали, но так при совке ничего с ними и не стало, вот вам и истории про всемогущую КГБ, дед рассказывал видел в 90х тех кто у немцев занимались, приезжали пенсию оформлять. Сам он был призван в 43 и после ранения попал в артиллерию, поэтому и выжил. Из его коротких рассказов я понял, что врут нам "начальники" про войну безбожно. Практические никто из воевавших ветеранов на парады никогда не ходил.
                      5. 0
                        23 ноября 2022 11:06
                        И теперь именно по Вашему рассказу будем судить о вермахте, СС, ВОВ, преступлениях против человечества, Нюрнбергских материалах. Кроме Ваших рассказов ведь ничего нет.
                      6. 0
                        26 ноября 2022 12:11
                        Что значит "именно по моему рассказу". Ситуации были везде разные, речь идет о фактах, а не о пропаганде. Они не могут быть хорошими или плохими. И судить следует непосредственно по всей их совокупности.
                      7. 0
                        23 ноября 2022 14:33
                        ...так писать про СССР - совок, можно только из-за рубежа потомку из школы диверсантов, но не участника Войны. Акститесь...
              2. +1
                21 ноября 2022 08:08
                На Смоленщине деревня моего деда была, немцы и румыны согнали всех баб и детей в сарай и сожгли заживо, про доброту немцев расскажите глядя на фотографии детей замученных в концлагерях, у малых детей кровь выкачивали до смерти для своих солдат. Сколько советских людей угоняли на работы в Германию, это рабство и за это Германия не ответила. Может хватит жалеть европейцев. Всё время они получая блага России продолжали нас ненавидеть.
            2. +2
              19 ноября 2022 12:22
              Моего прадеда цыгана тоже хотели расстрелять по поводу темы Judas, не стали.
              Но он был гражданским, попал в оккупацию, имитировали расстрел и домой отпустили.

              Возможно из - за того что был сапожником, разрешили даже вести бизнес, то есть работать частником.

              Какие части оккупировали Сватово я не в курсе, мой прадед из Сватово.

              Говорили коммунистов, кого нашли расстреляли
          3. +13
            18 ноября 2022 13:47
            Цитата: мордвин 3
            У меня дед в плену был. Эсесовец его на расстрел водил. Но стрелять не стал. Хрен знает, почему.

            Значит немецкий ССовец был более человечный, чем украинский ССовец.
            1. +5
              18 ноября 2022 14:00
              Мой дед сам не понял. Ведь его этот обер на край ямы поставил и ствол в затылок упер. Ну, дед и отматюгал его. А тот и не стал стрелять почему то. Рассказывал мне дед по пьяни.
              1. +5
                18 ноября 2022 14:17
                Цитата: мордвин 3
                Ну, дед и отматюгал его. А тот и не стал стрелять почему то

                Ну, не зря же говорят, что слово - это оружие! А матерное слово - видимо, гипероружие!:) Рука, видать, отнялась у эсэсовца после дедовых матюгов. Крепко, наверное, приложил его дед. wink
                1. +5
                  18 ноября 2022 14:21
                  Как он мне говорил, общий посыл был, что они наших пленных не кормят. С матюгами, есстесно....
              2. +5
                18 ноября 2022 14:25
                Цитата: мордвин 3
                Ведь его этот обер на край ямы поставил и ствол в затылок упер. Ну, дед и отматюгал его.

                Матюги немец понимал и понял, если дед на краю смерти матерится, значит духом не сломлен. Немцы уважали таких людей, было у многих свое, именно свое, понятие о солдатской чести.
                1. +2
                  18 ноября 2022 14:37
                  Кстати, охраняли их из выздоравливающих солдат, что с фронта пришли, и бухали с пленными.
                  1. +3
                    18 ноября 2022 14:52
                    Цитата: мордвин 3
                    Кстати, охраняли их из выздоравливающих солдат, что с фронта пришли,

                    Ну вот и вес сказ, они фронтовики были.
                    1. +1
                      18 ноября 2022 15:44
                      Там по разному было. Как то их немец конвоировал, отстал метров на 50. Напарник деду говорит, давай удерем! Оглянулись, а немчура скалится, типа давай-давай, попробуйте удрать. И автомат ведь самка собаки даже не поднял.
            2. +11
              18 ноября 2022 14:39
              Даже ССовцы зачастую были в шоке от бессмысленной жестокости бандеровцев по отношению к своим соотечественикам
            3. +2
              19 ноября 2022 09:23
              Даже немцы офигевали от жестокости бандеровцев
            4. 0
              19 ноября 2022 20:45
              Так во время второй мировой свидомые точно так же зверствовали, намного жёсче ССовцев.
              Мало кто понимает, что Циклон - которым нацисты травили народ - это синильная кислота, т.к. максимально гуманный способ убийства.
          4. +4
            18 ноября 2022 15:29
            Цитата: мордвин 3
            У меня дед в плену был. Эсесовец его на расстрел водил. Но стрелять не стал. Хрен знает, почему.

            Во время оккупации Украины местное население нередко убегало прятаться от жестоких расправ бандеровцев к немцам под защиту.
        2. +9
          18 ноября 2022 13:34
          да это "нелюди" , как их еще назвать , ну а в плену , будут рассказывать , что их "кинули", позади стояли "заградотряды" и вообще они "против войны" , если они конечно попадут в плен и не "самоубьются"
          1. +1
            18 ноября 2022 16:29
            oleg-nekrasov-19 : да это "нелюди" ,....будут рассказывать , что их "кинули", позади стояли "заградотряды" и вообще они "против войны"

            Поэтому этих нелюдей не надо в плен брать. Это прирожденные артисты, мастера перевоплощения, еще и скупую слезу пустят, им верить-себя не уважать.
          2. +2
            19 ноября 2022 12:45
            Цитата: oleg-nekrasov-19
            если они конечно попадут в плен и не "самоубьются"

            Судя по тенденции ожесточения, ответка станет более распространённой, как и в Гражданскую.
            1. +3
              19 ноября 2022 14:52
              Так это и есть гражданская война. Один народ, одни фамилии на могилах.
              Вина в произошедшем на "нашем" руководстве, ибо видно, что не обстрелянные, не подготовленные. Набились 13 человек в один сарай, вместо того, чтобы занять оборону по два-три человека в каждом домишке.
              Мобиков и ныне не учат, банально держа в состоянии безделья на мобилизационных пунктах.
              1. 0
                19 ноября 2022 18:39
                Цитата: Ингвар 72
                Так это и есть гражданская война. Один народ, одни фамилии на могилах.
                Вина в произошедшем на "нашем" руководстве, ибо видно, что не обстрелянные, не подготовленные. Набились 13 человек в один сарай, вместо того, чтобы занять оборону по два-три человека в каждом домишке.
                Мобиков и ныне не учат, банально держа в состоянии безделья на мобилизационных пунктах.

                Опять вы лодку раскачиваете. Валите уже в свой Израиль.
        3. +1
          19 ноября 2022 21:58
          Вывод один: стоять насмерть и приберечь последний патрон для себя. На самом деле, расстрелы военнопленных только повышают решимость солдата стоять до конца.
      2. +10
        18 ноября 2022 13:28
        Цитата: Леха с Андроида.
        И зачем бойцы только сдались в плен надеясь на порядочность укронациков.

        Бойцы видно совсем не в курсе, что из себя представляют укровояки.
        1. +8
          18 ноября 2022 13:37
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Бойцы видно совсем не в курсе, что из себя представляют укровояки.

          Кстати про музыкантов нет подобного "кино". Думаю, догадаться не сложно почему.
          1. +5
            18 ноября 2022 13:43
            Цитата: Александр_Снегирев
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Бойцы видно совсем не в курсе, что из себя представляют укровояки.

            Кстати про музыкантов нет подобного "кино". Думаю, догадаться не сложно почему.

            Потому нет, что и диотов туда не берут.
          2. Комментарий был удален.
        2. +9
          18 ноября 2022 15:26
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Бойцы видно совсем не в курсе, что из себя представляют укровояки.

          Дело не в этом, это все последствие воспитания "маменьких сынков" и политики государства направленной на подавление даже мыслей об самообороне и возможностей защищать себя, своих близких и просто окружающих тебя людей.
          Гораздо проще засудить простого человека, чем напрягаться и разыскивать преступника, собирать доказательства его преступной деятельности.
          Убийство девушки на юге Москвы тому доказательство, хотя буквально накануне она подавала жалобу в полицию что ее преследуют и она боится выйти на улицу, стандартный ответ: вот когда убьют тогда и приходите. Вот, убили и чего? Теперь в полиции заявляют что они, якобы, выезжали но никаких признаков преследования не обнаружили... так и живем... а потом удивляемся что 3 отморозка берут в плен отделение вооруженных солдат, бросают врагу исправную технику и даже в МИДе невнятно мямлют и выпрашивают перемирие в ответ на прямые оскорбления hi
          1. +1
            19 ноября 2022 07:44
            Когда последний раз был в отделении полиции, сложилось впечатление , что это узаконенное опг, вот честно. Но был там и старшина очень порядочный человек. Но думаю ему там трудно будет работать, точнее расти
            1. +2
              19 ноября 2022 12:54
              Цитата: SOBA4TACTICMOSCOW
              Но был там и старшина очень порядочный человек. Но думаю ему там трудно будет работать, точнее расти

              У меня сын, после армии пошёл в полицию, оберегать покой мирных граждан... Через два года, понял, что либо становиться подобным тамошнему контингенту, либо уходить, что он и сделал. Там давно уже не "Рождённые революцией".
        3. 0
          19 ноября 2022 15:20
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Бойцы видно совсем не в курсе, что из себя представляют укровояки.

          Зато каждый обмен освещается, во всех СМИ. Результат: "Зачем биться до конца, если есть шанс остаться в живых, сдавшись в плен"? А кучи интервью у бывших пленных: "Они издеваются - заставляют приседать..." Вот и находятся лохи. Вспомните, когда в Бандеростане подняли бучу, за съёмки убийств наших военнопленных. "Так русские перестанут сдаваться". То что происходит сейчас - это решение проблемы сдачи в плен укров. Ставка на "алаверды".
      3. Sly
        +3
        18 ноября 2022 13:58
        Цитата: Леха с Андроида.
        эти твари пойдут в обменный фонд.

        да кто ж их до обменного фонда то допустит? не жильцы они, 100%
      4. +13
        18 ноября 2022 14:52
        Цитата: Леха с Андроида.
        С нашим кремлевским руководством эти твари пойдут в обменный фонд... для начала их подкормят, согреют, подлечат и с комфортом отправят в Турцию на курорты здоровье лечить.
        Я уже достаточно насмотрелся на такие видео и неприемлю мира и переговоров с этими тварями ни в каком виде.
        И зачем бойцы только сдались в плен надеясь на порядочность укронациков.

        А вот нехрен было сдаваться, другим наука будет.
        На что надеялись? На то что их облизывать как наши ихних будут?
        Одеты, обуты, вооружены, БК имеется и сдаться всем отделением троим отморозкам.... позорище!
        Только один и нашелся кто попытался отпор дать, остальные как овцы лежали и ждали пока соседних расстреливают... мдя...
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          19 ноября 2022 11:23
          11 здоровых, вооруженных мужиков покорно сдались в плен??? Ох..ренеть am разве можно назвать их воинами, защитниками??? А Присяга, а Честь русского солдата??? Могли погибнуть достойно в бою, а умерли как трусы. Позор...
      5. +2
        18 ноября 2022 16:16
        Если камер нет, то до обменного фонда мало кто доживает. Наши тоже живые люди.
        В остальном соглашусь. Переговоры там вести уже не с кем.
      6. +2
        18 ноября 2022 16:20
        Леха с Андроида. ...С нашим кремлевским руководством эти твари пойдут в обменный фонд...

        У нас и без таких уродов обменный фонд предостаточный. Поэтому поменьше ментальности с нациками, все они фашисты и подлежат утилизации.
      7. +1
        19 ноября 2022 05:01
        А они и есть ССовцы. 80 одшбр, ППД в Львове. Девиз свинарника- "Нiхто, Крiм Нас" (эти животные опомоят всё к чему прикоснутся).
      8. +3
        19 ноября 2022 05:44
        Зачем сдавались , а хрен его знает зачем .
        Видно многие не понимают что сдаваться не вариант , не объяснили что нацистам сдаваться не стоит.
        Может надо разъяснять что в этой войне враг пленных не берет и что там не армия а твари.
        1. 0
          19 ноября 2022 15:28
          Цитата: сайгон
          Может надо разъяснять что в этой войне враг пленных не берет и что там не армия а твари.

          Каждый призванный должен быть пропущен через видеофакты убийств и издевательств над нашими бойцами, которые сдались в плен. Только так, каждый боец будет осознавать свои действия, в безвыходной ситуации.
    2. +13
      18 ноября 2022 13:16
      кара должна настигнуть.
      Настигнет как азовцев с азовстали... Во первых найти по чей вине наши бойцы оказались в такой ситуации, и отправить его лично извиниться перед парнями.
      1. -2
        18 ноября 2022 13:29
        ...отправить его лично извиниться...

        Интересно, кортежу Аурусов сколько нужно будет заправок чтобы доехать из Кремля в условный Ростов?
      2. +3
        18 ноября 2022 19:41
        Цитата: Trapp1st
        кара должна настигнуть.
        Настигнет как азовцев с азовстали... Во первых найти по чей вине наши бойцы оказались в такой ситуации, и отправить его лично извиниться перед парнями.

        Жаль парней, но другим нашим жизнь спасёт понимание того, что им сдаваться нельзя.
        1. +2
          18 ноября 2022 19:46
          другим нашим жизнь спасёт понимание того, что им сдаваться нельзя.
          Обычно сдаются в надежде спасти жизнь, когда в противном случае шансов даже малейших нет. Тут просто выбор как умереть. Жизнь спасет только одно, когда подобные ситуации перестанут случаться.
    3. +8
      18 ноября 2022 13:26
      в плен не брать

      Там они мгновенно станут поварами. Другие к нам не попадают.
      1. +1
        18 ноября 2022 13:54
        Цитата: laws70
        Там они мгновенно станут поварами. Другие к нам не попадают.

        Не вижу разницы, меду поваром и пехотинцем.
        1. 0
          20 ноября 2022 13:27
          Простите вы может и не увидите по мне пехота это все таки те кого все хотят убить .
          Вот пехоту в плен брать нормально , а вот артососов корректировщиков , снайперов и танкеров вражеских тут извиняйте .
          Конечно мой взгляд это взгляд пехотинца , стрелка .
          Да и показывать как мы берем в плен правильно хай сдаются а там ( словом все все понимают._)
      2. +4
        18 ноября 2022 20:53
        Все ВСУ состоят из поваров,дровосеков,полотёров и тому подобное. Брешут эти тварюги,а мы их по Женевской конвенции...Три дня на отогрев и восстанавливать то что разрушили,на минимальном пайке. Я написал бы кое что ещё на эту тему,но боюсь админы сочтут вредными рекомендации.
        1. 0
          19 ноября 2022 15:32
          Цитата: Олег Юрьевич Кривошеин
          Брешут эти тварюги,а мы их по Женевской конвенции...

          Женевская конвенция относится к живым.
      3. +2
        18 ноября 2022 21:23
        Ну так поваров в первую очередь в расход - чтобы неповадно было прикидываться.
    4. +2
      18 ноября 2022 15:30
      сша все правильно делает когда входит в другую страну уничтожает все и вся что бы вот такого не было и не играет в гуманизм !
    5. +1
      18 ноября 2022 21:01
      Дело не столько в тварях бандеровских, за 9 месяцев СВО народ насмотрелся всякого и лишь одного никак не может понять - почему укропских вояк и особенно нациков не уничтожают как бешенных животных, всё "чудеса" и в плену и при обменах с выбрасыванием еды и с призывами убивать всех русских вызывают у нас негодование, а у руководства - только очередное соплежуйство и потакание бандерам..
      Но лично для меня самое непонятное в данной ситуации это то, почему на 9-м месяце СВО, при полном отсутствии с нашей стороны каких-либо серьёзных, масштабных наступательных операций продолжают случаться обстоятельства, при которых в плен попадают даже не отдельные военнослужащие, а целые подразделения, причём никаких действий, чтобы не допустить обстоятельств, при которых можно попасть в плен, командирами частей сделано не было. За подобное оставление своих солдат в безвыходной ситуации такое командование надо безжалостно расстреливать перед строем... и гораздо дешевле потратить на каждого бандеру на поле боя один патрон, чем потом оплачивать его кормёжку и лечение в лагере...
    6. 0
      19 ноября 2022 10:17
      Цитата: Аэродромный
      найти тварей, и в плен не брать. кара должна настигнуть.
      Наоборот, обязательно взять живьем, публично судить за военные преступления, и публично повесить. По прецеденту наказания нацистских военных преступников по окончании Второй Мировой.
  2. +32
    18 ноября 2022 13:09
    Это говорит о том, что брать в плен ВСУшников не надо, и не пишите, что потом менять некого будет (((( почаще смотрите это видео, злее будете. В сети есть видео как эти хари возвращаются из российского плена с сухпайками которые они с хохотом выбрасывают в канаву. Каждый отпущенный какл будет убивать снова и не факт, что гуманнее менять пленных или считать убитых на фронте (((
  3. +34
    18 ноября 2022 13:11
    Крутите это видео по всем каналам, нужно всем показывать с кем мы воюем. Кстати, о мирном соглашении, эти солдаты прекрасно показывают будущее России в случае капитуляции, нас просто расстреляют, нужно бороться и сражаться до последнего патрона. А в случае не минуемой смерти, нужно постараться захватить с собой как можно больше врагов. Это касается солдат и России в целом.
    1. +19
      18 ноября 2022 13:16
      Судя по всему нашелся ,кто решил задорого свою жизнь отдать...Да,до людей надо доводить ....
    2. +13
      18 ноября 2022 13:20
      Цитата: Eva Star
      показывают будущее России в случае капитуляции, нас просто расстреляют, нужно бороться и сражаться до последнего патрона. А в случае не минуемой смерти, нужно постараться захватить с собой как можно больше врагов. Это касается солдат и России в

      Именно так ! Давно пора понять ,что война идёт не между цивилизованными государствами ; а с укро-фашистами,с дикими бандерлогами,то есть со зверьём !
      1. +2
        18 ноября 2022 13:56
        Цитата: Nikolaevich I
        Давно пора понять ,что война идёт не между цивилизованными государствами

        Это все должны помнить и знать, и это началось с 22 июня 1941 года, а не с 25 февраля 2022 года.
  4. +15
    18 ноября 2022 13:14
    Эх...А мы их кормим..Эсесовцев в плен не брать..ВСУ их последователи...
    1. +8
      18 ноября 2022 13:26
      Цитата: dmi.pris
      ..Эсесовцев в плен не брать..ВСУ их последователи...

      Приемники ССововцев, и последователи бандеровцев, как быстро Украина стала бандеровской, разве можно было подумать, что такое могло случиться.
      1. -1
        18 ноября 2022 13:59
        Можно было. Если бы думали о этом, а не о прибылях. Наверху.
    2. +9
      18 ноября 2022 13:37
      Цитата: dmi.pris
      Эх...А мы их кормим..Эсесовцев в плен не брать..ВСУ их последователи...

      Кто мы? Сами же наши бойцы им сопли вытирают. То раненого на носилках несут, то прямо в бою их перевязывают. Пусть дальше продолжают.
      В этой войне уже пленные всуушники дано не нужны.
  5. +22
    18 ноября 2022 13:14
    Исходя из того, что известны личности (а там уже набралось куча) и мы можем бить по конкретным адресам.....Можно высылать по Герани по адресу проживания.
    1. +10
      18 ноября 2022 13:16
      А что , толково, только я бы предварительно их родным кассету выслал с "художествами" их детей и мужей, и прямо предупредил о наказании. Страх ожидания возмездия сильнее самого наказание и без срока давности. Пусть гниды каждый день потеют.
      1. +5
        18 ноября 2022 13:18
        Я не удивлюсь, если Херои, еще в соцсети это все выложили.
        1. +3
          18 ноября 2022 13:24
          Я не удивлюсь, если Херои, еще в соцсети это все выложили.

          А как иначе? Они же искренне верят в то, что они «войны света»..
          1. +3
            18 ноября 2022 13:26
            С этим нужно что то делать....Иначе, бойцы перестанут брать в плен 404х.....у нас то же сейчас не РККА......и моралистов нет
            1. 0
              18 ноября 2022 16:13
              Цитата: Zaurbek
              у нас то же сейчас не РККА......и моралистов нет

              Вот как описывал Майер:
              Перед нами лежали голые тела безжалостно искромсанной роты немецких солдат. Их руки были связаны проволокой. На нас смотрели широко раскрытые глаза. Офицеры этой роты нашли еще более жестокую смерть. Они лежали в паре метров в стороне от своих товарищей. Мы нашли их разорванные на куски и растоптанные ногами тела.
      2. +7
        18 ноября 2022 13:35
        Цитата: Silver99
        только я бы предварительно их родным кассету выслал с ...
        Надо не только родным: ещё и соседям с предупреждением - ждите Герань. Так делают сыны израилевы: они приходя за террористом взрывают жилище и все пофиг: вы знали, но молчали, теперь не скулите. Хотя генерал Армагеддон это по всей стране 404 сейчас делает, и это правильно.
        Видео страшное, прими Господь их души, родным мужества
      3. +9
        18 ноября 2022 13:38
        Их родные такие же нацики, как и они сами. Видео на них не подействует, точнее наоборот -будут "предупреждены" и если чё -сквозанут куда нибудь в Польшу....
      4. +6
        18 ноября 2022 13:40
        Зачем бы вы это сделали? Их родне стыдно не будет, только порадуются и погордятся.
  6. +17
    18 ноября 2022 13:14
    Ну опять на те же грабли, так же и в ВМВ было, "они же тоже рабочий класс"... Теперь "мы один народ". Нет, они - фашисты.
    1. +7
      18 ноября 2022 13:20
      Ну некоторых в плен не брали...Венгров, к примеру, в Воронеже.
      1. 0
        18 ноября 2022 14:10
        Видимо не везде. В наших краях есть кладбище венгерских военнопленных. Не раз на нем был. Стоит Стоит большой крест, несколько маленьких, таблички...
  7. +15
    18 ноября 2022 13:18
    Как наше подразделение оказалось в такой ситуации?Кто нибудь задался этим вопросом.Видео страшное,когда наконец дойдёт понимание того ,с кем воюем.
    1. +6
      18 ноября 2022 14:26
      По классике - мужики сидят в поселке по ним арта украф лупить начала и с беспилотников сбрасывать воги начали, они и в подвальчик схоронились. А в это время нацики спокойно и не спеша, смотря на камеры беспилотников, подошли к подвальчику.
      У наших то как обычно - связи нет, провода под тапы не тянут, где соседи и командование не знают. Они даже и не знали, что соседи отошли - не в курсе тактической обстановки
      Их навярнека привезли в этот поселок и оставили, конкретно не объяснив что делать.

      А гниды из вдв ВСУ этим славятся ещё 2014 года, там нациков поболе чем в нацбатах и правых секторах всяких
  8. BAI
    +10
    18 ноября 2022 13:19
    Ну и где СКР, который возбуждается по малейшему поводу? Надо судить заочно и очно приводить приговор в исполнение, как Израиль руками Моссад. И мораторий на смертную казнь немедленно отменять, мы же все равно из Совета Европы вышли (или нас исключили?), нас там нет.
  9. +13
    18 ноября 2022 13:21
    Целое отделение сдалось в плен ((( как так то? Б/п закончились или что?
  10. +16
    18 ноября 2022 13:21
    Овцы, вышли к волкам на убой -на что надеялись? До этого же была информация, что у ВСУ приказ пленных на купянском направлении не брать! Трое мразей окружили и уничтожили всё отделение!
    1. 0
      18 ноября 2022 14:13
      Цитата: Peter1First
      Овцы, вышли к волкам на убой -на что надеялись? До этого же была информация, что у ВСУ приказ пленных на купянском направлении не брать! Трое мразей окружили и уничтожили всё отделение!

      Можно узнать, почему на Купянском не брать? У них там потери большие, что ли?
      1. -1
        18 ноября 2022 14:36
        А это не меня а командование ВСУ надо спросить, видимо считали, что при их объявленном наступе на Сватово-Кременную будет слишком много пленных...
    2. +5
      18 ноября 2022 14:31
      Врагу надо отдать должное,три человека справилось с отделением,прежде чем они совершили преступление,убив пленных,нужно было ещё заставить наших сдаться,так что с мотивацией у всушников всё в порядке а вот почему так легко сложили оружие эти несчастные,понадеялись,наверное, и жизнь сохранить,и на обмен попасть в последствии,чисто по человечески понятно и в других условиях так и могло случится,только нарвались на отмороженных,не повезло,царство им небесное.
      1. +3
        18 ноября 2022 15:14
        насколько я понял,это мобилизованные. Моральный дух слабоват оказался
  11. +11
    18 ноября 2022 13:26
    Вопрос - ответит ли кто то из отцов-командиров за то, что у них целое подразделение попало в плен. Ответ - нет, никто не виноват.
  12. +3
    18 ноября 2022 13:40
    Разобрались. Один из русских вышел с оружием, ВСУ запаниковали.

    Это понятно, непонятно - ЗАЧЕМ УБИЛИ ЛЕЖАЩИХ ЛИЦОМ ВНИЗ и сдавшихся?

    "из телеги шария"
    (получается неоднозначно, или один не собирался сдаваться и всех подставил?!, или же патроны почти закончились и на последний рожок решили такую "засаду" с обманом сдачи сделать? у кого какие мнения?)
    1. +7
      18 ноября 2022 15:06
      Только вот не надо этого петушарий сюда лить.

      Один был с оружием и его первой очередью сразили.

      На остальных украинцы отыгрались со злобы, как они любят - убили безоружных
      1. -1
        18 ноября 2022 15:35
        остальные находились на линии огня пулеметчика
    2. -3
      18 ноября 2022 15:18
      Они прямо напротив пулеметчика лежали, понятно, что в такой момент он палил не разбираясь, кто сдается, а кто нет.
      1. +4
        18 ноября 2022 16:29
        Не надо нести бред.
        10 человек лежали правее от линии огня пулеметчика. Тем более глупо утверждать, что короткая очередь из пулемета поразила лежавших.
        Их добивали потом, неспеша, со злобой и издевательствами, все кто засветился на видео - уж такой западенский менталитет
        1. -1
          18 ноября 2022 18:48
          Ничего такого в видео нет. Пулеметчик с перепугу и от неожиданности наверняка не короткими стрелял, а палил, палец с крючка не снимая, да и другие тоже, ситуация ведь очень быстро поменялась. Они же не знали, сколько там ещё с оружием есть, один появился- могли и другие быть.
          И появился он так, что они оказались практически на линии огня, из ролика это видно, да даже на фото видно- он прямо за их спинами появился.
          1. -2
            19 ноября 2022 03:51
            А ты видать там был, адвокатишка мразей фашистов заделался?
    3. -1
      23 ноября 2022 14:49
      Вышел тот, кого мы называем носителями русского духа (+ знаменитый абзац из Войны и мира Л.Толстого о русском духе), кто страшно ругался и сокрушался, услышав блеяние и "убедительные доводы" сначала первого, затем второго и остальных дрогнувших и обосравшихся. Как он сокрушался, представляю себе, как крыл их матом. Он явно вырос во дворе и в спорте, в драках за себя и товарищей, без вариантов. Не на пепси и гаджетах формировалась личность. И не смог сложить оружие перед сопливыми, но лютыми людоедами. Как в нём всё клокотало от решения "товарищей". Упокой, Господи, православную душу воина.
  13. 0
    18 ноября 2022 13:42
    С этих роликов должны начинаться переговоры, публичные и непубличные. Сначала соблюдение гуманитарного права, потом зерновозы и пр. чепуха.
    1. +2
      18 ноября 2022 13:55
      Предлагаю, пунктом номер один пленных всех в расход пустить , а потом публичные и не публичные
      1. -1
        18 ноября 2022 14:52
        Может лучше сначала всем геройским пускателям в расход на передок съездить,обучить наших Войнов,как правильно воевать в нынешних условиях good смысл сидя на диване воздух сотрясать?
        1. +1
          18 ноября 2022 16:38
          В силу профессии могу только в расход профессионально...... Практику на бойне проходил
          1. 0
            18 ноября 2022 21:29
            Вот и надо таких свежевать, как скотину.
  14. +5
    18 ноября 2022 13:46
    националисты из 80-й ДШБ ВСУ.

    А что тут добавишь к распоряжению Н.Ф. Ватутина под Воронежем:
    в плен не брать

    Что, собственно, в последнее время, и наблюдается - в сводках исчезла информация о количестве взятых/сдавшихся в плен.
  15. +4
    18 ноября 2022 13:48
    исполнителей заочно приговорить к смерти, и уничтожить в любой точке мира....
  16. +23
    18 ноября 2022 13:52
    Если один сдавшийся решил открыть огонь по хохлам, тогда получается патроны у всех оставались. Видимо 90% военных решили сдаться, что бы остаться в живых. А надо было сражаться до конца, возможно и выиграли бы этот бой. Иногда везёт отчаянным....
    1. +6
      18 ноября 2022 15:41
      Цитата: aleksr2005
      А надо было сражаться до конца, возможно и выиграли бы этот бой. Иногда везёт отчаянным....

      Видел видео на ю-тубе, где Пригожин инструктировал заключенных заключившим контракт с ЧВК "Вагнер". С его слов -- первыми погибают трусы, а самый высокий шанс на вышивание у смелых и наглых.
      1. +3
        18 ноября 2022 22:27
        И про две гранаты, тоже говорил. Может действительно лучше забрать врага с собой, чем как " барашку на заклание" ? Хотя, я не там , и судить не имею права. Последний боец достоин звания Героя!
      2. -1
        19 ноября 2022 10:24
        Пригожин знает как жизнь в России устроена, смелые и наглые давно семьи в Лондоны вывезли, а тем кто недостаточно нагл или смел похоронки на близких приходят.
        1. +2
          19 ноября 2022 12:49
          Цитата: Патриот228
          Пригожин знает как жизнь в России устроена, смелые и наглые давно семьи в Лондоны вывезли, а тем кто недостаточно нагл или смел похоронки на близких приходят.

          В Лондонах наглые и хитрозадые, на смелых не тянут.
          Если бы те, кто погибли на этом видео с поднятыми руками, были наглыми и смелыми, то еще неизвестно чьи бы близкие получили похоронки.
          Но есть вопросы и к командованию, которое оставило этих военнослужащих при отходе из Макеевки. Должно быть проведено расследование, что случилось, как и почему такое произошло.
  17. +7
    18 ноября 2022 13:58
    Идет война.Ребята на передовой обязаны знать и понимать с кем имеют дело.Умирать никому неохота,шанс возможно был выжить хоть части из отделения...Одно слово-СВО.Кроме боевой подготовки,конечно должна быть и психологическая.Но как ее провести,если цели операции размыты за нагромождением слов?Вот вам нынешние "политруки"рабочий методический видеоматериал.Пусть смотрят новые бойцы и внимают этому страшному уроку.Падшим Вечная Память и Земля Пухом!Семьям держаться и терпения!Отлично понимаю,что словами сыновей,отцов я не верну.
    1. +2
      18 ноября 2022 15:54
      Цитата: мазута
      Кроме боевой подготовки,конечно должна быть и психологическая.Но как ее провести,если цели операции размыты за нагромождением слов?

      Почему все повторяют одну и ту же мантру: "не понятны цели операции". stop
      Цель ясна и понятна, как Божий день: ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАСА ! Вот от таких упырей. am
      Для того нужно сначала ликвидировать ВСУ, как один из институтов государственной власти нацистской Украины. Точно так же, как наши предки уничтожали части вермахта и СС. А потом устроить суд ихней верхушки, кто не успеет сбежать на Запад, и прочих рядовых отморозков, вплоть до высшей меры наказания, и депортацию родственников этих уб_людков.
  18. Cap
    +15
    18 ноября 2022 14:03
    Видел это видео в полном формате.
    1. Судя по всему подразделение из мобилизованных.
    2. Взяли их "теплыми" , то есть спали.
    3. Нарушили все писаные и не писаные законы войны, охранения ни какого, спит на войне одновременно не более 30% л.с, остальные бдят, хотя бы 50%.
    4. 11 человек взяли 3-4 всушника....
    5. Кто-то из наших в последний момент "очнулся" и открыл огонь по всушникам (одного тяжело ранил), в отместку, всех наших расстреляли.

    из-за таких погиб герой гражданской войны Чапаев
    1. +2
      18 ноября 2022 14:42
      их бы и так расстреляли, т.к. приказ такой -см выше, а тут хоть одного да подстрелили!
      1. Cap
        +4
        18 ноября 2022 16:17
        История не знает сослагательного наклонения, но, это,как раз, тот случай, когда становится ясно, что Уставы, Боевые наставления и т.п. написаны кровью. Охранение, как и разведка, относятся к основным видам боевого обеспечения, то есть, организуется всегда и везде в режиме 24\7\365, даже играя в войнушку во дворе, все пацаны знали, что на нектором удалении, за углом, а лучше на дереве или любом возвышенном месте, должен сидеть кто-то "на шухере". Что б враг неожиданно не напал. А в зоне БД, как этого не делать?! Для этого , мне кажется, не нужно быть профессиональным военным, окончить военную академию, или, хотя бы училище... это прописнее всего прописного...
      2. Cap
        +5
        18 ноября 2022 16:21
        А могли отойти с боем, еще пару-тройку обнулить, самим потерь не понести, хотя б не двухсотиться....
    2. +4
      18 ноября 2022 15:17
      Вот и выливается в результат - не несите чушь, вам с нами в одном окопе не сидеть!
      1. Cap
        +7
        18 ноября 2022 16:25
        Не совсем связь улавливаю....человек может пройти крутейшую подготовку, сдать все зачеты, а в один не прекрасный момент, проявить элемент разгильдяйства, испугаться... и привет.... а кто-то, второй раз в жизни автомат в руках держит, но зубами будет глотки рвать врагу...
        1. 0
          18 ноября 2022 17:33
          В обороне в мотострелковом (гранатометном, противотанковом) взводе создается командно-наблюдательный пункт, который развертывается в боевом порядке подразделения так, чтобы обеспечить его защиту от огня стрелкового оружия и минометов, наилучшее наблюдение за противником, действиями своих подчиненных, соседей и местностью, а также непрерывное управление взводом.
          А тут на видео 11 из ларца. Либо командир отдал приказ, либо разом 10 решили сдастся. Раньше были политруки для подъема боевого духа, а теперь на полигоне полкан с руками в карманах, который доживает до пенсии и на мобов ему плевать.
          1. Cap
            0
            21 ноября 2022 08:40
            Начнем с того, что КНП "не создается")))) и не развертывается, КНП командира взвода, как и роты, батальона.....есть в любом взводе, в танковом, парашютно-десантном, десантно-штурмовом, морской пехоты.... в любом взводе, ведущим боевые действия, он находится там, где находится КВ!!!! или там, где он укажет (начиная от обо.
            орудованном в инженерном отношении участка местности, заканчивая, боевой машиной. танком, БТР).
            Ни каким образом, КНП КВ и тот момент, друг другу не имеют значения. Кто видел все видео, тот поймет, что 11 человек были в сарае\доме, спали, по всему... их застали в расплох. По внешнему виду, явно мобилизованные, и хоть пять политруков к ним пристегивай, если солдат на войне, нарушает правила войны, а его командир ( это минимум отделение, значит там командир отделения, или старший) не руководит.... вот такая вещь и приключается.
    3. -5
      18 ноября 2022 15:36
      в отместку, всех наших расстреляли.

      Момента расстрела на видео нет
      1. Cap
        +5
        18 ноября 2022 16:18
        Тела в неестественных позах в лужах крови, слабо живых напоминают....
      2. +2
        19 ноября 2022 03:55
        Слушай,закройся уже, ты что делаешь на сайте? В адвокаты записался? Отрабатывает з.п.?
        1. 0
          19 ноября 2022 12:56
          Этот " солар" с украины. Скорей всего даже с ЦИПСО со своей методичкой.
  19. +5
    18 ноября 2022 14:09
    После просмотра видео- зеленский: всем троим присвоить звание героя Украины. В кремле Путин: "нуу нельзя судить о братском народе по этим троим так сказать нелюдям, украинцы такие же как мы, у нас общий менталитет.
    1. 0
      18 ноября 2022 17:21
      Ну вот не надо так о всех.
      Там тоже люди есть и им тоже не так сладко как нам на диване.
      В любом обществе есть процент всяких и нормальных и понимающих и откровенно садюг-нелюдей. В России тоже отморозки есть, но мы их особо не замечаем ибо у них нет возможности проявить свою отмороженность на 100% среди мирного общества (ну уголовники - это закономерно, а скрытые и тихие уживаются не проявляя себя).
      Но на Украине ещё усугубляется тем, что так промыли мозги, что процент нелюдей увеличился в разы и с оружием в руках они себя проявляют на все 100%.
      Но подозреваю, что есть и ещё один фактор когда кому-то на руку показывать такие расправы, а это на психологическом уровне разжигает месть и злобу с обеих сторон и чем больше славяне друг друга порешать захотят, тем лучше для кой кого. Англосаксам - это прям бальзам на душу когда все озлоблены до очертенения.
      Весь мир должна знать нелюдей-уродов и по суду утилизировать.
      А зачинщики этого всего беспредела между двумя странами должны быть уничтожены и на глобальном уровне это начинает происходить и мы всё равно победим даже если весь мир в труху, но до этого не дойдёт ибо конец всему (или смотрите фильм "Безумный макс").
  20. +1
    18 ноября 2022 14:22
    Их надо бомбить по-крупному, из обороны, уничтожать инфраструктуру, так сказать.
  21. 0
    18 ноября 2022 14:26
    это война.на войне все бывает.и рота может батальон сдерживать и трое взвод в плен взять.а то что происходит в конкретной боевой обстановке зависит от конкретной ситуации и моральнопсихологических качеств конкретных людей.
  22. +11
    18 ноября 2022 14:32
    Трое взяли в плен 11 бойцов....Одеты обуты, вооружены....
    Видео крутить во всех пунктах подготовки мобилизованных...
    В свое время запмолит во вторую компанию привез в подразделение, кассету с известным видео, где под шашлык резали нашим горло ...
    Перестали в село за водкой парни бегать..
  23. +9
    18 ноября 2022 14:44
    Со слов военкора, расправу над российскими военнопленными устроили националисты из 80-й ДШБ ВСУ.

    Всех попавшихся бойцов из этой дшб, не брать в плен. Пусть отвечают жизнями за поступок своих товарищей.
  24. +3
    18 ноября 2022 14:59
    Царствие вам Небесное братцы! Да отсохнут руки тех, кто это сделал. Прости Господи меня грешного.
  25. -3
    18 ноября 2022 15:13
    Первый ролик завершился какой-то суматохой и стрельбой.

    Кажется, судя по ролику, кто-то из российских военных неожиданно для снимавших решил не сдаваться и открыл огонь, кого-то из украинцев убил, то ли со стороны обстрел начался, отсюда внезапная суматоха на видео.
  26. +5
    18 ноября 2022 15:33
    Последний погиб как воин, в бою, прихватив с собой врага. А тем ребятам, что так и не поняли, что имеют дело с бандеровским отродьем и вышли как овцы на заклание, повезло что нацики их казнили сразу, а не кастрировали и отрезали ноги в плену, а потом бросили пистолет с 1 патроном застрелиться. Видео действительно нужно крутить везде 24/7
  27. +3
    18 ноября 2022 15:43
    Цитата: мазута
    Кроме боевой подготовки,конечно должна быть и психологическая

    Должна, но сдаваться взводом, - это глупо. Оружие ведь должно быть. Пару дымовых гранат, пару Ф-ок , - и на прорыв. Скорее всего они где-то в погребе были. Ну попали бы в кого-то может быть, но остальные оказали бы сопротивление. Глупо как-то.
    1. -1
      18 ноября 2022 16:21
      Цитата: Лена Петрова
      Должна, но сдаваться взводом, - это глупо.

      Вы это Морозову расскажите.
  28. +2
    18 ноября 2022 15:50
    Такое прощать нельзя! Виновных к стенке. Но ни в коем случае не опускаться до их уровня!
    1. 0
      19 ноября 2022 04:37
      Конечно не надо, к двум танкам привязать достаточно. Но я бы бомбе привязал и сбросил. И совсем забыл, камеру бы ещё повесил и транслировал на ютуб
  29. Комментарий был удален.
    1. 0
      18 ноября 2022 17:33
      Не несите пургу. Министерство обороны - это центр глобальных решений, а на местах командиры и солдаты и их жизни в их руках и мозгах. Противник тоже не глуп (слявяне же) и на 100% никогда гладко и безопасно не будет. На войне такое бывает причём с обеих сторон (((.
  30. +1
    18 ноября 2022 16:45
    Почему-то вспоминаю штурмовую группу "Востока" 20 дней продержавшуюся в полном окружении в мкр. "Восточный" на окраине Мариуполя... С одним из бойцов, из этих окруженцев, позывной "Лес", я заходил в апреле в 35 здание на "Азовстали". Он и спустя месяц мерз, не отогрелся от проморженной девятиэтажки. Потом встречал "Леса" на жуткой ротации под Угледаром. Жуткой, потому что было непонятно, чем она закончится - убитыми или просто ранеными? "Лес", улыбчивый, молодой парень, по прежнему воюет, а мог еще в марте сдаться. Но, не стал. Возможно, он что то знал об этой войне. Что-то секретное, непонятное тем, кто сдался без боя, добровольно стал жертвой и был убит бандеровцами.
    Мы получили очередной тяжелый урок. Крайний был в начале 2000-х, когда ичкерийцы начали резать головы нашим пленным, снимая это на видео. И тогда наши перестали сдаваться. Думаю, тут будет такой же эффект. Надеюсь.
  31. 0
    18 ноября 2022 16:50
    За военные преступления издевательства над пленными,а также и над мирным населением ВСУ Украины ОБЯЗАНЫ ответить перед военным трибуналом! И на тормоза это спустить нельзя!
  32. +3
    18 ноября 2022 17:19
    всегда нужно иметь одну гранату про запас, лучше Ф1
  33. 0
    18 ноября 2022 18:03
    Вот можно по разному относиться к тем же "Русичам", но они хотя бы знают, каким должен быть "хороший" украинец.
  34. 0
    18 ноября 2022 18:20
    Призову очередной раз, наши власти. Признайте режим зелика и его дружков- терорестическим.
  35. +6
    18 ноября 2022 18:28
    Как бы жестоко это не звучало, но такое надо показывать перед отправкой на Окраину, чтобы злее были и чтобы мысль сдаться в плен реже посещала дурную голову.
    1. +2
      18 ноября 2022 19:33
      Я думаю они и сами все видели. Меня просто мучает один вопрос, этих тварей просто расстреливать без видео или снять показательное видео , как ответ на многочисленные расстрелы наших солдат? ХОтя понимаю. что у нас это невозможно, визгу будет много от тех, у кого сыночки никогда туда не попадут!
      1. 0
        18 ноября 2022 20:25
        Жестокость порождает ещё большую жестокость, поэтому их надо просто по тихому прикопать. Главное необходимо понимать, что перевоспитать их уже не получится. Если из щенка волка можно вырастить некое подобие собаки, то матёрого волка вы собакой не сделаете никогда!!
        1. +1
          19 ноября 2022 16:22
          Боюсь наша жестокость уже ничего не породит. Их не перевоспитаешь от слова совсем, это они в плену ягнятами блеют, а освободили , сразу волками становятся. Поэтому считаю, что азовцев приговоренных надо было казнить и съемку казни опубликовать. А так у меня до сих пор в голове не укладывается , как можно признать виновным, приговорить к сметной казни и....отпустить? У нас , что клоунское государство или правовое? После этого всего. еще до Харькова отношение мое к сегодняшней власти изменилось на 180 градусов. Я уже не уверен , что у нас Путин рулит, а если он, то мне не нравятся все эти договорнячки, которые ни к чему хорошему для страны не приведут.
      2. 0
        26 ноября 2022 20:44
        Цитата: azkolt
        Меня просто мучает один вопрос, этих тварей просто расстреливать без видео или снять показательное видео , как ответ на многочисленные расстрелы наших солдат?

        Вспомните как казнили Краснова, Власова, фон-Павница и т.д. Всегда был суд, внесудебные расправы недопустимы. А снимать, конечно, нужно, что бы другим неповадно было.
        1. -1
          26 ноября 2022 21:36
          Причем здесь Краснов и Шкуро? Не надо приводить в пример СССР, там было много случаев и внесудебной расправы. Это перед войной и после они соблюдали политес, а до этого народ казнили безо всяких судов! Надо думать, что делать здесь и сейчас. Кстати,судя по фоткам с фронта , ребята там все правильно понимают!
          1. 0
            27 ноября 2022 07:03
            Цитата: azkolt
            Не надо приводить в пример СССР

            А что так? В нацистской Германии были внесудебные расправы и публичные казни, вам этот пример больше нравиться?
            Цитата: azkolt
            СССР, там было много случаев и внесудебной расправы. Это перед войной и после они соблюдали политес, а до этого народ казнили безо всяких судов!

            Хорош сказки рассказывать. У Солженицина это вычитали? В СССР внесудебных расправ не было. В гражданскую, т.е. до СССР, да были, а при СССР не было.
  36. +3
    18 ноября 2022 18:40
    хватит брать укров в плен...только расстрел...при попытке к бегству
  37. +1
    18 ноября 2022 19:31
    Надо выразить очередную озабоченность! Когда же .... поймут, что то что они сейчас не делают, потом украинцы все равно вынудят делать, только многим это уже не поможет! Хоть одна объяснилась почему приговоренные к смертной казни были отпущены (еще возможно и с пайками)? Хоть одна попыталось хотя бы оправдаться? Нет, с..., только деньги на армию перечисляй, это сколько угодно, а остальное не ваше дело! Там такие умища сидят, глыбы!
  38. 0
    18 ноября 2022 19:53
    Конечно, как то стрёмно, что целое отделение сдаётся без боя , но всё равно я не могу осуждать этих людей ибо они там , а я здесь.
    Тем более всех обстоятельств произошедшего мы не знаем, возможно у них было какое-то безвыходное положение.
    И кстати укров не трое ,
    там трое во дворе , но рядом ещё стрельба слышится.
    Одно могу сказать с уверенностью, что парень принявший последний бой - ГЕРОЙ однозначно.
    А пулю скорее всего получил украинец который снимал всё на камеру.
    Пленных потом явно убили от злобы .
    1. +1
      18 ноября 2022 20:49
      Цитата: Ретвизан 8
      я не могу осуждать этих людей ибо они там , а я здесь

      Осуждает суд. Высший суд. А мы за них должны молиться и просить у них прощения.
      Министерство обороны что-ли абстрактно готовилось к какой-то абстрактной войне? Учить надо воинов принимать правильные решения и поведению в плену. Те, кого возвратили являются ценными источниками. Они должны дать объективную информацию.
      Но, вообще, эти "херои" "русню" за людей не держат и подобное поведение воинов (если я что-то понимаю) провоцирует врага на зверства. Надо понимать, что этот враг - враг необычный и эта война - война необычная. Раз уж ты на неё попал, нужно суметь забыть себя. Твоя жизнь и смерть должны быть для врага страшными.
    2. +2
      19 ноября 2022 16:26
      Скорее всего это е результат боя. Они были в доме, возможно без охранения, какая то группа украинцев подобралась и окружила дом. сказали или забросаем гранатами или сдавайтесь. Последний , даже не могу понять что он собирался делать.
  39. +2
    18 ноября 2022 21:12
    В 1941 году после казни Зои Космодемьянской Сталин приказал солдат и офицеров 332-го пехотного полка в плен не брать. И не брали.

    Сейчас нужен такой же приказ в отношении личного состава 80 ДШБ ВФУ. Расстреливать на месте, отрезать уши и отправлять посылками по месту жительства. В том числе "поварам" и "водителям".
    Хотя о чем это я? Мы же адиннарот, блин...
    1. +1
      18 ноября 2022 22:29
      А может для начала издать приказ, чтобы те, кому Родина погоны со звёздами дала, исполняла свои обязанности.
      Меня, за травму подчинённого, ждали серьёзные разборки. А вот как с теми, кто допустил то, что люди оказались заняты врасплох. Немного побуду Вангой, им ничего не будет...
  40. +1
    18 ноября 2022 22:11
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Zaurbek
    у нас то же сейчас не РККА......и моралистов нет

    Вот как описывал Майер:
    Перед нами лежали голые тела безжалостно искромсанной роты немецких солдат. Их руки были связаны проволокой. На нас смотрели широко раскрытые глаза. Офицеры этой роты нашли еще более жестокую смерть. Они лежали в паре метров в стороне от своих товарищей. Мы нашли их разорванные на куски и растоптанные ногами тела.

    Мы теперь жалеть их должны? Мордвин, а это не ты забор около школы , случайно, " сваривал" ?
    1. 0
      19 ноября 2022 08:54
      Всё зависит от морального воспитания и ценностей человека. В ВОВ советский воин имел полное право стереть Европу за все зверства на территории СССР. Мы сейчас с высказываниями о братском народе, такого права не имеем.
  41. 0
    18 ноября 2022 22:21
    Мне интересно. А тому офицеру, который прошляпил этих людей, дадут пятнашку, как тому мастеру спорта, что рил недоофицеров?(((
  42. +3
    18 ноября 2022 22:34
    Наши знают, что ВСУ жестоко пытают пленных, так зачем они сдаются?? Я понимаю, что не все готовы к смерти! Но если решился биться с этими тварями то надо быть готовым исполнить боевой клич русских: "Русские не сдаются!" Ребята услышьте меня! Не позорьте себя и своих товарищей! Победа в бою или смерть в бою! Со щитом или на щите! Или грудь в крестах или голова в кустах! Врагу не сдается наш гордый варяг!
    Вспомните о своих дедах и прадедах! НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
    В плен только в бессознательном состоянии с тяжелой раной, иначе никак! Нет патронов береги гранату! Есть патроны и окружен иди на прорыв!
    Где замполиты?? Почему не работают с бойцами!
    Они снимают Вас на камеру, так пусть они снимут ваш последний бой, Ваш крик "За пацанов!"
    Этим Вы прославите себя поднимете дух остальных! Тех кого ждет такой же момент!
  43. +2
    19 ноября 2022 01:04
    Этих тварей нельзя назвать людьми, по первичным данным они относятся к к 80-й десантно-штурмовой бригаде ВСУ, т.е. вроде десантники-элита армии. Какая страна - такая и элита. С месяца два назад в сети был ролик как наши десантники раненого укробойца на руках выносят по минному полю. Понятно, что мы не они, но я бы теперь понял бы наших, кто эту мразь больше не будет брать в плен. Давайте вспомним из истории ВОВ: после того, как стало известно, о зверствах фашистов над Зоей Космодемьянской, Сталин приказал в плен из 332-го полка, которым командовал подполковник Рюдерер, никого не брать. И этот приказ выполнялся неукоснительно, вермахт потеряв несколько штатных составов этого полка, в конце концов просто исключил его из списков воинских частей от греха подальше. Если подтвердится, что это точно 80 дшбр, эта часть ВСУ , эта часть ВСУ независимо от того, где она сейчас находится на фронте или в тылу, должна быть стерта с лица земли вместе с личным составом и боевой техникой с применением всех имеемых на вооружении ВС РФ средств поражения. Наверно не затруднит особо вычислить и весь списочный состав бригады, чтоб работать системно с галочками об утилизации. Объявлять кровную месть их родным и близким наверно не наш метод, но родители этих выродков должны узнать кого они произвели на свет
  44. +1
    19 ноября 2022 04:15
    Цитата: Гражданский
    Ни в коем случае не оправдывая этих тварей, но:
    1. Во время боевых действий - убивают. Об этом все знают.
    2. Пленных тоже убивают и это не исключение.
    3. Обе стороны не объявляли друг другу войну -значит статус не ясен!
    4. Это преступление - фактически этническая чистка! И подлежит уголовному расследованию!

    Пункт 5. Добровольная сдача в плен есть воинское преступление,которое иногда приводит к гибели,в зависимости от обстоятельств , а также воли и желания взявших в плен.
  45. +1
    19 ноября 2022 04:31
    Найти и повырезать всех вместе с семьями и детьми, либо зная кто они выпустить три ракеты на дома где живут их семьи. А вообще я нашему МО да и власти не доверяю в этом вопросе. Только озаботятся
    1. 0
      19 ноября 2022 06:23
      Чем ты лучше тех нацыков? Да ничем. А по поводу расстрела,нех сдаваться было и спать всем отделением.
  46. -1
    19 ноября 2022 05:19
    Зло ,порождает ещё большее зло .Что посеют то и пожнут.
  47. 0
    19 ноября 2022 05:45
    Цитата: Аэродромный
    найти тварей, и в плен не брать. кара должна настигнуть.

    Всё это "в плен не брать" и прочее - полная фигня.
    Нужно принять закон по которым военные преступления украинских националистов будут расследоваться до тех пор пока все они не будут наказаны без срока давности и включения и в какие-либо переговоры.
    Верится правда в это всё с трудом после того как "Азовский сидельцы" были возвращены.
    Уверен, после этого видео сдаваться в плен желание уменьшиться
  48. -1
    19 ноября 2022 05:47
    Цитата: Алексей G
    Наши знают, что ВСУ жестоко пытают пленных, так зачем они сдаются?? Я понимаю, что не все готовы к смерти! Но если решился биться с этими тварями то надо быть готовым исполнить боевой клич русских: "Русские не сдаются!"

    Сидя за компом очень легко пропагандировать геройство.
    А когда ты сидишь в окружённом доме без поддержки своих и без связи настроение очень быстро изменится.
    Тем более это всё-таки не великая отечественная война где ценой поражения было полное уничтожение нашего народа
    1. Неверно вы мыслите. Фашизм очень глубоко проник в Украинское общество, там немало деятелей требующих убивать россиян не учитывая возраст и мировоззрение.
      Бойцы были в курсе всех "прелестей" плена: голод,пытки,изнасилование,расстрел и тем не менее сдались. И зная всё это, не хватило смелости застрелиться? А тогда зачем военным стал? Я поражаюсь: 11!!! человек с оружием забились в погреб и так телята добровольно выходят на убой- абсолютно никакой мотивации на победу. Да эти 11 могли такую круговую оборону занять, что сутками можно было ждать подмогу, но поскольку даже не попытались- получайте. Vae victis, как римляне говорили.
      1. +2
        19 ноября 2022 08:48
        Да, могли бы держать оборону в подвале, до второй гранаты.
        Да, сдавались в плен, зная, что будут зверства. Но после штурма и окружения. Еще бы знать был ли с ними офицер и вообще как такая ситуация возникла. Почему целое подразделение в подвале. Где командиры? где их мать все? где наши танкисты, летчики, артиллеристы бравые? Из-за чего подразделение оказалось в такой ситуации? Ребята все, кроме одного, под этим грузом сломались. Ни в коем случае не защищаю их. Но и осуждать их не буду. А вот тех, кто не предпринял действий по спасению подразделения и оказание им всей поддержки, рядом бы положил.
  49. +3
    19 ноября 2022 06:22
    Зато мы сначала взяли в плен боевиков Азова, а потом отпустили.
  50. +2
    19 ноября 2022 08:40
    Еще в школе, на уроке литературы, обсуждая роман "Война и Мир", учителем был задан вопрос, должен ли солдат испытывать такое чувство как гуманность. Со всем классом и с учителем спорил, что не должен. Мнение свое не поменял. Если бы наши так брали в плен нациков, а после подставы всех бы помножили на ноль, я бы бойцов не осуждал. Возможно бы даже защищал. Спустя сутки, видно, что вроде какое-то подобие воя поднимается от ООН, от других организаций. Если бы наши так сделали, уже бы с говном сожрали. Двойные стандарты везде.
  51. -6
    19 ноября 2022 09:31
    Если ты сдаешься в плен - то сдавайся
    В Рэмбо играть надо было раньше. В итоге из за одного такого всё отделение положили.
    Здесь же нарушение условий сдачи.
  52. Комментарий был удален.
  53. +1
    19 ноября 2022 10:28
    Известны данные, наити семьи и утилизировать всех родных украинских фпшистов, потом пано или поздно попадутся и поступить и с ними соотаетственно!
  54. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 ноября 2022 11:23
      Цитата: eskulap
      Я слышал байку как наши неделю водили около 40 пленных укропов, никто их не забирал, водили, водили и даже не кормили и что же, не отпускать же.. Так что сдаются на милость победителя, если её нет, то судьба такая

      Я тоже часто слышу, что собака лает у соседей. Неделю...
  55. 0
    19 ноября 2022 11:21
    БК был, один отбивался, а погибли ...
  56. 0
    19 ноября 2022 11:27
    Цитата: Александр_Шлидт
    Да, могли бы держать оборону в подвале, до второй гранаты.
    Да, сдавались в плен, зная, что будут зверства. Но после штурма и окружения. Еще бы знать был ли с ними офицер и вообще как такая ситуация возникла. Почему целое подразделение в подвале. Где командиры? где их мать все? где наши танкисты, летчики, артиллеристы бравые? Из-за чего подразделение оказалось в такой ситуации? Ребята все, кроме одного, под этим грузом сломались. Ни в коем случае не защищаю их. Но и осуждать их не буду. А вот тех, кто не предпринял действий по спасению подразделения и оказание им всей поддержки, рядом бы положил.

    Странно очень: толпа в одном сарае...
  57. 0
    19 ноября 2022 15:15
    80 ДШБ в плен не брать.... простая арифметика..
  58. 0
    19 ноября 2022 16:04
    Призывы излишни. "Воспитывать" и "прощать" ВСЕХ, кто попадет на "пенек" мушки.
  59. 0
    19 ноября 2022 22:14
    Никому не показалось, что процедура сдачи в плен была нарушена? Разве Женевской конвенцией не запрещено вероломство?
  60. Комментарий был удален.
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    19 ноября 2022 22:51
    Зачем им скрывать лица? Ведь даже их и возьмут в плен ВС РФ то обменяют обязательно, а в плену будут и лечить и кормить и пылинки сдувать, все это проходили. Ну а по поводу сдачи в плен военных ВС РФ то ведь и не раненные были, вполне могли бы и драться как это сделал кто то из бойцов, сами выбрали свою судьбу что тут говорить. За 8 месяцев войны так и не поняли что лучше в плен к этим выЯ не хороший человеккам не попадать !!! Вот получили за свою трусость!!!
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. -1
    27 ноября 2022 10:19
    Что же вы сразу начали сравнивать СССР и нацистскую Германию?)))) Чувствуете, что что то их роднило? Не было внесудебных расправ? Да, голуба ты моя, почитай воспоминания людей сидевших в ГУЛАГе. Почитай воспоминания Жженова, обвинения которому так и не было сформулировано. И еще, что вы все к Солженицыну то цепляетсь?))) Он для вас такой же бог как для украинцев Путин?)))) Что он не так написал то ? Он опирался на расчеты советского же ученого Курганова, так что не так? Или вам с дивана лучше видно как и что там было?)))