Украинские СМИ: Россия атаковала Киев ракетой с элементом, «имитирующим ядерную боеголовку»

106
Украинские СМИ: Россия атаковала Киев ракетой с элементом, «имитирующим ядерную боеголовку»

Украинские СМИ растиражировали информацию о том, что ВС РФ атаковали Киев ракетой с «муляжом», имитирующим ядерную боеголовку.

Так, Defense Express, ссылаясь на неназванный источник в украинской армии, пишет, что над Киевом якобы была сбита ракета Х-55, обломки которой обнаружены и исследованы специалистами.



Как сообщает издание, вместо боевой части у данного боеприпаса была «болванка», якобы имитирующая ядерную боеголовку.

Стоит отметить, что, получив данную информацию от «достоверного» источника, в Defense Express сразу же сделали вывод о нехватке у России ракет для нанесения ударов по украинским военным объектам.

В частности, один из экспертов заявил, что Х-55 изначально создавалась как носитель ядерного заряда. Следовательно, российское командование уже начало использовать ракеты из своего ядерного арсенала.

В то же время, эксперт пояснил, что обычная и ядерная боеголовки имеют разную конструкцию. Поэтому, изъяв ядерный заряд из ракеты, российские специалисты якобы не смогли «приделать» к ней обычную фугасную боевую часть.

Таким образом, как пишет издание, боеприпас был запущен с пустой «болванкой» лишь для того, чтобы «отвлечь» на себя украинскую ПВО.

Стоит добавить, что о нехватке ракет у ВС РФ на Украине говорят уже давно. В то же время, наши Вооруженные силы раз за разом опровергают данный миф, нанося массированные удары по военным объектам и критической инфраструктуре противника.

Другие украинские медиа утверждают, что такая ракеты якобы использовать для «запугивания украинцев возможным реальным ядерным ударом».
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 ноября 2022 15:24
    Откуда на ней внезапно появился снег? recourse
    1. +9
      18 ноября 2022 15:30
      Откуда на ней внезапно появился снег?
      Суровая украинская зима request
      1. +9
        18 ноября 2022 15:33
        вообще не ясно что это за хрень - опять лапшу на уши вешают. горшок какой- то ....
        1. -9
          18 ноября 2022 15:57
          ....боеприпас был запущен с пустой «болванкой» лишь для того, чтобы «отвлечь» на себя украинскую ПВО.

          Возможно запуск ракеты без боеприпаса был целью перегрузить обрабатывающую способность пво .
          1. +4
            18 ноября 2022 16:01
            приделать ведро с ВВ и взрывателем не такая уж и большая сложность..думаю что тут испорченный телефон-наши использовали ракету с обычной бч, Киев написал что вот видите использовали ракеты которая ЯБЧ носит,а смишники додумали за муляж глядя на прикрепленную фотку двигателя..
          2. +3
            18 ноября 2022 18:24
            а какая разница, с боевой или нет? думаю по цене разница минимальна, а если перегружать, пускай с боевой, что то и долетит, хотя похоже долетает все
          3. +3
            19 ноября 2022 09:13
            Для этого можно и ракеты-мишени запускать. И следом уже по ПВО обнаруженной работать
          4. +3
            19 ноября 2022 19:55
            Не надо обращать внимания на идиотов из 404. Они могут вещать всё,что им в кастрюльку придет. Все авиационные к/ракеты,да и не только авиационные,изначально разрабатываются двух вариантов - с ЯБ и обычной фугасной. Но для блохеров из 404 это высшая математика.Да и зачем им знать такие мелочи laughing
        2. +19
          18 ноября 2022 16:09
          Да вы шо?? Не довереяте ВСУ???
        3. +1
          18 ноября 2022 16:40
          Цитата: Nexcom
          вообще не ясно что это за хрень - опять лапшу на уши вешают. горшок какой- то ..

          Что украинских "спецов" слушать, что бабок сидящих на лавочке, или торговок на базаре, одно и тоже.
        4. +16
          18 ноября 2022 17:24
          Цитата: Nexcom
          вообще не ясно что это за хрень - опять лапшу на уши вешают. горшок какой- то ....

          Это внутренности от стиралки. Не смогли наши микросхемы достать, чтобы в ракету вставить - вот и пришлось их вместе с барабаном запихивать. smile
        5. 0
          19 ноября 2022 20:18
          Украина подкрепляет свои подозрения вот этим изображением. Якобы "элемент имитирующий ядерную боеголовку" указан на чертеже как "специальная боевая часть".
    2. +14
      18 ноября 2022 15:37
      Ядерная зима,однако... А Вы что подумали,что это "кокс"для особо упоротых в Киеве?
      1. avg
        0
        18 ноября 2022 16:01
        Это ВКС зеле елду прислали с намеком - хорошо, что мы люди воспитанные и подобно тебе мелодии не наигрываем.
    3. +11
      18 ноября 2022 15:45
      это не снег... зеля рядом проходил кокс просыпал))))
      1. +2
        18 ноября 2022 19:17
        Це перхоть. Был бы кокс - то не было бы кокса.
    4. +2
      18 ноября 2022 15:53
      Дык не псевдо ядерная боеголовкой была ракета оснащена. Это РФ экспортирует вна Украину снежную студёную зиму, чтоб соображалось лучше. Мы не жадные, снег у нас зимой просить не нужно, всегда готовы поделиться даже.
    5. +8
      18 ноября 2022 16:01
      Цитата: Incvizitor
      Откуда на ней внезапно появился снег? recourse

      Тут, важно почему их СМИ еще свободно работают.
      1. 0
        18 ноября 2022 16:06
        Ну так наверно партнёры же как никак.
        1. +6
          18 ноября 2022 16:13
          Цитата: neworange88
          Ну так наверно партнёры же как никак.

          Пора уже наших партнеров отправить к их партнерам.
    6. +2
      18 ноября 2022 16:12
      А это не снег, это пепел радиактивный))
    7. +2
      18 ноября 2022 16:25
      Цитата: Incvizitor
      Откуда на ней внезапно появился снег? recourse

      Она замёрзла в полёте!!! laughing
    8. +5
      18 ноября 2022 16:30
      Ну да. Запчасть упала (или была "сбита" laughing ), остыла и тут выпал снег.
      Она там с февраля года в холодильнике лежит?
    9. +2
      19 ноября 2022 11:30
      Из Сибири запустили, а там снег уже. Не стряхнули при запуске.
    10. 0
      20 ноября 2022 08:35
      После этой болванки наступила ядерная зима.
  2. +4
    18 ноября 2022 15:24
    Ну если даже так, то "просраться" им хватило good
    1. +3
      18 ноября 2022 15:50
      Да ладно.Это не для жителей "ошибки404"предназначено.А для пипла на Западе.
  3. +9
    18 ноября 2022 15:25
    Украинские СМИ
    Их бы фантазию, да в полезное русло...
    1. +5
      18 ноября 2022 15:28
      в Голливуд им, сценарии лабать.... Для амеров такие киношки на ура зайдут.
      Особенно в канве США спасают весь мир от плохих русских
      1. +5
        18 ноября 2022 15:37
        Какой Голливуд? Они даже не смогли "победить" на польском телевидении laughing
        1. +4
          18 ноября 2022 15:39
          В порношоу?

          тттттттттттттттттттттт,
          1. +2
            18 ноября 2022 15:41
            ну да "тройничок" -Дуда , Зеленский и ракета С -300 Львовского полка ПВО wink
  4. +4
    18 ноября 2022 15:25
    Сразу после заявления, что ракеты у Рашки фсе савсем, на Окраине в очередной раз массово взрываются кондиционеры... Народная примета...
    1. +3
      18 ноября 2022 15:42
      Ну у них там там Там чудеса: там зеля бродит,
      люся на ветвях сидит;
      Там на неведомых дорожках
      Следы невиданных зверей;
      Избушка там на курьих ножках
      Стоит без окон, без дверей;
      Там лес и дол видений полны;
      Кокс кружится белый
      Заметая все мои следы к тебе
      Белый Кокс, что ты наделал ?
  5. +3
    18 ноября 2022 15:28
    Почему свиным навозом не заправили?
    1. +3
      18 ноября 2022 15:30
      У них своего выше крыши. Надо было кондиционер примотать скочем - для усиления фугасного эффекта. laughing
  6. -8
    18 ноября 2022 15:32
    если надо РФ применит ядерное оружие и не кого не спросит в украине !
    1. +3
      18 ноября 2022 15:52
      Пишите,пожалуйста правильно..НА,а не В..
      1. PPD
        0
        19 ноября 2022 14:14
        А некоторое время назад правильным считалось именно В wassat drinks
        1. ANB
          0
          24 ноября 2022 22:17
          На Украине только и считалось. Так то они и Киев Куевом назвали. Дуракам закон не писан.
          1. PPD
            0
            24 ноября 2022 23:02
            А вот и нет.
            Как звучит- на Америке, или на Китае.
            Хотя исходя из сегоднешних реалий- может и правильно what
            1. ANB
              0
              25 ноября 2022 00:16
              На Кубе.
              Так же на Урале, но в Сибири.
              Во всех книгах - на Украине.
              Есть сллжившаяся практика языка и не надо его коверкать.
              1. PPD
                0
                25 ноября 2022 10:37
                Есть правила и не надо их коверкать.
                А правила зафиксированы должны быть.
                А сложившая практика вещь такая- достаточно звонить вспомнить.
                Тоже- сложившаяся практика.
                1. ANB
                  0
                  25 ноября 2022 15:45
                  . Есть правила и не надо их коверкать.

                  Готовы показать официальные правила про в и на?
                  1. PPD
                    +1
                    25 ноября 2022 17:17
                    . В богатом на смысловые оттенки русском языке традиционно «в» говорят, когда речь идет о какой-либо четко-очерченной области, имеющей строгие границы – «во Франции», «в Турции», и «на», если хотят указать на территорию, не имеющую указанных границ – «на Смоленщине», «на Волге». Однако, и тут есть свои исключения. Мы не говорим «в Кубе» или «в Мальте», хотя эти государства имеют четкие границы и никак не могут считаться просто географическими территориями с расплывчатыми рубежами.
                    моглибы и сами поискать и не лезть в бутылку.
                    1. ANB
                      0
                      25 ноября 2022 21:00
                      Вот и Украина такое же исключение всегда было. На Украине. Так же как и на Кубе, но в Новой Зеландии.
                      А с учётом того, что у Украины нет теперь четких очертаний, то "на" соответствует написанному вами правилу. :) Кстати, оно, всё таки, неофициальное. Нет его в учебнике. Я несколько вариантов его видел в интернете.
  7. fiv
    +1
    18 ноября 2022 15:33
    Ночную вазу не пожалели. Крепкая, не разбилась. Видать, боеприпас не осколочный и не фугасный, а выливной.
    1. +1
      18 ноября 2022 15:36
      а не в парке ли с постамента эту вазу увели и теперь всему миру за муляж боеголовки выдают? с каклов станется
  8. +3
    18 ноября 2022 15:35
    Логика железная - ракет не хватает, потому начали пулять ракетами без зарядов. Фейспалм....
    1. 0
      18 ноября 2022 22:10
      Россия атаковала Киев ракетой с элементом, «имитирующим ядерную боеголовку»
      Россия атаковала Киев ракетой, имитирующей ракету. laughing Логика то понятно "железная", только не понятно на какой незамутнённый мозг она расчитана. Впрочем всё ясно. На западе пипл всё съест.
  9. +2
    18 ноября 2022 15:36
    У украинцев уже глюки пошли, то ли от горилки, то ли от сала ... Павда, с салом в цом роце дюже пагано.
    1. +1
      18 ноября 2022 16:04
      Цитата: Пахарь
      глюки пошли, то ли от горилки, то ли от сала ...

      Если сало и горилка есть, то неплохо еще живут winked Надо бы огорчить.
  10. +1
    18 ноября 2022 15:38
    Корпус ракеты сплюснут в гармошку, очевидно она прилетела и носом ударила в землю. Если бы сбили, она бы просто плюхнулась любой частью.
    1. +2
      18 ноября 2022 16:04
      Цитата: BUMER
      Корпус ракеты сплюснут в гармошку, очевидно она прилетела и носом ударила в землю. Если бы сбили, она бы просто плюхнулась любой частью.

      Однозначно, боеприпас с какого то полигона.
      1. +3
        19 ноября 2022 00:12
        Расположение имитации БЧ, а также "слизанный" корпус с неё, указываю на то, что ракета воткнулась в препятствие носом. При сбитии ракеты системами ПВО, она либо взрывается, либо разрушается в воздухе и в этой ситуации вероятность того, что останется целым фрагмент с БЧ, да ещё и с повреждениями подобного характера ничтожно малы, но практически 100% вероятны при попадании целой ракеты в препятствие.
        А насчёт полигона может вы и угадали...
        1. +3
          19 ноября 2022 14:35
          Цитата: BUMER
          Расположение имитации БЧ, а также "слизанный" корпус с неё, указываю на то, что ракета воткнулась в препятствие носом. При сбитии ракеты системами ПВО, она либо взрывается, либо разрушается в воздухе и в этой ситуации вероятность того, что останется целым фрагмент с БЧ, да ещё и с повреждениями подобного характера ничтожно малы, но практически 100% вероятны при попадании целой ракеты в препятствие.
          А насчёт полигона может вы и угадали...

          Вот я и говорю, что возможно, на полигоне, исследовали какую-то ее особенность.
          1. +1
            22 ноября 2022 11:01
            Не, на полигоне только хранили её, а красили скорей всего в цеху.
            1. +3
              22 ноября 2022 19:57
              Цитата: BUMER
              Не, на полигоне только хранили её, а красили скорей всего в цеху.

              Да. yes Скорее так и есть.
  11. +10
    18 ноября 2022 15:38
    Украинские СМИ растиражировали информацию о том, что ВС РФ атаковали Киев ракетой с «муляжом», имитирующим ядерную боеголовку.

    Чего дурачкoв слушать.
    1. +1
      18 ноября 2022 16:06
      Цитата: ugol2
      Украинские СМИ растиражировали информацию о том, что ВС РФ атаковали Киев ракетой с «муляжом», имитирующим ядерную боеголовку.

      Чего дурачкoв слушать.

      Это их нескончаемый поток инфы для запада. Друзья приехали из Турции, там Зеленский вообще с телевизора не сходит.
  12. +1
    18 ноября 2022 15:39
    Фото от Виталия Трубникова из музея в Виннице 2012 год.Зе ещё не то может придумать.
    1. +3
      18 ноября 2022 15:40
      украинцы уже и музеи начали потрошить??? однако.
  13. +1
    18 ноября 2022 15:41
    На фото садовый вазон подготовленный к зиме.
  14. +3
    18 ноября 2022 15:42
    На работе ради праздного интереса разобрали напольный кондей, так там такие же "потроха" ...
  15. -2
    18 ноября 2022 15:47
    Стоит добавить, что о нехватке ракет у ВС РФ на Украине говорят уже давно. В то же время, наши Вооруженные силы раз за разом опровергают данный миф, нанося массированные удары по военным объектам и критической инфраструктуре противника.

    На самом деле сообщают, что в ударе 15 ноября 70 использованных ракет были ракетами воздушного базирования Х-101 и Х-55 а это на секундочку стратегические ракеты вообще-то. Так что заявления не так далеки от реальности.
    1. 0
      18 ноября 2022 16:03
      как вариант ракеты на утилизацию,поэтому и переделали.
      1. +4
        18 ноября 2022 16:28
        X-55 может быть
        Х-101 рановато на утилизацию ещё
        1. +1
          18 ноября 2022 22:23
          вы не поверите но о х-55 я и пишу,А х-101 уже давно используется по своему прямому предназначению..вы бы перед тем как комментировать хотя бы подумали..
    2. +1
      18 ноября 2022 16:16
      Бред, Искандер и Калиб тоже могут нести так называемую ядерную боеголовку, по вашему выходит с них тоже поснимали стратег. боевую часть..
      1. +2
        18 ноября 2022 16:34
        Бред

        Действительно бред. У вас в голове.
        Искандер и Калиб тоже могут нести так называемую ядерную боеголовку, по вашему выходит с них тоже поснимали стратег. боевую часть..

        Я где-то писал про ядерную боеголовку? Про то что откуда-то что-то снимали? Как вообще у вас из написанного мной вышло вот это ваше "по вашему"?

        Что бред? то что Х-101 стратегическая ракета бред? Матчасть учите, потом пишите свое "веское" "бред". А ракету с дальностью в 5 тысяч километров использовать по трансформаторам не берд? Тут все нормально?
        1. +2
          18 ноября 2022 21:44
          Вот и учите матчасть, потом людям советы давайте, Х-101 не является стратегической ракетой и не может нести ЯБЧ, это делает Х-102. А Х-101 как раз для таких объектов как инфраструктура и прочее.
          1. -3
            18 ноября 2022 23:47
            Ну да.. с дальностью то до 5,5 тыс километров и пуске со стратегического ракетоносца, конечно же не является.
            1. +3
              19 ноября 2022 03:11
              Во и да, стратегическое оружие - это межконтинентальная дальность, начинающаяся с 5500 км, плюс специальная боевая часть, которой у Х-101 нет и не будет. Буревестник будет стратегическим, а Х-101 является крылатой ракетой большой дальности воздушного базирования.
  16. +2
    18 ноября 2022 15:50
    Сегодня вечером, за ужином, заявлю супруге, что на нее сегодня ночью, будет совершена атака элементом «имитирующим ядерную боеголовку»
    1. +3
      18 ноября 2022 16:08
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Сегодня вечером, за ужином, заявлю супруге, что на нее сегодня ночью, будет совершена атака элементом «имитирующим ядерную боеголовку»

      Лучше после ужина..., и когда жена помоет посуду..., и когда в своей комнате, или в санузле, закроетесь... lol
  17. +4
    18 ноября 2022 15:50
    Википедия пишет про Х-55:
    В 1999 году Украина передала России в качестве оплаты за поставку природного газа 575 ракет Х-55 и Х-55СМ
    1. +4
      18 ноября 2022 16:14
      Цитата: akropin
      В 1999 году Украина передала России в качестве оплаты за поставку природного газа 575 ракет Х-55 и Х-55СМ

      То есть это сдача за неиспользованный газ?
  18. Dos
    0
    18 ноября 2022 15:52
    hi У свидомых, по ходу, цыгане в системе распознавания и квалификации БЧ ракет.
  19. +1
    18 ноября 2022 15:55
    Украинские СМИ: Россия атаковала Киев ракетой с элементом, «имитирующим ядерную боеголовку»

    Всё честно. Зеля тоже имитирует президента. Хотя чем дальше, тем более неубедительно.
    1. +1
      18 ноября 2022 16:09
      Цитата: Kuroneko
      Украинские СМИ: Россия атаковала Киев ракетой с элементом, «имитирующим ядерную боеголовку»

      Всё честно. Зеля тоже имитирует президента. Хотя чем дальше, тем более неубедительно.

      Вся Украина, это имитация государства.
  20. +4
    18 ноября 2022 15:56
    Обиделись что это муляж, а не настоящая боеголовка? lol
    1. +6
      18 ноября 2022 16:10
      Цитата: Ulan.1812
      Обиделись что это муляж, а не настоящая боеголовка? lol

      Настоящую нужно заслужить.
  21. 0
    18 ноября 2022 15:58
    чего только не привидится в наркотическом угаре....
  22. +1
    18 ноября 2022 16:06
    Цитата: ЗлойКоммунист
    Сегодня вечером, за ужином, заявлю супруге, что на нее сегодня ночью, будет совершена атака элементом «имитирующим ядерную боеголовку»

    Твои электроподстанции и основной склад боеприпасов рискуют нарваться на волну Мигрень-2. Тут даже ириски не помогут.
  23. -5
    18 ноября 2022 16:12
    А что такого? Многие и в России уверены, что ракеты заканчиваются
    Если я не ошибаюсь, один Калибр стоит 7,5млн долларов
    Если представить, что последний налёт 100 ракетами, был Калибрами,
    то значит улетели почти млрд долларов
    1. +1
      18 ноября 2022 16:45
      Недорого. Можно потрясти одного олигарха и устроить 8.7 дней налётов.
    2. -2
      19 ноября 2022 14:28
      Производство этих ракет и другого оружия с электроникой вообще скоро будет под большим вопросом в России.
      А ракеты не экономят.
      Бьют по каким-то трансформаторам стратегическими ракетами которые держали для войны с НАТО.
      Санкции США на электронику начинают действовать.
  24. -1
    18 ноября 2022 16:15
    Однозначно фейк...
    И сбили ещё большой вопрос...
  25. Hog
    +1
    18 ноября 2022 16:24
    Нда, забористы там у них вещества, это же надо было такую теорию задвинуть)))
  26. 0
    18 ноября 2022 16:26
    Россия атаковала Киев ракетой элементом имитирующим ракету. Имитация ракеты выполнена из фанеры и консервных банок.
  27. 0
    18 ноября 2022 16:27
    У меня вопрос: зачем? Зачем надо было бы прикреплять имитатор? Что, вариант с ЯБЧ как-то сильно по другому летает? Или нашим было влом испытать на собственных полигонах(ну раз уж очень-очень нужно)? Может это обычную БЧ(чудом уцелевшую) за ядерную выдают? Кто видел в реале ЯБЧ КР вряд ли расскажут как она выглядит, а фото в инете нет. Схемы не считаются - там что угодно нарисовать можно.
    1. 0
      18 ноября 2022 20:44
      Может это обычную БЧ(чудом уцелевшую) за ядерную выдают?

      Это вообще случайно на фото не двигатель?
      1. 0
        18 ноября 2022 22:24
        Не думаю, там явно какая-то закрытая емкость. Но тут уж надо устройство ракеты смотреть и сравнивать, чего естественно никто не даст.
  28. +1
    18 ноября 2022 16:39
    Время пугание уже давно закончилось ,теперь уже все по серьезному началось
  29. +1
    18 ноября 2022 16:50
    Да наплевать на них слюной, пускай как хотят, так и считают. Значит их будут теперь уничтожать как бы не существующие ракеты
  30. +1
    18 ноября 2022 17:02
    Украинскую ПВО надо бы отвлечь по-взрослому! Сейчас РВСН перевооружаются Сарматами и Ярсами. Устаревшие изделия можно не утилизировать, а запустить в Куев с тротилловой б/ч или напалмом.
  31. +1
    18 ноября 2022 17:04
    Marvel со своими комиксами нервно курит в сторонке! hi
  32. -5
    18 ноября 2022 17:52
    В 1999 году Украина передала России в качестве оплаты за поставку природного газа 575 ракет Х-55 и Х-55СМ. Представляете, друзья, еще тогда, в 90-е, какой-то гениальный украинец провернул схему скомуниздить боевую часть, набить ее ломом, впарить России за оплату газа и не бояться когда в 2022 году к Украине наведается хитрый полярный зверь-песец. Аплодисменты за многоходовочку. Но, твари рогульские, это уже не важно - песец уже пришел!
    1. -2
      19 ноября 2022 14:37
      Это то так.
      Но эти ракеты не раз проходили осмотр и обслуживание.
      Перед применением и подавно , мало ли ядерный заряд на ней забыли снять.
      Возможно использовали для отвлечения ПВО эту ракету.
  33. +1
    18 ноября 2022 18:25
    То есть вместо Камчатки врезали по Окраине? Это правильно, нечего боеприпасы зря тратить, только вот взрывчатку зря не положили.
  34. 0
    18 ноября 2022 22:28
    Мастера блин! На голове снег а рядом чистота и сухо. Мукой присыпали салоеды?
  35. +1
    18 ноября 2022 22:34
    Да, забористо они курнули!
    То ли ещё будет...
  36. -1
    19 ноября 2022 12:03
    ой или использовали чтоб пво отвлекать или просто старые ракеты чтоб не спысывать
  37. -2
    19 ноября 2022 14:36
    Глядя на то сколько этих и других ракет расходуют , то сразу становится понятно что их запасы рано или поздно закончатся.
    В том числе и тех которые держали для войны с НАТО.
    А их пускают по вообще непонятно каким целям которые на практике должна бить артиллерия и тактическая авиация с ударными БПЛА.

    Проблема в том что с производством такого и другого вооружения скоро возникнут очень серьезные проблемы из-за санкций США на электронные компоненты и материалы для полупроводниковых фабрик.
    Точнее уже возникают.
    Производство и закупка важнейших микросхем идущих для военной электроники стали невозможными и просто сидят на запасах.
  38. 0
    19 ноября 2022 16:50
    К чему все это, держите лайфхак украинские националисты, просто покажите в следующий раз какую нибудь страшную ржавую железяку и разгоните тему что РФ атаковала ядерным оружием. Три балтики Польша, Канада и Австралия вас поддержат в радиоактивной истерике.
  39. +1
    19 ноября 2022 19:58
    Цитата: 4ekist
    ....боеприпас был запущен с пустой «болванкой» лишь для того, чтобы «отвлечь» на себя украинскую ПВО.

    Возможно запуск ракеты без боеприпаса был целью перегрузить обрабатывающую способность пво .

    Чушь. Что в ракете наиболее дорогое? Неужели- боеголовка в обычном исполнении? Или, скажем, двигатель, или, скажем, система навигации? Что экономили? НЕ разумней запустить боевую, что, в случае прорыва сделает своё дело? Если не повезёт, то дополнительная потеря- пару десятков килограмм ВВ- пустяк.