Военное обозрение

Командование ВМС США выясняет, почему ракетный эсминец и десантный корабль в бухте Сан-Диего шли на встречных курсах

26
Командование ВМС США выясняет, почему ракетный эсминец и десантный корабль в бухте Сан-Диего шли на встречных курсах

В заливе Сан-Диего, где размещается крупная военно-морская база США, произошел инцидент с участием двух кораблей американских ВМС. В пресс-службе военно-морских сил США сообщается, что на минимальное расстояние друг с другом во время маневрирования ракетный эсминец Momsen и десантный корабль Harpers Ferry.


Командование на военной базе в Сан-Диего выясняет, как экипажи двух боевых кораблей допустили, что эсминец и десантный корабль шли на встречных курсах, оказавшись, в прямом смысле слова, нос к носу друг с другом.

На опубликованном видео, которое попало на камеры наблюдения в бухте Сан-Диего, можно видеть, как боевые корабли движутся навстречу друг другу. Затем ракетный эсминец, оказавшийся в паре десятков метров от Harpers Ferry, начинает уходить влево, чтобы избежать прямого столкновения. В это время десантный корабль американских ВМС продолжает движение навстречу HMS Momsen. Затем и он начинает уходить влево по своему курсу движения.

При расхождении кораблей минимальное расстояние между их бортами составляло менее 9 м. Если бы экипажи ещё пару секунд не предприняли мер по недопущению столкновения, то он было бы неизбежно.

Командование исследует аудиозаписи переговоров экипажей двух кораблей.

Официальный представитель 3-го флота ВМС США Сэм Бойл:

Корабли подошли на минимальную дистанцию друг к другу. Столкновения избежать удалось вследствие маневра. Причины встречного курса кораблей в бухте Сан-Диего выясняются.

Использованы фотографии:
SanDiego WebCam
26 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 30 ноября 2022 08:55
    +12
    Столкновения избежать удалось
    А жаль...
    1. Приходимец_СЭМ
      Приходимец_СЭМ 30 ноября 2022 09:08
      0
      Цитата: Victor_B
      Столкновения избежать удалось
      А жаль...


      "Ду ю спик инглишь, гады – капитан кричал седой
      – Француженка, быть может, мать твоя,
      А может вы совсем уже, пардон, шпрейхин зи дойч?
      А с судна отвечали – йя – йя - йя…"
    2. красноярск
      красноярск 30 ноября 2022 09:17
      0
      Цитата: Victor_B
      Столкновения избежать удалось
      А жаль...

      Ну прямо с языка сняли. good
      1. seregatara1969
        seregatara1969 30 ноября 2022 09:23
        +3
        это профессиональный маневр и не опасный для других кораблей!
        1. Yngvar
          Yngvar 1 декабря 2022 06:57
          +1
          Точно! Бежать навстречу паровозу и орать ЗАДАВЛЮ!
    3. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 1 декабря 2022 11:24
      0
      Действительно жаль... вот было бы веселье для мира.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 30 ноября 2022 09:03
    +15
    почему ракетный эсминец и десантный корабль в бухте Сан-Диего шли на встречных курсах
    Наверное каждый считал себя американцем, а значит встречный обязан был уступить дорогу (по М.Задорнову).
    1. Sadok
      Sadok 30 ноября 2022 12:21
      -4
      Задорнов это нагло стырил чуть ли не из FIDO. впрочем у него все выступления из "прислали зрители"
  3. Bingo
    Bingo 30 ноября 2022 09:05
    +4
    Задорнов объяснял уже, почему, ничего не поменялось
  4. DenZ
    DenZ 30 ноября 2022 09:11
    +5
    Что-то до 9 метров указаных в статье очень далеко (судя по видео).
    1. seregatara1969
      seregatara1969 30 ноября 2022 09:26
      +1
      может метры были не наши? может американские метры длиннее со страху стали?
    2. vadimtt
      vadimtt 30 ноября 2022 10:22
      +1
      А если еще учесть, что оптика длиннофокусная, то там метров 50 минимум. Но в теории это все равно подпадает под "опасное маневрирование".
  5. Ryaruav
    Ryaruav 30 ноября 2022 09:13
    +1
    Что то я там не увидел менее 9метров дистанции между кораблями
    1. Галеон
      Галеон 30 ноября 2022 09:22
      +2
      Цитата: Ryaruav
      Что то я там не увидел менее 9метров дистанции между кораблями

      Трудно сделать инфоповод из малозначимого события: нужно и дистанцию уменьшить, и про самый малый ход не упоминать. Давайте относиться с пониманием к тяжелому труду американских репортеров: какие мешки приходится ворочать! lol
  6. tralflot1832
    tralflot1832 30 ноября 2022 09:20
    0
    Начнём с того,ни кто не обратил внимание на навигационные знаки на воде.Ни чего серьёзного не было,ни один корабль не изменял скорость.У Бёрка якоря из клюзов приспущены.Командиры прекрасно знают возможности своих кораблей.Счас капитаны у нас проснуться и всё объяснят,что ничего страшного не было.Даже рассматривать эти манёвры в ВМС ни кто не будет.
  7. Не_боец
    Не_боец 30 ноября 2022 09:24
    +1
    И шо? В осенью 1992 года в Североморске буксируемый БПК "Смышленый" чуть не протаранил ТАРКР "Киров", намертво стоящий у причала. Разошлись на 15 сантиметрах буквально, даже контакт был - "Кирову" краску ободрали в районе медблока.
  8. Русь
    Русь 30 ноября 2022 09:26
    +4
    Встретились два исключительных... сразу байка Задорнова про маяк вспомнилась.... wassat
    Судя по комментам ни мне одной.... love
  9. savelii1805
    savelii1805 30 ноября 2022 09:26
    +1
    Ну и че?Бывет.Разошлись грамотно,оба отвернули влево.По переговорам ясно слышно,что один из штурманов предупреждает,что будет влево отворачивать.Обычная ситуация.Они еще на малом ходу dead slow ahead,маневренность высокая.Вот в Сингапур в порт заходить-задница полная.Лоцмана требуют full ahead,а судов на рейде,на якоре стоящих,а также выходящих и заходящих-до кучи.Вот там штурмана инфаркт выхватывают
  10. Мореход
    Мореход 30 ноября 2022 09:28
    0
    Ну в заливе Галвестон у них ещё теснее. Более удивляет, не соблюдение правил расхождения (манёвр в право пр встречных курсах) и что после отвода форштевня надо было эсминцу отработать обратно (во время одержать, говоря морским языком) , что и сделал десантный, а то реально ударились бы кормой.
  11. Shaman
    Shaman 30 ноября 2022 09:56
    0
    Проверяли у кого сфинктер крепче.
  12. Бонифаций
    Бонифаций 30 ноября 2022 10:02
    +1
    Грубейшее нарушение МППС - 72 ст.7.3
    ... При расхождении кораблей (судов), следующих про­тивоположными или почти противоположными курсами, ни одно из них не пользуется преимуществом при рас­хождении. Каждый корабль (судно) должен отвернуть вправо на угол не менее 10—15° и разойтись левым бор­том. Величина угла отворота должна обеспечить безопас­ное расхождение кораблей (судов) и в том случае, если одно из них следует прежним курсом...



    Мореманы ... ЛГБТ-шные ! wassat
  13. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 30 ноября 2022 10:06
    0
    Жаль, а ведь могло быть " - 1", в таком важном классе, как "бьерк".
  14. Яро Полк
    Яро Полк 30 ноября 2022 10:25
    +1
    такого ШОУ лишили телезрителей...матрасные выродки любят же всякие ШОУ в прямом эфире..Вьетнам там..Ирак ..У\Рейх и т.д.
  15. Енот-полоскун
    Енот-полоскун 30 ноября 2022 11:01
    +2
    Где-то должен быть маяк с канарейкой и пивом.
  16. Sadok
    Sadok 30 ноября 2022 12:25
    0
    ППСС - Пароходы Плавают Сами по Себе
  17. реалист
    реалист 2 декабря 2022 07:59
    0
    мерялись авторитетом , я таки думаю ракетный эсминец авторитетнее , зря он отвернул , надо было идти неизменным курсом :)