Военное обозрение

Пресса со ссылкой на источник в силовых структурах: В город Марганец прибыл отряд польского спецназа

99
Пресса со ссылкой на источник в силовых структурах: В город Марганец прибыл отряд польского спецназа

В средствах массовой информации появился материал, в котором рассказывается о задействовании командования из стран НАТО в ходе военного планирования на Украине.


Информация о западных генералах и полковниках появлялась в сети и ранее. В частности, говорилось о генерале из одной из стран НАТО, который находился в блокированном российскими войсками Мариуполе. Никакой официальной информации на этот счёт не было, как и данных о его попадании в плен. Однако в медиа проходило немало материалов о том, что именно из-за этого генерала, якобы скрывавшегося в подвалах «Азовстали», и была проведена так называемая процедура «экстракшн», к которой, как известно, чуть ли не в каждом своём обращении взывали главари украинских боевиков и и.о.командира 36-й бригады Сергей Волынский «(«Волына»).

Теперь материалами о наличии в составе украинских войск натовских старших и высших офицеров рассказывают представители российских силовых структур. В материале РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя российских силовых органов говорится о том, что в Днепропетровскую область, а именно – в город Марганец, прибыл отряд польского спецназа. Прибыл, как принято говорить, под чужим флагом. Польские спецназовцы облачены в военную форму ВСУ. Бойцы спецназа Польши подчиняются напрямую военному командованию НАТО.

Утверждается, что основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии.

Ранее сообщалось, что в центральную часть Украины прибыл польский генерал, который «обсудил военное планирование» и вопросы дальнейших действий польских войск и наёмников на Украине под видом отрядов украинской армии.
99 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmi.pris1
    dmi.pris1 3 декабря 2022 07:08
    +9
    Ничего удивительного.Поленья проводят план по дерибану.Хотя,если разбираться по существу,там и своих доморощенных утырков хватает для выявления неблагонадежных
    1. Ильнур
      Ильнур 3 декабря 2022 07:16
      +5
      Поленья проводят план по дерибану

      До планируются поленья, дождутся дерибана пшекии, очень много дерьма с этой территории..
      1. Теренин
        Теренин 3 декабря 2022 08:08
        +24
        Что-то не вяжется "
        прибыл польский спецназ подчиняющийся только НАТО"
        с задачей
        "... по выявлению тех местных жителей..."
        request Без оперативно-агентурной составляющей, знанием языка, привычек... ?
        Это всё равно, что "на город летит бомба, которая поразит только того, кого нужно.
        Откуда вообще такие "авторитетные" подробности?
        1. LIONnvrsk
          LIONnvrsk 3 декабря 2022 08:29
          +12
          Цитата: Теренин
          Откуда вообще такие "авторитетные" подробности?

          Согласен,тоже сразу бросился в глаза этот пропагандистский перебор. hi
          Да и какой дурень будет использовать натасканных спецов для полицейской операции...
          1. Rustic
            Rustic 3 декабря 2022 08:42
            +2
            Согласен,тоже сразу бросился в глаза этот пропагандистский перебор. hi
            Да и какой дурень будет использовать натасканных спецов для полицейской операции...
            А не учли того факта что эти поляки там начнут зачищать уже не угодных им нациков? По любому там есть вкрай удoлбaные протоукры, которым и поляк не брат. Вот думаю их и будут эти спецы утилизировать, готовя захват западной украины. Ну а то что это подано под соусом борьбы с агентами путина, так и нафига изобретать велосипед? Для свиностада и так сойдет.
            1. Теренин
              Теренин 3 декабря 2022 08:55
              +7
              Цитата: Rustic
              А не учли того факта что эти поляки там начнут зачищать уже не угодных им нациков?

              Мы то, как раз и учли laughing в отличии от
              Пресса со ссылкой на источник в силовых структурах...
              1. Alex777
                Alex777 3 декабря 2022 12:15
                +1
                Легенда для присутствия может быть какая угодно.
                Вопрос в том - чем они реально заниматься будут.
                Или вы уверены, что вся история не достоверная?
                1. Rustic
                  Rustic 4 декабря 2022 00:29
                  -1
                  Легенда для присутствия может быть какая угодно.
                  Вопрос в том - чем они реально заниматься будут.
                  Или вы уверены, что вся история не достоверная?
                  История достовернач, но думаю нне полная. Я б на месте полякав под предлогом борьбы с агентами путина, перед захватом точчо бы всех несогластных зачистил
            2. dmi.pris1
              dmi.pris1 3 декабря 2022 11:54
              +2
              Это где они начнут вычислять "неугодных"нациков?Недалеко от фронта?Если бы они явились во Львов и начали шерстить там..А так уже камрады выше написали про проганду
              1. Alex777
                Alex777 3 декабря 2022 12:17
                +2
                На сарае много что написано, а там дрова лежат. wink
        2. Denis812
          Denis812 3 декабря 2022 09:10
          +3
          Люди там говорят по-украински ещё, а не только по-русски.
          А если чел говорит по-украински, то по-польски он 100% всё поймёт.
          И поляки украинский вполне нормально понимают. Примерно как русские украинский.
          Украинцы экзамены на B1 уровень польского сдают практически без подготовки.
          А вот мне, как понаехавшему 6 лет назад из Питера, пришлось полгода на курсы ходить.
          1. Невский_ЗУ
            Невский_ЗУ 3 декабря 2022 09:15
            +4
            Цитата: Denis812
            А вот мне, как понаехавшему 6 лет назад из Питера, пришлось полгода на курсы ходить.

            Питер променять на Польшу, да и еще не в 90-е годы? Эх, сколько вам денег нужно для счастья в жизни?
            1. Denis812
              Denis812 3 декабря 2022 09:34
              +3
              Ну да, из РФ начали уходить Дойче и ЮБС, а я работаю по банковским системам.
              Выбора особо не было. Года четыре назад думал вернуться, прошёл собеседование в Сбер даже в прямое подчинение ко Льву Хасису. Но на свою беду задал вопрос про командировки в забугорье. (Ну вот люблю я на халяву поездить по миру :))
              И мне было сказано, что никаких командировок не будет и вообще надо работать только из России и ездить куда-то вообще нежелательно. А всякие там офисы, типа Австрии вообще планируется закрыть так как Банк хочет перейти на "удалённые офисы" и вообще цифровизация это наше всё.
              Ну и я отказался. Хотя по баблу нормально выходило.
              А ещё, когда я узнал, что Хасис свалил из России сразу после начала СВО - ещё раз убедился, что правильно сделал, что отказался :)
          2. Теренин
            Теренин 3 декабря 2022 09:33
            +4
            Цитата: Denis812
            А если чел говорит по-украински, то по-польски он 100% всё поймёт.

            Только тут наоборот... зачем нашим агентам с нами говорить по украински или тем более по польски? bully Пусть русский язык учат.

            Цитата: Denis812
            А вот мне, как понаехавшему 6 лет назад из Питера, пришлось полгода на курсы ходить.
          3. 30 вис
            30 вис 3 декабря 2022 10:47
            +1
            Цитата: Denis812
            Люди там говорят по-украински ещё, а не только по-русски.
            А если чел говорит по-украински, то по-польски он 100% всё поймёт.

            Немного не так . hi Если человек знает Русский и украинские языки , то понимает Польский , словацкий , сербский и др . славянские языки и наречия ... . drinks Во всяком случае читая понимает смысл . ..
        3. красноярск
          красноярск 3 декабря 2022 09:22
          +2
          Цитата: Теренин
          Без оперативно-агентурной составляющей, знанием языка, привычек... ?
          Это всё равно, что "на город летит бомба, которая поразит только того, кого нужно.
          Откуда вообще такие "авторитетные" подробности?

          Все правильно. Кроме того, "спецназ" - подразделение силовых структур Польши, а это уже - прямое участие ВС Польши в конфликте. Не думаю, что на данном этапе Польша пойдет на это. Отдельные офицеры, хоть и маршал войска польского, плюс всякие там добровольцы, это одно, а спецподразделение, это совсем другое.
        4. Комментарий был удален.
        5. Egeny
          Egeny 3 декабря 2022 13:06
          0
          Цитата: Теренин
          Откуда вообще такие "авторитетные" подробности?

          Привет, а что ты хотел, "афатар" всё знает: пароль, явки, даже где лежат ключи от квартиры.)
          1. Теренин
            Теренин 3 декабря 2022 16:20
            +2
            Цитата: Egeny
            пароль, явки, даже где лежат ключи от квартиры.)

            На военной базе Форд - Нокс в штате Кентукки winked
        6. R.U.R.
          R.U.R. 3 декабря 2022 16:18
          +1
          "Без оперативно-агентурной составляющей, знанием языка, привычек... ?" - очень верно заметили, и вообще, аж спецназ и для такой задачи ? Похоже на пропаганду - Поляки уже идут и вообще уже пришли
        7. bayard
          bayard 4 декабря 2022 09:10
          +1
          Цитата: Теренин
          с задачей
          "... по выявлению тех местных жителей..."
          Без оперативно-агентурной составляющей, знанием языка, привычек... ?

          Это просто "эскадроны смерти" для проведения зачисток" . Возможно для зачистки активистов православной церкви , кто будет протестовать против запрета УПЦ , может просто для зачистки прифронтовой зоны . Там население почти исключительно русское и русскоязычное .
          Возможно для подавления протестов на фоне информации о чудовищных потерях у ВСУ , сопротивления продолжающимся волнам мобилизации .
          В любом случае этот спецназ не для фронта , а против населения . И об этом сказано прямо .
      2. Mitroha
        Mitroha 3 декабря 2022 11:00
        +4
        Утверждается, что основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии.

        Бред какой то. Польскоговорящий спецназ буде выявлять украинско/русскоговорящих жителей..... А китайских колаборантов они тоже умеют? laughing
        1. dementor873
          dementor873 4 декабря 2022 02:14
          0
          А почему бы им для затравки не закинуть туда своих спецов со своим командованием. Посмотреть как местные на это реагируют, как международники и особенно Россия это воспримут. Про Херсон вначале сообщили, какое бурление было, а потом потихоньку помаленьку и свыклись и живем дальше. Так и там будет, тут появились, там заселились. И в один прекрасный день выходим к Днепру а на той стороне поляки сидят и что? С НАТО воевать пойдем?
          1. Mitroha
            Mitroha 4 декабря 2022 06:58
            0
            Цитата: dementor873
            И в один прекрасный день выходим к Днепру а на той стороне поляки сидят и что? С НАТО воевать пойдем?

            Даже по официальным польским данным, на бусср уже погибло 1200 поляков, по неофициальным около 10000. Так что уже все, про всё, в курсе. И спецназ для этого не нужен, тем более под таким идиотским предлогом
      3. 4ekist
        4ekist 3 декабря 2022 11:50
        0
        То, что на территории украины действует именно польский спецназ, наемники и многочисленные советники, это уже давно известно.
    2. svp67
      svp67 3 декабря 2022 08:04
      +7
      Цитата: dmi.pris
      Ничего удивительного.

      Человек, которому я очень доверяю, говорит, что в эфире всё больше польской речи, наряду с прибалтами...
      А появление их спецназа в Марганце должно насторожить наше командование по усилению охраны ЗАЭС...Это то направление
      1. Engineer
        Engineer 3 декабря 2022 09:08
        +2
        Человек, которому я очень доверяю говорит, что в эфире всё больше польской речи, наряду с прибалтами

        Неужели с нашим незабвенным Игорем Евгеничем знакомы?
        1. svp67
          svp67 3 декабря 2022 09:19
          +1
          Цитата: Engineer
          Неужели с нашим незабвенным Игорем Евгеничем знакомы?

          Увы, с Вашим Игорем Евгеньичем лично не знаком, у меня свой очень близко знакомый человек там
          1. Engineer
            Engineer 3 декабря 2022 09:22
            +1
            Каждый кто служил в армии знает что такое армейский фольклор.
            Это когда тебе рассказывают историю в которую сам рассказчик начинает верить в процессе рассказа.
            Например, "белые колготки" и убийство шомполом спящих в ухо- классика котолампового жанра
            1. svp67
              svp67 3 декабря 2022 13:14
              0
              Цитата: Engineer
              Каждый кто служил в армии знает что такое армейский фольклор.

              Не одна "сказка" не рождается на пустом месте... Да события могут не иметь такого масштаба, которое им приписывает молва, но что подобные события имели место, так это факт.
              А на счет рассказа о поляках на Украине, своей "кровинушке" я верю, работа у него такая... слушать и слышать
              1. Engineer
                Engineer 3 декабря 2022 13:43
                +1
                Вера это из области религии.
                Разумные люди оперируют фактами.
                Никаких доказательств сколько-нибудь существенного присутствия поляков вна Украине нет.
                А все предыдущие вбросы типа сотен наемников на Азовстали оказались обычным враньем.
                Ниже разобран вброс с 1200 якобы признанных поляками потерь своих военнослужащих. Снова ложь.
                1. svp67
                  svp67 3 декабря 2022 14:24
                  0
                  Цитата: Engineer
                  Никаких доказательств сколько-нибудь существенного присутствия поляков вна Украине нет.

                  А, что Вы считаете конкретным доказательством?
                  Цитата: Engineer
                  А все предыдущие вбросы типа сотен наемников на Азовстали оказались обычным враньем.

                  Конечно...это если не знать, что украинские вертолеты длительное время осуществляли рейсы в Мариуполь вывозя от туда людей... Вот интересно, что за "счастливчики" такие были?
                  1. Engineer
                    Engineer 3 декабря 2022 14:28
                    +1
                    А, что Вы считаете конкретным доказательством?

                    Пленных.
                    Конечно...это если не знать, что украинские вертолеты длительное время осуществляли рейсы в Мариуполь вывозя от туда людей... Вот интересно, что за "счастливчики" такие были?

                    Летали 16 вертолетов, вывозили раненых.
                    Никаких доказательств иностранных наемников как не было так и нет
                    Только вариации на тему "дочь офицера"
                    1. svp67
                      svp67 3 декабря 2022 14:32
                      0
                      Цитата: Engineer
                      Пленных.

                      А их должны парадом по Красной Площади провести?
                      Цитата: Engineer
                      Летали 16 вертолетов, вывозили раненых.

                      Вы лично это контролировали, то есть грузили или принимали людей с этих вертолетов? У кого в охране были спецназовцы, в сбитом вертолете? Кого они сопровождали? Вы знаете?
                      Цитата: Engineer
                      Никаких доказательств иностранных наемников как не было так и нет

                      А кого приговаривали к смертной казни, кого потом Абрамович вывозил?
                      1. Engineer
                        Engineer 3 декабря 2022 14:37
                        +1
                        А их должны парадом по Красной Площади провести?

                        показать по центральным каналам- это просто клад для пропагандиста.
                        Вы лично это контролировали, то есть грузили или принимали людей с этих вертолетов?

                        Лично я не транслирую пропагандистское вранье и ничего объяснять я не обязан - см "чайник Рассела"
                        А кого приговаривали к смертной казни, кого потом Абрамович вывозил?

                        Вы про трех человек у которых был контракт с ВСУ ?
                        На 2500+ пленных. Угу, внушает.
                        Я не верю в гомеопатию
                      2. svp67
                        svp67 3 декабря 2022 14:53
                        0
                        Цитата: Engineer
                        это просто клад для пропагандиста.

                        С этим у нас явные проблемы
                        Цитата: Engineer
                        Лично я не транслирую пропагандистское вранье и ничего объяснять я не обязан - см "чайник Рассела"

                        Ну конечно, Вам легче тиражировать свое вранье...
                        Цитата: Engineer
                        Вы про трех человек у которых был контракт с ВСУ ?

                        Там их было больше... Но да ладно и как Вы видите заключение контракта с ВСУ, если Украина не признает двойных гражданств? Эти контракт - бумажки.
                        Цитата: Engineer
                        Я не верю в гомеопатию

                        Я то же и что?
                      3. Engineer
                        Engineer 3 декабря 2022 14:58
                        +1
                        Ну конечно, Вам легче тиражировать свое вранье


                        Если отвлечься от всех присказок про "кровинушку" на заявленные 6-8 тысяч пленных было представлено аж 5-6 "наемников", один из которых умер в заключении. Это факт
                        Вот и все армии амеров, поляков , британцев прочих румын.
                        Остальное сказки для гансалесов
                      4. svp67
                        svp67 3 декабря 2022 15:30
                        0
                        Цитата: Engineer
                        было представлено аж 5-6 "наемников

                        А Вас не смущает, что они были предъявлены только после того, как о них заговорили западные СМИ. А о каком количестве пресса не знает или ей просто сейчас не дают сказать...
                        У спецслужб свои игры жизнями
                      5. Engineer
                        Engineer 3 декабря 2022 15:45
                        +1
                        А Вас не смущает, что они были предъявлены только после того, как о них заговорили западные СМИ

                        Да неужели?
                        Гардиан написал о Пиннере когда его показали по российскому ТВ
                        https://www.theguardian.com/world/2022/apr/17/second-british-soldier-captured-ukraine-mariupol-paraded-shaun-pinner-russian-tv
                        И об Аслине когда его показали по российскому ТВ
                        https://www.theguardian.com/world/2022/apr/14/british-man-captured-in-ukraine-reportedly-pictured-beaten-and-handcuffed
                        А о каком количестве пресса не знает или ей просто сейчас не дают сказать

                        Фактов как не было так и нет , одни сказки
    3. invisible_man
      invisible_man 3 декабря 2022 08:08
      -1
      Полагаю, что это очередные "генералы НАТО в подвале".
      Иными словами - распространение слухов.
      1. советник 2 уровня
        советник 2 уровня 3 декабря 2022 08:18
        +4
        во-во.. когда написал пару раз во время боев за город, что в Мариуполе в итоге ни генералов, ни вообще натовцев не поймают- минусили- жуть.. ну и? здесь тоже - ОБС.. как и сотни наемников уничтоженных с испарившимися трупами.. нет.. они конечно есть, и местами вероятно немало концентрируются.. но вообще на фронте, в общем количестве - их количество и влияние явно преувеличено... как инструкторы (координаторы) -да.. а как "мясо"? зачем им это? и местных хватит, они ж не умирать приехали..
        1. Грац
          Грац 3 декабря 2022 08:27
          +2
          советник 2 уровня
          да ладно вам, плохо прессу читаете, поляки признали официально 1200 трупов своих солдат под которые у себя готовят кладбища на американский манер, и это только то что они признали и сумели вывезти к себе.Так что вы не правы на 100%
          1. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 3 декабря 2022 08:30
            +2
            да я ж не говорю, что их нет.. есть конечно.. но по погибшим - 1200 поляки и 100000 ВСУ? т.е. что? их там 1% от общего грубо говоря.. а не четверть от всех, кто на фронте-как приходилось слышать такое мнение..
            1. Rustic
              Rustic 3 декабря 2022 09:50
              +2
              да я ж не говорю, что их нет.. есть конечно.. но по погибшим - 1200 поляки и 100000 ВСУ? т.е. что? их там 1% от общего грубо говоря
              А как вы отличите мертвого поляка одетого в укропскую форму, от собственно мертвого укропа, когда его такого тупо бросили в канаве гнить отходя? Если уж поляки домой опознаных притащили 1200 то в полях осталось гнить еще 2-3 раза по столько же. Ну, а уж затыкать рот плебесу ноещему по большим потерям в польше умеют ни чуть не хуже чем в 404.
          2. Владимир М
            Владимир М 3 декабря 2022 08:35
            +4
            Кто конкретно официально признал? Вы представляете, что такое 1200 человек погибших, да ещё и кадровых военных, какой бы вой стоял в Польше? Я и не спорю, что есть на Украине поляки, есть их спец. подразделения, но не в таком количестве погибших.
            1. Грац
              Грац 3 декабря 2022 08:54
              0
              https://inosmi.ru/20221127/naemniki-258231343.html
              https://inosmi.ru/20221201/kladbischa-258405099.html
              https://aif.ru/politics/world/gotovy_1700_mogil_polyaki_priznali_chto_ih_soldaty_gibnut_na_ukraine

              читайте на здоровье, могли б и сами погуглить
              1. Владимир М
                Владимир М 3 декабря 2022 09:06
                +4
                Ну и где здесь официальное признание? СМИ тоже писали про кучу натовских генералов на Азов стали и где они? Всего то три наемника и тех отправили на курорты Турции.
                1. Грац
                  Грац 3 декабря 2022 10:02
                  +1
                  вы точно читали? муниципалитет готовит военное кладбище даже уже формат могил для солдат и офицеров согласован на большое число солдат, и про это пишут польские издания, и про 1700 будущих захоронений их солдат якобы которые были в отпусках , это пишут сами поляки чего вам ещё надо, справка с печатью? ну так идите в госдеп , может и дадут
              2. Гиперион
                Гиперион 3 декабря 2022 10:53
                -1
                Цитата: Грац
                читайте на здоровье, могли б и сами погуглить

                Это пророссийское СМИ в Польше. Они ещё не такое напишут. А сможете показать серьёзное польское издание, в котором будет инфа про 1200 погибших польских военных?
                О потерях Польши в СВО на Украине стали говорить не польские СМИ, а пророссийское медиа (Niezależny Dziennik Polityczny) на польском языке. Это же издание опубликовало разошедшуюся недавно статью о планах Польши по возвращению украинских земель.

                Суть данного опуса разобрала наша подруга из Кракова Варшавская русалка @pl_syrenka. Она подробно (в двух частях: первая и вторая) рассказала о том, что Niezależny Dziennik Polityczny — довольно сомнительный источник информации хотя бы потому, что был замечен за публикацией фейков.
            2. Denis812
              Denis812 3 декабря 2022 09:14
              +2
              А тут вой и стоит. И по телеку про погибших наймитов говорят. И на кладбищах свежие могилки :)
              И позавчера по радио "Ток" полчаса трындели за "сгинувших богатырёв" :)
              При чём ведущая довольно резко говорила, мол, на кой отправляем туда наших. Это война Украины, пусть они там и тусят. А приглащённый эксперт (как я понял какой-то бывший вояка польский) говорил, что Польша получает бесценный опыт, которого у неё не было после Второй мировой войны. И ещё, что лучше останавливать русских на территории Украины, чем в Польше.
          3. invisible_man
            invisible_man 3 декабря 2022 09:35
            +1
            поляки признали официально 1200 трупов своих солдат

            Аналогично - ничем не обоснованные сплетни. Наша пресса иногда такую дичь несет, аж глаза слезятся и уши в трубочки сворачиваются. Проявляйте критическое мышление и учитесь работать с первоисточниками. Если поляки "официально признали" свои потери на Украине, то укажите в каком польском издании опубликовано это заявление и кто из должностных лиц его сделал.
            1. Engineer
              Engineer 3 декабря 2022 09:48
              +4
              Уши торчат отсюда
              https://dziennik-polityczny.com/2022/11/23/niechlubny-koniec-najemnicy-ktorzy-zgineli-na-ukrainie-zostana-pochowani-w-amerykanskich-grobach/
              tylko według informacji z źródła znajdującego się na Ukrainie wynika ponad 1,2 tys.obywateli Polski

              В оригинале "по информации из источника находящегося на Украине " . В российском сегменте инета плавно превращается в "Польша официально признала"
              1. invisible_man
                invisible_man 3 декабря 2022 10:28
                +3
                Некоторых людей не проймешь никакими аргументами. Нравится новость - значит, она правильная. Не нравится - неправильная. Эмоциональная наркомания...
    4. Комментарий был удален.
  2. rusich
    rusich 3 декабря 2022 07:11
    +1
    Иван Сусанин для проводки спецназа ляхов в болото вышел в район Марганца laughing
    1. Bingo
      Bingo 3 декабря 2022 07:16
      +2
      Как показывает практика, поленьям достаточно одной березы... Если украинскую минуют, есть маза послать двух Березуцких - все равно без дела сидят, от призыва опять косят, армейцы фиговы
    2. Ингибитор_Коррозии
      Ингибитор_Коррозии 3 декабря 2022 07:34
      +2
      Надеюсь, эвакуация Ивана Сусанина из точки Б. тоже запланирована ?
      Не те нынче времена, чтобы своих среди чужих потом героями объявлять...
      1. Влодек
        Влодек 3 декабря 2022 09:24
        0
        предлагаете полякам организовать коридор до Костромских болот?
        а что до Марганца Калибры не долетают уже?
        1. Ингибитор_Коррозии
          Ингибитор_Коррозии 3 декабря 2022 10:11
          +1
          Полагаю, задача Ивана Сусанина в этот раз болот не касается - она будет заключаться в том, чтобы собрать ляхов до кучи и вывести их на тактическое поле, в центре которого жирно нарисован огромный белый круг с таким же крестом по середине. А в центре маленький флажок воткнут, а на нём надпись - точка Б.
          Как только ляхи войдут внутрь, всё покроется белым дымом. А вот что будет дальше с Иваном - мне неизветно.
          С ляхами - понятно, что будет. А вот с какой скоростью Иван в дыму перемещаться должен, чтобы не сильно загореть, когда новое солнце взойдёт прямо над флажком - большой вопрос.

          Как вариант, только нимба вокруг нет, зеленоватого такого. У него на шее - это футбока белорусская, точнее, то, что от неё осталось прошлый раз, когда мы тренировались.
    3. роман66
      роман66 3 декабря 2022 09:53
      +1
      я даже знаю, как это выглядело! lol вот украинцы жути натерпелись..
  3. Николай310
    Николай310 3 декабря 2022 07:12
    0
    интересно,а шарились бы поляки по Украине,если бы не жесты добрых воль,экстракшены и прочие перегруппировки??? и второе,вот часто пишут поляки,поляки...а поляки бессмертные что ли? или их появление-это подготовка к очередному жесту? мол укров мы легко удерживали и щёлкали как орешки,а вот с появлением польского спецназа щёлкать не в состоянии уже
    1. Комментарий был удален.
      1. tun5t
        tun5t 3 декабря 2022 13:18
        0
        "это наши пуптинисты всё просрали, а не чухонцы польские."
        лиха беда начала
  4. Ингибитор_Коррозии
    Ингибитор_Коррозии 3 декабря 2022 07:12
    -5
    И где ядерный удар ?!.. Когда мы уже увидим его последствия для Польши, которая нарушила наш суверинитет ? Не об этом ли говорит наша ядерная доктрина ?
    Почему русские люди, которые до сих пор оказывают помощь России не смотря ни на что, безнаказанно подвергаются унижениям, репрессиям и геноциду на исконно русских территориях ?
    .............. Г Д Е .... Н А Ш .... О Т В Е Т ?! ................
    Надо подождать пока жертвы не накопятся, да ?... Всё сразу сделать правильно - нет мозгов ?...
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 3 декабря 2022 07:19
      -3
      В ответ только горькая ирония...Что Вы ждете от власть имущих?Тем паче ядерный удар...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 3 декабря 2022 07:27
    0
    в город Марганец, прибыл отряд польского спецназа
    Польская зондеркоманда прибыла для зачистки. Знаково, а главное предсказуемо. Зеленский дал полякам "зеленную улицу" на свое территории, а участие в/сл НАТО включая поляков в конфликте известно давно. Вот только украинские нацики еще не поняли, что сегодня поляки зачищают от поддерживающих Россию, а завтра проведут зачистки самих нациков на той части Западной Украины, которую планируют прибрать к рукам.
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 3 декабря 2022 07:53
      0
      Цитата: rotmistr60
      в город Марганец, прибыл отряд польского спецназа

      Откалибровать до невозможности ! Что бы другие зареклись соваться на Украину !
  6. rocket757
    rocket757 3 декабря 2022 07:40
    -1
    Утверждается, что основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии.
    зондер команды, что ли ... или как у них их там называют?
    Лезет польская елитка, хочет оторвать себе кусочек ...
    1. cniza
      cniza 3 декабря 2022 08:54
      +3
      Доброго времени! hi

      Именно так , но грязную работу они не делают , для этого есть местные ухари...
      1. rocket757
        rocket757 3 декабря 2022 09:26
        +1
        Привет soldier
        Понятно, опять предателям своего народа дали волю ... недобитки. К сожалению, наши ... известно кто, не проявили должного усердия, да и с дальновидностью, у них, было слабо, а то и другое, что ещё похуже.
      2. роман66
        роман66 3 декабря 2022 09:55
        +1
        да, Витя, но местных ухарей надо потом убрать совсем, чтобы не было одиозности. привет hi
  7. Maus
    Maus 3 декабря 2022 07:43
    -5
    Цитата: Ингибитор_Коррозии
    И где ядерный удар ?!.. Когда мы уже увидим его последствия для Польши, которая нарушила наш суверинитет ? Не об этом ли говорит наша ядерная доктрина ?
    Почему русские люди, которые до сих пор оказывают помощь России не смотря ни на что, безнаказанно подвергаются унижениям, репрессиям и геноциду на исконно русских территориях ?
    .............. Г Д Е .... Н А Ш .... О Т В Е Т ?! ................
    Надо подождать пока жертвы не накопятся, да ?... Всё сразу сделать правильно - нет мозгов ?...

    Какой ядерный удар? Вы может быть очнетесь и перестанете писать так пугающе? По видимому русские славяне все еще не вполне подготовлены и информированы. Итак 20 лет назад войска НАТО выпустили по территории Сербии 31 тысячу ядерных зарядов. Это означает заряды малой мощности и это же означает тактическое ядерное оружие - например сжигающее все в диаметре 1 км. Кадыров уже призвал к такому шагу. Это не шаг отчаяния а реальный ход событий, просто оружие помощнее. И это не такое странно страшное - ядерный удар.. А удар хорош по столице с воронкой глубиной в 60 метров где и бункер никакой не спасет. Так вот, когда имели Сербию - все ООН молчало. А в России был президент - этиловый наркоман. Так что примите к сведению . У американцев пора учиться , враг - лучший учитель. И не надо говорить мы мол не такие. Америка давно играет в военные игры по всему миру и не боится это делать. Не надо пугаться армагедонна. Думаю все прийдет к пониманию.
    1. Теренин
      Теренин 3 декабря 2022 09:03
      +5
      Цитата: Maus
      По видимому русские славяне все еще не вполне подготовлены и информированы.

      Какое интересное и глубокомысленное высказывание winked
      А, например, Министр Обороны России, не в полной мере относящийся к выделенной Вами группе этнической общности, подготовлен и информирован?
      1. роман66
        роман66 3 декабря 2022 09:57
        +2
        Гена hi иногда и кажется, что
        не в полной мере подготовлен и информирован
        1. Теренин
          Теренин 3 декабря 2022 10:24
          +3
          Цитата: роман66
          Гена hi иногда и кажется, что
          не в полной мере подготовлен и информирован

          Ну, а ЧО тогда все валить на
          Цитата: Maus
          русские славяне


          Привет, Рома hi
          1. роман66
            роман66 3 декабря 2022 10:34
            +3
            Ну, а ЧО тогда все валить на
            Цитата: Maus
            русские славяне

            абсолютно незачем, мы тут ни при чем
  8. Unco
    Unco 3 декабря 2022 07:55
    0
    "город Марганец" - это кажется на против ЗАЭС....
    Вот и думайте...
    1. Владимир М
      Владимир М 3 декабря 2022 08:38
      -2
      Похоже вопрос с оставлением Запорожской АЭС решен. am
  9. Fangaro
    Fangaro 3 декабря 2022 08:17
    -1
    Цитата: dmi.pris
    Ничего удивительного.Поленья проводят план по дерибану.Хотя,если разбираться по существу,там и своих доморощенных утырков хватает для выявления неблагонадежных


    Согласен, что удивляться в этой новости, нечему.
    Для них это просто работа. Им за такую работу платят больше.
    Чем больше их погибнет, тем сложнее будет отправить новых на такую "работу". Хорошо бы пару попаданий в место дислокации этих спецов из Польши.
  10. Tagan
    Tagan 3 декабря 2022 08:17
    -1
    Если заканчивается или подзатухло украинское мясо, можно пускать на фарш польское.
  11. Konnick
    Konnick 3 декабря 2022 08:36
    +1
    В материале РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя российских силовых органов говорится о том, что в Днепропетровскую область, а именно – в город Марганец, прибыл отряд польского спецназа. Прибыл, как принято говорить, под чужим флагом. Польские спецназовцы облачены в военную форму ВСУ. Бойцы спецназа Польши подчиняются напрямую военному командованию НАТО.

    Очередной фейк. Вроде бы закон написали об ограничении информации. Ага, польский спецназ будет ловить сочуствующих России,...там, в Марганце своих "европейцев" и плохишей хватает.
  12. cniza
    cniza 3 декабря 2022 08:52
    +3
    Бойцы спецназа Польши подчиняются напрямую военному командованию НАТО.

    Утверждается, что основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии.


    Они уже давно этим занимаются и проводят зачистки...
    1. Теренин
      Теренин 3 декабря 2022 09:06
      +3
      Цитата: cniza
      Бойцы спецназа Польши подчиняются напрямую военному командованию НАТО.

      Утверждается, что основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии.


      Они уже давно этим занимаются и проводят зачистки...

      Эти методы ожидаемы и не новы.

      Привет, Витя hi
      1. cniza
        cniza 3 декабря 2022 18:22
        +4
        Приветствую! hi

        Очень , тяжело иметь дело с неучами и с людьми не умеющими просчитывать хотя бы на два , три шага... , а что дальше ? большая война?
  13. пенсионер_армии
    пенсионер_армии 3 декабря 2022 09:10
    0
    Сказочники, в Мариуполе искали генералов НАТО, а нашли и осудили 3 африканцев, о генерах НАТО скромно забыли
  14. Maus
    Maus 3 декабря 2022 09:12
    -2
    Цитата: Теренин
    Цитата: Maus
    По видимому русские славяне все еще не вполне подготовлены и информированы.

    Какое интересное и глубокомысленное высказывание winked
    А, например, Министр Обороны России, не в полной мере относящийся к выделенной Вами группе этнической общности, подготовлен и информирован?

    Да да да. Они даже не знают . Итак, против сербов было использовано ядерное оружие. Боеголовки ракет, разработанные Лос-Аламосской лабораторией США, относятся к классу «малых ядерных боеприпасов» И это было в 1999 году. Все спали в пьяном сне вместе с пьяным президентом.
  15. Qas
    Qas 3 декабря 2022 09:25
    +3
    Какая глупость. Польский спецназ для выявления среди русскоговорящих сочувствующих России. Они хоть поляки эти, русский знают, чтоб выяснить, что мы говорим?
    1. роман66
      роман66 3 декабря 2022 09:58
      +3
      чтоли стукачей не хватит пальцем ткнуть?
  16. orionvitt
    orionvitt 3 декабря 2022 10:37
    0
    основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии
    Ничего не понимаю. Выявлением нежелательных элементов, должны заниматься местные, знающие специфику, язык, обычаи, устои, местность и так далее. Чем местное СБУ и занимается. Как тут могут помочь пришлые иностранные спецназовцы, не понимаю. Зато понятно другое. От Марганца до АЭС, пять км.
  17. Дво
    Дво 3 декабря 2022 10:44
    0
    Что тут такого что, поляки там .Зеленский вообще то с Польским премьером в дёсны целовался в раде и соглашение подписал давно уже.В днепропетровской области Цахал их инструкторы, во Львовской САС их инструкторы .
  18. Jsem_CZEKO68
    Jsem_CZEKO68 3 декабря 2022 11:25
    +1
    Poláci si koledují Hypersonický přesný úder.. Nemají tam co dělat!
    1. Egeny
      Egeny 3 декабря 2022 13:20
      +1
      Цитата: Jsem_CZEKO68
      Poláci si koledují přesný úder..

      По Варшаве сразу?)
      1. Jsem_CZEKO68
        Jsem_CZEKO68 3 декабря 2022 21:17
        +1
        Da.., da, tam kde sedit Duda.. Poláci zacházejí přiliš daleko, nemusí se jim to vyplatit.
  19. Владимир Дмитриевич Бурцев
    0
    Это легенда прикрытия ".....Что основной задачей польских войск в Днепропетровской области будет задача по выявлению тех местных жителей, которые оказывают помощь российской армии". На самом деле Зеленский набирает банду для организации десанта в районе ЗАЭС. Бандеровцы любят делать "подарки" на праздники. Похоже что десант запланирован на праздник Нового года. Оптимально было бы заранее покончить с польскими наёмниками, чтобы поляки не успели нагадить.
  20. Egeny
    Egeny 3 декабря 2022 13:16
    0
    в город Марганец, прибыл отряд польского спецназа

    Ну как "прибыл", так и убудет, если, конечно, повезёт.
    Судя по карте боёв, "музыканты" ознакомились с партитурой да и дирижёр у них хороший.
    Скоро будут и там, так что марганцовка пшекам понадобится.)
  21. Денис Бугаенко
    Денис Бугаенко 3 декабря 2022 16:38
    0
    Толстяк бы туда хорошо прилип, если б вовремя
  22. Денис Бугаенко
    Денис Бугаенко 3 декабря 2022 16:41
    0
    Что-то кислые они на фото какие-то, такое только на бигос
  23. petrakimov
    petrakimov 3 декабря 2022 17:50
    +1
    Скорей всего, подразделения НАТО начинают по тихой отрабатывать и осваивать методы и тактику работы против русского движения сопротивления. В их планах, скорей всего, оккупация и зачистка территорий с преимущественно или полностью русским населением. Не сейчас, так в будущем. Что мы можем им противопоставить? Для полномасштабной войны с использованием конвенциального вооружения натовцам не хватает вооружения и запасов вооружения. Но больше всего им не хватает промышленных мощностей для обеспечения полномасштабных
    боевых действий продолжительностью более 5-6 месяцев. Сейчас им необходимо наращивать создание производств (заводов и фабрик) с пониманием того, что при такой войне, рассчитывать на поставки вооружения, техники и боеприпасов со стороны невозможно (будут нарушены производство, логистика, склады и т.д.). Значит нам, России, необходимо направить усилия на замедление, а в идеале и вовсе остановки данного процесса. Но боюсь, что наши прагматики и златолюбцы пойдут на все, лишь бы возобновить торговлю сырьем, металлом и т.д. с Европой, как только те дадут отмашку-разрешение. А ведь рост индустриальной мощи Западной Европы (точнее, ФРГ) начался и был возможен только при поставках нефти и газа из СССР. Не повторить бы подобное сейчас...
  24. vromi
    vromi 3 декабря 2022 21:50
    0
    Ну и где батька Лукошенко, со своими обещанием ввести войска на окраину, если поляки будут воевать на украине....
  25. Egeny
    Egeny 3 декабря 2022 23:20
    0
    Цитата: Jsem_CZEKO68
    Poláci zacházejí přiliš daleko

    Совершенно с Вами согласна. Думаю, что скоро получат по полной.)
  26. Egeny
    Egeny 3 декабря 2022 23:25
    0
    Цитата: Jsem_CZEKO68
    Da.., da, tam kde sedit Duda..

    А за что Вы его так не любите? А клоун Зе его любит.)
  27. rvn69
    rvn69 3 декабря 2022 23:48
    0
    Говорят, что кур доят. Утверждается, сообщалось. Вы серьёзно?