Военное обозрение

В районе Сватово-Кременная наши бойцы намерены полностью уничтожить 80-ю десантно-штурмовую бригаду ВСУ

74
В районе Сватово-Кременная наши бойцы намерены полностью уничтожить 80-ю десантно-штурмовую бригаду ВСУ

Командование ВСУ перебрасывает все новые резервы в район Бахмута (Артемовска). Это сдерживает наступление бойцов ЧВК «Вагнер», но отбить ранее оставленные позиции противник не может, несмотря на неоднократные попытки контратаковать. Наши смогли занять участок Андреевка — Курдюмовка — Озаряновка, ВСУ несут здесь большие потери, подкрепления явно не хватает.


Юго-западнее Артемовска наши продолжают штурм Клещеевки и прилегающего к ней дачного сектора, с запада атакуют дачный комплекс в районе трассы на Часов Яр и в/ч А-4176.

В случае занятия Белой Горы и Дылеевки, что может стать прологом к форсированию канала Северский Донец — Донбасс, открывается возможность охвата Дзержинска с севера. Кроме того, это позволит разбить единую линию обороны ВСУ на четыре участка: Дзержинский, Константиновский, Часов-Ярский и Артемовский.

Накануне ВСУ силами 53 омбр и 71 бригады заняли здание «Новой почты» в поселке Опытное и пытались контратаковать, однако бойцы ЧВК «Вагнер» сумели остановить контрнаступление. По некоторым сведениям, командование украинской армии планирует еще одну попытку контрнаступления, задействовав прибывшие с Херсонского направления силы.

В районе Сватово-Кременная существенных изменений в оперативной обстановки за последние сутки не произошло. ВС РФ активно применяет танки и БМП, отрабатывая по позициям 80-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ. Значительные потери в рядах украинских десантников киевское командование пытается компенсировать неподготовленными теробороновцами. С передовой поступает информация, что наши бойцы, действующие в районе Площанки-Макеевки, намерены окончательно уничтожить 80-ю ДШБ.

Данное подразделение сформировано из западных украинцев, место постоянной дислокации находится во Львове. 80-я ДШБ участвовала в боях на Харьковском направлении и в районе поселка Белогоровка ЛНР. По некоторым данным, именно военнослужащие этой бригады участвовали в расстреле одиннадцати российских пленных в селе Макеевка.

На Запорожском фронте наши бойцы отмечают продолжающуюся концентрацию сил противника. В городах подконтрольной Киеву территории проводится массовая мобилизация. С той стороны в основном ведутся артобстрелы, есть небольшие ночные вылазки, которые до российских окопов в основном не доходят, в том числе благодаря минным заграждениям. Хотя есть и попытки ВСУ совершать более масштабные атаки, но безуспешно.

Одновременно в прифронтовую зону на стыке ЛНР и Харьковской области к нашим позициям тоже подтягиваются резервы. В том числе из мобилизованных, завершивших тренировки на тыловых полигонах. Ожидается активизация наступательных действий после установления минусовой температуры и затвердевания почвы.

Командир бригады «Восток» Александр Ходаковский считает, что наиболее эффективный способ быстрого прорыва обороны ВСУ — ударить по ним бронетанковым «кулаком». По словам Ходаковского, украинская пехота панически боится танков, а ручные гранатометы мало эффективны против брони с активной защитой, задействованной в большом количестве.
Автор:
74 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Trapp1st
    Trapp1st 30 ноября 2022 11:35
    +64
    наши бойцы, действующие в районе Площанки-Макеевки, намерены окончательно уничтожить 80-ю ДШБ.
    Бог в помощь ! Всех этих недоносков к бандере...
    1. megadeth
      megadeth 30 ноября 2022 11:44
      +51
      Упырей из 80-й ДШБ укрофашистов в плен не брать! Бог в помощь нашим ребятам!
      1. Trapp1st
        Trapp1st 30 ноября 2022 11:46
        +11
        Упырей из 80-й ДШБ укрофашистов в плен не брать!
        Главное что бы опять гнилого договорника не было.
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 30 ноября 2022 12:45
          -1
          Цитата: Trapp1st
          Главное что бы опять гнилого договорника не было.

          Я бы не надеялся. На прошлой неделе ещё 50 защитников Азовстали на 50 наших поменяли. Причём украинскую сторону интересуют только они в плане обмена.
          1. Ныробский
            Ныробский 30 ноября 2022 13:51
            +14
            Цитата: Ингвар 72
            Я бы не надеялся. На прошлой неделе ещё 50 защитников Азовстали на 50 наших поменяли. Причём украинскую сторону интересуют только они в плане обмена.

            Да хоть на чёрта лысого, главное что наших 50 бойцов из этого украинского ада вытащили.
            1. Николай310
              Николай310 1 декабря 2022 03:56
              -7
              проблема в том,что эти "черти лысые" скорее всего вернутся на фронт и жизни куда большего количества,чем 50 ребят будут поставлены под угрозу...чего стоят три мотивированных хохла против дюжины слабомотивированных мобиков не так давно все видели...может стоит задуматься,почему сельский Петро из-под Полтавы Зеле не нужен,а эти азовцы необходимы?

              и второй вопрос,а что мешало этих 50 ребят обменять РАНЬШЕ? вместо некоего кума тыквы на букву М? и не надо только говорить,что эти мальчики только что попали в плен...некоторые ребята(в том числе лётчики) в плену с весны...и дела до них мало кому есть,кроме некоторых военкоров
              1. polk26l
                polk26l 1 декабря 2022 08:49
                +1
                Для того, что бы иметь право писать своё мнение по поводу наших ребят в плену и их обмена Вам "Николай 310" надо самому побывать в плену у украинцев!
                1. newtc7
                  newtc7 1 декабря 2022 23:44
                  +1
                  Цитата: polk26l
                  Для того, что бы иметь право писать своё мнение по поводу наших ребят в плену и их обмена Вам "Николай 310" надо самому побывать в плену у украинцев!


                  Что за ущербная логика? То есть все кто в плену не был высказывать своё мнение права не имеют? Тогда кто все эти люди которые строчат здесь комментарии?! И вы в том числе.
                  Не будьте хохлом — мнения могут быть разные а не только как у вас/васи/ зели
              2. Ныробский
                Ныробский 1 декабря 2022 10:11
                +3
                Цитата: Николай310
                проблема в том,что эти "черти лысые" скорее всего вернутся на фронт

                То есть проблема с тем, что наши 50 бойцов вообще могли не вернуться из плена и погибнуть в украинском плену для вас отсутствует в принципе?
            2. сайгон
              сайгон 1 декабря 2022 04:45
              +1
              Вытащили это хорошо . вот только когда то знал плен смерть причем мучительная .
              Стимул такой не сдаваться , хотя выбор у каждого свой.
              1. Ныробский
                Ныробский 1 декабря 2022 10:20
                +2
                Цитата: сайгон
                Вытащили это хорошо . вот только когда то знал плен смерть причем мучительная .
                Стимул такой не сдаваться , хотя выбор у каждого свой.

                Рассуждать о стимулах, находясь в сотнях километров от передовой конечно же хорошо, но вот только причины попадания в плен тоже бывают разные и не всегда это результат трусости или малодушия. Я так понимаю, такие варианты как закончился б/к и ранение вы не рассматриваете?
                1. сайгон
                  сайгон 1 декабря 2022 13:36
                  0
                  Я вам обозначил факт который был когда то плен смерть мучительная могли и сжечь живем .
                  А так выбор у каждого свой и каждый выбирает сам все
                  1. Ныробский
                    Ныробский 1 декабря 2022 14:59
                    0
                    Цитата: сайгон
                    Я вам обозначил факт который был когда то плен смерть мучительная могли и сжечь живем .

                    Да так то это всегда так было, шанс остаться живым 50х50, а если подранок, то 1х99.
                    Цитата: сайгон
                    А так выбор у каждого свой и каждый выбирает сам все

                    Таки да yes
            3. Stas157
              Stas157 2 декабря 2022 05:57
              +3
              Цитата: Ныробский
              Да хоть на чёрта лысого, главное что наших 50 бойцов из этого украинского ада вытащили.

              То есть вы порицаете товарища Сталина и его выражение, что он солдата на генерала не меняет? Напомню, он не стал менять даже собственного сына!

              Он, по вашему, что ненормальный был, потому как отвергал неравный обмен? А ведь сейчас именно так и происходит!
              1. Ныробский
                Ныробский 2 декабря 2022 10:58
                0
                Цитата: Stas157
                Цитата: Ныробский
                Да хоть на чёрта лысого, главное что наших 50 бойцов из этого украинского ада вытащили.

                То есть вы порицаете товарища Сталина и его выражение, что он солдата на генерала не меняет? Напомню, он не стал менять даже собственного сына!


                Порицать Сталина не имею права, равно как и желания. Он понимал, что этот обмен без всякого сомнения будет использован геббельсовской пропагандой в том плане, что вот мол, "усатый" поменял своего сына, в то время как десятки тысяч сыновей обычных граждан СССР находится в плену, что явно не способствовало бы сплочению народа, хотя не сомневаюсь в том, что народ бы его за это не осудил. Это его выбор, и этот поступок лишний раз подтверждает то, что "государственное" для него было выше "личного".
                Цитата: Stas157
                Он, по вашему, что ненормальный был, потому как отвергал неравный обмен? А ведь сейчас именно так и происходит!
                Не верно трактуете. Сейчас обменивали "чужих" сыновей, но по сути своих бойцов и своих сограждан и их матерям абсолютно всё равно, кого на них меняли. Делема о равноценности или неравноценности обмена для материнского сердца чужда. Это только вам всё неймётся, потому что вы не улавливаете разницу между "диваном и зинданом".
                1. Stas157
                  Stas157 2 декабря 2022 12:54
                  0
                  Цитата: Ныробский
                  вы не улавливаете разницу между "диваном и зинданом

                  А вы улавливаете количественную разницу между 215 и 55?
                  Похоже, что нет.

                  Исходя из этого, любопытно спросить, а вы лично одобряете такой же не равный обмен всех на всех, что нам сейчас хихлы предлагают?
                  Вам явно должно прийтись по-вкусу еще одно бандеровское предложение!
                  1. Ныробский
                    Ныробский 2 декабря 2022 14:01
                    0
                    Цитата: Stas157
                    Цитата: Ныробский
                    вы не улавливаете разницу между "диваном и зинданом

                    А вы улавливаете количественную разницу между 215 и 55?
                    Похоже, что нет.

                    Исходя из этого, любопытно спросить, а вы лично одобряете такой же не равный обмен всех на всех, что нам сейчас хихлы предлагают?
                    Вам явно должно прийтись по-вкусу бандеровское предложение!

                    Причём тут 215х55, если речь шла о 50х50? Вы специалист по высасыванию аргументов из пальца? Сначала вы нарыли Сталина, задав вопрос о котором и получив ответ, оставили его без внимания, высосав откуда то цифру в 215 голов, при том, что она ни где не упоминалась. Пустились в разглагольствования про моё одобрение(не одобрение) формулы "всех на всех" и в финале, как по мне абсолютно беспричинно, обвинили меня во вкусовых предпочтениях бандеровской кухни. Судя по всему, вам просто нужна склока, а не диалог, а посему "сударь" дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным, а учитывая то, что тут матом разговаривать не принято, скажу культурно, но в худшей интерпретации - Подите прочь. yes
                    1. Stas157
                      Stas157 2 декабря 2022 14:15
                      0
                      Цитата: Ныробский
                      Причём тут 215х55

                      А что такого не было или это другое?

                      Цитата: Ныробский
                      высосав откуда то цифру в 215 голов, при том, что она ни где не упоминалась

                      Вы действительно не в курсе этого обмена или прикидываетесь?
                      Вам ссылочку дать?
                      https://www.rbc.ru/politics/22/09/2022/632c3e0d9a794707ff5e82a2

                      Цитата: Ныробский
                      Подите прочь.

                      Перекреститься забыли))
          2. Овсиговец
            Овсиговец 30 ноября 2022 21:08
            +7
            если стоит установка что из 80 ДШБ не брать никого в плен то и договорняка не будет - нет предмета договариваться
          3. FoBoss_VM
            FoBoss_VM 1 декабря 2022 02:02
            -2
            Есть мнение что этих упырей потом по тихой всех кончат. Без шума и пыли. Слишком много на них крови славянской и чёрного. Фио известны , адреса пароли явки , все на них есть. Так что пока пусть подышат... Пока
      2. Vostok35
        Vostok35 30 ноября 2022 21:52
        0
        всех в порошок и тех кто рядом с ними с западенщины
    2. svp67
      svp67 30 ноября 2022 14:40
      +5
      Цитата: Trapp1st
      наши бойцы, действующие в районе Площанки-Макеевки, намерены окончательно уничтожить 80-ю ДШБ.
      Бог в помощь ! Всех этих недоносков к бандере...

      К сожалению, но это НЕ ВОЗМОЖНО. Украинцы перешли на американский принцип комплектования соединений и частей. 80-ая ОДШБ это всего лишь Управление и Командование, батальоны и дивизионы им дают по возможности и необходимости, так эта бригада, да и остальные может бесконечно сохранять боеспособность. Сейчас в состав 80 ОДШБр уже входят и батальоны ТрО, наряду с полноценными штурмовыми батальонами.
      Если хотим отомстить надо мстить конкретному батальону, роте, взводу... Эти "нелюди", убившие наших ребят, бывшие курсанты Национальной академии Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого из города Хмельницький
      1. ААК
        ААК 30 ноября 2022 18:36
        +4
        Дело не в мести, месть - она вообще должна быть исключительно личным чувством, а не коллективным... надо просто спокойно утилизировать всех не желающих сдаваться ВСУ-шников, нациков, ТРОшников - разницы между ними нет никакой, да и наших пленных пытали и убивали бандеры не только из 80-й ДШБр, они все одинаковые...
      2. Товарищ
        Товарищ 1 декабря 2022 02:38
        +1
        Цитата: svp67
        Эти "нелюди", убившие наших ребят, бывшие курсанты Национальной академии Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого из города Хмельницький

        Если есть справедливость на свете, то кувалда найдёт этих "героев".
  2. Uprun
    Uprun 30 ноября 2022 11:38
    +7
    Ну да план-война покажет, как оно будет, с дивана всего не видно.
    1. Egeny
      Egeny 30 ноября 2022 11:45
      +5
      Цитата: Uprun
      с дивана всего не видно.

      Вот как раз ему всё видно.)
      А заголовок, конечно, блеск: "...намерены полностью уничтожить 80-ю десантно-штурмовую бригаду ВСУ". Конечно намерены, а если остатки опять сбегут на "заранее подготовленные позиции"?
      Обычно "не говори гоп, пока не перепрыгнешь".)
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 30 ноября 2022 13:13
        +4
        А концовка как?Большое количество танков с АКТИВНОЙ защитой.Автор путает динамическую и активную..Ну,главное громкое название..Журналюги считают других идиотами
        1. Панцуй
          Панцуй 30 ноября 2022 14:08
          -7
          Цитата: dmi.pris
          Большое количество танков с АКТИВНОЙ защитой.

          Явно планируют Арматы с "Афганитом" использовать в массовом количестве на широком фронте наступления laughing
        2. Egeny
          Egeny 1 декабря 2022 10:39
          +1
          Цитата: dmi.pris
          Журналюги считают других идиотами

          Привет, ну этот обычный графоман, "блохер" по ихнему.)
      2. Лара Крофт
        Лара Крофт 30 ноября 2022 13:46
        0
        Цитата: Egeny
        А заголовок, конечно, блеск: "...намерены полностью уничтожить 80-ю десантно-штурмовую бригаду ВСУ". Конечно намерены, а если остатки опять сбегут на "заранее подготовленные позиции"?

        Мадам почитайте Историю ВОВ, что стало с солдатами 332-го пехотного полка Вермахта, которые принимали участие в расстреле Зои Космодемьянской.
        Прочитав очерк и ознакомившись с донесениями о расправе солдат и офицеров 332-го пехотного полка над Зоей, Сталин распорядился: в плен людей из этого полка не брать.

        https://topwar.ru/37924-osoboe-rasporyazhenie-stalina.html
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 30 ноября 2022 14:27
          -1
          Это очень хорошо,если существует приказ УНИЧТОЖИТЬ ПОЛНОСТЬЮ.Но,судя по предыдущим гуманным усилиям,это маловероятно.
        2. ВАШ
          ВАШ 1 декабря 2022 11:58
          +2
          К сожалению сейчас так нельзя. И так вони полно, а объяви что в плен солдат бригады чьи в/сл участвовали в расстрелах, вой ещё гуще поднимется.
          Просто делать свое дело долбить артиллерией, бомбить до тех пор пока они закончатся.
  3. avg avg
    avg avg 30 ноября 2022 11:40
    +4
    В конце есть "аналитика" от Ходаковского! Ну так и надо делать, хорошо известно, что блогеры и бывшие менты это самые крутые стратеги!
    1. faiver
      faiver 30 ноября 2022 11:57
      +8
      точно, они только не много проигрывают диванным стратегам. А Ходаковский уже доказал что он круче и ГРУ и ГШ, одно это уже о всем говорит:
      По словам Ходаковского, украинская пехота панически боится танков
      - ведь именно поэтому у нас провели и Харьковскую и Херсонскую перегруппировки...
      1. Франк Мюллер
        Франк Мюллер 30 ноября 2022 12:59
        -17
        Вот - вот, да ещё и по "путинскому ленд - лизу" (есть упоминание в одном из материалов ВО), в процессе "перегруппировки", передали массу бронетехники (как исправной, так и не очень). А украинская пехота опасается танков с активной защитой. На передовую же сейчас гонят и "лысые" танки, прямо с консервации, т.к. не успевают оснастить их "чобхэмом". Такую технику и гранатометами остановить можно. Вовремя же не чесались, а русский мужик, как известно, задним умом крепок.
      2. Панцуй
        Панцуй 30 ноября 2022 14:10
        -12
        Цитата: faiver
        ведь именно поэтому у нас провели и Харьковскую и Херсонскую перегруппировки...

        Где в распоряжение ВСУ плавно перешли целехонькие танки, которых она так панически боялись
  4. Александр 3
    Александр 3 30 ноября 2022 11:49
    +11
    Во время ВОВ венгры расстреляли детский дом в Воронеже.Был негласный приказ венгров в плен не брать.Где то такая же ситуация с 80 й бригадой укро фашистов,расстрелявших наших мужиков.
    1. Николай310
      Николай310 1 декабря 2022 04:05
      -5
      приказ был,наверно,настолько негласный,что его мало кто знал...в плену СССР было около полумиллиона пленных венгров...ПОЛМИЛЛИОНА...население Венгрии на 1941-й год чуть больше 9 миллионов человек...побасёнка красивая,только факты говорят мягко говоря об ином
      1. Александр 3
        Александр 3 1 декабря 2022 07:55
        -1
        Речь шла о фашистах той дивизии которая сотворила это преступление.Наши деды не спрашивали,кто какой национальности.Фашисты все одинаковы,что тех времён ,что ныне. От той дивизии в живых осталось несколько человек.Это те кто был в госпитале.
        1. Комментарий был удален.
  5. Кариб
    Кариб 30 ноября 2022 11:51
    -1
    По словам Ходаковского, украинская пехота панически боится танков, а ручные гранатометы мало эффективны против брони с активной защитой, задействованной в большом количестве.

    Очень радостная весть, а то все рассказывали что танки голые в бой идут. Прокомментируйте кто в курсе.
    1. Incvizitor
      Incvizitor 30 ноября 2022 12:00
      +2
      Больше на пустые слова похоже не поверю что у нас массово применяют каз.
      1. vadimtt
        vadimtt 30 ноября 2022 12:15
        +3
        Речь явно не о каз, а о динамической защите. Стот отметить, что ранее попадались ролики, на которых внутри коробочек ДЗ просто нарезка из армированной резины, но ролики с сопредельной стороны, так что непонятно.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 30 ноября 2022 13:03
          +2
          ДЗ помогала при попаданиях Джавелинов и NLAW в башню.
          Она не предотващала пробитие слабой верхней брони, но ослабляла удар , гася часть кумм.ядра или струи.
          Поэтому экипаж чаще выживал, и танк удавалось потом отремонтировать.
          1. vadimtt
            vadimtt 30 ноября 2022 14:25
            0
            Вроде сам факт пробития уже крайне плохо, ибо раскаленные капли летят во все стороны и можно только молиться, чтоб их энергии не хватило для "поджигания" картузов.
        2. Incvizitor
          Incvizitor 30 ноября 2022 17:14
          0
          В статье активная защита написанно.
  6. Tagan
    Tagan 30 ноября 2022 11:52
    +7
    Цитата: Trapp1st
    Упырей из 80-й ДШБ укрофашистов в плен не брать!
    Главное что бы опять гнилого договорника не было.

    Будем надеяться, что договариваться уже будет не о чем, разве что о передаче шкурок бандерлогов.
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. oleg-nekrasov-19
    oleg-nekrasov-19 30 ноября 2022 11:58
    +2
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Командир бригады «Восток» Александр Ходаковский считает, что наиболее эффективный способ быстрого прорыва обороны ВСУ — ударить по ним бронетанковым «кулаком»

    Сегодня в районе Артемовска как раз были замечены Т-90 ("Прорыв")
    1. Александр 3
      Александр 3 30 ноября 2022 17:43
      0
      Болтун -находка для шпиона.Надо включать.
      1. oleg-nekrasov-19
        oleg-nekrasov-19 30 ноября 2022 17:45
        0
        Это в открытом доступе от военкора "Известий" . Телеграмм канал "DenZkul"
  10. Lako
    Lako 30 ноября 2022 11:59
    +2
    Так они же, сдавшись в плен, сразу прикидываются прикомандированными из теробороны. Мол, ночью с постели взяли, бушлат одели, автомат повесили, а куда завезли сами не знаем. Невинные как дети и чистые как слеза.
    1. Sergey39
      Sergey39 30 ноября 2022 13:13
      0
      И ещё, все поголовно повара и водители, овечки невинные!(((
  11. Andy_nsk
    Andy_nsk 30 ноября 2022 12:01
    +2
    По словам Ходаковского, украинская пехота панически боится танков, а ручные гранатометы мало эффективны против брони с активной защитой, задействованной в большом количестве.

    Твоя моя не понимай! Кто задействована (жен.р.) в больших количествах: пехота, броня, защита? Давайте уважать русский язык, хотя бы потому, что военная операция ведётся в т.ч. и в защиту русского языка.
  12. monetam
    monetam 30 ноября 2022 12:03
    -5
    Что значит " бойцы намерены"? Они что, на общей сходке решают такие вопроcы ? Как командир прикажет, так и будут действовать. Или есть какая-то эксклюзивная информация , основанная на опросах, разговорах, интервью ? Если так, то об этом так и следует сообщать, а не абстрактное "поступает информация".
    1. KCA
      KCA 30 ноября 2022 14:10
      0
      Это вам кто рассказал? В боевых действиях участия не принимал, ушёл на дембель ровно за год до штурма Грозного, хотя вероятность ещё тогда, за год, была близка к 100%, но повезло, вы в армии служили? Любой солдат знает как выполнить приказ командира, и при этом исполнить свою прихоть, или не выполнить приказ, приведя несколько объективных причин, почему не смог, и причин совершенно естественных, это не касается, конечно, таких приказов как "Огонь", "В атаку" и тому подобных, которые требуют беспрекословного подчинения
    2. Ныробский
      Ныробский 30 ноября 2022 21:33
      0
      Цитата: monetam
      Что значит " бойцы намерены"? Они что, на общей сходке решают такие вопроcы ? Как командир прикажет, так и будут действовать.

      В бою каждый сам за себя решает и за спиной у каждого пехотинца командир не маячит. Сие физически невозможно. Он может лишь пожелание высказать, а уж брать или не брать в плен решает боец, который обоснует расстрел противника его нежеланием сдаться в плен и попыткой сопротивления. И тут командиру остаётся лишь признать то, что в ходе боя пленных нет. Ну а то, что мотив для уничтожения бандерлогов из этой бригады у наших бойцов присутствует, даже обсуждать нет смысла.
  13. yuriy55
    yuriy55 30 ноября 2022 12:19
    +3
    По некоторым данным, именно военнослужащие этой бригады участвовали в расстреле одиннадцати российских пленных в селе Макеевка.

    Только за одно это всех под корень - чтобы остальным неповадно было.
  14. Талисман
    Талисман 30 ноября 2022 12:22
    +4
    Бог в помощь! Работайте, Братья!
    "Око за око!"(с)
  15. APASUS
    APASUS 30 ноября 2022 12:36
    +3
    В районе Сватово-Кременная наши бойцы намерены полностью уничтожить 80-ю десантно-штурмовую бригаду ВСУ

    И поставить на этом месте крест ,в прямом и переносном смысле. Как символ победы добра над злом .
  16. НСВ
    НСВ 30 ноября 2022 12:41
    +3
    Главное никого не упустить!!!И слово плен не применять к выродкам из этой бригадишки!!!
  17. Владыка-Вселенский
    Владыка-Вселенский 30 ноября 2022 12:47
    +1
    Отличные намерения я вам так скажу.
  18. Viktor fm
    Viktor fm 30 ноября 2022 12:51
    -11
    Для чего наши отцы и деды создавали ядерный щит --чтобы читать сводки с фронтов на нашей территории и смотреть кремлёвскую клоунаду ??? Ни на одной территории стран, владеющих атомным оружием, не идут боевые действия !!! И только Россия, благодаря своим руководителям, воюет на своей территории !
    1. evgen1221
      evgen1221 30 ноября 2022 12:57
      +2
      Уймись Ду !( Иосиф Сталин) с боевого дивана виднее и издалека особенно
  19. evgen1221
    evgen1221 30 ноября 2022 12:55
    +2
    Набеюсь физически поголовно в расход пустят всех, без всяких плен обмен
    1. suhorukofal
      suhorukofal 30 ноября 2022 12:59
      +2
      Цитата: evgen1221
      Набеюсь физически поголовно в расход пустят всех, без всяких плен обмен

      Со слов участников уже давно так и делают, начитались уже парни про обмен.
  20. Франк Мюллер
    Франк Мюллер 30 ноября 2022 13:19
    0
    Благими намерениями дорога в ад выстлана. Только на войне всегда один главный вопрос: «Кому по ней идти придется?» И не всегда оный путь предначертан для восстанавливающих справедливость и благородных мстителей. А вообще, какая – то странная войнушка ведется: с анонсом намерений воюющих сторон и широкой рекламой планов грядущих военных операций. Если бы не многотысячные потери, жертвы и невыносимые страдания среди мирняка, можно было бы подумать, что мы пребываем в какой – то виртуальной игротеке, запрограммированной на военную тематику.
  21. Metallurg_2
    Metallurg_2 30 ноября 2022 14:38
    0
    Правильно, уничтожить бригаду до последнего повара и шофера!
  22. iouris
    iouris 30 ноября 2022 14:48
    -3
    Снова приходится возвращаться к вопросы: с кем воюет армия? В целях ВСО не указаны ни "националисты", ни "формирования", ни "эктремисты". Одна из целей - денацификация, другая - демилитаризация "Украины". "Украины" больше нет: нет бюджета, финансирование, непосредственное управление и снабжение войск осуществляют США и НАТО. Таким образом, происходит денацификация и демилитаризация НАТО. Это не националисты, а "интернационалисты" (в извращённом смысле слова).
  23. Алексей G
    Алексей G 30 ноября 2022 15:32
    0
    Командир бригады «Восток» Александр Ходаковский считает, что наиболее эффективный способ быстрого прорыва обороны ВСУ — ударить по ним бронетанковым «кулаком». По словам Ходаковского, украинская пехота панически боится танков, а ручные гранатометы мало эффективны против брони с активной защитой, задействованной в большом количестве.

    Вот оно! Этого я ждал! Танки, танки, танки! И желательно Т90М! С теплоскрывающим защитным материалом белого цвета под снег как зимой 41го...
  24. Arsi55
    Arsi55 30 ноября 2022 18:56
    -1
    Пол года уже читаю по этот Бахмут, сколько можно?
    1. Egeny
      Egeny 1 декабря 2022 10:30
      0
      Цитата: Arsi55
      Пол года...про этот Бахмут, сколько можно?

      Пол года не определить? Ладно, помогу (сущ. м.р. род. падеж.)
      А вот полгода читаешь - это хорошо, надеюсь скоро Артёмовск возьмём.
  25. tolmachiev51
    tolmachiev51 1 декабря 2022 04:13
    0
    Наше отношение к подобным отморозкам понятно -до последнего !!! Для убедительности не помешал-бы и приказ - в плен 80 ДШБ не брать , дабы было понятно всей гейропе и западненцам.
  26. Sergei N 58912062
    Sergei N 58912062 1 декабря 2022 04:23
    -1
    Нужно отправить в гости к бандере всех хероев из 80-й ДШБ!
    Он их там уже давным-давно заждался!

  27. Egeny
    Egeny 1 декабря 2022 10:24
    0
    Цитата: Лара Крофт
    Мадам почитайте Историю ВОВ

    Мэм, почему бы Вам не разграбить очередную гробницу?
  28. djqnbdjqnb
    djqnbdjqnb 2 декабря 2022 01:01
    +1
    Что значит "Намерены уничтожить"?! Сначала уничтожить, потом сообщить. А так - похоже на договор о намерениях