Американское издание: Поставка ЗРК Patriot Киеву принесет больше проблем США, чем поможет Украине

49
Американское издание: Поставка ЗРК Patriot Киеву принесет больше проблем США, чем поможет Украине

Украина выпрашивает у США поставку зенитных комплексов Patriot, в Вашингтоне такую возможность рассматривают, но пока окончательного решения не принято. Однако, как пишет Military Watch Magazine, даже в случае положительного решения, данный комплекс вряд ли превзойдет более старые модификации С-300.

По мнению американского издания, поставка ЗРК Patriot станет для Украины бесполезной и принесет больше проблем США, чем поможет Киеву, если такое решение все же будет принято. Пока об этом идут только разговоры, да Зеленский постоянно требует "закрыть небо над Украиной".



На сегодняшний день украинская ПВО почти разгромлена, хотя на момент начала российской спецоперации Киев обладал крупнейшим арсеналом высотных систем ПВО в Европе, унаследовав от Советского Союза системы С-300. Российская авиация методично уничтожила украинские системы, несмотря на противодействие с их стороны. Такая же участь ждет и ЗРК Patriot, который по сути является аналогом советской системы С-300, а проявил себя гораздо хуже в Ираке, да против йеменских повстанцев.

Поскольку США не поставят большое количество зенитных комплексов, в малых количествах они не сыграют большой роли, а их уничтожение значительно подорвет доверие союзников к американской противоракетной обороне и серьезно ограничит интерес к дальнейшим закупкам этого комплекса.

Еще одним аргументом против поставок ЗРК Patriot издание называет возможность российских войск испытать на нем свои средства противодействия. Также не исключается, что комплекс может попасть в руки российских военных, а это будет означать полный крах системы национальной безопасности США.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    1 декабря 2022 20:40
    "украинская ПВО разгромлено" ((( хватит этих хвастливых заверений, если это так то почему не используется фронтовая дальняя авиация ВВС России ? Почему нельзя засыпать ФАБами всю прифронтовую полосу где шевелятся ВСУ ?
    1. +4
      1 декабря 2022 20:59
      Поставка ЗРК Patriot Киеву принесет больше проблем США, чем поможет Украине

      Это уже война ! Эти комплексы будут обслуживать военные из нато ..
      Пора Кубу задействовать уже нашим и т.д.
      1. +7
        2 декабря 2022 02:53
        Не факт, что кубинцы горят желанием сотрудничать с теперешними " нашими". Которые столь любят 'жесты доброй воли". Говоря проще подставлять свою ж. за столь вариабильного " союзника". Даже огромный Китай не особо хочет.
        1. +3
          2 декабря 2022 03:19
          Кубинцы еще при Кастро и совке уже не хотели сотрудничать, после вывода наших ракет.
          1. +3
            2 декабря 2022 03:46
            Как-то, лет тридцать назад пообщался, на поминках с одним зубром, который, малость выпив, рассказал, как кубинцы, на Кубе, их чуть не перестреляли, при известии о " добройволе"
          2. +1
            2 декабря 2022 16:04
            Цитата: Johnson Smithson
            Кубинцы еще при Кастро и совке уже не хотели сотрудничать, после вывода наших ракет.

            Ну даже наше граждане не горят желанием иметь какие-то отношения с руководством. Дороже выйдет.
        2. +3
          2 декабря 2022 05:07
          Даже огромный Китай не особо хочет.


          А Китаю это надо? Вся его промышленность, экономика, финансовая сфера заточена под рынки ЕС и США, закрой их завтра и что с ним будет, роль Китая в мире определена довольно четко, но что бы показать, что мы тоже имеем свое мнение и держава с ЯО и дешевые ресурсы от соседа, именно по этой причине Китай слегка поддруживает с Россией но не более того, тут не надо питать иллюзий.
    2. +15
      1 декабря 2022 21:20
      Цитата: Silver99
      почему не используется фронтовая дальняя авиация ВВС России?
      Украинская ПВО, как система не существует с весны. Остались отдельные установки, которые не способны защищать объекты, однако сбить самолёт из засады они могут. А оно нам надо?
      Поэтому дальняя авиация работает дальнобойными ракетами. А фронтовая просто работает.
      Непонятно, что тут непонятного...
      1. 0
        2 декабря 2022 03:55
        Непонятно, почему стоят мосты, по которым открыто идут эшелоны.
        1. 0
          2 декабря 2022 12:15
          Цитата: Keer
          почему стоят мосты
          Мосты разрушить не так просто и поэтому их рушат не просто так, а под конкретную операцию.
          Эшелоны вряд ли идут открыто. Если бы перед вами стояла задача снабжать своих военных, то вы бы что-нибудь придумали, правильно? Перемещали бы грузы мелкими партиями, разными маршрутами, по ночам и в замаскированном виде. А хреначить по всем подряд вагонам – никаких ракет не хватит...
    3. 0
      1 декабря 2022 22:04
      Потому что ЗРК боятся, т.к. защита от ЗРК-Хибины, для СУ30,34,35 отправлена на модернизацию исходя из опыта Украины. Высоко не летают, поэтому не бомбят.
    4. +1
      2 декабря 2022 02:43
      Даже при наличии хоть как то действующей ПВО хохлостана возникают вопросы почему не задействованы ту22 в варианте полной бомбовой нагрузки . Т.к. есть весьма действенные способы перед налетом вскрытия и подавления действующей ПВО , есть рэб , есть эскортные сушки прикрытия . Если захотеть то можно провести операцию коврового бомбометания без потерь. Но наше политическое руководство на это По чему то разрешения не дает. Так же как и не дает разрешения на уничтожение жд депо , крупных жд узлов и тяговых пс, мостов и туннелей для нарушения логистики всу. Вопрос вопросов
      1. +3
        2 декабря 2022 02:59
        Ответ на поверхности. Они не хотят, чтобы эти объекты были разрушены.
      2. +1
        2 декабря 2022 12:21
        Цитата: FoBoss_VM
        есть весьма действенные способы перед налетом вскрытия и подавления действующей ПВО
        Нет никакой действующей укроПВО. Есть отдельные установки, которые прячутся по посадкам, включаются на минуту, бьют вдогон по последнему самолёту и тут же сваливают. Объект это от налёта не спасает, но даёт мощную инфоперемогу: доблестные укроПВОшники сбили литак – вся Украина ликует и скачет. А оно нам надо – терять самолёты?
      3. 0
        3 декабря 2022 10:32
        Все наше политическое руководство вместе с военными не дадут разрушить свой бизнес и логистику на Украине. А солдатиков они жалеют только на словах. Это одно. А второе, это то что скорее всего у нас проблем а армии гораздо больше чем на парадах.
  2. +5
    1 декабря 2022 20:42
    "Зеленский постоянно требует "закрыть небо над Украиной"."
    наивный обдолбыш, могли бы закрыли
    1. +3
      1 декабря 2022 20:49
      Цитата: poquello
      наивный обдолбыш, могли бы закрыли

      Закроют и надолго "закроют", если жив останется.
    2. +3
      1 декабря 2022 21:02
      Цитата: poquello
      "Зеленский постоянно требует "закрыть небо над Украиной"."
      наивный обдолбыш, могли бы закрыли

      Да ему пофиг это все ..Главное деньги клянчить по еврейски и уже 90 лярдов выклянчил на убийство русских и продолжает..
      А пока потери свидомых чудовищны и экономика negative
      Евреи отомстили бандеровцам по полной Русская арта их уничтожает их каждый день пачками
  3. for
    -1
    1 декабря 2022 20:43
    По мнению американского издания, поставка ЗРК Patriot станет для Украины бесполезной и принесет больше проблем США

    Ну если издание считает, то больше не будут.
  4. +2
    1 декабря 2022 20:44
    ЗРК Patriot никуда не годная система ПВО. Этот хлам берут только колонии США.
    1. 0
      2 декабря 2022 21:46
      Если сравнивать с С400, то может быть Вы и правы.
      Но кроме С300/400 и китайцев больше ничего ни у кого нет.
      Так что Патриот вполне себе норм для остальных.
  5. +6
    1 декабря 2022 20:49
    Да. Поставив Пэтриот они обгадятся точно так же как обгадились немцы со своим хвалёным "ирисом"....
    1. +7
      1 декабря 2022 22:17
      Цитата: КОТ БАЮН
      Да. Поставив Пэтриот они обгадятся точно так же как обгадились немцы со своим хвалёным "ирисом"....
      Поставок не будет по ряду причин:
      1. очень дорого -- 1 пуск ракеты стоит 3 млн. дол.;
      2. за пульты нужно сажать своих операторов. Подготовить укров до уровня янки за такое короткое время не реально;
      3. эффективность комплекса против СВЗ ПРР не выше 50%, значит -- реальны их потери;
      4. если Патриот обгадится на украине, то его покупать точно уже никто не будет. Все переключатся на С-400. А это янки пережить не смогут: удавятся от жадности и злости, т.к. миф о "супер-пупер" Патриоте развеется, а вместе с ним и прибыль ВПК и имидж Рейтеона.
      АГА.
      1. +4
        2 декабря 2022 00:54
        Цитата: Удав КАА
        1. очень дорого -- 1 пуск ракеты стоит 3 млн. дол.;

        Если сейчас штатники жалуются, что ВСУ тратит неимоверное количество 155-мм снарядов, то боюсь даже представить, во что Америке обойдётся поставка "Пэтриотов" на Украину. А американцы такой народ, для которого цена вопроса имеет решающее значение во всём абсолютно - от покупки туалетной бумаги до войны. Фраза "Торг здесь неуместен" - это не про Америку.

        Цитата: Удав КАА
        4. если Патриот обгадится на украине, то его покупать точно уже никто не будет. Все переключатся на С-400. А это янки пережить не смогут: удавятся от жадности и злости, т.к. миф о "супер-пупер" Патриоте развеется, а вместе с ним и прибыль ВПК и имидж Рейтеона.
        АГА.
        Ровно о том же самом я в другой ветке только что сказал.
        Повторюсь
        Самый сильный спортсмен тот, который в соревнованиях не участвует.
        1. +2
          2 декабря 2022 01:44
          Если они, с их расточительностью, начнут по каждой Герани Патриотом пулять...
      2. 0
        2 декабря 2022 21:49
        если Патриот обгадится на украине, то его покупать точно уже никто не будет. Все переключатся на С-400

        "ВСЕ" не могут переключиться на С400.
        Есть куча богатых западных стран которые будут вынуждены покупать Патриоты.
        Потому что С300 и 400 мы им не продадим, а Китай им тоже не продаст свои поделки.
        А вот БВ, Африка и Латиносы вполне могут переключиться на нас и Китай. Это да.
  6. +1
    1 декабря 2022 20:56
    Расчеты надо реально "дрючить" и "слаживать" минимум 3 месяца. Если написали о невозможности поставок, то к 23 февраля обязательно поставят.
  7. +2
    1 декабря 2022 20:59
    Требует, попрошайничает, разгулялся хлопец, пора уже утилизировать наркомана
  8. 0
    1 декабря 2022 21:00
    российская авиация и так бьет с большой дистанции ,чем поможет патриот? по теории 89 годов су-25 должны висеть как в чечне но не может наша авиация охотится за каждой машиной как в 1944 союзная авиация , вот это было господство в воздухе
    1. +3
      1 декабря 2022 23:53
      Цитата: Ryaruav
      в 1944 союзная авиация , вот это было господство в воздухе

      Не такое уж и господство. Союзники в дальней бомбардировочной авиации, несли огромные потери и брали исключительно массовостью. Только когда их бомбардировщики стали сопровождать "Мустанги", потери уменьшились.
  9. +3
    1 декабря 2022 21:05
    Нет у НАТО эшелонированной ПВО, у них ПВО , это иа. А то , что у Краины была сильнейшая ПВО по сравнению с западом, это правда
  10. +2
    1 декабря 2022 21:07
    "Закрыть небо над Украиной"...
    Не можем мы, наверное, пока закрыть небо над Украиной от Старлинков. И от передачи ВСУ данных от современных АВАКСов не можем.
    1. 0
      1 декабря 2022 21:36
      Цитата: Fangaro
      "Закрыть небо над Украиной".

      "Закрыть небо" в современных условиях- перенести военные действия в космос. Чем это грозит, догадайтесь.
      А о постройке зон ПВО с аэростатами заграждения , с аэростатами и дирижаблями ДРЛО необходимо задуматься прямо сейчас. Полетят не сотни, а сотни сотен аналогов Гераней2(денег много и даже заводы построят), и справится ли Российские Войска Противовоздушной Обороны? Впрочем в давнишнем "дворцовом" перевороте именно ПВО столицы активно принимало участие.
  11. 0
    1 декабря 2022 21:25
    поставка ЗРК Patriot станет для Украины бесполезной и принесет больше проблем США, чем поможет Киеву
    Единичные комплексы не спасут ситуацию в условиях, когда их нужны сотни (и, кстати, вна Украине они были, но чёта не помогли).
    А тем более не помогут морально устаревшие системы, стреляющие с прицепа, да ещё и под углом к горизонту – это в современных условиях просто одноразовые смертники, которые даже для засадной охоты на отдельные самолёты не годятся...
  12. 0
    1 декабря 2022 22:24
    Американское издание: Поставка ЗРК Patriot Киеву принесет больше проблем США, чем поможет Украине
    . Дадут/не дадут... это ничего уже не изменит, принципиально.
  13. 0
    1 декабря 2022 22:25
    Классно звучит, просто песня...
    "Полный крах американской системы безопасности" drinks
  14. 0
    1 декабря 2022 22:49
    И ПВО у них "разгромлено" и ВВС у них нет и тд и тп!! БОЙ С ТЕНЬЮ?
  15. -3
    1 декабря 2022 23:39
    Поставка ЗРК Patriot Киеву принесет больше проблем США, чем поможет Украине.

    У США давно уже должны быть проблемы и по остальным вопросам. Китай долго медлит, предпочитает сказки про мирное урегулирование рассказывать и обозначать приготовления. Пользы от них пока немного. И это не может не настораживать.
    Уже начинает складываться ошущение, что им выгоднее развить дальше свой нынешний "военный" успех на острове Даманский, и на других дальневосточных территориях СССР, нежели возвращать себе своё по праву. Я бы продолжил, но ... не хочу обижать многих китайцев, которые ещё верят в дружбу с Россией. Когда человек верит - он многое может. Я тоже в это ещё верю.
  16. 0
    2 декабря 2022 02:42
    wish my country would stop supplying Ukraine all this stuff.
    1. 0
      2 декабря 2022 04:16
      What country u tell about? Выпьем с горя где же
      1. 0
        2 декабря 2022 04:18
        По русски, это для веса, не читать
  17. +2
    2 декабря 2022 03:08
    То, что запад наращивает поставки , и будет продолжать поставлять Украине, всё более и более серьёзную технику, не вызывает сомнений. Что это не нравится руководству РФ - весьма вероятно. То, что руководство РФ хочет этому серьёзно препятствовать военными средствами- очень сомнительно.
  18. 0
    2 декабря 2022 05:20
    Не. Пэтриот не является аналогом С -300. Та жеж как. На конечном участке целеуказание дает кто? Юсовский спутник. а за него надо платить. Не заплатишь? Твои ракеты летят куда угодно, толь не в цель. У С 300 совершенно другая парадигма. Расход две Цель поражена. Так Мы и Вынесли почти все С 300, как основную составляющую ПВО Украины
  19. 0
    2 декабря 2022 09:25
    Цитата: Silver99
    Почему нельзя засыпать ФАБами всю прифронтовую полосу где шевелятся ВСУ ?


    А они шевелятся в открытом поле?
    Или предпочитают находиться в населенных пунктах - городках, селах и т.п.?
    Предлагаете бомбить их солдатиков вместе с гражданскими?
    Не комильфо, мы же не янки. Это у разносчиков демократии "сопутствующие потери" были в разы выше, чем число уничтоженных вооруженных бармалеев.
    То же самое - с логистикой. Что мешает перевозить оружие, амуницию, присоединив вагоны с грузом к пассажирским поездам? А попробуй уничтожить такой состав - вой будет на всю Галактику о "жестоких русских орках".
    1. 0
      2 декабря 2022 12:29
      Цитата: Illanatol
      А попробуй уничтожить такой состав - вой будет на всю Галактику о "жестоких русских орках".
      Да, на вой пофиг. Проблема в том, что все вагоны одинаковые. Определить, где нужный груз весьма проблематично. А бить по всем вагонам в расчёте на то, что где-то окажется военный груз – никаких ракет не хватит.
  20. 0
    2 декабря 2022 14:35
    Цитата: nik-mazur
    Да, на вой пофиг.


    Вам, может и пофиг. А нашему руководству - точно нет. И не только из-за того, что подобное использует пропаганда противника на 200%.
    1. 0
      3 декабря 2022 02:35
      Дык не повыл только ленивый. Чего ещё бояться? И насчёт ракет и вагонов: А разве одной не хватит, чтобы сбить локомотив с пути, пустив тем самым состав под откос?
  21. 0
    3 декабря 2022 10:49
    Израиль вынужден был серьезно модернизировать Патриот, что бы он соответствовал заявленным характеристикам. То же самое им пришлось делать и с F-35. Там полностью переделали авионику. Но это же Израиль.. А на Украине евреев стало горазда меньше. В России то же..
  22. 0
    3 декабря 2022 13:04
    Хорошо ещё в качестве аргумента не трындычат что не хотят третьей мировой войны. Во Вьетнаме мы сотнями сбивали америкоские самолёты, это не мешало нашим актерам ходить по красной дорожке в Каннах.не хотят совершенствовать свою ПВО(только боевое применение с сильным противником а не с беспилотниками хуситскими позволяет нам к примеру иметь лучшие ПВО комплексы), значит не будут с нами воевать, а это уже хорошая новость.