Военное обозрение

Штурмовые группы ЧВК «Вагнер» ведут бои на территории Артемовска, одновременно охватывая город в полукольцо

83
Штурмовые группы ЧВК «Вагнер» ведут бои на территории Артемовска, одновременно охватывая город в полукольцо

Появившаяся накануне информация о занятии нашими войсками Курдюмовки, находящегося между Бахмутом (Артемовском) и Торецком, оказалась преждевременной. На сегодняшний день наши войска контролируют примерно половину этого важнейшего населенного пункта, бои идут, постепенно ВСУ из села выдавливаются.


Наши вбивают клин между Торецком и Бахмутом, постепенно сжимая вокруг него полукольцо. По мнению военного эксперта Юрия Подоляки, штурмовые действия в скором времени активизируются, Бахмут (Артемовск) непременно будет взят, несмотря на мощную оборону ВСУ. Сейчас все зависит от Зеленского, утвердит ли он переброску в данный район дополнительных резервов на фоне того, что их фактически то и нет. Сейчас наши наступают не только в районе Артемовска, но и на других участках, той же Авдеевки, под Угледаром.

Между тем "музыканты" из ЧВК Вагнера продолжают выдавливать ВСУ как из самого города, так и с его окрестностей. На сегодняшний день противник уже не предпринимает попыток контратаковать наши подразделения, перейдя в оборону. В то же время в "оркестре" признают, что им противостоит прекрасно подготовленные подразделения ВСУ, а сам город превращен в большой, хорошо укреплённый район, который непременно будет взят.


Наша задача - это не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии и снижение её боевого потенциала, что крайне положительно сказывается и на других направлениях, поэтому эту операцию и окрестили "бахмутской мясорубкой"

- заявил Евгений Пригожин добавив, что не нужно "бежать впереди паровоза" объявляя о взятии того или иного населенного пункта, как делают некоторые российские СМИ. По его словам, при необходимости будут официальные заявления, а сейчас нужно помолчать, позволив бойцам делать свою работу.

В то же время из украинских источников приходит информация об очень больших потерях ВСУ под Бахмутом, за последние два дня в медицинские учреждения доставлены около 500 всушников. Сообщается о сильном запахе разлагающихся трупов в некоторых районах, так как их никто не собирает. В Киеве подтверждают, что в городе находятся штурмовые группы "вагнеровцев", идут бои.
Использованы фотографии:
ТГ-канал ЧВК Вагнера
83 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир Постников
    Владимир Постников 27 ноября 2022 20:19
    -36
    Опять полукольцо, четверть кольца ....
    1. azkolt
      azkolt 27 ноября 2022 20:22
      +36
      Тяжело там мужикам приходится! Мясорубка!
      1. Морской Кот
        Морской Кот 27 ноября 2022 20:34
        +31
        В "Вагнере" одни профессионалы и очертя голову никуда лезть не будут Пригожин прав, не нужно забегать вперёд, всему своё время.
        1. частное лицо
          частное лицо 27 ноября 2022 20:43
          +17
          В "Вагнере" одни профессионалы и очертя голову никуда лезть не будут

          Сей час "Вагнер" только и на слуху ,что то про " Ахмат" нет инфы. А только месяц назад только и про "Ахмат" всё писали.
          1. Морской Кот
            Морской Кот 27 ноября 2022 21:43
            +10
            Согласен, писали. Что касается "Вагнера", то в сравнении с "Ахматом" у вагнеровцев опыта ведения боевых действий побольше, за ними Сирия и ещё кое-что, о чём не принято писать в нашей прессе, я уже говорил -- они профессионалы, а "Ахмат" просто национальная группировка с неплохой подготовкой и большим желанием повоевать.
          2. businessv
            businessv 27 ноября 2022 23:06
            +4
            Цитата: частное лицо
            Сей час "Вагнер" только и на слуху ,что то про " Ахмат" нет инфы.

            Всё вполне закономерно - у чеченцев большой опыт боёв в городе, о них и писали, когда бои в основном были в городской черте, сейчас пишут про музыкантов потому, что профессиональные войска всегда находятся на самых ответственных участках фронта, пишут про их работу.
          3. oleg-nekrasov-19
            oleg-nekrasov-19 28 ноября 2022 10:57
            +2
            Вагнера работают на Донецком направлении , а "Ахмат" на Красно Лиманском и Запорожском . Примерно три четыре дня назад РОП ( ротный опорный пункт ) уничтожили в районе Гуляйполя, работал "Ахмат"
        2. Xenofont
          Xenofont 27 ноября 2022 22:18
          0
          Страшно интересно как нынче у Вагнера со снабжением, ибо волонтеры жалуются на новый приступ таможенного идиотизма? Поговаривают, что для прикрытия афедрона в свете жесткого требования из Кремля наладить снабжение воюющей Армии, бюрократы решили поправить свою некомпетентность конфискуя волонтерские грузы для создания иллюзии благополучия.
          1. Морской Кот
            Морской Кот 27 ноября 2022 23:04
            +4
            бюрократы решили поправить свою некомпетентность конфискуя волонтерские грузы

            Пусть они попробуют конфисковать что-то у "Вагнера", если совсем уж мозги откажут. laughing
            А если серьёзно, то ЧВК частная организация и все бойцы являются сотрудниками этой организации, потому и снабжение у них соответствующее, там ведь руководят бизнесмены, а не госбюрократы и ли дубиноголовые зампотылу в широких погонах, да и прапорщиков там нету, стал быть и воровать некому. smile
        3. azkolt
          azkolt 28 ноября 2022 21:10
          +1
          Там никто очертя голову вперед лезть не будет, но городские бои это когда может прилететь в любой момент и из любого места. Я одного не могу понять, почему нельзя делать как украинцы, охватами, мобильными группами, перерезая коммуникации, Не верю, что там сплошной фронт,. Конечно сейчас не те условия, но поздней весной, летом?
      2. seregatara1969
        seregatara1969 27 ноября 2022 21:47
        +4
        Известный приём. В прошлой войне также было. Мясорубка под Ржевом за болото дала шанс Сталинграду! Сейчас перемалывается живая сила врага. Как закончатся,так вперёд пойдём!
        1. Tochilka
          Tochilka 27 ноября 2022 21:57
          -1
          и фронт ВСУ наконец-то посыплется?
          1. Alemax
            Alemax 28 ноября 2022 00:08
            -6
            Конечно посыплется. Ударом где - нибудь в Запорожье. Или, не дай бг, на Белгород.
            1. azkolt
              azkolt 28 ноября 2022 21:13
              +1
              К сожалению наиболее вероятно! Ждем еще две недели, там ясно будет.
        2. Кронос
          Кронос 27 ноября 2022 23:19
          +2
          Про перемалывание еще весной и летом писали, а посыпалось потом осенью Россия с Харьковом, Херсоном, Красным Лиманом.
        3. azkolt
          azkolt 28 ноября 2022 21:12
          +1
          Вы уверены, что наши их перемалывают? В телеге пишут, что они около Харькова концентрируются и куда они потом пойдут, на Сватово или на Белгород неизвестно!
    2. Колхоз-дело добровольное.
      -15
      Заметьте, что в 2022 российские войска так ни одного "котла" и не устроили, а несколько раз чуть сами туда не попали...
      1. neworange88
        neworange88 27 ноября 2022 21:25
        +18
        Мариуполь разве не в котле был?А Северодонецк?В Лисичанске не было котла только потому что оттуда ВСУшники быстро свалили.
        1. Колхоз-дело добровольное.
          +1
          Мариуполь мы мы осадили не смекалкой и ловкостью, а благодаря азовцам, самозамуровашимся на Азовстали. Все всушники кто хотел, город покинули. "Котёл" был добровольной игрой военно-политических верхушек.
          Про Северодонецк вопрос спорный, я всё же не соглашусь с термином "котёл", скорее "неполный охват". И опять же - ВСУ массово оттуда уехали на технике и с оружием.
          1. Сергей Т19
            Сергей Т19 27 ноября 2022 22:42
            +7
            Да потому что ВСУ научено горьким опытом 2014 года. Если есть понимание что 100% будет котел, то населенный пункт оставляют. Без снабжения и пополнения в кольце делать нечего, лучше сохранить военных.
            1. azkolt
              azkolt 28 ноября 2022 21:15
              0
              Это делают все, а не только ВСУ.
      2. carpenter
        carpenter 27 ноября 2022 21:49
        +3
        Цитата: Колхоз-дело добровольное.
        Заметьте, что в 2022 российские войска так ни одного "котла" и не устроили, а несколько раз чуть сами туда не попали...

        Ник стоящий, колхозное собрание артели "Червоный хохлатый" в работе.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. carpenter
          carpenter 27 ноября 2022 23:20
          0
          Цитата: carpenter
          колхозное собрание артели

          Я написал про цвет лаптя, а
          автомат вставил вообще непонятно что.
        4. 30 вис
          30 вис 28 ноября 2022 08:31
          0
          Тю , так вин може строчить з своего кулемета и из израИля ! wassat Мацу кушае и строчэ .... як оглашенный .... шекеля сшибае . laughing
    3. Alemax
      Alemax 28 ноября 2022 00:05
      0
      Я про эти полукольца слышу уже почти год. Что то мне подсказывает, что намечается очередная перегруппировка. Перед ними, обычно, рассказывают и показывают про многамяса, мясорубки и прочее.
  2. Т.А.В.
    Т.А.В. 27 ноября 2022 20:22
    +30
    С каких пор Подоляка стал военным экспертом?
    1. Злой543
      Злой543 27 ноября 2022 20:26
      +10
      С тех как начали по телеку крутить.
      Одни и те же эксперты по всему на свете.
    2. Герман 4223
      Герман 4223 27 ноября 2022 20:27
      +4
      С каких пор он стал российским патриотом??? Человек два раза возглавлял майдан в суммах.
      1. Авиатор_
        Авиатор_ 27 ноября 2022 21:05
        +13
        Человек два раза возглавлял майдан в суммах.
        Во -первых лишь в 2004, потом мозги появились и во-вторых - в Сумах. Город такой.
        1. Герман 4223
          Герман 4223 27 ноября 2022 21:17
          -4
          „потом мозги появились” возглавить протестное движение в областном городе мозгов не надо? Или это любой человек мог сделать? Мозги надо включать чтобы понять что он здесь делает и почему вдруг начал играть патриота.
    3. Дамир Шамаев
      Дамир Шамаев 27 ноября 2022 20:33
      +2
      Ну он себя таким считает, а уж хороший или плохой, можно смотреть на его прогнозы, если сбываются, то хороший, не сбываются - плохой
      1. Злой543
        Злой543 27 ноября 2022 20:38
        +17
        Ну вспомним по Харькову ,Белгороду, Херсону... не сбылись. Значит не очень.
        Скажу больше . Получаю удовольствие от грызни всех этих экспертов в телеграмме.
        1. Житель Урала
          Житель Урала 27 ноября 2022 21:31
          +4
          Так он и в Марте Авдеевку уже "взял". Ему сердобольные женщины тогда писали: "Спасибо, Юра". Хотя за что спасибо?, за то что подарил надежду людям, которая не оправдалась?. А уж поход наших БДК в Венесуэллу или на Кубу до начала СВО - это вообще песня была. Экспертище
        2. Дамир Шамаев
          Дамир Шамаев 27 ноября 2022 23:07
          -1
          Ну к слову говоря, да, такой дядька с хутора. Но для справедливости он свой оптимизм прикручивал и прикручивал. Ну а по Херсону нельзя спрогнозировать договорничок исходя из военной обстановки. Враньё что невозможно оборонять скажите это хохлам которые ый Артёмовск или Угледар до сих пор не отпускают бесплатно.
  3. Buyan
    Buyan 27 ноября 2022 20:32
    +2
    Гордость за парней, мочите нечисть нацистскую побольше hi
  4. YaWMa
    YaWMa 27 ноября 2022 20:37
    -21
    сделали пугалку для детей какую-то из этого Вагнера, а на деле пукалка wassat
    1. carpenter
      carpenter 27 ноября 2022 21:53
      +8
      Цитата: YaWMa
      сделали пугалку для детей какую-то из этого Вагнера, а на деле пукалка

      Что шумер, наваляли вам музыканты, раз визжать начали.
      1. YaWMa
        YaWMa 27 ноября 2022 23:06
        -6
        конторку Вагнера превозносят как какое-то спасение России wassat, а где ваша вторая армия мира laughing
        1. carpenter
          carpenter 27 ноября 2022 23:12
          0
          Цитата: YaWMa
          конторку Вагнера превозносят как какое-то спасение России , а где ваша вторая армия мира

          Вторая армия укроп пропалывает.
          1. YaWMa
            YaWMa 27 ноября 2022 23:16
            -6
            ну да конечно wassat под Киевом наверно или как laughing
            1. carpenter
              carpenter 27 ноября 2022 23:24
              -3
              Цитата: YaWMa
              ну да конечно под Киевом наверно или как

              На границе с Карабахом.
    2. Lako
      Lako 28 ноября 2022 15:54
      0
      А ты что здесь делаешь? Диванный джигит. Ветку перепутал? Сваливай, на этой бананы не растут.
  5. андрей мартов
    андрей мартов 27 ноября 2022 20:38
    -20
    Говорят,что основатель "музыкантов" собирается сменить фамилию на Кувалдин . . . feel
    1. Гардамир
      Гардамир 27 ноября 2022 21:27
      0
      основатель "музыкантов" Дмитрий Уткин.
      1. SoboL
        SoboL 27 ноября 2022 22:52
        +1
        Цитата: Гардамир
        Дмитрий Уткин

        Ну не знаю. За спиной подобных(крупных) структур уши государств торчат в полный рост. Никакой коммерсант или бывший спецназовец никогда не сможет кучу тяжелого вооружения заполучить. Танки, гаубицы, авиация и тп - инструменты, исключительно, министерств обороны. Моё, сугубо личное мнение. То же и с Оркестром. Скорее всего, государство российское и замутило тему. У всех есть, а мы чё рыжие? Может и не прав, но логика подсказывает.
        1. Santa Fe
          Santa Fe 28 ноября 2022 04:14
          +4
          То же и с Оркестром. Скорее всего, государство российское и замутило тему. У всех есть, а мы чё рыжие?

          За парадным обликом ВС скрывались две вещи:

          А) нынешний строй всегда считал боеспособную армию угрозой своего существования. Делалось все, чтобы ВС не могли представлять сколь-нибудь значимую силу. Без должного оснащения, без грамотных командующих, во главе с царедворцем Шойгу

          Все это время по ТВ крутилась «красивая картинка», создавалось обратное ощущение.

          Б) армия - это финансовые потоки. Командование и ответственные на всех уровнях не преминули воспользоваться своим положением - тем более, это никак не противоречило интересам, исходящим с самого верха. Армия была разворована до нитки


          В середине 2010х захотелось мирового величия - Сирия, Африка, ДНР-ЛНР, далее везде… Проблема одна - ВС были небоеспособны, и об этом наверху прекрасно знали, ведь они специально сделали армию такой

          В таких условиях была создана параллельная военная структура - Вагнер
  6. Суслин
    Суслин 27 ноября 2022 20:41
    0
    Очень тяжело "музыкантам" исправлять ошибки допущенные некоторыми "политиками" в
    2014-том году. Да и сейчас ещё политики пытаются указывать военным что можно и что нельзя.
    Пора понять, что когда политики не справляются с поставленными задачами, тогда военные берутся решать эти задачи. И мешать им в этом не стоит.
    1. km-21
      km-21 27 ноября 2022 20:52
      -10
      Музыкантам торопиться некуда, они ведь деньги зарабатывают.
      А за медленную музыку платят не хуже чем за быструю.
    2. Ser Vak
      Ser Vak 27 ноября 2022 20:53
      0
      А какое отношение вагнеровцы имеют к военным?Так и хочется спросить а где наши регулярные войска?
      1. RED_ICE
        RED_ICE 27 ноября 2022 22:12
        -3
        А не осталось у нас войск. Почитайте здесь соседнюю тему.
        https://topwar.ru/205557-tri-protiv-dvenadcati-pochemu-sluchilos-tak.html?yrwinfo=1669576332357675-4173907858955475132-vla1-3869-vla-l7-balancer-8080-BAL-321
  7. km-21
    km-21 27 ноября 2022 20:48
    +3
    из украинских источников приходит информация об очень больших потерях ВСУ под Бахмутом

    О подобных потерях нам докладывают уже 9 месяцев. Однако это почему-то не коррелирует с движением фронтов за это же время. Например, один только Бахмут пытаются освобождать уже несколько месяцев. Если войну продолжать с таким же темпом, то она затянется на десятки лет. Выдержим ли?
    1. begemot20091
      begemot20091 27 ноября 2022 22:46
      +2
      Да, задолбали вы уже. Попросите ваших друзей из шароварни прислать фотки с кладбищ. И закончатся споры. На наши вы можете у себя в городе посмотреть.
  8. Ser Vak
    Ser Vak 27 ноября 2022 20:50
    +6
    Пятый месяц это читаю.Кстати на улице патриса лулумбы в артемовске ,вагнеровцы закрепились еще летом
    1. Сергей Дроздов
      Сергей Дроздов 27 ноября 2022 23:08
      +2
      Кстати, по поводу названия улиц – нацисты лютовали-лютовали, а на карте Артёмовска почему то читаю: Патриса Лумумбы, 8 марта, Ватутина, Кооперативная, Героев Труда, Шаляпина, Мира, Гоголя, Тургенева, Павлова, Чайковского, Черняховского, Толбухина, Шепитько, Серова, Чкалова, Гвардейская, Пушкина, Чехова и Александра Матросова... Не понял.
  9. Dinamo
    Dinamo 27 ноября 2022 20:51
    +10
    Подоляка рекордсмен по несбывшимся прогнозам
    1. егерь650
      егерь650 27 ноября 2022 23:27
      +2
      это точно, помню его прогнозы, вото вот и фронт посыпеться 9 мес. сыпется.
  10. Dart2027
    Dart2027 27 ноября 2022 20:53
    +3
    Вагнер
    Трек – Вика Цыганова

    Оркестранты войны без ума влюблены
    В оратории канонады
    В это золото дней и разрывы ночей
    И в антракты больничной палаты.

    Оркестранты войны для огня рождены
    Для сражений без всяких идиллий
    Где под крики Химер дирижёр Люцифер
    Управляет полётом Валькирий.

    Так давай, Вагнер, играй
    Оркестрантов своих поднимай
    Поднимай лёгким взмахом смычка
    Наша русская ЧВК!

    Оркестранты войны не хотят тишины
    Во Вальхаллу их путь в ярком свете
    В небе только Луна, в сердце только война
    И безумное танго смерти!

    Так давай, Вагнер, играй
    Оркестрантов своих поднимай
    Поднимай лёгким взмахом смычка
    Наша русская ЧВК!

    Оркестранты, воины России
    Пусть пребудет с Вами благодать
    Наши павшие, наши святые
    И небесная Божья рать.

    Так давай же, Вагнер, играй
    Оркестрантов своих поднимай
    Поднимай лёгким взмахом смычка
    Наша русская ЧВК!

    Так давай, Вагнер, играй
    Оркестрантов своих поднимай
    Поднимай лёгким взмахом смычка
    Наша русская ЧВК!
    1. Кронос
      Кронос 27 ноября 2022 23:22
      +2
      Шизофреническая песня, какое имеет отношение Валгалла скандинавская к христианству ?
      1. Dart2027
        Dart2027 28 ноября 2022 20:12
        0
        Цитата: Кронос
        какое имеет отношение Валгалла скандинавская к христианству

        Есть такая знаменитая музыка, называется "Полёт валькирий".
  11. Николай310
    Николай310 27 ноября 2022 20:55
    +6
    эту подоляку слушать-то...у укров нет резервов??? ну-ну...а куда же делись полсотни тысяч освободившихся в результате херсонского драпа укров??? или 50 тысяч(ну пусть 30) для Подоляки уже не резервы?
  12. Dizel200
    Dizel200 27 ноября 2022 21:07
    0
    Мужики молодцы. Вы там повнимательнее и поосторожнее,там какие американские Моцарта появились. Их главарь грозиться там вас разбить.
    1. neworange88
      neworange88 27 ноября 2022 21:28
      -1
      Надо тогда обязательно создать ЧВК Сольерри.В ЧВК Сольерри можно Пугачёву записать. Пусть Пугачёва для ЧВК Моцарт там супа наварит. Цитата.
      Цитата: neworange88
      Говорят что Пугачёву определили суп варить Вагнеровцам.Главное за ней присматривать,чтобы чего-нибудь не подсыпала.
      По мнению Дугина, предательство звёздной четы "можно искупить". Но только, если они "сами отправятся на передовую, в Донбасс".
      "Пугачёва — варить суп вагнеровцам. Она колоритно будет смотреться и неплохо — я в этом уверен — справится с ролью буфетчицы, разливающей бульон и раздающей сухпайки. А Галкин(* признан в России иноагентом)пусть веселит. Его на фронт не надо", — заявил он, добавив серьёзно: — "Я не шучу".

      https://www.pravda.ru/news/society/1767763-pugacheva_i_galkin/

      Видите человек не шутит,а вам лишь бы шутить и поржать от души.
  13. Комментарий был удален.
    1. neworange88
      neworange88 27 ноября 2022 21:30
      -6
      Говорят что Пугачёву определили суп варить Вагнеровцам.Главное за ней присматривать,чтобы чего-нибудь не подсыпала.
      По мнению Дугина, предательство звёздной четы "можно искупить". Но только, если они "сами отправятся на передовую, в Донбасс".
      "Пугачёва — варить суп вагнеровцам. Она колоритно будет смотреться и неплохо — я в этом уверен — справится с ролью буфетчицы, разливающей бульон и раздающей сухпайки. А Галкин(* признан в России иноагентом)пусть веселит. Его на фронт не надо", — заявил он, добавив серьёзно: — "Я не шучу".

      https://www.pravda.ru/news/society/1767763-pugacheva_i_galkin/

      Видите человек не шутит,а вам лишь бы шутить и поржать от души.
  14. garik77
    garik77 27 ноября 2022 21:47
    +3
    Цитата: частное лицо
    В "Вагнере" одни профессионалы и очертя голову никуда лезть не будут

    Сей час "Вагнер" только и на слуху ,что то про " Ахмат" нет инфы. А только месяц назад только и про "Ахмат" всё писали.

    "Ахмат" занимается зачисткой, а зачищать сейчас нечего. Вагнеровцы — штурмовики. У каждого своя специфика. Пока наши шли вперёд, ахматовцы со своим делом справлялись на отлично. Как только возобновится освобождение территорий от фашистов, так они снова на слуху будут.
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 28 ноября 2022 14:55
      0
      У каждого своя специфика.

      Вспоминается юмореска Аркадия Райкина про пошитый костюм: к пуговицам претензии есть? Нет. Тогда до свидания, остальное - не наш профиль.
      То есть, если ВС РФ и прочая сборная солянка не освободят больше ни одного города, то чеченцы просто будут сидеть там и чай пить? А если снова будут перегруппировываться, то они просто домой поедут? Ведь оборону держать - тоже не их профиль? А что же тогда ВДВ и морпехов используют где ни попадя, как обычную пехтуру?
  15. RED_ICE
    RED_ICE 27 ноября 2022 22:08
    +1
    Военный эсперд подоляка )))) не надоело его постить?
  16. SoboL
    SoboL 27 ноября 2022 22:26
    0
    "Штурмовые группы ЧВК «Вагнер» ведут бои на территории Артемовска"
    Играй, Оркестр! Как можно громче!
  17. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 27 ноября 2022 23:01
    +1
    Мясорубка там знатная, музыканты перемалывают нацистов, городу к сожалению конец
  18. егерь650
    егерь650 27 ноября 2022 23:29
    -3
    Показали бы хоть одного виновного, проворовавшегося ломпасника, наказанного кувалдой!!! Может и другие образумились бы!
  19. дед_Костя
    дед_Костя 28 ноября 2022 00:01
    -4
    Остался бы город Артёмовском, его не пришлось бы брать силой.
  20. withoutreverse
    withoutreverse 28 ноября 2022 02:08
    +7
    кому-то слава как воину, как организатору.. а кому позор, и бесславие..
  21. Incvizitor
    Incvizitor 28 ноября 2022 02:14
    +2
    Вагнер и в ЦАР теперь капитально распологаются.
  22. Войвода
    Войвода 28 ноября 2022 05:00
    -6
    Нацистских мышей нужно убивать оружием массового поражения — химическим или зажигательным.
  23. Дед-дилетант
    Дед-дилетант 28 ноября 2022 05:15
    -1
    Сейчас все зависит от Зеленского, утвердит ли он переброску в данный район дополнительных резервов на фоне того, что их фактически то и нет.
    Не совсем понимаю, как может что-то зависеть от клоуна, если резервов нет. Ну, допустим, утвердит, и? Если резервов нет, какая разница, что он там утвердит? Если Зеленский подпишет указ направить туда имперские шагоходы АТ-АТ, то они сразу появятся? Объяснит кто-нибудь?
  24. Дилетант
    Дилетант 28 ноября 2022 05:36
    0
    "Вагнер", "Ахмат" , "Народные милиции ДНР/ЛНР". А российская регулярная армия где?
    1. Бомба
      Бомба 28 ноября 2022 13:45
      -1
      В воинских соединениях подметают дворы и ипотеку платят.
      1. УАЗ 452
        УАЗ 452 28 ноября 2022 14:48
        0
        Племяш сейчас срочную служит, где-то под Пензой. Строевая, наряды сутки через сутки, большая часть из которых нужны лишь потому, что "так положено". Ну и хозработы, которых, как известно, нет. Боевой учёбы - ноль (если под таковой не считать строевую).
        Да, года срочной, конечно, мало. Вот если бы два года такой службы - тогда подготовили бы чудо-богатырей!
        1. кот бегемот
          кот бегемот 1 декабря 2022 14:49
          +1
          Да и в срочную во времена СССР специалистов готовили как придется,с надеждой что в войсках его доучат. Так мне приходилось еще месяц не вылезая из станции РЛС доучивать таких специалистов и объяснять азы, что и как и когда можно подавать высокое напряжение. С таким подходом к обучению,не дай Бог война, то расчет операторов некем заменить.
  25. ARIONkrsk
    ARIONkrsk 28 ноября 2022 06:34
    +1
    Наконец то стали на карте линию чертить, реально удобнее стало смотреть, а не искать и ломать глаз, молодцы.
  26. oleg-nekrasov-19
    oleg-nekrasov-19 28 ноября 2022 10:53
    +1
    В Часов Яре сегодня с утра хорошо накрыли базу наемников , готовившихся к ротации на Артемовск ( Бахмут) , утро у них началось не с кофе.
  27. УАЗ 452
    УАЗ 452 28 ноября 2022 14:44
    0
    Серьёзная заявка на номинацию "самый длительный штурм в истории" для книги Гиннесса. Четыре месяца уже вроде штурмуют. И каждый день в СМИ победные реляции! Хороший у вагнеровцев пиар-отдел.
  28. Single-n
    Single-n 28 ноября 2022 15:17
    -1
    Меня вот одно смущает. Постоянно пишут об огромных потерях ВСУ. Об горах трупов после их атак. но как дело доходит до видео с передовой то показывают атаку пары отделений. и 1-2 танков. В соседней статье как достижение преподнесли уничтожение полевого НП. Задачка на уровне батальона, если не роты. Какие успехи нас ждут в дальнейшем? Поцарапанные при обстреле танки ВСУ? Или снятие часового? Это несомненные победы о которых нужно донести гражданам. Желательно в праймтайм по федеральным каналам. Дабы еще пара сотен экспертов обсасывала эту новость неделю
  29. кот бегемот
    кот бегемот 1 декабря 2022 14:42
    0
    Не надо торопится, давить укрофашистов и не давать им передышки . Удачи ва воины и храни вас Бог.