Захарова отреагировала на заявление певицы Вайкуле о том, что она «содержала весь Советский Союз»

91
Захарова отреагировала на заявление певицы Вайкуле о том, что она «содержала весь Советский Союз»

По мнению советской певицы латвийского происхождения Лаймы Вайкуле, российские власти и народ не имеют права предъявлять никаких претензий и выражать осуждение народной артистке СССР Алле Пугачевой. По ее мнению, они должны быть благодарными за то, что Примадонна содержала всю Россию.

Вайкуле ставит Пугачеву на самый высокий пьедестал.



Нет у россиян большей героини, чем Алла Пугачева

- заявляет она.

При этом певица высоко оценивает и свои заслуги, считая неправильными утверждения, будто деятели советской эстрады пользовались чрезмерными и незаслуженными благами, находясь на содержании у народа. Напротив, Вайкуле уверена, что это она и ее коллеги по цеху приносили доход государству, своим тяжелым трудом зарабатывая для него средства. Она иллюстрирует свои слова тем, что за концерт на стадионе, куда приходили десятки тысяч человек, она получала 17 рублей, а остальная касса поступала в казну. По словам Вайкуле, она содержала весь СССР, а Пугачёва - всю Россию.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова не оставила без внимания рассуждения певицы и отреагировала на заявление певицы Вайкуле о том, что она «содержала весь Советский Союз».

Оказывается, Лайма Вайкуле содержала СССР, а Алла Пугачева – всю Россию. Осталось понять, кто содержал тех, кто покупал билеты на концерты и пластинки, запуская ракеты в космос и строя заводы

- написала она в своем Telegram-канале.

На самом деле, заявление Вайкуле - типичный образчик мышления так называемой элитки, которой тот же Советский Союз дал всё, возведя в ранг кумиров.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +24
      5 декабря 2022 09:08
      . По мнению советской певицы латвийского происхождения Лаймы Вайкуле, российские власти и народ не имеют права предъявлять никаких претензий и выражать осуждение народной артистке СССР Алле Пугачевой. По ее мнению, они должны быть благодарными за то, что Примадонна содержала всю Россию.


      А не Россия содержала Пугачёву?
      1. +6
        5 декабря 2022 09:27
        Напротив, Вайкуле уверена, что это она и ее коллеги по цеху приносили доход государству, своим тяжелым трудом зарабатывая для него средства. Она иллюстрирует свои слова тем, что за концерт на стадионе, куда приходили десятки тысяч человек, она получала 17 рублей, а остальная касса поступала в казну.

        А надо было не гнаться за рублями, а выступать на телевидении, чтобы больше народа видело, а ни несколько тысяч ! Да и что видно с 50-100 метров ? Маленький силуэт и слышен голос из колонок...
        1. +2
          5 декабря 2022 21:55
          заявление певицы Вайкуле о том, что она «содержала весь Советский Союз»

          Пусть эта бестыжая "промокашка" Вайкуле засохнет о своих заработках в советское время, как она говорит, по 17 рулей за концерт!
          Основные заработки у наших популярных певцов были мафиозно НЕЛЕГАЛЬНЫМИ размером до их разгульного сумашествия. Львиная доля от продажи билетов шла не государству, а выступающим певцам и артистам и их "крыше" из администрации
          концертного зала.


          Муслим Магомаев, Юрий Антонов, Владимир Высоцкий... Они зарабатывали в советское время сумасшедшие деньги! Но все звёзды знали – красивая жизнь может закончиться полным фиаско. Как лишилась своих легендарных богатств Лидия Русланова? Куда спрятала миллионы Наталья Дурова, и почему они не принесли ей счастья? Сколько зарабатывали авторы "Дяди Стёпы" и "Чебурашки"? И зачем советская власть позволяла сверхобогащение представителей богемы?

          Тайны советских миллионеров. Кто из артистов зарабатывал в СССР больше всех?
      2. +8
        5 декабря 2022 09:36
        Цитата: neworange88
        А не Россия содержала Пугачёву?

        Про это ОНИ скромно умалчивают.
      3. +10
        5 декабря 2022 10:23
        Оказывается, Лайма Вайкуле содержала СССР, а Алла Пугачева – всю Россию.

        По мне эта их безтолковая попса никаких эмоций не вызывает. Эти песенки только возле общественных туалетов на вокзалах крутить. Но дело, конечно, вкуса каждого.
      4. +9
        5 декабря 2022 11:29
        Цитата: neworange88
        По ее мнению, они должны быть благодарными за то, что Примадонна содержала всю Россию.


        она получала 17 рублей, а остальная касса поступала в казну. По словам Вайкуле, она содержала весь СССР, а Пугачёва - всю Россию.

        По моему пора бы уже поумнеть нашей стране и перестать
        афишировать этих скоморохов, лицедеев и шутов.
        Кто приносит стране реальную пользу?
        НАРОД!
        Работящий народ, не алкаши, бездельники и наркоманы.
        Вот народ и надо рекламировать, участников СВО, добровольцев, а не этих бездельников у которых многомиллионные дворцы, в том числе и за границей
    2. +32
      5 декабря 2022 09:11
      Да уж… Уже давно пока объявить всех этих «содержателей» врагами народа, запретить им въезд в РФ, а их замки и дворцы распродать, на вырученные деньги закупить тёплые вещи, БПЛА и остальную требующуюся снарягу для пацанов на фронте. Проскакивала идея, что бы в замке Пугачёвой сделать центр ЧВК Вагнера. Тогда можно будет говорить об их помощи и поддержке всей России good.
      1. 0
        5 декабря 2022 09:16
        . Да уж… Уже давно пока объявить всех этих «содержателей» врагами народа, запретить им въезд в РФ, а их замки и дворцы распродать


        Содержатели сами так и поступают.
      2. +19
        5 декабря 2022 09:49
        Уже давно пока ...

        Нужно поступить с ними так как китайцы со своими такими же предателями. В Китае таких объявляют как деятелей, оскорбивших народ Китая. После этого никаких выступлений на ТВ, госконцертах, иных мероприятиях с госучастием - отключают от бабла. Действует великолепно! Через пару месяцев такие деятели начинаю каяться и просить прощения у народа Китая. Но народ Китая их не прощает. Китайцы, в отличие от нас, все помнят и очень долго помнят...
        1. +8
          5 декабря 2022 10:02
          Цитата: Правдодел
          Уже давно пока ...

          Нужно поступить с ними так ...
          ... голосовать рублем, очень просветляет сознание
        2. +1
          5 декабря 2022 12:10
          Цитата: Правдодел
          Уже давно пока ...

          Нужно поступить с ними так как китайцы со своими такими же предателями. В Китае таких объявляют как деятелей, оскорбивших народ Китая. После этого никаких выступлений на ТВ, госконцертах, иных мероприятиях с госучастием - отключают от бабла. Действует великолепно! Через пару месяцев такие деятели начинаю каяться и просить прощения у народа Китая. Но народ Китая их не прощает. Китайцы, в отличие от нас, все помнят и очень долго помнят...

          Не забывайте, в Китае социализм, а у нас демократия!
      3. +7
        5 декабря 2022 10:02
        а их замки и дворцы распродать

        У кого же в России найдутся средства что бы купить их ? Разве что у таких же "патриотов России" . Тогда уж национализировать и сделать в этих строениях детские сады и лечебные учериждения.
      4. +9
        5 декабря 2022 10:22
        Цитата: Sharky
        Да уж… Уже давно пока объявить всех этих «содержателей» врагами народа, запретить им въезд в РФ, а их замки и дворцы распродать, на вырученные деньги закупить тёплые вещи, БПЛА и остальную требующуюся снарягу для пацанов на фронте. Проскакивала идея, что бы в замке Пугачёвой сделать центр ЧВК Вагнера. Тогда можно будет говорить об их помощи и поддержке всей России good.
        Пока выгоду от этих замков получают только их владельцы и бандерлоги. На Колонелкассаде недавно была информация о том, что пока пугачиха с галчонком понорились в забугорье, их замок в грязях принимает экскурсии и все деньги от них перечисляются в фонд супруги Зеленского. Подробнее тут -
        https://colonelcassad.livejournal.com/8009612.html
  2. +19
    5 декабря 2022 09:07
    Вайкуле уверена, что это она и ее коллеги по цеху приносили доход государству, своим тяжелым трудом зарабатывая для него средства.
    Очередная подзаборная старая шавка озаботилась, что ее забывают. request
    1. +5
      5 декабря 2022 09:57
      Какая цена скоморошьим словам? Правильно - никакая.
    2. +4
      5 декабря 2022 10:36
      Очередная подзаборная старая шавка озаботилась, что ее забывают.

      Те, кому сейчас под 30 понятия не имеют о том, кто это вообще.
      1. 0
        7 декабря 2022 11:10
        Цитата: laws70
        Те, кому сейчас под 30 понятия не имеют о том, кто это вообще.

        А те кому 50 плюс минус .
        От завываний данных особ не когда не были в восторге hi
  3. +10
    5 декабря 2022 09:07
    Это все понятно.
    Непонятно только одно, зачем здесь это?
    Это важная новость?
    1. +15
      5 декабря 2022 09:11
      Это важная новость?
      А чем не новость. У прибалтийских фашистов появился говорящий зомби. По крайней мере мне казалось что эта баба яга уже давно ласты склеила.
    2. +3
      5 декабря 2022 09:19
      тоже непонятно и к чему это на ВО, и зачем на это Захарова реагирует.. мало ли кто там, что в Прибалтике сказал.. она в чем - "величина" на сегодня- чтобы столько внимания уделять?
      1. +9
        5 декабря 2022 09:40
        и зачем на это Захарова реагирует.. мало ли кто там, что в Прибалтике сказал..

        Реагировать надо, даже на выпады никчёмных престарелых деятелей шоубизнеса. Если молчат официальные представители государства, то создаётся информационный вакуум. Народ сам начинает додумывать, сплетни разносить. Как с Запорожской АЭС, там что-то лидер МАГАТЭ брякнул про договорённости и отвод тяжёлой техники РФ с АЭС, наши представители молчат. Народ не понимает и начинает додумывать: очередной договорняк… хитрый план… перегруппировка… Почему нет официального заявления, непонятно what.
        1. +9
          5 декабря 2022 10:07
          Цитата: Sharky
          Реагировать надо, даже на выпады никчёмных престарелых деятелей шоубизнеса. Если молчат официальные представители государства, то создаётся информационный вакуум.
          Однозначно и не только словами: лупить быстро и "рублем". А вакуум оставлять нельзя: идёт битва за умы и души - вакуум заполнят кто попало, нередко весьма квалифицировано
    3. 0
      5 декабря 2022 22:44
      Цитата: FIR FIR
      Непонятно только одно, зачем здесь это?
      Это важная новость?

      Но для редакции ВО крайне важно донести мнение Вайкуле о Пугачевой до нас. feel
  4. +18
    5 декабря 2022 09:10
    Самый большой плевок в адрес истинных Народных артистов Советского Союза сделал Горбачёв , присвоив этой кабацкой , наглой и хамской певичке Пугачёве последнее звание Народная Артистка СССР . Притом сделал это тогда , когда увидел и понял , что завтра-послезавтра он уже будет
    никто . Вот хоть напоследок всем в лицо плюнул .
    Что касается таких это Вайкуле , то её нахальство и гонор вырастили сами россияне , клюнувшие на какую то экзотику какой то латышки.Залы то ведь были полные зрителей по всей России . Как и то и те , кто придавал ауру экзотики с каким том европейским оттенком Юрмале и Паланге . Господи , в России столько прекрасных приморьев , начиная от Калининграда и заканчивая Сочи , Крымом , о Вы пёрлись в эту Юрмалу и Палангу .
    1. +13
      5 декабря 2022 09:35
      Цитата: север 2
      этой кабацкой , наглой и хамской певичке Пугачёве звания

      В том, что в своё время они были популярными, сомнению не подлежит.. Но что касается пугачихи, то она всегда была обычной вульгарной бабищей. Как внешне, так и по содержанию. У того, кто первый назвал её "примадонной" (и у остальных, кто это подхватил), со вкусом явно что то не в порядке.
      1. +3
        5 декабря 2022 10:00
        Цитата: orionvitt
        Но что касается пугачихи, то она всегда была обычной вульгарной бабищей. Как внешне, так и по содержанию.

        Ох, как я с Вами согласен !!!
      2. -1
        5 декабря 2022 22:03
        Но что касается пугачихи, то она всегда была обычной вульгарной бабищей.

        Но она хотя бы петь умела . И голос был . Причём на мировом уровне. Сейчас есть у нас такие "бабищи " ?
        1. +2
          6 декабря 2022 01:42
          Цитата: dauria
          Но она хотя бы петь умела

          Талантов миллионы. Всё зависит от раскрутки денег и в меньшей степени от банальной случайности. Пробиться в шоу бизнесе невероятно сложно, .там грязи больше, чем а политике. Хорошо ещё, если в люди выбивается талант, а вот когда раскручиваются откровенные бездарности, смотреть противно. Спорю, что вы сами таких случаев знаете предостаточно. И кстати, пугачиха с этого непотребства, имела не слабую копейку.
          1. -1
            6 декабря 2022 18:38
            Увы, бездарных и безголосых в шоу - бизнесе действительно миллионы. Таких талантов, как Пугачёва - редкие единицы. Не надо путать творчество артиста с его личной жизнью и политическими взглядами, это лежит в разных плоскостях. Случаи полного несовпадения масштабов таланта и личности весьма часты.
            1. +2
              7 декабря 2022 02:13
              Цитата: ch28k38
              Таких талантов, как Пугачёва - редкие единицы. Не надо путать творчество артиста с его личной жизнью и политическими взглядами, это лежит в разных плоскостях.

              Тут я с вами категорически не соглашусь. В том, что Пугачёва умела петь, да, но было бы странно , если было бы по другому, это была её работа с которой она справлялась достаточно не плохо. А вот в творчестве, она замечена не была. Песни и музыку к ним, ей писала целая плеяда поэтов и композиторов, можно сказать всем Советским Союзом.Творчество, от слова творить, а она была обычной "станочницей". И касаемо политических взглядов. Когда певцы и актёры (особенно комики), начинают лезть туда, куда не надо, это чревато плохими последствиями. Делай хорошо свою работу и не лей грязь на своё государство, которое дало тебе всё. Так нет, у них зуд, они думают что умней нас всех, зазвездиль.
    2. +9
      5 декабря 2022 09:37
      Помнится в те далекие времена ходил анекдот. Короткая статейка в энциклопедии - Брежнев политический деятель времен Аллы Пугачевой.
      Похоже дожили до этого времени. Халдеи в Госдуме, халдеи определяют курс страны и возмущаются когда их посылают.
      Как всегда страну кормят граждане своим трудом себя и страну.
    3. +12
      5 декабря 2022 09:52
      её нахальство и гонор вырастили сами россияне

      Да не только. Очень многие деятели шоубизнеса возомнили себя какими-то полубогами. Требуют огромные гонорары, список требований там у них есть, чтобы только пятизвездочные отели, люкс номера, мерседесы дорогие с водителем, шампанское, закуски… и тогда, их величество соизволит приехать и что-то там промычать в микрофон со сцены. Это что такое? Эта прослойка не производит ничего своими руками: не точит снаряды на заводе, перевыполняя план, не сидит в холодных окопах, защищая интересы нашей страны, не поддерживает наших ребят там на передовой… Хорошо, что не все такие, Чичерина, Басков, Юта… те, кто не побоялся приехать на СВО и поддержать ребят. Вот такие деятели культуры должны быть в фаворитах и таким людям не жалко отдать деньги на билет на концерт. В все остальные пусть сидят в Израиле/Прибалтике/Америке, а в РФ им доступ должен быть закрыт.
      1. +10
        5 декабря 2022 12:12
        Цитата: Sharky
        деятели шоубизнеса возомнили себя какими-то полубогами. Требуют огромные гон...

        fighterbomber
        Вчера в гости к военлетам группировки "Z" приезжал Андрей Мерзликин с группой «После 11», где они вместе представили музыкальный моноспектакль, посвященный  Василию Шукшину.
        Что я могу сказать.
        Один такой спектакль заменяет сотни часов лекций по общественно-государственной подготовке и тысячи выступлений замполитов любого уровня.
        Это невероятная энергетика, самоотдача и искренность, которая подкупает своей честностью с первых минут.
        Очень хотелось бы, чтоб подобных встреч было как можно больше. Такие артисты у нас в стране на вес золота.
        Родные и близкие, хоть и видишь ты их первый раз в жизни.
        Начисто лишенные какой бы то ни было звездной болезни, понтов и надменности. Настоящие. Наши.
        В райдере была всего одна строка:
        "Покажите нам, пожалуйста, место где мы можем выступить для ребят."


        И добавить нечего
      2. -1
        5 декабря 2022 14:18
        Умирали пацаны страшно,
        Умирали пацаны просто,
        И не каждый был снаружи прекрасным,
        И не все были высокого роста

        Но когда на меня смотрели
        Эти пыльные глаза человечьи,
        Не по-птичьи, да не по-овечьи,
        По-людски они меня грели..

        А я им пел рок-н-рольные песни,
        Говорил: "Всё будет нормально",
        И я кричал им, что мы все вместе,
        Да как-то слушалось это банально.

        Чем ближе к смерти, тем чище люди,
        Чем дальше в тыл тем жирней генералы.
        Здесь я видел что, может быть, будет
        С Москвой, Украиной, Уралом.

        Один из немногих Юрка тогда приехал когда мы дрыщи малолетние г месили в 95м.. и он для меня больше прав имеет говорить за ж президента чем все эти силебритис
  5. ***
    Разве ты не видишь, туча,
    Без тебя намного лучше,
    Улетай скорее, улетай ...
    ***
    1. +5
      5 декабря 2022 09:31
      Эти мрази считают себя "солью земли", но соль вредит растениям, растениям полезно то, что эта "соль" презирает и называет "дерьмом, навозом"...именно навоз - самое полезное для природы-матушки! Они, как соль, даже испариться толком не могут - после них налёт остаётся.
  6. +9
    5 декабря 2022 09:12
    Еще одна с низкосоциальной ответственностью! Хоть и в возрасте!
  7. HAM
    +5
    5 декабря 2022 09:13
    Как это ещё она в стиле америкосов не "вспомнила",что Леонид Ильич делал ей непристойные предложения....а с неё станется...да та же Пугачёва чем старей-тем дурней...
  8. Dos
    +2
    5 декабря 2022 09:15
    hi Плохо, видать, содержала она СССР! На экономике этой шпрототрахной республики не осталось ни одного промышленного объекта, в дупе и сельхозпроизводители. А за Россию (содержанку Пугачёвой) и вообще беспокоиться не стоит! А то прямо как в сказке про золотую рыбку "... и была бы у меня на посылках".
  9. +7
    5 декабря 2022 09:19
    У Захаровой других обязанностей нет,кроме как отвечать на выпады старых безголосых потаскух?Забыть навсегда и "творчество"пусть свое забирают навечно.Молодым они на фиг не нужны,кто постарше переживет без "грустных скрипачей на крыше с шерлок холмсами"нашептанными содержательницами СССР и России.
    1. -7
      5 декабря 2022 09:27
      Захарой этой явне не дают покоя лавры Степаненко! Всё время пытается смешно шутить, да не выходит. Не только смешно, но и не смешно... Получается грустная клоунесса, высказывающая озабоченноать и иногда возмущение. И всё...
  10. +7
    5 декабря 2022 09:25
    По словам Вайкуле, она содержала весь СССР, а Пугачёва - всю Россию.
    шуты совсем ополоумели и забыли свое место
    1. +4
      5 декабря 2022 09:30
      А это к вопросу об вольностях привелегиях и наградах шутам в нашем отечестве. Публика такая что пока кормят лижет, и быстро меняет кормушку при первом же шухере.
      1. +1
        5 декабря 2022 11:34
        Владимир,это примерно как муха провела пахоту на крупе лошади и говорит:МЫ пахали.
    2. +1
      5 декабря 2022 14:50
      Конечно! Как можно такую ересь нести. Про вклад Ротару ни слова не сказала, подлая.. fellow
  11. +2
    5 декабря 2022 09:28
    Господи, повытаскивали нафталин весь и пыжутся кто круче молью не покусанный.
  12. +5
    5 декабря 2022 09:28
    Одна старая кляча, хвалит другую - старую клячу, "народные и заслуженные" живут со своим народом.
  13. +8
    5 декабря 2022 09:28
    Иногда возраст приходит один...
    Понять можно, а вот простить... А самое главное, зачем так делать? Вот взять Серебрякова. Нравился он мне как актёр. И вдруг выдал о том, что «национальной идеей в России являются сила, наглость и хамство». Выдавал он это, кстати, сидя на спинке скамейки и поставив ноги на сидение. Сказал и свалил в Канаду. Ну хорошо, пусть это будет его позиция. Как говориться, Бог судья. И вдруг что же это я вижу - на экраны выходит "Либерея" с Серебряковым. Внезапно захотелось денег от наглых и хамоватых, эльфы на еду подавать не хотят. Каждый свой выбор делает сам. В том числе и режиссёры. Но я денег не понесу - какой бы фильм хороший не был...
    1. +1
      5 декабря 2022 14:56
      Сколько таких актёров, певцов, журналистов ушло в 14 году, сколько с началом СВО. Технически они живы, но по факту это мертвецы.
  14. +1
    5 декабря 2022 09:29
    М-да...уже пошли сообщения от пациентов дурдома.
    Грешно это - смеяться над больными (Вайкуле и проч.)
  15. +5
    5 декабря 2022 09:31
    Ну что теперь высказывание танцовщицы из варьете, который разрешили петь на большой сцене, будут комментировать государственные мужи?
  16. +5
    5 декабря 2022 09:33
    Не знаю, кто кого содержал, но время было отличное. Жаль этого всего не вернуть... Теперь наблюдаем склоки, ненависть, разруху...
  17. 0
    5 декабря 2022 09:33
    Добавила бы, что с Алкой весь советский народ грудью выкормили, что уж стесняться.
  18. +2
    5 декабря 2022 09:33
    По словам Вайкуле, она содержала весь СССР, а Пугачёва - всю Россию.
    Тут уже нужен комментарий не представителя МИД, а психиатра...
  19. +2
    5 декабря 2022 09:33
    [quote]что за концерт на стадионе, куда приходили десятки тысяч человек, она получала 17 рублей, а остальная касса поступала в казну. По словам Вайкуле, она содержала весь СССР, а Пугачёва - всю Россию.[/quot

    А стадион где она выступала кто построил? А концертные залы? Сама Вайкуле?
    Хотя они обе можно сказать мои ровесники, но я их терпеть не могу, особенно так называемую примадонну! И придумали же.... laughing
    1. 0
      5 декабря 2022 10:01
      Цитата: ваш вср 66-67
      А стадион где она выступала кто построил?

      правда даже не в этом а в огромных суммах шедших мимо кассы и без уплаты налогов
  20. +5
    5 декабря 2022 09:34
    На старости лет кукуха запела.
    Обидно старушке стало, что теперь никому не нужна. Решила проявить себя таким способом, чтоб вспомнили, что была такая певичка.
  21. +4
    5 декабря 2022 09:35
    за концерт на стадионе, куда приходили десятки тысяч человек, она получала 17 рублей, а остальная касса поступала в казну.

    И сейчас также надо.
    Вайкуле ставит Пугачеву на самый высокий пьедестал.

    "Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку".
  22. +5
    5 декабря 2022 09:36
    Она иллюстрирует свои слова тем, что за концерт на стадионе, куда приходили десятки тысяч человек, она получала 17 рублей

    Московский дворник убирающий на улице, по которой проходят за день десятки тысяч людей, за рабочий день получал ещё меньше. Но вот за всю свою жизнь он не смог заработать даже одной машины элит-класса, которые десятками стояли у пугачёвой в гараже. what
  23. +1
    5 декабря 2022 09:37
    Захарова отреагировала на заявление певицы Вайкуле о том, что она «содержала весь Советский Союз»
    . "мощное государство Ватикан... да, да, а сколько у него дивизий???
  24. +3
    5 декабря 2022 09:37
    То есть, иными словами, она сказала, что она гораздо круче Пугачевой - так как "содержала" весь СССР, который был в два раза больше, чем Россия, которую "содержала" Пугачева...
    Как была Квакуле, так и осталась Квакуле...
  25. +4
    5 декабря 2022 09:39
    Знал, что они далеки от реальности, но уровня не представлял wassat
  26. +2
    5 декабря 2022 09:40
    Ну и пошла ты на Пикадилли ускоряя шаг,а ещё лучше бегом...
  27. +3
    5 декабря 2022 09:44
    Да, они якобы "пели" под фонограммы всю жизнь, а люди платили деньги. Это ,конечно, тяжёлый труд, почти как у шахтёров!
  28. +5
    5 декабря 2022 09:52
    Пугачева содержала, Вайкуле содержала, а как САМ Филя Киркоров содержал - это "ваще". Из каждого утюга и до тошноты. Алла Б, пока пела песни Паулса, да и Николаева, была ПУГАЧЕВА, а когда со всеми разругалась превратилась во вздорную "Мадам Брошкину". Сможет сейчас кто-нибудь вспомнить песни Вайкуле кроме "Вернисаж"?
    Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им
    (Вторая заповедь Моисея, Исх. 20.4-5)
  29. 0
    5 декабря 2022 09:53
    Вайкуле ставит Пугачеву на самый высокий пьедестал.

    Нет у россиян большей героини, чем Алла Пугачева

    - заявляет она.


    Пренеприятнейшая особа, эта А.Пугачева. Имел "счастье" встречаться с ней лично несколько раз в конце 70-х и начале 80-х. Обыкновенная кабацкая певица.
  30. +4
    5 декабря 2022 09:54
    Цитата: Сергей_52
    Иногда возраст приходит один...
    Понять можно, а вот простить... А самое главное, зачем так делать? Вот взять Серебрякова. Нравился он мне как актёр. И вдруг выдал о том, что «национальной идеей в России являются сила, наглость и хамство». Выдавал он это, кстати, сидя на спинке скамейки и поставив ноги на сидение. Сказал и свалил в Канаду. Ну хорошо, пусть это будет его позиция. Как говориться, Бог судья. И вдруг что же это я вижу - на экраны выходит "Либерея" с Серебряковым. Внезапно захотелось денег от наглых и хамоватых, эльфы на еду подавать не хотят. Каждый свой выбор делает сам. В том числе и режиссёры. Но я денег не понесу - какой бы фильм хороший не был...

    Серебрякова я считал великим русским актёром за роль Карабанова в фильме Баязет . Но вот буквально через год после фильма Баязет вышел фильм Штрафбат и я только недавно стал понимать , что Серебряков в фильме Штрафбат исправляет своё отношение к русскому воинству , которое он возвысил в фильме Баязет . В Штрафбате он на русское-советское воинство и на армию уже гадит с неподдельной искренностью . И не важно кто
    ему это предложил- режисёр Досаль или Пугачёво-Вайкулевская либеральная тусовка . Это перевёртыши, что хуже прирождённого врага...
  31. +2
    5 декабря 2022 09:56
    В прошлом артистам было запрещено останавливаться в городе, только за крепостной стеной, потому что считались бездельниками.
  32. +1
    5 декабря 2022 10:10
    война закончится, а осадочек останется...
  33. +1
    5 декабря 2022 10:24
    Что-то бабушки все успокоиться не могут..
  34. +3
    5 декабря 2022 10:31
    Лайма!
    Совсем с "кукухой не лады!

    Начнем с того, что певицу Лайму Вайкуле заметил при "совке" ЗНАМЕНИТЫЙ латвийский композитор Раймонд Паулс , когда она полуголая на шесте "драла" глотку в кабаре «Jūras pērle» "Морская жемчужина" на побережье в Юрмале.
    Если бы не Он - то Лайма окончила бы свою сольную карьеру где нибуть в пригороде Риги в нищете (как большинство сейчас латышей живут)
    Лайма "Затесалась" в тот "совок" КОТОРЫЙ ДАЛ ЕЙ ВСЕ что она сейчас имеет!

    Второе - в Советском Союзе был один из принципов "От каждого по способностям, каждому по труду" - все Советские люди работали и вкладывая свои умения и талант в общее дело, получая за свою работу достойную оплату. Гонораров не платили ни кому!

    Просто НЕБЛАГОДАРНАЯ!

    Про ее коллегу Аллу - говорить не хочу ни чего - просто посмотрите - уже есть много док. фильмов расследований как "звезды negative " делали "чес" в 90-х - уходя от налогов, занимались с продюсерами сокрытием доходов и вторичными продажами билетов ! Как воровали деньги из касс !
    Вспомните как в 90-у (копаться в интернете лень, но там это видео есть) Александр Починок собрал артистов и стал уговаривать. что налоги надо платить, это их обязанность перед страной. Особо мне запомнилась Пугачёва которая рыдала. что она в детстве настрадалась и теперь ничего не должна и Газманов который с пеной у рта доказывал, что их надо освободить от налогов. так как они звёзды и несут расходы на VIP-самолёты и на VIP-обслуживание в аэропорты. так как не могут и не должны ходить и сидеть там где ходят обычные граждане.
  35. -1
    5 декабря 2022 10:32
    Маразм крепчает: Захарова Вайкуле отвечает. За весь Советский Союз.
  36. +2
    5 декабря 2022 10:35
    Прибалты содержали СССР ,грузины ,украинцы ,кого не спроси все бывшие содержали СССР.
    Осталось понять кто потреблял все эти деньги ,наверно инопланетяне ?
  37. 0
    5 декабря 2022 10:41
    Я не понял. Повторите пожалуйста ещё раз и помедленнее. Я записываю. Ага. Так выпил же за Вайкуле - содержанку всего СССР.
  38. +3
    5 декабря 2022 10:41
    В какой момент истории случилось так, что шуты стали считаться национальными героями? Если не ошибаюсь Колчак говорил: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти». А тут чуть ли не обожествление какое-то происходит. Какого, простите, художника?
  39. +2
    5 декабря 2022 10:50
    Тов Сталин не те народы переселял в Казахстан.....
  40. +4
    5 декабря 2022 10:53
    С незапамятных времён и до новейшей истории шуты развлекали рабочий люд в их (рабочих людей) нерабочее время. Уже на моих глазах, в 70-80 годы, шутов превратили в элиту общества, этаких божков-кумиров для моления и подрожания. В это же время начала набирать обороты пропаганда западного достатка: вот у них есть машины, магнитофоны, холодильники... а у нас ничего нет. И это не смотря на то, что в Советском Союзе "товары первой необходимости" были самыми доступными: бесплатное образование, в том числе кружки и пионерские лагеря, бесплатная медицина, бесплатное жильё, гарантированное трудоустройство, дешёвые и качественные продукты питания. Показателем условий жизни является продолжительность жизни:



    [Источник: [media=https://sonko-mosreg.ru/raznoe/srednij-vozrast-muzhchin-srednyaya-prodolzhitelnost-zhizni-muzhchin-v-rossii-i-v-mire.html]
    Продолжительность жизни в России стала "хромать" как раз с 70-х годов.
    Последние события показывают, что, возможно, пошёл обратный процесс. Порядок примерно тот-же: мы стали понимать, что запад - рассадник сатанизма, нам неприемлем западный образ жизни; что не деньгами одними жив человек; что большинство божков-кумиров - дутые напыщенные у=блюд=ки (от слова "у кормушки") и нужны они только для "покидаться в них помидорами".
    Есть повод надеяться, что жизнь в России наладится.
    1. +2
      5 декабря 2022 22:02
      В "просвещённой Европе" вплоть до начала 19 века актёров и за людей не считали. Их даже на общих кладбищах не хоронили.
  41. +2
    5 декабря 2022 11:03
    Не знаю, кто кому приплачивал, но целые пласты культуры и талантливые исполнители начали бесследно пропадать из эфира, когда на эстраде рулила Пугачева.
  42. +1
    5 декабря 2022 11:14
    А , очередной пиар-слив.
    Ктото чтото там сказанул, за бугром....

    Важно? нет.

    Вот отжим "оптимизаторами" заводов с оборонной ролью ,о которой здесь только изредка, а в телеграмм есть более подробные каналы - это важно
  43. -3
    5 декабря 2022 11:18
    На самом деле, заявление Вайкуле - типичный образчик мышления так называемой элитки

    А Маша Захарова - типичный её представитель! ))
  44. +1
    5 декабря 2022 11:22
    Сейчас и другие клоуны начнут трепаться,что вся экономика СССР держалась на них.
    ПС.Много разной музыки бывало в коллекции,но Вайкуле там ни разу не было.
  45. +1
    5 декабря 2022 12:54
    а то, что Примадонна содержала
    А что не королевна? Напридумывают себе статусов, являясь простой певичкой. За все десятилетия ее пения, никогда не была в моих коллекциях прослушивания.
  46. +1
    5 декабря 2022 13:28
    А уж сколько поэтов,композиторов, организаторов концертов прошлось чрез этих женщин с низкой социальной ответственностью! Подпольных концертов разве не было, где эти певички тысячи рублей получали?
  47. 0
    5 декабря 2022 22:00
    Я не психиатр. Но тут явно и у Вайкуле и у Пугачёвой бредовые идеи собственного величия.
  48. -1
    6 декабря 2022 00:14
    Для ВО такая новость не новость, а перепечатка из жёлтой прессы стран, которые не влияют на стабильность в мире, политику, противостояния между странами.
    И Пугачёва, и Вайкуле, являются частью истории и СССР, и России.
    И частью хорошей!
    Они и к политике имели отношение. Чем больше мы их слушали, тем меньше слушали то, что нравилось нашим противникам. Политическим. Экономическим.
    Наша искренняя наивность в 15-20 лет, и песни Пугачёвой, Вайкуле, Макаревича, совсем не противоречат желанию построить лучшую в мире страну, жить в этой стране, и всем остальным показать и доказать.
  49. 0
    6 декабря 2022 17:22
    Жила-была в Юрмале девочка Лайма. Дрыгала, как умела, ножками в "Юрас перле"

    А тут как-то побухать Паулс с Резником в ресторан зашли, ну и заверте...
    Вытащили её на Голубой огонек, прибалты тогда в моде были, народу понравилось. Придумала себе акцент ни разу не латышский и пошла девчуля бабло косить с легкой руки двух вышеуказанных мэтров и при обязательном согласовании с Пугачевой.
    Так как мозгов в создании не больше, чем у того барбоса на фото, со временем искренне уверилась в своей элитарности и праве нести любую ахинею направо и налево.Вот только надо ли оно нам? Убогое ведь созданьице...
  50. 0
    6 декабря 2022 20:33
    ОНО еще и пело? И куда доктор Петрович смотрит..!
  51. 0
    7 декабря 2022 00:13
    исповедь содержанки получактся??? laughing laughing
  52. 0
    8 декабря 2022 04:43
    У тупой курицы не хватает мозгов понять, откуда в стране беруться деньги.
    Она их зарабатывала laughing laughing laughing
  53. 0
    8 декабря 2022 04:45
    Вот предлагаю Лайме заняться содержанием Латвии. Там деньги кончились.