«Наша задача – не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии»: Пригожин о боях в Артёмовске

75
«Наша задача – не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии»: Пригожин о боях в Артёмовске

Западная пресса обратила внимание на тяжёлые бои украинской армии в Артёмовске, который на протяжении уже нескольких месяцев является одним из основных полей битвы между ВС РФ и ВСУ.

Бахмут, пожирая массу войск и техники, стал настоящей воронкой, куда уходят силы и средства

- указывается в издании New York Times.



Американские журналисты на протяжении часа наблюдали нескончаемый поток машин и боевой техники, вывозящих раненых боевиков с передовой в единственный военный госпиталь в Артёмовске. В течение дня с фронта вывозятся сотни «300-х». Наблюдаются массовые случаи обморожения, переохлаждения и траншейной стопы. На замену им идут новые потоки подкреплений, как спецназ, так и наспех подготовленные мобилизованные, которым предстоит сражаться с ЧВК «Вагнер».

Аналитики из США считают, что российские подразделения, продолжающие штурм Артёмовска, вынуждены выполнять политический заказ: Москва якобы требует любой военной победы. Однако в издании указывается, что этот город превратился в «чёрную дыру» для киевского режима, высасывая массу ресурсов.

На этом фоне обращает на себя внимание заявление Евгения Пригожина, которое тиражируют иностранные СМИ

Наша задача – это не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии и снижение её боевого потенциала, что крайне положительно сказывается и на других направлениях, поэтому эту операцию и окрестили «бахмутской мясорубкой»

- заявил глава ЧВК Евгений Пригожин.

Напомним, что ранее в США ФБР объявила награду за информацию о Пригожине. Сам Евгений Пригожин ранее не без иронии заявлял, что найти его легко - он на Донбассе вместе с другими своими ребятами.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    28 ноября 2022 15:46
    Наша задача – это не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии и снижение её боевого потенциала, что крайне положительно сказывается и на других направлениях, поэтому эту операцию и окрестили «бахмутской мясорубкой»

    Храни вас Бог парни! Берегите себя!
    1. +6
      28 ноября 2022 16:04
      Тогда НАТО и США и т д. их экономику такими методами нужно "перемолоть"
      Только они обеспечивают финансово и материально- технически ВСУ
      1. -14
        28 ноября 2022 16:14
        Черная дыра забирает "лишнюю" энергию из космоса.
        Собирает "новый проект".
        Что кремль готовит на оераине? Филиал Единой Росии под началом Медведчука?
        1. +3
          28 ноября 2022 17:47
          Цитата: антивирус
          Черная дыра забирает "лишнюю" энергию из космоса.
          Собирает "новый проект".
          Что кремль готовит на окраине? Филиал Единой России под началом Медведчука?

          Обычно готовят себе подобных, по другому не получится.
        2. -3
          29 ноября 2022 18:09
          Советую изучить русский язык, прежде чем совать своё свиное рыло на этот сайт!
          1. 0
            29 ноября 2022 20:29
            Для модераторов.
            Флуд:крокодил гена идёт по следу штирлица
            Что заметят раньше?
            "свиное рыло" или гену?
            Так определяется уровень дискуссии сайта и культура в мо рф(лично шойгу?) +в стране. Великий и могучий родил или выродил таких гениев-вопрос для аКторов сайта
    2. +6
      28 ноября 2022 16:26
      Снижение боевого потенциала на одном участке "мясорубкой" получить сложно.Это все двусторонне.Про погибающих вагнеровцев-героев,пускающие себя пулю в сердце напоминать не буду..Это все комплексно.Который день не наносились удары по энпргетике?В большой степени они восстанавливают порушенное.
      1. +5
        28 ноября 2022 16:34
        Нет.Ну продвижение пусть и медленное,но есть.Просто у ВСУ резервов дофига после мобилизаций.



        . В воскресенье, 27 ноября, противник полностью выбит из н.п. КУРДЮМОВКА и ОЗАРЯНОВКА южнее АРТЁМОВСКА (БАХМУТА), а так же занят стратегически важный плацдарм в районе н.п. МАЙОРСК и канала Северского Донца, на восточной окраине ТОРЕЦКА, в районе н.п. ДРУЖБА и СЕВЕРНОЕ.
        В северной части АРТЁМОВСКА (БАХМУТ), силами Группы «Вагнера» идёт продвижение и штурм н.п. ПОДГОРОДНЕЕ.
        По н.п. КЛЕЩЕЕВКА точной информации пока нет, пишет ТГ-канал «На марше Z».
        А к вечеру воскресенья пришло сообщение от Telegram-канала «Денацификация UA» о том, что на Артёмовском (Бахмутском) направлении прорвана линия обороны ВСУ: к югу от города идёт зачистка населённых пунктов КУРДЮМОВКА, ЗЕЛЕНОПОЛЬЕ, КЛЕЩЕЕВКА и ОЗАРЯНОВКА.
        По данным только одного фронтового госпиталя ВСУ в районе АРТЁМОВСКА число раненых за последние два дня составило 500 человек, а всего за один воскресный день уничтожены три автомобиля, использовавшихся для их транспортировки.

        https://odnarodyna.org/article/donbasskiy-front-chem-khuzhe-u-kieva-s-peremogami-tem-bolshe-snaryadov-letit-na-doneck
      2. +3
        29 ноября 2022 16:49
        Цитата: dmi.pris
        Это все двусторонне.


        было бы это всё двусторонне то в России так же как и на Украине мобилизация была бы с 24 февраля,была бы бессрочной и по всей России были бы огромные новые кладбища с погибшими солдатами в каждом населенном пункте.
        А так как этого и в помине нет то значит не двусторонне.И да рядовой вагнеровец герой в отличии от диванных маршалов.
    3. +17
      28 ноября 2022 16:38
      Наверно не лишне в очередной раз пожелать нашему политическому руководству и МО продолжить наносить удары по критической инфраструктуре, железнодорожным путям и мостам на бывшей территории УССР, чтобы сковать подвоз пополнения и вооружения на фронт.

      Вместо того, чтобы жалеть инфраструктуру бывшей территории УССР надо пожалеть наших бойцов и всеми силами сохранить им жизнь для страны и семьи.

      Надо помочь нашим бойцам на передке всеми доступными средствами. Дело это нужное и важное.
      1. -12
        28 ноября 2022 19:44
        Ну никак не можете произнести следующую фразу на дичь про Перемалывание :

        ВВП , экономика стран НАТО, Евромоюза , США должна быть перемолота Россией ? Так себе план.

        Ресурсы , создаваемые экономиками на порядки больше , с населением под 2 лярда , где минимум 3М каклов приговорены Западом воевать без шансов выжить в перемирии

        Всегда высекало изобиле мигранянских политолухов России , но павлино- расцвет МО при ни дня не служившем министре и еще более крутом заме иванове ...

        Видно и ФСБ бамбучу курит ... , раз такое во весь рост
        1. +4
          29 ноября 2022 10:36
          Вы можете четче формулировать мысль, которую хотите донести? Или злоупотребляете?
        2. 0
          29 ноября 2022 11:41
          Ресурсы , создаваемые экономиками на порядки больше , с населением под 2 лярда , где минимум 3М каклов приговорены Западом воевать без шансов выжить в перемирии

          ну так чего они так занервничали то? то им самим не хвата вооружений, то средств, то энергоресурсов...а сейчас еше 5-10 млн беженцев к ним прискачут...тогда что?
          1. 0
            29 ноября 2022 18:17
            Не 5-10 млн., а не больше одного: у остальных денег нет, от слова "Совсем!" Но и этого количества Европе хватит по самые гланды.
            1. +1
              30 ноября 2022 14:43
              когда есть нечего, когда нет света, тепла и воды, то вы бы куда на их месте подались?
              даже при отсутствии денег мысли будут что надо бежать за границу
              1. 0
                5 декабря 2022 15:45
                Да, у меня хватило смелости и сообразительности привезти маму из Северодонецка
              2. 0
                5 декабря 2022 15:57
                А куда луганские и донецкие старики подались в условиях отсутствия света, воды и тепла?
                Но, поволю себе повторить: "Европе хватит и одного миллиона "незалежных" для полного счастья!"
        3. 0
          29 ноября 2022 18:14
          Как это ни странно, но крысы в бочке съедят себя сами. Читайте русскую литературу.
          1. +1
            30 ноября 2022 14:46
            ну не все население там оставшееся это крысы. кто то просто мышь. тихая и незаметная как моль. но от этого легче никому не станет. всех будет хреново на территории б.УССР, пока всех неонацистов и свушников не прикопают
            1. 0
              1 декабря 2022 08:09
              Когда моя знакомая в 14-м году рассказывала, какие патриоты этот "правый сектор" , я ей сразу сказал, что хорошо жить не будете вы ещё долго.
            2. 0
              5 декабря 2022 15:50
              А "Москаляку на гилляку!" помните? А это практически вся левобережная, кроме Николаевской и Одесской.
              Утверждаю: крысы!
  2. -9
    28 ноября 2022 15:47
    Жалко мало их. Тысяч 100 таких, как вагнеровцы, закончили бы все очень быстро soldier
    1. +8
      28 ноября 2022 15:56
      Их может быть больше, гораздо больше, и они есть. Просто в армии много прокладок в решении тех или иных задач, много согласований и созвонов, много бюрократии и даже воровства. Потому музыканты так эффективны, потому что мобильны в принятии решений, и клали они болт на согласование с лампасниками штабными. Они туго знают свое дело и им не мешают по максимуму это делать.

      А если их будет тысяч 100, то они превратятся в тех, о ком выше написал. Объем предполагает много рутины, а она, рутина снижает качество.
      1. +14
        28 ноября 2022 16:04
        Мне понравилось,как вагнеровец описывал поставку БК на передовую.Одын звонок тыловику и всё.
        1. +4
          28 ноября 2022 16:05
          Да, все верно и очевидно. Поэтому их и не может быть много.
          1. +3
            28 ноября 2022 16:26
            Да по отрывкам биографий вагнеровцев,он позабирал себе лучших,которым надоела бумажная волокита, важен только результат.Что надо,всё будет,ну кроме мбр..
            1. -34
              28 ноября 2022 16:36
              Цитата: tralflot1832
              Да по отрывкам биографий вагнеровцев,он позабирал себе лучших,которым надоела бумажная волокита, важен только результат.Что надо,всё будет,ну кроме мбр..

              2/3 вагнеровцев это зеки, которых бросают в бой не считаясь с потерями.
              1. +11
                28 ноября 2022 16:47
                Цитата: Арон Заави
                2/3 вагнеровцев это зеки, которых бросают в бой не считаясь с потерями.

                Ну по вашей логике у нас щеки лучше кадровых военных воюют? Чтобы воевать, отсидеть надо? hi
                1. -11
                  28 ноября 2022 16:55
                  Цитата: Чеширский
                  Цитата: Арон Заави
                  2/3 вагнеровцев это зеки, которых бросают в бой не считаясь с потерями.

                  Ну по вашей логике у нас щеки лучше кадровых военных воюют? Чтобы воевать, отсидеть надо? hi

                  Они и не воюют как то супер. Та же МП на порядки лучше.
                  1. +9
                    28 ноября 2022 17:20
                    Вы их в бою в "живую" видели? Если нет, то ...не выеживайтесь.
              2. +10
                28 ноября 2022 17:05
                Угу,ересь не несите.Это капитал Пригожина.Африка ,Ливия,Сирия и Украина,бойцы прошедшие огонь и воду.Одни зэки не сделают результат..Есть возможность в России читать некрологи по Вагнеровцам.Там "монстры" прошедшие не одну войну.И некрополь в Горячем Ключе действительно существует.
              3. +7
                28 ноября 2022 17:27
                расскажи это американцам чтобы у них подгорать начало, так как именно они первыми признали что на сегодня это лучшая чвк в мире. Если ты в гугле не забанен, то найдешь информацию, максиму месяца два назад проходила в прессе, а, еще забыл добавить, они этих "зеков" кол оф дьюти добавили, игра такая известная, и по сюжету эти "зеки" громят спецназ полосатых. Пиши Ысче))))) посмеемся всем порталом)))
                1. Комментарий был удален.
              4. -1
                29 ноября 2022 02:51
                Ну это скорее опыт Исраиля. Там либо девки воюют, либо психически ненормальные или заключённые. А мужики или головой об стенку стучат или на гейпараде танцуют)))
      2. +9
        28 ноября 2022 16:57
        Извечная болезнь нашей армии боязнь нормальной инициативы, боязнь взятия на себя отвественности . Все ждут решения сверху.
        1. +2
          28 ноября 2022 22:30
          В армии инициатива без приказа есть не что иное, как махновщина и партизанщина, Хотя у партизан имелся штаб.
          1. +1
            29 ноября 2022 01:44
            У Махно тоже штаб был. И даже контрразведка:))
            1. 0
              29 ноября 2022 12:26
              Заковский, если я не ошибаюсь? Впоследствии комиссар госбезопасности 3 ранга и один из заместителей Ежова?
              1. +1
                29 ноября 2022 12:45
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Зиньковский,_Лев_Николаевич
                smile
                1. 0
                  30 ноября 2022 12:17
                  А, прототип Левы Задова у Толстого...
                  1. -1
                    30 ноября 2022 13:37
                    Он самый. В кино он получился карикатурный, но в жизни, похоже, все не так просто было.
                    Текст Вашего комментария короткий и по мнению администрации сайта несёт много полезной информации :)
                    1. 0
                      1 декабря 2022 22:28
                      Не, в жизни это был очень матерый контрразведчик, который мог пригодиться любой власти: именно на таких персонажей и делал ставку Троцкий. Вначале профессионал, а потом уже национальность и классовая принадлежность. Вешатель Слащев преподавал в военной школе и ничего...
                      Неважно, какого цвета кошка. главное, чтобы она ловила мышей...
    2. +4
      28 ноября 2022 16:26
      при упоминании о вагнеравцах я думаю не о них а об армии ? почему там при больших бюджетах нет такого снаряжения ? такой подготовки младших командиров ? одно то что они выполняют задачи армии очень такой себе сигнал, значит армию в кондицию никто приводить не будет ? так и будут генралам чемоданы бюджета десантировать за красивые погоны на благо их внучатам ?
  3. Комментарий был удален.
    1. -5
      28 ноября 2022 15:55
      Никогда. Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  4. Dos
    +7
    28 ноября 2022 15:51
    hi Помогай вам Бог дядя Женя! Уничтожайте этот хлам по полной! am
  5. +3
    28 ноября 2022 15:53
    уничтожение украинской армии и снижение её боевого потенциала, что крайне положительно сказывается и на других направлениях

    На каком конкретно направлении был снижен их боевой потенциал? На харьковском, где за время бахмутской мясорубки, шаровары скопили огромнейшее число штурмовых частей, и за сутки забрали тысячи кв.км территории и множество населенных пунктов, включая краеугольные (Балаклея, Купянск, Изюм)?
    Или на херсонском, где опять же за время бахмутской мясорубки, шаровары накопили еще более мощную группировку, из-за чего мы сдали без боя на поругание фашистам российский областной центр и около 1200 кв.км. РОССИЙСКОЙ территории, еще и отрезав себя от правого берега Днепром (и если в СВО ничего не поменяется - то навсегда)?
    На каком направлении был снижен потенциал войск НАТО, усиленных шароварными смертниками???

    PS - Эти вопросы не к Вагнеру!!! Ребята бьются как терминаторы, им низкий поклон... Вопросы к тем, кто их ежедневно предаёт в военном руководстве операцией!
  6. +8
    28 ноября 2022 15:53
    Добро пожаловать скакуасы, все для вас.
    1. -2
      28 ноября 2022 16:47
      Цитата: Обычный
      Добро пожаловать скакуасы, все для вас.

      Мне не нравится юмор! Баба-Яга против! Есть предложение, по старинной традиции "доносчику первый кнут" requestРуки проч, от царя-батюшки!
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  7. +2
    28 ноября 2022 16:00
    Наблюдаются массовые случаи обморожения, переохлаждения и траншейной стопы

    Небоевые потери. Что касается "траншейной стопы" так эта проблеме больше ста лет, еще с 1 мировой идет.
  8. +2
    28 ноября 2022 16:04
    А я же так просил у вас оружие, много оружия, я ведь хотел защитить весь мир...не поверили...а теперь я вот тут сижу и скучаю по нэньке. wassat

    1. -3
      28 ноября 2022 16:42
      Цитата: Обычный
      А я же так просил у вас оружие, много оружия, я ведь хотел защитить весь мир...не поверили...а теперь я вот тут сижу и скучаю по нэньке.

      Поверил, но экспрессии маловато, напоминает лепет алкаша. Где предложения, от которых невозможно отказаться, где перспективы, "США над которыми не заходит солнце", и ключик в моих руках. А вас господа, смешные 1,5 лярда.... Смешно, но деньги вперед!
  9. +4
    28 ноября 2022 16:10
    не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии и снижение её боевого потенциала

    Я не вполне понимаю, каким образом многомесячные лобовые атаки на укрепления противника уничтожат его армию. Ну, разменяет Пригожит тысячу осуждённых ЧВК-шников на тысячу мобилизованных ВСУ-шников. И что это даст? Или это такая игра в "Верден 2.0"?

    Вообще, любая затяжная война - это война экономическая, промышленная, логистическая. Сможет ли РФ производить современного вооружения и обмундирования больше, чем уничтожается на фронте? Сможет ли РФ уничтожать западной техники больше, чем её производится? Кто быстрее истощится: РФ или Запад?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      28 ноября 2022 16:24
      Цитата: t-12
      Я не вполне понимаю, каким образом многомесячные лобовые атаки на укрепления противника уничтожат его армию.

      Кто вам сказал про лобовые атаки?
      Там и близко такого нет. Там есть хорошо укрепленые позиции ВСУ, и для штурма используют артиллерию, а еще там все заминировано.
      Работают там примерно по схеме, обнаружили, утюжим артой и разминируем подступы, продвинулись на 100 метров. И по новому кругу. Обнаружили, арта, разминирование 50 метров.
      1. +7
        28 ноября 2022 17:54
        Работают там примерно по схеме, обнаружили, утюжим артой и разминируем подступы, продвинулись на 100 метров. И по новому кругу. Обнаружили, арта, разминирование 50 метров.

        Если бы там продвигались на 50-100 метров в день, Бахмут за 4 месяца прошли бы от края до края, даже с перерывами на выходные дни. Или Вы имели ввиду - 50-100 метров ежемесячно?
    3. +2
      28 ноября 2022 16:26
      37 олигархов РФ сказали на фронт не купим ни одной каски т.к. их "кровно заработанные" оказались заблокированы в офшорах и выдаются дозированно при перегруппировках. Список "героев" есть в сети. Там обратная ситуация + вся европа. Теперь вопрос кто быстрее истощится при отсутствии должной поддержки армии внутри страны, про иностранную поддержку за исключением Ирана я вообще молчу.
      1. Комментарий был удален.
  10. +2
    28 ноября 2022 16:22
    А сколько ЧВК теряет,ведь они работают от нападения.Жестокая там мясорубка.
  11. 0
    28 ноября 2022 16:22
    Денис Пушилин сделал ряд заявлений относительно донецкого фронта. По его словам, бои за Марьинку идут уже в центре населённого пункта. Также Пушилин подтвердил информацию об успехах в наступлении ВС РФ в окрестностях Артемовска - ситуация близка к окружению города..
    1. +4
      28 ноября 2022 17:56
      Вот только первые сообщения о боях за Марьинку датируются мартом.
  12. +1
    28 ноября 2022 16:28
    Оказывается смесь Вердена с хашаром из зеков это эффективный способ уничтожения противника.
  13. +10
    28 ноября 2022 16:31
    Я не первый с таким комментарием, но тоже не могу понять - как лобовые атаки на укреплённые позиции помогают в снижении боевого потенциала украинской армии? Если вагнеровцы наступают (четыре месяца наступают на один небольшой городок, причём карты ЛБС августа мало чем отличаются от ноябрьских), не имея численного превосходства, то это значит, что они сковывают равные им по численности силы ВСУ, так в чём здесь профит в масштабах всего театра БД? А если у Вагнера превосходство в численности и боевой мощи, то тем более - получается, что меньшими силами ВСУ сковывают уже скоро полгода превосходящие силы противника.
    Если быть объективным и беспристрастным, командующий обороняющими Бахмут/Артёмовск силами дифирамбы и награды заслужил гораздо с большим основанием, чем руководящие четырёхмесячным "штурмом".
    1. 0
      28 ноября 2022 17:40
      Технология успеха - тема закрытая.
      1. +2
        28 ноября 2022 17:51
        Есть ощущение, что она закрыта даже от тех, кто этот успех и призван добыть. Причём информация о технологии отсутствует на всех уровнях, включая высший командный.
        1. +2
          28 ноября 2022 18:24
          Цитата: УАЗ 452
          Есть ощущение, что она закрыта даже от тех, кто этот успех и призван добыть. Причём информация о технологии отсутствует на всех уровнях, включая высший командный.

          Вы ошибаетесь. Ничего подобного. Там люди очень хорошо понимают что такое успех и методы его достижения. Это видно по множеству комментариев здесь, как записных, так и чистосердечных.
          Просто Ваше понимание успеха может совсем не совпадать с достигаемыми целями и задачами тех людей. А ведь именно достижение ЦЕЛИ является мерилом успеха hi
  14. -3
    28 ноября 2022 16:32
    Аналитики из США считают, что российские подразделения, продолжающие штурм Артёмовска, вынуждены выполнять политический заказ: Москва якобы требует любой военной победы.
    Не, не, не. Там комиссары, заградотряды и эти как их, заложники (хотя какие request, но без них никак картинка не получается request )! А рукопожатные и почти небесносотенные противостоят, спасая не Запад, а человечество!.... Я думаю, они на меньшее не согласятся, ибо все у них измеряется в грошах. Как и 1000 лет назад. request
  15. ort
    +3
    28 ноября 2022 16:47
    У противника задача та же, что в простоте солдатской поведал нам Пригожин. Как ему, так и он.... Обе стороны неплохо справляются. Ну а жел- дороги ? Они ведь нужны и тем и другим. Им, чтоб привезти оттуда- сюда. Нам, чтобы вывезти товары отсюда- туда. Никто же не говорит, что Россия прекратила торговать с Европой..... не только нефтью и газом мы живём, не только.... В нашей пропаганде любили тезис о том. что накануне ВОВ в Германию шли эшелоны из СССР.... таки что изменилось с тех пор ? Они идут.
    1. +2
      28 ноября 2022 17:18
      Справедливости ради, немецкие эшелоны к нам тоже шли до 22 июня.
  16. +9
    28 ноября 2022 16:49
    Как коротка человеческая память...в начале говорили, что не берём Киев, центральные и северные области потому, что цель - перемолоть ВСУ не дав им отступить в города.
    ....забыли о том, какими помоями кое-кто кормил детей в школах, ради того, что бы побольше прибыли от госконтракта на питание в школах себе в карман положить и сделали из него какого то гения войны не понимая, что эти деньги должны идти в обычные ВС РФ (а не собирать снова самим или всем миром) и не тем, кого из зон вытащили ... А потом у хозяев ЧВК (кстати, каким ГК, законом, вообще у государства отнята монополия на создание силовых структур) возникнут собственные политические амбиции и получим государство в государстве.
    ...какие то глупейшие переможные картинки, лозунги, патетические комментарии....ну так и хочется спросить - если у нас такой глупый, никчёмный, обколотый и демотивированный противник, то почему мы ещё не на границе с Польшей то? Ну самих себя только этими картинки и принижаем...

    Как же коротка память у многих ...наверное, именно поэтому нами и играют раз за разом по одним и тем же нотам, а мы каждый раз снова и снова все "забываем". А раз так, то, наверное, мы и заслужили реальность в виде лишь патетических фотоколлажей и лозунгов.
    1. +1
      28 ноября 2022 17:56
      Всё не плохо, а ещё хуже. Кто способен из мутного потока смеси инфо и дезы выделить существенное, чтобы реконструировать несказанное? Память хороша для хранения реконструкций, а не исходного потока словоблудия.
    2. +3
      28 ноября 2022 18:33
      Цитата: ЦитатаЛаврова
      Как же коротка память у многих ...

      А еще отсутствие фантазии laughing
      Войны не длятся вечно. И так или иначе и эта закончится. Что будет в стране, когда ЭТИ люди вернутся с фронта?.. hi
    3. +1
      28 ноября 2022 21:33
      Да, всё это выглядит довольно скверно и является наглядной иллюстрацией сложившейся обстановки. Видимо тупые картинки-демотиваторы и такие же многочисленные комментарии с воплями-лозунгами должны компенсировать возникшие проблемы...
    4. 0
      1 декабря 2022 08:37
      "эти деньги должны идти в обычные ВС РФ (а не собирать снова самим или всем миром) и не тем, кого из зон вытащили" . сударь, в Вашей памяти как-то не отложились факты о 1,5 миллионах комплектах обмундирования для военнослужащих МО, не говоря о более "мелких" хищениях. Одно только дело Сердюкова чего стоило в рублях? А то что "музыканты " воюют не хуже, а во многом лучше некоторых элитных частей - факт, причём бесспорный
  17. 0
    28 ноября 2022 18:24
    Наша задача – это не сам Бахмут, а уничтожение украинской армии и снижение её боевого потенциала, что крайне положительно сказывается и на других направлениях, поэтому эту операцию и окрестили «бахмутской мясорубкой»


    Очень грамотный ответ...
  18. +6
    28 ноября 2022 20:38
    Вагнер молодцы!Донецкие и луганские тоже норм.потому что командиры годами воюют и понимают структуру войны.А Шойгу со своими супергенералами через одну бабень с распухшими губами любят изящество и красоту.главное танк чтоб был чистый и красивый.типа как на параде и норм.И танков и самоходок надо было всего по 10-20шт.беспилотник один и форму одну для выставок показыватьА бабки на армию.а бабки в домики на рублевке вложенны и на генеральские погоны для укрепления женских батальонов около Шойгу
  19. 0
    28 ноября 2022 21:48
    Принцип правильный. Однако Донецк сильно обстреливают (и не только).
    Наша цель - уничтожение НАТО.
  20. 0
    30 ноября 2022 09:48
    Цитата: Гималайский


    Ресурсы , создаваемые экономиками на порядки больше , с населением под 2 лярда , где минимум 3М каклов приговорены Западом воевать без шансов выжить в перемирии



    Интересно, а как ВВП сравнивается? ВВП весьма относительно считается...
    В РФ условная булочка стоит 50 рублей, а в ЕС такая же стоит 2 евро - ВВП ЕС больше РФ более чем в два раза! А произведена из того же самого, просто затраты разные на производство
  21. 0
    4 декабря 2022 23:48
    Может это и ужасно но он с кадыровым сейчас единственные кто все называет своими именами.