Жозеп Боррель назвал ВСУ «одной из самых лучших» армий в мире

60
Жозеп Боррель назвал ВСУ «одной из самых лучших» армий в мире

Канадские военные инструкторы завершили подготовку ВСУ на этот год, выпустив очередную группу, продолжение обучения планируется в следующем году, сроки пока не названы. Как сообщил Генштаб ВСУ, подготовка украинских военных велась на территории Великобритании.

Канадские военные инструкторы ведут подготовку ВСУ в рамках миссии UNIFIER, начиная с 2015 года. Изначально подготовка велась на территории западных областей Украины, а после начала российской специальной военной операции даже была приостановлена, однако возобновилась, но уже на территории Великобритании. Всего, начиная с 2015 года, Канада подготовила более 33 тысяч военнослужащих ВСУ.



По данным украинского Минобороны, Канада обучает украинских военных оказанию помощи и эвакуации раненых с поля боя, саперному делу, огневой подготовке, а также ведению боя в городских условиях.

Между тем верховный представитель ЕС по иностранным делам и безопасности Жозеп Боррель посетил Польшу, где стартовала Европейская миссия по подготовке ВСУ. Европейский чиновник поблагодарил Польшу за подготовку украинских военнослужащих, заявив, что восхищен "храбростью украинских воинов". Также Боррель назвал ВСУ "одной из самых лучших армий мира".

Все соглашаются, что украинская армия является одной из лучших армий мира. Они показали, доказали, что в реальной борьбе они являются одной из лучших армий мира. Миссия Европейского Союза по оказанию военной помощи Украине является очень ощутимым доказательством и иллюстрацией общей европейской воли поддержать Украину: военно, финансово, экономически и политически

- заявил представитель ЕС.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 декабря 2022 17:53
    А мы и не спорим!
    Такого точно нет ни у кого! wassat
    1. +2
      4 декабря 2022 20:04
      Обучают как умеют.А умеют не очень со слов самих ВСУшников.
      .ВСУ несут большие потери в личном составе из-за неправильного обучения своих военных в Великобритании. Об этом сообщают украинские военнопленные. На допросах попавшие в плен военнослужащие 71-й, 58-й и 53-й бригад ВСУ рассказали, что программы, по которым их обучали в Великобритании, не были рассчитаны на интенсивные бои.Украинские пленные рассказывают, что их тренировали не только на Туманном Альбионе, но и в самой Украине. Учителями выступали инструкторы из США, Канады и Австралии. Вот только готовили они украинских солдат по своим методичкам.Не секрет, что ни США, ни тем более Канада и Австралия в последние несколько десятилетий не участвовали в крупных военных конфликтах. В лучшем случае, они воевали с повстанцами разных стран, куда вторгалось НАТО. Воевали против натовцев в основном партизаны. И именно им учили противостоять военнослужащих ВСУ американские, канадские и австралийские инструкторы.

      https://topcor.ru/29849-ukraina-massovo-terjaet-soldat-kotoryh-nepravilno-obuchila-britanija.html
      1. +7
        4 декабря 2022 20:35
        Жозеп Боррель назвал ВСУ «одной из самых лучших» армий в мире

        Да, ну на! winked
        1. +4
          4 декабря 2022 20:43
          Урсула тоже говорила, через час исправили. Подождем еще одного исправления.
        2. +3
          4 декабря 2022 20:52
          А строевой в Канаде занимаются?
          ! ТТ! Ттттттт
          1. 0
            5 декабря 2022 14:41
            Цитата: роман66
            А строевой в Канаде занимаются?

            Строевая в Канаде - на расслабоне. Носок не тянут, шаг не печатают...
            Жалкое зрелище.
          2. +3
            5 декабря 2022 17:26
            Цитата: роман66
            А строевой в Канаде занимаются?
            ! ТТ! Ттттттт

            Рома, зачем для лесного схрона строевая!? bully
            1. +3
              5 декабря 2022 17:38
              Ну, наших учат зачем-то? Как на войне без строевой?
              1. +3
                5 декабря 2022 17:46
                Цитата: роман66
                Ну, наших учат зачем-то? Как на войне без строевой?

                Не иначе, указы Павла - батюшки отменить рука не поднимается laughing
  2. +4
    4 декабря 2022 17:54
    Да что уж там говорить, всем она нравится, эта самая украинская армия, на очереди войско польское
    1. +7
      4 декабря 2022 18:27
      А чему тогда учат,лучшую армию в европе,сами французы? Учёного учить только портить!
    2. Комментарий был удален.
  3. +8
    4 декабря 2022 17:58
    Ну если считать заваливание трупами признаком лучшей армии, то да.
  4. 0
    4 декабря 2022 17:59
    Да....эта армия самая лучшая......по количеству потерь за каждый месяц войны.
  5. -6
    4 декабря 2022 18:00
    Все соглашаются, что украинская армия является одной из лучших армий мира.
    . А количество ВСЕХ у него зависит от чего? Лунные циклы или ещё как?
    В общем, в гейропе нормальных все меньше и меньше, скоро только гейропейских и останутся.
  6. +16
    4 декабря 2022 18:04
    Бордель (и не только) будет расхваливать ЗСУ лишь бы они воевать не прекратили. Заокеанский демон требует славянской крови.
    1. +5
      4 декабря 2022 19:26
      За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку... Дедушка Крылов.
    2. +2
      5 декабря 2022 02:17
      Бордель (и не только) будет расхваливать ЗСУ лишь бы они воевать не прекратили.
      А вы уверены что этот Жопез Бордель так уж и не прав? Может он намекает на то что европейская армия боевых гомосеков еще хуже, и разбежиться от первого чиха? Судя по той скорости с какой они все сдавались Гитлеру, там те еще "вояки".
  7. 0
    4 декабря 2022 18:12
    Главное-прокукарекать.
    Берёшь любую армию Мира,надуваешь её,как лягушку " военно, финансово, экономически и политически"и вуаля-одна из лучших. При этом лучшая армия мира так рванула с Афганистана,что забыла там оружия на 80млрд зелёных.
    1. -11
      4 декабря 2022 18:28
      После того, как вторая армия мира рванула из под Харькова и Херсона, думаю вспоминать про уход американцев из Афганистана надо немного осторожнее.
      1. -8
        4 декабря 2022 19:03
        Ну да, а отход до Куева не считается. Это была тренировка. И в Гостомеле Мрию расхерачили русские минометами и артой.
        1. -2
          4 декабря 2022 19:31
          Послушайте ,неуважаемый. Мечту свою (хотя , какая она вам своя-это мечта СССР) раздолбили сами фашисты. Наших дЕсантов щемили. А если бы был соответствующий приказ , то линия фронта была бы много западнее. Причин много, но вам это не к чему. За это вам не платят.
      2. 0
        4 декабря 2022 19:14
        слушай небрат,под Харьвовом небратьев было в 9 раз больше .,чем русских(20 чел на 1км всего),Херсон оставили сами ,без бегства
      3. -2
        4 декабря 2022 19:17
        Зачем так напрягать серое вещество, чтоб такое выдать, это желчь, обида или сарказм?
        1. +3
          4 декабря 2022 19:32
          Цитата: yuliatreb
          Зачем так напрягать серое вещество, чтоб такое выдать, это желчь, обида или сарказм?

          Слушай, возможно тебе, чтобы написать три строки и приходится напрягать своë серое вещество, мне это даëтся без усилий. Ну и по поводу второй части твоего вопроса, Христос говорил про людей, видящих соринку в чужом глазу, но не замечающим бревна в своëм. Вот здесь постоянно это происходит. Жалко всë это выглядит со стороны. Хорошо хоть основная масса, ну типа той, которая для написания трëх строк усиленно напрягает серое вещество, этого не видит и не понимает lol
          И обожаю дизы под своими постами от урякалок, чëтко осознаëшь, что ты не такой winked
          1. -1
            4 декабря 2022 20:05
            Цитата: Летунъ
            И обожаю дизы под своими постами от урякалок, чëтко осознаëшь, что ты не такой

            Это как Иуда осознавал, что он не такой, как другие апостолы? Или просто любитель, кидаться грязью?
            1. 0
              5 декабря 2022 02:20
              Или просто любитель, кидаться грязью?
              Скорее просто извращенец-мазохист.
              1. 0
                5 декабря 2022 14:57
                Цитата: Rustic
                Это как Иуда осознавал, что он не такой, как другие апостолы? Или просто любитель, кидаться грязью?

                Цитата: Rustic
                Скорее просто извращенец-мазохист.

                laughing да уж, тяжело вам серое вещество напрягать. Интернет психологи lol Вы тут себя реально апостолами считаете? И после этого ставите диагнозы другим? Спасибо, ребят, с утра понедельника настроение было не очень, но вы его реально подняли wassat
          2. -3
            5 декабря 2022 04:23
            Рассуждение это не ваше и Иисуса суда приплели, наверное для того чтоб показаться умным и начитанным, надо было указать полностью номер стиха и главы, кому то достаточно и двух фраз чтоб выразить свое мнение и мысль, а кому не хватает и целой жизни.
  8. -1
    4 декабря 2022 18:14
    Боррель назвал ВСУ "одной из самых лучших армий мира".

    Ну не может же самый толерастный из всех евротолерастов публично признать, что "поставил не на ту лошадь".
    p.s. Ну или признать, что в нынешней Странной военной операции главным "решалой" является Рома "Чукча" Абрамович.
  9. +1
    4 декабря 2022 18:24
    Вот ведь точно, бог шельму метит. Имя жопа, морда, тоже жопа. И в башке вагон дерьма, целый барель.
  10. -4
    4 декабря 2022 18:27
    Одна из лучших армий в мире среди самых худших?
    Укростан держится за счет постоянных поставок оружия, только и всего.
  11. -3
    4 декабря 2022 18:27
    Боррель забыл армии Карла XII с Наполеоном, они "самые самые", ну про Вермахт Гитлера, как то Борельке не пристойно забыть, когда их наши прадеды, деды и отцы порвали "как Тузик грелку". И бандеровское племя порвут наши дети, внуки, братья. Опыт после 1945 года имеется.
    1. +3
      4 декабря 2022 19:12
      Цитата: carpenter
      когда их наши прадеды, деды и отцы порвали

      так то деды ВСУ их тоже порвали... справедливости ради..
      1. +1
        4 декабря 2022 23:13
        Цитата: советник 2 уровня
        так то деды ВСУ их тоже порвали... справедливости ради..

        Дед Зеленского, тоже рвал бандеровцев, а внук сам стал бандеровцем.
        Вот она и ваша "справедливость", но к деду Зеленского уважение,а к внуку отвращение.
  12. 0
    4 декабря 2022 18:28
    А вот и последствия экономии энергии и проблем с отоплением. Думаете почему дyраков зовут отмороженные? Посмотрите на жосипу
  13. +1
    4 декабря 2022 18:35
    Даже самая лучшая. Воюет до последнего xoxла. Вон как своими трупами оккупантов закидывает, любо-дорого посмотреть. Пехоты пока хватает, вот её и используют практически в штыковую. Одной тысячей украинцев больше, одной меньше, для западных хозяев значения не имеет.
    1. +4
      4 декабря 2022 19:36
      То что их никто не бережет это понятно. Но то, что их конашенков "ложит" тысячами, а они прут "в штыковую" - это перебор. Не надо их считать идиотами. А то, что у них есть мотивация и они воюют, надо признать. И здесь вопросы уже к нашим "рулям", как допустили что за 8 лет их смогли мотивировать. Ничего этого и близко не было в 14-15 годах. Даже Путин признал, что это все надо было делать в 14году, но постеснялся сказать кто протолкнул слив "Русской весны".
  14. +5
    4 декабря 2022 18:46
    "Все соглашаются, что украинская армия является одной из лучших армий мира."
    Почему нет? Иначе с кем мы противостоим и имеем успехи за это время? Вооружение и пр. им поставляют, воюют - воюют, мотивированы. Противостоят нашей армии,добровольцам, войскам ДЛНР, чвк, казачьим формированиям. И, разумеется, победа за нами. Ещё бы газо-нефте-амиак проводы обнулить.
  15. +15
    4 декабря 2022 19:01
    Украинскую армию можео похвалить лишь за одно - то, что благодаря ей наконец то у граждан, общества и (возможно) руководства страны открылись глаза на тот бардак, очковтерательство, воровство, показуху и небоеготовность российской армии мирного времени, не готовой к активному полномасштабному конфликту с соседней неядерной страной сроком более 2 месяцев. Благодаря чему может быть будут сделаны какие то выводы и что то измениться к лучшему. Кроме того, украинцы вывели на чистую воду брехливость российского командования и его не профессиональность.
    1. -10
      4 декабря 2022 19:34
      Офигеть ты стратег.Тогда задайся вопросом:почему лучшая армия мира из США кучу лет Афганистан не смогла завоевать?И талибы в шлепках им таких люлей наваляли,что они драпанули,бросив все
      1. +4
        4 декабря 2022 23:56
        А может быть потому что у них и не было цели его заваевывать?
  16. -5
    4 декабря 2022 19:05
    Жозеп конечно большой специалист в военном деле.
    Болтуны и лжецы.
  17. -3
    4 декабря 2022 19:05
    Словесный понос в баррелях, Борреля на биржах не котируется.
  18. +2
    4 декабря 2022 19:06
    Украинская армия - лучшее удобрение для чернозема.
  19. 0
    4 декабря 2022 19:26
    Старик Боррель носит кастрюлю не снимая. Ему так комфортно в кастрюле.
  20. +2
    4 декабря 2022 19:31
    Канада вас еще научит легализации . Учитесь у врагов - это лучшие учителя.
  21. +4
    4 декабря 2022 19:36
    А тогда армия, которая дерёт "одну из самых лучших" армий, какая?
  22. +1
    4 декабря 2022 20:13
    еСЛИ ЛУЧШАЯ АРМИЯ - ЭТО АРМИЯ, которой помогают 40 стран, то - да. Лучшая. laughing
  23. +3
    4 декабря 2022 20:18
    Зря многие ерничают,они как мы, и реально не слабые, в отличии от всего остального мира
  24. +2
    4 декабря 2022 20:21
    Ну Украина откровенно говоря отвоевала у нас ряд территорий, и открыла глаза на не компетентносиь командования. Пропаганда сильной России по федеральным каналам зачастую кардинально расходится с реальным положением дел. Доходит порой до смешного. Оборонка работает не на реальную боевую мощь, а на показуху, чтобы по центральному телевидению показали успехи на военном поприще. Тогда как другие страны больше скрывают свою реальную мощь, в России за неимением таковой, выставляется напоказ любой мало мальски воплощенный проект. Недавно вроде выпустили самолет и устроили из этого целое представление с торжественными фанфарами и чуть ли не фейерверком. Мой пожилой друг, еще советской закалки, глядя на эту вакханалию на "Первом" не смог сдержать злости: "Им надо бы траурную музыку играть и замалчивать тот факт, что выпуск одного самолета это событие для страны, а они мракобесы из этого событие всероссийского масштаба делают.. посмешище на весь мир".
  25. -1
    4 декабря 2022 20:32
    С 2015-го года войска ВСУ готовили на территории Канады, Великобритании.
    И это называется Украина аграрная страна, которая никого не трогала (кроме Донбасса и Луганска), никому не угрожала (кроме жителей Крыма, которых старались даже пресной воды и электричества лишить), и к атакам на своих граждан, выбравших иной политический путь развития, не готовилась?
    А войска обучались в Канаде и Великобритании, что бы в страйкбол поиграть?
  26. +2
    4 декабря 2022 20:37
    Что то только не скажешь и как не похвалишь, лишь бы воевали против русских НАТОВским оружием. Прекрати сейчас поставку оружия, боеприпасов, топлива, продовольствия, да любого снабжения на Украину и где та "лучшая" армия будет?
  27. +2
    4 декабря 2022 20:38
    Они показали, доказали, что в реальной борьбе они являются одной из лучших армий мира.
    recourse Ну так славяне... request
  28. +1
    4 декабря 2022 20:45
    Кому интересно что шелестит этот старый гомосек. Ну а по сути конечно же европейские политиканы в край охренели. Чувство безнаказанности даёт им ложную защищённость. Европа должна поплатится за войну на Украине, жестоко поплатится.
  29. 0
    4 декабря 2022 20:46
    Конечно соглашаются , да они с чем угодно будут соглашается если это как им кажется 'намазывания по глазам ВСУ' поможет им неокозатся следующими после ВСУ под раздачу
  30. +1
    5 декабря 2022 01:17
    Цитата: вадим_иванов
    Зря многие ерничают,они как мы, и реально не слабые, в отличии от всего остального мира

    Мотивированная часть ВСУ, состоящая из подготовленных нацистов, в основном утилизированна.
    Но при тотальной мобилизации всех и вся, да ещё с чужим оружием, они ещё повоюют.
    Наша ошибка была в том, что сразу замахнулись на всю территорию и распылили силы, растянули фронта и коммуникации. Линию обороны сократили ( с моральной точки зрения ущербно), но сейчас xoxoл больше никуда двигаться не может, наши готовятся к наступлению.
  31. 0
    5 декабря 2022 09:26
    Цитата: Летунъ
    После того, как вторая армия мира рванула из под Харькова и Херсона, думаю вспоминать про уход американцев из Афганистана надо немного осторожнее.


    Нет, разница есть. Оставляя Херсон, армия РФ предоставила возможность по эвакуации мирного населения. Ушло 120 тыс. гражданских, осталось менее 50. Ушли те, кто всерьез связал свою судьбу с Россией.
    А янки своих местных подельников тупо бросили на произвол судьбы. Как и оружия на десятки миллиардов. А сколько там трофеев ВСУ взяли в Херсоне? Даже Арестович как-то особо не хвастался.
    Ему и Зелепухе было бы трудно объяснить, если украинцы были бы народом вменяемым, способным задавать власти дельные вопросы, почему большинство жителей Херсона предпочли свои дома бросить, лишь бы не попасть снова под власть майдаунов. Ну, не все на Украине такие патриоты Незалежной, как тамошняя пропаганда вещает. Неудивительно, что примерно четверть (или даже более) жителей Украины за её пределами обретаются, когда у "неньки" такое пиковое положение.
  32. 0
    5 декабря 2022 10:57
    А кто такой этот Жозеп Боррель? Возможно публикация его высказываний является пропагандой экстремизма.
  33. 0
    5 декабря 2022 17:25
    Лизнул так лизнул, а как же армия США?
  34. 0
    6 декабря 2022 13:09
    Сладкая пилюля на фоне огромных потерь под Бахмутом. А что еще сказать, когда нечего сказать.