Военное обозрение

Стали известны предварительные результаты сегодняшних ракетных ударов ВС РФ по объектам на Украине

182
Стали известны предварительные результаты сегодняшних ракетных ударов ВС РФ по объектам на Украине

Судя по сообщениям местных представителей киевского режима и публикациям в украинских соцсетях, сегодняшний ракетный обстрел ВС РФ военных и критических объектов на территории Украины сопоставим по масштабам с массовым поражением целей, произошедшим 15 ноября.


Первые сообщения о сигналах воздушной тревоги стали поступать из восточных областей страны, затем в течение нескольких часов волна сирен распространилась по всей Украине, вплоть до западных регионов. Сразу стали поступать сообщения о взрывах практически во всех крупных городах, включая столицу и другие населенные пункты в областях.

Интерактивная карта Минцифры Украины очень быстро вся окрасилась в красный цвет. Причем, что интересно, согласно данным министерства, под ударами оказалась и территория ДНР (Донецкой области, как считают в Киеве). Нетронутыми остались только «украинские» Крым и Луганская республика (область, по территориальному обозначению Киева).



Нет смысла перечислять все сообщения о прилетах, взрывах и последствиях в виде отключения электричества, остановки водоснабжения, прекращения работы электротранспорта и метро в большинстве городов незалежной. Их очень много, некоторые противоречивые.

К примеру, украинские паблики мгновенно начали репостить информацию и кадры попадания в жилой дом в Киеве. Причем, даже в них высказывалось сомнение, а не была ли это работа хваленой украинской ПВО, которая в очередной раз промахнулась.



Вообще, касательно украинской системы ПВО (вернее, натовской), то сегодня хвалебных заявлений от киевских пропагандистов об ее эффективной работе звучало мало. В украинских пабликах мелькнуло сообщение, что, мол, вот сейчас «Ирисы» (немецкие ЗРК IRIS-T) собьют все ракеты над Киевом. Но из заявлений столичного мэра Кличко быстро стало понятно, что западные комплексы и на этот раз со своей задачей справились, мягко говоря, не очень. Хотя, чуть позже он браво отчитался о «десятках сбитых ракет», первоначально заявив, что по Киеву выпускалось не более шести...

В некоторых комментариях даже прозвучало саркастичное, что лучше всего «поражают» российские ракеты объекты, на которые они и нацелены.

Судя по многочисленным сообщениям о массовом отключении электроэнергии, даже в Молдавии, целями российских ударов в основном вновь стали объекты энергетики. Похоже, прозвучавшие накануне прогнозы киевского мэра Кличко о предстоящей эвакуации жителей столицы в зимнее время, стали еще ближе к реальности.

Некоторые подробности из украинских пабликов.

Три района Львовской области остались без света из-за двух ударов по электроподстанции. Вслед за остановкой энергоблоков Южно-Украинской АЭС, переведена в аварийный режим работы Ровенская АЭС, отключены энергоблоки Хмельницкой АЭС. Вероятная причина — резкое падение потребления электроэнергии в Украине из-за ударов по инфраструктуре.

Из разных регионов Украины сообщают об очередях на заправках. В киевских магазинах большие очереди, в основном покупают питьевую воду. В некоторых банкоматах уже нет наличных. Мэр Одессы Геннадий Труханов пишет, что в городе из-за обесточивания нет воды, остановлена работа котельных, обеспечивающих дома теплом. По всей Украине серьезные перебои с сотовой связью и доступом в интернет.

Участок нефтепровода «Дружба» на Украине частично остановлен, прокачка с территории Белоруссии пока идет. Стало ли это следствием ракетных ударов, пока неизвестно.

Украинский телеграм-канал издания «Страна» пишет:

Нынешний ракетный удар привёл к самым тяжёлым последствиям для украинской энергетики за все время атак по ней. Без света осталась, по поступающей информации, большая часть населения Украины. Во многих городах нет отопления и воды.

Секретарь СНБО Данилов отреагировал на ракетный обстрел, заявив, что теперь уж точно «никаких переговоров с РФ не будет». Как будто до этого к ним кто-то, особенно в Киеве, готовился по-настоящему.
Автор:
Использованы фотографии:
ТГ-канал издания «Страна»
182 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПетроглИф
    ПетроглИф 23 ноября 2022 18:58
    +32
    Перефразируя известную реплику героя Леонида Быкова
    "Развалинами энергосистемы Украины удовлетворен!"
    Хотелось бы это сказать в отношении властей Украины... Будем надеяться, что это время наступит как можно скорее...
    1. Silver99
      Silver99 23 ноября 2022 19:05
      +18
      Какой приятный звук полета у "калибра", там пишут, что в молдавском таборе свет отключили, вот прохиндеи говорили, что в Румынии электроэнергию покупали, а сами с Украины, а разницу по карманам распределяли. Кстати у Данилова тетка в Питере живет и пенсию приличную получает, говорит, что племяш добрый но малость дибильнутый и вспыльчивый, а так ничо.
      1. Ропот 55
        Ропот 55 23 ноября 2022 19:25
        +19
        Silver99 hi, интересно а марочку по этому поводу запилят на ГлавПочтампе. Сарказм.
        1. krot
          krot 23 ноября 2022 20:24
          +1
          Секретарь СНБО Данилов отреагировал на ракетный обстрел, заявив, что теперь уж точно «никаких переговоров с РФ не будет».

          После следующего ракетного удара по руине шумеры скажут тоже самое.. "Теперь точно никаких переговоров" и.т.д.
      2. Metallurg_2
        Metallurg_2 23 ноября 2022 19:36
        +8
        Кстати у Данилова тетка в Питере живет и пенсию приличную получает

        То есть получается, что не на самом последнем месте в иерархии укрорейха сидит персонаж, у которого родственники не где-нибудь, а у "ахрессора".
        СБУ, ау, где вы?
        1. ААК
          ААК 23 ноября 2022 19:42
          -4
          А скока у нас таких-же! И в ГД, и в СФ и АП, и, даже есть в МО и не только....
          Но меня настораживает несколько другое....На ВО последнее время распространилась практика писать статейки по оценке наших ударов исключительно украинскими источниками... Я думаю товарищам кураторам надо обратить внимание и "спрофилактировать" подобных "инициативников"...
        2. Комментарий был удален.
      3. svp67
        svp67 23 ноября 2022 19:39
        +7
        Цитата: Silver99
        Кстати у Данилова тетка в Питере живет и пенсию приличную получает, говорит, что племяш добрый но малость дибильнутый и вспыльчивый, а так ничо

        У него вообще то мама в Луганске жила уже во времена ЛНР.
        К примеру, украинские паблики мгновенно начали репостить информацию и кадры попадания в жилой дом в Киеве. Причем, даже в них высказывалось сомнение, а не была ли это работа хваленой украинской ПВО, которая в очередной раз промахнулась.
        Да как вы вообще ТАКОЕ могли подумать?????? Уже ж доказано, что это "коварная" Россия попала ракетой "ИРИС" в многоквартирный дом...
      4. ПетроглИф
        ПетроглИф 23 ноября 2022 22:59
        +7
        Какой приятный звук полета у "калибра

        А чем "Герань" хуже? wink В "оркестре" разные инструменты нужны , главное чтобы дирижёр хороший был winked
      5. Комментарий был удален.
      6. Mister X
        Mister X 23 ноября 2022 23:43
        +3
        Цитата: Silver99
        молдавском таборе свет отключили

        Я из Молдавии.
        Снял короткое видео в нашем офисе (Кишинёв).
        Большие огни маленького города...
        https://youtube.com/shorts/dPlTLXdzOh8
    2. Кот Александрович
      Кот Александрович 23 ноября 2022 19:12
      +6
      Да опять прибедняются украинцы! Всё у них хорошо! В основном...
      1. Ропот 55
        Ропот 55 23 ноября 2022 19:24
        +1
        Кот Александрович, а я вот тоже не понял, у них там электричество отключили а в банкоматах купюры кончились, чего под прилетами снимали? Или после прилетов при помощи "карандаша" сняли?))))
        1. Александр Саленко
          Александр Саленко 23 ноября 2022 20:26
          +3
          Я думаю там резерв есть электричества, это всё же часть банковской сети, чтобы сразу ничего не повисло.
          1. Mitroha
            Mitroha 23 ноября 2022 20:46
            0
            Цитата: Александр Саленко
            Я думаю там резерв есть электричества, это всё же часть банковской сети, чтобы сразу ничего не повисло.

            Так банкоматы это обычные компы, там ИБП стоят. Так же как во всех дата центрах есть автоматическое переключение на резервные источники питания, ИБП , генераторы. Да и дублируют они подачу э/э с разных линий
            1. Александр Саленко
              Александр Саленко 23 ноября 2022 20:56
              +2
              Я не спец, наверное, ну значит снимают там, где они работают. Потому и говорю что деньги лучше хранить в банке, желательно литровой.
              1. dauria
                dauria 23 ноября 2022 21:08
                +3
                Я не спец, наверное, ну значит снимают там, где они работают.

                Ну, категории электроснабжения - это ПУЭ . Правила такие , давно придуманные в СССР . Я застал 7-е издание И тоже удивлён . Раз есть интернет для населения , то есть и всё остальное . Худо -бедно , но можно жить .
                Так что украинцы не умирают, не вымирают , а просто слегка разочарованы .
                1. Александр Саленко
                  Александр Саленко 23 ноября 2022 21:19
                  +1
                  Не умирают, но тут один товарищ любитель в танки погонять, отметил резкое снижение пользователей на украинском сервере. Да и я от туда знаю что свет рубают и регулярно.
                  1. dauria
                    dauria 23 ноября 2022 21:33
                    +3
                    резкое снижение пользователей на украинском сервере.

                    laughing Когда жена говорит, что запас свечек кончается, что пора керосин с аэродрома притащить ... А то скоро не на чем ребёнку "Малыш " сварить и "надоело спать в твоей меховушке , сам-то в лётной столовке пожрёшь " - вот это неудобства . Да не дай бог заболеть по- настоящему .
                    Так что рано панихиду заказали . Ни черта ещё никто там не прочувствовал даже обычных сахалинских или забайкальских будней. lol
              2. Mitroha
                Mitroha 23 ноября 2022 21:10
                +6
                Цитата: Александр Саленко
                Потому и говорю что деньги лучше хранить в банке, желательно литровой.

                А у кого их много в трехлитровой))
                Паника с наликом начнется, думаю, когда снятие станет непредсказуемой рулеткой, так же как и оплата картой в магазине, а так же оплата закупки товара магазинами по безналу. Тогда население обрушит банки снятием налички и начнется неуправляемая лавина снятия. К чему, считаю, и надо подталкивать "небратьев". Банковская система должна страдать не менее энергетической
                1. Александр Саленко
                  Александр Саленко 23 ноября 2022 21:18
                  +2
                  Однозначно, а сейчас ещё конец месяца, начисление зарплат.
    3. neworange88
      neworange88 23 ноября 2022 19:19
      +10
      А как себя показала ПВО от западных партнёров?Наверно снова 100 % ракет перехватила?
      . . В жилой дом в Киеве попала ракета НАТО

      Обломок зенитной ракеты ЗРК IRIS/T или NASAMS найден в районе удара украинской ПВО по жилым зданиям Киева.

      https://t.me/RVvoenkor/32503
      1. Metallurg_2
        Metallurg_2 23 ноября 2022 19:37
        +9
        В жилой дом в Киеве попала ракета НАТО

        Так это видимо ответка за украинскую ракету, попавшую в мирный польский трактор и телегу с навозом.
      2. poquello
        poquello 23 ноября 2022 20:16
        +3
        Цитата: neworange88
        А как себя показала ПВО от западных партнёров?Наверно снова 100 % ракет перехватила?

        Кличко же сказал что больше
        1. Авиатор_
          Авиатор_ 23 ноября 2022 20:26
          +7
          Кличко же сказал что больше
          Количество ракет могут посчитать не только лишь все. Поэтому так выходит.
    4. Peter1First
      Peter1First 23 ноября 2022 19:25
      +16
      А я пока не спешу радоваться, надо посмотреть что будет завтра-послезавтра. Если электричество таки не вернётся в города и на ж/дороги -то да! Вот тогда и посмотрим, что скажет укро-фюрер: война до последнего замёрзшего украинца, или всё-таки капитуляция ради сохранения населения?
      1. leks
        leks 23 ноября 2022 19:36
        +19
        Цитата: Peter1First
        А я пока не спешу радоваться, надо посмотреть что будет завтра-послезавтра. Если электричество таки не вернётся в города и на ж/дороги -то да! Вот тогда и посмотрим, что скажет укро-фюрер: война до последнего замёрзшего украинца, или всё-таки капитуляция ради сохранения населения?

        Да электричество вернётся, постепенно востановят, но в аварийном режиме с постоянным отключением. А с каждым таким ударом будет всё хуже и хуже, потом пойдёт все в разнос и реально без электроэнергии целые регионы неделями будут без света и тепла.
        1. Егоза
          Егоза 23 ноября 2022 20:24
          +1
          Цитата: leks
          Да электричество вернётся, постепенно востановят, но в аварийном режиме с постоянным отключением.

          В Киеве удар был нанесен, пропал свет и вода. Также и по области. Но в области свет уже дали, т.е. через 5 часов. Постоянные отключения уже недели две -три как, график есть, три раза в сутки. Но это приблизительно так. Я так понимаю, что это ответ за Лавру? И хорошо, что не только по Киеву, но и по западным областям попало.
          1. leks
            leks 23 ноября 2022 20:29
            +6
            Цитата: Егоза
            Цитата: leks
            Да электричество вернётся, постепенно востановят, но в аварийном режиме с постоянным отключением.

            В Киеве удар был нанесен, пропал свет и вода. Также и по области. Но в области свет уже дали, т.е. через 5 часов. Постоянные отключения уже недели две -три как, график есть, три раза в сутки. Но это приблизительно так. Я так понимаю, что это ответ за Лавру? И хорошо, что не только по Киеву, но и по западным областям попало.

            Как я понимаю, ещё массово не начали выбивать 750 кВ подстанции, если их начнут выбивать, то это конец энергосистемы.
            Посмотрим, как будет дальше.
            Как я понимаю, таким способом хотят принудить сесть за стол переговоров.
            1. Ботановед
              Ботановед 23 ноября 2022 21:09
              +4
              Цитата: leks
              ещё массово не начали выбивать 750 кВ подстанции

              Как я понимаю, сегодня минимум две выключили. А скорее всего больше, так как Южно-Украинская АЭС отключилась сразу после удара.
              1. leks
                leks 23 ноября 2022 21:14
                +3
                Цитата: Ботановед
                Цитата: leks
                ещё массово не начали выбивать 750 кВ подстанции

                Как я понимаю, сегодня минимум две выключили. А скорее всего больше, так как Южно-Украинская АЭС отключилась сразу после удара.

                Спасибо. Я в этом плохо разбираюсь, поэтому жду разбор ударов в телеге.
                Смотрю, там их сильно припекло, раз запросили экстренное заседание СБ ООН.
              2. Shket53
                Shket53 24 ноября 2022 00:50
                +2
                Доброго времени суток....аварийно отключилсь также Ровенская и Хмельницкая АЭС , как пишут из за резкого падения энергопотребления
      2. ЕФИМ ЛЮБИН
        ЕФИМ ЛЮБИН 23 ноября 2022 20:48
        +4
        Укрофюрер пан Зе на капитуляцию не пойдёт! Он обещал своим западным кураторам воевать до последнего украинца! Но когда врагам России эта война надоест, то они просто грохнут укрофюрера и будут договариваться с Россией о мире, Из Киева на переговоры никого не пригласят- марионетки не нужны там.
      3. ser-pov
        ser-pov 23 ноября 2022 21:16
        +1
        Укрофюрер уже запросил срочное заседние СБ ООН. Сегодня 00.00 по Москве.
        1. мордвин 3
          мордвин 3 23 ноября 2022 21:28
          +2
          Цитата: ser-pov
          заседние СБ ООН. Сегодня 00.00 по Москве.

          Это на 16-00, значит. Обломал им вечерний отдых.
    5. Аскольд65
      Аскольд65 23 ноября 2022 20:25
      +9
      Есть занятная закономерность, чем больше украинская ПВО сбивает ракет в интернете, тем больше украинцев не могут об этом прочесть из-за отсутствия света.
    6. Аркадий007
      Аркадий007 23 ноября 2022 20:39
      +3
      До развалин энергосистемы ещё далеко, потому как строилась по советским стандартам с многократным резервированием.
      Работать надо по скоплениям ЖД составов по ситуации момента.
      1. Ботановед
        Ботановед 23 ноября 2022 21:10
        +4
        Цитата: Аркадий007
        До развалин энергосистемы ещё далеко,

        Ошибаетесь, вполне уже экватор преодолели.
      2. Чайковский
        Чайковский 23 ноября 2022 21:41
        +5
        Это то самое "проклятое советское наследие", качественное и надёжное, от которого так сильно хотят избавиться украинские власти.
    7. vovochkarzhevsky
      vovochkarzhevsky 23 ноября 2022 21:24
      0
      Интересно, как бы далеко послал Леонид Быков нынешних ура-патриотов?
      От себя же спрошу, - а что дальше, какова цель всего этого?
      1. Аркадий007
        Аркадий007 23 ноября 2022 21:53
        +4
        А вы за какую сторону патриотов интересуетесь?
        Мне вот интересно его памятник уже убрали в интересах борьбы с советским наследием?
        1. vovochkarzhevsky
          vovochkarzhevsky 23 ноября 2022 22:20
          0
          А вы ура-патриотов к патриотам не записывайте. Это несколько разные категории.
    8. БМП-2
      БМП-2 24 ноября 2022 06:29
      +2
      Как правильно перевести на русский фразу "Жити в Україні"? - "Жить на Отшибе!"
  2. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 23 ноября 2022 19:01
    +10
    Интерактивная карта Минцифры Украины очень быстро вся окрасилась в красный цвет.

    "ушиб всей бабушки"
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 23 ноября 2022 19:26
      -16
      Цитата: Василенко Владимир
      "ушиб всей бабушки"

      Зашел почитать ТГ канал Шария, и по ряду озвученных им тезисов был вынужден согласиться. Эффект от ударов двойственный. С одной стороны мы серьёзно(!) осложняем жизнь противнику, с другой стороны мы восстанавливаем против себя ВСЁ население Украины. При том что народ то один, хоть и с промытыми мозгами.
      К сожалению мы слишком необдумано начали эту компанию, и слишком на расслабоне ее вели в самом начале. Не разрушены мосты, затянули с мобилизацией, катастрофически поздно начали внедрять военно-гражданские администрации.
      Теперь уже поздно, слов из песни не выбросить. Но наряду с добиванием энергоструктуры необходимо бить по мостам. Пока целы мосты, мы так и будем в роли догоняющего.
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 23 ноября 2022 19:36
        +10
        Шарий в первую очередь украинец. Глава одной из украинских партий. Потому его мнение для нас тридцать восьмое. А то, что ошибок мы до фига делали, так это да. Опыта-то СВО не было. В следующий раз будем умнее!
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 19:55
          -5
          Цитата: Кот Александрович
          Шарий в первую очередь украинец.

          Я не идеализирую Шария. Я сказал что согласен с ним по ряду тезисов. Более того, и и с Путиным по ряду тезисов согласен. Еще бы он за слова отвечал! wink
        2. Тарелка
          Тарелка 23 ноября 2022 21:03
          +7
          Цитата: Кот Александрович
          Опыта-то СВО не было. В следующий раз будем умнее!

          Самое страшное и одновременно интересное в этом, что так или иначе следующий раз гарантированно будет. По моему личному мнению.
        3. БМП-2
          БМП-2 24 ноября 2022 06:37
          +2
          Цитата: Кот Александрович
          Шарий в первую очередь украинец
          А Гегель - в первую очередь немец. И что? Это как-то обесценивает значение его диалектики? Речь же не о том, что всё нужно было сделать идеально. Как говорится, "Совершенен только Аллах". Речь о том, что ошибки нужно исправлять, а не обесценивать их значение, совершая новые еще более масштабные...
      2. Metallurg_2
        Metallurg_2 23 ноября 2022 19:38
        0
        При том что народ то один, хоть и с промытыми мозгами

        Шарий тоже что ли методички из Кремля получает? Я про "адиннарот".
      3. Ропот 55
        Ропот 55 23 ноября 2022 19:39
        +30
        Ингвар 72 hi, еслиб этот народ не поддержал Зеленского и Ко, если бы этот народ не молчал бы когда на Майдане шайка имбицилов мутила гидность, если бы этот народ не молчал, многое бы пошло по другому, так что извините, пусть терпят,теперь.
        1. alexmach
          alexmach 23 ноября 2022 20:22
          +4
          еслиб этот народ не поддержал Зеленского и Ко

          Справедливости ради Зеленского и Ко поддержали в качестве противовеса Порошенко и голосовали за "президента мира" вместо "президента войны"... с Порошенко кстати примерно та же история была.
          1. Дамир Шамаев
            Дамир Шамаев 23 ноября 2022 21:35
            +3
            Зелебоб весь 2021 год шёл на обострение и ликвидацию оппозиции. Обстрелы ДНР усиливались. Было всем очевидно, это уже не тот Вовчик, которого избрали в 2019. Ну а народ сидел и ел. А виноваты русские что украинцы там не разобрались у себя уже сколько лет. Теперь по факту большая Россия ненавидит Украину, а мелкая Украина ненавидит Россию. По цифрам Россия мощнее по всем показателям Украины в 10-15 раз. Если наше руководство наконец то поймет это что надо употребить всю власть и решить проблему - она её решит. Но а если не захочет - их повесят. А Шарий этот пошёл к черту, когда ошибается никогда не признает свою вину. Он давал деньги всушникам на бронежилеты и каски, а нашим он помог?. Просит деньги с россиян и даёт их на свое украинское усмотрение. Когда целью россиян должна быть полная и безоговорочная капитуляция нацисткой Украины и раздел её на три части: Русская, Украинская (Дружественная к России), Бандеровская (Пусть будет на шее Запада, правоприемник существующей)
            1. alexmach
              alexmach 23 ноября 2022 22:03
              0
              Было всем очевидно, это уже не тот Вовчик, которого избрали в 2019. Ну а народ сидел и ел.

              ну так и с Порохом так же было. Если что то против Зелика в первую очередь патриоты-порохоботы бузили.
              По цифрам Россия мощнее по всем показателям Украины в 10-15 раз.

              Что и по размеру насления тоже?
              1. Дамир Шамаев
                Дамир Шамаев 23 ноября 2022 22:39
                +1
                Я анализировал-канализировал, там где-то 25 млн ч. в стране, в России, 150млн. В 6 раз получается. Мало?

                С Порохом он хотя бы видел берега. Не мочил так откровенно оппозицию. А Зеля народный любимец привел страну. Посмотрим к чему, неужели к победе над агрессорским агрессором? А мстить Россия (след. руководство) не будет? Хрен знает. До войны рейтинг у Зе был 20%, кстати не падал, стабильно стоял на своем. При Зе начались самые масштабные антирусские законы. Он их не остановил. Минские не собирался выполнять, пацан к успеху шёл. С нашим руководством всё возможно, может и придёт, но цифры вещь упрямая.
                1. alexmach
                  alexmach 24 ноября 2022 10:26
                  0
                  Я анализировал-канализировал, там где-то 25 млн ч. в стране

                  Это более ли мение справедливая оценка снизу. Но к этому как минимум нужно прибавить миллионов 10 иммигрантов-беженцев. Они, особенно беженцы крепко связанны с Украиной и либо могут вернуться, либо расспространять свою позицию там куда сбежали. Короче 35-40 вместе с беженцами, никак не 25.
                  в России, 150млн

                  Что-то опять вы не то считаете. Википедия сообщает что 143.
                  Ну и, где тут разница в 10-15 раз? в 4 раза вижу, в 10-15 никак.
                  1. Дамир Шамаев
                    Дамир Шамаев 25 ноября 2022 01:44
                    0
                    Мало вероятно что беженцы вернуться на Украину при условии что идут боевые действия, разрушенная экономика, атаки на энергетику, поголовная мобилизация. Единственный заработок - война и всё что с неё связано. На то они и беженцы, слабы на передок. Ну некоторые вернуться, я их считать даже не хочу, уж маленький процент.

                    Про Россию, таже википедия почему то говорит что в России всё таки 147млн. Плюс не забываем про ЛДНР где до боевых событий 2022 года было аж 3млн человек.

                    У России всё таки есть военная промышленность, есть ракеты, а Украина целиком и полностью зависит от НАТО. Если ручеёк ослабнет, например в результате нарушения логистики или буржуем просто надоест, то чем они будут воевать. Я считаю всё зависит от воли президента России. Тут у меня сомнения в непоколебимости в его решениях. Он уже показал что работает по обстановке. Да воля стоит жизней граждан и их благосостояние. А кто сказал что будет всё бесплатно, надо платить за имперские амбиции, ну или нечего было из своей ямы вылезать.
                    1. alexmach
                      alexmach 26 ноября 2022 00:48
                      0
                      Мало вероятно что беженцы вернуться на Украину при условии что идут боевые действия, разрушенная экономика, атаки на энергетику, поголовная мобилизация.

                      Ну так все течет и все меняется. Рано или поздно война кончиться, а большинство беженцев в Европе не приживется. Я и так знаю людей вернувшихся. Летом было в тренде.

                      У России всё таки есть военная промышленность, есть ракеты

                      Ну стоит сказать, что не всесильная и тоже не безконечная.
                      а Украина целиком и полностью зависит от НАТО

                      И до сих пор им поставляют практически все, и в очень даже товарных количествах. Кроме того НАТОвсткая промышленность войной не затронута совсем, цепочки кооперации у ни все на месте..
      4. Диана Ильина
        Диана Ильина 23 ноября 2022 19:47
        +22
        А чего вы не стонали по поводу озлобленности населения ЛДНР, когда им hohлы то же самое устраивали на протяжении 8 лет? Плевать на их озлобленности, пусть злятся и дальше и на своей поганой шкуре испытают, как это по подвалам сидеть без света и воды, и без тепла.
        Пожалел он бедненьких утырков, куда ни на...
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:03
          -2
          Цитата: Диана Ильина
          А чего вы не стонали по поводу озлобленности населения ЛДНР

          Не вам заикаться на тему ЛДНР. Именно поддерживаемая вами власть бросила этих людей в 2014-м. Также при внешнем возмущении, но на деле предали людей в Харькове, Одессе, Мариуполе и т.д. Швейцарский гонец, помните? wink
          Все это дела этой власти, а не мнимых агентов Госдепа.
          Идите дальше в орден играйтесь,(как он у вас сегодня называется). Не стройте из себя того, кем не являетесь.
          1. leks
            leks 23 ноября 2022 20:26
            -7
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Диана Ильина
            А чего вы не стонали по поводу озлобленности населения ЛДНР

            Не вам заикаться на тему ЛДНР. Именно поддерживаемая вами власть бросила этих людей в 2014-м. Также при внешнем возмущении, но на деле предали людей в Харькове, Одессе, Мариуполе и т.д. Швейцарский гонец, помните? wink
            Все это дела этой власти, а не мнимых агентов Госдепа.
            Идите дальше в орден играйтесь,(как он у вас сегодня называется). Не стройте из себя того, кем не являетесь.

            Не в бровь, а в глаз. good
        2. Sadam2
          Sadam2 24 ноября 2022 04:53
          -2
          Вы про что.? 8 лет кремль пытался всунуть лднр в территорию украины.... это всего лишь размненная карта с самого начала. И до людей там некому было дела. Озвучат в киеве завтра ценник за Крым и кинут этот лднр на след день
      5. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 23 ноября 2022 19:48
        +13
        Цитата: Ингвар 72
        с другой стороны мы восстанавливаем против себя ВСЁ население Украины.

        я наверное сейчас скажу жуткую вещь, но ...
        те кто с нами, они поймут, а те кто с ними, или под ноль или наши внуки опять будут иметь геморрой
        p.s. вспомните Чечню 95, сколько было кровников?!!!!
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:08
          -8
          Цитата: Василенко Владимир
          или под ноль или наши внуки опять будут иметь геморрой

          Согласен, но в данный момент это не реально. Это 20 млн. населения, и сегодня это все антирусско-настроенные люди. Их УЖЕ не переформатировать. И наши кремлевские пенсионеры постоянно делают им подарки для подъема боевого духа.
          1. голос_разуma
            голос_разуma 24 ноября 2022 09:34
            -1
            ага а в 45 после Хиросимы и нагасаки думаете японцы проамерикански настроены были? да что далеко ходить, думаете в 95 на развалинах Грозного чеченцы считали себя патриотами России? а вон ведь как обернулось. Ничего лет через десять те же самые жители бывшего несостоявшегося укрогосударства будут плечом к плечу с российскими войсками против поляков и немцев воевать!
      6. El Barto
        El Barto 23 ноября 2022 19:49
        +11
        Ерунда.Все их население и так ненавидит Россию и всех россиян, мечтает о нашей насильственной смерти, радуется издевательствам и убийствам пленных и тп.
        Поэтому нечего с ними сюсюкаться. После сноса энергосистемы, нужно сносить их коммунальные системы, жизнеобеспечение, водоочистные и очистные чтобы они там не только во тьме сидели, но и замерзали в лужах собственных фекальных масс, чтобы их города стали большими очагами холеры и дизентирии.
        Бить по транспорту, включая городской. Обвалить и закупорить наклонные ходы метро.
        Когда прочувствуют, начинать бить по жилым кварталам Смерчами с зажигательной бч. Чтобы Киев, Николаев, Харьков, Днепропетровск, Полтава и прочие превратились в Дрезден - 45
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:12
          +1
          Цитата: El Barto
          Чтобы Киев, Николаев, Харьков, Днепропетровск, Полтава и прочие превратились в Дрезден - 45

          Да вы что? Устройтесь в морг санитаром на месяцок поработать, авось по другому начнете говорить.
          П.С. Людей, предлагающих уничтожать города вместе с гражданским населением, считаю yблюдками, независимо от принадлежности сторон.
          1. neland
            neland 23 ноября 2022 20:42
            +1
            ки,которые "Минск" игнорировали,должны были головой думать к чему это приведет!
          2. Deck
            Deck 23 ноября 2022 20:50
            -6
            Единственный вменяемый человек в этой ветке. Спасибо
          3. Комментарий был удален.
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 23 ноября 2022 21:07
              -7
              Цитата: Mitroha
              Но ты на это слово, которым ты считаешь других сейчас обиделся...

              На обиженных воду возят. Или ещё чего.... wink
              Вопрос - Представим что взяли в плен убийц вашей семьи. Вы бы рассматривали варианты обмена? С учетом того, что это серийные убийцы?
          4. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 23 ноября 2022 22:08
            +4
            Цитата: Ингвар 72
            . Людей, предлагающих уничтожать города вместе с гражданским населением, считаю yблюдками, независимо от принадлежности сторон.

            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 24 ноября 2022 06:18
              -4
              Володя, сам лично готов этого ребёнка убить? Руками, а не издалека?
          5. Sadam2
            Sadam2 24 ноября 2022 04:57
            -2
            Тут много таких фриков. Таких себе легализованных чикатил...и чем такие от нацев отличаются.?
        2. Посторонним В.
          Посторонним В. 23 ноября 2022 20:38
          -5
          бить по жилым кварталам Смерчами с зажигательной бч.
          и пр.
          Вы, батенька, совсем больной на голову?

          Согласен с Ингваром 72 про у б л ю д ков.
        3. Gromit
          Gromit 23 ноября 2022 21:29
          +2
          Хотел написать о троллинге, денацификации и разумном подходе, но передумал).

          Сдохни в мучениях, нацист паршивый.
        4. awdrgy
          awdrgy 23 ноября 2022 21:38
          0
          -"А вы маньяк мистер Крил..."
      7. голос_разуma
        голос_разуma 23 ноября 2022 19:57
        +17
        на мосты ракеты тратить глупо и нерационально. А насчет каких-то там настроев укронаселения-они что-то не протестуют против расстрелов наших пленных, не выходят на акции протеста против войны с Россией и не бойкотируют отправку военных грузов ВСУ. А значит настроены враждебно. С промытыми мозгами говорите? ну чтож вот им сейчас эту мозгопромывайку и выключать вместе с электричеством. Вы же сами все время спрашивали в комментах а какая она вообще эта "денацификация"? ну вот примерно такая вот.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:27
          -8
          Цитата: голос_разуma
          Вы же сами все время спрашивали в комментах а какая она вообще эта "денацификация"? ну вот примерно такая вот.

          А я думал это показательные процессы над нацистами, а не их обмен с покупкой новых айфонов.
        2. Егоза
          Егоза 23 ноября 2022 20:28
          +4
          Цитата: голос_разуma
          что-то не протестуют против расстрелов наших пленных, не выходят на акции протеста против войны с Россией и не бойкотируют отправку военных грузов ВСУ. А значит настроены враждебно.

          Не согласна! Многие просто запуганы. И Херсон тому подтверждение. Вышли бы, если б не боялись, что донесут еще на стадии подготовки.
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 23 ноября 2022 20:35
            +1
            Цитата: Егоза
            Вышли бы, если б не боялись, что донесут еще на стадии подготовки.

            Вы правы Лена. Сегодня появилось новое видео с Херсона, где соседи сдают пророссийских жителей. Там все очень сложно, и мы в отношении местных очень ненадежны, на фоне всех мутных перегрупировок.
          2. Техник_Харлан
            Техник_Харлан 23 ноября 2022 20:44
            +8
            Согласен. Украина сейчас выродилась в такое ультратоталитарное образование, что толпа нациствующих молодчиков, выкрикивая "правильные" лозунги могут растерзать любого без суда и следствия, даже не имея фактов. И всё им сойдет с рук, даже порицания не будет. Нормальное адекватное население просто затерроризировано. Но удары по инфраструктуре нужно продолжать.
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 23 ноября 2022 20:51
              -4
              Цитата: Техник_Харлан
              Но удары по инфраструктуре нужно продолжать.

              Только в комплексе с ударами по мостам, по правительственным зданиям в Киеве, и без каких либо договорняков. А то уже слив ЗАЭС в воздухе витает.
          3. Gpn27
            Gpn27 23 ноября 2022 20:45
            +5
            Выходили в начале, но против наших. При этом, протестов не было в Мариуполе. Видимо мариупольский сценарий лучше всего подходит для перевоспитания населения пока еще Украины.
        3. Алт22
          Алт22 24 ноября 2022 10:22
          0
          Смените ник, "голос разума" - не идёт он вам. Какие ещё "акции протеста против войны" на Украине??? Попробуйте хоть раз вашим разумом воспользоваться, и представить, смогут ли на Украине протестовать против войны в условиях жестких репрессий для всех несогласных.
          1. VORON538
            VORON538 24 ноября 2022 11:26
            +2
            Наверное поэтому Вы,как житель украины (конкретно Вы говорили про Львов как пмж),предпочитаете хаять на российском ресурсе Путина и Россию,боясь что либо сказать про Зеленского?сбу боитесь?Или...?В чем же дело?Здесь же Вас никто не накажет!
            Касаемо ЗАЭС-думаю,не стоит разводить панику.Даже нельзя представить,что могло случиться во время Великой Отечественной,если бы в то время был интернет...В этом опять же можно поучиться у украинцев,вернее,у их кураторов.Там не только грамотно построена война на инфополе (посмотрите на этих "русских" с украины),но и жестко карается любое инакомыслие в интернете.Вплоть до реальных сроков.А чтобы какой либо житель России на укросайте назвал Зеленского предателем-ему сразу бан.Зато у нас-свобода слова всем,даже жителям Львова.
            1. Комментарий был удален.
      8. Старший матрос
        Старший матрос 23 ноября 2022 20:15
        -2
        Цитата: Ингвар 72
        с другой стороны мы восстанавливаем против себя ВСЁ население Украины.

        Боюсь, что Вы правы...
        Цитата: Ингвар 72
        Пока целы мосты, мы так и будем в роли догоняющего.

        ППКС!
        1. Техник_Харлан
          Техник_Харлан 23 ноября 2022 20:48
          +8
          Это уже не имеет значения. Жители Гамбурга, Кёльна и Дрездена тоже не все поддерживали нацистский режим 3-его Рейха, но англо-американские генералы ВВС считали по другому. С другой стороны, войны не выиграть в "белых перчатках". Так было всегда, есть и будет. Это не спортивная или компьютерная игра.
      9. Авиатор_
        Авиатор_ 23 ноября 2022 20:30
        +2
        мы восстанавливаем против себя ВСЁ население Украины. При том что народ то один, хоть и с промытыми мозгами.
        Оно, шумерское население, и без этого давно уже восстановлено против нас. Причём не только молодняк, но и те, кому за 60. Со мною полностью прекратили общаться бывшие сокурсники, распределившиеся на УССР.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:37
          -1
          Цитата: Авиатор_
          Оно, шумерское население, и без этого давно уже восстановлено против нас.

          В 2014-м более половины населения Новороссии были за нас. Даже центр был неоднозначно настроен.
          1. Авиатор_
            Авиатор_ 23 ноября 2022 21:44
            +6
            В 2014-м более половины населения Новороссии были за нас.
            В 2014 году РФ не имела даже своей платёжной системы, карты Мир появились позже. Встроенность в Запад тогда была запредельной, в чём немалая вина нашего гаранта - он с самого начала своего президентства хотел понравиться им. Ликвидировал наши базы в Камрани и Лурдесе, "оптимизировал" армию с помощью маршала Табуреткина, ну и т. д. Всё пытался понравиться. В 2014 вдруг оказалось, что никто его всерьёз там не воспринимает, и что судьба Милошевича для него вполне вероятна. Пришлось перестраиваться. Это я к тому, что хотя шумеры в 2014 не имели армии вообще, но вешать себе на шею даже ту украину при золотовалютных резервах, выведенных на запад и прочих экономических косяках было смерти подобно. И сейчас косяков хватает.
      10. Эдик
        Эдик 23 ноября 2022 20:30
        +6
        Цитата: Ингвар 72
        Зашел почитать ТГ канал Шария, и по ряду озвученных им тезисов был вынужден согласиться. Эффект от ударов двойственный. С одной стороны мы серьёзно(!) осложняем жизнь противнику, с другой стороны мы восстанавливаем против себя ВСЁ население Украины. При том что народ то один, хоть и с промытыми мозгами.

        Ага, в прыжке переобулся!Объекты инфраструктуры не поражали, был в первых рядах "да когда же?",караул кругом предатели!Будем разрушать мосты..Окажется что им передвигаться трудно,нам же потом восстанавливать и как мы в перёд пойдём!Главное надо без конца на вентилятор набрасывать,правда? hi
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:41
          -7
          Цитата: Эдик
          Ага, в прыжке переобулся!

          Пока набрасываете только вы. И переобуваетесь тоже. То с оправдание обмена Азовцев пишите, то "перегрупировки" у вас часть очередного хитрого плана.
          Почем за продажу совести нынче на ботофермах платят? wink
          1. Эдик
            Эдик 23 ноября 2022 20:48
            +1
            Так что тебе опять не чего сказать,кроме как сам...?
            Цитата: Ингвар 72
            То с оправдание обмена Азовцев пишите, то "перегрупировки" у вас часть очередного хитрого плана.

            Ну вот,опять врёшь!Найди хоть один такой мой комментарий!Вперёд Бряхун!Я Мариуполь брал с азовсталью,пока ты тут на вентилятор накидывал!
            Цитата: Ингвар 72
            Почем за продажу совести нынче на ботофермах платят?

            Тебе виднее..
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 23 ноября 2022 20:55
              -6
              Цитата: Эдик
              Мариуполь брал с азовсталью,пока ты тут на вентилятор накидывал!

              Да-да, а еще Прагу в 45! laughing
              Вопрос на засыпку - Кем являются люди, санкционировавшие обмен Азовцев? wink
              1. Эдик
                Эдик 23 ноября 2022 21:05
                +3
                Цитата: Ингвар 72
                Да-да, а еще Прагу в 45!
                Вопрос на засыпку - Кем являются люди. санкционировавшие обмен Азовцев?

                Опять сьехал от ответа?Видел такие письма?Мне такое пришло от твоего руководства..
                А по поводу обмена меня не кто в курс не вводил.
                1. Ингвар 72
                  Ингвар 72 23 ноября 2022 21:13
                  -6
                  Цитата: Эдик
                  Мне такое пришло от твоего руководства..

                  В инете полно таких картинок, ряженый вы наш!
                  Цитата: Эдик
                  А по поводу обмена меня не кто в курс не вводил.

                  Не виляйте. Можете прямо ответить, кем с вашей точки зрения являются люди, санкционировавшие обмен Азовцев?
                  1. Эдик
                    Эдик 23 ноября 2022 21:18
                    +1
                    Цитата: Ингвар 72
                    В инете полно таких картинок, ряженый вы наш!

                    Найди брехло точно тако же и выложи!
                    Цитата: Ингвар 72
                    Не виляйте. Можете прямо ответить, кем с вашей точки зрения являются люди, санкционировавшие обмен Азовцев?

                    Я отвечу в отличие от тебя!Если был поставлен ультиматум что не будет не каких обменов пока данных тел не обменяют то это можно понять и простить!
                    Я жду брехло..
                    1. Ингвар 72
                      Ингвар 72 23 ноября 2022 21:42
                      -6
                      Цитата: Эдик
                      Если был поставлен ультиматум что не будет не каких обменов пока данных тел не обменяют то это можно понять и простить!

                      Что и следовало доказать. Ибо обмен пленными должен совершаться ПОСЛЕ окончания боевых действий. А не во время. И уж ни в коем случае не должны менять военных преступников.
                      П. С. Сегодня опять произошёл обмен, 35 на 36. В числе обменяных наших пленных опять ни одного лётчика. Украине же опять вернули защитников Азовстали.
                      1. Эдик
                        Эдик 23 ноября 2022 21:55
                        +4
                        Цитата: Ингвар 72
                        Что и следовало доказать. Ибо обмен пленными должен совершаться ПОСЛЕ окончания боевых действий.

                        Иди посиди в украинском плену,потом посмотрим на твоё мнение!Им плевать на своих людей, они Украину поматросят и выбросят,им нужны лишь их герои для продвижения своих планов.А нам не всё равно что будет с нашими солдатами!Так что там с твоими предыдущими комментами?Отвечать будешь или как всегда?
                      2. Эдик
                        Эдик 24 ноября 2022 01:18
                        +1
                        Цитата: Ингвар 72
                        Сегодня опять произошёл обмен, 35 на 36.

                        Брехло!
                        Пушилин сообщил об обмене пленными с Украиной по формуле «35 на 35»
                        https://iz.ru/1430028/2022-11-23/pushilin-soobshchil-ob-obmene-plennymi-s-ukrainoi-po-formule-35-na-35
                      3. Ингвар 72
                        Ингвар 72 24 ноября 2022 06:41
                        -1
                        Плюс одного гражданского отдали. Ичите матчасть.
                        Цитата: Эдик
                        нам не всё равно что будет с нашими солдатами

                        Какие высокие слова! laughing А по факту ложь и профанация. Отправка не подготовленых мобиков, это не все равно? Сдача территорий, за которые пролита кровь сотен людей - не все равно? Это нацики, а не обычные ВСУшники. Которых менять никто не хочет. Где граници вашей совести?
                      4. Эдик
                        Эдик 24 ноября 2022 06:54
                        +2
                        Цитата: Ингвар 72
                        Где граници вашей совести?

                        От куда брехун слова такие знаешь?Хотя испокон веков русские люди знали что громче всех держи вора,кричит вор!А взывают к совести те у кого её нет!Мы с тобой об чём говорили болезный?
                  2. Эдик
                    Эдик 23 ноября 2022 21:27
                    +3
                    Не мучайся Брехло!Привет тебе с Алтая!
      11. Александр Саленко
        Александр Саленко 23 ноября 2022 20:33
        +8
        Замечаний по кампании много а вот про население, балабол тот Шарий, там нашего населения кот наплакал даже в Херсонской, или Харьковской области и в Одессе не так много, как нам хотелось бы.
        Видать Вы не смотрели начало СВО, что снимали украинские граждане? И каким матом стоя в квартирах поливали наши войска? Так вот они, войска, туда не за любовью людей пришли, как писал Макиавелли, её надо заработать а это от тебя не зависит, а чтобы решить собственные проблемы безопасности и плевать что они там думают. Видать Вы забыли про переговоры перед СВО и с ОБСЕ, и с НАТО и с ЕС, что они оказались бесплодными, и ведь наши делегации честно предупредили о военно-техническом ответе.
        Более того, с признанием независимости ЛНР и ДНР, а мы признали после того как Зеленский отказался выполнять минские соглашения, было совершено нападение на наших союзников. Херсонская и Запорожская области пошли паровозом, что если воевать, то и сухопутный коридор в Крым пробивать.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 23 ноября 2022 20:45
          -2
          Цитата: Александр Саленко
          Видать Вы не смотрели начало СВО, что снимали украинские граждане? И каким матом стоя в квартирах поливали наши войска?

          Профукали мы эти 8 лет, преступно профукали...
          1. Александр Саленко
            Александр Саленко 23 ноября 2022 20:55
            +6
            А при чём тут эти 8 лет? Ну если Вы не в курсе ситуации, зачем тогда рассуждаете? Я только эти 8 лет как гражданин России и что там было знаю не из новостей. У нас в Крыму вполне есть свои оранжевые, если интересно по развитию ситуации, найдите Семёна Уралова на ю-тубе, буквально сегодня с интересом послушал его о Польше, по Украине он тоже понимает, тем более жил и в Одессе и во Львове.
            Один мой одесский знакомый например после начала Евромайдана вышел со статьёй "Правда украинца", это не понаехавший а коренной одессит.
        2. мордвин 3
          мордвин 3 23 ноября 2022 21:07
          0
          Цитата: Александр Саленко
          Замечаний по кампании много а вот про население, балабол тот Шарий, там нашего населения кот наплакал даже в Херсонской

          Т.е. итоги референдума подтасовали?
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 23 ноября 2022 21:14
            -7
            Цитата: мордвин 3
            Т.е. итоги референдума подтасовали?

            Зачем вы так сразу, Владимир! laughing
      12. МДП
        МДП 23 ноября 2022 21:17
        +6
        Берлинцы тоже поклоны не били за разрушенный до основания город при штурме. Я тоже читал Шария. Он еще та куртизанка, умеет перекрутить все с ног на голову. Укрорежим вместе с НАТО решили из Украины сделать полигон. Людей, мосты, здания они не жалеют. А мы что должны там ромашки садить по полям?! Если они выбрали тотальную войну, то пусть теперь терпят. До мостов надо еще добраться, до заводов, правительственного квартала, узлов связи, жд развязок и всего остального. Если захотели тотально воевать, то и нам надо помогать им исполнить их мечту о такой войне
      13. Черепавлик
        Черепавлик 24 ноября 2022 22:42
        0
        Мнение тех, кто допустил в СОБСТВЕННОЙ стране фашистскую власть, волнует чуть меньше, чем неурожай арбузов в пустыне Сахара. Народ, превратившийся в поголовье, будет терпеть временные неудобства независимо от своего мнения о ситуации.
        А по разрушению мостов - на 100% согласен, еще сотовые вышки и вещательные станции надо "отменять".
  3. Sasha1979
    Sasha1979 23 ноября 2022 19:03
    +19
    Любая работа должна быть системной. Каждый день повторять, до безоговорочной капитуляции. Не понимают через голову - должны понять через задницу. По-доброму, армейским сапогом. Спокойно, вежливо, никуда не торопясь.
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 23 ноября 2022 19:08
      +11
      Цитата: Sasha1979
      Спокойно, вежливо, никуда не торопясь.

      Мне понравились слова Данилова:"никаких переговоров с РФ не будет". Надо их добивать полностью.
      1. Sasha1979
        Sasha1979 23 ноября 2022 19:27
        +5
        Не будет - значит, уйдут под землю. У нас демократия. Не хотят капитулировать - значит, должны умереть.
    2. Александр Саленко
      Александр Саленко 23 ноября 2022 20:36
      +3
      Каждый день не надо, можно так стрелять в холостую, через день, посмотреть что удалось им запустить, и снова снести, но уже более основательно, чтобы не добивать то, что и так добито.
      1. S.K.Vichyakow
        S.K.Vichyakow 24 ноября 2022 09:51
        0
        Цитата: Александр Саленко
        посмотреть что удалось им запустить, и снова снести, но уже более основательно, чтобы не добивать то, что и так добито.

        Чтобы "производство" было эффективным, его надо постоянно расширять.
  4. антивирус
    антивирус 23 ноября 2022 19:07
    +2
    Ремтнч.
    Екатерина 2 снимать не будут? Др проблемки есть.
    Было ведь энергокольцо сэв.
    Чеж румыны, поляки и чсср помогут?
    Враги русских-друзья ухров.
    Еще новый год встречпть при свечах.
    И с керосинками+дрова с варнжками.
    Магадан наварит на кохлах
  5. INZHENER
    INZHENER 23 ноября 2022 19:08
    +3
    Я так понимаю на перезарядку где-то неделя уходит?
    1. navigator777
      navigator777 23 ноября 2022 19:15
      +2
      Скорей всего да, их надо довезти от места производства до каспия и Севастополя сначала, а потом загрузить во все корабли.
      1. sailor Roman
        sailor Roman 23 ноября 2022 20:01
        +7
        Не так, нынешняя система обеспечивает непрерывный цикл обеспечения и загрузки БК, постоянно совершенствуется, изменить или разрушить ее очень непросто. А вот на разведку, уточнение обстановки, выдачу ЦУ нужно время, но и оно постепенно сокращается.
    2. lopvlad
      lopvlad 23 ноября 2022 19:27
      +15
      Цитата: INZHENER
      на перезарядку где-то неделя уходит?


      дело не в перезарядке а в доразведке целей после ракетных ударов (что уничтожено полностью,что уничтожено частично и требует новых ударов,что противнику удалось восстановить,выявление новой схемы электроснабжения с помощью которой противник пытается купировать результаты ударов).
    3. МДП
      МДП 23 ноября 2022 21:20
      +2
      Скорее всего 3-4 дня максимум. Думаю идет накопление БК. Так как впереди еще будут сложности
  6. Ulan.1812
    Ulan.1812 23 ноября 2022 19:11
    +14
    Ещё два-три таких масштабных ударов и украинская энергетика полностью рухнет.
    Она из-за перегрузок начнёт пожирать сама себя.
    И это хорошо.
  7. tralflot1832
    tralflot1832 23 ноября 2022 19:13
    +3
    Почему-то в Мурманске после полярной ночи ,через 9 месяцев рождаемость повышалась.Так там свет был,чтобы утром понять где Я.
  8. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 23 ноября 2022 19:14
    +4
    Нынешний ракетный удар привёл к самым тяжёлым последствиям для украинской энергетики за все время атак по ней. Без света осталась, по поступающей информации, большая часть населения Украины. Во многих городах нет отопления и воды.

    "... А впрочем для здоровия полезны холода... " как для умственного так точно.
    1. Александр Саленко
      Александр Саленко 23 ноября 2022 20:38
      +4
      Пуля многое меняет в голове, даже если попадает в задницу, иными словами.
  9. Дмитрич__Б
    Дмитрич__Б 23 ноября 2022 19:16
    +11
    Этот день в 2015 году. Начало энергоблокады Крыма. Теперь пусть они знают, как жить без света и воды. Кстати, в сети появилось фото осколка ракеты ПВО " Ирис" , упавшей на жилой дом в Киеве.
    1. Peter1First
      Peter1First 23 ноября 2022 19:35
      +4
      Тут уж не поспоришь -"они сами себя обстреливают"
      1. Егоза
        Егоза 23 ноября 2022 20:33
        0
        Цитата: Peter1First
        Тут уж не поспоришь -"они сами себя обстреливают"

        Но свалят как всегда на Россию. И даже если в иноСМИ появится статейка о промахе немецкой (американской, английской или какой там еще) ПВО, вряд ли доведут это до киевлян.
  10. Пензяк
    Пензяк 23 ноября 2022 19:16
    +1
    Тут подумалось а вдруг безо всяких переговоров салоеды сдадутся? Проведут референдум о присоединении к России и будут ждать как за наш счет им все дадут потому как мы добрые а у них гуманитарная катастрофа. Такую п о д лянку подкинут, что не знаешь что хуже продолжение СВО или это чемодан без ручки за дарма.
    1. Severomor
      Severomor 23 ноября 2022 21:07
      +1
      Цитата: Пензяк
      Проведут референдум о присоединении к России и будут ждать как за наш счет им все дадут потому как мы добрые а у них гуманитарная катастрофа.

      Да нормально, если так. Присоединим Киевскую, Харьковскую и др. области!!!! Только области! Национальности в паспорте у нас нет. И со временем, это конечно долго, более 30 лет точно, забудется страна 404
      пысы Конечно СМЕРШу работы мама не горюй
  11. Бонифаций
    Бонифаций 23 ноября 2022 19:17
    +3
    ПВО на вооружении Украины не новое, поэтому может случиться разное,
    — заявил спикер командования Воздушных сил Украины полковник Юрий Игнат.


    Необходимо напоминать об этих его словах каждый раз, когда Украина заявляет об ударе "российской ракеты" по жилому дому"
  12. lopvlad
    lopvlad 23 ноября 2022 19:18
    +2
    В украинских пабликах мелькнуло сообщение, что, мол, вот сейчас «Ирисы» (немецкие ЗРК IRIS-T) собьют все ракеты над Киевом.


    ну так ЗРК IRIS-T и уничтожила но не российские ракеты а киевские многоэтажки.При чем не только эффективно но и эффектно.
  13. leks
    leks 23 ноября 2022 19:21
    +3
    Там украинцы уже насчитали сбитами 51 крылатую ракету и еще в статистику впихнули ланцет. lol а потом окажется, что счёт не сходится как это ранее было bully
    1. Бонифаций
      Бонифаций 23 ноября 2022 19:27
      +4
      НЛО - совсем забыли!

      А надо было бы
      1. leks
        leks 23 ноября 2022 19:28
        +4
        Цитата: Бонифаций
        НЛО - совсем забыли!

        А надо было бы

        Подождите и до этого дойдёт laughing
      2. МДП
        МДП 23 ноября 2022 21:22
        0
        Польский трактор еще не указали и несколько многоэтажек
    2. Бодипанчер
      Бодипанчер 23 ноября 2022 19:50
      +2
      Надо было сразу 200 сбитых ракет нарисовать, бумага все стерпит. Уверен, что наши отслеживают где были сбиты ракеты, следующий залп будет обходить эти районы.
    3. Александр Саленко
      Александр Саленко 23 ноября 2022 20:40
      +1
      Озвучил своей жене, она спрашивает, а кому они эту статистику показывают? Тем у кого света нет? lol
  14. Rage66
    Rage66 23 ноября 2022 19:21
    +4
    Все АЭС и большинство ТЭС и ГЭС на Украине остались без электричества

    Почему этого не сделали в феврале - загадка soldier
  15. Evgenijus
    Evgenijus 23 ноября 2022 19:22
    +2
    Необходим ультиматум режиму Зеленского. В этом документе должны быть отражены все цели спецоперации. Полное разоружение Украины, выдача России всех военных преступников в составе ВСУ и СБУ. Понуждение Украины к внеблоковому статусу. Расформирование националистических воинских формирований Украины. Остальные пункты ультиматума доработает Генштаб, Лавров и его ведомство.
    1. t200404
      t200404 23 ноября 2022 20:03
      +1
      Вы хотели сказать сша ? Украина на Украине ничего не решает
  16. Бонифаций
    Бонифаций 23 ноября 2022 19:25
    +11

    Украина без электричества: темным обозначены регионы, где его нет совсем или нет по большей части.

    Синий и фиолетовый - аварийные отключения hi
    1. leks
      leks 23 ноября 2022 19:30
      +4
      Просто жесть! Просто черная дыра.
      Декомунизация по настоящему. request
    2. Incvizitor
      Incvizitor 23 ноября 2022 20:30
      +2
      На западе его вообще не должно быть да и вообще ничего не должно быть wink
  17. Metallurg_2
    Metallurg_2 23 ноября 2022 19:33
    +3
    чуть позже он браво отчитался о «десятках сбитых ракет», первоначально заявив, что по Киеву выпускалось не более шести

    Так у него же четверо из двух заместителей в 2014 году лежали в кабинете министров.
  18. rocket757
    rocket757 23 ноября 2022 19:49
    +6
    Стали известны предварительные результаты сегодняшних ракетных ударов ВС РФ по объектам на Украине
    . Всё это тяжко, но... это ведь бумеранг, который они запустили в сторону Донбасса и скакали радостно, очень многие...
  19. Армен Сологян
    Армен Сологян 23 ноября 2022 19:49
    +4
    Ну они то так долго обстреливали Донбасс, мирных жителей Донбасса ракетами и снарядами, что теперь пусть почувствуют каково быть под обстрелом. Надо полностью уничтожать инфраструктуру по которым идёт помощь НАТО и лучше начинать с границы, чтобы видели пограничники и войска НАТО. Пусть НАТО мотает себе на ус, их ожидает горячий приём!!!
  20. Germanboy
    Germanboy 23 ноября 2022 19:51
    +4
    Хорошая новость. Как бальзам на душу.
  21. potap6509
    potap6509 23 ноября 2022 19:53
    +1
    Сало, жир, лучину, резинку от трусов пропитаную парафином, можно использовать в качестве фитиля, выбор за вами шумеры laughing
  22. t200404
    t200404 23 ноября 2022 20:01
    +2
    Мочить по полной , доброжелательных к рф там никого нет , жалко чуть но выбирая между своими и украинцами выбираю своих . По другому уже не выйдет .
  23. Volga073
    Volga073 23 ноября 2022 20:01
    +1
    "Вечера на хуторе близ Диканьки"...в темноте калядовать удобнее..
  24. Товарищ
    Товарищ 23 ноября 2022 20:08
    +2
    Ленин сказал :
    «Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны».

    Советскую власть на Украине демонтировали, осталось электрификацию ликвидировать.
    Вот тогда и наступит конец коммунизма на Украине, о чём там тридцать лет уже мечтают.
    Так что по большому счёту у-кры спасибо должны сказать, что их освобождают от «проклятого советского прошлого».
    Пусть вместо «тоталитарных» электростанций демократические солнечные батареи себе ставят.
  25. agoran
    agoran 23 ноября 2022 20:11
    0
    Але, шумеры, а что с мордой лица?
    Скакать всем с Кастрюлямами на голове.
    Гадить в дырку, всем в деревню к рагулям.
  26. геолог
    геолог 23 ноября 2022 20:11
    +3
    Трафик интернет игрушки "танчиги" на украинском сервере Евро-3 от 2.11.22(19-00) был 51 тыс.игорьков, а сегодня 22 тыс. т.е упал в два раза. Теперь верю, что с электричеством на 19-00 в стране 404 были проблемы.
    1. Kosta153
      Kosta153 23 ноября 2022 20:32
      +2
      А в Лига танков вообще ни одного укра с утра не встречал.Всегда их там тучи были.
  27. amr
    amr 23 ноября 2022 20:12
    +4
    Цитата: ПетроглИф
    Перефразируя известную реплику героя Леонида Быкова
    "Развалинами энергосистемы Украины удовлетворен!"

    Мне кажется Маэстро бы застрелился, если ему пришлось это когда-нибудь такое увидеть!
  28. Incvizitor
    Incvizitor 23 ноября 2022 20:13
    +4
    Похоже с сегодняшнего дня пережиток Союза центральное отопление тоже уходит в прошлое грейтесь пока горит этим.
  29. Sergei N 58912062
    Sergei N 58912062 23 ноября 2022 20:15
    +3
    О каких переговорах вообще может идти речь?!
    Нужно вбомбить хохляндию в XVIII век, чтобы не было не воды, не света, не газа!

  30. cmax
    cmax 23 ноября 2022 20:15
    +1
    Черт их знает, что это за нация такая- украинцы. Могли бы быть мостом между Россией и Европой, процветать и жить припеваючи. Мирно, добрососедски с Россией, как было до развала СССР. Нет вцепились зубами в это НАТО. Краина "светлое" пятно на территории бывшего СССР, а Россия это орки. И как результат стали темным пятном, темной ямой без будущего в реальном смысле, без света, без воды, попрошайками #1 в мире. Что хотели , то и получили.
    1. Predometrix
      Predometrix 23 ноября 2022 21:06
      -2
      А что если вдруг, чисто фантазируя, Россия построила бы стену вдоль границы и сказала "делайте что хотите, нам пофиг. Хотите в НАТО - пожалуйста, в ЕС - да хоть завтра, дело ваше, нас не касается"?
      Очень тяжело было в 2013 году простому украинцу ответить на вопрос "а зачем нужна в Украине база НАТО". Сейчас же, даже ребёнок ответит "что бы Россия нас не бомбила". Прекрасная многоходовочка.
  31. ВПП-1
    ВПП-1 23 ноября 2022 20:31
    0
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Василенко Владимир
    или под ноль или наши внуки опять будут иметь геморрой

    Согласен, но в данный момент это не реально. Это 20 млн. населения, и сегодня это все антирусско-настроенные люди. Их УЖЕ не переформатировать. И наши кремлевские пенсионеры постоянно делают им подарки для подъема боевого духа.

    Представляется, мягко говоря, что результаты СВО не совпадают с заявленными и ожидаемыми! Надеюсь ошибиться, но...
  32. Tagan
    Tagan 23 ноября 2022 20:39
    +1
    Цитата: Ингвар 72

    Зашел почитать ТГ канал Шария, и по ряду озвученных им тезисов был вынужден согласиться. Эффект от ударов двойственный. С одной стороны мы серьёзно(!) осложняем жизнь противнику, с другой стороны мы восстанавливаем против себя ВСЁ население Украины...

    Как думаете, для Советского Союза при добивании фашей в Германии был самым существенным вопрос отношения бюргеров?
    Потом образовалась ГДР. И ниче так, вроде ладили с восточными немцами.
    Население Украины оказалось не столь невинно на поверку.
  33. ананий мудищев
    ананий мудищев 23 ноября 2022 20:45
    -2
    Когда пятачки будете убегать в европы, не забудьте оставить ключ от урины под половичком, а свет погасит Суровикин. Когда в 2014 году Порох начал декоммунизацию, она протекала вяло, а вот сейчас как положено
  34. certero
    certero 23 ноября 2022 20:49
    -1
    Если завтра никто из присутствующих и знакомых не получит звонков от "службы безопасности" или "офицера полиции", значит, электричества на Украине и правда мало.
    Что не отменяет того страданий обычных людей, у тех, кто затеял войну, есть и свет и вода.
  35. ozon34rus
    ozon34rus 23 ноября 2022 20:57
    0
    Секретарь СНБО Данилов отреагировал на ракетный обстрел, заявив, что теперь уж точно «никаких переговоров с РФ не будет».- Похоже на последнее китайское...
  36. Mitroha
    Mitroha 23 ноября 2022 20:59
    +1
    Цитата: Ингвар 72
    Людей, предлагающих уничтожать города вместе с гражданским населением, считаю yблюдками, независимо от принадлежности сторон.

    Во во, я тебе про то же говорил, когда ты наших пленных бойцов начал делить на простых ,которых не надо освобождать, как ты сказал, "даже не летчиков", и других, которых надо, по твоему разумению. Но ты на это слово, которым ты считаешь других сейчас обиделся... Странно ,да?
  37. Predometrix
    Predometrix 23 ноября 2022 21:03
    -4
    Цитата: Роман Скоморохов, 21.11.2022
    С завидным упорством российская армия и ВКС продолжают долбить по энергоструктуре украинских городов. Что совершенно не помогает российской армии под Донецком и Херсоном, но вполне прекрасно усиливает ненависть со стороны украинцев, которых Россия так стремится освободить.


    Результаты ударов:
    34 пострадавших, из них пять детей. Четверо погибли.
    Этой ночью будет экстренное собрание Совбеза ООН, в полночь по Москве.
    Без света, кроме Украины, остались Молдова и Приднестровье.
    1. VeteranS
      VeteranS 23 ноября 2022 21:14
      -3
      А вы расскажите,сколько пострадавших,в том числе детей ,от обстрелов кровавого киевского режима на Донбассе с 2014 года !
      1. Predometrix
        Predometrix 23 ноября 2022 21:41
        -1
        Знаете что, расскажу. В разы меньше, чем за девять месяцев СВО. Берём данные от ДНР за 2021 год - погибло СЕМЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ. Семь за весь год! А с 2014 на территории всего Донбасса погибло 5038 человек. Это число с лихвой переплюнул один единственный Мариуполь.
        1. Эдик
          Эдик 23 ноября 2022 22:21
          0
          Цитата: Predometrix
          Берём данные от ДНР за 2021 год - погибло СЕМЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ. Семь за весь год!

          Берём и..
          За прошедший 2021-й год в результате действий украинских террористов в Донбассе погибли 77 человек, 129 получили травмы и ранения, сообщает 30 декабря пресс-служба аппарата уполномоченного по правам человека Донецкой Народной Республики (ДНР).
          1. Predometrix
            Predometrix 24 ноября 2022 10:46
            0
            Вы - лжец и манипулятор. Из 77 - 70 военных и 7 гражданских.
            1. Эдик
              Эдик 24 ноября 2022 12:27
              +1
              Виноват,исправлюсь hi Не стал дальше читать.
  38. VeteranS
    VeteranS 23 ноября 2022 21:12
    +1
    Жду,когда наши калибры прилетят в офисы руководителей кровавого киевского режима...
  39. Vnaja
    Vnaja 23 ноября 2022 21:22
    -1
    "Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны!"
    => Декоммунизация равно деэлектрификация. am
  40. Nord11
    Nord11 23 ноября 2022 21:53
    0
    Вот даже ООН не сможет нас попрекнуть. Мы гуманисты, наносим удары накануне наступления холодов, чтобы цеевропейское население успело выбрать теплые края для зимовки..
  41. Carlos Sala
    Carlos Sala 23 ноября 2022 21:56
    0
    Развал украинской экономики и условия жизни украинцев отправят Зеленского куда подальше, а Россия добьется своих целей.
  42. tolmachiev51
    tolmachiev51 24 ноября 2022 03:59
    0
    Настало время "скакуасов" - грейтесь хлопцы ,грейтесь !!! москальская гиляка прилетела. Интересная штука бумеранг !!!
  43. Мирагор В
    Мирагор В 24 ноября 2022 06:11
    +1
    Всегда отрицательно относился к таким бомбардировкам.
    Что американцами, что немцами.
    Эти бомбардировки не приведут к победе
    К примеру, немцы разбомбили 40% Лондона и что, помогло это им?
    1. Svale
      Svale 24 ноября 2022 13:30
      0
      Цитата: Мирагор В
      К примеру, немцы разбомбили 40% Лондона и что, помогло это им?


      можно ссылку, откуда это?
  44. Lako
    Lako 24 ноября 2022 06:16
    0
    Как это романтично... Новый год... При свечах. Весь город. А может, даже, вся страна.
  45. APASUS
    APASUS 24 ноября 2022 08:46
    -1
    Пока не начнут бить по трансформаторам 750 ,так все и будет .Чего медлят ? Там один транс 250 тонн весит ,его заменить надо чисто пол года и если он есть.Запасы таких трансформаторов не делают массово ,это штучная работа .
  46. Алт22
    Алт22 24 ноября 2022 10:16
    +1
    От ударов по гражданской инфраструктуре, положение на фронте хоть как-то существенно изменилось?
    И ещё вопрос - почему не было НИ ОДНОГО прилёта в здания СБУ, в мосты, в мобилизовавших сотни тысяч человек на фронт военкоматов?
  47. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 24 ноября 2022 13:30
    0
    Цитата: Mister X
    Цитата: Silver99
    молдавском таборе свет отключили

    Я из Молдавии.
    Снял короткое видео в нашем офисе (Кишинёв).
    Большие огни маленького города...
    https://youtube.com/shorts/dPlTLXdzOh8

    А тебе западло дать не ссылку, а разместить свой опус прямо в комменте? Не находит ни Гугл, ни Яндекс.
  48. ВикторВиктор
    ВикторВиктор 24 ноября 2022 13:36
    0
    Цитата: Мирагор В
    Всегда отрицательно относился к таким бомбардировкам.
    Что американцами, что немцами.
    Эти бомбардировки не приведут к победе
    К примеру, немцы разбомбили 40% Лондона и что, помогло это им?

    ТАКИЕ бомбардировки приведут к массовом бегству населения в мирные районы. Это не даст нацикам использовать их как живой щит, развяжет нам руки. Толпы беженцев будут с "гостеприимством " встречены местными. Мы слишком увлеклись пропагандой нашего сверхточного оружия. Салоеды поэтому и не двигаются с мест. Огненный вал, всеуничтожающий на фронте, и сверхточное в глубоком тылу. Вал, сводящий с ума от ужаса. Парализующий волю к сопротивлению. Сверхточные в тылу убедят, что прятаться не куда. Ни расстояние, ни занычка не поможет. Если сидишь на объекте, то, где бы ни сидел- достанем. А результаты ТАКОГО обращения с врагом есть. Американцы потеряли во Второй Мировой Войне 450 тысяч. Напомнить, сколько мы потеряли со своей гуманностью к врагу?