Мариуполь восстанавливается раньше запланированных сроков

64
Мариуполь восстанавливается раньше запланированных сроков

Российские строители опережают график работ по восстановлению Мариуполя. Об этом заявил вице-премьер России Марат Хуснулин в ходе совместной с Денисом Пушилиным встречи с подрядчиками.

В рамках разработанного плана планировалось в течение трех лет восстановить либо построить заново 1250 объектов недвижимости в Мариуполе. Однако темпы работ позволят восстановить разрушенный украинскими боевиками город за два года. Напомним, в феврале боевики нацбатальонов ВСУ превратили Мариуполь в город-крепость, оборудуя огневые позиции в жилых домах, вследствие чего 80% жилого фонда города было разрушено.



Идем хорошими темпами, из 1250 запланированных объектов уже восстановлено 150 домов. В 475 жилых дома подано теплоснабжение, до конца текущего года отопление будет подано еще на 1000 объектов. Если будем работать дальше такими темпами, то трехлетний план завершим за два года

– сообщил Марат Хуснуллин.

В данный момент на объектах Мариуполя работает 28 000 строителей со всей России. При этом набор всех специалистов рабочих специальностей продолжается. Желающим работать на восстановлении Мариуполя, как и других городов Донбасса, предлагается повышенная ставка оплаты труда. Акцент делается на восстановлении в первую очередь жилого сектора и объектов социальной значимости: больниц, школ и детских садов.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    20 ноября 2022 13:29
    Очень хочу ошибиться, но после такого сообщения есть вероятность того, что следующим оставленным русским городом будет именно Мариуполь. Так же и Дальний, в который перед РЯВ вбухали огромные деньги, оставили японцам,. В первую очередь ради того, чтобы скрыть попил бюджета при строительстве.
    1. -10
      20 ноября 2022 13:35
      Это сейчас называется перегруппировкой войск.
    2. +8
      20 ноября 2022 14:43
      Прям пособие, по накидыванию фекалий на вентилятор.
    3. +1
      20 ноября 2022 17:09
      Мечтай, мечтай... Интересно, как ты будешь верещать после взятия Киева?
  2. Однако темпы работ позволят восстановить разрушенный украинскими боевиками город за два года

    ***
    И слышит
    шёпот гордый
    вода
    и над
    и под:
    «Всего через два
    года
    здесь
      будет
    город-порт!»...
    ***
  3. +8
    20 ноября 2022 13:40
    Лишь бы восстановленный жилой сектор,под ипотечный кредит,не отдали..и на продажу не выставили..
  4. -20
    20 ноября 2022 13:43
    Цитата: mag nit
    Это сейчас называется перегруппировкой войск.

    ..ну да... Всё течёт, всё изменяется.

    А ЭТИ теперь называются сексуальное большинство... :(
    1. +8
      20 ноября 2022 15:29
      Цитата: Вадим Топал-Паша
      А ЭТИ теперь называются сексуальное большинство... :(

      Вы это к чему прилепили ? У кого , что болит , тот о том и говорит ?
      1. -2
        21 ноября 2022 10:32
        Цитата: 30 вис
        Цитата: Вадим Топал-Паша
        А ЭТИ теперь называются сексуальное большинство... :(

        Вы это к чему прилепили ? У кого , что болит , тот о том и говорит ?


        А вы о чём подумали? в меру своей испорченности... :)

        Я это к тому, что официальная пропаганда вызывает всё больше и больше неверия чисто потому, что реальные дела расходятся с заявляемыми. Я всё понимаю - власть, тем более в военное время не имеет права, а просто обязана врать врагам. Только уж больно топорно работает. Понабирали по объявлению в пропагандоны, пипл типо схавает.
        А со стороны очень многие поступки власти в этой войне выглядят как договорняк, некомпетентность, а то и прямое предательство. И это совершенно естественно! Просто в силу нынешнего строя. Каждый хочет урвать, украсть да ещё в военное время.
        Косметикой тут не обойтись, Или всю систему менять надо или сомнут. Сама власть одуматься не хочет. Элиткой себя мнит вплоть до полной утраты инстинкта самосохранения. В 1917 тоже думала - народ не рискнёт. И сейчас слишком много времени тянули с мобилизацией. Боялись. И правильно делали. Ибо "винтовка рождает власть" (С). Вопросов к принимающим решения накопилось -мама не горюй. Сточить мобилизованных об укров? Тоже проблемно. Все сейчас слишком вумные стали и интернет никто не отменял.
        1. -1
          21 ноября 2022 10:45
          Слишком много текста ... Лаконичность черта военного человека . Вы сугубо гражданское лицо .
  5. 0
    20 ноября 2022 13:43
    в феврале боевики нацбатальонов ВСУ превратили Мариуполь в город-крепость,

    Есть чему поучиться нашим генералам.
    1. -5
      20 ноября 2022 14:35
      У нас мудрые генералы, они в академиях учились.
    2. +5
      20 ноября 2022 14:45
      То есть брать гражданских в заложники и превращать в живой щит? Этому наши генералы должны учиться?
  6. +1
    20 ноября 2022 13:48
    Там и те дома что остались сносить новые строить старьё 70х годов...
    1. -3
      20 ноября 2022 13:56
      Если такое в России провести, то у нас 80 % городов в регионах превратятся в голое поле.
      Вы видели, например, Елец? Там самые новые дома построены в 70-ые.
    2. +9
      20 ноября 2022 14:30
      Живу в хрущёвке постройки 1968 года. И ничего, вполне комфортно. Естессно, все условия согласно правилам эксплуатации здания выполняются.
    3. for
      +1
      21 ноября 2022 09:04
      Цитата: Incvizitor
      Там и те дома что остались сносить новые строить старьё 70х годов...


      Чтоб построить новый дом,
      Динамита грянул гром.
      Не взорвался старый дом -
      Рухнул новый за углом!

      Главное чтоб не было так.
  7. +7
    20 ноября 2022 13:52
    В данный момент на объектах Мариуполя работает 28 000 строителей со всей России.

    Есть гарантии, что в отстроенный город не полетят снаряды от ВСУ?!
    Боюсь ошибиться, но гарантий даже старым российским территориям нет. Что там говорить о новых?
    Темпы освобождения (наступления) не впечатляют...
    *****
    А труд строителей прекрасен. Всё же, желание видеть российские города красивыми неистребимо.
    1. -9
      20 ноября 2022 13:54
      Да такое ощущение, что Мариуполь готовят к возврату украине.
  8. +15
    20 ноября 2022 14:00
    Обычно сперва освобождают территорию, а уже после отстраивают... Если же армия отступает или в глухой обороне сидит, то не города отстраивают а подготавливают линию обороны
    1. +1
      20 ноября 2022 14:02
      А если министр обороны, - строитель?
      1. -2
        20 ноября 2022 14:17
        Тогда - кранты и армии, и такому государству. Притча о сапожнике, который взялся шить костюм, она всегда оказывается верной.
        1. -1
          20 ноября 2022 14:51
          И только комментаторы всепрпальщики знают как правильно управлять государством.
    2. 0
      20 ноября 2022 14:37
      Тогда можно не успеть освоить бюджетные средства.
  9. -5
    20 ноября 2022 14:00
    восстановить разрушенный украинскими боевиками город

    Серьёзно?
    в феврале боевики нацбатальонов ВСУ превратили Мариуполь в город-крепость, оборудуя огневые позиции в жилых домах, вследствие чего 80% жилого фонда города было разрушено.

    Превратить-то они превратили. А разрушили тоже они?
    1. 0
      20 ноября 2022 14:54
      Что украинец, правда глаза колет?
      Админы - краткость, сестра таланта.
  10. 0
    20 ноября 2022 14:02
    Здесь сегодня сборище всех провокаторов? Или на незалежной снова интернет заработал?
    Да ещё подписываются как русские и патриоты.
    1. 0
      20 ноября 2022 14:13
      Цитата: nellyjuri
      Да ещё подписываются как русские и патриоты.

      Естественно, слава украине они тут не кричат, хотя и доминируют.
    2. -1
      20 ноября 2022 14:53
      Цитата: nellyjuri
      Здесь сегодня сборище всех провокаторов? Или на незалежной снова интернет заработал?
      Да ещё подписываются как русские и патриоты.

      Я тоже об этом подумал. Уж очень оживились.
    3. +1
      20 ноября 2022 14:54
      Да, что-то сегодня их повылазило, как червей навозных.
    4. +4
      20 ноября 2022 15:34
      Цитата: nellyjuri
      Здесь сегодня сборище всех провокаторов? Или на незалежной снова интернет заработал?
      Да ещё подписываются как русские и патриоты.

      Их Ципсо переместили в Польшу , трибалтику , Румынию , Чехию , и славный израИль . Воыны без света строчат , аки Анки Пулемётчицы с панели ( ну , Вы поняли , как кто ! ) ... laughing
    5. 0
      20 ноября 2022 16:44
      Здесь сегодня сборище всех провокаторов? Или на незалежной снова интернет заработал?
      Да ещё подписываются как русские и патриоты.


      Да ппц, сегодня прям ципсошный серпентарий
  11. Мариуполь-то отстроят, а вот ждуны в очереди на переезд из ветхого жилья в центральной России похоже никогда его не дождутся.
    1. +1
      20 ноября 2022 14:28
      А что они для того сделали, чтобы переселится в нормальные квартиры? У них много детей? Они много работают? Я понимаю, что есть люди, которым никогда не суждено, по болезни или старости, не могут себе приобрести квартиру, таким нужно помогать. Но у нас тут сдали 80 квартир в посёлке, для расселения. Не так давно дали список тем, кто получил квартиры в этом доме. Половина пенсионеров - отлично. Несколько многодетных семей - хорошо. Хотя парочка семей на учёте милиции, как неблагополучные. Остальные всякое. И пятеро те, кто когда то свои благоустроенные квартиры продал и пропил, а сами переехали в бараки. Я не хочу чтобы такие на мои налоги получали квартиры.
      1. +7
        20 ноября 2022 15:18
        Тут ведь немного другой вопрос - вот я квартиру купил в доме 2010-го года постройки. Купил новое. Вся ответственность за моё и общее имущество на мне и других собственниках. Бабушка жены живёт в доме советской постройки, который ни разу капитально с 1924 года не ремонтировался. Она всегда исправно и всё платила. Должно ли государство сделать капитальный ремонт?
        Или ситуация с магистральными теплосетями, которые "рвутся и лопаются" в Питере каждый сезон (в регионах, наверное, всё ещё хуже) - нужны большие средства в модернизацию. А все текущие события означают, что будет фиг, а не кап. ремонт у тёщи и модернизация теплосетей.
  12. -5
    20 ноября 2022 14:30
    Зачем его сейчас восстанавливать, если есть высокая вероятность что его сдадут?
    1. 0
      20 ноября 2022 14:50
      Донбасс точно не отдадут. Так же как Запорожскую и Херсонскую, которые в настоящее время под нашим контролем.
      1. -1
        21 ноября 2022 00:35
        Точно. Особенно Запорожье и Херсон. Теперь, по вашей логике, к ним Донецк и Луганск добавить (ну, еще Симферополь)- и будет полный контроль.
        1. 0
          21 ноября 2022 14:10
          Да, хотелось бы пари заключить на миллион, если бы была возможность.
  13. +4
    20 ноября 2022 14:46
    Что то в последним дни наплыв ботов ципсошных. Администрация , вы вообще хоть что то делаете?
    1. +3
      20 ноября 2022 14:58
      Цитата: WhiteFallen
      Что то в последним дни наплыв ботов ципсошных. Администрация , вы вообще хоть что то делаете?

      Тут главное количество сообщений, а от кого не имеет значения.
      Правила-то они не нарушают. А то что пытаются сеять недоверие и сомнение минусуют, так это не запрещено.
      А вот флаги надо было бы вернуть.
      1. +6
        20 ноября 2022 15:36
        Цитата: Ulan.1812
        А вот флаги надо было бы вернуть.

        О флагах давно говорим . А толку ноль .
      2. +2
        21 ноября 2022 00:18
        Цитата: Ulan.1812
        А вот флаги надо было бы вернуть.

        Вернуть флаги - значит надо как-то уже не совсем на словах определяться с принадлежностью Крыма, ЛДНР, Запорожья и Херсонщины. А это может быть плохо "для бизнеса".
        Короче, не вернут.
    2. +4
      20 ноября 2022 15:17
      Конечно делают,они с ними работают.
    3. +2
      20 ноября 2022 16:15
      Цитата: WhiteFallen
      Администрация , вы вообще хоть что то делаете?

      Жалобы принимает и рассматривает от укро-ботов и "забывает" предупреждения двухлетней давности снимать...
  14. -1
    20 ноября 2022 14:59
    Цитата: Алексей Лантух
    Донбасс точно не отдадут.

    С таким главкомом как у нас нет ничего невозможного. Недавно никто не верил что Херсон могут сдать.
    1. +1
      20 ноября 2022 15:37
      Цитата: Scientist_
      Цитата: Алексей Лантух
      Донбасс точно не отдадут.

      С таким главкомом как у нас нет ничего невозможного. Недавно никто не верил что Херсон могут сдать.

      Вы сейчас о ком ? О Зеленском крысоиде , или воине без света управляемым из за лужи -Залужном ?
    2. +1
      21 ноября 2022 02:18
      Цитата: Scientist_
      никто не верил что Херсон могут сдать.


      кто был в теме то на кону тогда стояло два варианта
      1)потерять военную группировку в Херсоне и потерять Херсон
      2)потерять Херсон но сохранить военную группировку

      выбрали второй вариант.
      1. 0
        21 ноября 2022 14:20
        Вспомните, что было требованием от Украины в СВО: Донбасс, денацификация, демилитаризация. Если полностью освободят Донбасс, то план почти выполнен. Кроме того левобережная Херсонская область с Каналом и часть Запорожской с сухопутным коридором вряд ли вернётся в нэньку. Так, что не всё так плохо. Но, было бы лучше с Харьковом и Одессой, но реалии таковы и от нас диванных экспертов ничего не зависит.
  15. +1
    20 ноября 2022 15:00
    Цитата: Трус
    Прям пособие, по накидыванию фекалий на вентилятор.

    Так это ципсошник скорее всего. Или наша либерда
    1. +3
      20 ноября 2022 15:07
      Да их тут тьма чернушная.
      Хотя такой наплыв вполне объясним. Сами похвастать восстановлением ридны неньки не могут, вот икру и мечут.
      1. +2
        20 ноября 2022 15:41
        Цитата: Трус
        Да их тут тьма чернушная.
        Хотя такой наплыв вполне объясним. Сами похвастать восстановлением ридны неньки не могут, вот икру и мечут.

        Причём не только здесь, а на всех российских ресурсах.
  16. 0
    20 ноября 2022 15:03
    Цитата: Трус
    Да, что-то сегодня их повылазило, как червей навозных.

    Свет наверное дали, тырнет заработал. Вот и спешат вылить всё дерьмо, пока герани опять трансформаторы не накроют
  17. +3
    20 ноября 2022 15:38
    А с МО РФ и МИД РФ это точно согласовано?
    Не намечается перегруппировок от первых и жестов доброй воли от вторых?
  18. 0
    20 ноября 2022 16:52
    Это как Чечню в свое время восстанавливали. Якобы денег потратили, а потом опять война началась.
    Я считаю госизменой до конца спецоперации или войны тратить бюджет на наведение марафета для отчетов.
  19. Комментарий был удален.
    1. +2
      20 ноября 2022 17:15
      Цитата: katarsafebox.ru
      такое неимоверное количество славаурок-пропагандистов?

      Вы всех здравомыслящих людей, обращающих внимание на абсурдность действий системы, славаукраините скопом? wink
  20. -1
    20 ноября 2022 17:14
    Администрация, пожалуйста, объясните мне, почему на вашем сайте привечают славаурок-пропагандонов? Что это -- глупость или измена? На чьей вы стороне?
  21. +1
    21 ноября 2022 00:32
    Без восстановления полноценной работы заводов все вложения в Мариуполь- потемкинская деревня.
  22. 0
    21 ноября 2022 01:11
    Цитата: 30 вис
    Цитата: Scientist_

    С таким главкомом как у нас нет ничего невозможного. Недавно никто не верил что Херсон могут сдать.

    Вы сейчас о ком ? О Зеленском крысоиде , или воине без света управляемым из за лужи -Залужном ?
    О том кто сдал Херсон клоуну.
  23. +1
    21 ноября 2022 10:06
    Цитата: lopvlad
    Цитата: Scientist_
    никто не верил что Херсон могут сдать.


    кто был в теме то на кону тогда стояло два варианта
    1)потерять военную группировку в Херсоне и потерять Херсон
    2)потерять Херсон но сохранить военную группировку

    выбрали второй вариант.

    Всё тоже самое могут потом и про Мариуполь сказать. Поэтому рано его восстанавливать.
  24. -3
    21 ноября 2022 10:39
    Цитата: РусскийПатриот
    Да такое ощущение, что Мариуполь готовят к возврату украине.


    Смотрю, вас тоже заминусили? Не подецки. Ну, правду никто не любит.

    После отступления под Харьковом был Херсон. Сейчас рассматриваются варианты других договорняков. Кстати, некоторые из результатов этих договорняков в плане отдушины для внешнеэкономической деятельности вполне разумный компромисс. Но то, что под этот соус найдутся умники, которые попилят бюджет... это даже не обсуждается.
  25. -3
    21 ноября 2022 10:56
    Цитата: 30 вис
    Слишком много текста ... Лаконичность черта военного человека . Вы сугубо гражданское лицо .


    Чё, виртуальные погоны нацепил -сразу вумный стал? /ржёт/ :)

    Обломись! Я мало того. что военный, так ещё и хрен знает на каком поколении! И, в отличии от Министра Обороны и ВГК, акамедиев военных не кончавших...

    А вот ты явно вояка с единственной извилиной от фуражки. Потому как сложные мысли в твоей компактной голове не укладываются. Ещё и дурно воспитанный. Потому как не разобравшись и не поняв, по-хамски влез в чужой разговор, который тебе явно не по Антиллекту! :)
  26. 0
    22 ноября 2022 16:43
    Цитата: katarsafebox.ru
    Мечтай, мечтай... Интересно, как ты будешь верещать после взятия Киева?

    А какая связь между ведением войны армией и попилом бюджета на восстановление города даже не тыловыми крысами, а чисто гражданскими?

    Типо, "В огороде бузина, а в Киеве -дядько" (С) ? По-моему, вы не поняли о чём я. Почитайте про попил бюджета в Дальнем, который спецом сдали японцам, чтобы скрыть масштабы хищений. Армия может воевать как угодно хорошо. Но всегда можно найти своего Стесселя, который сдаст очередной Порт-Артур ради того, чтобы скрыть хищения.
  27. 0
    23 ноября 2022 11:56
    Цитата: Гум_маноид
    Это как Чечню в свое время восстанавливали. Якобы денег потратили, а потом опять война началась.
    Я считаю госизменой до конца спецоперации или войны тратить бюджет на наведение марафета для отчетов.

    Вот именно за это меня стали серьёзно минусить. Что прямо указывает, что я прав, и кому-то не нравится, что их планы попилить бюджет на восстановление известны ещё кому-то.