В МИД Украины заявили о встрече с иранскими специалистами по вопросу «недопустимости военных поставок российским войскам»

107
В МИД Украины заявили о встрече с иранскими специалистами по вопросу «недопустимости военных поставок российским войскам»

Глава пресс-службы украинского МИД Олег Николенко заявил о встрече украинской и иранской экспертных групп, которые обсуждали «вопросы военно-технического сотрудничества Ирана с Россией». По утверждению Николенко, на встрече украинские эксперты «заявили иранцам о недопустимости передачи иранского вооружения российским войскам».

Спикер украинского МИД:



Экспертная встреча с иранской стороной состоялась. Я не могу озвучить всех её подробностей, но могу сказать одно: мы продолжаем принимать жёсткие меры для исключения поставок иранского оружия России.

Напомним, что ранее в Иране признали факт поставки беспилотников в РФ, однако отметив, что было это ещё до начала российской спецоперации и в небольших количествах. Украинская сторона заявляет, что Иран якобы поставляет в Россию беспилотники сотнями и даже собирается поставить баллистические ракеты с дальностью поражения целей до 700 км. При этом в Киеве не могут разумно объяснить, а на каком основании он вмешивается в вопросы сотрудничества других стран? Или есть какой-то договор, запрещающий России и Ирану торговать друг с другом тем, чем государства хотят?

Видимо, Киев настолько уверен в своих информационной непогрешимости и всемирном всемогуществе, что всерьёз считает, что имеет право выставлять претензии тому же Ирану. Мало того, Киев сам себя убедил в том, что поставлять оружие в мире могут только ему.

Тем временем в зарубежной прессе обсуждается недавний визит в украинскую столицу британского премьера Риши Сунака. Говорится о том, что Сунак «убеждал Зеленского в необходимости смягчить переговорные позиции в отношении России». В офисе Зеленского эти публикации пока не комментируют.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    22 ноября 2022 18:52
    При этом в Киеве не могут разумно объяснить, а на каком основании он вмешивается в вопросы сотрудничества других стран?

    Если шумеро-украинцы, такие уж принципиальные, то пусть вначале откажутся от поставок из США и запада, а затем поднимают визг о сотрудничестве Ирана с Россией.
    1. +10
      22 ноября 2022 19:35
      Тут о другом, типо только США вправе решать кому и с кем и чем торговать воевать и т.д.
      1. +5
        22 ноября 2022 21:32
        Да тут уже не США, а Украина вправе. Вправе назначать себе поставки из США, вправе запрещать поставки из Ирана в Россию и из России в Иран, вправе требовать вмешательства НАТО и вправе убивать граждан страны того же НАТО. Как так вышло...
      2. +7
        22 ноября 2022 21:47
        Цитата: SlavaS
        Тут о другом, типо только США вправе решать кому и с кем и чем торговать воевать и т.д.

        А вот в этом мы сами виноваты. Разрушили свою страну и встроились в однополярный мир, где верховодят США. А теперь удивляемся.
        На первый взгляд звучит конечно дико, как это украина диктует персам, что им можно делать, а что нет. Но ведь бандеровцы скорее чисто предупреждают Иран, что он конечно может делать всё что хочет, но пусть потом не удивляется на введенные экономические санкции со стороны Запада.
        Как с "потолком на нефть". Покупать у России по её цене конечно можете, но страховать мы ничего не будем, а без страховки никто никуда не поплывет.
        Вот такой он мир однополярный.
        1. KCA
          +3
          22 ноября 2022 23:54
          Санкции на Иран? И что, правда персы испугаются? Да на них с 50-х годов накладывают санкции, а они на эти санкции кладут, российские перевозки нефти и газа, как ни странно происходят вперёд и с песней, страховщики морских перевозок это не только ллойд, да и не все покупатели заморачиваются со страховкой, экономия не маленькая, вот Турцию, например, страховка танкеров с нефтью напрягает? Им дешевле пару кораблей в эскорт отправить и из Новороса сопроводить танкеры
        2. +1
          23 ноября 2022 03:57
          Да и хрен с ним, с этим миром однополярным. Тот же самый Иран живёт под санкциями уже много лет, и вполне себе неплохо живёт. А Россия не Иран. И, ни в какой однополярный мир она не встраивалась - он её не принимает, понимая, что она его разрушит. И - в итоге - так и будет...
    2. 0
      23 ноября 2022 03:35
      И опять старо, как мир - а нас то за что?
    3. +1
      23 ноября 2022 23:02
      Если шумеро-украинцы, такие уж принципиальные, то пусть вначале откажутся от поставок из США и запада, а затем поднимают визг о сотрудничестве Ирана с Россией.

      В таких случаях либералы говорят: "Вы не понимаете- это другое". Эти поставки демократические. sad
  2. +9
    22 ноября 2022 18:54
    Ну правильно. Украина - основная мировая держава. И только она решает, кто кому чего имеет право продавать... Президент там такой, что кого хошь заругает. А уж иранцы должны в струнку тянуться - только бы на них кулеба не рассерчала...
    1. +2
      22 ноября 2022 19:28
      А чтобы ни от кого не зависеть,ни от каких закулисных переговоров, надо делать всё самим. Условную Герань-3.

      . Если Москва и впрямь наладила выпуск «Гераней», то ситуация для ВСУ и Зе-команды выглядит куда опаснее, чем поставки «Шахидов» из Ирана, на которые указывает Арестович. Тем более, по данным британской разведки MI-6, в российской армии уже подготовили большое количество групп операторов БПЛА, сами дроны-камикадзе поставлены на конвейер.
      ...........
      Но это не все. Самые разные западные источники сообщили, что в России уже готовится глубокая модернизация беспилотников-камикадзе (ждем, значит, «Герань-3» — авт.). Следующая версия будет не только быстрее и маневренней, но почти бесшумной. И сможет нести больше взрывчатки. Не исключено, что на поток поставят дроны с оптикой доразведки для уничтожения быстродвижущихся целей. Самое то, что нужно нашей армии.

      https://svpressa.ru/war21/article/349403/
    2. +4
      22 ноября 2022 19:44
      Цитата: Петр_Колдунов
      Президент там такой, что кого хошь заругает.

      Ну если к их презо-наркомано все президенты и премьеры на поклон и целование руки едут, то знать "жираф большой", может и матюками обложить и Шольца с Макроном, то может и запретить торговать Ирану - "клопы они всегда, хоть и малы, но очень вонючи".
  3. +5
    22 ноября 2022 18:55
    Такое впечатление,что все рукаразводители вна Украине подсели на на белый порошок и бухло.
    1. +8
      22 ноября 2022 18:59
      Нет. Всё просто - они чувствуют силу за своей спиной. Так самый мелкий и никчёмный гопник способен выделываться перед людьми и хамить им - если знает, что его прикроют друзья. Кроме того такой тон беседы должен показать Ирану, что Украина "на коне" и побеждает.
      1. +2
        22 ноября 2022 19:05
        После общения с русскими дипломатами иранцы знают с кем общаются , знают цену их слов и претензий.
      2. -6
        22 ноября 2022 19:14
        Цитата: Антон Болдаков
        Всё просто - они чувствуют силу за своей спиной

        Все правильно. Даже Китай частично приостановил покупку российской нефти в ожидании деталей по лимиту цен.
        Дружественный Китай ведет себя для РФ так же, как дружественная Турция.
        1. +6
          22 ноября 2022 19:25
          Не знаю насколько кто кому дружественный,но у Китая экономика завязана во многом на США.Почему они должны жертвовать своими интересами,ставить себя под удар ради нас? У всех свои интересы,согласно которым действуют и Китай, и Турция, и любая другая страна. Есть интерес у Китая в некоторой степени поддержать Россию в противостоянии с США,чтобы не допустить доминирование США,он ему и следует.Но до определенных границ, продиктованных балансом своих интересов во взаимоотношении с той или иной стороной.
          1. -9
            22 ноября 2022 19:44
            Цитата: neworange88
            но у Китая экономика завязана во многом на США.

            О, я об этом твержу уже несколько лет. Но ещё в январе запутинцы меня уверяли, что мы с Китаем партнеры не разлей вода. Только вот оказалось, что Китаю больше нравится позиция сверху.....
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              22 ноября 2022 21:36
              Цитата: Ингвар 72
              Но ещё в январе запутинцы меня уверяли, что мы с Китаем партнеры не разлей вода.

              Не знаю, запутинцы такие личности или нет, но они мне как-то раз рассказывали на этом же сайте, что стоит Китаю перекрыть торговлю с США, и они навернутся, в то время как Китаю ничего особо не будет. Видимо, у таких товарищей обязательно кто-то в мире должен быть, кто может на раз плюнуть одолеть США, но при этом не делает так из каких-то своих непонятных соображений. Сначала это была Россия, теперь Китай. Скоро, небось, КНДР займёт эту позицию.
            3. +1
              23 ноября 2022 03:39
              Мы, может, и запутинцы, но ты, явно, затупинец
        2. +1
          22 ноября 2022 19:27
          Это мировая политика, и тут нет и не может быть друзей, есть только интересы.
          1. -6
            22 ноября 2022 19:41
            Цитата: topol717
            Это мировая политика, и тут нет и не может быть друзей, есть только интересы.

            Мне вот интересно, а у России есть интересы? Хотя бы с точки зрения внутренней политики? Сбербанк у нас Крым признал? am
            1. 0
              22 ноября 2022 22:04
              Цитата: Ингвар 72
              России есть интересы?

              Про интересы России вопрос не по адресу, есть Нарышкин, есть Песков и Лавров, вот им и адресуйте.
              Цитата: Ингвар 72
              Сбербанк у нас Крым признал?

              Про Сбербанк вообще не понял? что он должен был признать?
              и как вообще он это должен был сделать?
              Я всегда считал что это коммерческая организация, основная задача которой зарабатывать деньги, а не заниматься политикой, тем более заниматься политикой от Сбера никто не просит.
              1. +1
                22 ноября 2022 22:15
                Цитата: topol717
                Про Сбербанк вообще не понял? что он должен был признать?

                Крым. Поинтересуйтесь, сколько отделееий Сбера открылось в Крыму с 24 февраля.
                1. 0
                  22 ноября 2022 23:26
                  Якутия, поинтересуйтесь сколько отделений Сбера открылось после 24 января.
                  Также можно перечислять и другие области.
                  А еще Сбер ушел из Украины и Казахстана, и успешно продал свой бизнес кажется в Турции. Может быть еще где-то были изменения, я не в курсе всего, и к чему эта статистика??? то что по всем фронтам происходит сжатие бизнеса??? Или о чем?
                  1. 0
                    23 ноября 2022 06:30
                    Цитата: topol717
                    то что по всем фронтам происходит сжатие бизнеса??? Или о чем?

                    В Крыму с 2014 не открылось ни одного отделения Сбера.
                    Цитата: topol717
                    успешно продал свой бизнес кажется в Турции
                    В чем успех?
                    1. 0
                      23 ноября 2022 23:14
                      В Крыму с 2014 не открылось ни одного отделения Сбера.

                      Вы отлично знаете почему. Крым не остался без банковского обслуживания. И те банки которые там работают не могут пострадать от санкций. "Делов то на копейку". Или из принцыпа Сберу или иному Серьезному банку нужно было лезть на кол добровольно в полном здравии?
                      1. 0
                        24 ноября 2022 06:55
                        Цитата: Бывший солда
                        Или из принцыпа

                        Вы к своей жене через форточку в спальню лазите? wink
                        24 февраля все маски сброшены. Но Сбер почему то опять не спешит в Крым. Как и Мегафон, и многие другие.
              2. +1
                23 ноября 2022 01:09
                Цитата: topol717
                Я всегда считал что это коммерческая организация, основная задача которой зарабатывать деньги, а не заниматься политикой, тем более заниматься политикой от Сбера никто не просит.

                Сберу давно пора вернуть статус государственного.
                1. 0
                  23 ноября 2022 08:39
                  Это к коммунистам, они любят отбирать и присваивать.
                  А вообще 51% акций Сбера принадлежит государству. и статус о сбера АО (акционерное общество) других статусов по закону нет.
                  1. 0
                    23 ноября 2022 11:44
                    Цитата: topol717
                    Это к коммунистам, они любят отбирать и присваивать.
                    А вообще 51% акций Сбера принадлежит государству. и статус о сбера АО (акционерное общество) других статусов по закону нет.

                    Жаль, что Вы не знаете о государственных унитарных организациях.
                    Коммерческих же банков до дури, им никто не мешает.
                    Что до "отнять и разделить", - результат либероидной промывки голов.
                    Либералы по части "отнять и разделить" мастер класс могут дать.
                    30 лет этим и занимаются отнимая у всех и деля меж своими.
                    1. 0
                      23 ноября 2022 12:25
                      Еще раз 49%, Сбера не принадлежит государству, что делать с этими инвесторами? просто послать??? Далее какая будет цель у этого унитарного банка? зарабатывать или что делать?
                      1. 0
                        23 ноября 2022 16:27
                        Цитата: topol717
                        Далее какая будет цель у этого унитарного банка? зарабатывать или что делать?

                        Точно такая же какая была до акционирования.
                        Обеспечение проводки всех видов социальных выплат, кредитование всего, что строится, создаётся и содержится за счёт госбюджета.
                        Ну, и формирование нижней планки потребительских кредитов.
                        Варианты "мягкой национализации" экономистами давно изложены.
                        Технических препятствий нет при наличии политической воли.
                        Нет её. И у буржуазной верхушки набивающей свои карманы быть не может.
                        Выводы делайте сами. hi
                      2. 0
                        23 ноября 2022 16:44
                        То что вы описываете с успехом могут делать и сейчас делают коммерческие банки. При этом эти банки могут даже конкурировать между собой. И это нормальный рыночный подход.
                        А вот ваша ФРАЗА
                        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                        кредитование всего, что строится, создаётся и содержится за счёт госбюджет

                        Бюджет собираетесь кредитовать??? Я думал у нас этим мин.фин. занимается. А распределением ведает Казначейство. так что все нужные структуры сейчас есть, и работают.
                      3. 0
                        23 ноября 2022 18:26
                        Цитата: topol717
                        Бюджет собираетесь кредитовать???

                        Грубо говоря, - да. БЕСПРОЦЕНТНО.
                        На сегодня выделяемые по госПрограммам средства оседают в афилированных банках и до исполнителей доходят в кастрированном виде.
                        Если задание не выполнено, средства возвращаются в бюджет, но афилированные банки за это время успевают наварить проценты выдавая нецелевые кредиты. Так ситуацию понимаю. hi
        3. -1
          22 ноября 2022 20:06
          Цитата: Ингвар 72
          Даже Китай частично приостановил покупку российской нефти в ожидании деталей по лимиту цен.

          В КНР выросла добыча энергоресурсов в этом году.
        4. +1
          22 ноября 2022 21:26
          Уважаемый,не портите репутацию Военного Обозрения,распрасратраня на нём непроверенную информацию от Блюмберга.Порт Козьмино сейчас ,скрин с Маринтрафика.Внимательно смотрим на флаг танкера,на какой похож?Порт Козьмино нефтяной терминал по перевалке нефти марки ЕРSO(что в первоисточнике вруля Блюмберга)Занимайтесь критикой правительства,там у вас лучше получается.И советую извинится,за недостоверную информацию.
        5. +1
          22 ноября 2022 23:11
          Цитата: Ингвар 72
          Дружественный Китай ведет себя для РФ так же, как дружественная Турция.

          С такими "друзьями" и врагов не надо.
        6. 0
          23 ноября 2022 04:02
          И правильно делают, в интересах своих народов. НО! И слушать США на 100% они не будут - это совершенно не в их интересах, потому что понимают, что после России будет Китай...
        7. +2
          23 ноября 2022 05:13
          Живу в Амурской области, рядом проходит труба, которую ласково называют Сила Китая, как работала на полную мощность так и работает.
          1. 0
            23 ноября 2022 06:34
            Цитата: 28-й регион
            как работала на полную мощность так и работает.

            Я вроде как про нефть говорил, а не про газ! wink
            1. +1
              23 ноября 2022 08:49
              И газ идет и нефть.
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: 28-й регион
              как работала на полную мощность так и работает.

              Я вроде как про нефть говорил, а не про газ! wink

              Знакомые на трубопроводах в охране работают, призвали. Посмотрели откуда, место работы, отправили назад, военкому блям блям настучали. Есть директива кого призывать исполняй.
              Называется нефтепровод "Восточная Сибирь-Тихий океан".
              МЧС ежегодно учения проводит на Зее по локализации розлива нефти, устраиваются на берегу, как раз напротив дачи. Выставят боновые заграждения сами рыбку ловят, да .... ну вы поняли.
      3. MMX
        0
        22 ноября 2022 20:05
        Цитата: Антон Болдаков
        Нет. Всё просто - они чувствуют силу за своей спиной. Так самый мелкий и никчёмный гопник способен выделываться перед людьми и хамить им - если знает, что его прикроют друзья. Кроме того такой тон беседы должен показать Ирану, что Украина "на коне" и побеждает.


        Не надо их считать мелкими болванчиками.
        Им дали кучу оружия. Их обучили. Им дали данные. Но воюют они сами и доказали свою состоятельность на поле боя. Поэтому вполне могут себе позволить говорить с позиции игрока, который состоятелен в своей компетенции. Это факт.
        1. +4
          22 ноября 2022 21:13
          мне просто любопытно. состоятельные оне на поле боя. ладно. игрок, который силен в своей компетенции.
          А КАК ОНИ НА ИРАН НАПАДУТ В СЛУЧАЙ ЧЕГО, ДАБЫ НАКАЗАТЬ ХИТРЫХ ПЕРСОВ НА ЭТОМ САМОМ ПОЛЕ БОЯ. КАК??
          1. MMX
            0
            22 ноября 2022 21:50
            Цитата: seamen2
            мне просто любопытно. состоятельные оне на поле боя. ладно. игрок, который силен в своей компетенции.
            А КАК ОНИ НА ИРАН НАПАДУТ В СЛУЧАЙ ЧЕГО, ДАБЫ НАКАЗАТЬ ХИТРЫХ ПЕРСОВ НА ЭТОМ САМОМ ПОЛЕ БОЯ. КАК??


            А кто-то где-то говорил, что Украина собирается, в случае чего, напасть на Иран??????????
            1. 0
              22 ноября 2022 23:13
              вы и говорили только о том, какие они пиsdодельные вояки. и только об этом.
              1. MMX
                0
                23 ноября 2022 18:36
                Цитата: seamen2
                вы и говорили только о том, какие они пиsdодельные вояки. и только об этом.


                О чем вы, болезный? Укажите где я говорил, что украинцы "в случае чего на Иран нападут"??
                1. 0
                  23 ноября 2022 19:56
                  А что они еще персам могут сделать, следуя вашей же логике. про состоятельность на поле боя. про игрока в своей компетенции. то есть войне опять же.
                  вы ж не писали, про иные методы, кроме этих. прежде чем карябать комменты, научились бы формулировать свои перлы что ли..не пришлось бы оправдываться потом.
          2. 0
            23 ноября 2022 01:08
            Цитата: seamen2
            А КАК ОНИ НА ИРАН НАПАДУТ В СЛУЧАЙ ЧЕГО, ДАБЫ НАКАЗАТЬ ХИТРЫХ ПЕРСОВ НА ЭТОМ САМОМ ПОЛЕ БОЯ. КАК??

            Выкопали Черное море - выкопают и канал до Персидского залива, а там каааак вдарят своими морскими дронами! Или, как вариант, пошлют дроны в обход Африки.lol
  4. +7
    22 ноября 2022 18:56
    Надеюсь персы послали этих наглецов далеко и надолго.
    1. +5
      22 ноября 2022 19:03
      Почему то сразу возникает вопрос - а чего Иран вообще с ними что-то обсуждает?? Или мы чего то не знаем?
      1. 0
        22 ноября 2022 19:31
        Цитата: ПетроглИф
        а чего Иран вообще с ними что-то обсуждает?? Или мы чего то не знаем?

        Иран? конечно же стоимость "шахеда" для ВСУ, а так же возможные преференции, и пути оплаты за беспилотники. Может быть хотели прикупить баллистические ракеты, или другое оружие.
        1. 0
          23 ноября 2022 01:21
          Цитата: topol717
          Иран? конечно же стоимость "шахеда" для ВСУ, а так же возможные преференции, и пути оплаты за беспилотники. Может быть хотели прикупить баллистические ракеты, или другое оружие.

          Иран всего лишь делает деньги, а не играет в политику.
          Полосатые для Украины и сами бы закупили, да свои же санкции не позволяют.
          А на закупку Украиной у Ирана баксов спокойно напечатают сколько нужно.
    2. +4
      22 ноября 2022 19:05
      Зачем посылать? Это грубо и просто сотрясание воздуха. Пусть лучше персы помогут нам поставить производство дешевых и эффективных БПЛА на поток - вот это это будет реальным ответом на борзость бандервы.
      1. +3
        22 ноября 2022 19:12
        Цитата: Nexcom
        Зачем посылать? Это грубо и просто сотрясание воздуха. Пусть лучше персы помогут нам поставить производство дешевых и эффективных БПЛА на поток - вот это это будет реальным ответом на борзость бандервы.

        Это конечно правильно, только одно другому не мешает.
      2. +4
        22 ноября 2022 19:13
        По слухам кое какие подвижки уже есть.
        . Британская разведка MI-6 передала новые сведения в офис президента [Украины], которые шокировали Зе-команду. Об этом сообщило самостийное телеграм-сообщество со ссылкой на своих информаторов в киевской хунте. Согласно информации, полученной англичанами из Москвы, в РФ уже построены первые заводы по сборке беспилотников. Более того, уже началось предсерийное производство дронов самых разных типов.«Кремль перевёл под эти цели целые авиационные и ракетные КБ, которые совершенствуют иранские модели и налаживают собственные линейки производства, одним из таких стал барражирующий боеприпас «Ланцет», — строчат укро-эксперты, опираясь на сливы с Банковой. Они же сообщают, что Залужный постоянно звонит в Пентагон и жалуется на русские дроны-убийцы.Бандеровский генерал-атаман № 1 просит у своего американского босса Ллойда Остина, министра обороны США, эффективное противоядие. Тот, само собой, обещает что-нибудь придумать, но для начала предложил самостийным профпропагандистам обгадить «Ланцет» в медиапространстве — дескать, не так страшен черт, как его малюют.

        https://svpressa.ru/war21/article/353014/
        1. +6
          22 ноября 2022 19:17
          Ну это само собой - как это без обгадить в медиапространстве? Это перво-наперво у свидомитов. laughing
          Если нет решения проблемы - значит надо всех убедить что проблема - фигня, совсем не страшная. Люся постарается. laughing
        2. 0
          22 ноября 2022 20:56
          Цитата: neworange88
          Британская разведка MI-6 передала новые сведения в офис президента [Украины], которые шокировали Зе-команду.

          Цитата: neworange88
          Залужный постоянно звонит в Пентагон и жалуется на русские дроны-убийцы.Бандеровский генерал-атаман № 1 просит у своего американского босса Ллойда Остина,

          А чё, наглосаксы так прям с большой буквы и писали "БандЕровский генерал-атаман №1 просит у...) дальше по Фрейду.
          Вы это, или тельняшку порвите, или майку в трусы заправьте. А то полный диссонанс от первого до последнего смысла вашего сообщения.
      3. +2
        22 ноября 2022 20:05
        Иногда очень даже нужно посылать, чтобы не наглели и на шею не садились.
      4. +2
        22 ноября 2022 21:20
        *Одни только гяуры могут шуметь так! А правоверный - нет: прощаясь с обидчиком, он бы вежливо поблагодарил его за мудрую беседу, а придя домой, как следует наточил бы свою саблю*.
        В. Пикуль *Баязет*.
    3. +1
      22 ноября 2022 19:36
      Вот об этом-то в заметке ни слова! Что иранцы ответили украинцам?
    4. -2
      22 ноября 2022 20:04
      Цитата: Ulan.1812
      Надеюсь персы послали этих наглецов далеко и надолго.

      Смотря что Израиль, США и Украина предложили Ирану. Если Ирану предложена помощь в поддержки прав хуситов и шиитского угнетенного меньшинства в сунитских странах, то переговоры перейдут в конструктивное русло.
      1. +1
        22 ноября 2022 21:35
        [quote=gsev]Смотря что Израиль, США и Украина предложили Ирану. [/quote] Израиль предложил что то хорошее своему злейшему врагу ? Бу га га !!!! Не смешите людей уважаемый .. Нужно быть конченным дятлом из школы для умственно отсталых детей . что бы поверить в эту бредятину ...
        1. 0
          23 ноября 2022 17:38
          Цитата: 30 вис
          Израиль предложил что то хорошее своему злейшему врагу ?

          До исламской революции у Израиля были проблемы с Ираном? С началом появления ИГИЛ в Сирии у Израиля был хороший шанс скоординировать с Ираном действия против ИГИЛ и палестинцев. Россия через 10 лет продуманной работы примерно к 2010 году преодолела межнациональную вражду в своем государстве, которую раздул Ельцин и его клика. КСИР во многом по рядовому составу состоит из наемников-афганцев. Мне кажется, если их лишний раз не бомбить, то они не будут придерживаться антисемитизма.
          1. 0
            23 ноября 2022 18:46
            Цитата: gsev
            Мне кажется, если их лишний раз не бомбить, то они не будут придерживаться антисемитизма.

            Посмотрите на ситуацию с другой стороны -Нет анти ирансих настроений , нет анти израильских настроений ! И чего Вы , ко всем анти израильским настроениям цепляете ярлыке антисемитизм ? Политика Израиля это одно , семиты это другое .
            1. 0
              23 ноября 2022 21:00
              Цитата: 30 вис
              анти израильским настроениям цепляете ярлыке антисемитизм ? Политика Израиля это одно , семиты это другое .
              Если Израиль-еврейское государство бомбит иранские войска и убивает иранских ученых, то на мой взгляд ненавидеть будут евреев. Я сомневаюсь, что предметом ненависти станут мусульманские или палестинские граждане Израиля, пусть даже они лояльны или преданы Израилю. Поэтому мой термин антисемитизм оправдан.Кроме того я считаю, что к арабам жители Ирана и некоторых соседних с ним стран относятся часто более отрицательно, чем к евреям.
              1. +1
                23 ноября 2022 21:40
                Цитата: gsev
                Если Израиль-еврейское государство бомбит иранские войска и убивает иранских ученых, то на мой взгляд ненавидеть будут евреев

                Политика государства это одно . Национальная принадлежность другое . Почему я должен ненавидеть какого то конкретного еврея ? Так же трудится , так же горюет , радуется , любит свою женщину , детей , мать . И любит свою Родину . Русских живущих не в России огромное множество .. И многие считают не Россию своей Родиной . Украина к примеру .. Так и евреи живут по всему миру и Родина не у всех Израиль . .
                1. 0
                  24 ноября 2022 14:26
                  Цитата: 30 вис
                  Почему я должен ненавидеть какого то конкретного еврея ?

                  Логика антисиметизма часто глупа. Но антисемитизм существует и пока не видно, что это явление уменьшается. С возникновением государства Израиль отношение в мусульманском мире к евреям сильно ухудшилось. За последние полвека сократилась или практически исчезла еврейская диаспора в Афганистане, Йемене, Северной Африке. На мой взгляд это связано и с политикой Израиля. При отсутствии живых контактов жителей Йемена или Афганистана с тамошними евреями если не неприязнь, то настороженность к евреям в этих странах выростит. Вот Вам еще один пример как политика Израиля по поддержки алии провоцирует рост антисемитизма.
                  1. 0
                    24 ноября 2022 16:14
                    То же самое и по отношению в России -русским ...
                    1. +1
                      24 ноября 2022 21:05
                      Цитата: 30 вис
                      То же самое и по отношению в России -русским ...

                      Нет. Евреи умеют приспасабливаться под окружающий мир сохраняя свое еврейство. Только китайцы и пуштуны смогли ассимилировать их так, что афганских евреев не афганец считает еврями, а эти евреи никому не признаются в еврейских корнях и исповедуют мусульманство. Русские обычно быстро ассимилируютсяв чуждой обстановке.Хотя из меня относившемуся к Путину до 2014 года несколько неприязненно действия против государства и нашего руководства сделали сторонником Путина и заставили регулярно голосовать не только за Путина но и за ЕР, чего до 2014 года я никогда не делал. Русофобия которую создал в мире Запад против русских это тоже подтверждение того факта, что вражда к государству неминуемо переносится на народ живущий в этом государстве. И человеку лучше защищать свое человеческое достоинство по возможности выполняя государственную волю.
    5. 0
      22 ноября 2022 21:36
      Цитата: Ulan.1812
      Надеюсь персы послали этих наглецов далеко и надолго.

      Вопрос в другом: по какой пёс персы вообще с гяурами общались?! Политес с чушками разводить - так не долго и самому подвинуться, к выходу поближе...
    6. +1
      23 ноября 2022 05:14
      Они ни кого не посылают. Улыбаются и кивают, на все наезды отвечают - это вопрос не простой нам нужно подумать и так годами.
  5. +4
    22 ноября 2022 18:57
    Говорится о том, что Сунак «убеждал Зеленского в необходимости смягчить переговорные позиции в отношении России» - вот и ответ, почему он спокойно леиает в Киев. Кстати, почему то постоянно все прилёты иностранных политиков в Киев сопровождаются желанием этих политиков "начать мирные переговоры с Москвой".
  6. +1
    22 ноября 2022 18:58
    Такая встреча обычно ничем хорошим не заканчивается.
  7. Громко,на весь мир: Мы решительно требуем прекратить поставки России какого -либо оружия!
    Тихо-тихо : А можно вы его нам поставите ? За деньги ?!?! Деньги вы у Америки спросите ....
  8. +4
    22 ноября 2022 19:06
    Хотеть не вредно, вредно не хотеть! Они в собственную мировую значимость поверили?
  9. +5
    22 ноября 2022 19:06
    Я не пойму,ладно мы, а что Иран то оправдываеться? Бред какой-то,недогосударство ведёт себя,как слон в посудной лавке...
    1. -10
      22 ноября 2022 19:18
      Цитата: ИгорьПушкино
      Я не пойму,ладно мы, а что Иран то оправдываеться?

      Россия де-факто агрессор, а поставка оружия агрессору запрещена по международному праву, в отличии от обороняющейся стороны.
      1. +7
        22 ноября 2022 19:25
        Цитата: МойВрач
        Цитата: ИгорьПушкино
        Я не пойму,ладно мы, а что Иран то оправдываеться?

        Россия де-факто агрессор, а поставка оружия агрессору запрещена по международному праву, в отличии от обороняющейся стороны.

        Вообще-то агрессором какую-то страну может признать только Совбез ООН а не НАТО или ЕС.
        Потому большинство в мире Россию агрессором не признают.
        Турки вон у нас С-400 покупают. Большинство стран мира с нами торгуют. В тч и те кто признал нас агрессором. Англия вон до сих пор российскую нефть покупает. Как и Германия, Австрия и прочие.
        1. -2
          22 ноября 2022 20:50
          Цитата: Ulan.1812
          Вообще-то агрессором какую-то страну может признать только Совбез ООН а не НАТО или ЕС.

          Статья 1
          Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

          Наличие в СБ России с правом вето не даёт юридически зафиксировать по 2-статье. И вот если сама Россия объявит что это война, то возможно есть механизм автоматического признания. И тогда уже на международном уровне смогут всех обязать соблюдать режим блокады независимо от желания отдельных членов международного сообщества.
      2. 0
        22 ноября 2022 20:38
        Цитата: МойВрач
        Россия де-факто агрессор, а поставка оружия агрессору запрещена по международному праву

        Да, но вот состояния войны между участниками до сих пор нет! wink
        1. +2
          22 ноября 2022 21:08
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: МойВрач
          Россия де-факто агрессор, а поставка оружия агрессору запрещена по международному праву

          Да, но вот состояния войны между участниками до сих пор нет! wink

          Точно, и Украина не спешит России войну объявлять.
      3. 0
        22 ноября 2022 21:37
        Цитата: МойВрач
        Россия де-факто агрессор, а поставка оружия агрессору запрещена по международному праву, в отличии от обороняющейся стороны.

        Украина свидожидобандеровское нацистское государство фактически .
  10. +4
    22 ноября 2022 19:13
    А кто сказал, что это правда ЦИПСО верить себя не уважать.
  11. +7
    22 ноября 2022 19:16
    Иранская сторона выслушала и сказала ,что больше не будет. laughing laughing laughing
    1. +6
      22 ноября 2022 19:19
      ....и троекратно перекрестилась в подтверждение. lol
  12. +1
    22 ноября 2022 19:21
    А иранцам взять бы да и нестерпеть наглость такую, и всерьез озадачится поставками.
  13. +6
    22 ноября 2022 19:22
    А когда это было? Вот что писали позже : "Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан звявил, что представители Киева не явились на встречу с иранскими специалистами по вопросам якобы продолжающихся поставок Тегераном дронов и других видов оружия России. Об этом сообщает агентство Tasnim.
    По словам иранского министра иностранных дел, главы МИД Ирана и Украины договорились о встрече на нейтральной территории, в одной из европейских стран. Дмитрий Кулеба пообещал предоставить доказательства применения Россией иранских дронов в украинском конфликте.
    "Наша делегация ездила туда, однако, к сожалению, на 90-й минуте ожидания украинская делегация так и не появилась", - констатировал Абдоллахиан." https://inosmi.ru/20221105/iran-257519182.html Так это было еще 5 ноября, а сегодня то уже 22 ноября.
  14. +2
    22 ноября 2022 19:23
    Заявили о недопустимости. winked А почему молчат о том, куда их послали иранские специалисты?
    1. +2
      22 ноября 2022 19:34
      Вам же сказали, не дождались. Некого посылать было. не явились специалисты из нЭзалежной.
      1. +1
        22 ноября 2022 19:42
        Мне никто ничего о неявке не говорил. В статье этого тоже нет. what Может перечитаете? hi
    2. +1
      23 ноября 2022 05:18
      Выше писал. У них менталитет другой, они не посылают никуда. Они улыбаются, кивают, а под халатом фиги крутят. Говорят что вопрос не решается единолично нужно посоветоваться со старшим начальником и так сто ступеней начальников или по кругу. Может длиться годами. И не придерешься.
      1. +1
        23 ноября 2022 05:44
        Какое-то детство со стороны укров. Прибежали зачем ты с ним дружишь он плохой он мне конфетку не дал, не дружи с ним.
        Если и так, покупаем мы у Ирана эти ракеты и что? Обычный бизнес двух хозяйствующих субъектов.
  15. +3
    22 ноября 2022 19:24
    Не пойму этих "танцев с бубнами" -
    украм Запад наваливает всякого вооружения и боеприпасов,
    а мы всё отнекиваемся : " нам никто не помогает, беспилотники Иран не поставляет "...
    Мы что до сих пор перед кем-то "сохраняем лицо"?
    negative
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        23 ноября 2022 05:32
        Могу пояснить, хотя нормальный человек сам должен понять.
        Как раз наша армия и показывает свою мощь. Против целого государства воюет примерно 12% всей армии РФ, не просто воюет а ведет наступательные операции. Наступления ВСУ отбивают в основном ракетно-артиллерийским огнем, а не рукопашными схватками. Противная сторона наоборот при своем численном превосходстве стараются реализовать его, но не получается. Пока до передовых позиций доходят численное превосходство заканчивается.
  16. +1
    22 ноября 2022 19:25
    К чему это шоу ?
    Сунак не в Киев должен ехать, а в Вашингтон, там и говорить о «смягчении позиции» Украины.
    Которая сейчас живёт за счёт американских денег.
    А как известно, кто платит, тот и музыку заказывает.
    1. +1
      22 ноября 2022 19:37
      Деньги американские, а "самостийную" элитку за седалище держат английские спецслужбы. Так все сложно в этом мире. winked
  17. +1
    22 ноября 2022 19:44
    Напомню Украине-США не ввяжетя в ядерный конфликт даже если будет нанесёт удар по Варшаве...
    Всё её потуги сейчас кончатся для Украины печально, Украина потеряет государственность...
    Поэтому пока не поздно в Украине должен произойти переворот, с Зеленским Украине все! Скиньте Зеленского, отдайте России её Земли, Откажитесь от НАТО, в противном случае потеряете все!
  18. -1
    22 ноября 2022 20:01
    Если так и в первоисточнике, то получается, только в Россию никому ничего ни под каким предлогом поставлять нельзя. Так? На Украину всё и от всех можно?
    Вне зависимости от членства в ВТО нашей страны...
    Представитель Украины устанавливает правила в ВТО?
    А кроме этого есть и частные компании. Их Украина тоже обяжет не торговать с частными компаниями в России?
    Эх, Украина...
    Была республикой, страной.
    А стала яблоком раздора.
  19. -1
    22 ноября 2022 20:19
    Всем сообщить, что будет встреча.
    Назначить время встречи и место.
    Прийти к месту встречи, но не заходить.
    Ждать и смотреть, когда оппонент или заснёт, или уйдёт.
    Если ушёл, всем сообщить, что ни о чем не договорились.
    Что прошло полтора часа и оппонент ушёл, как и пришёл, никому говорить не надо.
  20. 0
    22 ноября 2022 20:37
    А почему наши дармоеды не встречаются и не говорят поставщикам вооружений в 404?
  21. 0
    22 ноября 2022 21:27
    заявил о встрече украинской и иранской экспертных групп, которые обсуждали «вопросы военно-технического сотрудничества Ирана с Россией».
    Судя по всему, "иранские эксперты", из той же соросовской колоды и к Ирану имеют весьма условное отношение. Как Тихановская к Беларуссии. Так что они друг друга поняли. laughing
  22. 0
    22 ноября 2022 23:50
    А насчёт купить у Ирана чего-нибудь? Денег нет... А потребовать деньги у Шольца?
  23. +1
    23 ноября 2022 00:04
    Baanderovcům evidentně dochází dech a nutně potřebují pauzu, ale tu nesmí dostat. Domluvu o míru jen předstírají, aby získali čas. Mám obavu, že jsou schopni použít i chemické jedovaté látky vyvíjené společně s USA!
    1. +1
      23 ноября 2022 05:35
      В принципе пара сек нужно чтобы перевести на русский
      Баандеры явно запыхались и нуждаются в передышке, но они не могут ее получить. Они только притворяются, что заключают мирное соглашение, чтобы выиграть время. Боюсь, что они также способны использовать химические отравляющие вещества, разработанные совместно с США!

      Но все же в дальнейшем старайтесь по русски писать, все же это русскоязычный сайт.
  24. 0
    23 ноября 2022 08:07
    Говорится о том, что Сунак «убеждал Зеленского в необходимости смягчить переговорные позиции в отношении России».
    "Укроп, есть Укроп.... И с места ему не сойти". request Зе, стой твердо, война до последних кружевных труселей Европы! Весьма вероятно они и будут с Сунака.... recourse миллиардер....
  25. 0
    23 ноября 2022 08:29
    Спикер украинского МИД:

    Экспертная встреча с иранской стороной состоялась. Я не могу озвучить всех её подробностей, но могу сказать одно: мы продолжаем принимать жёсткие меры для исключения поставок иранского оружия России.

    А иначе Украина сотрет Иран .....................с карты ластиком ?
  26. 0
    24 ноября 2022 11:57
    Вот вообще не удивлюсь если будут поставки иранских беспилотников укропам....