Польское издание опубликовало схему полёта украинской ракеты ЗРК С-300 в направлении Польши

85
Польское издание опубликовало схему полёта украинской ракеты ЗРК С-300 в направлении Польши

Польское издание Gazeta Wyborcza представило схему, которая демонстрирует траекторию полета украинской ракеты ЗРК С-300, упавшей на территории Польши. В результате падения ракеты, напомним, погибли два человека - по официальным польским данным.

Как показывает схема, изначально в сторону Добротворской ТЭЦ (Львовская область) якобы летела российская ракета. Ее засекли радары противовоздушной обороны во Львове, после чего украинский ЗРК С-300 выпустил ракету. Однако украинские военнослужащие промахнулись и в итоге ракета, серьёзно отклонившись, упала и взорвалась по польской территории.



На схеме издания «Gazeta Wyborcza» видно, что украинская ракета летит не в сторону Добротворской ТЭЦ, то есть не в северо-восточном направлении, а на запад – в сторону Польши. В итоге этот промах украинской ПВО и привел к уже упомянутым последствиям на польской территории - в районе села Пшеводув, под Люблином.



Что интересно, после выяснения всех обстоятельств падения ракеты и ее принадлежности Украине, Запад практически перестал обсуждать этот инцидент. Единственный вывод, который сделали в странах Запада, заключается в необходимости укрепления системы противовоздушной обороны в Восточной Европе, в том числе посредством приобретения новых американских зенитных ракетных комплексов и радаров. Правда, пока этот вопрос обсуждается на уровне экспертного сообщества.

Тем временем подтвердилась информация о том, что украинским экспертам не предоставят возможности участвовать в расследовании. Их польская сторона пригласила лишь для того, чтобы передать собственные сведения - информацию польской генеральной прокуратуры.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 ноября 2022 14:13
    Оставьте трактор уже в покое,, надоели блин честно)))
    Еща марку с трактором выпустить осталось))
    1. +9
      18 ноября 2022 14:17
      Удар высокоточной ракетой по трактору.Точно навелась.
      1. +6
        18 ноября 2022 14:47
        кто знает, может это мы запустили трактор в качестве ПВО-ракеты - Укровойны его и сбили! wassat Тогда можно Свинорейху "+" поставить за геройство!
      2. +4
        18 ноября 2022 15:23
        Цитата: neworange88
        Удар высокоточной ракетой по трактору.Точно навелась.

        не канает, трактор целый подбили прицеп
        1. 0
          19 ноября 2022 12:56
          Ну так КВО никто не отменял)) Трактору тоже досталось)
    2. +7
      18 ноября 2022 14:21
      Духи "Сможем сбить..."С ароматом перевозимого в телеге.
    3. +8
      18 ноября 2022 14:32
      Цитата: salat
      Оставьте трактор уже в покое,, надоели блин честно)))
      Ещё марку с трактором выпустить осталось))

      На Украине точно выпустят. Ведь такая знаменательная дата для них. В этот день ОНИ наконец-то "попали" в Европу. Да так быстро, сами на это не рассчитывали. Однако, мечты сбываются.
      1. +6
        18 ноября 2022 14:39
        А марку с ночным Киевом выпустят?Не знаете?Я бы такую даже купил. Правда получится как картина Малевича,но может там машину изобразят, которая подсветит,чтобы можно было хоть что то разобрать на марке?
        1. +9
          18 ноября 2022 15:32
          Цитата: neworange88
          А марку с ночным Киевом выпустят?Не знаете?Я бы такую даже купил.

          1. +1
            19 ноября 2022 13:12
            Город у моря Одесса

            https://ok.ru/video/4099397520000

            Бугага. Тетя, за что вы боролись, на то и напоролись. Стройте скворешники во дворах, кострища и будет все и туалеты и пища.
        2. +7
          18 ноября 2022 18:14
          Цитата: neworange88
          А марку с ночным Киевом выпустят?

          Уже картину с таким сюжетом нарисовали.
          Называется "Черный квадрат", Малевича.
      2. +2
        18 ноября 2022 15:24
        Цитата: S.K.Vichyakow
        В этот день ОНИ наконец-то "попали" в Европу. Д

        не просто в европу, в нату
    4. avg
      +5
      18 ноября 2022 15:18
      Цитата: salat
      Оставьте трактор уже в покое,, надоели блин честно

      Да там вообще-то еще много вопросов, и к траекториям, и к раскладке по времени, и к не сработавшему самоликвидатору... А к трактору да, к трактору вопросов нет, пусть покоится с миром.
    5. +3
      19 ноября 2022 08:15
      Скрытая реклама польско-украинской сельско-хозяйственной техники, не более того. Яблоки на снегу яблоки на снегу laughing
    6. +2
      19 ноября 2022 08:42
      Цитата: salat
      Еща марку с трактором выпустить осталось))
      А украинцам на её фоне сфотографироваться?!?!
  2. +2
    18 ноября 2022 14:16
    А с чего поляки взяли,что наша ракета не попала по электростанции?украинцы рассказали?
    1. +6
      18 ноября 2022 14:19
      А где написано, что наша ракета не попала? Фраза "ракета, серьёзно отклонившись, упала и взорвалась по польской территории" касается украинской противоракеты С-300.
      1. +3
        18 ноября 2022 14:31
        На нарисованной схеме.Впрочем,нарисовать можно все что угодно
        1. +2
          18 ноября 2022 14:53
          Впрочем,нарисовать можно все что угодно

          Да, это условная траектория.
          1. 0
            19 ноября 2022 14:14
            Так если ракета по электростанции летела, то и С-300 должна была в ее сторону запускаться и точка перехвата должна была быть перед электростанцией на северовостоке. А тут она почти на 90° левее пошла. Или целью для нашей ракеты был совсем другой объект.
  3. +1
    18 ноября 2022 14:16
    Что интересно, после выяснения всех обстоятельств падения ракеты и ее принадлежности Украине, Запад практически перестал обсуждать этот инцидент. Единственный вывод, который сделали в странах Запада, заключается в необходимости укрепления системы противовоздушной обороны в Восточной Европе, в том числе посредством приобретения новых американских зенитных ракетных комплексов и радаров.
    Похоже, кукуевские ЗР летают ниже НАТОшкиных радаров. Показательно, однако.
    Вопрос ... а кому все плюшки с этого "мероприятия" перепадут? Уж не полосатикам ли?
    1. +4
      18 ноября 2022 14:20
      Даже тут американский ВПК нашёл повод, чтобы развести европейцев на закупку своей продукции. laughing
    2. +5
      18 ноября 2022 16:10
      Давно поляками и недобалтам говорили, что участвуя в программах англосаксов, они сами поставляют себя, в первую очередь. Становятся мишенью. Вот и стали
      Цитата: rocket757
      ...... плюшки с этого "мероприятия"....?

      Плюшки они получили, bully да не те, которые хотели
      1. +1
        19 ноября 2022 14:18
        Польше придётся срочно закупать трактора, а то ведь укровояки могут так и сельское хозяйство без техники оставить.
        1. +1
          19 ноября 2022 14:44
          Цитата: volodimer
          .... укровояки могут так и сельское хозяйство без техники оставить.

          И без техники, и без сельхозработников..... И тут возникает вопрос--- как обычные поляки выскажутся насчёт того, что тех укропы погубили? Может, укропы следующий раз ошибутся или опять провокации продолжат за счёт поляков recourse
          1. +1
            19 ноября 2022 18:07
            Если Зе разрешил полякам быть равноправными гражданами незалежной.. Значит они должны умирать за интересы неньки также, как и селюк с терновщины.
            Обычные поляки должны подумать, стоит ли "реституция крессов" их собственных жизней. Ведь весь трёп о разделе 404..
            Медведь ещё не сказал, где пройдёт у нас граница с Венгрией. С Польшей и Румынией тем более.
            А окраина сейчас прямо по классике: "обезьяна с гранатой", да ещё и загнаная в угол. Давеча передача была, с вопросом: почему объектом провокации стала не Румыния.
            Там и Миг сбили и Ми, который спасать сбитого пилота летел, потом корабль какой-то на мине.. А ведь под это, румыны бы в Молдову влезть могли, а там и Приднестровье.. Но румыны терпилы, сразу шум поднять бы не смогли, не то что поляки.
            Будем смотреть. drinks
  4. +2
    18 ноября 2022 14:19
    до Варшавы когда долетит - поздно будет и схемы не понадобятся
    1. +2
      18 ноября 2022 14:21
      Цитата: vvn_vl
      до Варшавы когда долетит - поздно будет и схемы не понадобятся


      Ну это смотря что долетит.До Хорватии вон долетел украинский беспилотник советской ещё разработки и ничего,уже все и забыли.И что то тогда никто не говорил что мир якобы на грани Третьей Мировой,а тут все прям перевозбудились когда украинская ракета от С-300ПМ/ПС по Польше бахнула.Или по Хорватии можно,а по Польше нет?Украина уже неприкрыто проявила агрессию по отношению к двум членам НАТО,сама не являясь членом альянса,но как видим всем пофиг,все только про Россию беспокоятся.
      1. +2
        18 ноября 2022 14:30
        и ничего,уже все и забыли

        Перебросили батарею Пэтриотов вообще-то то ли в Хорватию, то ли в Болгарию или Румынию.. не помню если честно уже куда, но ближе к России.
        1. 0
          19 ноября 2022 11:44
          В Болгарии Пейтриотьi пока не наведьiвались, но 1-2 ескадрильi истребителей все время мотаются. Испанские и голландские. И какое им дело тут, на Балканах ?
      2. 0
        18 ноября 2022 18:20
        Цитата: neworange88
        До Хорватии вон долетел украинский беспилотник советской ещё разработки и ничего,уже все и забыли.И что то тогда никто не говорил что мир якобы на грани Третьей Мировой

        В своё время, мы по ошибке долбанули по американскому крейсеру с ядерной силовой установкой.
        Скандал прошел под ковром. На публику не просочилось. Засекретили на 25 лет.
        При этом про войну никто не заикался.
        Думаю, и про нашу подлодку правду узнаем лет может быть лет через 25 или даже 50.
  5. +1
    18 ноября 2022 14:19
    т.е. украинский ЗРК С-300 потерялся в пространстве запад-восток
    РЭБ у КРВБ Х-101 ввёл мозги ГСН ЗУР в заблуждение - и та в противоположную сторону Польши ушла
    а еще понравились видео попадания ЗУР в Х-101 а та продолжила полет
    ложные цели как у ОТРК Искандер - видимо их ЗУР и поразила вместо КРВБ
    1. -2
      18 ноября 2022 14:34
      Кто-нибудь в курсе приняли ли на вооружение КР Х-50 о разработке которой ещё 5 лет назад писали в иностранной прессе?Просто интересно. Там вроде как теленавидение должно быть на конечном участке полёта.
      Просто все молчат.

      До конца текущего года завершатся летные испытания новейшей российской ракеты Х-50. Последняя получила прозвище «невидимка» и, еще не успев заступить на боевое дежурство, вошла в десятку рейтинга лучших мировых крылатых ракет воздушного базирования от военного справочника Jane’s.

      https://topcor.ru/15960-nevidimaja-x-55-rossija-ispytyvaet-novuju-krylatuju-raketu.html
      1. KCA
        0
        18 ноября 2022 15:07
        Так теленаведение вполне обыденная вещь, те-же Х-101 в 2015 ещё показывали куда попадают, это-же не для видеороликов сделано, да и "изделие 305" тоже недавно показывали вид с ГСН, в "Гранитах" зашиты визуальные образы кораблей, ЭМ, АВ, крейсер и т.п., по которым они сами приоритетную цель выбирают, а П-700 с 80-х годов на вооружении
        1. 0
          18 ноября 2022 15:12
          те-же Х-101 в 2015 ещё показывали куда попадают


          Вот.Видос на Youtube какой-нибудь есть,где Х-101 показывают куда они попадают?С Изделием-305 видосы есть.Просто Х-50 смогут нести на своём борту и истребители ,и получается что это отечественный аналог JASSM-ER.А это уже круто.Истребители получают возможности наносить удары как стратеги.Наверняка же из-за теленаведения Х-50 можно будет применять и по кораблям.
          1. KCA
            0
            18 ноября 2022 15:50
            Где-то есть, в 2015 по всем каналам ТВ показывали съёмку с голов Х-101, не одной, как в здания влетают
            1. -1
              18 ноября 2022 15:54
              Цитата: KCA
              Где-то есть, в 2015 по всем каналам ТВ показывали съёмку с голов Х-101, не одной, как в здания влетают


              Если так,то Х-50 на тех же Су-34 можно будет использовать в качестве ПКР,как тот же Ланцет-3 использовали против украинского катера(такой видос недавно был).Так что Зеленский может быть спокоен за корветы,которые строит для него Турция. Видос мы ему покажем с камеры Х-50.
              1. KCA
                0
                18 ноября 2022 16:05
                А чем обычные ПКР с РГСН Х-59МК хуже? Картинку не покажут? Да и Брамос никто купить не мешает, была-бы потребность
                1. -1
                  18 ноября 2022 16:09
                  Цитата: KCA
                  А чем обычные ПКР с РГСН Х-59МК хуже? Картинку не покажут? Да и Брамос никто купить не мешает, была-бы потребность


                  Х-59МК и картинку не покажет ,и дальность у неё не та, и боевая часть не такая мощная.Зачем надо покупать громоздкий Брамос ,когда есть сверзвуковые противокорабельные Х-31АД?А вот многофункциональная Х-50 с борта Су-34 это уже уровень JASSM-ER.
                  1. KCA
                    0
                    18 ноября 2022 16:17
                    31 ну очень дорогие, мне кажется, одна дороже целого СУ-30СМ, а Брамосы индусы за копейки наклепают
                    1. 0
                      18 ноября 2022 16:21
                      Цитата: KCA
                      31 ну очень дорогие, мне кажется, одна дороже целого СУ-30СМ, а Брамосы индусы за копейки наклепают


                      Индусы за копейки?Ну да.Ну да.Да с чего вы взяли что Х-31АД дороже Су-30СМ?Новейшая модификация Х-31ПМ применялась активно в СВО.
                      Версия Х-31ПМ, применённая в начале марта российскими ВКС по объектам украинской армии, — самая современная модификация, появившаяся у лётчиков всего несколько лет назад.


                      Точных данных о том, какие цели на территории Украины могла уничтожить Х-31ПМ, пока нет. Строго говоря, учитывая характеристики ракеты, эти цели могут быть какими угодно — дальность пуска новой ракеты возросла почти вдвое по сравнению с советскими модификациями и составила около 300 километров вместо 170. Целью Х-31ПМ на территории Украины могли стать любые военные объекты, на которых включали радиолокатор. В этом смысле полностью оправдывается другое прозвище ракеты, появившееся с лёгкой руки американских военных аналитиков, — Bloodhound (англ. "ищейка")...... Перехватить эту ракету практически невозможно — точных данных о скорости Х-31ПМ нет, однако предыдущая модификация ракеты могла развивать скорость в 3,5М (4200 километров в час), что затрудняет её уничтожение даже современными средствами ПВО.

                      https://life.ru/p/1477045
                      1. KCA
                        0
                        18 ноября 2022 16:31
                        Для сноса РЛС, конечно, любая цена подойдёт, тем более если использовать ракеты со сроком выхода на регламент или списание, кто точно скажет, Х-31, П, или ПМ применяли? Наше Минобороны? Или после даже падения, а не подрыва, на 3.5М что-то нашли и определили тип ракеты?
                  2. 0
                    18 ноября 2022 20:47
                    нифигак себе не та-250км Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий.
                2. 0
                  18 ноября 2022 20:45
                  Да,что же себе не запилили Оникс авиационный-странно,и скорость и бч и дальность-наверное всё выше чем у Х-31А-АД
    2. 0
      18 ноября 2022 15:13
      А можно ссылочку? что-то не смог нагуглить. У меня от одного описания челюсть на пол выпала.
  6. +1
    18 ноября 2022 14:21
    А с автопереводом картинки ,вообще чёрт ногу сломит.
    1. +1
      18 ноября 2022 14:47
      Цитата: tralflot1832
      А с автопереводом картинки ,вообще чёрт ногу сломит.

      Понять не трудно, как и для чего С-300 оказалась "в Польше", которая должна была лететь навстречу, то есть на восток, а вдруг оказалась на западе.
      1. 0
        19 ноября 2022 14:59
        На мой взгляд, эта картинка сделана в пропагандистских целях, чтобы показать, что русская ракета была нацелена на Добротворскую ТЭЦ, связанную с Польшей и пролетела в "опасной близости" от Хмельницкой АЭС. Опять же, на мой взгляд, если это случайный прилёт, зенитная ракета была запущена из района окрестностей Львова.
  7. +10
    18 ноября 2022 14:21
    Советская ракета сама знает, куда надо лететь и бандерва ей не указ. Направление на НАТО - настройки по умолчанию, типа.))
    1. +3
      18 ноября 2022 14:58
      Точно, по умолчанию - на восток низзяяяя!
  8. +3
    18 ноября 2022 14:23
    Их польская сторона пригласила лишь для того, чтобы передать собственные сведения - информацию польской генеральной прокуратуры.[quote][/quote]
    Кого волнуют проблемы негров? laughing
  9. 0
    18 ноября 2022 14:33
    Что интересно, после выяснения всех обстоятельств падения ракеты и ее принадлежности Украине, Запад практически перестал обсуждать этот инцидент
    Видимо, что-то пошло не так...
  10. +1
    18 ноября 2022 14:34
    А где на схеме траектории польских ракет, которые запущены на перехват украинской?
    Я так понимаю, что одна ракета в залпе с-300 достала цель, а вторая решила погулять самостоятельно?
    1. +2
      18 ноября 2022 14:39
      А их ПВО все на Украине и ракета наверное из польских запасов, на родину решила убежать.
    2. +8
      18 ноября 2022 14:50
      А я понял, что "цель" достала свою цель. А украинские С-300 ушли погулять - одна в Польшу, вторую до сих пор найти не могут.
  11. 0
    18 ноября 2022 14:38
    Жаль до Варшавы далеко вот бы в резиденцию Дуды.
  12. +2
    18 ноября 2022 14:38
    Странно что украинцев не пригласили принять участие в расследовании,они бы точно доказали что это российская ракета и она прицельно била по трактору и польскому гонору одновременно.
  13. +4
    18 ноября 2022 14:43
    Ее засекли радары противовоздушной обороны во Львове, после чего украинский ЗРК С-300 выпустил ракету. Однако украинские военнослужащие промахнулись и в итоге ракета, серьёзно отклонившись, упала и взорвалась по польской территории.


    Это большой большой анекдот, или просто бре..хх...ня !!!
    Любая ракета ПВО если не захватила цель, то самоуничтожается, но если отключить прибор самоуничтожения то она летит как ракета "земля-земля", с последующим взрывом на земле и делается это только осознанно, чтобы взрыв произошел на земле. Это все преднамеренно было сделано киевской хунтой.
    1. +2
      18 ноября 2022 15:01
      Наши говорят, что у систем С-300П и ПС штатно есть режим "земля-земля", так шо могли и специально по полякам вдарить!
      1. 0
        18 ноября 2022 15:15
        Логика как у Зели. Думаете, все эти пуски и их результаты не отслеживаются? Зеля, может, и не в курсе, а в Пентагоне это знают. Так что все эти предполагаемые иллюстрации - что-то типа кликбейта.
  14. -1
    18 ноября 2022 14:48
    Единственный вывод, который сделали в странах Запада, заключается в необходимости укрепления системы противовоздушной обороны в Восточной Европе,

    Ну да. Позавчера к ним легко залетела "своя" родная украинская ракета и сбила трактор, а завтра также легко может залететь "чужая", например иранская или северо-корейская и с какой целью ещё неизвестно. sad
    1. 0
      19 ноября 2022 14:39
      Удивительно, что этот вывод они сделали сейчас, а не после уничтоженных украинскими же ракетами румынских самолёта и вертолёта вместе с пилотами. Или Польша более равна в НАТО и ЕС?
  15. 0
    18 ноября 2022 14:51
    Ну.. пояснения на картинке можно было и на русский перевести. Фотошоп/гимп вам в руки. А так бог его знает что там написано.
    1. 0
      18 ноября 2022 15:22
      Цитата: Светлан
      Ну.. пояснения на картинке можно было и на русский перевести. Фотошоп/гимп вам в руки. А так бог его знает что там написано.

      а правой кнопочкой мышЫ не судьба ткунть в автоперевод картинки?!
      1. 0
        21 ноября 2022 14:29
        Не судьба. Автор должен заботиться о своих читателях, а не читатели доделывать работу автора.
  16. HAM
    0
    18 ноября 2022 15:04
    Допустим,можно было бы как то понять если б ракета отклонилась на 30-50 градусов,но не 130 как на схеме....скорей всего,хотели "под шумок" ракетной атаки втянуть Польшу и НАТО в войну...
    Сами того не осознавая,поляки "сдали" пана Зе-бункерного...
  17. +1
    18 ноября 2022 15:11
    На ракетах ПВО, стоит самоуничтожитель, если ракета не попала в цель.
    На этой ракете, самоуничтожитель отключили кастрюли.
    Больше похоже на провокацию, перед проведением Рамштайна, а не что- то другое!!!
  18. 0
    18 ноября 2022 15:12
    Такое впечатление, что ракету специально выпустили по населённому пункту Польши. А потом - агрессия русских, вставай, НАТО огромное, вставай на смертный бой! Но что-то не срослось.
  19. 0
    18 ноября 2022 15:19

    судя по схеме, шумеры целились именно в польский трактор, хотя опять же попали не в трактор а в прицеп
  20. +3
    18 ноября 2022 15:20
    С-300, гроза тракториста...
    Кстати, говорят, что поляки на тракторе совсем не поляками оказались, а вовсе цеевропейцами))) Мобилизация их догнала-таки
    1. -1
      19 ноября 2022 20:11
      С-300, гроза тракториста...
      Кстати, говорят, что поляки на тракторе совсем не поляками оказались, а вовсе цеевропейцами))) Мобилизация их догнала-таки

      Проза жизни. На германских фермах навоз кидают поляки, а на польских навоз кидают украинцы. Это называется- международное разделение труда. good
  21. 0
    18 ноября 2022 15:21
    Цитата: Tagan
    Советская ракета сама знает, куда надо лететь и бандерва ей не указ. Направление на НАТО - настройки по умолчанию, типа.))

    Самый сильный комментарий, спасибо! drinks
    Надо бы рейху и остальные ракеты проверить, а то и Варшаву снесёт как-нибудь поутру. laughing
  22. +4
    18 ноября 2022 15:55
    Здравствуйте, я из Польши, и я не поддерживаю антироссийскую пропаганду, вероятно, навязанную англосаксами, которая не отвечает интересам Польши. К сожалению, моя страна давно продана и служит украинским и англо-саксонским интересам. Я надеюсь, что это когда-нибудь закончится, и мы будем работать вместе на нормальной и здоровой основе.
  23. 0
    18 ноября 2022 16:59
    Что видно даже неспециалисту: "высокоточная" русская ракета тупо летит по прямой, т.е. уже в момент её обнаружения (на дальних подступах или на старте) ясно, куда она летит. За время следования к цели эту V-1 могут атаковать не раз и не три. Кроме того, высота крейсерского полёта довольно значительная, то также не способствует её выживанию.
    Почему бы не усложнить жизнь противнику и не укоротить её, а?
    Программа полёта обязательно должна иметь на маршруте несколько промежуточных пунктов, а высоту следует уменьшить (для экономии потребного числа ракет).
    Неужели микроконтроллеры в трофейных украинских стиральных машинках настолько плохи?
  24. +1
    18 ноября 2022 18:49
    Предположение в порядке бреда: Украинцы отражали агрессию со стороны Польши. wassat
  25. +1
    18 ноября 2022 19:01
    Польское издание опубликовало схему полёта украинской ракеты ЗРК С-300 в направлении Польши

    этим псякревам забор надо было строить не в Белоруссии, а вдоль укропии...
    только повыше - глядишь не пролетела бы...
  26. 0
    18 ноября 2022 22:37
    то есть не в северо-восточном направлении, а на запад – в сторону Польши
    Офигительное ПВО, которое стреляет в противоположную сторону от цели. laughing
    1. -1
      19 ноября 2022 11:52
      Догонньiй курс, что тут необьiчного ?
  27. +1
    18 ноября 2022 22:59
    Как бы не вышло, что украинцев не пригласили участвовать в расследовании с намерением в любом случае сделать виновной Россию и потом сказать: "Вот видите, даже без участия заинтересованной Украины мы пришли к такому выводу". Вот и приговор по самолету почему-то вынесли именно в эти дни, как намек. А ведь им были предоставлены результаты следственных экспериментов, заключения экспертных компаний, но виновными все равно признали тех, кого им надо. А вы про какую-то там карту в каком-то там издании... Захотят - Россию признают, даже если будет фото и видео момента запуска этой ракеты. Как же бесит эта ложь!
  28. 0
    19 ноября 2022 00:56
    Украина всё таки "попала" в НАТО. Мечты "сбываются". laughing


  29. -1
    19 ноября 2022 12:03
    Тема калорийная. Что для автором, что для нас, комментаторов.
    А по теме то... Т.к. это один раз - не пишут о причине этого инцидента.
    Может украинцы правда промахнулись, может так и хотели, может вообще ракете мяса не докладывали... Можно ли внешним перехватом переустановить цель для такой ракеты - не знаю.
  30. 0
    19 ноября 2022 14:31
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: neworange88
    А марку с ночным Киевом выпустят?Не знаете?Я бы такую даже купил.


    "По реке плывёт утюг, из города Куева. Ну и пусть себе плывёт, железяка .....".
  31. +1
    19 ноября 2022 14:39
    Цитата: Fangaro
    Тема калорийная. Что для автором, что для нас, комментаторов.
    А по теме то... Т.к. это один раз - не пишут о причине этого инцидента.
    Может украинцы правда промахнулись, может так и хотели, может вообще ракете мяса не докладывали... Можно ли внешним перехватом переустановить цель для такой ракеты - не знаю.

    Что-то вы очень робки в своих предположениях. А, если ПОДУМАТЬ? Ракета ПВО, при потере цели самоуничтожается. Но воронка от попадания в трактор- это явь, или блажь? Это- факт. А, для этого, у некоторых модификациях С-300 для удара ПО ЗЕМЛЕ отключают эту систему. И она падает там, где заканчивается горючка, нанося врагу хоть какой-то вред. Возможно, и скорее всего, уже не прицельно. Отсюда вопрос- какая цель была в запуске такой ракеты? Столкнуть НАТО (Польшу) с Россией. Неужели не понятно? И скандал, даже с паханом- Бидоном, которому Зе трындел, что это- не украинская ракета, пока его не посадили на место- не доказательство? И всепрощение Зе, за эти выпады- не способ подтолкнуть на подобное,но, более чисто сделанное?
  32. -1
    19 ноября 2022 22:13
    Цитата: ВикторВиктор
    Цитата: Fangaro
    Тема калорийная. Что для автором, что для нас, комментаторов.
    А по теме то... Т.к. это один раз - не пишут о причине этого инцидента.
    Может украинцы правда промахнулись, может так и хотели, может вообще ракете мяса не докладывали... Можно ли внешним перехватом переустановить цель для такой ракеты - не знаю.

    Что-то вы очень робки в своих предположениях. А, если ПОДУМАТЬ? Ракета ПВО, при потере цели самоуничтожается. Но воронка от попадания в трактор- это явь, или блажь? Это- факт. А, для этого, у некоторых модификациях С-300 для удара ПО ЗЕМЛЕ отключают эту систему. И она падает там, где заканчивается горючка, нанося врагу хоть какой-то вред. Возможно, и скорее всего, уже не прицельно.

    Про Подумать задело, конечно, но за дело. Признаю. Спасибо!
    Не знал о том, что при потере цели ракета должна самоуничтожаться.
  33. 0
    20 ноября 2022 08:56
    Когда я смотрю на лежащие на боку трактор и тележку у которых резина абсолютно целая становится непонятно каким образом там с-300 взорвалась? Если бы был взрыв там бы посекло всё осколками и поражающими элементами.
    Создаётся впечатление что падение ракеты - это абсолютно не связанная с взрывом трактора вещь. Просто готовили провокации но получилось не очень хорошо