Military Review

French ship integrated supply BRAVE

16
French ship integrated supply BRAVE


Update fleet The French Navy's supply ships, scheduled for the end of the decade, returned to discussion again. This was due to the zeal of some members of the Defense Committee of the French National Assembly, who adopted the amendments to the 2012 budget. As a result, about 5 million euros were allocated for research in the field of new logistics ships of the French fleet, as a backup plan for the modernization of the existing fleet. According to parliamentarians, these ships are important for force projection operations, and an existing fleet about thirty years old can complicate these operations. "The deployment of forces abroad and the intensive use of the naval grouping leads to a large workload of these ships in combat zones. Indeed, they determine the ability of the fleet to carry out long and long campaigns. To avoid the weakening of these capabilities, it is necessary to do research today and consider replacing or upgrading these ships, "Marguerite Lamour told the Defense Committee.



A member of the committee also drew the attention of her colleagues to the fact that current tankers are not double-hulled: "These vessels are single-hulled, that is, they no longer meet modern standards. In case of an accident, France may be blamed for this, and therefore subject to high risks. Our allies may even oppose our deployment of these ships in international operations, and in the event of the slightest incident, the entire fleet of tankers will remain in the port, and this will significantly limit the ability of the naval fleet to operate. lot ".



The French Navy currently has four support vessels, the Meuse oil tanker, and the Var, Marne and Somme control and support vessels, commissioned in 1980, 1983, 1987 and 1990, respectively. In October, 2009, the French Ministry of Defense decided to start research to determine the characteristics of the future of the supply fleet (Flotte Logistique). At the moment it is assumed that this project can be implemented in cooperation with the UK. New ships will be commissioned between the 2015 and 2020 years.



Interest in this program was expressed by the French shipbuilding association DCNS, which developed an updated version of the advanced integrated supply ship BRAVE (Bâtiment RAVitailleur d'Escadre), the concept of which was first presented at Euronaval 2010. One of the variants of the BRAVE ship is distinguished by an innovative bow section, close to the well-known X-BOW architecture.



To carry out various functions related to the logistics of the fleet, BRAVE is divided into three main parts. In the bow are accommodations designed to accommodate personnel, a control center and a bridge. In the middle of the ship are Tanks with liquid loads and spare equipment. In the aft part of the ship there are other auxiliary rooms (workshops, warehouses, vehicles, etc.), and additional modules can also be located.



The middle part of the ship can be increased (by adding one or two hull sections), for example, to increase the volume of transported fuel. During the design process, considerable attention was paid to the standardization and interchangeability of assemblies, sections and mechanisms.



The BRAVE family of support ships was designed to provide the fleet with all the necessary logistics functions: transportation of solid cargoes (including ammunition), liquids (including various fuels) and naval headquarters; replenishment); various onboard workshops, spare parts, etc. In addition, if necessary, BRAVE transports special containers, such as command posts or additional medical modules.

Secondary tasks (except logistics):
- Transportation of heavy loads;
-Car transport;
- Container storage;
-Modular hospital;
-The location of helicopters and UAVs;
-Management and control capabilities;
-Training of cadets of the Navy.



Performance characteristics:
Type of. Multipurpose ship supply and support
Modular design. It can be equipped with two double cargo masts allowing simultaneous work on 4 platforms. Able to carry up to 30 special containers.
The payload is 9 double hull tanks with a total capacity of 16.000 cubic meters and an 2 drinking water tank with a total capacity of 1500 cubic meters. 2000 tons of food, medicine, spare parts
Ballast - about 2500 t
Armament - air defense system
The area of ​​working utility rooms - 1400 m²
4 bunker area 700 m² to accommodate 300 tons of ammunition (torpedoes, missiles, shells)
2 helicopter pads on the 1 medium and 1 heavy helicopter
Crew - 100 people. plus space for more 100 people.
Maximum speed - 20 nodes
Navigation range - 10.000 miles
Speed ​​- 18 nodes
Hangar capacity - 2 medium class 10 medium helicopter
Displacement - 30.000 tons
Length - 195 m
Width - 28 m
Maximum draft - 8.7 m
Author:
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Greyfox
    Greyfox 31 October 2012 09: 25
    +5
    Russia's next purchase for Mistrals?
    1. aktanir
      aktanir 31 October 2012 10: 33
      +8
      What? it would be nice ... Why not follow global practice and not only actively develop and build new weapons ourselves, but also acquire all the best from advanced countries. Personally, I'm all for it! Moreover, the Russian Armed Forces are currently poorly equipped, especially the fleet. And while our domestic shipbuilding is growing and expanding, it is quite possible to order high-quality equipment with petrodollars from countries that are seized by crisis and unemployment and are ready, as they say, to share technologies.
      The existing ships of our fleet are aging, decommissioned, and new ones are being built and a very long debt is being introduced. Plus, bureaucracy, corruption, and over-estimated estimates. It is easier temporarily (!!!), until everything is fine with us, to acquire such thorough armaments as, for example, ships, abroad.
      The point is not that we can and can do something better and more powerful, but that all the ships are needed now. Buying equipment abroad will simply allow us to restore our military power in a shorter time, that's all.
      1. Greyfox
        Greyfox 31 October 2012 12: 27
        +2
        If they will be unified in equipment with the Mistrals, it makes sense to think ...
      2. harrymur
        harrymur 1 November 2012 01: 27
        +2
        I support, if you don't have your own brains and capacities, orders should be placed on free advanced shipyards, especially since the architecture is "fashionable" and corresponds to the future, not to reproach our shipbuilders, but we still build sailboats in the sense with a huge amount of spars and rigging on the open upper deck , as a practitioner, I can say that it all rots and requires repair and maintenance, although it looks like in the pictures for the day of the navy, and on American holidays, they also like our ships
        but even the future is precisely for such architecture, francs are well done, their traditions of shipbuilding are one of the oldest and most advanced in the world
    2. Civil
      Civil 31 October 2012 15: 08
      +1
      Quote: Greyfox

      Russia's next purchase for Mistrals?


      will have to, because they sold everything for pennies in the 90s, and mind you, they still haven’t planted them
  2. Nickname
    Nickname 31 October 2012 09: 46
    +2
    Our Berezina was no worse - they cut it.
    Now you can buy a Frenchman.

    Our KKS features and weapons are even better. were
    1. Professor
      31 October 2012 09: 54
      +2
      Well, you would post these characteristics. I am particularly interested in the placement of helicopters and vehicles.
    2. atesterev
      atesterev 31 October 2012 12: 57
      +2
      For that, they look pretty futuristic smile
    3. Konrad
      Konrad 1 November 2012 06: 43
      0
      Nickname,
      Quote: Nickname
      Our KKS features and weapons are even better. were

      Who would doubt that ?
  3. Aleksys2
    Aleksys2 31 October 2012 10: 20
    +7
    Quote: Professor
    Well, you would post these characteristics. I am particularly interested in the placement of helicopters and vehicles.

    Integrated supply ship "Berezina"
    TTD:
    Displacement: 24900 t.
    Dimensions: length - 209,7 m, width - 25,1 m, draft - 8,32 m.
    Maximum speed: 21,3 knots.
    Navigation range: 10100 miles with 18 nodes.
    Powerplant: GTU (TUK), 60000 hp, 2 shaft.
    Payload: fuel tank for 2500 tons, 1600 tons of water, 900 tons of dry cargo.
    Armament: 2x2 57-mm AK-725 gun mounts, 4x6 30-mm AK-630 gun mounts, 1x2 Osa-M air defense system (20 missiles), 2 RBU-1000 rocket launchers, 2 Ka-27 helicopters.
    Crew: 290 people.
    1. sergey05
      sergey05 31 October 2012 13: 34
      +2
      Chic boat.
    2. Professor
      31 October 2012 13: 39
      +4
      Thank. Both ships are very similar, only the crew in 290 versus 100 people are not comparable ...
      Berezina
      1. Kir
        Kir 31 October 2012 17: 56
        +1
        Firstly, thanks for the article, but many of the photos from the exhibition have perceived some questions as photographed or is this the way the photo was made or what? And about 100 versus 290, so on our submarines, in comparison with the West, what is the number of the same officers and the years of commissioning are different.
        1. Professor
          31 October 2012 18: 31
          0
          Photos from the exhibition did not photoshop.
        2. not good
          not good 31 October 2012 20: 36
          +2
          There are more people, but the "Berezina" had good weapons, and the French just had a dry cargo ship, and was built 30 years earlier
          1. Nickname
            Nickname 1 November 2012 01: 30
            +1
            The people are even bigger. a man under 320. More saboteurs were taken (not marines, but diving guys)
  4. F-22
    F-22 31 October 2012 20: 46
    +1
    It would be nice to get hold of everything French. Our ships are no good at all. Especially terrible engines and electronic parts. And if, in addition to the Mistrals, it’s also bought at the Pacific Fleet, in general there will be beauty.

    Yes, yes, they knew how to build.
    [img] http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d0/Soviet_replenishment_oil
    er_ "Berezina" .JPEG? uselang = en [/ img]
    1. Nickname
      Nickname 1 November 2012 00: 45
      0
      You, my friend, a provocateur. He served on the Berezina DMB 90. The French will smoke nervously on the sidelines. We were on a campaign for 8 months in the Mediterranean. And only three times they went to Libya and Syria to get water (Egypt did not let the bastards enter the base but sold it, and at the end they were saving water - they washed it with desalinated water).
      So, our 5th flotilla, led by Baku, has been supplying all this time with food and solarium.
    2. Nickname
      Nickname 1 November 2012 02: 40
      0
      Yes, yes, they knew how to build. I agree

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Обновление флота кораблей снабжения ВМФ Франции, запланированное на конец десятилетия, снова вернулось на обсуждение. Это произошло благодаря усердию некоторых членов Комитета обороны Национального собрания Франции, принявших поправки к бюджету 2012 года. В результате было выделено около 5 миллионов евро на исследования в области новых кораблей логистики французского флота, в качестве запасного плана на модернизацию существующего флота. Со слов парламентариев, эти корабли имеют важное значение для операций проекции силы, а существующий флот возрастом порядка тридцати лет может затруднить эти операции. "Развертывание сил за рубежом и интенсивное использование военно-морской группировки приводит к большой загруженности этих кораблей в зонах боевых действий. Действительно, они определяют способность флота осуществлять продолжительные и дальние походы. Чтобы избежать ослабления этих возможностей, необходимо сегодня заняться исследованиями и рассмотреть вопрос о замене или модернизации этих кораблей", - заявила Комитету обороны Маргарет Ламор (Marguerite Lamour).

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE



Член комитета также обратила внимание своих коллег на то, что нынешние танкеры не являются двухкорпусными: "Эти суда являются однокорпусными, то есть они уже не соответствуют современным стандартам. В случае аварии Франция может быть в этом обвинена, и, следовательно, подвержена высоким рискам. Наши союзники даже могут выступать против развертывания нами этих кораблей в международных операциях. Кроме того, в случае малейшего инцидента весь флот танкеров останется в порту, а это значительно ограничит возможности действий военно-морского флота".

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Военно-морской флот Франции в настоящее время время располагает четырьмя судами обеспечения, нефтеналивным танкером Meuse и судами управления и обеспечения Var, Marne и Somme, введенными в эксплуатацию в 1980, 1983, 1987 и 1990 годах соответственно. В октябре 2009 года французское министерство обороны приняло решение начать исследования с целью определения характеристик будущего флота обеспечения (Flotte Logistique). На данный момент предполагается, что этот проект может быть осуществлен в сотрудничестве с Великобританией. Новые корабли будут введены в эксплуатацию в период между 2015 и 2020 годами.

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Интерес к этой программе выразило в том числе французское судостроительное объединение DCNS, разработавшее обновленный вариант перспективного корабля комплексного снабжения BRAVE (Bâtiment RAVitailleur d'Escadre), концепция которого впервые была представлена на выставке Euronaval 2010. Один из вариантов корабля BRAVE отличается инновационной носовой частью, близкой к известной архитектуре X-BOW.

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Для осуществления различных функций связанных с материально-техническим обеспечением флота, BRAVE разделен на три основные части. В носовой расположены жилые помещения, предназначенные для размещения личного состава, центр управления и мостик. В средней части корабля находятся танки с жидкими грузам и запасное оборудование. В кормовой части корабля расположены другие вспомогательные помещения (мастерские, склады, транспортные средства и др.), а также могут расположены дополнительные модули.

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Средняя часть корабля может быть увеличина (путем добавления одной или двух секций корпуса), например, для увеличения обьемов перевозимого топлива. В процессе проектирования значительное внимание было уделено стандартизации и взаимозаменяемости узлов, секций и механизмов.

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Семейство кораблей обеспечения BRAVE было разработано с целью обеспечить флот всеми необходимыми для логистики функциями: перевозка твердых грузов (в том числе боеприпасов), жидкостей (в том числе различного топлива) и военно-морских штабов; пополнения); различных бортовых мастерских, запасных частей и т.д. Кроме того, при необходимости BRAVE перевозит специальные контейнеры, такие как командные пункты или дополнительные медицинские модули.

Второстепенные задачи (кроме материально-технического обеспечения):
-Перевозка тяжелых грузов;
-Автомобильного транспорта;
-Хранение контейнеров;
-Модульный госпиталь;
-Расположение вертолетов и беспилотников;
-Возможности управления и контроля;
-Обучение курсантов военно-морского флота.

Французский корабль комплексного снабжения BRAVE


Тактико-технические характеристики:
Тип. Многоцелевой корабль снабжения и поддержки
Модульная конструкция. Может быть оснащен двумя двойными грузовыми мачтами позволяющими одновременную работу на 4 площадках. Способен перевозить до 30-и специальных контейнеров.
Полезная нагрузка - 9 танков с двойным корпусом общей вместимостью в 16.000 кубических метров и 2 танка для питьевой воды общей вместимостью в 1500 кубических метров. 2000 тонн продовольствия, медикаментов, запасных частей
Балласт - около 2500 т
Вооружение - система ПВО
Площадь рабочих полезных помещений - 1400 м²
4 бункера площадью 700 м² для размещения 300 тонн боеприпасов (торпеды, ракеты, снаряды)
2 вертолетные площадки на 1 средний и 1 тяжелый вертолет
Экипаж - 100 чел. плюс помещения ещё для 100 чел.
Максимальная скорость - 20 узлов
Дальность плавания - 10.000 миль
Скорость - 18 узлов
Вместимость ангара - 2 средних вертолета 10 тонного класса
Водоизмещение - 30.000 тонн
Длина - 195 м
Ширина - 28 м
Максимальная осадка - 8.7 м
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 16
  1. Greyfox 31 октября 2012 09:25
    Следующая покупка России за "Мистралями"?
    1. aktanir 31 октября 2012 10:33
      А что? было бы неплохо... Почему не следовать общемировой практике и не только самим активно разрабатывать и строить новинки вооружений, но и приобретать все самое лучшее у продвинутых стран. Лично я только "за"! Тем более Российские ВС в настоящее время оснащены слабо, особенно флот. И пока наше отечественное судостроение поднимается и расширяется, то вполне можно на нефтедоллары заказать добротную технику у стран, которые объяты кризисом и безработицей и готовы, как говориться, делиться технологиями.
      Действующие корабли нашего флота стареют, списываются, а новые - строятся и вводятся очень долг.о Плюс бюрократия, коррупция и стократно завышенные сметы. Легче временно(!!!), пока у нас все не наладится, такое основательное вооружение как, например, корабли, приобретать за границей.
      Дело не в том, что мы можем и умеем делать нечто лучшее и более мощное, а в том, что все корабли нужны уже сейчас. Покупка техники за границей просто-напрсто позволит восстановить нашу военную мощь в более короткие сроки, вот и все.
      1. Greyfox 31 октября 2012 12:27
        Если они еще с "Мистралями" будут унифицированы по оборудованию-есть смысл подумать.....
      2. гарримур 1 ноября 2012 01:27
        поддерживаю, если нет собственных мозгов и мощностей заказы надо размещать на свободных передовых верфях, тем более архитектура"модная" и соответствует будущему, не в укор нашим корабелам, но мы все еще строим парусники в смысле с огромным количеством рангоута и такелажа на открытой верхней палубе, как практик могу сказать это все гниет и требует ремонта и обслуживания, хотя смотрится как на картинках к дню вмф, и на американских праздниках, им тоже нравятся наши кораблики
        но всеж будущее именно за такой архитектурой-франки молодцы, их традиции судостроения одни из самых древних и передовых в мире
    2. Гражданский 31 октября 2012 15:08
      Цитата: Greyfox

      Следующая покупка России за "Мистралями"?


      придется, так как все свое за гроши продали в 90-х, и заметь-те до сих пор их не посадили
  2. НикНик 31 октября 2012 09:46
    Наша Березина ничем не хуже была - порезали.
    Вот теперь можно и купить француза.

    У нашего ККС характеристики и вооружение даже лучше. были
    НикНик
    1. профессор 31 октября 2012 09:54
      Ну Вы бы выложили эти характеристики. Особенно интересуюсь размещением вертолетов и автотранспорта.
    2. atesterev 31 октября 2012 12:57
      За то у них вид изрядно футуристичнее smile
    3. Konrad 1 ноября 2012 06:43
      НикНик,
      Цитата: НикНик
      У нашего ККС характеристики и вооружение даже лучше. были

      Кто бы сомневался ?
      Konrad
  3. Aleksys2 31 октября 2012 10:20
    Цитата: профессор
    Ну Вы бы выложили эти характеристики. Особенно интересуюсь размещением вертолетов и автотранспорта.

    Корабль комплексного снабжения "Березина"
    ТТД:
    Водоизмещение: 24900 т.
    Размеры: длина - 209,7 м, ширина - 25,1 м, осадка - 8,32 м.
    Скорость хода максимальная: 21,3 узла.
    Дальность плавания: 10100 миль при 18 узлах.
    Силовая установка: ГТУ (ТУК), 60000 л.с., 2 вала.
    Грузоподъемность: топливный бункер на 2500 тонн, 1600 тонн воды, 900 тонн сухого груза.
    Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, 4х6 30-мм артустановки АК-630, 1х2 ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 2 реактивных бомбомета РБУ-1000, 2 вертолета Ка-27.
    Экипаж: 290 чел.
    1. sergey05 31 октября 2012 13:34
      Шикарный кораблик.
      sergey05
    2. профессор 31 октября 2012 13:39
      Спасибо. Оба парохода очень похожи, вот только экипаж в 290 против 100 человек не сравнимы...
      Березина / Berezina
      1. Kir 31 октября 2012 17:56
        Во первых спасибо за статью, но есть кое-какие вопросы многие несколько фото с выставки воспринял как отфотошопленные или это так выполнено фото или что? А по поводу 100 против 290, так у нас и на подлодках по сравнения с западом какова численность того-же офицерского состава да и годы введения в строй разные.
        Kir
        1. профессор 31 октября 2012 18:31
          Фото с выставки не фотошопил.
        2. негоро 31 октября 2012 20:36
          Народу больше,но "Березина"имела неплохое вооружение,а у француза просто сухогруз,да и построен на 30 лет раньше
          негоро
          1. НикНик 1 ноября 2012 01:30
            Народу даже больше. человек под 320. Брались еще диверсанты ( не морпехи, а водолазные ребята)
            НикНик
  4. F-22 31 октября 2012 20:46
    Было бы неплохо заиметь всё французкое. Наши корабли ни черта ни на что не годны. Особенно ужасны двигатели и электроннная частью. А если в дополнение к Мистралям ещё и это купить на ТОФ, вообще красота будет.

    Вот раньше да, умели строить.
    [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d0/Soviet_replenishment_oil
    er_"Berezina".JPEG?uselang=ru[/img]
    F-22
    1. НикНик 1 ноября 2012 00:45
      Вы, батенька, провокатор. Служил на Березине дмб 90. Французы будут курить нервно в стороне. Были в походе 8 месяцев в средиземке. И только раза три заходили за водой в ливию, сирию, (египет падла в базу не пускал но воду и прод давал, под конец воду уже экономили - мылись опресненной).
      Так вот нашу 5 флотилию, во главе с Баку снабжали все это время и продуктами и солярой.
      НикНик
    2. НикНик 1 ноября 2012 02:40
      Вот раньше да, умели строить. Соглашусь
      НикНик

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня