Military Review

From smaller to bigger - Taurus PT 2045

10
In one of the previous articles, a series of self-defense pistols by Taurus under the general name Slim was described. These pistols were one of those rare occurrences when the balance between relative ease of use was respected. weapons and its minimum size, which made these guns an excellent weapon for self-defense. Going along an unusual way, which is accepted in the world of weapons, and instead of reducing the size of the pistol, on the contrary, increased them, Taurus created the PT 2045 pistol model, which was presented to the general public in 2009. It is with this gun that we will try to familiarize ourselves with this article, but it turned out to be quite interesting, even though it is in many ways similar to the Slim pistol family.

It would seem that just an increase in the size of the weapon should not affect strongly its appearance, but even if the compact version of the weapon and the full-sized one are put side by side, then the differences between them can be seen with great difficulty. The reason for this is that the silhouette of the weapon has changed a lot, in addition, the slanting faces of the Slim family pistols on the slide are smoother after the window for ejection of spent cartridges, which makes the appearance of the weapon unfamiliar. Why was this weapon created by Taurus? The answer lies in the fact that the Slim pistol family does not have a sample for the .45АСР cartridges to fix this and at the same time check the buyers' reaction to the oversized pistol created PT 2045. Thus, it turned out a pistol with a total length of 185 millimeters, with a barrel length 108 millimeters, weight without cartridges 890 grams. As well as in the Slim pistols family, plastic used in the frame is widely used in this weapon. However, plastic is plastic, but metal could not be avoided, because the weight of the gun is close to 900 grams, which is still less than that of similar models made entirely of steel. It is noteworthy that despite the increase in size, the thickness of the gun remained minimal, so it is still Slim.

The right side of the weapon is completely unloaded from any controls, except that the double-sided slider, which is designed to disassemble the weapon, can be counted as one of the elements. On the left side of the gun there is a complete set of all the "pushing" and "cruising", which are found in most models of pistols. So immediately above the pistol grip, closer to its rear part, there is a fuse switch, which turned out to be not the most convenient in a full-size weapon model, since it is convenient to control it with your left thumb while holding the pistol with two hands, which was especially important for small, lightweight models. However, it is more convenient to shoot from two hands and from the full-size model of the weapon. However, a fuse is not available for switching with a holding hand, which is still a minus. But the shutter lag button is located in such a way that the thumb itself falls on it when the store is changed, so for this the gun is already a plus. Despite the fact that the location of the fuse switch indicates a more comfortable use of two hands, when using the gun, the safety clip does not have a deflection for the index finger of the second hand in its front part, the manufacturer decided to restrict itself to a wavy ribs. Trigger forked, has an automatic safety device that should protect the weapon from accidental pressing the trigger. On the frame of the weapon there are absolutely useless recesses, which, according to the logic of things, should have been located in the same place as the switch for disassembling the weapon, but are located much further. Their location suggests that, apparently, someone made a mistake when designing a form. In the frame under the barrel of the weapon there is a place for mounting laser designators or a compact flashlight. The magazine eject button is located at the junction of the safety bracket to the pistol grip. Sights PT 2045 open, consist of a pillar and front sight, do not have the ability to adjust and can not be replaced with sights of another option. In general, the gun turned out quite ergonomic, if we forget about the switch of the non-automatic fuse, in addition, the small thickness of the weapon has a positive effect on its hidden wearing, despite the fact that the other dimensions have little to do with it. So this gun can also become a weapon for self-defense, if you like it.

Automatic pistol built according to the scheme with a short stroke of the barrel, the locking is carried out for the window for ejection of spent cartridges. Thus, in the normal position of the weapon, the protrusion above the chamber is included in the clutch for ejection of spent cartridges, and the barrel itself is located parallel to the housing-bolt. But during the shot, the powder gases push the sleeve back, which becomes the basis for the work of all automation. After receiving a pulse from the liner, the shutter-casing begins to move backward, compressing the return spring and dragging the barrel of the weapon with it. The barrel and the shutter casing would move together until it stops, if there were no tide under the weapon chuck, in which a groove was pierced through which the pin, reinforced in the frame of the weapon, passes. When moving the housing-bolt and the barrel, the interaction of this groove and pin leads to the fact that the breech of the barrel is lowered, respectively, the protrusion above the chamber leaves the clutch with the window for ejection of spent cartridges. The barrel stops, and the shutter-casing continues to move, removing the cartridge case and throwing it out, and moves to its extreme rear point, continuing to compress the return spring. After the shutter casing reaches its rear position, the return spring located under the barrel of the weapon begins to straighten, which causes the casing-shutter to move in the opposite direction, that is, forward. On his way back, he pulls a new cartridge out of the store and inserts it into the chamber, resting on the breech, the slide casing pushes it forward, which causes the tide under the cartridge chamber to interact with the pin, but with the opposite effect - the breech rose. Its elevation leads to the fact that the protrusion above the chamber becomes back into the window for ejection of spent cartridges, and the barrel bore again becomes locked.

The trigger mechanism of a piston type weapon, that is, the trigger gun PT 2045 does not have. It is noteworthy that despite the lack of a trigger and a mechanism for the smooth descent of the striker, the pistol has an ordinary-double action trigger mechanism. That is, as soon as the cartridge was sent to the chamber, the gun was already cocked, just like after each shot. Despite this, if there was no pre-cocking of the firing mechanism, the platoon is also carried out when the trigger is pulled. Thus, it turns out that with each movement of the housing-bolt the gun is cocked, and there is no possibility to smoothly lower the firing pin, respectively, a situation where the cartridge in the chamber and the firing mechanism of the weapon are not cocked in principle. Although it was possible that it was planned to add the possibility of a smooth descent of a drummer to the design of the pistol, then the possibility of a self-platoon is fully justified, but since there is no smooth descent and the question is not foreseen, the question remains open.
On the right side of the gun there is the so-called safety lock, which is already familiar to all models of Taurus pistols. With the help of an ordinary key, this lock is locked, which leads to the blocking of the pistol's trigger mechanism. Of course, such a device is not able to protect a weapon from being used by someone other than the owner, say, when stealing, nevertheless, such a device is convenient enough if you remember to use it and, more importantly, open this lock in advance, because, for example, in the case of self-defense, there will be no time to open it and mess with the keys. Yes, even if time is, it is very unlikely that a person in a state of stress will cope with this task. So the device is both useful and harmful.

Despite the fact that the base of the pistol is made of impact-resistant plastic with metal inserts for the movement of the housing-bolt, Taurus did make some diversity. So, the gun can be performed with a blued shutter casing and a stainless steel shutter casing. The first version of the pistol is distinguished by the fact that the letter B is present in its name; Well, and once talked about the designation, then many may not be clear figure 12, which is indicated by a dash at the very end, and she says only that the weapon has a magazine with a capacity of 12 cartridges. Accordingly, the name of the PT 2045B-12 pistol tells us that the pistol has a carbon steel shutter-casing, protected by burnishing, and has a magazine with a capacity of 12 cartridges. Well, and also the name says that the gun uses .45ACP cartridges.

If you give a brief description of this weapon, it will not be completely unambiguous. On the one hand, there is the convenience of wearing and using, a fairly effective ammunition, on the other - the weapon has a lot of small nuances that spoil the whole picture. This is also evident from the fact that the pistol was not widely used and famous, and among the pistols of the company Taurus it was replaced by other models. Nevertheless, the attempt to increase the pistols of the Slim family was, and although it was not the most successful, there is a weapon, moreover, someone buys it, which means it suits someone.
Author:
Photos used:
weaponland.ru
10 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. PSih2097
    PSih2097 1 November 2012 09: 21
    +1
    Video on this gun, knowledge of English is a must ...
  2. crambol
    crambol 1 November 2012 11: 40
    +1
    It’s strange. Deep damn capitalism, and what cute things it does!
    But seriously, either we don’t have designers at all (we cut it out of cost savings), or at some stage of development we turn a good thing into a snag. Unfortunately, this also occurs.
    1. PSih2097
      PSih2097 1 November 2012 14: 42
      +2
      We have functionality in the first place ... For example, opening bottles of beer ...
    2. Kibb
      Kibb 1 November 2012 21: 09
      +1
      In fact, many widely beloved weapons on the Internet are not very reliable and convenient. My favorite example in this regard is the Parabelum pistol is a legend, but the one who picks it up for the first time is usually disappointed, then sticks ....
      1. Kibb
        Kibb 1 November 2012 23: 31
        0
        I can add, no matter how many pistols with a similar descent technique (starting from Glock) are recovered, the trigger system for civilian weapons is more preferable
        1. PSih2097
          PSih2097 2 November 2012 00: 00
          0
          Luger's coolest scheme ...
          1. Kibb
            Kibb 2 November 2012 00: 12
            0
            Did you really shoot him?
            1. PSih2097
              PSih2097 2 November 2012 04: 00
              +1
              Did you really shoot him?

              Yes, moreover, from art. version (Luger P08 Artillery). From the like:
              1. Kibb
                Kibb 2 November 2012 11: 41
                0
                Armed weapons, very NOT reliable, shoot from the hip, a beautiful infection, and take it in your hands, I understand. One problem - Art did not hold and did not shoot
  3. lelikas
    lelikas 1 November 2012 19: 12
    0
    It's a shame that all this beauty does not shine on him .......

От меньшего к большему — Taurus PT 2045

В одной из предыдущих статей была описана серия пистолетов для самообороны компании Taurus под общим названием Slim. Эти пистолеты были одними из тех редких явлений, когда соблюдался баланс между относительным удобством эксплуатации оружия и его минимальными размерами, что делало данные пистолеты отличным оружием для самообороны. Пойдя по не совсем обычному пути, который принят в мире оружия, и вместо уменьшения размеров пистолета, наоборот, увеличила их, так компания Taurus создала модель пистолета РТ 2045, который был представлен широкой публике в 2009 году. Именно с этим пистолетом мы и попробуем ознакомиться в данной статье, а получился он достаточно интересным, даже несмотря на то, что во многом схож с семейством пистолетов Slim.

От меньшего к большему — Taurus PT 2045Казалось бы, что просто увеличение размеров оружия не должно сказаться сильно на его внешнем виде, однако даже если компактный вариант оружия и полноразмерный положить рядом, то отличия между ними можно будет заметить с очень большим трудом. Причина этого заключается в том, что сильно изменился силуэт оружия, кроме того, косые грани пистолетов семейства Slim на затворе более плавные после окна для выброса стреляных гильз, что и делает внешний вид оружия незнакомым. Для чего было создано это оружие компанией Taurus? Ответ кроется в том, что семейство пистолетов Slim не имеет образца под патроны .45АСР, чтобы это исправить и одновременно проверить реакцию покупателей на пистолет увеличенных размеров создали PT 2045. Таким образом, получился пистолет с общей длиной 185 миллиметров, при длине ствола 108 миллиметров, весом без патронов 890 грамм. Также как и в семействе пистолетов Slim, в этом оружии нашел широкое применение пластик, из которого сделана рамка. Однако пластик пластиком, но без металл не удалось обойтись, потому вес пистолета и приближается к 900 граммам, что все равно меньше, чем у аналогичным моделей, выполненных полностью из стали. Примечательно то, что несмотря на увеличение габаритов, толщина пистолета осталась минимальной, так что это все еще Slim.

Правая сторона оружия полностью разгружена от каких-либо элементов управления, разве что двухсторонний ползунок, который предназначен для разборки оружия можно посчитать за один из элементов. С левой стороны пистолета имеется полный набор всех «нажималок» и «крутелок», которые встречаются в большинстве моделей пистолетов. Так сразу над рукоятью пистолета, ближе к ее тыльной части, расположен переключатель предохранителя, которые оказался в полноразмерной модели оружия не самым удобным, так как управление им удобно осуществлять большим пальцем левой руки при удержании пистолета двумя руками, что было особенно актуально для небольших, легких моделей. Впрочем, с двух рук стрелять более удобно и из полноразмерной модели оружия. Тем не менее для переключения удерживающей рукой предохранитель недоступен, а это все-таки минус. Зато кнопка затворной задержки расположена таким образом, что большой палец сам ложится на нее при смене магазина, так что за это пистолету уже плюс. Несмотря на то, что расположение переключателя предохранителя говорит о более удобном использовании двух рук, при эксплуатации пистолета предохранительная скоба не имеет прогиба для указательного пальца второй руки в своей передней части, производитель решил ограничиться только волнистым рифлением. Спусковой крючек раздвоенный, имеет автоматический предохранитель, который должен защищать оружие от случайных нажатий на спуск. На рамке оружия имеются абсолютно бесполезные выемки, которые, по логике вещей, должны были располагаться там же, где и переключатель для разборки оружия, но расположены значительно дальше. Их расположение наводит на мысли о том, что, видимо, кто-то ошибся, когда проектировал форму. В рамке под стволом оружия имеется место для крепления лазерного целеуказатели или компактного фонарика. Кнопка извлечения магазина расположена в месте примыкания предохранительной скобы к рукоятке пистолета. Прицельные приспособления PT 2045 открытые, состоят из целика и мушки, не имеют возможности регулировки и не могут быть заменены на прицельные приспособления другого варианта. В целом пистолет получился достаточно эргономичный, если забыть о переключателе неавтоматического предохранителя, кроме того, малая толщина оружия положительно сказывается на его скрытом ношении, несмотря на то, что остальные размеры мало к этому располагают. Так что этот пистолет может стать и оружием для самообороны, если понравится.


От меньшего к большему — Taurus PT 2045Автоматика пистолета построена по схеме с коротким ходом ствола, запирание осуществляется за окно для выброса стреляных гильз. Так, в нормальном положение оружия, выступ над патронником входит в сцепление для выброса стреляных гильз, а сам ствол имеет располагается параллельно кожуху-затвору. Но во время выстрела пороховые газы толкают гильзу назад, что становится основой для работы всей автоматики. Получив импульс от гильзы, кожух-затвор начинает двигаться назад, сжимая возвратную пружину и увлекая за собой ствол оружия. Ствол и кожух-затвор двигались бы вместе до упора, если бы под патронником оружия не было прилива, в котором проточен паз, через который проходит штифт, укрепленный в рамке оружия. При движении кожуха-затвора и ствола взаимодействие этого паза и штифта приводит к тому, что казенная часть ствола опускается, соответственно выступ над патронником выходит из сцепления с окном для выброса стреляных гильз. Ствол останавливается, а кожух-затвор продолжает движение, извлекая стреляную гильзу и выбрасывая ее, и двигается до своей крайней задней точки, продолжая сжимать возвратную пружину. После того как кожух-затвор доходит до своего заднего положения, возвратная пружина, расположенная под стволом оружия, начинает распрямляться, что заставляет двигаться кожух-затвор в обратном направлении, то есть вперед. На своем обратном пути он вытаскивает из магазина новый патрон и вставляет его в патронник, упершись в казенную часть ствола, кожух-затвор толкает его вперед, что приводит к взаимодействию прилива под патронником со штифтом, но уже с обратным эффектом — казенная часть ствола поднимается. Ее поднятие приводит к тому, что в окно для выброса стреляных гильз обратно входит выступ над патронником, и канал ствола снова становится запертым.

Ударно-спусковой механизм оружия ударникова типа, то есть курка пистолет РТ 2045 не имеет. Примечательно то, что несмотря на отсутствие курка и механизма для плавного спуска ударника пистолет имеет ударно-спусковой механизм ординарного-двойного действия. То есть, как только был дослан патрон в патронник, УСМ пистолета уже взведен, точно так же, как и после каждого выстрела. Несмотря на это, если предварительного взведения ударно-спускового механизма не было, то взвод осуществляется и при нажатии на спусковой крючок. Таким образом, получается, что при каждом движении кожуха-затвора УСМ пистолета оказывается взведенным, причем плавно спустить ударник возможности нет, соответственно, ситуации, когда патрон в патроннике и ударно-спусковой механизм оружия не взведен быть не может в принципе. Хотя возможно планировалось добавить в конструкцию пистолета возможность плавного спуска ударника, тогда возможность самовзвода вполне оправдана, но так как плавного спуска нет и не предвидится вопрос остается открытым.
С правой стороны пистолета располагается уже привычный для всех моделей пистолетов компании Taurus так называемый замок безопасности. С помощью обыкновенного ключа этот замок запирается, что приводит к блокировке ударно-спускового механизма пистолета. Конечно, такое устройство не способно защитить оружие от использования его кем-то кроме владельца, скажем при хищении, тем не менее подобное устройство достаточно удобно, если не забывать им пользоваться и, что важнее, заблаговременно открывать этот замок, так как, к примеру, в случае самообороны не будет времени на то, чтобы открывать его и возиться с ключами. Да даже если время и будет, то очень малая вероятность, что человек в состоянии стресса справится с этой задачей. Так что устройство и полезное, и вредное.

Несмотря на то, что основа пистолета выполнена из ударопрочного пластика с металлическими вставками для движения кожуха-затвора, некоторое разнообразие компания Taurus все-таки сделала. Так, пистолет может быть в исполнении с вороненым кожухом-затвором и кожухом-затвором из нержавеющей стали. Первый вариант пистолета отличается тем, что в его названии присутствует буква В, второй вариант имеет в обозначении два буквы SS. Ну, и раз заговорили об обозначении, то многим может быть непонятна цифра 12, которая указана через тире в самом конце, а говорит она только о том, что оружие имеет магазин вместимостью 12 патронов. Соответственно, название пистолета PT 2045B-12 говорит нам о том, что пистолет имеет кожух-затвор из углеродистой стали, защищенный воронением, и имеет магазин вместимостью в 12 патронов. Ну, и также название говорит о том, что пистолет использует патроны .45АСР.

Если давать краткую характеристику данному оружию, то она будет не совсем однозначной. С одной стороны стоят удобство ношения и использования, достаточно эффективный боеприпас, с другой - оружие имеет массу мелких нюансов, которые портят всю картину. Это видно также и из того, что пистолет не получил широкого распространения и известности, а среди пистолетов компании Taurus его заменили другие модели. Тем не менее, попытка увеличения пистолетов семейства Slim была, и хоть она оказалась не самой удачной, оружие существует, более того, кто-то его покупает, а значит кого-то оно вполне устраивает.
Автор: Карасик Кирилл

Использованы фотографии: weaponland.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. PSih2097 1 ноября 2012 09:21
    Видео по данному пистолету, знание английского обязательно...
  2. crambol 1 ноября 2012 11:40
    Странно. Дремучий проклятый капитализм, а какие симпатичные вещи делает!
    А если серьезно, то либо у нас вообще нет дизайнеров (сократили из экономии), либо на каком-то этапе разработки хорошую вещь превращают в корягу. К сожалению, такое тоже встречается.
    1. PSih2097 1 ноября 2012 14:42
      У нас функциональность на первом месте... Например открывание бутылок с пивом...
    2. Kibb 1 ноября 2012 21:09
      На самом деле многое широко любимоое в интернете оружие не очень надежное и удобное.Мой любимый пример в этом плане Парабелум-пистолет легенда, но тот кто берет его впервые в руки обычно разочароввается, потом привкает....
      Kibb
      1. Kibb 1 ноября 2012 23:31
        Могу добавить, сколько бы не рекамироали пистолеты с подобой сехмой спуска(начиная с Глока)-курковая система для гражданского оружия претпочтительнее
        Kibb
        1. PSih2097 2 ноября 2012 00:00
          самая классная схема у Люгера...
          1. Kibb 2 ноября 2012 00:12
            Вы из него реально стреляли?
            Kibb
            1. PSih2097 2 ноября 2012 04:00
              Вы из него реально стреляли?

              Да, причем из арт. версии (Luger P08 Artillery). Из подобного:
              1. Kibb 2 ноября 2012 11:41
                Залендированое оружие, очень НЕ надежное, стрелять от бедра,красивый зараза, и в руки брать притно, понимаю.Одна проблема - арта не держал и не стрелял
                Kibb
  3. леликас 1 ноября 2012 19:12
    Обидно , что вся эта красота нем не светит .......

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня