Военное обозрение

Украинские военные утверждают, что сбили ракету С-300 из пулемета ДШК в небе над Одесской областью

92
Украинские военные утверждают, что сбили ракету С-300 из пулемета ДШК в небе над Одесской областью

Третья волна ракетных ударов по территории Украины, случившаяся 23 ноября, привела почти к полному коллапсу энергосистемы страны. В Генштабе ВСУ заявили, что украинские системы ПВО отработали более чем хорошо, зенитчики якобы сбили 51 из 70 ракет. Насколько эта статистика соответствует действительности, даже не имеет смысла обсуждать с учетом количества фактически пораженных целей.


Очевидно, что предоставленные западными союзниками Киеву системы ПВО неспособны прикрыть даже стратегически важные объекты на территории страны. Наличествующие у ВСУ ЗРК, скорее всего, в основном сосредоточены в районе украинской столицы. Другие, даже крупные населенные пункты, очевидно, брошены на произвол судьбы.

В такой ситуации в украинских соцсетях стали появляться сообщения, согласно которым функции противоракетной обороны берут на себя рядовые военнослужащие. И получается у них это так хорошо, что аж из обычного стрелкового оружия бравые всушники сбивают уже не только медленно летящие дроны, но и высокоскоростные ЗУР...

Именно о таком событии без тени сомнения в его правдоподобности и с большой гордостью в своем официальном паблике рассказали представители Оперативного командования «Юг» ВСУ. В сообщении утверждается буквально следующее:

Одну из российских ракет С-300 во время вчерашнего массового обстрела Украины сбили два стрелка теробороны ЗСУ. 23 ноября стрелки-зенитчики роты огневой поддержки 185-го отдельного батальона 122 бригады теробороны ЗСУ в Одесской области заметили в небе российскую ракету и открыли огонь из крупнокалиберного пулемета ДШК.

В качестве доказательства поражения российской ЗУР прикладываются снимки корпуса «сбитой» ракеты со следами пулеметных пуль.

Эта публикация вызвала массу вопросов у российских пользователей, кое-что понимающих в боевых характеристиках как зенитных ракет ЗРК С-300, так и советского станкового крупнокалиберного пулемета ДШК (12,7 мм крупнокалиберный пулемёт Дегтярёва — Шпагина образца 1938 года).

При достаточно высокой скорострельности ДШК, в данном варианте модифицированная версия ДШКМ, никак не сможет попасть в узкий силуэт ракеты С-300, скорость которой в некоторых модификациях достигает 5 - 7,8 Маха (1700-2600 м/с).

Второй вопрос. Откуда в одесском небе 23 ноября взялась российская ракета класса «земля-воздух», когда даже главком ВСУ Залужный сообщил, что удары в этот день наносились ракетами морского и воздушного базирования? Или украинская пропаганда вновь разгоняет ни разу не подтвержденную версию, что ВС РФ используют ЗРК С-300 для поражения наземных целей. Зачем?

Очевидно, что сообщение о сбитой из пулемета зенитной ракеты в небе над Одесской областью носит пропагандистский характер. Тем более, что ЗРК С-300 состоят на вооружении ВСУ, взять корпус от ракеты и расстрелять его из ДШК в наземном положении для доказательства никакой проблемы не составляет.

Да и реальный пропагандистский эффект от этой публикации на поверку мизерный. Какая разница, сбили или нет бравые зенитчики ракету над Одесской областью, когда жители региона по нескольку дней остаются без света, воды и тепла. Но такова современная Украина — без фейковых заявлений они обходиться не могут.
Автор:
Использованы фотографии:
Официальный аккаунт Оперативного командования «Юг» ВСУ
92 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmi.pris1
    dmi.pris1 26 ноября 2022 11:16
    +21
    Ржу во весь голос...Свою,наверняка laughing
    1. svp67
      svp67 26 ноября 2022 11:37
      +10
      Цитата: dmi.pris
      .Свою,наверняка

      Тут то явно без вариантов. Но вопрос то остался. Они её сбивали на взлете или дырявили уже лежащей на земле..
      1. Челдон
        Челдон 26 ноября 2022 11:53
        +5
        Цитата: svp67
        Цитата: dmi.pris
        .Свою,наверняка

        Тут то явно без вариантов. Но вопрос то остался. Они её сбивали на взлете или дырявили уже лежащей на земле..

        Или на пусковой установке? laughing
        1. svp67
          svp67 26 ноября 2022 12:07
          +3
          Цитата: Челдон
          Или на пусковой установке?

          Обычно это вызывает такой вот эффект...

          1. Shurik70
            Shurik70 26 ноября 2022 14:27
            0
            Наполеону после Бородинского сражения солдаты поднесли сувенир - две свинцовых пули, слипшиеся от столкновения.
            Так что и из ДШК можно С-300 сбить. Случайно, но возможно.
            Вот только российскому С-300 там неоткуда взяться. А киевские там летают.
            1. Хорон
              Хорон 26 ноября 2022 15:11
              +2
              Цитата: Shurik70
              Наполеону после Бородинского сражения солдаты поднесли сувенир - две свинцовых пули, слипшиеся от столкновения.
              Так что и из ДШК можно С-300 сбить. Случайно, но возможно.
              Вот только российскому С-300 там неоткуда взяться. А киевские там летают.

              Не путайте сбить и попасть. При учёте разницы скоростей. Пуля может попасть только спереди,точнее ракета в пулю попадёт, которая пролетает на линии её траектории, но попасть в ракету не значит её уничтожить. laughing
              Другие рассуждения будут из области можно ли догнать пулю на велосипеде или вычерпать океан. wassat
              1. Shurik70
                Shurik70 26 ноября 2022 15:17
                +1
                Цитата: Хорон
                Пуля может попасть только спереди,точнее ракета в пулю попадёт, которая пролетает на линии её траектории

                Это да.
                Аккуратной боковой дырки в корпусе быть не может
              2. svp67
                svp67 26 ноября 2022 15:20
                +1
                Цитата: Хорон
                Пуля может попасть только спереди,точнее ракета в пулю попадёт,

                Пробоины говорят, что встреча произошла при нулевой или почти нулевой скорости флангового движения, иначе бы они были не четко круглые , а овальные и чем больше скорость флангового движения, тем выше овальность
                1. Хорон
                  Хорон 26 ноября 2022 16:12
                  0
                  Пробоины говорят, что встреча произошла при нулевой или почти нулевой скорости

                  Для этого достаточно обстрелять уже лежащие обломки. winked
      2. фигвам
        фигвам 26 ноября 2022 11:53
        +5
        Цитата: svp67
        Они её сбивали на взлете или дырявили уже лежащей на земле..

        Это же какое упреждение надо брать чтоб попасть в ракету на скорости 2000 м/с?))) Кстати скорость пули ДШК - 850 м/с
        1. svp67
          svp67 26 ноября 2022 11:58
          +6
          Цитата: фигвам
          Это же какое упреждение надо брать чтоб попасть в ракету на скорости 2000 м/с?)))

          Ну не сразу ж она её набирает. В момент зависания, после отработки вышибного заряда, если заранее пристреляться, то попасть то возможно ))) Вообщем они старались и...
          1.Это не они
          2. Они так больше не будут...
          1. Хорон
            Хорон 26 ноября 2022 16:14
            +2
            1.Это не они
            2. Они так больше не будут...

            good lol lol
        2. ПетроглИф
          ПетроглИф 26 ноября 2022 12:38
          +2
          они с пулемётом её на встречном курсе ждали laughing
        3. seregatara1969
          seregatara1969 26 ноября 2022 13:41
          +3
          смотреть на вещи надо слегка не трезвым взглядом!
          1 теоретически такую ракету сбить из дедушки дшк легко и можно,но!
          2 теоретически сбить из дедушки дшк воробышка легко и можно,но!
          3 практически выполнить это можно или случайно или если иметь моск эйнштейна и палить одновременно, создавая тучу пуль, примерно из тыщи полторы пулемётов!
      3. Kotofeich
        Kotofeich 26 ноября 2022 12:00
        +3
        Помните, в фильме "Не валяй дурака Америка", М. Евдокимов в шляпу стрелял? laughing
      4. 4ekist
        4ekist 26 ноября 2022 14:06
        0
        От щирых укров можно все ожидать, ничему не удивляюсь. У них даже старые бабки умудряются сбивать беспилотники, бросая в него банку с огурцами.
    2. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 26 ноября 2022 12:00
      +9
      При скорости цели 1500 м/сек и эффективной дальности ДШКМ 1500 м у расчета пулемета есть несколько секунд для обнаружения цели и прицеливания при стрельбе на встречном курсе (вдогон, ракета быстрее пули).
      При темпе стрельбы 600 выстрелов в минуту (10 выстрелов в секунду), за время между двумя выстрелами (0,1 секунды) ракета пролетела бы 150 метров. Т.е. выбор момента нажатия на гашетку так же важен, как и точность прицеливания.
      Тут требуется сопряжение пулемета с хорошей РЛС и приличным компьютером. С сомнительным результатом.
      Тут нужно поднимать градус пропаганды.
      Например, шёл по Одессе в бомбоубежище старичок опираясь на клюшку. Вдруг увидел ракету. Естественно, С-300. Бросил в неё свою клюшку и надо же! Сшиб проклятую!!! За что ему секретным приказом медаль и два ордена.
      К слову, вероятность поражения С-300 что из ДШК, что клюшкой, примерно одинакова.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 26 ноября 2022 12:45
      +1
      Цитата: dmi.pris
      Ржу во весь голос...Свою,наверняка

      Я даже и не пойму ржать или плакать над больными. Хотя по их заяве "сбили ЗРК С-300" А чего то защищал этот комплекс в Одесской области ? По моему глупому мнению, это хох-лы защищают Одессу от русских ракет и их С-300. Выходит что эти "большие спецы" из тербаты сбили из древнего ДШК свою же зенитную ракету. Ну больше ничто на ум не приходит, откуда там российская С-300.
      Хотя как и всегда на Украине полный дурдом как был так и остался всему миру на смех.
    4. Черепавлик
      Черепавлик 26 ноября 2022 20:59
      +1
      Цитата: dmi.pris
      Ржу во весь голос...Свою,наверняка
      Польские фермеры в спешном порядке устанавливают ДШК на свои трактора и нанимают трактористов из беглых украинских стрелков laughing
  2. spirit
    spirit 26 ноября 2022 11:19
    +4
    Да!До чего дошла война, зенитную ракету С300 используют как НАСТУПАТЕЛЬНУЮ а сбивают ее из ДШК! Скорее всего фейк,но прочитав такой заголовок год назад, я бы сильно удивился what
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 26 ноября 2022 11:25
      +2
      Кстати ракету С300 можно в определенных условиях использовать по наземной цели.Например ,вертолет на стоянке.Главное,что бы винты вращались.
      1. Andy_nsk
        Andy_nsk 26 ноября 2022 12:01
        0
        Кстати ракету С300 можно в определенных условиях использовать по наземной цели.Например ,вертолет на стоянке.Главное,что бы винты вращались.

        Практически все зенитные ракеты можно использовать по наземной цели, у комплексов есть для этого специальный режим работы, и пофиг, вращаются ли у вертолёта винты. Другое дело, что ракеты дорогие, для наземных целей не оптимизированные. Однако сейчас, поскольку у нас на складах тысячи ракет для комплексов С-300 с предельным сроком эксплуатации, а воздушные цели попадаются редко, их стали массово использовать по наземным целям - чтобы добро не пропадало, это проще, чем утилизировать, да и осколочное действие весьма не хилое. А насчет сбить из ДШК сверхзвуковую ракету - это как слона убить дробиной. Не верю!
      2. igork735
        igork735 26 ноября 2022 14:06
        0
        «dmi.prisСегодня, 11:25 
        Кстати ракету С300 можно в определенных условиях использовать по наземной цели.Например ,вертолет на стоянке.Главное,что бы винты вращались.»

        «Военное обозрение.  Новости.
        В Хабаровском крае С-300 применили против наземных целей условного противника
        31 мая 2017»

        Можете почитать.
  3. PPD
    PPD 26 ноября 2022 11:20
    +6
    Скоро Искандеры с Кинжалами из АК сбивать будут.
    Специализды- что поделать? wassat
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 26 ноября 2022 11:35
      +1
      Это же ТрО-территоииаььные обормоты.А это -"сила"!
    2. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 26 ноября 2022 11:52
      -1
      Неучам всё равно про какую ракету выдумать. Им что Калибр, что С-300, разницы нет.
      1. PPD
        PPD 26 ноября 2022 12:04
        +1
        Ну они уже вещали, что какой то дед из охотничьей берданки ка 52 сбил.
        Традиции laughing
    3. котик-русич
      котик-русич 26 ноября 2022 19:42
      +2
      Цитата: PPD
      Скоро Искандеры с Кинжалами из АК сбивать будут.
      Специализды- что поделать? wassat

      Новости иракского телевиденья от 24 марта 2003г.
      Али Обейд Менгаш (на верхнем фото с лева, с винтовкой) сбил из винтовки вертолёт сша AH-64D "Апач"... Ворошиловский (Саддамовский) стрелок получил от правительства орден и 50 млн динаров.

      После поражения Ирака журналисты из Кувейта, газета "Али-Раи Аль-Ам", нашли "стрелка" - оказалось, что Менгаш не получил ни ордена, ни денег...
      Как оказалось, старик Али Обейд утром 24 марта 2003г нашёл на своём поле "Апач" - немного позже к нему приехал представитель властей и объяснил, что нужно говорить на камеру местным журналистам.
      Обоих пилотов нашли недалеко от места "сбития" вертолёта - пилоты сдались без боя, но это уже другая история...
      Но в целом очень похожая история.
      hi
  4. Fangaro
    Fangaro 26 ноября 2022 11:20
    -18
    Одну из российских ракет С-300 во время вчерашнего массового обстрела Украины сбили два стрелка теробороны ЗСУ. 23 ноября стрелки-зенитчики роты огневой поддержки 185-го отдельного батальона 122 бригады теробороны ЗСУ в Одесской области заметили в небе российскую ракету и открыли огонь из крупнокалиберного пулемета ДШК.

    Я верю, что такое возможно.
    Иногда выигрывают в лотерею сотни миллионов.
    Если территориальные бороны на этом случае свои будущие успехи станут планировать - флаг им в руки.
    1. роман66
      роман66 26 ноября 2022 11:31
      +10
      Заметили - значит уже пролетела, куда стрелять-то? Если сбили вдруг, упала взорвалась, где там целый корпус будет, бред фантастический и ни разу не научный
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 26 ноября 2022 11:55
        0
        ну чел наверное в том смысле, что по теории вероятности могли попасть просто случайно пальнув в небо, у меня был такой случай в жизни, плюнул и попал в пролетающую осу, сбил её можно сказать в полете, после попадания упала в лужу
        p.s. не беру в расчет что ракета была зенитная
    2. Хорон
      Хорон 26 ноября 2022 11:57
      +2
      Я верю, что такое возможно.

      А я верю что от пули можно убежать, но вот пока ни у кого пока не получилось! wassat
      Скорость пули 700-900 метров в секунду, у ракеты написано выше в статье - калькулятор в руки! wassat
    3. shikin
      shikin 26 ноября 2022 12:44
      +3
      Во-первых, дальность стрельбы с-300 по наземным целям сильно снижается, хорошо, если 100 км будет - откуда ее запускали по Одессе?
      Во-вторых, БЧ ЗУР в основном осколочного действия, по сооружениям малоэффективна, да и мощность значительно уступает БЧ применяемых ОТР, так что смысл - минимальный.
      В третьих - подлетающую ЗУР даже увидеть сложно, время реакции - секунды, а про поражение с ДШК с ручным наведением - не только прицелиться, нажать на спуск не успеть.
    4. tihonmarine
      tihonmarine 26 ноября 2022 12:58
      0
      Цитата: Fangaro
      Если территориальные бороны на этом случае свои будущие успехи станут планировать - флаг им в руки.

      Когда вечером пьешь очень много горилки, то утром можно усидеть и "белочку" на твоем подоконнике и что ты с похмела сбил из охотничьего ружья ракету "Кинжал". Но это все глюки, пройдут когда Ты обратишься:
      Клиника "Алко Центр" продолжает цикл публикаций на тему алкоголизма, его лечения и борьбы с зависимостью.
      Все случаи уникальны, рекомендуем позвонить по телефону +7(495)773-03-43 и получить консультацию врача.


      1. Nexcom
        Nexcom 26 ноября 2022 18:18
        +1
        Свидомые москальским наркологам звонить не станут. Они лучше "С300 из ДШК сбивать" продолжат во время белочки. laughing
        1. tihonmarine
          tihonmarine 26 ноября 2022 18:48
          0
          Цитата: Nexcom
          Свидомые москальским наркологам звонить не станут. Они лучше "С300 из ДШК сбивать" продолжат во время белочки

          Вот поэтому они все ходят под "белочкой" уже 30 лет.
      2. котик-русич
        котик-русич 26 ноября 2022 19:59
        +1
        Цитата: tihonmarine

        Клиника "Алко Центр" продолжает цикл публикаций на тему алкоголизма, его лечения и борьбы с зависимостью.
        Все случаи уникальны, рекомендуем позвонить по телефону +7(495)773-03-43 и получить консультацию врача.


        Не считать рекламой алкогольной продукции ! stop
        1. tihonmarine
          tihonmarine 26 ноября 2022 20:20
          0
          Цитата: котик-русич
          Не считать рекламой алкогольной продукции !

          Ну разве такое в голову придет, это же лекарство, а не алкоголь !!!
  5. isv000
    isv000 26 ноября 2022 11:20
    +1
    Что они употребляют belay ?! Обстрел территории зенитными ракетами fool ?! ПВО окраины ставят рекорды по рукожопости...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 26 ноября 2022 13:01
      +1
      Цитата: isv000
      ПВО окраины ставят рекорды по рукожопости...

      Эх брат, нам ли морякам не знать, что с похмела не натворишь, даже ракету из рогатки можно сбить.
      1. isv000
        isv000 27 ноября 2022 11:19
        +1
        Цитата: tihonmarine
        Эх брат, нам ли морякам не знать, что с похмела не натворишь, даже ракету из рогатки можно сбить.

        Ну, да, особенно если долбануть из пулемёта прямо по пусковой...
  6. Наган
    Наган 26 ноября 2022 11:20
    +1
    украинская пропаганда вновь разгоняет ни разу не подтвержденную версию, что ВС РФ используют ЗРК С-300 для поражения наземных целей. Зачем?

    Ну, к примеру, чтобы перевести стрелки на "клятих мocкaлeй", когда украинские С-300 плюхаются на жилые кварталы, вызывая разрушения, а то и жертвы.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 26 ноября 2022 18:56
      0
      Цитата: Наган
      Ну, к примеру, чтобы перевести стрелки на "клятих мocкaлeй", когда украинские С-300 плюхаются на жилые кварталы, вызывая разрушения, а то и жертвы.

      Пытались перевалить на "клятых" когда в Польше плюхнулось. У них "похмельный синдром" такой -"Россия обстреливает Украину и Европу зенитными ракетами С-300". И для примера приводят "руко из зжопы" которые сбили из ДШК российскую С-300. Вот хоть поляки и дрянь порядочная, но умнее, у них не нашлось таких "рукастых из дупы", чтобы сбить из пулемета незалежную С-300.
  7. YaWMa
    YaWMa 26 ноября 2022 11:21
    -2
    ну то что украинцы сбивали крылатую ракету из пзрк и вертолеты ка 52 из птрк - это да, а вот с-300 с пулемета...это сложновато.
    1. Наган
      Наган 26 ноября 2022 11:31
      +5
      С-300 даже трактор с прицепом сбили. Правда, вот незадача, трактор оказался польским.
      1. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 26 ноября 2022 12:03
        +1
        Цитата: Наган
        трактор оказался польским.

        Ничего удивительного. Что русским, что украинцам поляки ни разу не друзья. И ракета это проинтуичила.
    2. роман66
      роман66 26 ноября 2022 11:33
      +3
      Если точно знать, где пролетит и начать пулять заградительно, невзирая на перегрев ствола, вероятность не нулевая lol
      1. Андрей Москвин
        Андрей Москвин 26 ноября 2022 11:57
        -1
        У неё скорость быстрее пули, да и как можно узнать трассу? Если С-300 наша, значит, где-то в небе мишень украинская.
      2. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 26 ноября 2022 12:07
        +2
        Цитата: роман66
        невзирая на перегрев ствола, вероятность не нулевая

        Это да, но после запятой там штук 9 или 10 нулей.
        Т.е. если выпулить миллиардов 10 патронов, одна пуля может быть и попадет. А может быть и нет.
  8. Dart2027
    Dart2027 26 ноября 2022 11:22
    -2
    То что ракета украинская это понятно, а вот насчет остального...
    Ну, по теории вероятности, попасть в ракету и правда могли. И, самое смешное, то что если это так, то "ПВО-шники" действительно кого-то спасли, потому что эта ракета скорее всего попала бы в очередной дом.
  9. Dizel200
    Dizel200 26 ноября 2022 11:27
    +1
    Не,ну это же шумеры laughing а чё не из лука? Ваще инфа была бы бомба и барин доволен.
  10. Vyacheslav57
    Vyacheslav57 26 ноября 2022 11:29
    +1
    В прессе говорилось о двух украинских ракетах С 300 , намеривших посетить Польшу . Одна сбила польский трактор , а вот об второй ракете всё сразу утихло . И только сейчас правда начала вылазить наружу , оказывается её сбили доблестные бойцы теробороны Украины .
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 26 ноября 2022 12:09
      +2
      Цитата: Vyacheslav57
      оказывается её сбили доблестные бойцы теробороны Украины

      Причем сначала заманили её каким-то образом из Польши в Одессу...
      1. свой1970
        свой1970 26 ноября 2022 18:21
        0
        Цитата: Капитан Пушкин
        Цитата: Vyacheslav57
        оказывается её сбили доблестные бойцы теробороны Украины

        Причем сначала заманили её каким-то образом из Польши в Одессу...

        Ракета старая, советская - как положено полетела в НАТО....
  11. tralflot1832
    tralflot1832 26 ноября 2022 11:30
    +2
    Читал воспоминания немца зенитчика,с линии Камхубера.Ночь ,сплошная облачность над ними.Звонят с "цирка" Камхубера,там над вами разведчик крадётся на высоте ,координаты такие-то.Гансы и зарядили один снаряд почти наобум.Какое было у них удивление ,когда из облаков горящие обломки посыпались от самолёта разведчика.
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 26 ноября 2022 12:12
      +4
      Цитата: tralflot1832
      Гансы и зарядили один снаряд почти наобум.Какое было у них удивление ,когда из облаков горящие обломки посыпались от самолёта разведчика.

      Это что, в фильме "Великолепный" Бельмондо выстрелил один раз из пистолета в крону пальмы и из неё посыпались на землю три убитых шпиона.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 26 ноября 2022 12:21
        0
        Немцы такие сказочники.До сих пор ищу кто сбил на ИЛ 2 МЕ 262.Сам немец написал,ибо в любовую" растение" ходить.Тем более было 2 ИЛ 2.
  12. Эмиль
    Эмиль 26 ноября 2022 11:31
    0
    Главное что-бы пиндocы поверили … больше ничего от этого фэйк'a и не требуется …
  13. Вождь_Бармалеев
    Вождь_Бармалеев 26 ноября 2022 11:31
    +2
    Барон Мюнхаузен нервно курит за сараем. А производители веществ, которые потреблялись бравыми пулемётчиками перед стрельбой потирают ручки - такая реклама good
    1. tralflot1832
      tralflot1832 26 ноября 2022 12:23
      +2
      В Колумбии вчера тоже была Чёрная тяпница! drinks
  14. Правдодел
    Правдодел 26 ноября 2022 11:32
    0
    Украинские военные утверждают, что сбили ракету С-300 из пулемета ДШК....

    Совершенно не сомневаюсь тем более, что ракету С-300 можно, например, сбивать из рогатки, если хорошо прицелиться...
    То-то удивляюсь, почему на каждом доме в Киеве стоят рогатки: сбивать ракеты С-300 и другие ракеты...
    Давно известно, что рогатка - крайне эффективное средство против ракет... Это могут подтвердить и спецы из НАТО, разные там поляки и иные трибалты, которые также умеют сбивать ракеты, пуляя из рогаток...
  15. Лешак
    Лешак 26 ноября 2022 11:33
    +2
    А банки с соленьями закончились что ли? what Раньше они банками ракеты и дроны сбивали.
  16. iouris
    iouris 26 ноября 2022 11:33
    +5
    Аналогичный случай был во Вьетнаме. Советские ракетчики сбили несколько самолётов, а вьетнамская пропаганда сообщила о героических подвигах вьетнамских пулемётчиков. Наши обиделись. Им объяснили: для поднятия боевого духа вьетнамских пулемётчиков.
    1. Адрей
      Адрей 26 ноября 2022 11:41
      0
      Цитата: iouris
      Аналогичный случай был во Вьетнаме. Советские ракетчики сбили несколько самолётов, а вьетнамская пропаганда сообщила о героических подвигах вьетнамских пулемётчиков. Наши обиделись. Им объяснили: для поднятия боевого духа вьетнамских пулемётчиков.

      Вполне, как вариант. Другое правдоподобное объяснение придумать сложно. Выдавать такое за чистую монету, это безусловно перебор hi
      1. iouris
        iouris 26 ноября 2022 11:51
        +1
        Цитата: Адрей
        Выдавать такое за чистую монету, это безусловно перебор

        Это для Вас "перебор". Нацистская пропаганда работает на конкретный контингент. Работает эффективно. "Мясо" на фронт поступает. В тылу готовы "русню" рвать на шашлыки, жрать, снимать и выкладывать всё на Тик-Токе.
        Сам Арестович же открыто сравнивает сознание подконтрольных "масс" с "сознанием" аквариумной рыбки гуппи.
        "Если это ерунда, но это работает, то это не ерунда" (Американская школа манагамента)
    2. Andy_nsk
      Andy_nsk 26 ноября 2022 12:12
      +2
      Аналогичный случай был во Вьетнаме. Советские ракетчики сбили несколько самолётов, а вьетнамская пропаганда сообщила о героических подвигах вьетнамских пулемётчиков.

      Да, помню эту историю. Официально объявили, что девушки из территориальной обороны сбили 10 самолётов из винтовок (а не из пулемётов), и ещё два самолёта сбили комплексы С-75. Наши представители сильно обиделись и пришли к вьетнамскому руководству, типо зачем мы эшелонами возим к вам зенитные ракеты, давайте привезём пару вагонов винтовочных патронов, и вы посбиваете все самолёты противника. Вьетнамские командиры объяснили, что им же надо как-то стимулировать и поднимать дух своих бойцов, и попросили наших представителей не обижаться. Так что байка про сбитую ракету С-300 из той же оперы!
  17. Мореход
    Мореход 26 ноября 2022 11:39
    0
    Чем бы не тешились - всё фигня получается)
  18. Роман Ефремов
    Роман Ефремов 26 ноября 2022 11:43
    0
    А если бы совсем низэнько летела - могли бы и шашкой достать! wassat
  19. polinet
    polinet 26 ноября 2022 11:44
    0
    Цитата: PPD
    Скоро Искандеры с Кинжалами из АК сбивать будут.
    Специализды- что поделать? wassat

    Так они это уже делают на протяжении с февраля, сбивают банками с огурцами, если помните laughing
  20. sifgame
    sifgame 26 ноября 2022 11:46
    +4
    А сбили поди из этого вундерваффе
    тест комментария
  21. Артём1979
    Артём1979 26 ноября 2022 11:50
    +1
    В Польшу этих хлопцев срочно отправить. Пусть там продолжают свои подвиги.
  22. Отец папы Карло
    Отец папы Карло 26 ноября 2022 11:51
    0
    Таким радостным лицам только позавидовать можно! laughing
  23. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 26 ноября 2022 12:03
    0
    Может, сразу из рогатки,? Чего уж, мелочиться?..)
  24. rocket757
    rocket757 26 ноября 2022 12:06
    0
    Украинские военные утверждают, что сбили ракету С-300 из пулемета ДШК в небе над Одесской областью
    скакуасы должны знать своих хероев, скакуасы должны жить в своих иллюзиях, скакуасы должны СКАКАТЬ!
  25. Fangaro
    Fangaro 26 ноября 2022 12:10
    -1
    Ну спасибо всем!
    За то, что сказал о теоретической возможности такого поражения ракеты, накидали минусов. (
    А что украинские пропагандисты из случайности новость слепили, на то никто не смотрит.
    Пример со слюной, осой и гибелью мирного насекомого понравился.
  26. Krasnodar
    Krasnodar 26 ноября 2022 12:29
    +3
    Да ладно...у меня как то закончились боеприпасы, а тут из леса выходит олень. Я зарядил ружье вишневой кострчкой, попал ему в башку, но он убежал. А еа следующий год все в этих места видели оленя с аишневым деревом на голове fellow
  27. Blue Fox
    Blue Fox 26 ноября 2022 12:34
    +4
    Выскажу свое мнение. Как поисковик специализирующийся на работе по нашим погибшим по время ВОВ самолётам. Я и мои коллеги видели достаточно пулевых, снарядных и осколочных пробоин в самолётах. Наших, финских, немецких. Так вот, ровная пробоина это большая редкость, при обстреле из истребителя или воздушной цели с земли пуля или снаряд очень редко прилетают под углом 90 градусов. Что касается калибра 12,7, то ровные отверстия, если это не броневая сталь это вообще редкость. Или дыра с рваными краями или дыра с глубокой вмятиной вокруг.
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 26 ноября 2022 12:51
      +3
      Что касается калибра 12,7, то ровные отверстия, если это не броневая сталь это вообще редкость. Или дыра с рваными краями или дыра с глубокой вмятиной вокруг.
      Это даже на скоростях, характерных для аппаратов времён ВОВ. При нынешних скоростях тем более отверстие будет совсем не круглым. Т.е. стреляли по лежащей ракете.
  28. Bingo
    Bingo 26 ноября 2022 13:35
    0
    wassat
    И 10 Армат катаной порезали... Вообще про катану и танк от них в 14-ом было... А в 15-ом на какомто из сайтов какого-то нацибата была жалистная история, как рам один поц 100500 раз в разведку "с дидовой шаблей" ползал, тоже говорят, кучу псковских дивизий нарубал wassat
    До сих пор мечтаю, чтоб кто-нить из них на камеру ломанул бы резать танк катаной или хотя бы поползать на пузе с саблей. И чтоб обязательно за линией фронта, чтоб сказать - а ну нахрен, дальше пешком - не получалось)))
  29. Землекоп
    Землекоп 26 ноября 2022 13:47
    0
    данная залепуха расчитана на слабоумных
  30. Юрий Сирицкий_2
    Юрий Сирицкий_2 26 ноября 2022 14:09
    0
    Брехать это хобби хохлистов. Правда слегка продишивили. Нужно было сбивать, хотябы Циркон.
  31. Олег Апушкин
    Олег Апушкин 26 ноября 2022 16:37
    0
    Эти могут и не такое отчебучить, способные.
  32. Васильевич Пенсионер
    Васильевич Пенсионер 26 ноября 2022 16:40
    0
    Украинские военные утверждают, что сбили ракету С-300 из пулемета ДШК в небе над Одесской областью
    Все правда, наши пульнули Калибром по Одессе, потом вдруг поняли, что летит не туда. И решили послать в догонку С-300, ну чтобы не допустить ошибки. А тут бравые укропчики меткой очередью сбили ракетку. Им просто повезло. А что с Калибром? Ну он попал куда то. Свет то в Одессе погас.
  33. faiver
    faiver 26 ноября 2022 16:50
    0
    этому столику больше горилки не наливать....
  34. Попов И.П.
    Попов И.П. 26 ноября 2022 18:30
    +1
    Идиеты, ну что тут сказать? Это об авторах укро-утки. Опять же тупицы в технических вопросах. Скорость ЗУР С-300 от 1700 до 2500 м/с в зависимости от модификации (скорость пули 850 м/с), в нее "Стингером" не попадешь, никто в мире не делал специальные анти-ЗУР. Но второй убийственный аргумент для укро-фантазеров: а дальность то ЗУР С-300 от 50 до 150 км ( в зависимости от модификации) при стрельбе по воздушной цели и до 50 км - по наземной ( ракета летит под управлением РПН – радиолокатора подсвета и наведения). До Одессы расстояние от Донецка около 500 км, от Херсона - порядка 150. При всем желании ЗУР С-300 туда не долетит, так что если они и находят что то от С-300 - то свое. Однако произведено ЗУР С-300 было порядка 30 тыс, из них только самые последние модификации могут использоваться с ЗРК С-400 и С-300ПМУ2, а на хранении в РФ десятки тысяч ЗУР устаревших типов с истекающими сроками эксплуатации. Казалось бы, оптимально утилизировать их методом пуска с попутной утилизацией и укронациков, но для этого надо восстанавливать и ПУ старых типов. Опять же вес БЧ ЗУР чуть более 100 кг( чистого ВВ - примерно половина), с "Искандером" и "Калибром" не сравнить. Вывод: ЗУР старого типа технически могут применяться по наземным целям на ограниченную дальность, эффективность этих ударов невысокая, с этими задачами вполне справляются ствольная артиллерия калибра 203 мм и РСЗО типа "Ураган", "Смерч" и "Торнадо-С".
  35. Amper
    Amper 26 ноября 2022 20:35
    -1
    Чо!? Опять!? За 2 недели же должны быть грелку порвать! belay Виноват, только очнулся! Были смутные мысли, но отрекся! fellow Виноват! Был не прав! Померещилось, навет! https://topwar.ru/60982-ishod.html. Верую в тебя Пу и Ко!! Бояре, договор нужен с супостатом! Слово и Дело! fellow
  36. Jsem_CZEKO68
    Jsem_CZEKO68 26 ноября 2022 23:05
    0
    Jenom aby nesundali nějaké civilní dopravní letadlo..
  37. Попов И.П.
    Попов И.П. 26 ноября 2022 23:38
    0
    Продолжая: Опять же, учитывая дальность С-300 первых выпусков по наземной цели в 50 км, для поражения целей в глубине обороны противника сами ПУ придется вплотную приближать к линии фронта, что при имеемой эффективности спутниковой разведки НАТО автоматически делает их целью удара. А мобильность первых С-300 ( скорость и проходимость на местности) не высокая и не позволяет быстро уходить из-под удара, ибо они создавались не для войсковой ПВО, а для полустационарной объектовой. Недавно правда появилась и новая укро-утка о доработке в РФ С-300 системами спутниковой навигации и переделке их по сути в БР, что тоже не имеет большого смысла: надо, кроме установки платы "Глонасс" ,полностью менять алгоритм работы системы управления ЗУР и ПУ, при том что ПУ что ЗУР выполнены на устаревшей элементной базе, давно снятой с производства. На мой взгляд, устаревшие ЗУР С-300 и ОТРК "Точка" могут принести еще пользу: достаточно производить их массовые пуски в сторону Украины для создания избыточности целей укро-ПВО и вынуждая ее тратить остатки имеемых ЗУР. Украина не в состоянии создать сплошную и эффективную систему ПВО даже при использовании данных спутниковой разведки НАТО: большая часть ранее имевшихся у нее ЗРК советского производства уже уничтожены ВКС РФ в ходе СВО, поставки нескольких батарей ПВО иностранного производства проблему не решают, нужны не единицы и не десятки комплексов ПВО, а сотни и тысячи. Поэтому и остается как размещать ЗРК посреди городов, в результате чего при каждом налете укро-ПВО убивает людей больше, чем высокоточные КР ВС РФ, нацеленные на конкретные военные объекты и на инфраструктуру; да и плюс к этому вбрасывать утки о мнимых подвигах типа сбития около 100% прилетевших ракет( при этом, как правило, все запланированные цели почему то поражаются). Но какая страна - такое и ПВО.
  38. Sergey39
    Sergey39 27 ноября 2022 01:05
    0
    Да, тупость бандеро- фашистов не имеет границ! Сбили свою ракету на земле!(((
  39. garik77
    garik77 27 ноября 2022 01:36
    0
    Вполне возможно. Свою собственную банкой с огурцами. laughing
  40. Uprun
    Uprun 28 ноября 2022 11:56
    0
    Все правильно, сбили из пулемета, потому как своя в сторону пшеков летела, им скандалов больше не треба, последний кое-как замяли....
  41. Бодипанчер
    Бодипанчер 29 ноября 2022 12:17
    0
    В Киеве бабка банкой с огурцами Калибр сбила. Так что С 300 из ДШК вообще не проблема .