Фронт в районе Бахмута может обрушиться из-за ошибок американских офицеров

78
Фронт в районе Бахмута может обрушиться из-за ошибок американских офицеров

Ситуация под Артемовском (Бахмутом) для ВСУ остается тяжелой, попытка улучшить положение с помощью наемников также не увенчалась успехом. Больше того, планирование боевых операций в данном районе американскими военными привело к еще большим потерям. Теперь в вину представителям армии США могут поставить и обрушение фронта на данном направлении.

В конце ноября подразделения ВСУ, оборонявшие Бахмут и его окрестности, понесли большие потери от штурмовых групп "музыкантов" из ЧВК Вагнера, продолжавших наступление. Попытки подразделений 58-й мотопехотной, 54-й отдельной механизированной и 71-й егерской бригад ВСУ контратаковать позиции "музыкантов" привели к еще большим потерям.



Как оказалось, планированием наступления на данном направлении занимались сотрудники американской ЧВК "Моцарт" (Mozart Group), переброшенных под Бахмут специально, чтобы "противостоять русской ЧВК Вагнера". Вместе с наемниками в данный район были переброшены резервы с Херсонского направления. В общем, американцы спланировали операцию и ВСУ пошли в наступление, закончившееся полным разгромом.


По данным "Военной хроники", при попытке вскрыть огневой район "музыкантов" и бойцов НМ ДНР, погибли 75, а по другим данным - 95 военнослужащих ВСУ из 13, 15 и 16-го мотопехотных батальонов 58-й бригады, а также боевики из 46-го штурмового батальона "Донбасс". На этом разгром не закончился, при отступлении ВСУ с помощью беспилотников были установлены местонахождения полевых штабов и казарм, по которым ударила артиллерия и авиация. Общие потери ВСУ по итогам спланированной американцами операции составили от 150 до 250 человек, что является довольно ощутимым на фоне остальных потерь, которые понесли ВСУ с начала ноября.

Сообщается, что представители США неправильно просчитали ситуацию под Бахмутом и неправильно использовали ВСУ, не разобравшись в их боевых возможностях. При сохранении темпов наступления фронт ВСУ на данном направлении может рухнуть, это также могут записать на счет американцев.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 декабря 2022 11:23
    Я думаю до Нового года Артемовск станет Российским hi
    1. +11
      4 декабря 2022 11:39
      Это стало бы хорошим подарком к Новому Году.
    2. +4
      4 декабря 2022 11:50
      Цитата: BattleToads
      Я думаю до Нового года Артемовск станет Российским

      К Новому году...
      Все, конечно, бывает в этой жизни.
      Но есть такая точная наука, как математика. И есть такие дисциплины, как статистика и прогнозирование.
      Исходные данные - в течение последних пяти месяцев наши войска продвигались в р-не Бахмута со скоростью один километр в месяц.
      Теперь остается только взять карту и кое-что прикинуть, сделать прогноз.
      Или уповать на Новогоднее чудо.
      1. +8
        4 декабря 2022 12:17
        Про какие "темпы наступления"говорится в статье?Идет тяжелая позиционная война за каждый окоп и лесополосу.Вчера ,я прочитал подобное высказывание про "ошибки американских офицеров"..Каждый день теперь будем гооворить о чем то далеком?
        1. +2
          4 декабря 2022 14:02
          Цитата: dmi.pris
          Про какие "темпы наступления"говорится в статье?Идет тяжелая позиционная война за каждый окоп и лесополосу.Вчера ,я прочитал подобное высказывание про "ошибки американских офицеров"..Каждый день теперь будем говорить о чем то далеком?

          Про ошибки НАТОвцев и ВСУ говорить можно бесконечно, но от этого толку нет, а вот от ошибок наших, проблем и позора много, но это статья, но все понимают и помнят их просчеты и оставление огромных территорий.
        2. +4
          4 декабря 2022 14:12
          А может это не ошибка американского инструктора совсем? Может это талант наших полководцев помогает воевать?
      2. +5
        4 декабря 2022 13:50
        Но есть такая точная наука, как математика.
        Вы арифметикой занимаетесь, считая таким образом. В математике есть ещё такая фигня, экспонентой называется, почему бы не заменить ей линейную функцию? Реальности не противоречит.
        1. +2
          4 декабря 2022 16:17
          вид апроксимирующей функции завист от данных. Экспонента- это значит сегодня на километр продвинулись, завтра на 2, послезавтра на 4 и так далее. За 9 месяцев с продвижением по экспоненте можно бы уже и Землю обогнуть.
          1. 0
            4 декабря 2022 16:33
            Экспоненты и в математике разные бывают, а тут жизнь...
            1. 0
              4 декабря 2022 17:14
              точно. Если показатель степени меньше единицы- все будет строго наоборот тому, что я написал.
      3. -1
        4 декабря 2022 13:51
        Хм... Ау... Война это тяжелейшая работа...И лежа на диване... А уж с нашей историей 1941-45гг... Стыдно батенька не верить В СВОЮ АРМИЮ... Или для Вас Армия РФ уже чужая?...
        1. +4
          4 декабря 2022 14:18
          Путь моего деда в декабре 1943 года от Миллерово до Запорожья составил два месяца
          1. +2
            4 декабря 2022 18:54
            А моего деда под Белой Церковью тяжело ранило. В 2014-м смотрели с женой новости и ощущение дежавю - топонимы из рассказов деда о войне.
      4. +1
        5 декабря 2022 00:49
        Цитата: skeptikk2
        Исходные данные - в течение последних пяти месяцев наши войска продвигались в р-не Бахмута со скоростью один километр в месяц.
        Теперь остается только взять карту и кое-что прикинуть, сделать прогноз.
        Или уповать на Новогоднее чудо.

        А про линейное увеличение пехоты армии РФ математика ничего не говорит, чтобы двигаться со скоростью сверх 1 км в месяц?
        Сколько мотострелковых дивизий РФ штурмуют позиции ВСУ?
        Солько боевой численности у противника и сколько у нашей пехоты?

        Может с этих вещей надо начинать, а не с конспирологий по поводу того, "кто с кем договорился" и "кто кого слил". С банальных, по военным меркам, понятий.
    3. 0
      4 декабря 2022 12:42
      Херсонцы молча завидуют изюмцы и харьковчане ностальгируют. С новым годом энергодарцы.
    4. -9
      4 декабря 2022 13:15
      Цитата: BattleToads
      Я думаю до Нового года Артемовск станет Российским hi

      И рухнет все ! Идет война на истощения.. Деньги США уже некому платить А Зе все требует и требует
      Война до последнего укра ..Наши пулеметчики и снайпера уже устали стволы менять ..Прут свиды под таблетками натовскими о
    5. -1
      4 декабря 2022 14:40
      Южнее Бахмута, есть поселок Опытное, можете проверить сколько там уже идут бои. Да и про сам Бамут, я еще похоже летом читал, чточуть ли непгорода уже взяты. Кнауф там, стекольный и прочее. Я вообще не военный эксперт, но мне кажется сама тактика взятия этих городов под контроль ошибочна. Какая другая должна быть точно не скажу, но такими темпами и с такими потерями, мы долго еще за только один Донбасс будем воевать. А нам потери большие в отличие от Украины не нужны, для нас это чревато!
      1. -1
        4 декабря 2022 14:56
        Моцарт умер довольно молодым в 35 лет, а старик Вагнер,был покрепче,аж до 69 дотянул, в те времена-немало). не на то имечко поставили янки.
  2. +4
    4 декабря 2022 11:25
    Теперь в вину представителям армии США могут поставить и обрушение фронта на данном направлении.
    . Да ладно, они свою задачу выполняют, утилизация скакуасов идёт полным ходом...
    За бугром они никому не нужны, пущай прикапывают себя на месте....
    1. +15
      4 декабря 2022 11:38
      Вот именно, самые упоротые националисты не нужны ни нам, и американцам, ни даже Зеленскому, ибо угрожают его власти, и он бы их геройски прикопал.
      1. +1
        4 декабря 2022 12:03
        Так даже просто дурней, предпочитают иметь количество, не более допустимого.... а таких, там, прикопают большинство.
  3. +13
    4 декабря 2022 11:27
    Вот, теперь у укропом появилась новая возможность списать свои провалы на кого-то.
    То во всём были виноваты "кляти маскали", теперь можно валить и на американцев.
    А может просто нужно было жить в мире и согласии с соседями и не превращать свою страну в русофобскую антироссию, под контролем американцев?
    1. +17
      4 декабря 2022 11:51
      Цитата: Ulan.1812
      А может просто нужно было жить в мире и согласии с соседями и не превращать свою страну в русофобскую антироссию, под контролем американцев?

      Нужно было, но увы, бацилла национализма сожрала украинский мозг, а идея независимости была погребена под обломками декоммунизации, превратившись в итоге в тотальную зависимость от матрасов и европейцев.
      Была УССР, была Украина, теперь это просто полигон для удовлетворения американских хотелок, населённый какими то бесноватыми людьми, которые в силу скудоумия не могут понять то, что они гибнут не за украину, а за интересы матрасов, в чьём "послужном "списке украина всего лишь один из многих эпизодов уничтожения стран и народов во имя "демократии". То что для матрасов "ошибка", для Украины катастрофа, причём рукотворная и горячо поддержанная самими украинцами.
      1. +3
        4 декабря 2022 11:59
        Цитата: Ныробский
        Цитата: Ulan.1812
        А может просто нужно было жить в мире и согласии с соседями и не превращать свою страну в русофобскую антироссию, под контролем американцев?

        Нужно было, но увы, бацилла национализма сожрала украинский мозг, а идея независимости была погребена под обломками декоммунизации, превратившись в итоге в тотальную зависимость от матрасов и европейцев.
        Была УССР, была Украина, теперь это просто полигон для удовлетворения американских хотелок, населённый какими то бесноватыми людьми, которые в силу скудоумия не могут понять то, что они гибнут не за украину, а за интересы матрасов, в чьём "послужном "списке украина всего лишь один из многих эпизодов уничтожения стран и народов во имя "демократии". То что для матрасов "ошибка", для Украины катастрофа, причём рукотворная и горячо поддержанная самими украинцами.

        Всё так и есть. Сыграли на самых низменных чуствах.
        1. +14
          4 декабря 2022 12:16
          Цитата: Ulan.1812
          Всё так и есть. Сыграли на самых низменных чуствах.

          Когда у народа культ денег начинает превалировать над культом Родины, то можно сказать так, что у этого народа уже нет будущего. Как только украинский молодняк в основной массе начал орать "Украина це Европа", а не "Украина це Украина", и ломанулись сносить законную власть и памятники погибшим в борьбе с фашизмом, в замен на кружевные труселя, то уже тогда стало ясно, что не будет никакой украины и вся её независимость это мёртворожденный проект. hi
      2. 0
        4 декабря 2022 16:48
        Цитата: Ныробский
        Цитата: Ulan.1812
        А может просто нужно было жить в мире и согласии с соседями и не превращать свою страну в русофобскую антироссию, под контролем американцев?

        Нужно было, но увы, бацилла национализма сожрала украинский мозг, а идея независимости была погребена под обломками декоммунизации, превратившись в итоге в тотальную зависимость от матрасов и европейцев.
        Была УССР, была Украина, теперь это просто полигон для удовлетворения американских хотелок, населённый какими то бесноватыми людьми, которые в силу скудоумия не могут понять то, что они гибнут не за украину, а за интересы матрасов, в чьём "послужном "списке украина всего лишь один из многих эпизодов уничтожения стран и народов во имя "демократии". То что для матрасов "ошибка", для Украины катастрофа, причём рукотворная и горячо поддержанная самими украинцами.

        У меня к вам два вопроса. Вопрос первый, а когда была Украина? Вопрос второй, а в созданной большевиками УССР не было антирусских настроений? Мне кажется , что большинство здесь даже не понимает сути вопроса.
        1. +2
          4 декабря 2022 18:21
          Цитата: azkolt
          Вопрос первый, а когда была Украина?

          С 1991 года до слов Кравчука о том, что через 5 лет Украина станет второй Францией. Он изначально, политическим ластиком, стёр ориентир на развитие "Украины как Украины", но Украина какое то время ещё представляло собой государство проедая доставшееся ей наследие. Ющенковское "через 10 лет Украина станет второй Польшей", окончательно закрепило стремление Украины к статусу "евро-матрасной" колонии. Между ними был ещё Кучма со своей книгой- "Украина не Россия", после чего началось активное вымарывание совместной истории и её подмена на исторический денатурат, с делением украинской промышленности на феодально-олигархические княжества с меж.олигархическими майданными разборками, которые переформатировали лозунг "Украина едина" в "украина иди на" чётко расколов украинское общество на восток и запад.
          Цитата: azkolt
          Вопрос второй, а в созданной большевиками УССР не было антирусских настроений?
          В целом нет, за исключением территорий присоединённых к СССР по итогам Великой Отечественной войны и включенных в состав УССР. Создавая СССР в целом и УССР как субъект в его составе, большевикам даже в голову не могло прийти то, что их потомки развалят державу и устроят из единого государственного образования 15 гос и недо государств. Не было у них такой задачи, что бы спустя 70 лет, развалить союз на национальные квартиры.
          Цитата: azkolt
          Мне кажется , что большинство здесь даже не понимает сути вопроса.
          Вам кажется hi
          1. 0
            5 декабря 2022 19:24
            Нет, мне не кажется, теперь после вашего поста, я в этом уверен! Но начну по порядку.
            1) Сама постановка , "была УССР, была Украина, в корне не верна, она только показывает, что человек фишку не рубит от слова совсем! Объясняю! Украина отделилась и сразу начала строиться как антирусский проект и никогда не был вот этого "была Украина". Она еще и не отделилась до конца, а уже военных принимавших присягу Украине заставляли подписывать согласие воевать в случае чего против России. Вот буквально вчера смотрел на Ютубе лекцию Сергея Кургиняна, мною очень уважаемого и он рассказывал как в 1992 году, подчеркиваю в 1992 году, к нему был эмиссар (он сказал от Кучмы, но возможно оговорился, от Кравчука, хотя мог и от Кучмы)) , который ему сказал буквально следующеее, что его шеф очень его уважает как эксперта. но не понимает , как он человек с армянской фамилией может служить москалям, которые по его словам являются потомками турок. Пусть переходит на службу к настоящим славянам и русским,т.е украинцам.
            Вам надеюсь понятно, что Украина это была сразу, сходу антирусский проект?
            2) По поводу, что не было в советское время антирусских настроений. Мой брат попал по распределению в Днепропетровск и там познакомился и женился на девушке, а она была родом из Иваново. Это было в начале 70-х, а года через два к нам в гости приехал ее отец и рассказал такую историю: он приехал к дочери в Днепропетровск и пошел на рынок за картошкой. Продавец стал ему бросать вместе с гнилой и на возмущение его ответил, мы робим и робим , а вы москали только жрать умеете!
            Теперь история со мной лично. Работал на практике в Фергане и на заводе была прикрепленная группа солдат, почти все с Украины. С сержантом у меня были неплохие отношения и он поведал мне такую историю, что они здесь потому, что русские работвать не любят, а они украинцы только об работе и думают и вообще с России ребята хлипкие, а они чуть ли не все гренадеры. Я тогда слушал его с удивлением , потому что он был на голову меньше меня!))))
            Достаточно или еще? Я думаю вы таких историй можете найти тысячи! И все это сделалось во вемена большевиков, когда РСФСР обрабатывала все союзные республики!
            3) Ну а этот вопрос вытекает из двух предыдущих! Когда человек пишет, что когда то была Украина, которая была как бы дружественная к России, я сразу понимаю, что человек не понимает ни чего. Не понимает или не слышал того. о чем уже 150 лет говорят политики от Бисмарка до Бжезинского.
            1. 0
              5 декабря 2022 20:59
              Цитата: azkolt
              Когда человек пишет, что когда то была Украина, которая была как бы дружественная к России, я сразу понимаю, что человек не понимает ни чего. Не понимает или не слышал того. о чем уже 150 лет говорят политики от Бисмарка до Бжезинского...../////,,,,,""" Сама постановка , "была УССР, была Украина, в корне не верна, она только показывает, что человек фишку не рубит от слова совсем! Объясняю!
              Николай, вы написали много, но напрасно. Если перечитаете мой первый комментарий по обсуждаемой теме, то в нём нет ни слова о том, что УССР или Украина к нам дружественна(или не дружественна).
              Общий смысл мной написанного сводился лишь к тому, что украина УТРАТИЛА СВОЮ СУБЪЕКТНОСТЬ, которая была у той же УССР, или у Украины 90-х, превратившись в полигон.В оригинале это выглядело так
              Была УССР, была Украина, теперь это просто полигон для удовлетворения американских хотелок
              . Надеюсь понятие "субъектность" для вас понятна.
              Если вы, в моём первом комментарии сможете выделить абзац(цитату) с моим утверждением того, что украина нам дружественна, то я соглашусь с вашим выпадом в том плане, что я не рублю фишку. Если не сможете привести цитату, то получается так, что это вы не рубите фишку, от слова совсем.
              Я прекрасно знаю, что там было и как, поскольку сам родом из СССР и скоро 60 лет стукнет и могу навскидку набросать вам вагон аналогичных примеров, вплоть до того, как на референдуме о сохранении СССР вопрос "ковбасы" для "щирых украинцев" перевесил вопрос сохранения союза, особенно в западных областях украины. Прекрасно помню, как офицеры сослуживцы, которые родом из украины, увольнялись пачками и уезжали служить под тризубом громко хлопая дверями, а потом некоторые из них возвращались и робко скреблись в эти же двери в надежде получить хоть какую нибудь должность в любой тмутаракани. Не вы один просветлённый, а посему старайтесь выстраивать диалог без высокомерия, поскольку вы ничего не знаете о том, кто ваш оппонент напротив. В части обмена историческими знаниями, могу вас утомить в исторической перестрелке, потому как помимо прочего, имею диплом об окончании Университета по специальности "История".
              P.S.- жду от вас мою цитату с утверждением, что украина дружественное государство.
              1. 0
                5 декабря 2022 21:13
                Вы просто сливаетесь, в словах была Украина уже подразумевается , что когда то якобы была Украина. которая не была полигоном для враждебных нам сил . И все! Я всего лишь имел ввиду , что НИКОГДА такой Украины НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
                1. 0
                  5 декабря 2022 22:01
                  Цитата: azkolt
                  Вы просто сливаетесь, в словах была Украина уже подразумевается , что когда то якобы была Украина. которая не была полигоном для враждебных нам сил . И все! Я всего лишь имел ввиду , что НИКОГДА такой Украины НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!

                  Сливаетесь как раз вы. Я привёл свою цитату дословно,
                  Была УССР, была Украина, теперь это просто полигон для удовлетворения американских хотелок
                  и имел в виду ровно то, что имел, а вот ваша цитата - "в словах была Украина уже подразумевается" никакой конкретики нет и она сравни "хайли лайкли"- "мне кажется", "я так думаю", "можно предположить", "подразумеваю", "полагаю" "вероятно" и т.д. Между тем, история не терпит вольной трактовки и базируется на исторических фактах. По факту, на территории бывшей УССР, была Украина. У Украины был исторический шанс стать полноценным государством, но она этот факт бездарно проср т.е.профукала. Сейчас, в режиме онлайн, происходит агония этого недогосударства, что является таким же неоспоримым историческим фактом. Если вы не согласны с этой трактовкой, то дайте свой ответ на вопрос - "Что в течение 30 лет после распада СССР находилось на территории бывшей УССР?"
                  Раньше не было Азербайджана и его наименование впервые появилось на карте только в 1918 году. Вы тоже будете утверждать то, что нет никакого Азербайджана? Раньше не было и Казахстана и он, равно как и его алфавит, тоже появился на карте мира благодаря большевикам, и что, вы будете утверждать что нет никакого Казахстана?
                  Ведение дальнейшего диалога считаю пустой тратой времени. За сим закончим.
                  1. -3
                    6 декабря 2022 18:45
                    Вы уж извините, но не надо дурака включать.И Азербайджана никогда не было и Казахстана, их не было ИСТОРИЧЕСКИ. Были Армения , Грузия и все! Появившееся и просуществовашее на бумаге в каких то штабых или кабинетах не означает, что государство функционировало! И хвала большевикам, за их лихость в раздаче зачастую русских земель. Ведь надо же было расплачиваться за "великорусский шовинизм". Так это вроде звучало?
    2. +5
      4 декабря 2022 12:42
      Цитата: Ulan.1812
      А может просто нужно было жить в мире и согласии с соседями и не превращать свою страну в русофобскую антироссию, под контролем американцев?

      Неразумные братья легли под наших кровных врагов - под американцев и неистово лижут их сапоги в дерьме. Это вызывает брезгливое отвращение к таким "родственникам" и отвращение от свершившегося непростительно предательства.
      1. +1
        4 декабря 2022 12:48
        Цитата: Панцуй
        Цитата: Ulan.1812
        А может просто нужно было жить в мире и согласии с соседями и не превращать свою страну в русофобскую антироссию, под контролем американцев?

        Неразумные братья легли под наших кровных врагов - под американцев и неистово лижут их сапоги в дерьме. Это вызывает брезгливое отвращение к таким "родственникам" и отвращение от свершившегося непростительно предательства.

        Что называется-поманили осла морковкой.
        Ещё лиса Алиса дала рецепт как нужно обманывать дураков жадин и хвастунов.
        Американцы умело им пользуются.
    3. 0
      4 декабря 2022 13:46
      Цитата: Ulan.1812
      То во всём были виноваты "кляти маскали", теперь можно валить и на американцев.

      Так какая же шавка бросится на сапог хозяина? hi
      1. +1
        4 декабря 2022 14:09
        Цитата: dedusik
        Цитата: Ulan.1812
        То во всём были виноваты "кляти маскали", теперь можно валить и на американцев.

        Так какая же шавка бросится на сапог хозяина? hi

        Так Зеленский уже тявкал на Байдена, за что и получил по башке.
        Помните песню Высоцкого про козла отпущения?
        А недавно по медвежьи зарычал, из кустов назвал волка svolo чью...
        Если ребёнка постоянно баловать и всё разрешать, он обязательно обнаглеет.
    4. +1
      4 декабря 2022 13:47
      А в чем провал ? Там каждый метр и окоп яростно обороняют.
  4. +16
    4 декабря 2022 11:35
    Фронт в районе Бахмута может обрушиться

    А может и не обрушится. Утомили эти гадания на кофейной гуще, а еще лучше берц через забор киньте точно узнаете что будет.
    1. +1
      4 декабря 2022 11:47
      Цитата: МЮД
      Фронт в районе Бахмута может обрушиться

      А может и не обрушится. Утомили эти гадания на кофейной гуще, а еще лучше берц через забор киньте точно узнаете что будет.

      Чо... суженого найдут? lol
      1. 0
        4 декабря 2022 12:22
        Цитата: Ulan.1812
        суженого найдут?

        Денацифицированного и демилитаризированного в ноль !
    2. -1
      4 декабря 2022 13:48
      Цитата: МЮД
      А может и не обрушится. Утомили эти гадания на кофейной гуще

      Ну да, типа "если бы бабушке да ..."
  5. +4
    4 декабря 2022 11:37
    От имени командования ВС РФ ЧВК "Моцарт" за бездарное планирование обьявить благодарность laughing laughing laughing
  6. +1
    4 декабря 2022 11:39
    Фантастика. Откуда такие душераздирающие подробности, на нефть обменяли?
  7. +1
    4 декабря 2022 11:40
    американцы спланировали операцию и ВСУ пошли в наступление, закончившееся полным разгромом...потери ВСУ по итогам спланированной американцами операции составили от 150 до 250 человек
    А почему "заслуженный генерал" не сказал планировщикам, что они ошибаются? Смелости не хватило или сам не в курсе, что где происходит? Теперь и пожаловаться Залужному некому, т.к. хозяйская сторона "борщ разливала", а хозяину в рот не заглядывают.
  8. 0
    4 декабря 2022 11:41
    Скажу вам как музыковед музыковедам - Моцарт против Вагнера - это как моська супротив слона. За сим Моцарта переименовать в Поцарта, выпороть и мамке отправить, и чтоб духу его противного тут не было. (проинтонируйте сами, кому как нравится)
    1. -1
      4 декабря 2022 16:13
      Так они и до Моцарта недотягивают. Максимум - Сальери hi
    2. 0
      5 декабря 2022 12:10
      Одна-две ошибки еще ни о чем не говорят,неудачи бывают у всех.
      Наше командование допускало и допускает сотни ошибок.
      ВСУ держат свои позиции в тех или иных нп месяцами,наши же берут их месяцами,а сдают за считаные дни.
      Так что недооценивать врага никогда не стоит.
      Не так глупы НАТОвы,и не так бездарны ВСУшники.
      Одна локальная ошибка не означает полностью всех ошибочных действий.
      В конце концов,важен результат.
      А он,увы,не в нашу пользу.
      Так что давайте смотреть на все без излишнего оптимизма.
  9. +3
    4 декабря 2022 11:45
    А почему чубатые Артемовск в Бахмут переименовали, а Артемовское в Бахмутовское нет?
    1. +8
      4 декабря 2022 12:06
      А почему в Москве в начале 90-х станции метро попереименовывали - "Ленино", "Ленинские горы" и пр., а "Площадь Ильича" оставили? Менталитет у нас общий - начать и недоделать...
    2. -4
      5 декабря 2022 02:07
      А Ленинградская область с центром в Санкт- Петербурге вас не смущает?:)
      Артемовское переименовали в Хромово.
  10. 0
    4 декабря 2022 11:47
    В общем, американцы спланировали операцию и ВСУ пошли в наступление, закончившееся полным разгромом.
    Ничего удивительного, ВС США привыкли воевать с противником, который в принципе не может ответить на равных.
  11. +11
    4 декабря 2022 11:47
    Как обрушиться, так и сообщите....
  12. +1
    4 декабря 2022 11:48
    Теперь в вину представителям армии США могут поставить и обрушение фронта на данном направлении.

    А кто может сделать предьяву американцам, те которых США кормит из ложечки ? Да за такое штаты, если на неделю отключат связь и разведанные, то украинский бандерштадт сразу рухнет. "даже зверь не кусает руку кормящую" (хотя "эти", хуже зверя).
  13. +5
    4 декабря 2022 11:51
    Если... Возможно... С высокой вероятность... Изо дня в день все 9 месяцев
    1. +2
      4 декабря 2022 12:10
      Ага, как у нас ржали над "хайли лайкли" англосаксов. А закончилось тем, что перевели на русский, и сами стали использовать в качестве основного аргумента при создании как бы аналитических прогнозов.
  14. 0
    4 декабря 2022 11:54
    фронт ВСУ на данном направлении может рухнуть, это также могут записать на счет американцев.
    Это как, "за скалочку давай курочку"? Давай самолеты и танки.... recourse
  15. -3
    4 декабря 2022 12:01
    Потери связаны с тем, что американское командование не смогло обеспечить четкую координацию с АУГ в Белорусском море и наступающие войска оказались без авиаподдержки.
    Иначе говоря, похоже, матрасы, по своему обыкновению, играли в стрелялку на основании мультиков Пентагона и очень удивились, что не удалось настрелять русских с одной винтовкой на троих при помощи самоприцеливающихся и неуязвимых титановых гаубиц
  16. 0
    4 декабря 2022 12:08
    При сохранении темпов наступления фронт ВСУ на данном направлении может рухнуть, это также могут записать на счет американцев

    Да пусть пишут на любой счёт, хоть на американцев, хоть на самого нечистого. Главное чтоб рухнул...
  17. 0
    4 декабря 2022 12:22
    Ещё и за американские деньги
  18. 0
    4 декабря 2022 12:49
    Что там происходит, похоже, не ведомо никому. Про взятие Бахмута говорили давно, что это вопрос дней, особой обороны нет и главное, надо с разбегу окружить Славянск и всё, сказочке конец - нацисты демилитаризируются.
    1. +2
      4 декабря 2022 13:31
      Что там происходит, похоже, не ведомо никому. Про взятие Бахмута говорили давно, что это вопрос дней, особой обороны нет

      Новостей объективных нет. Полюс заголовков смещается по мере заявлений Пушилина, Марочки Безсонова, вот только куда пропал Басурин. Он уже освобождал Марьинку...половину...три четвери, но на этой неделе Пушилин новую пропорцию применил 60% и так в течение 9 месяцев.
      Хватит таких новостей про Артемовск, когда возьмут прогнозировать трудно. Но то, что там затык, американцы не виноваты. Просто по чистому полю обойти городок это самоубийство, а так еще как-то можно продвигаться и выдавать такие "значимые" заголовки. Оборона таких поселков впрямую зависит от снабжения, которое мы не можем с "кабрирования" прекратить, как и проводить эффективную контрбатарейную борьбу авиацией.
  19. +5
    4 декабря 2022 12:56
    Зачем такие заголовки делать, идет многомесячное биение лбом об укрепы с мясорубкой и продвижением 100 метров в месяц, а над нами еще и издеваются - фронт может обрушиться...да подкрепления из киева пешком уже дошли до Артемовска и 19 линий обороны дальше выкопают за 2 месяца, когда наши возьмут 90% этого города...обрушиться... послать бы этого писаку, да нельзя
    1. +5
      4 декабря 2022 13:13
      Про обрушение фронта я уже читаю постоянно с начала лета, но пока данные прогнозы не сбылись. А чего удивительного, эти "эксперты" уровня тех кто каждый день мелькают на наших политических шоу на ТВ.
      1. +4
        4 декабря 2022 13:49
        Ага, пока только успел обрушиться фронт русской армии под Харьковом, да с Херсона ушли.
        1. 0
          5 декабря 2022 12:04
          Не знаю,насколько это верно,но вот фото было.
          Группа ДРГ ВСУ прорвалась на левый берег Днепра,куда отошли наши после оставления Херсона, и заняли там участок в несколько км.На башенном кране повесили свой флаг.
          Так что смеяться можно много над ними,но,увы,куда деть факты?
          Некоторые нп наши берут месяцами.
          Это означает,что армия ВСУ слабая?
          Сомнительно,однако.
  20. +1
    4 декабря 2022 13:09
    Цитата: skeptikk2

    К Новому году...
    Все, конечно, бывает в этой жизни.
    Но есть такая точная наука, как математика. И есть такие дисциплины, как статистика и прогнозирование.
    Исходные данные - в течение последних пяти месяцев наши войска продвигались в р-не Бахмута со скоростью один километр в месяц.
    Теперь остается только взять карту и кое-что прикинуть, сделать прогноз.
    Или уповать на Новогоднее чудо.

    С такими исходными данными прогнозы не делаются. Что не стоит брать километраж и вычислять время продвижение исходя из средней скорости за определенный промежуток времени, так это точно. Тут как минимум сотни параметров недостает.
  21. +3
    4 декабря 2022 13:30
    Mozart Group имеют большой опыт боевых действий с папуасами и партизанами разных мастей. Видимо тактику они не поменяли.
    1. 0
      4 декабря 2022 13:49
      Видимо тактику они не поменяли.

      Решили, что прокатит, да папуасы оказались не той системы...
  22. 0
    4 декабря 2022 13:52
    Автор, зачем гадаете, обрушится или не обрушится фронт. Если обрушится, то чей? Там нет тактического наступления ВС РФ, идут бои местного значения.
  23. -1
    4 декабря 2022 14:00
    штурмовых групп "музыкантов" из ЧВК Вагнера,
    ...
    американской ЧВК "Моцарт" (Mozart Group)

    Сюр натуральный
  24. 0
    4 декабря 2022 16:14
    То есть - если у ВСУ проблемы, то это исключительно благодаря их ошибкам?
    А вовсе не из-за профессионализма и боевого мастерства русских парней?
  25. 0
    4 декабря 2022 16:17
    Музыкантам надо бы в своей структуре выделить отдельное подразделение - специально для борьбы с наемниками из Mozart Group. Назвать - ЧВК Сальери.
  26. 0
    4 декабря 2022 17:23
    У украинцев если побеждают то лично они херои...а если проигрывают то виноваты американцы. Все в рамках мировоззрения .
  27. 0
    4 декабря 2022 19:58
    из ЧВК Вагнера,
    ,
    американской ЧВК "Моцарт"
    ...
    Я фигею, дорогая редакция...Одни музыканты собрались, вот это оркестр... laughing
  28. 0
    4 декабря 2022 23:28
    хотелось бы конечно побольше подробностей. Мол как же наши их там накумарили и в чем они просчитались конкретно.
  29. 0
    5 декабря 2022 08:45
    Никаких ошибок американцы не делали - идет планомерное уничтожение населения Украины. Нужна земля и без украинцев
  30. 0
    5 декабря 2022 12:46
    Интересно а что там с Соледаром?, который тоже является ключевым населенным пунктом, часть которого (как и Бахмут некоторое время назад) мы контролировали еще в августе, а сейчас похоже что отошли довольно далеко от него, судя по интерактивной карте, хотя ей тоже особо веры нету.
  31. 0
    5 декабря 2022 14:53
    Нашли кому доверить они считают не правильно они дети ЕГЭ они по пальцам считают и то ошибаются.