Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А новой постройки пополнил состав ВКС РФ

13
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А новой постройки пополнил состав ВКС РФ

Очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А новой сборки поступил на вооружение ВКС России. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Согласно сообщению, размещенному на сайте ОАК, самолет построен на новой поточной линии АО "Авиастар-СП", испытан и передан военным. Вероятно это третий собранный в этом году в Ульяновске новый Ил-76МД-90А, приступивший к испытаниям в конце августа этого года. Четвертый транспортник приступил к полетам только в первой декаде ноября и к передаче еще не готов.



Мы ведем регулярные поставки авиационной техники в интересах Минобороны (...) сегодня российская армия получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. (...) планомерно наращиваем производство этих машин для российского военного ведомства, следующий транспортник находится в высокой степени готовности

- заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.

Ранее Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов пока не удается.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    13 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      28 ноября 2022
      Удастся, если в стратегии развития перестать опираться на минфин
    2. +10
      28 ноября 2022
      Темпы производства не выдерживают никакой критики, за срывы сроков поставки техники руководители предприятий должны отвечать головой, или так, или никогда не перевооружим транспортную авиацию, хотя не только с ней такие проблемы, а руководство как сидело при больших должностях и жирных финансовых вливаниях, так и сидит, результат мизерный, виновных нет, как и нужного количества техники.
      1. +4
        28 ноября 2022
        Поточная линия новая в прямом и переносном смысле слова. Думаю ещё нехватка квалифицированного персонала и его количества. Возможно мало платили, молодёжь не идёт туда работать.
        1. +8
          28 ноября 2022
          Все дело в том что управляют этим процессом преступники вроде Чемезова, которые способны только пилить и воровать, воровать и пилить. Если ОАК вывести из дерьма Ростеха и во главе поставить не очередного бездаря и друга гаранта а профессионала, то производство быстро наберет темп и выйдет на запланированный объем.
          А банда Чемезова может только банкротить переданные ему предприятия ВПК и распродавать их имущество как они сделали с НПО Фазатрон или делают прямо сейчас с Мотовилихинским заводом производящим РСЗО Торнадо-С и Торнадо-Г.
          1. +1
            29 ноября 2022
            А банда Чемезова может только банкротить переданные ему предприятия ВПК

            И не только предприятия ВПК. Все, до чего дотянутся липкие ручонки этого понтореза и его д"еффктивных манагеров". Его заместитель, Артяков, со своей гоп-компашкой ловко "спрыгнули" с АвтоВаза под "золотыми парашютами". Сколько млн (десятки или сотни) они "унесли" с завода в своих карманах - тайна за семью печатями. Артякова губером в Самару "пристроили"... Через полгода взвыла Самара... Пнули и оттуда... Куда-то пропала эта мутно-вонючая субстанция. Вылез, месяца 2-3 назад, на какой-то презентации. Здесь, на ресурсе , статья о ней была - какую-то банку консервную они слепили для десанта, что ли (как заявили). Пробиваемую в переднюю проекцию из ПК... Блин, самих бы их в нее посадить - и не под ПК, а под КПВТ. Чтоб уж наверняка...
    3. -7
      28 ноября 2022
      Пусть будет меньше, но качественней.
      1. +2
        29 ноября 2022
        Пусть будет больше , да лучше .
        Но в текущих реалиях получается лишь хуже да меньше .
    4. +3
      28 ноября 2022
      Никто не за что не отвечает. Как было в час по чайной ложке,так и продолжится
    5. +5
      28 ноября 2022
      Не дай бог сейчас война будет ,мы такими темпами без транспортной авиации останемся в принципе .Развалили производство перестройщики
    6. +4
      28 ноября 2022
      Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов пока не удается.

      Есть верный способ - урезать зарплаты руководства!
      Провести ревизию производства и соответствие штатного расписания потребностям и результатам самого производства.
      Проверить бухгалтерию.
      Всё гениальное - просто...
      А так можем дойти до:
      Ещё один из двенадцати, модернизированных в этом году Т-72бм3, пополнил состав бронетанковых войск РФ
    7. 0
      28 ноября 2022
      Так держать! Молодцы! Россия супер-Сила!
    8. -1
      28 ноября 2022
      Не переживайте.Под руководством Великого Эффективного Менеджера Сердюкова Россия скоро совсем останется без своей авиации,или будет покупать Рафали у Франции,раз с покупкой вертолётоносцев не получилось.
    9. 0
      29 ноября 2022
      Цитата: ramzay21
      Если ОАК вывести из дерьма Ростеха и во главе поставить не очередного бездаря и друга гаранта а профессионала, то производство быстро наберет темп и выйдет на запланированный объем.

      Чтобы это произошло у главы должны быть такие же исполнительные помощники. У этих помощников должны быть люди на местах. Должна быть работающая ФАС отслеживающая и реагирующая на завышение цен на оборонпродукцию. У всех этих людей д.б. работающая прокуратура, полиция и суды которые могли бы проводить расследование по факту хищения на местах. У этих прокуратур должна быть взаимосвязь с финмониторингом, чтобы выявлять и блокировать вывод средств за рубеж и погранслужба фсб, запрещающая выезжать ответственным за все это лицам. И даже если бы все это сработало, выяснилось, что лицо ответчик- сын одной госпожи из Совфеда и этому руководителю отрасли пора искать себя в частном бизнесе.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»