Военное обозрение

Польша намерена получить репарации с Германии с помощью Евросоюза и НАТО

54
Польша намерена получить репарации с Германии с помощью Евросоюза и НАТО

Польша приняла решение привести в действие угрозу о направлении специальной ноты, содержащей информацию об отказе Германии выплатить репарации за Вторую мировую войну. Документ будет направлен всем странам Евросоюза, НАТО и Совету Европы. Об этом заявил заместитель главы МИД Польши Аркадиуш Мулярчик.


В Варшаве не намерены откладывать в долгий ящик получение репараций от Германии за ущерб, причиненный нацистами во время Второй мировой войны, даже несмотря на отказ их выплачивать. Как ранее пригрозили представители Польши, в случае, если Берлин упрется и не захочет осчастливить поляков выплатой репараций, то Варшава будет добиваться этого через международные организации. Первый шаг Польша уже сделала.

Сегодня по моей инициативе всем странам Совета Европы, Европейского союза, НАТО, нашим ключевым партнерам и друзьям в мире будет направлена дипломатическая нота (...) Мы хотим открыть международную дискуссию о позиции Германии, о том, как Германия рассчиталась или не рассчиталась за Вторую мировую войну с Польшей

- заявил Мулярчик добавив, что на предыдущую ноту, направленную Германии, в Берлине ничего не ответили.

Ранее польский МИД опубликовал полный список требований к Германии по итогам Второй мировой войны. Согласно документу, для удовлетворения всех требований Варшавы Германия должна возместить Польше убытки на сумму 6,2 трлн злотых (около 1,3 трлн долларов), а также выполнить еще кучу требований, касающихся имущественных прав поляков на территории Германии.

Соответствующая нота направлена немецкому МИДу в начале октября, правда слово "репарации" в ней заменено на "компенсации". В Варшаве подчеркнули, что Германия "богатая страна" и способна выплатить требуемую сумму. В Берлине сообщили, что получили документ и "внимательно его изучают".
54 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 25 ноября 2022 17:41
    +11
    Короче, Германия лишилась дешевого русского газа, несет сумасшедшие убытки от введенных санкций против России, экономика ее сокращается, а теперь из неё еще репарации, в очередной раз выжать хотят, с подключением ЕС и НАТО... А точно главный противник США Россия и Китай?
    1. Злой 55
      Злой 55 25 ноября 2022 17:58
      +9
      Надеюсь, что "получение репараций" выльется во что-то более эффектное, чем сотрясание воздуха с обеих сторон..тем более общая граница, от Берлина до Варшавы расстояние в два раза меньше, чем до Москвы. Пусть решают вопрос "по-мужски", а мы посмотрим, может кому и танков подкинем, противопехотных мин или трофейных "Дротиков". hi
      1. neworange88
        neworange88 25 ноября 2022 18:44
        +3
        Да всё к тому и идёт.К новой польско-немецкой войне,где Польша,имеющая более сильную армию,чем армия Германии,выступит в роли агрессора.Затребовали 1,3 трлн долларов.Это не шутки.А случайно не для войны ли с Германией Польша увеличивает армию и устраивает массовые закупки техники под видом защиты от России?Выходит что поляки реально метят на роль лидера ЕС,только для этого под заведомо невыполнимым предлогом хотят устранить Германию.
        1. Закиров Дамир
          Закиров Дамир 25 ноября 2022 23:55
          0
          Цитата: neworange88
          Да всё к тому и идёт.К новой польско-немецкой войне,где Польша,имеющая более сильную армию,чем армия Германии,выступит в роли агрессора

          С чего это польская армия сильнее германской? Население Польши в три раза меньше, польское ВПК не тянет на Германскую.
          И кто на стороне Польши в Европе, чтобы переть против Германии? Кто из шведов, норвежцев, датчан, бельгийцев, французов, венгров, чехов и итальянцев поддержит Польшу? Польша им нафиг не уперлась.

          Цитата: neworange88
          Затребовали 1,3 трлн долларов.Это не шутки.А случайно не для войны ли с Германией

          Шантаж репарациями направлен лишь на то, чтобы "раскошелить" прижимистую Германию на помощь Украине. Восточная Европа выдохлась, а помочь Украине крайне важно, прежде всего, для Польши.
          1. S.K.Vichyakow
            S.K.Vichyakow 26 ноября 2022 02:03
            +1
            Цитата: Закиров Дамир
            Восточная Европа выдохлась, а помочь Украине крайне важно, прежде всего, для Польши.

            ДеМбилов нам, уж точно, не понять, но их желания понятны.
          2. bayard
            bayard 26 ноября 2022 03:22
            +2
            Цитата: Закиров Дамир
            С чего это польская армия сильнее германской? Население Польши в три раза меньше, польское ВПК не тянет на Германскую.

            А сколько у Германии танков ?
            Артиллерии ?
            РСЗО ?
            А теперь посмотрите сколько этого добра у Польши . А ещё , сколько этого всего у них появится нового в самые ближайшие годы ?

            Цитата: Закиров Дамир
            И кто на стороне Польши в Европе, чтобы переть против Германии? Кто из шведов, норвежцев, датчан, бельгийцев, французов, венгров, чехов и итальянцев поддержит Польшу?

            smile Англия . smile И США . yes И международные банкстеры . bully
            Или Вы думаете , что поляки от собственных фантазий берега попутали ? lol Не-ет . Вспомните как где-то в 2015 г. озвучивалась главная задача англосаксов в Европе ? Представителем одной из теневых спецслужб США ? smile Не допустить объединения потенциала России и Германии . Русские ресурсы и мозги , и немецкие технологии и финансы .
            Вот . yes Работают .
            Кроме того сейчас осуществляется план резкого и окончательного статусного понижения Европы . Понижение потребления Европы , её деиндустриализация , вывод капиталлов (желательно в США) и производств , отток наиболее ценных кадров как из СССР и РФ .
            А кто у нас локомотив Европы ? Кто её промышленное и финансовое сердце ?
            Германия . yes
            И что с ней надо сделать ?
            Деморализовать , дезориентировать , раскрутить на непредвиденные расходы (помощь укрАине) , создать экономические трудности и заставить её промышленный и финансовый капитал срочно эмигрировать .
            Что может подхлестнуть миграцию капиталла и производств и мозгов ?
            Война .
            С кем ?
            С соседом-неадекватом . wassat Но которого поддерживают в его безумствах международные структуры и страны англосаксов . yes
            А Вы думали они там в Польше сами по себе с ума сходят ? lol
            И думаете это просто так в Европу столько лет мигрантов из Африки и БВ завозят миллионами ?
            А теперь ещё и до 10 млн. украинских беженцев ? smile
            Нет , это всё "цветы на могилку" европейских амбиций . love Это ликвидация конкурента . yes Европа слишком много ест .
            И да - планы о "золотом миллиарде" давно сменились планами о 500 млн. Скрижали Джорданвиля соврать не дадут .
            Так что англосаксам сейчас на всех этих шведов , норвежцев , датчан , бельгийцев , французов , венгров , чехов и итальянцев на..... плевать .
            А лучший и самый быстрый способ понижения статуса - война . soldier
            Вот и гремят в Европе барабаны .
            Кто может спасти и возглавить спасение Европы ?
            Германия .
            Но ей не дадут достойных вождей ... но дадут неадекватного соседа-поединьщика .
            Цитата: Закиров Дамир
            Шантаж репарациями направлен лишь на то, чтобы "раскошелить" прижимистую Германию на помощь Украине.

            lol Почему только Украины ? Польша тоже за счёт Германии перевооружаться и мобилизоваться намерена . И осуществляет это через структуры ЕС и НАТО . Вот на то немцам и Ливерная Колбаса .
            Цитата: Закиров Дамир
            а помочь Украине крайне важно, прежде всего, для Польши.

            belay Да ладна ?
            А может их больше волнуют Восточные Кресы ?
            Зачем Польше тратиться и рисковать ради укрАины , если на этом можно хорошо зарабатывать , повышать собственный статус , ослаблять Германию ... Ведь 1,3 триллиона дол. они намереваются получить именно с Германии . smile А вовсе не с укрАины .
    2. laws70
      laws70 25 ноября 2022 19:07
      +4
      А точно главный противник США Россия и Китай?

      Это не важно. Важно - это всей Германией много и хорошо работать и чаще брать дорогие американские кредиты, чтобы Зеленский не звонил каждый день Шольцу.
  2. gromovanton
    gromovanton 25 ноября 2022 17:42
    +7
    Вот за это деяние заместителю главы МИД Польши Аркадиушу Мулярчику я бы дал Героя России - особенно если это перерастет в общеевропейский кризис то и дважды героя бы дал...
    1. Ulan.1812
      Ulan.1812 25 ноября 2022 17:47
      +4
      Правильно, полностью присоеденяюсь к этому предложению. Европейские ид... ты так и не поняли какую змеюку они пригрели на груди.
      1. ARIONkrsk
        ARIONkrsk 25 ноября 2022 18:19
        +3
        Цитата: Ulan.1812
        Правильно, полностью присоеденяюсь к этому предложению. Европейские ид... ты так и не поняли какую змеюку они пригрели на груди.

        Европа еще не поняла кто в будущем будет паханить и доить их. bully
    2. Кот Александрович
      Кот Александрович 25 ноября 2022 18:04
      +6
      Правильно! Германия должна отдать Польше ВСЕ свои деньги!
      1. laws70
        laws70 25 ноября 2022 19:08
        +4
        В конце концов, чем Польша хуже Украины?
    3. Tochilka
      Tochilka 25 ноября 2022 21:37
      +1
      Жирно будет ему Героя. Вполне можно будет обойтись "Дружбой народов". Если случится конечно.
  3. Denis812
    Denis812 25 ноября 2022 17:43
    +7
    Хм... Я думаю, что Германия не против выплатить даже в два раза больше, но вот только Польша должна вернуть Силезию, Данциг и всё прочее :)
    Поляки "молодцы", конечно :) Наглость - второе счастье.
  4. Владимир М
    Владимир М 25 ноября 2022 17:43
    +3
    Молодцы поляки. Чем больше у них будет раздрая в ЕС, тем нам лучше. Похоже жизнь поляков ничему не учит - на горизонте очередной раздел Польши.
    1. laws70
      laws70 25 ноября 2022 19:10
      +3
      на горизонте очередной раздел Польши.

      Пока все идёт к тому, что делить будут Германию.
  5. tihonmarine
    tihonmarine 25 ноября 2022 17:43
    +2
    Мы хотим открыть международную дискуссию о позиции Германии, о том, как Германия рассчиталась или не рассчиталась за Вторую мировую войну с Польшей

    Ну допустим Евросоюз и НАТО заставят Германию заплатить Польше репарацию. Германия выплатит, и сразу встает вопрос "Мы вам господа поляки выплатили репарацию, теперь пора вернуть то, что вы незаконно получили после ВМВ, мы вам - вы нам."
    1. Hagen
      Hagen 25 ноября 2022 18:41
      +3
      Цитата: tihonmarine
      "Мы вам господа поляки выплатили репарацию, теперь пора вернуть то, что вы незаконно получили после ВМВ, мы вам - вы нам."

      Это конечно было бы логично. Но, как показывают события последних лет, логика и разум не определяют международные отношения. За поляками могут стоять США, желающие и тут опустить Германию "ниже некуда". Другое дело, что страны-реципиенты ЕС в новом бюджетном году ожидают финансирование своих программ развития на уровнях бюджетов принятых до СВО, до всплеска кризиса. А сегодня страны-доноры сами ног не тянут. Так что, устраиваемся поудобней. Зрелище обещает быть не для слабонервных. Да и зима у них тоже скоро совсем начнется....
  6. al3x
    al3x 25 ноября 2022 17:44
    +5
    Давайте давайте, нападите всей натой на бюргеров, выбейти с них долги палками)) дружная европейская семейка однако)) ещё и хахелы к ним примкнуть стремятся, надо ускорить темпы, хахелы даже без света, воды и еды готовы остаться, чтобы в эту чудо-компашку влиться, ЗеЛенок так сказала, перва ляди украинская))
    1. tihonmarine
      tihonmarine 25 ноября 2022 19:19
      +1
      Цитата: al3x
      Давайте давайте, нападите всей натой на бюргеров, выбейти с них долги палками)) дружная европейская семейка однако))

      Да очень дружные ребята семейства шакалов, только отвернулся, даже брату горло перегрызут. Ну порода такая, не человек же ее придумал.
  7. parusnik
    parusnik 25 ноября 2022 17:46
    +3
    laughing Польша,не остановится, а самый прикол будет в том , что её косвенно поддержит США..
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 25 ноября 2022 19:40
      +1
      Цитата: parusnik
      Польша,не остановится, а самый прикол будет в том , что её косвенно поддержит США.

      США любые две стороны косвенно поддержат, лишь бы взаимно грызлись влезая к США в кабалу.
  8. ASM
    ASM 25 ноября 2022 17:46
    +1
    Ну не репарации, а обмен денег на Данциг и пр. Вопрос в другом, выставят ли германцы полякам счет за пользование чужими землями длительное время. Только это некий ящичек откроет. И конец ЕС.
  9. Bingo
    Bingo 25 ноября 2022 17:47
    +5
    Господа и дамы, берегите силы. Это пока только вступление. Самый ор начнется, когда репарации потребует <д>Уpкаина
    1. seamen2
      seamen2 25 ноября 2022 23:31
      0
      *Господа и дамы, берегите силы. Это пока только вступление. Самый ор начнется, когда репарации потребует <д>Уpкаина*.
      у юкрейновцев и чел подходящий имеется. некий Мельник. уж он-то знает как с *ливерной колбасой* общаться.
  10. Аркадий007
    Аркадий007 25 ноября 2022 17:48
    +4
    Браво поляки.
    Долбите Германию до последнего Ганса. Будут знать как с поляками дружить.
  11. Дилетант
    Дилетант 25 ноября 2022 17:49
    +1
    А еще поляки должны найти польские корни у бесноватой еврофюрерши Урсулы и признать ее полячкой и дать ей польское гражданство, назначив гауляйтером львовского вилоята великой польши. fool
  12. Ulan.1812
    Ulan.1812 25 ноября 2022 17:51
    +2
    Гиена Европы в своём репертуаре.
    Давай шляхта, нагинай ливерную колбасу.
    Но похоже дела у поляков не ахти. Поток халявных денег иссякает и нужно где-то надыбать.
  13. Корона без вируса
    Корона без вируса 25 ноября 2022 18:04
    +1
    Как была Польша в 20-м веке "гиеной Европы" - так ей и осталась...
    Смущает только одно - почему это вдруг прям сейчас так срочно вопрос встал - видно, запах крови вдарил по мозгам?
    1. Ulan.1812
      Ulan.1812 25 ноября 2022 18:31
      +1
      Я уже предположил, что дотации от ЕС сокращаются, а кушать хочется.
      Вот и ищут где урвать.
      Никакого польского экономического чуда не существовало.
      Всё благополучие держалось на халявных деньгах от ЕС.
      Но халява имеет свойство когда-нибудь заканчиваться.
      В ЕС сейчас трудные времена.
      1. Корона без вируса
        Корона без вируса 25 ноября 2022 18:34
        +1
        как то не похоже 1,3 трлн долларов на "урвать кусок послаще" feel тут "базар идет" уже на уровне "Акелла промахнулся" )))
        1. Ulan.1812
          Ulan.1812 25 ноября 2022 18:53
          0
          Цитата: Корона без вируса
          как то не похоже 1,3 трлн долларов на "урвать кусок послаще" feel тут "базар идет" уже на уровне "Акелла промахнулся" )))

          Ну тут как говорит народная мудрость- большому куску рот радуется.
          С запасом требуют. Чтобы поторговаться.
      2. dauria
        dauria 25 ноября 2022 23:39
        0
        Никакого польского экономического чуда не существовало.

        Всегда удивляло - СЭВ развалили , серьёзные отрасли машиностроения заменили сферой услуг , а жить люди стали лучше . Разве не чудо ?
        Ладно бы только поляки ...
        1. Ulan.1812
          Ulan.1812 26 ноября 2022 00:02
          0
          Цитата: dauria
          Никакого польского экономического чуда не существовало.

          Всегда удивляло - СЭВ развалили , серьёзные отрасли машиностроения заменили сферой услуг , а жить люди стали лучше . Разве не чудо ?
          Ладно бы только поляки ...

          Вы не в курсе программы ЕС по выравниванию уровня жизни? Под неё попали все бывшие соц. страны. И Польша в ты. и Прибалтика.
          Если не ошибаюсь, поляки получали по 15-17 млрд. мат. помощи.
          Не кредитов, а просто халявных денег.
          Так что судить об экономике Польши можно только, если они будут жить на свои. Так же как об экономике прибалтийских"тигров".
          Сейчас поток халявных денег снизился.
          Поляки сейчас надеяться стать газовым хабом и зарабатывать на перепродаже норвежского трубного газа и американского сжиженного.
    2. seamen2
      seamen2 25 ноября 2022 23:33
      +1
      да просто барин благоволит. заокеанский. пользуются моментом. пока гансы в опале.
  14. ermak124.0
    ermak124.0 25 ноября 2022 18:12
    +2
    Попкорн уже куплен, ждём-сссс действа.
    1. antiaircrafter
      antiaircrafter 25 ноября 2022 19:34
      +1
      Цитата: ermak124.0
      Попкорн уже куплен

      Буржуйство это.
      Можно под жареную картошечку ждать.
  15. двп
    двп 25 ноября 2022 18:21
    0
    Видимо Польша поставила себе твердую цель-развал Евросоюза. Ну чтож,цель и вправду достойна ,, великой,, державы. Польша держится на вливаниях ЕС,основу которых составляют деньги Германии. Взорвав газопровод Германии нанесли огромный ущерб в экономике. Теперь денег для Польши не будет,она сама рубит сук на котором сидит.
  16. Читателль 2013
    Читателль 2013 25 ноября 2022 18:34
    0
    Сестры охренеловы
    ,......................................
  17. antiaircrafter
    antiaircrafter 25 ноября 2022 19:33
    0
    Гиена европы разинула пасть. Как бы не подавилась.
  18. rocket757
    rocket757 25 ноября 2022 19:42
    +1
    Польша намерена получить репарации с Германии с помощью Евросоюза и НАТО
    . Так то ещё те затейники... а к нам с чьей помощью подкатывает намерены???
    1. cniza
      cniza 25 ноября 2022 20:02
      +4
      Доброго времени! hi

      Ничему их история не учит , похоже нарвутся на очередное забытие...
      1. rocket757
        rocket757 25 ноября 2022 21:14
        +1
        Привет soldier
        У них так в энном месте свербит, что несколько выше всю память снесло, окончательно.
        1. cniza
          cniza 25 ноября 2022 21:37
          +4
          Может им его почесать , но только сами...
          1. rocket757
            rocket757 25 ноября 2022 21:40
            +1
            На счёт почесать... не, не, а вот пропесочить их найдётся кому!
            1. cniza
              cniza 25 ноября 2022 21:46
              +4
              Так это им решать , что им больше по вкусу , нас интересует результат...
              1. rocket757
                rocket757 26 ноября 2022 10:07
                +1
                Им же лучше, если они сами разберутся, между собой...
  19. cniza
    cniza 25 ноября 2022 20:01
    +3
    Документ будет направлен всем странам Евросоюза, НАТО и Совету Европы. Об этом заявил заместитель главы МИД Польши Аркадиуш Мулярчик.


    Похоже поляки выпросят себе очередной раздел и исчезновение с карты мира...
  20. Neo-9947
    Neo-9947 25 ноября 2022 21:02
    +1
    Германия "богатая страна" и способна выплатить требуемую сумму

    Это вообще из лексикона братков из 90-х
    1. Олег Юрьевич Кривошеин
      Олег Юрьевич Кривошеин 25 ноября 2022 21:43
      0
      А что,Германия разве не платила репараций раньше?
  21. iouris
    iouris 26 ноября 2022 00:44
    0
    Отлично. Пусть Силуанов займётся оценкой репараций, которые должны выплатить США, НАТО и Польша.
  22. СВД68
    СВД68 26 ноября 2022 05:00
    0
    "Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь,
    Мы напишем в Спортлото"
    (В. Высоцкий).
  23. Ponimatel
    Ponimatel 26 ноября 2022 09:12
    0
    Условная Америка продолжает убивать конкурентов руками самих конкурентов. Угробить экономику Европы с помощью России и продажных европолитиков, развалить Евросоюз руками продажных европолитиков, опустить экономику России с помощью продажных европолитиков и зачистить население Украины руками России. Блестящий план. А вот бы нам всем одуматься и разом всё это прекратить...
  24. Правдодел
    Правдодел 27 ноября 2022 17:05
    0
    Польша намерена получить репарации с Германии...

    Здесь вопрос не в том получит или не получит репарации Польша, а в том: прогнется ли под Польшу Германия. С нынешним руководством может и прогнуться... Вот тогда интересно будет посмотреть на буржуев в Германии...