Военное обозрение

Киев готовит общественность к сдаче Артемовска, называя город «не имеющим стратегического значения»

64
Киев готовит общественность к сдаче Артемовска, называя город «не имеющим стратегического значения»

В городе Артемовске (ДНР), который киевские власти называют своим и именуют «Бахмутом», противник ежедневно несет очень серьезные потери. Чтобы удержать это направление, генералы ВСУ бросают туда всех, кого могут.


Так в своем Telegram-канале пишет российский военный корреспондент Евгений Поддубный.

Он отмечает, что к Артемовску стягивают и нацбаты, и подразделения, состоящие из иностранных наемников, и боевиков ВСУ, прошедших подготовку на Западе. Но несмотря на такое разнообразие в рядах противника, для всех них уготована одинаковая печальная участь.

«Артемовская мясорубка», запущенная в ход «музыкантами» продолжает уничтожать противника

- рассказывает Поддубный.

Он сообщил, что прошедшей ночью по позициям противника в Артемовске, Соледаре и Клещеевке наносили результативные удары российские артиллеристы.


Военкор также обратил внимание на то, что Киев, похоже, готовит общественность к сдаче Артемовска, называя город «не имеющим стратегического значения». Хотя совсем недавно его именовали даже неприступной «крепостью ВСУ». Подобное изменение риторики киевского режима, считает Поддубный, вовсе не случайно.

Военная спецоперация Вооруженных сил РФ на Украине началась 24 февраля. Во время ее проведения интенсивность боестолконвений противников то снижалась, то усиливалась.
Использованы фотографии:
Минобороны Украины
64 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Uprun
    Uprun 5 декабря 2022 14:27
    +13
    Сдадут, никуда не денутся. Время раскидывать камни, время собирать камни.
    1. neworange88
      neworange88 5 декабря 2022 14:40
      +4
      Лучше бы не сдавали.Так проще выбивать их личный состав.



      . Госпиталь ВСУ в АРТЁМОВСКЕ переполнен раненными нацистами.
      На одном лишь Артёмовском участке ежедневные потери ВСУ доходят до полутысячи погибших и раненых, сообщает Телеграм-канал «Денацификация.UA».Эти жуткие потери украинской армии под АРТЁМОВСКОМ подтверждает и итальянская газета Corriere della Sera.
      «Её корреспондент посетил госпиталь у линии фронта и говорит, что всё залито кровью. На его глазах в течение получаса медики ампутировали ноги четырём военным, ещё один остался без рук. По словам медиков, только в их госпиталь поступает в среднем по 100 тяжелораненых в сутки»,
      – пишет политический обозреватель медиагруппы «Россия Сегодня» Владимир Корнилов в своём Телеграм-канале.


      .Об украинских потерях сообщает и Телеграмм-канал «Оркестр Вагнера» – украинские потери доходят до батальона в день и это как минимум. Артёмовские больницы переполнены и раненых отправляют в соседнюю КОНСТАНТИНОВКУ, где больницы оборудованы в школах.
      Украинские военные из 53-й ОМБр и 71-й ОЕБр попытались в воскресенье пойти в контрнаступление, решив отбить свои потерянные позиции, однако «музыканты» не согласились их отдать и атака быстро захлебнулась.

      https://odnarodyna.org/article/donbasskiy-front-pod-artyomovskom-poteri-vsu-do-500-ezhednevno
      1. Trapp1st
        Trapp1st 5 декабря 2022 14:41
        -3
        выбивать их личный состав.
        На это годы уйдут.
        1. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 5 декабря 2022 15:00
          -1
          Цитата: Trapp1st
          выбивать их личный состав.
          На это годы уйдут.

          Смотря как выбивать. Где применение мощных объёмно-детонирующих боеприпасов?
          1. alexandr 66
            alexandr 66 5 декабря 2022 15:07
            +4
            Очень мешает хохло ПВО,его не добили. Всуки вчера ка 52 завалили,ребята на ней были опытные.
          2. tralflot1832
            tralflot1832 5 декабря 2022 15:07
            +4
            На Украине пошли выбухи: Потавская,Запорожская ,Черкасская области.Говорят ракет в воздухе дюже гарно.Счас все посбивают целями.
            1. neworange88
              neworange88 5 декабря 2022 15:10
              +6
              Ну понятно. Очередной транш репараций выплачивать начали.
              1. tihonmarine
                tihonmarine 5 декабря 2022 15:21
                0
                Цитата: neworange88
                Ну понятно. Очередной транш репараций выплачивать начали.

                Рождественские подарунки полетели, "первый адвент свечи" - встречайте щирые.
              2. tralflot1832
                tralflot1832 5 декабря 2022 15:22
                0
                Банкомат работает в режиме он лайн.Косвенно,можно будет определить что там в Энгельсе было.
  2. ВАШ
    ВАШ 5 декабря 2022 14:27
    +8
    Спрямляют линию фронта. По гебельсовски работают
  3. голос_разуma
    голос_разуma 5 декабря 2022 14:27
    -11
    ох неужто замутят передислокацию? а как же тогда наши всепропальщики? а как же мантра что 9 месяцев нет продвижения? а как же "скажите мне какие города взяли в последнее время?" и смотрите как мосты через днепр так же стоят? дело значит не в мостах? дело в боевом опыте подразделений и тактике их применения. И профессиональные военные получаются не те у кого лампасы шире и тульи фуражек выше, а кто мультикаме и панамках на пузе ползают на передке. Надо какие-то глобальные выводы из этого локального успеха делать. ну например выделить Пригожину и Уткину бюджет пары мотострелоквых дивизий и посмотреть что он создаст...если одна "копейка" так воююет....
    1. oleg-nekrasov-19
      oleg-nekrasov-19 5 декабря 2022 14:38
      +10
      Дык , один только Артемовск будет стоить ВСУ с северо -запада -Терны, Ямполь, Белогоровку и Северск , а с юго-востока Константиновка и Часов Яр. ...ну это так тоже видимо "поселки не имеющие стратегического значения" ( по Аркестовичу). wink
  4. Кронос
    Кронос 5 декабря 2022 14:27
    +15
    Я бы не назвал долгую и упорную оборону сдачей.
    1. Chuck-Norris
      Chuck-Norris 5 декабря 2022 14:38
      +12
      Точно. Сдача это про Херсон и Красный Лиман.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 5 декабря 2022 15:24
      -1
      Цитата: Кронос
      Я бы не назвал долгую и упорную оборону сдачей.

      Значит надо, как и положено называть - штурм укрепрайона Артемовск.
  5. Mavrikiy
    Mavrikiy 5 декабря 2022 14:27
    +1
    Киев, похоже, готовит общественность к сдаче Артемовска, называя город «не имеющим стратегического значения».
    Согласен. "Виноград слишком зелен, еще живот заболит"
    1. oleg-nekrasov-19
      oleg-nekrasov-19 5 декабря 2022 14:35
      +4
      Вот только после сдачи города «не имеющего стратегического значения» посыпется весь юго восточный фланг обороны ВСУ , а за ним часть северо- западного. Смотрю, для украинцев главное - иформационные "перемоги".
      1. tralflot1832
        tralflot1832 5 декабря 2022 14:50
        +3
        В районе Артёмовоска части 8 бригад ВСУ,не хило их подравняют.Да и им строить оборону в голом поле ,как бы не вариант.Надо откатываться к другим населённым пунктам.
        1. oleg-nekrasov-19
          oleg-nekrasov-19 5 декабря 2022 15:09
          0
          им надо будет выравнивать линию боевого соприкосновения , скорее всего отойдут на линию Славянск - Изюм на северо -западе и будет выстроена оброна по линии Краматорск-Сергеевка-Доброполье. на юго-востоке. , то что касается 8 бригад ВСУ , то они уже переформированы в сводные БТГ и РТГ , а 17 Отбр придана по ним , артиллерия наоборот сведена в одну артиллерийскую группу на этом участке и еще в одну на Красно Лиманском направлении.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 5 декабря 2022 15:12
            +2
            Вот бы их при отходе подравнять,с БПЛА для корректировки проблема вроде решена.
            1. oleg-nekrasov-19
              oleg-nekrasov-19 5 декабря 2022 15:14
              +3
              а мне кажется дать им выровнять ЛБС и поддянуть оставшиеся резервы , после этого сковать их на этих участках и ввести свои резервы из состава АК ( армейских корпусов)
          2. ЕМММ
            ЕМММ 5 декабря 2022 15:42
            +1
            Как не смотри, а оптимально выровнять по Днепру
            1. oleg-nekrasov-19
              oleg-nekrasov-19 5 декабря 2022 15:48
              +1
              это конечно самый лучший вариант , наверное к этому стремиться будут , не знаю request
      2. Барбарис25
        Барбарис25 5 декабря 2022 14:50
        -1
        чтобы посыпался нужно чтобы наши войска в том районе были готовы додавить врага-а для этого нужно готовиться как ни странно
    2. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 5 декабря 2022 14:36
      -1
      Цитата: Mavrikiy
      "Виноград слишком зелен, еще живот заболит"

      Респект!
      Крылов Иван Андреевич. "Лисица и виноград". hi
    3. Комментарий был удален.
  6. AlexGa
    AlexGa 5 декабря 2022 14:29
    +2
    Киев готовит общественность к сдаче Артемовска, называя город «не имеющим стратегического значения»

    Сдать то они сдадут, но заминируют, нехорошие люди, все что можно.Я, конечно понимаю, что Киев старинный русский город, но за города ЛНР и ДНР кара на головы этих у.родов должна быть.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 5 декабря 2022 15:44
      0
      Цитата: AlexGa
      Я, конечно понимаю, что Киев старинный русский город,

      И кстати 6 декабря 1240 года, был захвачен войсками Батыя. Это была демонстрация военной мощи, показывающая, что система политических отношений в регионе коренным образом изменилась, прежней жизни не будет.
  7. oleg-nekrasov-19
    oleg-nekrasov-19 5 декабря 2022 14:29
    +4
    Сейчас Арестович превратит "город- крепость" в "поселок , не имеющий стратегического значения" , да но вот только пусть ВСУ готовят к сдаче сразу за этой новостью Терны, Ямполь, Белогоровку и Северск .
  8. Су-25
    Су-25 5 декабря 2022 14:30
    0
    Сдадут, поскольку удерживать они его уже не могут.
  9. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 5 декабря 2022 14:32
    -12
    Мне иногда кажется, что если уничтожить украинцев все проблемы будут решены. Поганенький народ оказался. Я конечно понимаю, что даже в техническом смысле такое невозможно, а уж про моральный уж и говорить нечего, мы не немцы - нам не простят. Но такое простое решение...
    1. HAM
      HAM 5 декабря 2022 14:40
      +6
      А тогда чем вы отличаетесь от Зеленского и Данилова с Арестовичем? "Простое решение".....Нда,уж....
      1. Сергей Аверченков
        Сергей Аверченков 5 декабря 2022 14:55
        -9
        Чем я отличаюсь? Тем что не могу сделать такого - я не президент и даже не приближенный. Вообще-то сообщение было провокацией (с расчетом на реакцию). Ну что же... вижу... любите хлов, интересно, а после, скажем пятилетней войны и потерь в... ну пусть 500000 россиян вы также будете их любить?
    2. ASAD
      ASAD 5 декабря 2022 14:42
      +12
      Кто вы такой чтоб решать кто может жить а кто нет? БОГ? Нет,вы обыкновенный нацист такой же как и боевик Азова который решил что русские жить не должны. А украинцы в России? Тоже под нож,народ ведь поганенький? Тьфу на вас мразь нацистская.
      1. Сергей Аверченков
        Сергей Аверченков 5 декабря 2022 14:58
        -10
        Не надо обзываться, я еще не кого не убил. А народ в самом деле поганенький. Вы украинец что-ли, ну простите за моё отношение такое к ВЕЛИКОМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ.
    3. Юра
      Юра 5 декабря 2022 14:52
      +2
      Цитата: Сергей Аверченков
      Я конечно понимаю, что даже в техническом смысле такое невозможно
      Возможно, при освобождении территорий и после окончания боевых действий в течении года при получении российских паспортов 9 из 10 неожиданно станут русскими.
      1. Сергей Аверченков
        Сергей Аверченков 5 декабря 2022 15:06
        -8
        Это одна из особенностей ВЕЛИКОГО УКРАИНСКОГО НАРОДА.
        1. Монтажник
          Монтажник 5 декабря 2022 15:47
          +3
          Ну я с украинской фамилией. И меня тоже под нож? Мой дед с 43 воевал. И до 47 на западной Украине бандеровцев гонял. Ты про него тоже так скажешь? Это таких как ты нужно кастрировать , чтоб не размножали идиотов.
          1. Сергей Аверченков
            Сергей Аверченков 5 декабря 2022 15:58
            -4
            Я говорил о УКРАИНЦАХ. Это патриоты (и их поддерживающие) государства УКРАИНА. Если вы такой то под нож. И при чем здесь ваши деды? Меня поздно кастрировать, у меня 5-ро внуков. Кстати, ваша манера спора очень похожа на украинскую, это те всегда срываются на оскорбления и тыкают постоянно. Вы бы проанализировали своё поведение... вполне возможно, что ваши внутренние связи с украинством гораздо серьезнее чем вы думаете.
            1. Монтажник
              Монтажник 5 декабря 2022 16:10
              0
              Патриоты на Украине не все этнические украинцы, и этнические украинцы не все патриоты Украины.
              На оскорбления я не срывался, я это делал целенаправленно. По кастрации опоздали, жаль. А мой дед причём, он меня воспитывал!
              1. Сергей Аверченков
                Сергей Аверченков 5 декабря 2022 16:34
                0
                Ладно, не срывались. Пусть целенанаправленно. Но это детали, оскорбления и ваше тыканье от этого никуда не исчезли (хотя можете подтереть сообщения за собой - тоже чисто украинская черта). Вы в самом деле либо украинец, либо невежливый и невоспитанный человек. Да, ваш дед причем, если он вас таким воспитал.
                1. Монтажник
                  Монтажник 5 декабря 2022 17:38
                  -1
                  После высказываний в стиле «превосходства арийской нации» другого отношения ТЫ не заслуживаешь. И в бесполезную полемику встревать с Тобой не имею желания.
                  1. Сергей Аверченков
                    Сергей Аверченков 5 декабря 2022 18:44
                    -1
                    Простите, вы неприятны и к тому же надоели. Насколько же вы неумны, что даже понять не можете - я над вами просто издеваюсь. Весь этот разговор был затеян, что бы такие как вы возмутились праведным гневом. И напоследок вам подарок, только подумайте прежде чем отвечать, если ваш дед воспитал такого человека, то он и сам такой. Жду ругани. :)
                    1. Монтажник
                      Монтажник 5 декабря 2022 20:16
                      0
                      Не буду. Горбатого только могила исправит:)
                      1. Сергей Аверченков
                        Сергей Аверченков 5 декабря 2022 20:48
                        0
                        Вот и славно. :) Черт, опять текст короткий, ну и ладно.
          2. Гуран33 Сергей
            Гуран33 Сергей 6 декабря 2022 14:47
            0
            вообще до коммунистов на территории малороссии и буковины не было "украинских "фамилий,были южнорусские,польские и еврейские и татарские
      2. tihonmarine
        tihonmarine 5 декабря 2022 15:40
        +1
        Цитата: Юра
        Возможно, при освобождении территорий и после окончания боевых действий в течении года при получении российских паспортов 9 из 10 неожиданно станут русскими.

        Все будет один к одному, как было после ВОВ в Западное Украине. И тогда были "те" и были "другие". После декабря 1991 года "те" пропали, а "другие" остались.
    4. sent26
      sent26 5 декабря 2022 14:55
      +5
      Интересно, осмелились бы Вы это заявить фронтовикам - носителям украинских фамилий периода Великой Отечественной?
      1. Сергей Аверченков
        Сергей Аверченков 5 декабря 2022 15:09
        -6
        При чем здесь фамилии? Или вы хотите заявить что только из-за украинских фамилий ВОВ выиграли.
        1. sent26
          sent26 5 декабря 2022 15:23
          +2
          Я хочу сказать, что в моём родном русском городе одна из улиц названа в честь маршала, носящего украинскую фамилию.
          И что войну выиграли и русские, и украинцы, и удмурты, и грузины.
          И что такие как Вы учили школьников на Украине орать "москаляку на гиляку", посчитав, что русские так себе народец.
          1. Сергей Аверченков
            Сергей Аверченков 5 декабря 2022 15:40
            -3
            Я сказал поганенький - не надо меня коверкать, Это отражает всю глубину их падения и моё негативное отношение к ним. Простите, а у вас сколько родных городов? А то так получилось... "родном русском городе" В других странах тоже есть? И вообще, вы не сравнивайте советский народ и то мелкобуржуазное которое сейчас обитает на Украине.
            1. sent26
              sent26 5 декабря 2022 16:34
              +2
              Цитировать дословно сказанное Вами - руки марать .
              Смысл понятен. Вы не отличаетесь от Порошенко, Зеленского, Арестовича.
              1. Сергей Аверченков
                Сергей Аверченков 5 декабря 2022 16:46
                -1
                У вас во рту руки? Ого! Ну почему же... отличаюсь - я хочу убить их, а они меня. Уже отличие? Ну а вы любите их и прощайте как положено истинному христианину (или не христианину). Интересно если наши в СВО будут в чем-то не правы вы их осудите? Прикуёте к столбу позора и т.д? Я - нет.
      2. Юра
        Юра 5 декабря 2022 15:12
        +2
        Далеко не все носители фамилий украинских и имеющих окончание как у украинских же фамилий являются и являлись украинцами, речь идёт о русских которые вдруг стали украинцами.
    5. МятныйПряник
      МятныйПряник 5 декабря 2022 15:39
      +2
      Нет, проблемы будут решены, когда на планете уничтожат всех людей с вашем мышлением laughing Тогда никто никого не будет притеснять и ставить себя выше других.
  10. rotmistr60
    rotmistr60 5 декабря 2022 14:32
    +4
    Ну если "истинные украинские патриоты" соизволили "неприступную крепость" упоминать, как "город не имеющий стратегического значения" значит дела совсем плохи и этого уже не скроешь.
    «Артемовская мясорубка», запущенная в ход «музыкантами» продолжает уничтожать противника
    Остается пожелать, чтобы "мясорубка" работала, как часы и без сбоев.
  11. Ulan.1812
    Ulan.1812 5 декабря 2022 14:46
    +3
    Пусть сдают. Там ещё есть города "не имеющие стратегического значения", для укронацистов, Славянск и Краматорск. Зато для нас имеют значение.
    Валите с русской земли.
  12. Horn
    Horn 5 декабря 2022 15:00
    -2
    Ну да, сдать после ожесточенного сопротивления - это же позор! Вот если наобещать с три короба, типа "своих не бросаем", а потом сдать поверивших, это да! Это "героизьм"!
  13. rocket757
    rocket757 5 декабря 2022 15:12
    0
    Киев готовит общественность к сдаче Артемовска, называя город «не имеющим стратегического значения»
    . Да ладно, у кукуевлян, да и у других, тамошних, сейчас заботы другие, более актуальные, важные.
  14. evgen1221
    evgen1221 5 декабря 2022 15:16
    -1
    Когда с кукуева сдриснут, тоже видимо будут ведать что так себе, городишко мелкого значения,
  15. МятныйПряник
    МятныйПряник 5 декабря 2022 15:28
    +2
    Пока не стоит делить шкуру, не убитого зверя. Череда переходов территории из рук в руки, постоянный процесс.
  16. FoBoss_VM
    FoBoss_VM 5 декабря 2022 15:49
    -1
    Наши перед тем как сдать Херсон тоже долго общественность готовили
  17. Бонифаций
    Бонифаций 5 декабря 2022 16:11
    0
    "Юки" - идиоты что-ли?
    Если Артёмовск не имеет стратегического значения , то зачем столько Свиновойнов "положили" там защищая ненужное?
  18. nordscout
    nordscout 5 декабря 2022 17:42
    +1
    Хотелось бы, в скором времени, услышать "воркование" укропитеков относительно, уже, Киева "не имеющего стратегического значения".....
  19. katarsafebox.ru
    katarsafebox.ru 5 декабря 2022 21:41
    0
    Ну теперь-то, когда его почти профукали, он уже для них значения не имеет, всё честно...