Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий

124
Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий

Генсек НАТО Йенс Столтенберг сегодня сделал множество заявлений, касающихся Украины. Все эти заявления так или иначе содержали ставшие привычными для евроатлантического чиновника слова – «поддержка», «помощь», «защита демократии на Украине» и прочее. Пришлось Столтенбергу поднимать и больную тему – запросов Украины на вступление в альянс. Всякий раз в секретариате НАТО находят новую причину, чтобы объяснить киевскому режиму, почему же Украина до сих пор в состав Североатлантического блока не принята.

На этот раз Йенс Столтенберг, заявляя о позиции по Украине, отметил, что эта страна «может стать членом НАТО после завершения боевых действий».



Исходя из этого, можно было бы предположить, что как только Украина откажется от ведения боёв против российской армии, двери НАТО перед ней распахнутся. Но «не всё так однозначно».

Тот же Столтенберг в своём более раннем (сегодняшнем) заявлении произнёс слова о том, что «Украина должна подходить к лучшим переговорным позициям с успехами на поле боя». Генсек НАТО заявил, что «только победа Украины приведёт к приемлемому варианту для проведения переговоров». Соответственно, это однозначный посыл на то, что натовцы будут подталкивать Киев к дальнейшему ведению боёв, чего бы самой Украине это ни стоило.

Соответственно, и заявления о том, что Украина может быть принята в НАТО сразу после завершения боевых действий – новая степень натовского лукавства. Украине остановить боевые действия, даже если та вдруг сама этого захочет, Вашингтон не даст. Эту мысль сегодня и дали высказать Столтенбергу в его оригинальной трактовке.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 ноября 2022 19:24
    Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий


    Иными словами Украина должна защищать НАТО,но она не может рассчитывать на защиту со стороны НАТО.Вот заканчивайте войну украинцы и тогда можете рассчитывать на вступление, чтобы НАТО не пришлось за вас воевать.
    А то некоторые уже размечтались.
    .«Если Россия объявляет специальную военную операцию и считает, что этого достаточно для того, чтобы массированно атаковать крылатыми ракетами какую-то другую страну, то почему другие страны, все-таки, не хотят так же думать, как Российская Федерация?

    И, например, объявить какую-то специальную всемирную военную операцию и атаковать крылатыми ракетами территорию Российской Федерации. Это было бы, в принципе, симметрично», – заявил Подоляк.

    https://m.politnavigator.net/kiev-prizyvaet-zapad-obyavit-specoperaciyu-na-territorii-rossii.html
    1. +2
      29 ноября 2022 20:23
      Теперь понятно, что это именно Столтенберг разработал ВСУ военную операцию по «возвращению» Крыма к 2023 году lol
      1. -6
        29 ноября 2022 22:22
        Проблема глубже чем нам кажется, мы не осознаем уровень поражения в нашем обществе, наши дети растут верой в лживые ценности западной культуры, наши дети обратятся против нас.
        1. +1
          30 ноября 2022 00:51
          Да, есть такое - поколение конца 80-90-х гг. взросло именно на этих лживых ценностях . Мы виноваты в этом сами ...
        2. +6
          30 ноября 2022 04:10
          Уважаемый, о каком "поражении в нашем обществе" вы фантазируете? До нас дошло, наконец, с какой нечистью мы воюем, что позволило принять адекватные меры. С опозданием, но дело пошло правильным путём. И наши дети против нас не обращаются, и никогда не обратятся, вы вообще о чем? Возможно, у вас личные проблемы, так и решайте их приватно, не вынося, так сказать, мусор из вашего дома.
        3. +3
          2 декабря 2022 09:54
          Цитата: Николай Иванов_5
          Проблема глубже чем нам кажется, мы не осознаем уровень поражения в нашем обществе, наши дети растут верой в лживые ценности западной культуры, наши дети обратятся против нас.

          Ваши, может быть, а за своих я уверена.
      2. 0
        30 ноября 2022 01:36
        Это классическое "потом", где подспудно выражается принцип ПЗН: "потом - значит никогда".

        Инструмент нанесения вреда России доламывают о нас, ибо шансов выйти из этой ситуации целой и сильной у Украины просто нет... Нужно обещать, чтобы простимулировать остатки ВСУ на последние рывки в бой.
        Ну и если вдруг, в маловероятном сценарии, удастся подорвать Россию изнутри, то тогда с гордым видом победителей занять территорию.
      3. 0
        30 ноября 2022 15:42
        Сейчас только еще чуть Украине ифраструктурку подровняют процентов так на 30 , пару котлов нарисуют и им можно будет брать СИЗО в Крыму, ну ли лучше сразу Лефортово в Москве матушке , зачем мелочиться?
    2. +10
      29 ноября 2022 21:36
      Цитата: neworange88
      Иными словами Украина должна

      исчезнуть с политической карты мира
      1. +1
        29 ноября 2022 22:46
        Цитата: svp67
        Цитата: neworange88
        Иными словами Украина должна

        исчезнуть с политической карты мира

        ~ "Нет страны, - нет проблемы."
      2. +1
        30 ноября 2022 00:54
        Украина не исчезнет с карты Мира, она уменьшится до 5 областей ...
        1. -1
          30 ноября 2022 06:00
          Цитата: Озирис
          Украина не исчезнет с карты Мира, она уменьшится до 5 областей ...

          Надо же кому то по счетам платить, долги раздавать и репарации выплачивать
  2. +6
    29 ноября 2022 19:25
    Интересно какую Украину этот болтун собрался в НАТО принимать?
    Остатки?
    Этот клоун ничего не решает.
    Опять всего лишь морковку держат, чтобы Зеленский воевал до последнего украинца.
    Там и так мужиков сильно проредили.
    1. +2
      29 ноября 2022 19:50
      Цитата: Ulan.1812
      Интересно какую Украину этот болтун собрался в НАТО принимать?
      Остатки?

      Какая бы не осталась Украина, "усекновеннаяя" или такая как она сейчас существует, но она в НАТЕ не нужна даже в конфетной обвертке. Все на западе прекрасно понимают, что сейчас воюет Украина, а после принятие в НАТО за нее должен будет воевать уже и запад. Но вот это как раз западу и не надо, не зря толкали они именно ее (одну как в попе дырочка" на войну с Россией, и уже это длится 8 лет с хвостиком. Также запад понимает, что какой бы Украина не была, она всегда будет нагнетать обстановку и провоцировать Россию, поэтому Украина никуда не будет принята, кроме ЛГБТ. По хорошему от Украины должен остаться мизерный кусок, не представляющие военной угрозы соседям, а основная большая часть, должна возвернута бывшим хозяевам этой территории.
      1. +3
        29 ноября 2022 21:13
        Это понятно, зачем укронауистам НАТО понятно. А вот НАТО обязательства перед этим нацистским образованием не нужны.
        Зачем, если украинские шавки и так готовы с радостным визгом выполнить все приказы хозяев.
      2. +1
        29 ноября 2022 21:32
        Цитата: tihonmarine
        По хорошему от Украины должен остаться мизерный кусок,

        И тут же у Вас:

        Цитата: tihonmarine
        Также запад понимает, что какой бы Украина не была, она всегда будет нагнетать обстановку и провоцировать Россию,

        Украина будет закрыта как проект. Полностью!
        Территория, кроме Западной Украины, войдёт в состав РФ.

        На Западной будет проведён референдум о вхождении в состав России или в Польшу, Румынию и Венгрию. Полагаю, учитывая русофобское население этих территорий, выбор будет в пользу вторых.

        Вот так Западная Украина и воплотит свою мечту - войдет в НАТО. И пусть хоть один снаряд после этого прилетит с этих территорий НАТО!

        Какой кусочек оставлять Украине? Шесть этих областей Западной Украины самые густонаселенные. Их в 1939, при присоединении, было 13 млн, а сейчас тем более больше. Это же непочатый мобилизационных ресурс да ещё вне НАТО!
        1. 0
          30 ноября 2022 14:47
          Цитата: Закиров Дамир
          Это же непочатый мобилизационных ресурс да ещё вне НАТО!

          Но от этого "куска" никуда не деться, а к России он всегда будет относится только враждебно и нет смысла России присоединять его. Пусть он растворится в соседних странах, и это уже будет ихняя проблема.
          1. +1
            30 ноября 2022 16:59
            Цитата: tihonmarine
            Но от этого "куска" никуда не деться, а к России он всегда будет относится только враждебно и нет смысла России присоединять его. Пусть он растворится в соседних странах, и это уже будет ихняя проблема

            Так я же об этом и написал:
            Территория, кроме Западной Украины, войдёт в состав РФ.

            На Западной будет проведён референдум о вхождении в состав России или в Польшу, Румынию и Венгрию. Полагаю, учитывая русофобское население этих территорий, выбор будет в пользу вторых.

            Вот так Западная Украина и воплотит свою мечту - войдет в НАТО. И пусть хоть один снаряд после этого прилетит с этих территорий НАТО!
    2. -2
      29 ноября 2022 20:14
      Так в статье об этом и сказано. Прочтите внимательно.
    3. +4
      29 ноября 2022 20:24
      Цитата: Ulan.1812
      Интересно какую Украину этот болтун собрался в НАТО принимать?

      Цитата: Ulan.1812
      Там и так мужиков сильно проредили.

      Не иначе, Столтенберг примет украинских женщин. У него денег много.
    4. +1
      29 ноября 2022 23:24
      Цитата: Ulan.1812
      Интересно какую Украину этот болтун собрался в НАТО принимать?
      Остатки?
      Этот клоун ничего не решает.
      Опять всего лишь морковку держат, чтобы Зеленский воевал до последнего украинца.
      Там и так мужиков сильно проредили.

    5. +2
      30 ноября 2022 05:47
      Цитата: Ulan.1812
      Интересно какую Украину этот болтун собрался в НАТО принимать?
      Остатки?

      Желательно, очень желательно, чтобы эти останки не имели выхода в Черное море. После потери Крыма, Украина для НАТО (читай для США) представляет интерес прежде всего Одессой. Поэтому, что бы там не говорили разные генсеки НАТО, прием Украины в альянс осуществится как только в этом увидит свой интерес deep state в лице Пентагона и ЦРУ. Войной России с Украиной противостояние России англосаксам не ограничится. Им требуется удобный плацдарм против юга России. Выход на морские коммуникации этому плацдарму очень нужен. За него и будет идти окончательная фаза СВО. Я так думаю.
  3. +3
    29 ноября 2022 19:26
    У "Любэ" есть песня "Русские", в которой есть слова "русские рубят русских". Это то, что сейчас происходит, причём не в первый раз. А провокаторы (они же и подстрекатели) на так называемом коллективном Западе сидят и радуются, ручки свои потирают...
    1. +2
      29 ноября 2022 19:55
      Вы кго-то удивить хотели? Нет такой нации, как украинцы, есть оглупевшие русские!
      1. 0
        29 ноября 2022 21:26
        Цитата: Андрей Москвин
        Нет такой нации, как украинцы, есть оглупевшие русские!

        Вот из любопытства спрашиваю, а Богдан Хмельницкий то же "оглупевший русский"? И языка украинского то же нет?
        1. +2
          29 ноября 2022 21:56
          Цитата: aleksejkabanets
          Цитата: Андрей Москвин
          Нет такой нации, как украинцы, есть оглупевшие русские!

          Вот из любопытства спрашиваю, а Богдан Хмельницкий то же "оглупевший русский"? И языка украинского то же нет?

          Насчет оглупевшего не знаю. Но Хмельницкий себя русским (ладно, руским) числил. Слова "украинец" тогда даже не знали.
          1. 0
            30 ноября 2022 08:25
            Цитата: Хронос
            Слова "украинец" тогда даже не знали.

            Знали, словом "украинец" тогда называли людей живущих на окраине государства, на фронтире, как сейчас говорят. А украинцы тогда назывались малороссами.
        2. -1
          29 ноября 2022 22:53
          Алексей, я считаю, что да. Это не язык , это смесь наречий разных регионов..
          1. -1
            30 ноября 2022 08:41
            Цитата: Андрей Москвин
            Это не язык , это смесь наречий разных регионов..

            Все языки, в большей или меньшей степени есть "смесь наречий разных регионов".))))
            Однако украинский язык сформировался уже довольно давно, он методичен, выразителен и красив, и он ничуть не хуже любого другого языка.

            У нас на Кубани, много заимствований из украинского языка.
            1. 0
              30 ноября 2022 08:53
              У нас на Кубани, много заимствований из украинского языка.

              А у нас на Кубани говорят на русском, а не на суржике. Станица станице рознь. В Старотитаровской станице, например, говорят без малейшего акцента и не используют украизмы. Кубань она как лоскутное одеяло, есть русские станицы, есть украинские. Даже голодомор на Кубани прошелся выборочно по украинским станицам, не затронув русские...менталитет сыграл роль.
              1. -1
                30 ноября 2022 09:04
                Цитата: Konnick
                А у нас на Кубани говорят на русском, а не на суржике.

                Понятно, что не на суржике.)))))
                Цитата: Konnick
                В Старотитаровской станице, например, говорят без малейшего акцента и не используют украизмы.

                Был я у вас в 80-ых на винограде, ох и время было.)))))) Сколько чачи и вина повыпито было! А то, что говорят без акцента и не используют укранизмы, так это вы уже просто не замечаете. Що, хто, хата, буряки и т.д и т.п.
                1. 0
                  30 ноября 2022 09:10
                  так это вы уже просто не замечаете. Що, хто, хата, буряки и т.д и т.п.

                  Я не житель тех мест, просто много времени проводил там в командировках. И я легко отличаю по говору человека с Урала от жителя Ярославля. Даже если сравнить два воронежских городка Богучар и Калач, то в Богучаре
                  Що, хто, хата, буряки и т.д и т.п
                  , а в Калаче такого не услышишь..
                  1. -1
                    30 ноября 2022 09:14
                    А на Кубань переселяли много с Украины, кого записывали в казаки, кого то нет, оттуда и заимствования. И под Воронеж переселяли.
                    1. 0
                      30 ноября 2022 09:32
                      А на Кубань переселяли много с Украины, кого записывали в казаки

                      Так первыми поселенцами и были запорожские казаки. Но зря Екатерина II понадеялась на них, они практически охраной южных рубежей не занимались, а начали совершать набеги сами на кавказцев и пришлось Екатерине посылать на границу надежных донских казаков, так появилось Кавказское линейное войско, которое состояло в основном из великороссов. А запорожцев оставили на Нижней Кубани.
                      1. -1
                        30 ноября 2022 10:01
                        Цитата: Konnick
                        А запорожцев оставили на Нижней Кубани.

                        Так переселение ка Кавказ и Кубань крестьян с Украины и Южнорусских земель не прекращалось, наверное никогда.
            2. -1
              30 ноября 2022 08:56
              Нихрена!!!. Украинская мова это винегрет из русскопольскокарпатскоцыганскорумынского бреда. Техдокументация на мове есть? Вот вам и ответ.
              1. -1
                30 ноября 2022 09:10
                Цитата: Андрей Москвин
                Техдокументация на мове есть

                Начните отсюда: https://sovietime.ru/inostrannye-yazyki-raznye/ukrainskij-yazyk-dlya-4-klassa-1974 А обзорно, вот статья на хабре: https://habr.com/ru/post/448634/ , кстати хорошая статья, прочитайте.
        3. +2
          29 ноября 2022 23:10
          Жена с Волыни. В 2002 году съездил в гости к тёще (первый раз и единственный, т. к за 2 недели пребывания несколько раз ощутил на себе русофобию от местных). Её село находится в нескольких км от польши, в соседнем селе разговаривал с её дедом(адекват и воевал в красной армии всю войну), он 1920 года рождения был, спрашивал о жизни на волыни до 1939 года, когда она была частью польши, вобщем русским ничем и не пахло. Может эти люди и были русскими веков 5-6 лет назад, но сейчас это не русские. Ну допустим земли исторически русские, но народ там точно не такой, хотите возврата земель, а народ этот гнилой куда девать? А с этими зверками(точно не знаю какой породы, то ли поляки, то ли венгры, то ли румыны) я не хочу в одной стране жить. Вывод: может быть люди жившие лет 500 назад на западе и были русскими, но у нынешних ненависть к москалям в генах, так что западная Украина не нужна России
          1. 0
            30 ноября 2022 08:49
            Цитата: ананий мудищев
            Может эти люди и были русскими веков 5-6 лет назад, но сейчас это не русские. Ну допустим земли исторически русские, но народ там точно не такой, хотите возврата земель, а народ этот гнилой куда девать?

            А куда народ девать? Да никуда, учить, перевоспитывать. СССР вон узбеков тракторами научил управлять.)))) А вы говорите. Там, в Средней Азии, до прихода Советской власти вообще натуральное рабовладение было и ничего, и грамоте научились, и посмотрите как в ВОВ себя вели простые узбеки и узбечки, по 10 сирот многие узбечки поусыновляли. Время и социальная привлекательность для подавляющего большинства населения, вот и весь рецепт. Большевики о нем хорошо знали.
            1. 0
              30 ноября 2022 19:40
              Учить грамоте и вспомнить что ты русский, это совсем разные вещи. С 39 года их советская власть всему научила и построила, а они в конце 80-х вспомнили, что они бандеровцы и ничего общего с москалями не имеют. Так что их уже не перевоспитаете. Недавно жена разговаривала с подружкой с села, я ей говорю : "скоро вас пшекалы к себе приберут", а она говорит " ну и что может нам там лучше будет" и там все местные селюки так рассуждают. Так что лучше забыть про западную урину, ни к чему они нам
              1. -1
                30 ноября 2022 20:03
                Цитата: ананий мудищев
                а они в конце 80-х вспомнили, что они бандеровцы и ничего общего с москалями не имеют.

                Это привет от тех, кто начал строить "светлое капиталистическое будущее", во всех недогосударствах возникших на обломках бывшего СССР, националистические настроения поддерживались государствами.
          2. 0
            30 ноября 2022 15:03
            Цитата: ананий мудищев
            Ну допустим земли исторически русские, но народ там точно не такой, хотите возврата земель, а народ этот гнилой куда девать?

            Да почитай за 600 лет там уже русского ничего не осталось, все что можно австрияки и поляки выбили, да и венгры румыны словаки, тоже не стеснялись. Что получилось после присоединения Западной Украины получилось, все прекрасно видим. Я думаю второго раза не нужно.
        4. 0
          30 ноября 2022 09:06
          Нет. А судя по вашему "то же" у вас и с русским проблемы.
          1. -1
            30 ноября 2022 09:17
            Цитата: Андрей Москвин
            А судя по вашему "то же" у вас и с русским проблемы.

            Когда возразить нечем, переходим на личности? У многих проблемы бывают с русским языком, не был он моим любимым предметом в школе, что с того?
            1. -1
              30 ноября 2022 09:41
              Не злитесь, Алексей, просто у меня в башке пунктик насчёт языка, сам мучаюсь. laughing
              1. -1
                30 ноября 2022 10:04
                Цитата: Андрей Москвин
                Не злитесь, Алексей, просто у меня в башке пунктик насчёт языка, сам мучаюсь

                Иной раз жалею, что не на белорусском пишем, там совсем просто, как слышится, так и пишется.))))
          2. 0
            30 ноября 2022 15:06
            Цитата: Андрей Москвин
            А судя по вашему "то же" у вас и с русским проблемы.

            Что же делать, у всех у нас есть с этим проблемы -"мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь", но главное мы все таки понимаем друг друга и даже неплохо.
        5. 0
          30 ноября 2022 14:57
          Цитата: aleksejkabanets
          Вот из любопытства спрашиваю, а Богдан Хмельницкий то же "оглупевший русский"?

          Богдан Хмельницкий был шляхтич и подданный короля польского Владислава IV. Так что он не мог стать "оглупевший русский", он как был так и остался шляхтичем, хотя и заключил вынужденный союз с Царем Алексеем Михайловичем.
          1. -1
            30 ноября 2022 15:10
            Цитата: tihonmarine
            Богдан Хмельницкий был шляхтич ...

            Шляхтич не национальность, это, что то типа дворянства в польско-литовском государстве.))))
            1. 0
              30 ноября 2022 15:44
              Цитата: aleksejkabanets
              Шляхтич не национальность, это, что то типа дворянства в польско-литовском государстве.

              Верно не национальность, но дворянство которое дают за верную службу. А Богдан и служил королю не щадя живота.
              1. -1
                30 ноября 2022 16:01
                Цитата: tihonmarine
                Верно не национальность, но дворянство которое дают за верную службу.

                Дак оно, тогда у них, наследственное уже вроде было.
                Цитата: tihonmarine
                А Богдан и служил королю не щадя живота.

                Ну что значит "не щадя живота своего", он же шляхтич был, а значит военный, воевал, как и все казаки. Там то у них восстания украинские были в основном на почве притеснения украинцев по религиозному признаку, то есть "окатоличивании" православных. А вера, в те времена, очень серьезное дело было.
                1. 0
                  30 ноября 2022 16:10
                  Цитата: aleksejkabanets
                  Дак оно, тогда у них, наследственное уже вроде было.

                  Нет, короли также выдавали. А когда после разделов Польши Николай Первый, решил навести порядок в шляхетстве, то оказалось что около 200 тысяч шляхтичей, были самозванцами и не имели королевского рескрипта. Всех их лишили шляхетских привилегий, а самая основная была - "шляхтич не платил налоги". Вот это непризнанное шляхетство, стало самым большим врагом Российской Империи и всего русского. Знаю не по наслышке.
      2. +1
        30 ноября 2022 08:56
        Вы кго-то удивить хотели? Нет такой нации, как украинцы, есть оглупевшие русские!

        У Льва Гумилева есть фраза - Когда украинец умнеет, он становится русским.
        1. -2
          30 ноября 2022 09:18
          Цитата: Konnick
          Когда украинец умнеет, он становится русским.

          Когда человек умнеет, он становится марксистом.)))))
          1. +1
            30 ноября 2022 15:55
            Цитата: aleksejkabanets
            Когда человек умнеет, он становится марксистом.

            С теорией Маркса-Энгельса согласен, но я лично за теорию построения государства по И,В,Сталину. Я наверное не поумнел, потому что остался сталинистом.
            1. 0
              30 ноября 2022 16:06
              Цитата: tihonmarine
              С теорией Маркса-Энгельса согласен, но я лично за теорию построения государства по И,В,Сталину.

              А разве Сталин строил государство не на марксистских принципах? Эпизод из одного старого фильма напомнило, крестьянин там говорил, "Я за большевиков, но против коммунистов".)))
              1. 0
                30 ноября 2022 16:40
                Цитата: aleksejkabanets
                А разве Сталин строил государство не на марксистских принципах?

                Принципы отношения к капитализму у Ленина и у Сталина были одинаковы и стояли на марксистских позициях, но принципы построения государства, у Сталина были отличный от вышеперечисленных.
                1. -1
                  30 ноября 2022 17:14
                  Цитата: tihonmarine
                  но принципы построения государства, у Сталина были отличный от вышеперечисленных.

                  Маркс с Энгельсом вообще государство не строили, они, кроме всего прочего, дали принципы построения социального государства. Начал строить государство Ленин, а продолжил Сталин, все решения были хороши в свое время, и ленинские, и сталинские. Ошибок Сталин тоже наделал достаточно, хотя и старался исправить сразу же, однако ту ошибку, благодаря которой пришел Хрущев, и началась эпоха постепенной реформации капитализма, Сталин не исправил.
        2. +1
          30 ноября 2022 15:46
          Цитата: Konnick
          У Льва Гумилева есть фраза - Когда украинец умнеет, он становится русским.

          С Гумилевым не поспоришь.
    2. 0
      29 ноября 2022 19:56
      Цитата: razved
      А провокаторы (они же и подстрекатели) на так называемом коллективном Западе сидят и радуются, ручки свои потирают...

      Их и здесь хватает.
      1. -1
        29 ноября 2022 21:07
        Цитата: aleksejkabanets
        Цитата: razved
        А провокаторы (они же и подстрекатели) на так называемом коллективном Западе сидят и радуются, ручки свои потирают...

        Их и здесь хватает.

        Ещё как хватает. Они активизировались на всех ресурсах. Им генераторы наверное в первую очередь.
    3. +1
      29 ноября 2022 20:30
      Цитата: razved
      У "Любэ" есть песня "Русские", в которой есть слова "русские рубят русских". Это то, что сейчас происходит, причём не в первый раз. А провокаторы (они же и подстрекатели) на так называемом коллективном Западе сидят и радуются, ручки свои потирают...

      Вместе с тем, одна из любимых песен коллектива Любэ называется "После войны"
      ... время для любви, после войны...
      1. -2
        29 ноября 2022 23:06
        Цитата: Ясная
        Вместе с тем, одна из любимых песен коллектива Любэ называется "После войны"
        ... время для любви, после войны...

        Бессодержательная, на мой взгляд, песня.
        Как думаете её приняли бы в 1945 году в деревнях, куда и трети мужиков не вернулось?
        А часть вернувшихся вернулись калеками.
    4. 0
      29 ноября 2022 21:09
      Цитата: razved
      У "Любэ" есть песня "Русские", в которой есть слова "русские рубят русских". Это то, что сейчас происходит, причём не в первый раз. А провокаторы (они же и подстрекатели) на так называемом коллективном Западе сидят и радуются, ручки свои потирают...

      Премьер-министр Британии времён Крымской войны- "как плохо жить, когда Россия ни с кем не воюет."
      1. +1
        29 ноября 2022 21:09
        Цитата: Ulan.1812
        Цитата: razved
        У "Любэ" есть песня "Русские", в которой есть слова "русские рубят русских". Это то, что сейчас происходит, причём не в первый раз. А провокаторы (они же и подстрекатели) на так называемом коллективном Западе сидят и радуются, ручки свои потирают...

        Премьер-министр Британии времён Крымской войны- "как плохо жить, когда Россия ни с кем не воюет."

        Лорд Пальмерстон его звали.
      2. +3
        2 декабря 2022 10:07
        Цитата: Ulan.1812
        Премьер-министр Британии времён Крымской войны- "как плохо жить, когда Россия ни с кем не воюет."

        Цитата: Ulan.1812
        Лорд Пальмерстон его звали.

        Пусть спросит у командира бригады лёгкой английской кавалерии лорда Кардигана
        "25 октября 1854г. ...В 11:35 перед проклятыми московитскими пушками более не осталось британских солдат, кроме мёртвых и умирающих..."
        1. +1
          2 декабря 2022 12:32
          Цитата: Ясная
          Цитата: Ulan.1812
          Премьер-министр Британии времён Крымской войны- "как плохо жить, когда Россия ни с кем не воюет."

          Цитата: Ulan.1812
          Лорд Пальмерстон его звали.

          Пусть спросит у командира бригады лёгкой английской кавалерии лорда Кардигана
          "25 октября 1854г. ...В 11:35 перед проклятыми московитскими пушками более не осталось британских солдат, кроме мёртвых и умирающих..."

          Он уже не спросит, этотрусооб Пальмерстон давно сдох. laughing
  4. 0
    29 ноября 2022 19:26
    Когда chybatые закончатся физически, то территорию примут wassat
  5. +6
    29 ноября 2022 19:27
    Товарищ заявил следующее: Россия должна уничтожить Украину, иначе ее примут в НАТО. А что, выдал свои планы, подстегнув желание России.
    1. 0
      29 ноября 2022 20:05
      Цитата: Виктор Сергеев
      Товарищ заявил следующее: Россия должна уничтожить Украину, иначе ее примут в НАТО.

      А после начала СВО у РФ другой альтернативы и нет. Или Украина в НАТО или ее не существует. Вопрос только в том, что как то пока РФ ведет, мягко сказать, Странную Военную Операцию. Не столько военных силенок не хватает, сколько политических. Партнеры же, понимаете ли.
      1. 0
        29 ноября 2022 20:12
        hi
        Не столько военных силенок не хватает, сколько политических.
        И тут мобилизация не поможет и всё остальное.Рад видеть.
        1. +2
          29 ноября 2022 20:52
          Здравствуйте, Алексей, рад видить Вас! hi
          Цитата: parusnik
          И тут мобилизация не поможет и всё остальное.Рад видеть.

          Ну да, ну да, начинали что бы Украина в НАТО не вступила, а тут почти через год "невойны" и Донецк также обстреливают, и уже да же Белгород, и Финляндия в НАТО вступает (меньше 200 км до баз Северного Флота), и Норвегия, вроде то же туда собирается, а теперь вот и Украина. Геополитические успехи налицо.)))) А как мобилизация поможет то, если они каналы поставок вооружения не хотят перекрывать! Свой кошелек им важнее, а народец то бабы еще нарожают. Ну или со Средней Азии завезут.
          1. +1
            30 ноября 2022 01:57
            Норвегия давно уже в НАТО , Вы наверное перепутали со Швецией
            1. -1
              30 ноября 2022 08:52
              Цитата: Shket53
              Норвегия давно уже в НАТО , Вы наверное перепутали со Швецией

              Да, перепутал. Извините.
      2. +2
        29 ноября 2022 20:26
        «Не столько военных силенок не хватает, сколько политических» - т.е. начать операцию политических сил хватило, а закончить не хватает? laughing А может быть именно политические цели, или экономические, ещё не выполнены??? am
      3. 0
        29 ноября 2022 23:11
        Цитата: aleksejkabanets
        А после начала СВО у РФ другой альтернативы и нет. Или Украина в НАТО или ее не существует.

        Альтернатива есть: бесконечно долгая война.
        И Украина есть. и не в НАТО.
        Похоже, этот сценарий и разыгрывается. hi
        1. -2
          30 ноября 2022 08:54
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Альтернатива есть: бесконечно долгая война.

          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Похоже, этот сценарий и разыгрывается.

          Мне тоже так кажется. Уж очень это, кое для кого, выгодное дело, и у нас, и на Украине.
  6. 0
    29 ноября 2022 19:27
    Столтенберг, заявляя о позиции по Украине, отметил, что эта страна «может стать членом НАТО после завершения боевых действий».

    Серьезно? А будет ЧТО принимать? Там еще останется кусочек?
    1. +1
      29 ноября 2022 19:29
      Цитата: Егоза
      Столтенберг, заявляя о позиции по Украине, отметил, что эта страна «может стать членом НАТО после завершения боевых действий».

      Серьезно? А будет ЧТО принимать? Там еще останется кусочек?

      Ну это только окончание б/д покажет.
      1. -2
        29 ноября 2022 19:58
        Мойша, сколько будет дважды два?
        А сколько вам надо?
        1. -1
          29 ноября 2022 20:32
          Цитата: Андрей Москвин
          Мойша, сколько будет дважды два?
          А сколько вам надо?

          А почему Вы, не крикнули "Хайль" в конце Вашей шутки?
          1. -3
            29 ноября 2022 22:47
            Арон, без обид, честно не понял вашего вопроса.
            1. -1
              29 ноября 2022 23:01
              Цитата: Андрей Москвин
              Арон, без обид, честно не понял вашего вопроса.

              Да какие же тут обиды после такого веселого анекдота.
      2. +4
        29 ноября 2022 20:34
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Егоза
        Столтенберг, заявляя о позиции по Украине, отметил, что эта страна «может стать членом НАТО после завершения боевых действий».

        Серьезно? А будет ЧТО принимать? Там еще останется кусочек?

        Ну это только окончание б/д покажет.

        Как всегда, у Арона нет только сомнений в победе Израиля над своими врагами (правда под руководством США), а Россия непременно должна проиграть am lol
        1. -1
          29 ноября 2022 20:49
          Цитата: Ясная
          ... Россия непременно должна проиграть am lol

          А что Вы подразумеваете под проигрышем РФ?
    2. -2
      29 ноября 2022 20:27
      Знаете я бы еще понял,если бы это было написано в феврале.Такое чувство что вы застряли в пространственно-временном континиуме
    3. +1
      29 ноября 2022 23:20
      Цитата: Егоза
      Серьезно? А будет ЧТО принимать? Там еще останется кусочек?

      Как Ватикан достаточно.
      44 гектара, 800 человек. hi
      1. +3
        2 декабря 2022 09:53
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: Егоза
        Серьезно? А будет ЧТО принимать? Там еще останется кусочек?

        Как Ватикан достаточно.
        44 гектара, 800 человек. hi

        Но, верующих по миру Ватикану и Украине несравнимо.
  7. +3
    29 ноября 2022 19:35
    Кто-то слишком сильно торопится делить шкуру неубитого медведя, радостно на ней прыгая в мечтах. А мишка только-только начал звереть.

    А те рога и копыта, что от хряка останутся, никакой НАТЕ и даром не будут нужны.
  8. 0
    29 ноября 2022 19:41
    Как можно принать что-то куда-то, то чего не будет???
  9. 0
    29 ноября 2022 19:45
    Цитата: Арон Заави

    Ну это только окончание б/д покажет.

    А ваш личный прогноз, бело-голубой дружище? На финальный исход? Станьте нашим Кедми хоть на минутку.
    1. -2
      29 ноября 2022 20:34
      Цитата: Kuroneko
      Цитата: Арон Заави

      Ну это только окончание б/д покажет.

      А ваш личный прогноз, бело-голубой дружище? На финальный исход? Станьте нашим Кедми хоть на минутку.

      Мое личное мнение, что Украина по окончании б/д удержит за собой от 80 до75% территории, которой она обладала на 1.1.2014г.
      1. -1
        29 ноября 2022 20:53
        Странно, что могучая 404 не прирастёт новыми.
        1. +1
          29 ноября 2022 21:08
          Цитата: Napayz
          Странно, что могучая 404 не прирастёт новыми.

          Я такого развития событий представить не могу.
          1. -1
            29 ноября 2022 21:19
            Напрягите фантазию. На
            80-75% территории, которой она обладала на 1.1.2014г.
            хватило же...
            1. -1
              29 ноября 2022 21:30
              Цитата: Napayz
              Напрягите фантазию. На
              80-75% территории, которой она обладала на 1.1.2014г.
              хватило же...

              Это не фантазия , а моя личная оценка того как идут б/д.
              1. +1
                29 ноября 2022 21:48
                Видимо, а то и наверняка, с большой долей вероятности, чего-то недооцениваете.
                Что же попадает в эти 25-20%?
                1. -1
                  29 ноября 2022 22:03
                  Цитата: Napayz
                  Видимо, а то и наверняка, с большой долей вероятности, чего-то недооцениваете.
                  Что же попадает в эти 25-20%?

                  Наверняка. С дивана многого не увидишь. А в 20-25 % я считаю Крым, Донецкую и Луганскую области целиком и часть Херсонской и Запорожской по Днепру.
                  1. 0
                    29 ноября 2022 22:06
                    ...и часть онской и Запорожской по Днепру.

                    Видимо система не пропускает название Xepcoнcкoй области ))))
                    Отчего же проценты "плавают"? Эти площади известны и неизменны.
      2. 0
        29 ноября 2022 21:58
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Kuroneko
        Цитата: Арон Заави

        Ну это только окончание б/д покажет.

        А ваш личный прогноз, бело-голубой дружище? На финальный исход? Станьте нашим Кедми хоть на минутку.

        Мое личное мнение, что Украина по окончании б/д удержит за собой от 80 до75% территории, которой она обладала на 1.1.2014г.

        То есть нынешняя линия фронта станет границей?
        1. +1
          29 ноября 2022 22:27
          Цитата: Хронос

          То есть нынешняя линия фронта станет границей?

          Не границей, а линеей прекращения огня. Частью по Днепру, а еще скорее всего линия фронта видимо будет отодвинута до границ Донецкой и Луганской областей.
  10. -4
    29 ноября 2022 19:55
    Путину надо лишь пару слов сказать и тогда все народы пойдут за ни !!!!! и сказать что надо для народов !
  11. 0
    29 ноября 2022 19:59
    Столтенберг модет обещать чубатым,все что угодно. Он скоро уходит.. А чубатые- остаются..)
    1. +1
      29 ноября 2022 22:00
      Цитата: Андрей Николаевич
      Столтенберг модет обещать чубатым,все что угодно. Он скоро уходит.. А чубатые- остаются..)

      Более того, генсек НАТО ни разу не решает, кого принимать. Решают государства-члены.
  12. +4
    29 ноября 2022 20:08
    Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий
    . Псиса болтун... не отличается ни умом, ни сообразительностью.
    Хотя, для самых упоротых и так сойдёт.
    Морковку им показали, теперь пущай побегают за ней.
    1. +4
      29 ноября 2022 20:36
      Цитата: rocket757
      Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий
      . Псиса болтун... не отличается ни умом, ни сообразительностью.
      Хотя, для самых упоротых и так сойдёт.
      Морковку им показали, теперь пущай побегают за ней.

      Действительно lol
      1. +1
        29 ноября 2022 21:22
        Иной раз, под "морковкой" подразумевается... кхм.... feel нечто другое ))))
        1. +1
          29 ноября 2022 22:43
          Так-то и на не морковку, там, любители найдутся... но это не столь массово, пока, а как дальше будет, зависит и от нас.
      2. +2
        29 ноября 2022 22:44
        Ну да, стадо, желающих есть, а морковку показать, всегда найдутся желающие, умельцы.
    2. +2
      29 ноября 2022 23:30
      Цитата: rocket757
      Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий
      . Псиса болтун... не отличается ни умом, ни сообразительностью.

      А могут и не принять.
      Он корректен. hi
      1. +1
        30 ноября 2022 08:12
        Вопрос и серии сложно\просто ... для НАТОшки, всё просто, туземцев не жалко. Для туземцев всё не просто и еще сложнее будет, по мере их ... убывания.
  13. +2
    29 ноября 2022 20:56
    На кой [...] принимать 404 в НАТу, если она и так всё делала, что НАТе нужно, но БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ со стороны последней?
  14. +1
    29 ноября 2022 21:59
    У этого плана есть один изъян -- совсем не факт, что Украина будет существовать после завершения боевых действий.
  15. 0
    29 ноября 2022 22:10
    Руководство США в лице НАТО делает все чтобы в результате этой гражданской войны с политических карт исчезло понятие -украина
  16. -1
    29 ноября 2022 22:15
    А что кто-то действительно думает что эта война может закончится не военной победой? Никаких договорняков тут не будет это экзистенциальная битва цивилизаций. Которая кончится гибелью одной из них. Думаю те кто наверху дойдут до стадии принятия этого медленно- как и с атакой на энергетику. Но только после лишних потерь...
  17. 0
    29 ноября 2022 22:48
    Надо смотреть, что от Украины останется. Может, пять западных областей.
  18. 0
    29 ноября 2022 23:09
    what То ли морковка завяла и её меняют, то ли сами уже не рады что связались с этими неадекатами.
  19. +1
    30 ноября 2022 00:24
    Что-то морковка у Стоптыйберга какая-то... дряблая.
  20. 0
    30 ноября 2022 01:02
    There will be no Ukraine after the end of the war.
  21. 0
    30 ноября 2022 01:28
    Столтенберг: Украину могут принять в НАТО после завершения боевых действий

    Чтобы ишак шагал вперед и тянул повозку,
    ему перед мордой привязывают охапку сена.
    Вот так и Украина тянется к приманке,
    добраться до которой ей не суждено.
  22. +4
    30 ноября 2022 03:48
    Украина должна быть принуждена к капитуляции, разоружена и объявлена ​​нейтральной страной. Что от нее осталось. Если Украина в этих условиях не капитулирует, она должна быть уничтожена. Тогда НАТО может принять только выживших тараканов…
  23. +2
    30 ноября 2022 04:48
    А они обоюдно не смогут остановится. На бидона у бобика компромат( помните перед выборами звонки из прокуратуры бобику), чинуши всех мастей активно юзают халяву и требуют добавки,
  24. 0
    30 ноября 2022 15:43
    Stoltenberg nechápe, že po denacifikaci Ukrajiny už nebude chtít být v NATO!!!.. bude mírová ke všem sousedním státům! Rusko nikdy nepřipustí, aby na Ukrajině byly vojenské základny USA, stejně jako USA nepřipustí Ruské základny na Kubě a v Mexiku! USA mají strach jedině z Hypersonických raket s atomovými hlavicemi dopadajících na Americké města a raket z atomových ponorek Ruska u břehů USA! Díky těmto hrozbám je zatím mír.., ale jak dlouho?
  25. 0
    30 ноября 2022 15:45
    «Украине стоит думать не о членстве в НАТО, а о сохранении государства», — Столтенберг