Генсек НАТО: Сейчас Украине следует думать о сохранении государства, а не о вступлении в альянс

53
Генсек НАТО: Сейчас Украине следует думать о сохранении государства, а не о вступлении в альянс

Сегодня в Бухаресте завершилась двухдневная встреча глав внешнеполитических ведомств стран, входящих в Североатлантический альянс, в рамках которой прошло заседание Комиссии НАТО-Украина. Кстати, прибывший на саммит министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба общался со своими коллегами в неформальной обстановке на специально организованном для этого ужине. Его присутствие на официальных сессиях блокирует Венгрия, в которой резко отрицательно относятся к «Закону о языке», принятому киевскими властями в 2017 году.

А вот министров иностранных дел Финляндии и Швеции, которые пока еще не стали членами НАТО, к саммиту допустили в качестве кандидатов на вступление в альянс.



По итогам встречи министры приняли резолюцию касательно дальнейшей поддержки Киева и содействию Украине в «победе над Россией на поле боя». Любопытным оказалось высказывание генсека НАТО Йенса Столтенберга, которое он сделал на брифинге, отвечая на вопрос журналиста, не заслуживает ли Украина приема в альянс уже сейчас.

Столтенберг призвал украинские власти правильно расставить стратегические приоритеты и позаботиться в текущем моменте о сохранении своего государства как такового, а не продолжать настойчиво требовать принятия в альянс.

Важно, чтобы Украина сохранилась как независимая нация в Европе. Для этого мы должны мобилизовать как можно больше военной, финансовой, экономической помощи для Украины. Мы это и делаем

— заявил Столтенберг, уточнив, что в случае потери суверенитета Украина никак не сможет рассчитывать на членство в альянсе.

Что звучит вполне логично. Правда, новое заявление генсека альянса вроде как противоречит другому его высказыванию, сделанному вчера. Накануне Столтенберг объявил, что в открытые двери НАТО Украина легко войдет «сразу после окончания боевых действий». Видимо, в случае победы. В которой, судя по подтексту сегодняшнего высказывания генсека о смене приоритетов в сторону хотя бы сохранения суверенитета незалежной, в НАТО уже как-то начинают сомневаться.

Да и о вероятной потере государственности союзники Украины на столь высоком уровне заговорили впервые. Киевским властям, после заявления Столтенберга, есть над чем задуматься.

Впервые о возможности Украины и Грузии стать членами Североатлантического альянса было объявлено на саммите в Румынии еще в 2008 году. В июне этого года в Брюсселе лидеры НАТО вновь подтвердили это решение, призвали обе страны продолжать реформы, но так и не назвали сроков возможного вступления кандидатов в организацию.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 ноября 2022 18:08
    Украина останется в границах 1654г и к этому и идёт. Так в принципе устроит всех
    1. +2
      30 ноября 2022 18:24
      Не устроит.Незалежность и "своя"земля только на кладбище.О каких границах,какого тт года может идти речь?Но впрочем у наших властителей другие мысли
      1. +5
        30 ноября 2022 18:50
        Цитата: dmi.pris
        Не устроит.Незалежность и "своя"земля только на кладбище.

        Ну почему же, ведь до 1654 года Украина не была незалежной, такой и должна остаться.
        1. +5
          30 ноября 2022 19:14
          Украины до 1992 года, вообще не существовало. О чем разговор - то?
        2. +4
          30 ноября 2022 20:27
          ведь до 1654 года Украина не была незалежной,

          Можно подумать, что какие-то Германии с Венгриями и прочими в этом НАТО "незалежные" . Сявки на побегушках Вашингтона .
          Разве что Турция. Да и то из-за "личных" недоразумений Эрдогана с Белым Домом. Помрёт султан - и всё устаканится снова. Все будут послушные .
      2. +2
        30 ноября 2022 19:34
        Важно, чтобы Украина сохранилась как независимая нация в Европе
        тоесть он даже не о сохранении страны говорил, а о нации как таковой.
    2. +13
      30 ноября 2022 18:42
      Цитата: Дровосек_2
      Украина останется в границах 1654г и к этому и идёт. Так в принципе устроит всех

      В 1654 году у Украины не было официально признанных границ, только административные. И государства не было. Государство Украина появилось только в 1991 году (всякие батьки и прочие Петлюры во время Гражданской войны не в счёт).
      Так что я полностью с вами согласен, что Украина останется в границах 1654 года, то есть прекратит свое существование как государство.
      1. +5
        30 ноября 2022 18:52
        Цитата: Бородач
        В 1654 году у Украины не было официально признанных границ, только административные. И государства не было. Государство Украина появилось только в 1991 году (всякие батьки и прочие Петлюры во время Гражданской войны не в счёт).

        Можно я свои пять копеек кину ..Окраина после после отделения от СССР (Россия является преемником ) ,так и в ООН официально не зарегистрировала свои границы ,т.е. Юридически она осталась в СССР ..Вот такая заковыка ! Даже генсек ООН об этом как то намекал ,но его быстро заткнули .
        1. +1
          30 ноября 2022 20:16
          Из СССР официально по закону вообще никто не выходил. Беловежский договор только констатировал что СССР прекратил своё существование и не имел юридической силы для роспуска страны. Юридически мы как правоприемники находимся на Украине законно.
    3. +4
      30 ноября 2022 19:07
      Цитата: Дровосек_2
      Украина останется в границах 1654г и к этому и идёт. Так в принципе устроит всех
      При разговоре об границах украины любого года нужно для наглядности выкладывать карту hi
    4. +1
      30 ноября 2022 19:07
      важно чтобы по состоянию на 1654 это были не только границы, но и уровень экономики, технологии и численность населения.
    5. +2
      30 ноября 2022 22:47
      Цитата: Дровосек_2
      Украина останется в границах 1654г и к этому и идёт. Так в принципе устроит всех

      Украина Зеленского и Ко в виду настоящих событий остаться может только на исторических бумагах ! Оставить нынешнюю Украину в любых географических координатах значит бросить на тропинку грабли, на которые в будущем придётся наступить !
  2. +12
    30 ноября 2022 18:08
    Да там сейчас такая "каша" вариться что без литра и не разберёшься. Собачья свадьба в самом разгаре.
    1. +4
      30 ноября 2022 18:48
      Пусть грызутся как пауки в банке, пёс с ними!
      1. +6
        30 ноября 2022 20:22
        Цитата: Alien From
        Пусть грызутся как пауки в банке, пёс с ними!

        Согласен ! Наше дело правое и мы его доведем до конца ..Такова историческая миссия России ,была есть и будет (хребты ломать зарвавшимся )
    2. +4
      30 ноября 2022 18:52
      Цитата: Ропот 55
      Да там сейчас такая "каша" вариться что без литра и не разберёшься.

      Тогда, вперед к холодильникам, нальем и разберемся.
    3. +5
      30 ноября 2022 18:54
      Цитата: Ропот 55
      Да там сейчас такая "каша" вариться что без литра и не разберёшься. Собачья свадьба в самом разгаре.

      Мешки набивают ,готовясь к бегству в разные стороны .А вот Зе будет трудно на нем 100 тыс убитых офоициально толко висит .
  3. +10
    30 ноября 2022 18:10
    Цитата: Дровосек_2
    Украина останется в границах 1654г и к этому и идёт. Так в принципе устроит всех

    404 лучше бы совсем не было и не оставалось
  4. +4
    30 ноября 2022 18:12
    Минобороны России объявило о взятии под контроль Андреевки в ДНР
  5. -7
    30 ноября 2022 18:15
    В интернете появились странные сообщения из Запорожской области. Похожие на те, что были перед уходом из Херсона.
  6. +3
    30 ноября 2022 18:16
    Если бы НАТО не сомневалось в победе Украины - то своей говорящей обезьяне не предписало бы делать такие заявления. Поскольку никакой укрорейх в НАТО не нужен даже в страшном сне - то твердо обещать вступление они могут только так же твердо зная, что Украина проиграет.
  7. +3
    30 ноября 2022 18:16
    Он там вообще помнит что пять минут назад на камеру говорил, или всем(ему,журналюгам,хозяевам, плебсу и секретарям что бумажки на озвучку пишут) пофиг на это?
  8. +4
    30 ноября 2022 18:17
    [/quote]Важно, чтобы Украина сохранилась как независимая нация в Европе[quote]
    наверное от Кличко заразился, новую нацию вывел. По данным Всеукраинской переписи населения, на территории страны проживали представители свыше 130 национальностей и народностей.
    1. 0
      30 ноября 2022 18:19
      нация и национальность- это не одно и то же. Разные понятия.
      1. +2
        30 ноября 2022 18:34
        Да, вы правы, если посмотреть на Израильком государстве как пример, в инете стоит: Еврейский народ – это нация, которая имеет общую Землю (Израиль), общую религию (Иудаизм) и общую историю (начиная с Авраама). То тогда возникает много вопросов об общих вещах на Украине
        1. +3
          30 ноября 2022 19:02
          Евреям свои претензии предъявить. Вот они удевятся winked
        2. -1
          1 декабря 2022 00:13
          Не знаю, откуда эта цитата, но она ошибочна.
          Евреи- национальность.
          Нация - израильтяне (и туда входят не только евреи, но и представители других национальностей, проживающие в Израиле).
          Для нации не обязательны общий язык, общность происхождения и религия. Для национальности- это в большинстве случаев обязательный элементы.
          А вот общая территория - обязательный элемент для нации, но не обязательный элемент для национальности. Еврей будет евреем, даже если он живет не в Хайфе, а в Москве или Нью- Йорке..
          1. 0
            1 декабря 2022 14:18
            Еврейский народ - хороший и яркий пример для обозначения нации. Русский народ - это не национальность. Русский народ состоит из многих национальностей. Татарин может считать себя русским и т.д. Вот почему даже в древнем Израиле были пришельцы, которые принимали обрезание, переходили из язычников в иудейство - общая религия. Почему, потому что Аврааму было заповедано это Богом. Каждый еврейский эмигрант не называл себя израильтянином, но евреем, он должен был доказать документом, подтверждающий свое рождение в еврейской семье.
            1. -1
              1 декабря 2022 14:50
              Русский народ состоит из многих национальностей. Татарин может считать себя русским и т.д.

              Может считать себя кем угодно, его право, но в общепринятой практике национальность определяется происхождением и родителями. Как, например, в советском свидетельстве о рождении- родители, их национальность- и национальность ребенка по одному из родителей. А жить могут где угодно.
              Нация- совсем другое. Это общность жителей одной страны. Они могут быть разных национальностей. Русский- национальность. Россияне- нация.
              Еврей - национальность. Израильтяне- нация. Романши- национальность. Швейцарцы- нация.
              И так далее.
              Каждый еврейский эмигрант не называл себя израильтянином, но евреем, он должен был доказать документом, подтверждающий свое рождение в еврейской семье.

              Естественно. Пока он не стал жителем Израиля, израильтяином он не является. Когда стал гражданином Израиля- стал евреем, израильтянином.
              он должен был доказать документом, подтверждающий свое рождение в еврейской семье

              То есть подтвердить свою национальность.
      2. +1
        30 ноября 2022 20:07
        По итогам 1945г. у нас с Украиной одна нация.
        1. -1
          1 декабря 2022 00:33
          Формально- нет. 15 республик формально считались отдельными государствами.
          Что позволило БССР и УССР стать основателями ООН.
          1. 0
            1 декабря 2022 09:13
            Еще одна жертва ЕГЭ. Государство было одно - СССР, состоящее из союзных республик. На территории бывшего СССР существовало 15 советских республик и три вида автономных образований: республики, области, округа. Автономные области (АО) возникали на территориях, где нерусское население было в большинстве. К 1990 году в составе СССР находилось 8 автономных областей: 3 в составе союзных республик, 5 в составе краёв РСФСР.
            БССР и УССР в априори не могли участвовать в основании ООН в виду своей не самостоятельной субъектности.
            Современная Россия сегодня тоже не однородна в образовании - исходя из приведенного толкования, Башкирия, Татария, Чечня и т.д. - отдельные государства?
            Рекомендую курс ТГП (теория государства и права) если осилите, нет - учебник Обществознание для 10 класса.
            1. 0
              1 декабря 2022 10:30
              Рекомендую вам почитать Конституцию СССР, там все написано.
              Если осилите, конечно.
  9. +2
    30 ноября 2022 18:23
    Сейчас ему конституцию предъявят, где все хотелки наркоманов прописаны, и придётся ему речи свои брать обратно
  10. +6
    30 ноября 2022 18:27
    . Для этого мы должны мобилизовать как можно больше военной, финансовой, экономической помощи для Украины. Мы это и делаем

    Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
    Несите ваши денежки, иначе быть беде,
    И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
    И в полночь ваши денежки заройте в землю где...... wassat
  11. « Столтенберг заявил, что в случае потери суверенитета Украина никак не сможет рассчитывать на членство в альянсе»

    ***

    ***
    1. +1
      30 ноября 2022 18:51
      Имейте. Как хотите и куда хотите. И без лубрикантов.
  12. +2
    30 ноября 2022 18:32
    what Интересно как Бандеростан может сохранится, когда столтенберги эту дуру в российский шредер толкают так, что брызги в разные стороны?
  13. +6
    30 ноября 2022 18:44
    Столтенберг призвал украинские власти правильно расставить стратегические приоритеты и позаботиться в текущем моменте о сохранении своего государства как такового, а не продолжать настойчиво требовать принятия в альянс.


    Очередная зрада , а они думали НАТО затянуть в войну напрямую...
  14. Комментарий был удален.
  15. -3
    30 ноября 2022 19:04
    Все эти свистопляски по причине полнейшей импотенции российского руководства. Что мешает в течении суток закончить эту войну безоговорочной победой России ? Только нерешительность нашего руководства.
    1. 0
      30 ноября 2022 20:00
      Viktor fm, не не решительность кремлёвской власти, её продажность российским олигархам! И все наваривают деньги на этой войне, которую в целях экономии денег на раненых и погибших и в угоду ворам-предателям российским олигархам назвали войну по-идиотски СВО!!!
  16. +3
    30 ноября 2022 19:07
    Генсек НАТО: Сейчас Украине следует думать о сохранении государства, а не о вступлении в альянс
    . Как так то??? Кукуевские надеятся, что НАТО за них все проблемы порешают.
  17. 0
    30 ноября 2022 19:11
    Show must go on...Что в очередной раз заявят наши Песков с Машей?
  18. +2
    30 ноября 2022 19:31
    Во! Вдуплился Столбенберг, что украины может и не стать. А чего вилять перед папуасами ( украина и есть для запада паруасия)? Не станет украинцев- в запасе имеются поляки, румыны и прочие прибалты. Главное, не ставить на убой белых сахибов.
  19. +4
    30 ноября 2022 19:33
    "Украина" никогда не думала и лучше не начинать.
    Патамушта государства уже нет, а альянс уже вступил на Украину.
  20. +2
    30 ноября 2022 19:45
    Может Столтенберг соломки подстилает.
  21. +1
    30 ноября 2022 19:51
    Похоже, что поляки будут забирать свои территории у Украины, благо уже и закон принят дающий права полякам на Украине равные украинцам. Поэтому и не примут Украину в НАТО, иначе один член НАТО будет отбирать территории у другого. И не стоит забывать, что у поляков и украинцев ненависть друг к другу на генном уровне и хоть сейчас они вроде как и "друзья", но все это выльется в резню между ними.
  22. +2
    30 ноября 2022 19:58
    Украина может и войдёт в НАТО но будет это по частям. Часть в Польше,другая в Венгрии, третья в Румынии laughing
    И это если мы проиграем войну,что вряд-ли.
  23. +1
    30 ноября 2022 20:27
    ...в случае потери суверенитета Украина никак не сможет рассчитывать на членство в альянсе
    (Столтенберг)
    Ну, дык, она его давно потеряла. Зачем было обманывать членством (в данном случае двусмысленно звучит) в НАТе честную давалку?
  24. +2
    30 ноября 2022 21:59
    в случае потери суверенитета Украина никак не сможет рассчитывать на членство в альянсе
    Вот это открытие. По сути говоря, в НАТО никто не обладает полным суверенитетом. За исключением США. Турция вроде как близка к этому, да ещё Венгрия пытается барахтаться. А остальные полные холопы, в прямом смысле этого слова.
  25. -1
    1 декабря 2022 02:16
    Моё имхо : наделить статусом государства Украина о. Змеиный. И всё. Что бы это и была ВСЯ Украина . И пусть как хотят там так и живут
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    1 декабря 2022 22:45
    После порки Украиньi желание Молдовьi и Грузии вступать в Нато поубавилось.