Президент ознакомился с информацией о ЧП на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях

124
Президент ознакомился с информацией о ЧП на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях

Президент Российской Федерации Владимир Путин находится в курсе событий в Рязанской и Саратовской областях. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

По словам представителя Кремля, президенту уже доложили о произошедших чрезвычайных происшествиях на аэродромах.



Разумеется. От всех соответствующих служб президент регулярно получает информацию обо всем, что происходит

- цитирует слова Пескова РИА Новости.

Однако за более детальными комментариями Песков направил журналистов в Министерство обороны Российской Федерации. Напомним, что сегодня на аэродроме в Рязанской области загорелся и взорвался бензовоз.

В Энгельсе Саратовской области сегодня же на военном аэродроме также произошло чрезвычайное происшествие. Ряд Telegram-каналов пишут об упавшем беспилотном летательном аппарате. Но официальных подтверждений от Министерства обороны РФ еще не поступало. Зато событие прокомментировал советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк. Он в привычной манере заметил, что Земля круглая, намекнув на то, что к ЧП может иметь отношение киевский режим.

Земля круглая. Это открыл еще Галилей. Если очень часто запускать что-то в воздушное пространство других стран, рано или поздно неизвестные летательные объекты вернутся к месту вылета

- написал Подоляк в своем аккаунте в одной из социальных сетей.

На прошлой неделе в Суражском районе Брянской области загорелась нефтебаза. В экстренных службах также сообщали, что причиной пожара могла стать диверсия.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    5 декабря 2022 14:18
    Да не, какие беспилотники? Врут всё... am Так, окурок непотушеный или короткое замыкание...
    1. +2
      5 декабря 2022 14:29
      Так, окурок не потушенный или короткое замыкание...

      Да да это всё водитель бензовоза виноват , курил при скручивании проводов .
      1. -4
        5 декабря 2022 15:01
        Удар по стратегической авиации позволяет в ответ нанести ядерный удар
        1. +14
          5 декабря 2022 15:43
          Цитата: фигвам
          Удар по стратегической авиации позволяет в ответ нанести ядерный удар

          Это не наш метод. Мы ещё даже не начинали. Акститесь!
          1. +15
            5 декабря 2022 15:57
            Цитата: lis-ik
            Мы ещё даже не начинали. Акститесь!

            ИМПОТЕНТ не может начать !!! am
            1. +2
              5 декабря 2022 16:05
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: lis-ik
              Мы ещё даже не начинали. Акститесь!

              ИМПОТЕНТ не может начать !!! am

              Что с Вами Александр?
              1. +10
                5 декабря 2022 16:59
                Цитата: lis-ik
                Что с Вами Александр?

                Умеренные запутинцы начинают прозревать.....
                1. +3
                  5 декабря 2022 19:59
                  Спецам нужно проверить ядерный чемоданчик главнокомандующего. Не удивлюсь, если там покопался Абрамович и сломал какую-нибудь кнопку.
              2. 0
                5 декабря 2022 17:26
                Цитата: lis-ik
                Что с Вами Александр?

                Зло от бессилия душит!!! am
                Но поезд ушел, скрылся за поворотом...Почти 70 лет, 2-ая группа...а так хотелось ... angry
                увы...
                1. 0
                  5 декабря 2022 17:35
                  Цитата: Удав КАА
                  Цитата: lis-ik
                  Что с Вами Александр?

                  Зло от бессилия душит!!! am
                  Но поезд ушел, скрылся за поворотом...Почти 70 лет, 2-ая группа...а так хотелось ... angry
                  увы...

                  Не всё так плохо,я думаю есть ещё козырь. Хотелось бы надеться,хотя бы на ваши стратеги.
                  1. +5
                    5 декабря 2022 18:01
                    Цитата: lis-ik
                    Хотелось бы надеться,хотя бы на ваши стратеги.

                    У этих -- не заржавеет! Главное -- принять СБД и запустить "обратный отсчет"...
                    Никто из КЭП-ов не дрогнет, ЗУБ ДАЮ !!!
                    1. +2
                      5 декабря 2022 18:03
                      Цитата: Удав КАА
                      Цитата: lis-ik
                      Хотелось бы надеться,хотя бы на ваши стратеги.

                      У этих -- не заржавеет! Главное -- принять СБД и запустить "обратный отсчет"...
                      Никто из КЭП-ов не дрогнет, ЗУБ ДАЮ !!!

                      НАДЕЮСЬ!!"!
            2. -1
              6 декабря 2022 01:45
              Да, но по вашей логике - импотент бы и ВСО не начал...
              1. 0
                6 декабря 2022 09:36
                Так он же понарошку начинал - чтоб не стрелять в фашистов военнослужащих , только если встретят патентованных нацистов с татуировкой на лбу ... ини в коем случае не снимать украинские флаги , не трогать полицаев и не разоружать тероборону .
                Это видимо шутка была .
            3. +1
              6 декабря 2022 19:34
              И кончить нормально тоже, видно, проблема.
        2. +7
          5 декабря 2022 15:46
          Согласно Указу Президента Российской Федерации от 02.06.2020 года №355 «Об основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания...

          ст. 19 «Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются:
          ...

          в) воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведёт к срыву ответных действий ядерных сил;
          ...»
          1. -3
            5 декабря 2022 15:54
            Согласно Указу Президента Российской Федерации

            Так это сейчас все прозападные сми хором закричат что это дескать Россия сама взорвала свои объекты. А наши будут оправдываться. У нас этих "лебедей" и так не густо а тут сразу два из строя вывели.
            1. +3
              5 декабря 2022 17:06
              У нас этих "лебедей" и так не густо а тут сразу два из строя вывели.

              По словам очевидцев выведены из строя "медведи"
              1. -4
                6 декабря 2022 01:47
                Какие ещё медведи, и по словам каких "очевидцев"?:)... Уже снимки давно опубликованы. Заправщик взорван, и два Ту-22 задеты...
        3. +12
          5 декабря 2022 15:55
          Цитата: фигвам
          Удар по стратегической авиации позволяет в ответ нанести ядерный удар

          Нужно различать диверсию от удара. Диверсантов, как я понял, не поймали. Губами мух ловили -- в итоге 2 Тушки повреждены... Начальника охраны аэродрома -- под суд. Нач отдела ФСБ -- снять с должности.. и т.д. Это было бы при коммуняках, но при Коте Леопольде все замнут и втихаря поувольняют неугодных. А "спящие" (вернее уже "проснувшиеся"!) так и будут гулять на свободе, продолжая гадить и пакостить!
          Вот и спрашивается: -- А СМЕРШ-то Г Д Е ??? am
          1. +2
            6 декабря 2022 09:40
            Это были советские беспилотники-разведчики "Стриж" с боевой частью . Летели на малой высоте (как и предназначены) . Так что охрана аэродромов ни при чём . А вот к ПВО - вопросы .
            1. +2
              6 декабря 2022 09:55
              Цитата: bayard
              Это были советские беспилотники-разведчики "Стриж" с боевой частью . Летели на малой высоте (как и предназначены) .

              Тогда всё ещё печальней. Представим удар крылатыми ракетами со стороны супостата. И всё нет стратегической авиации
              1. 0
                6 декабря 2022 10:11
                С крылатыми ракетами всегда так - на их основном эшелоне их дальше 30 - 35 км. (если очень повезёт с ландшафтом) и не увидишь . А если ландшафт и позиция не идеальные (идеал - РЛС на горке и гладкая подстилающая поверхность окрест) , то не далее 15 - 20 км.
                Здесь только РЛС воздушного базирования - самолёты или дирижабли ДРЛОиУ . А их у нас ... можно сказать что нет ... тем более для организации круглосуточного дежурства .
                К чести ПВО таких "Стрижей" за всё время СВО ПВО и авиация с пол десятка точно приземлила - в Курской , Воронежской и как бы не Ростовской обл. А вот на этот раз прошли гладко . И целей достигли . Видать навигационную систему усовершенствовали .
            2. +1
              6 декабря 2022 19:41
              Да, один из них даже в Европу далековато залетел, помню. Видимо неплохая техника!
              1. +1
                6 декабря 2022 20:27
                Техника неплохая - размером почти с МиГ-21 , вернее как Х-22 . Но БЧ при этом невелика по сравнению с нормальными КР . А дальность - 1000 км. И способность к полёту на ПМВ - до 50 м.
        4. +1
          5 декабря 2022 17:27
          Уважаемый коллега! Ваше предложение вызвало наше горячее внимание, но, увы, прав был бессмертный классик советского кино - наши желания должны соответствовать нашим возможностям...
        5. Комментарий был удален.
      2. 0
        5 декабря 2022 18:45
        Цитата: частное лицо
        водитель бензовоза виноват , курил

        Если это правда, то покурил он "на отличненько" - у меня стеклопакеты затряслись в седьмом часу утра.
    2. +3
      6 декабря 2022 09:12
      Хлопок, задымление, локальный положительный рост температуры, увеличение диссипа́ция энергии на ряде объектов. Также наблюдалось улучшение освещенности на их территории. В целом произошло протекание физико-химических (преимущественно окисления и излучения в различных диапазонах) процессов с положительным тепловым балансом. Процессы эти давно известны и никакой научной ценности не имеют. Данные по их протеканию и влиянию для ознакомления переданы в соответствующие службы и президенту РФ.
      А теперь о важном. В доме № 33 города Н-ска родилось 3 котенка. Все они находятся в тепле, в отличии от нетрадиционно ориентированных сатанистов из ЕС. Слава ЕДРу !
  2. +7
    5 декабря 2022 14:18
    Таки тоже хотелось бы уточнить, а почему на УКРАЛиине ещё существуют какие-либо средства и возможности для хранения жидкого топлива.. hi
    1. +19
      5 декабря 2022 14:23
      а почему на УКРАЛиине ещё существуют какие-либо средства и возможности для хранения жидкого топлива

      А где , по Вашему им хранить российскую солярку ? Ведь за неё деньги "уплочены" от ихних олигархов нашим . wassat
      Трубы с газом , нефтью , аммиаком функционируют из России через всю Украину , а Вам войну подавай . Несерьёзно ....
      К этой СВО подходит лозунг квантовой физики " Понять можно, представить - нет "
      1. -4
        5 декабря 2022 17:24
        Уважаемый "dauria"! К так называемой, девятимесячной СВО сентенция из квантовой физики - очень "к месту", но, мне кажется, должна звучать иначе: "Представить можно, понять - нет...." Вобщем - dans la guerre - comme dans la guerre, хотя очень странная..... Относительно ципсо - работают и на ВО, не покладая рук, в "полный рост" - в этом преимущество и беда современных телекоммуникационных технологий....
  3. -38
    5 декабря 2022 14:19
    да скорее всего враг что-то сотворил такого. Ну и что. Усилим оборону, накажем кого следует и сделаем выводы. Ну не ведётся РФ на эти мелкие информационные вбросы. Ах стратеги ах повредили. Ну и повредили. обороноспособность от этого не пострадала. Мы все равно их дожмем и додавим. Не переживайте. Плевать на панику.
    1. -16
      5 декабря 2022 14:36
      А кому-то не понравилось ваше "дожмем и додавим".
      Ципсо плотно прописалось на В. О.Причем действуют согласованно. lol
      1. +17
        5 декабря 2022 14:42
        Цитата: Ulan.1812
        А кому-то не понравилось ваше "дожмем и додавим".
        Ципсо плотно прописалось на В. О.Причем действуют согласованно.

        кому то,надоели за десять лет,пропогандонские вы.серы " михана"...вам надо ? скачивайте и млейте от них.
        1. -12
          5 декабря 2022 14:56
          Вообще не имею такой привычки чего-то там скачивать и кто такой Михан не знаю. А вы можете млеть от призывов- Кац предлагает сдаться.
        2. +2
          5 декабря 2022 15:45
          Цитата: Аэродромный
          Цитата: Ulan.1812
          А кому-то не понравилось ваше "дожмем и додавим".
          Ципсо плотно прописалось на В. О.Причем действуют согласованно.

          кому то,надоели за десять лет,пропогандонские вы.серы " михана"...вам надо ? скачивайте и млейте от них.

          Это был не Михан. Не его стиль.
          1. +6
            5 декабря 2022 18:13
            Да, согласен. Точно не Михан. Тот добродушно чепуху несет и для собственного развлечения. Иногда мне кажется, что он очень искусный тролль. А это так, уныло-зарплатное..
          2. +4
            5 декабря 2022 18:55
            Цитата: lis-ik
            Цитата: Аэродромный
            Цитата: Ulan.1812
            А кому-то не понравилось ваше "дожмем и додавим".
            Ципсо плотно прописалось на В. О.Причем действуют согласованно.

            кому то,надоели за десять лет,пропогандонские вы.серы " михана"...вам надо ? скачивайте и млейте от них.

            Это был не Михан. Не его стиль.

            Это его ученик
      2. -10
        5 декабря 2022 14:44
        смысл же провокации разгонять волну. нашли уязвимую точку и хотят создать иллюзию уязвимости. поднять панику и раздражение. Вот и минусуют иное мнение.
  4. +2
    5 декабря 2022 14:19
    Лучше бы не намекал, а что-то делали, реально их этим озаботив.
  5. +15
    5 декабря 2022 14:19
    Только прибалты закричали что пора бомбить аэродромы Росси ,как нате ЧП тут как тут. Навеивает на определённые мысли ,что всё уже было спланированно заранее.
    1. +4
      5 декабря 2022 14:23
      Навеивает на определённые мысли
      Это совпадение.. smile
  6. +7
    5 декабря 2022 14:19
    рано или поздно неизвестные летательные объекты вернутся к месту вылета
    Странно, а украинская ракета из Польши не вернулась.
  7. -4
    5 декабря 2022 14:21
    "Все идет по плану" - "Все идет по плану"....
    1. -14
      5 декабря 2022 14:28
      А почему вы решили что ваши планы соответствуют планам страны. Умершие на строительстве Петербурга тоже наверное считали что Петр не по плану ведёт строительство.
      1. +3
        5 декабря 2022 14:32
        Я озвучил слова Путина. Что вас не устраивает?
        1. -6
          5 декабря 2022 14:45
          Цитата: Nesvoy
          Я озвучил слова Путина. Что вас не устраивает?

          При расстройстве вашего желудка, следствием чего у вас диарея, вы тоже озвучиваете слова Путина?
        2. -2
          6 декабря 2022 08:00
          А я до сих пор не вижу поводов не верить путину, проблема что мы (я тоже иногда эмоционально понапридумываю лишнего)свое виденье приписываем ему. Со временем приходит понимание его решений и их правильность.что на самом деле знает только очень узкий круг людей. Очень хороший фильм есть "игра" с Майклом Дугласом, очень отрезвляет что значит реальность, а не то что мы видим,слышим и фантазирует.
  8. +1
    5 декабря 2022 14:22
    Президент Российской Федерации Владимир Путин находится в курсе событий в Рязанской и Саратовской областях.
    Было удивительно, если он был не в курсе.
    1. +5
      5 декабря 2022 14:35
      Цитата: kor1vet1974
      Было удивительно, если он был не в курсе.

      А выглядит так, что он действительно не в курсе.

      Если по Украине, то с 14 года!
    2. +2
      5 декабря 2022 16:07
      Ну да! lol Как!? это о правительстве... в "КинДза Дза"...вот и весь ответ!
  9. +37
    5 декабря 2022 14:22
    Удар по ядерным силам сдерживания, а ту95 относятся именно к таким, это уже не "красные линии", это намного серьёзнее.
    Смешно расчитывать на надежность таких сил сдерживания, если их может уничтожить страна, совсем недавно называемая большинством 404. Получается, что ВООБЩЕ никаких систем, прикрывающих стратеги, нет.
    А если это диверсия, тем более.
    В общем, СВО открыло столько про наши ВО...
    1. +7
      5 декабря 2022 14:29
      Да где же эти красные,оранжевые,серо-буро-малиновые линии и полоски?Что ещё должны сотворить супостаты,чтоб была добротная ответка?
    2. +15
      5 декабря 2022 14:33
      Получается, что ВООБЩЕ никаких систем, прикрывающих стратеги, нет.
      А если это диверсия, тем более.

      А ещё не плохо бы в РВСН провести ревизию ракет. Может шахты пусты ?
      1. +3
        5 декабря 2022 15:52
        Цитата: частное лицо
        А ещё не плохо бы в РВСН провести ревизию ракет. Может шахты пусты ?

        Вот именно этот вопрос и настораживает. А по другому, кому же продали? И как такое возможно?
    3. +4
      5 декабря 2022 15:10
      В общем, СВО открыло столько про наши ВО...

      Так это аксиома, что армия, которая не воюет это не армия.
      Уж сколько открыла финская, а сколько афган.
      А сколько амерам вьетнам открыл....
    4. +4
      5 декабря 2022 15:16
      Тут ещё и в ядерной доктрине кое-что написано. Но она, видимо, создавалась, как и Стратегия-2020, просто, чтоб была.
      "Из ядерной доктрины России.

      19. Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются:

      а) поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, атакующих территории Российской Федерации и (или) ее союзников;

      б) применение противником ядерного оружия или других видов оружия массового поражения по территориям Российской Федерации и (или) ее союзников;

      в) воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил;
    5. +1
      5 декабря 2022 15:50
      Удар по ядерным силам сдерживания, а ту95 относятся именно к таким


      Там не только ТУ-95, там ещё и ТУ-160
  10. Комментарий был удален.
  11. +7
    5 декабря 2022 14:24
    Уже как то трудно чему то удивляться. Особенно плохим новостям.
  12. Комментарий был удален.
  13. +14
    5 декабря 2022 14:26
    Президент ознакомился с информацией о ЧП на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях

    И что сказал?
    1. +7
      5 декабря 2022 14:30
      За такие слова на ВО банят...........
    2. +10
      5 декабря 2022 15:54
      Цитата: Stas157
      Президент ознакомился с информацией о ЧП на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях

      И что сказал?

      Заболтает,как всегда.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    5 декабря 2022 14:30
    Доложили и что? Ждать ответа придется с месяц? Сокрушение ТЭЦ и мостов станет хорошим ответом.Для начала.
  16. -17
    5 декабря 2022 14:32
    Люди работают. Президент работает. Физически невозможно уследить за всем, для этого нужны коллосальные ресурсы.
    1. +4
      5 декабря 2022 15:45
      А ты делаешь вид, что работаешь. Россия не могёт в информационную войну потому, что понабирали таких как ты.
    2. +9
      5 декабря 2022 15:54
      Цитата: BattleToads
      Люди работают. Президент работает. Физически невозможно уследить за всем, для этого нужны коллосальные ресурсы.

      Где? На галерах?
      1. +2
        5 декабря 2022 18:25
        Цитата: lis-ik
        Цитата: BattleToads
        Люди работают. Президент работает. Физически невозможно уследить за всем, для этого нужны коллосальные ресурсы.

        Где? На галерах?

        У нас в области был нач УВД.Отработал 4 года и ходили слухи что уйдет на повышение.Приезжает Московская проверка.
        В ночь перед приездом 1)вохровец зовет к себе на пост бабу, ругается с ней, застрелил ее и себя,2)участковый заводил машину грел лампой.Бензин пыхнул, загорелась машина от нее сарай и соседская баня.В бане спал пьяный сосед.Сгорел..3)гаишник задавил собственную тещу с собственным ребенком- не справился с управлением.
        К вечеру генерала сняли- " за плохую воспитательную работу"...
        Вот так бывает...
    3. -1
      6 декабря 2022 19:53
      Люди работают. Президент работает. Физически невозможно уследить за всем, для этого нужны коллосальные ресурсы.

      А разве президент на радарах дежурит? Или отвечает за прикрытие ПВО стратегически важных объектов? Ту160, кажется только в Энгельсе базируются. Уж можно за 20 лет ПВО объекта сделать непроницаемой.
  17. +26
    5 декабря 2022 14:33
    Главная база стратегической авиации в 700 км от границы не прикрыта ПВО. Приплыли!
  18. -4
    5 декабря 2022 14:33
    Страна на войне. Нужно быть готовым ко всему. Тем более, украинские нацисты показали себя хуже диких варваров. Самцы коз, до религии уже добрались!
    1. +5
      5 декабря 2022 17:06
      Цитата: AlexGa
      Страна на войне.

      СВО не война, и это главная проблема.
      Продолжается торговля, транзит ресурсов. Нет военного положения, нет мобилизации экономики. И как сказал Песков, и не будет.
      1. +2
        5 декабря 2022 17:31
        СВО не война,

        Игорь, но мы же на земле живем, а не в Кремле. Поэтому называем вещи своими именами.
        1. +9
          5 декабря 2022 17:52
          Поэтому называем вещи своими именами.

          Ну, если своими именами называть , то СВО это не война , это - порнография с державой в исполнении толстосумов.
          1. +1
            5 декабря 2022 18:01
            Ну, если своими именами называть , то СВО это не война ,

            Но для солдата в окопе это война и для его близких тоже. Про мирных там даже не говорю.
      2. 0
        5 декабря 2022 18:51
        Цитата: Ингвар 72
        Нет военного положения,

        И что даст военное положение? Я вас уже спрашивал - но вы скромно ушли от ответа...
        Вам хочется запрета вообще всего и вся - минимальной критики? Или невозможности уволится с работы? Или невозможности поехать на работу на вахту? Или комендантского часа?
        Невозможно лишить всех прав только на части территории - вам хочется этого в Тольятти?
        1. +1
          6 декабря 2022 08:54
          Цитата: свой1970
          И что даст военное положение?

          Самому не судьба глянуть?
          1. Ограничения в зоне военного положения:
          особый режим работы критической инфраструктуры и опасных объектов;
          эвакуация важных объектов и людей;

          усиление охраны общественного порядка, критической инфраструктуры и других важных объектов;
          ограничение въезда, выезда и свободы передвижения, досмотр, ограничение выбора места жительства;
          комендантский час;
          военная цензура в сфере коммуникаций;
          усиление секретности в государственных и местных органах;
          ограничение продажи оружия, опасных веществ, наркотиков, лекарств и алкоголя, их временное изъятие у граждан;
          запрет митингов и забастовок;
          запрет общественных, международных или иностранных организаций, подрывающих безопасность страны;
          принудительные работы для нужд обороны, по восстановлению разрушенных объектов и борьбе с пожарами и эпидемиями;
          изъятие частного имущества с последующей компенсацией;
          интернирование неблагонадёжных граждан и граждан стран-агрессоров (применяется только непосредственно в случае агрессии и с целью недопущения возможного разжигания ими беспорядков и мятежей на национальной почве)[12].
          2. Общие ограничения, которые могут быть установлены даже там, где военное положение не введено:
          ограничение экономической деятельности, в том числе оборота имущества;
          ограничение поиска и распространения информации;
          изменение форм собственности организаций;
          изменение режима трудовой деятельности, в том числе установление трудовой обязанности в отношении граждан (обязательна для всех граждан в возрасте от 14 до 60-65 лет), не призванных на службу по мобилизации.

          По запрету иностранных организаций - Мэр г.Тольятти является почетным членом Ротари Клуба, американской организации масонского типа, со штаб квартирой в Иллинойсе. Кроме него там состоят другие видные фигуры города, практически все по совместительству члены ЕР.
          Кроме того, я упомянул наличие торговых отношений с Украиной и отсутствие перспектив мобилизации экономики. Но вы как то не обратили на это внимание. За это по удаленному троллингу не платят? wink
          1. -1
            6 декабря 2022 09:48
            Вы когда кусками цитируете- вам за это не платят?
            Цитата: Ингвар 72
            ограничение въезда, выезда и свободы передвижения, досмотр, ограничение выбора места жительства;
            комендантский час;
            военная цензура в сфере коммуникаций;

            Цитата: Ингвар 72
            принудительные работы для нужд обороны, по восстановлению разрушенных объектов и борьбе с пожарами и эпидемиями;
            изъятие частного имущества с последующей компенсацией;

            Цитата: Ингвар 72
            ограничение поиска и распространения информации;

            Цитата: Ингвар 72
            изменение режима трудовой деятельности,

            Повторю вопрос- вам ЭТОГО хочется?
            Вам хочется закрытия Ротари клуба - с ОДНОВРЕМЕННЫМ(!!!!) радостным "Да здравствует великий мэр Тольятти!!" во ВСЕХ СМИ( включая ВО!!!)???
            А им придется - потому как
            Цитата: Ингвар 72
            интернирование неблагонадёжных граждан (!!!!!!!)
            - догадайтесь кто с полпинка окажется в неблагонадежных гражданах - вы или мэр???Интернирование для СВОИХ граждан - это либо лагерь или переселение...

            З.ы
            И да- когда возникают "принудительные(!!!!) работы для нужд обороны" - вопрос об достойной зарплате не встает
  19. +23
    5 декабря 2022 14:36
    Уже после первых месяцев феерического ведения СВО у разумных людей стали появляться опасения -если у нас в армии такой бардак и разруха вместо потемкинских деревень рисуемых пиарщиками,то может быть и в стратегических силах тоже самое ?
    Но все же была надежда,что хоть там-то есть что реальное и сохраняется подобие порядка. Сегодня эти надежды рассеялись как дым- там все тоже самое. Какие там F-35,малозаметные крылатые ракеты.и.т.д., простые беспилотники спокойно летят куда хотят. Так что все очень "умные" рассуждения про ядерную триаду нужно просто выкидывать. Авиация и базы подводных лодок в случае реальной войны с сильным противником будут уничтожены сразу. Никто и не пикнет.
    Теперь -что делать. В ответ на удар по местам базирования стратегической авиации нужно забыть о договорниках и нанести такой удар который отобьет желание заниматься такими вещами навсегда.
    Иначе о РФ еще с большей интенсивностью станут вытирать ноги все кто ни попадя.
    1. +3
      5 декабря 2022 16:15
      Цитата: Велизарий
      В ответ на удар по местам базирования стратегической авиации нужно забыть о договорниках и нанести такой удар который отобьет желание заниматься такими вещами навсегда.

      Опасность данной диверсии состоит в том, что янки и НАТО-вцы могут всерьез посчитать нас "слабоками". А дальше -- распоясаться, наплевав свысока на все наши предупреждения, посчитав их "распальцовкою" фуфлыжника, не способного ответить на оскорбление...
      Нужно что-то делать. Быстро, сильно, БОЛЬНО !!!
      Чтобы навсегда запомнилось псине, на кого нельзя задирать лапу, если приспичило опорожниться!
      ИМХО.
      1. +4
        5 декабря 2022 17:58
        Цитата: Удав КАА
        Опасность данной диверсии состоит в том, что янки и НАТО-вцы могут всерьез посчитать нас "слабоками". А дальше -- распоясаться, наплевав свысока на все наши предупреждения, посчитав их "распальцовкою" фуфлыжника, не способного ответить на оскорбление...

        Все верно,только с одной поправкой- они уже так считают. И мы даем им для этого все больше поводов.
        Цитата: Удав КАА
        Нужно что-то делать. Быстро, сильно, БОЛЬНО !!!

        Ну ракеты после перерыва в 2,5 недели пошли. Причем пошли массового. Другое дело,что удары должны быть по военному и политическому руководству Украины и по коммуникациям,а не только по энергетике.
        Пока это только принуждение к переговорам.
    2. +3
      5 декабря 2022 19:02
      Цитата: Велизарий
      Уже после первых месяцев феерического ведения СВО у разумных людей стали появляться опасения -если у нас в армии такой бардак и разруха вместо потемкинских деревень рисуемых пиарщиками,то может быть и в стратегических силах тоже самое ?
      Но все же была надежда,что хоть там-то есть что реальное и сохраняется подобие порядка. Сегодня эти надежды рассеялись как дым- там все тоже самое. Какие там F-35,малозаметные крылатые ракеты.и.т.д., простые беспилотники спокойно летят куда хотят. Так что все очень "умные" рассуждения про ядерную триаду нужно просто выкидывать. Авиация и базы подводных лодок в случае реальной войны с сильным противником будут уничтожены сразу. Никто и не пикнет.
      Теперь -что делать. В ответ на удар по местам базирования стратегической авиации нужно забыть о договорниках и нанести такой удар который отобьет желание заниматься такими вещами навсегда.
      Иначе о РФ еще с большей интенсивностью станут вытирать ноги все кто ни попадя.

      Озвучили мою мысль, с которой давно живу. А вдруг, когда начнется, у нас ничего и не полетит, окажется, что там трубочки "не той системы поставили" где-нибудь? Правда спросить уже не с кого будет.
  20. -8
    5 декабря 2022 14:39
    "Земля круглая. Это открыл еще Галилей."

    Кретин этот Подоляк, еще Пифагор считал, что земля круглая, а Аристотель доказывал это. И это украинская элита? Теперь понятно почему украинцы такие.
  21. -3
    5 декабря 2022 14:40
    Подоляк неграмотный как и все укроpridurki.
    Земля не круглая, а шарообразная.
    Но вывод всё тот же из этих событий- жёстче нужно.
    1. -1
      5 декабря 2022 16:26
      Цитата: Ulan.1812
      Земля не круглая, а шарообразная.

      О как! Лавры Подляки-Подоляки не дают спокойно спать!?
      Ну, тогда понятно, почему вам хочется поправить АН РФ и просветить мировую научную общественность! Ведь они по своей наивности полагают, что наша планета имеет форму ГЕОИДА...
      Справка: По данным ВИКИ, реальная форма Земли -- ГЕОИД !
      1. -3
        5 декабря 2022 17:07
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: Ulan.1812
        Земля не круглая, а шарообразная.

        О как! Лавры Подляки-Подоляки не дают спокойно спать!?
        Ну, тогда понятно, почему вам хочется поправить АН РФ и просветить мировую научную общественность! Ведь они по своей наивности полагают, что наша планета имеет форму ГЕОИДА...
        Справка: По данным ВИКИ, реальная форма Земли -- ГЕОИД !

        А вам лавры Хама покоя не дают? Вы конечно самый умный кто знает о существовании Вики, идите утрите слезы вашему приятелю Подоляке, за которого вы обиделись. Удачи.
        1. +1
          5 декабря 2022 17:21
          Цитата: Ulan.1812
          А вам лавры Хама покоя не дают?

          1. -1
            5 декабря 2022 17:49
            Цитата: Удав КАА
            Цитата: Ulan.1812
            А вам лавры Хама покоя не дают?


            Юмор? Нет мил человек это жалкое оправдание Вашего хамства. Будьте мужчиной, нахамили, извинитесь, а не ищите оправдания.
            Я ведь Вам лично не писал и не хамил, а Вы решили покрасоваться и поерничать. К юмору жто никакого отношения не имеет.
            И были бы Вы внимательнее, то заметили, что я написал, что Земля шарообразная, а не шар. Я прекрасно знаю, что Земля с полюсов, так сказать сплюснутая.
            Не нужно так со мной, я юмор понимаю, но вот ругаться не люблю, считаю что не дело самоутверждаться за счёт других. Вас лично я ни чем не задел, постарайтесь и меня попусту не задевать.
            Всего хорошего.
            1. +3
              5 декабря 2022 17:55
              Цитата: Ulan.1812
              Вас лично я ни чем не задел, постарайтесь и меня попусту не задевать.

              - Сарказм крепчал... (с)
              Не хотел вас обидеть, дурное настроение...Извините, так получилось. Самому неловко как-то... АГА.
              1. +2
                5 декабря 2022 18:16
                Цитата: Удав КАА
                Цитата: Ulan.1812
                Вас лично я ни чем не задел, постарайтесь и меня попусту не задевать.

                - Сарказм крепчал... (с)
                Не хотел вас обидеть, дурное настроение...Извините, так получилось. Самому неловко как-то... АГА.

                Спасибо это по мужски. Уважаю. Зла не держу и понимаю, у самого иногда настроения не бывает.
                Жму руку. drinks
                1. +3
                  5 декабря 2022 19:11
                  Цитата: Ulan.1812
                  Спасибо это по мужски. Уважаю.

                  Я тоже жму Вам руку. Не думал, что ответите. От души тронут. Подниму за Ваше здоровье рюмку! drinks
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    5 декабря 2022 14:41
    Он наверное уже распорядился дать сдачу, а то народ может не понять
  24. +17
    5 декабря 2022 14:42
    за более детальными комментариями Песков направил журналистов в Министерство обороны Российской Федерации
    Характерная тенденция аппарата президента.Как объявлять что то положительное для рейтинга Президента, тут он первый на белом Коне, как нужно объяснять что то не популярное, это всё к губернаторам ,военным...Как в народе называют таких"тряпок" всем понятно hi
    1. +6
      5 декабря 2022 14:51
      Очередная красная линия.
      Текст вашего комментария очень короткий.
  25. +3
    5 декабря 2022 14:48
    Собирались же защитные укрытия для самолетов строить. Где строительство? Нехватка строительной техники это серьезная проблема, вопрос выживания страны. Имущественных налогов на строительную технику быть не должно.
  26. +1
    5 декабря 2022 14:57
    это не точно но по ходу стратеги бахнули ((((
  27. +22
    5 декабря 2022 15:01
    Очередное позорище со стороны МО и руководства, сейчас снова клянчить начнут, ну дайте нам зерно продать, ну дайте аммиак прокачать, в посмешище страну превратили капиталисты фиговы
    1. +5
      5 декабря 2022 17:07
      Цитата: HaByxoDaBHocep
      фиговы

      Это вы слишком скромно сказали!
  28. +32
    5 декабря 2022 15:01
    Президент ознакомился с информацией о гибели крейсера Москва, потом ознакомился с информацией о пожаре в институте МО в Твери, потом ознакомился с информацией о взрыве на БДК Саратов, потом- о сдаче Харьковской области, потом- об ударе по авиабазе под Калугой, теперь- в Энгельсе и под Рязанью. Работа такая у президента-ознакамливаться.
  29. +2
    5 декабря 2022 15:18
    Президент ознакомился с информацией о ЧП на военных объектах в Рязанской и Саратовской областях
    Не было, не было и вот опять, что ли?
    Что тут обсуждать, дело, надо делать тем, кому положено.
  30. +3
    5 декабря 2022 15:22
    Пока не будет хоть приблизительно похоже на сталинское время.мы так и будем пожинать плоды либерального что хочу то и творю.Слишком все мягко и очень долго.А сталинские времена у нас считают жесткими и не либеральными.У нас Солженицын и вся шушара друзья на век.а те кто трудится в шахтах и на заводах типа бы...
  31. +3
    5 декабря 2022 15:34
    Никаким образом не хочу как-либо оправдать бездействие сил прикрытия аэродрома, но моё мнение, но тут замешаны ДРГ противника или спящие ячейки среди беженцев, которые размещены в местных санаториях - отсюда возникает претензия к органам, ответственным за фильтрацию поступающих беженцев. Вторая половина года и в правду богата на обилие "пощёчин" от страны 404 в наш адрес. Работы по исправлению ситуации непочатый край, главное иметь волю к решению данных проблем.
  32. 0
    5 декабря 2022 15:42
    Земля круглая. Это открыл еще Галилей.

    Галилей-Галатей. Тоже хо.хол выходит?
  33. +3
    5 декабря 2022 15:56
    Президент Путин обязательно должен принять решение по господину Герасимову и господину Шойгу. При этом на это действие против стратегической авиации нужно ответить либо ядерным ударом, либо полным разрушением ее энергосистемы.
  34. -11
    5 декабря 2022 16:21
    Цитата: HaByxoDaBHocep
    Очередное позорище со стороны МО и руководства, сейчас снова клянчить начнут, ну дайте нам зерно продать, ну дайте аммиак прокачать, в посмешище страну превратили капиталисты фиговы


    Застрелитесь чтоб не тянуть лямку позора, это будет честно. И нам не скучно drinks
    1. +5
      5 декабря 2022 17:10
      Цитата: BattleToads
      Застрелитесь чтоб не тянуть лямку позора, это будет честно. И нам не скучно

      Только слабаки ищут спасение от стыда и позора в суициде. Честно будет застрелить виновника возникновения чувства стыда. wink
      1. 0
        6 декабря 2022 16:06
        Это если яйца есть и то чем стрелять .
        1. +1
          6 декабря 2022 17:25
          Цитата: t200404
          Это если яйца есть и то чем стрелять .

          Вопрос только в яйцах. Забить можно и гаечным ключом.
          1. 0
            6 декабря 2022 22:53
            Ну это бахвальство , противника надо реально оценивать , всу не посыпались и воевать с ними много крови прольется . По мне проще в текущей ситуации на 300-500 км под ноль стирать .
  35. 0
    5 декабря 2022 16:27
    Несколько дней назад в одном из западных СМИ опубликовали спутниковые снимки аэродрома в Энгильсе. Снимки были очень хорошего качества, видны были места стоянки самолётов. Так что после данного "происшествия", наше военно-политическое руководство должно реально начать сбивать спутники, если для этого есть средства поражения. Посмотрим как и чем ответят на это.
  36. 0
    5 декабря 2022 16:31
    Что вы ожидали идёт война пардон у нас СВО, у противника война.Диверсионные подразделения будут работать и у них будет результат, невозможно 100 процентов всё перехватить .Для того что бы этого стало меньше режим должен быть не СВО, а Война там законы другие . Из всех государств самое такое где если кто то что то сделал (как во времена Сталина фразу не так сторону власти сказал сразу ,станет известно и на утро вы уже в НКВД) это государство Северная Корея. У нас строй не тот .Пока будет СВО этот бардак будет.
  37. +1
    5 декабря 2022 18:28
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: BattleToads
    Застрелитесь чтоб не тянуть лямку позора, это будет честно. И нам не скучно

    Только слабаки ищут спасение от стыда и позора в суициде. Честно будет застрелить виновника возникновения чувства стыда. wink


    Вперед с песней перестреляйте верхушку НАТО drinks
  38. +1
    5 декабря 2022 21:15
    Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны... С каждым месяцем мы будем получать все чувствительней и чувствительней. Руководство - то у нас боевое и популярное, попиариться на очередном празднике ой как не любит((. Вот только никто не может ответить на вопрос - что на российских территориях : Донецкой республике, Херсонской и Запорожской областях делает вражеская армия? А?
  39. +1
    5 декабря 2022 21:29
    Ну и сколько ещё надо сопли жевать? Не пора ли равнять с землёй Киев и ко.???
    1. 0
      6 декабря 2022 16:05
      Сша и ко не даст . Расхреначат нас , как оказалось мы голые .
  40. +3
    5 декабря 2022 21:43
    ну щас за круглым столом соберут женщин гражданской авиации или учреждений образования и главком будет объяснять им про донбасс,луганск, сво и вот уже почти 9 лет украинская сторона ..... далее - нет комментариев. ж.д. на украине как работали так и работают доставляя вооружения (кстати не ротенбергам ли принадлежит она частично?) за транзит нефти и газа,аммиака платим для закупки вооружения всу? не принадлежат ли они снова ротенбергам,сечиным?). нефть то не бизнес сечина? раньше не вылезал из кабинета верховного,телеящика,а с началом сво спрятался. пока будем продолжать на всякие уступки идти, кота за хвост тянуть,так и будет. Белгородская,потом Воронежская, Курская, теперь Сратовская, Рязанская это все не большее ли прощупывание действий России по пути проникновения в глубь России?. Интересно,чем прикроют щас или также как с флагманом Москва будет? блин,жаль наших парней что воюют и гражданских женщин,детей,стариков которые гибнут. тыл работает на мо,на гумпомощь,а олигархи ввиде всяких сечиных,грефоф, ротенбергов, министров всяких,депутатов,сенаторов,руководителей банков, компаний,предприятий жиреют. че не купят нашим бойцам на миллиарды награбленного всего необходимого? не обеднели бы.
  41. -1
    6 декабря 2022 05:14
    Ну зашибись. Президент ознакомился .. Это в смысле принял к сведению ? Взял в работу ? lol ну теперь навоююем, теперь то мы уж им точно покажем wassat ох как начертим сейчас красную линию да пожирнее, да выразим выразим озабоченность !! Чертям в аду тошно станет ну
  42. +2
    6 декабря 2022 05:37
    И кто ни будь ответит за удар по аэродромам.Когда начнётся перетряска генштаба с отожравшимися тупыми командующими.Или пока дроны долетят до Красной площади.
    1. 0
      7 декабря 2022 10:00
      Перетряску надо начинать с центробанка и правительства. Если потрясти Набиулину и выделить средства на производство оружия, то самые тупые генералы победят. А без оружия самые умные проиграют.
  43. +1
    6 декабря 2022 09:59
    Если так дальше будет продолжаться, то не удивлюсь когда ВСУ декоммунизируют Красную Площадь, разбомбив мавзолей Ильича
    1. +1
      6 декабря 2022 20:29
      Ильича не надо! Лучше пусть промажут, куда нибудь, чтоб "деолигархатизация" вышла!
  44. 0
    6 декабря 2022 12:20
    И тишина.....главстерх спит. Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  45. 0
    6 декабря 2022 16:03
    Сомневаюсь что он имеет представление о том что западнее кремля .
  46. 0
    6 декабря 2022 19:30
    Цитата: Удав КАА
    Цитата: lis-ik
    Мы ещё даже не начинали. Акститесь!

    ИМПОТЕНТ не может начать !!! am

    Да и кончить не может, видимо.
  47. 0
    7 декабря 2022 09:44
    Как реагировал Путин на гибель Курска (ПЛ) мы помним.