Командование ВСУ заявило, что «из 70 выпущенных Россией сегодня ракет сбиты более 60»

96
Командование ВСУ заявило, что «из 70 выпущенных Россией сегодня ракет сбиты более 60»

После сегодняшней новой серии российских ударов по объектам киевского режима украинское командование взяло паузу в несколько часов, чтобы сочинить, какие цифры сбитых ракет показать общественности.

На фоне известий о поражённых объектах в Николаеве, Очакове, Одессе, Кривом Роге, Киевской области, Кропивницком (Кировограде), Сумской области, Виннице, на оккупированной территории Запорожской области, а также в Краматорске, командование ВСУ сообщает, что «было сбито подавляющее большинство российских ракет».



В украинской версии события развивались следующим образом: Россия выпустила «70 ракет, из которых более 60 было сбито».

Представлены и «чёткие абсолютные цифры»:

Выпущено 38 крылатых ракет Х-101/Х-505 с восьми ракетоносцев Ту-95МС. Ещё было выпущено 22 крылатых ракеты «Калибр». Кроме того – три крылатые ракеты Х-22, шесть управляемых ракет Х-59 и одна Х-31П.

Если взять и поверить украинской стороне по поводу «более чем 60 сбитых» на слово, то выходит, что менее десятка ракет достигли цели. Это притом, что киевские ставленники в одной только Одесской области заявили минимум о четырёх прилётах. Получается, что «оставшиеся» максимум 5 ракет погасили свет в Житомирской области, вывели из строя несколько объектов в Очакове, нанесли поражения целому ряду объектов военной промышленности в Кривом Роге, остановили железнодорожное сообщение в Винницкой области. И это ещё без учёта «прилётов» на целом ряде других территорий.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 декабря 2022 21:55
    В украинской версии события развивались следующим образом: Россия выпустила «70 ракет, из которых более 60 было сбито».

    Я уже писал до этого, что украинская сторона заявила - "Из 60 выпущенных ракет, мы сбили 70."
    Я недалеко от правды был, так и есть.
    1. +19
      5 декабря 2022 22:49
      Ну а зачем усложнять? Всё просто: мастерство украинских зенитчиков достигло такого уровня, которому могли бы позавидовать Робин Гуд и Тиль Уленшпигель! Они успевают сбить не только ракеты, летящие по объектам, но и свои зенитные ракеты, которые выпущены для перехвата!!! laughing
      1. +18
        5 декабря 2022 23:09
        Цитата: БМП-2
        которому могли бы позавидовать Робин Гуд и Тиль Уленшпигель!

        При всём уважении, но Тиль Уленшпигель немножко из другой оперы. Вильгельм Телль. Для образованного человека, воспитанного Советской Школой, режет глаз, как если спутать Швецию с Швейцарией или Австрию с Австралией.hi
        1. +7
          5 декабря 2022 23:19
          Признаю: мой косяк - недолюбливал я в детстве зарубежную литературу. feel
          1. +4
            5 декабря 2022 23:30
            Цитата: БМП-2
            Признаю: мой косяк - недолюбливал я в детстве зарубежную литературу. feel

            в школе немецкий учили?
            1. +4
              6 декабря 2022 00:11
              Английский). Но засел в сознание как-то этот самый иноагент Уленшпигель).
              1. +2
                6 декабря 2022 12:00
                Цитата: БМП-2
                Английский). Но засел в сознание как-то этот самый иноагент Уленшпигель).

                странно, это в школьном немецком была каша из Тиля Улиншпигеля, Вильгельма Теля и Эрнста Тельмана, так предполагаю что сохранился бы перестроечный СССР их ещё начинали бы путать с Тельманом Гдляном
                1. +2
                  6 декабря 2022 15:26
                  Так ведь будет ли каша или какой другой продукт - определяется наличием интереса. Меня в тот период интересовала совсем другая литература и другие авторы: Кожедуб, Покрышкин, Лавриненков, Медведев, Вершигора...
          2. +3
            6 декабря 2022 10:28
            Цитата: БМП-2
            Признаю: мой косяк - недолюбливал я в детстве зарубежную литературу.

            Ну что Вы так пренебрегли зарубежной литературой, для нас Майн Рид, Луи Буссенар, Фенимор Купер были настольными книгами, как Пушкин, Гончаров и Паустовский.
      2. +1
        6 декабря 2022 05:50
        Украинская математическая школа является наиболее передовой в мире.. wassat Так что не стоит даже пытаться логически обосновать используемые Великими ЧУкрами алгоритмы и принятый формульный аппарат. hi
      3. -1
        6 декабря 2022 08:36
        На фоне прилётов по нашим аэродромам за полсотни вёрст от линии фронта поводов для веселья нет. От слова совсем!
        1. +3
          6 декабря 2022 10:49
          Цитата: vinschu
          На фоне прилётов по нашим аэродромам за полсотни вёрст от линии фронта

          Полсотни? Палятся, обычно, на мелочах... request
          1. -1
            6 декабря 2022 13:34
            Ошибся на порядок. Сути это не меняет.
            1. +2
              6 декабря 2022 14:05
              Цитата: vinschu
              Ошибся на порядок. Сути это не меняет.

              Об этом я и говорю:
              Цитата: Васян1971
              Палятся, обычно, на мелочах...

              Полсотни и полтыщи русскому человеку спутать сложнова-то...
              Пусть Вам в зряплате на порядок ошибутся(-), сути же это не изменит, правда?
              1. 0
                7 декабря 2022 05:44
                "Милай, дарагой гаспадин лавашник" Зарплату я себе сам плачу, а с вашими исканиями врагов - это к психиатору.
                1. 0
                  7 декабря 2022 10:13
                  Цитата: vinschu
                  "Милай, дарагой гаспадин лавашник" Зарплату я себе сам плачу, а с вашими исканиями врагов - это к психиатору.

                  Ожидаемая вражеская песня... wassat
                  Видать птицу по помёту. request
        2. avg
          0
          6 декабря 2022 16:11
          На фоне прилётов по нашим аэродромам за полсотни вёрст от линии фронта поводов для веселья нет. От слова совсем!

          — Не терпит кишка — уйди в дальний окоп, чтобы солдаты не видели, и застрелись! Но молча! Молча!!! (с)
          1. -1
            7 декабря 2022 05:45
            Продолжай бросать чепчики с восторженным криком-уряяяя.
    2. +4
      5 декабря 2022 22:57
      Цитата: tihonmarine
      Я недалеко от правды был, так и есть.

      Случаем не проходите стажировку на Панораме?
    3. +4
      5 декабря 2022 23:43
      Цитата: tihonmarine
      Я уже писал до этого, что украинская сторона заявила - "Из 60 выпущенных ракет, мы сбили 70."

      Ну а что, еще сбили 10 невыпущенных.
      1. 0
        6 декабря 2022 08:29
        Это каучуковые ракеты! Они скачут и топчут объекты по городам,отсюда много разрушений!
  2. +16
    5 декабря 2022 21:55
    если из 70 ракет. было сбито более 60 ракет..то откуда эти 50 взорванных обьектов на украине? они что.. сами их подрывают? диверсия?
    1. +12
      5 декабря 2022 22:13
      Так этими объектами ракеты и были сбиты ))))
    2. +13
      5 декабря 2022 22:14
      Цитата: Борис Иванов
      то откуда эти 50 взорванных обьектов на украине?

      1. +7
        5 декабря 2022 22:53
        Я это уже видел ранее в далеком детстве
        1. +6
          5 декабря 2022 23:12
          Цитата: Oleg Ogorod
          Я это уже видел ранее в далеком детстве

          Да. 18 лет это СРОК! lol
    3. +7
      5 декабря 2022 22:35
      Цитата: Борис Иванов
      о откуда эти 50 взорванных обьектов на украине?

      Та уже каждый детсадовец в США знает, почему на 50 ракет, 150 пораженных объектов. Всему виной, что Мы нагло используем С-300 как тактическое оружие
    4. +9
      5 декабря 2022 22:39
      Ага. А света полдня не было в целях светомаскировки)))
    5. +5
      5 декабря 2022 22:55
      Цитата: Борис Иванов
      если из 70 ракет. было сбито более 60 ракет..то откуда эти 50 взорванных обьектов на украине?

      Рикошет, наверное. wink
  3. +7
    5 декабря 2022 21:58
    А чего так скромно. Нужно так-Россия выпустила 70 ракет, а Украина сбила 170.
    Чего их жалеть, гулять так гулять.
    1. +5
      5 декабря 2022 22:51
      Нигде так не врут, как на войне, на выборах и на охоте.
      1. +5
        5 декабря 2022 23:02
        Цитата: ch28k38
        Нигде так не врут, как на войне, на выборах и на охоте.

        Точно, а ещё на рыбалке. Но это можно с охотой объединить.
      2. 0
        6 декабря 2022 02:26
        А на войне так уж сильно ржут (как на рыбалке и на охоте)?... Что-то не слышал такого ржания. Скорее, если уж и ржут, то над информацией, выдаваемой воюющими сторонами - так будет правильнее.
  4. +13
    5 декабря 2022 21:59
    За 300 миллиардов долларов что у нас заморозили можно было каждый день наносить удары по 100 крылатых ракет в течении более 8 лет.
    1. +9
      5 декабря 2022 22:08
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      За 300 миллиардов долларов что у нас заморозили можно было каждый день наносить удары по 100 крылатых ракет в течении более 8 лет.

      Эти деньги не для ракет держали и не для дорог и не для пенсий тоже. Забудьте пожалуйста уже про эти 300млрд не пренадлежпвших народу России. На эти деньги конечно можно было и с 10 АУГ построить вместе с верфями для них и лунную програму с посадкой на луну осуществииь, но эти деньги не для этого верхушка собирала.... Нам иногда подачки кидали в виде 10т. руб., как кость собаке, всей страной деньги на операции собираем детям, при этом 300млрд лежат просто так. Не на какие мысли не наводит?
    2. 0
      5 декабря 2022 22:23
      Тута как бы зрада получилась...
      Из этих 300 ярдов запад не знает где лежат 200.
      Заморозить он их заморозил, тока не знает где он их заморозил.
      Тут в лондоне мишку одессита с чумоданом налички бобби взяли, видимо он их эти 200 ярдов отмывал и прятал в сортире...
      1. +2
        5 декабря 2022 23:46
        Цитата: Oleg Ogorod
        Тута как бы зрада получилась...
        Из этих 300 ярдов запад не знает где лежат 200.
        Заморозить он их заморозил, тока не знает где он их заморозил.
        Тут в лондоне мишку одессита с чумоданом налички бобби взяли, видимо он их эти 200 ярдов отмывал и прятал в сортире...

        какой тихушник минусит неверующий?
        "из 300 млрд долларов российских «замороженных» активов, об аресте которых страны G7 объявили еще весной, фактически найти и заблокировать удалось меньше трети.

        Отмечается, что оценка в 300 млрд долларов замороженных российских резервов основывалась на данных самого российского ЦБ. На деле же в частных дискуссиях чиновники признают: термин «заморозка» не совсем корректен, потому что обнаружить активы на эту сумму до сих пор не удалось."
      2. 0
        6 декабря 2022 19:11
        Видите ли "Oleg Ogorod" система "сыска" денег, "оприходованных" в чужих ценных бумагах (особенно в амерских), в "забугорье" отработана до мелочей... Год - два и "концы" их найдут и, скорее всего, выработают механизм их изъятия из российской юрисдикции... Так - что, как говорят в Одессе: "Поздно, доктор, пить боржоми, когда почки отвалились....."
    3. 0
      6 декабря 2022 04:42
      Если б только в деньгах была проблема или в воровстве. Хоть 100 триллиардов: 9 женщин не родят ребёнка за месяц. Время, время утеряно. Эту войну будем довоёвывать чем есть, изменится ли что-то к следующей? (а войны будут пока есть человечество)
  5. +8
    5 декабря 2022 21:59
    Больные люди придумывают всякую байду, в которую будут верить ещё более кукунутые люди.
  6. +4
    5 декабря 2022 22:01
    Командование ВСУ заявило, что «из 70 выпущенных Россией сегодня ракет сбиты более 60»
    . Бессмысленная "статистика" вранья.
    Впрочем, главное итоги, а они не айс... жителям кукуев придётся бежать в тёплые и сытные края, а где они такие есть...
  7. +4
    5 декабря 2022 22:01
    Может это были ракеты-двухстволки? Или ракеты-шрапнель?
  8. +6
    5 декабря 2022 22:01
    laughing смешно, если наши ВКС будут запускать каждый день по 100-ке ракет, то через неделю-две, ПВО в бандерштате США закончится и тогда полетят самолёты с бомбами, там со всем будет хорошо!
  9. +3
    5 декабря 2022 22:03
    Помните советский анекдот про каучуковую бомбу которая за месяц десять тысяч человек раздавила и до сих пор прыгает:))
  10. -10
    5 декабря 2022 22:04
    Из интересного, сегодня засветился Гепард сбивший КР. Шахеды окончательно пропали, Иран прогнулся под требования запада.
    1. +1
      5 декабря 2022 22:17
      Это точно КР? Как-то скорость обломков не впечатляет. Но сути не меняет.
    2. +2
      5 декабря 2022 22:25
      Да это он ее из калаша... какой нахрен гепард? Воин света влёт любую избу снесёт...
    3. +3
      5 декабря 2022 23:50
      Цитата: ColdWind
      Шахеды окончательно пропали

      о как, укропы не далее чем вчера жалились что жужжал
    4. +2
      6 декабря 2022 03:19
      Что-то звука КР не было слышно, хотя, может, далеко?
  11. +6
    5 декабря 2022 22:06
    Не сбитые 10 ракет выпущенные ВКС РФ были резиновые.Они уже поразили 40 обьектов и продолжают прыгать по территории окраины продолжая поражать электроподстанции и трансформаторы.
    1. +3
      5 декабря 2022 22:15
      Цитата: rusich
      Не сбитые 10 ракет выпущенные ВКС РФ были резиновые.Они уже поразили 40 обьектов и продолжают прыгать по территории окраины продолжая поражать электроподстанции и трансформаторы.

      Да нет, не резиновые, новая модификация с 10 боеголовками на борту, а вы не знали?)))
      1. +2
        6 декабря 2022 00:00
        Скорее всего сдетонировали неисправные кондиционеры! Видимо от пролетающих мимо ракет...
    2. +3
      6 декабря 2022 04:40
      Как Боксер сказал - сегодня по Киеву Россия запустила 16 ракет, все 16 сбиты и только две достигли цели, но разрушения минимальны.
  12. +6
    5 декабря 2022 22:07
    Не ну а что они должны были выйти и сказать ПРАВДУ?????
    Украина и правда уже давно не совместимы, да и информационную войну никто не отменял. Правда по потерям скрывается, информация по победам приувеличивается. Так с покон века было. А то что с математикой плохо так Киев ломиться на Запад а там сейчас альтернативная математика.
  13. +2
    5 декабря 2022 22:08
    Было бы странно если бы они заявили по другому. А так - всё предсказуемо и ожидаемо. Главное, что все, запланированные, цели поражены, а одной ракетой или семидесятью это частности. Как говорится: "Кому надо - знает".
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  15. +2
    5 декабря 2022 22:12
    Поверил бы, если написали, что из 60 сбито 80. :)
  16. +3
    5 декабря 2022 22:12
    я не понимаю, у нас ракеты какие то резиновые?!!!
    менее 10 ракет погрузили во тьму всю украину, они что по всей украине скачут и поражают несколько целей?!!!
  17. Комментарий был удален.
    1. +3
      5 декабря 2022 22:18
      а вот и дочери офицеров подтянулись, дизель к генератору подвезли?
  18. +1
    5 декабря 2022 22:18
    Вот, эти "сбитые" 70 ракет чубатых и согреют. Прямо до самых костей.
  19. -3
    5 декабря 2022 22:26
    Каким бы эффективным оружием не обладал, рано или поздно неприятель подберет к нему ключик. Поэтому разработчики любого оружия постоянно модернизируют и вносят что-то новое, иначе такое оружие полностью теряет свой потенциал и эффективность. Если эту Герань2 не модернизировать, то уже буквально скоро мало что будет долетать до целей.
    1. +1
      5 декабря 2022 23:02
      Вы думаете что они сами что сами сделают???? И дальше будут просить, байкатары стали на привязи?
  20. +4
    5 декабря 2022 22:54
    Недогосударство сбило более 60 ракет из 70, а так в регионах у кастрюлеголовых взрывались кондиционеры, потушившие свет, остановившие движение на железной дороге и стратегические объекты, самоуничтожались!(((
  21. +1
    5 декабря 2022 23:00
    А может сделать по прилету всего, и комментировать... Вот это 2 раза, это 3 раза (а то они в конец ...ели)
  22. 0
    5 декабря 2022 23:01
    Если бы наше МО несколько раз показало итоги ударов, то с украинской стороны не было бы подобных заявлений. А так говори, что хошь всеравно не опровергнит ни кто. А где то зерно сомнения и закрадется в голову российского обывателя, тем более, что это происходит на фоне информации о постоянной поставке средств ПВО западными странами. Еще и ролик покажут как сбили что то, пусть даже это и самоликвидация ракеты. Как результат раздрай в инфорационном полею, сомнения у некоторой части населения России в возможностиее армии. Цель противником достигнута, а мы в пригрыше в инфорационной войне.
    1. +4
      5 декабря 2022 23:21
      Если бы щирые ПВО так гарно работали, то кадры падающих российских ракет у нас бы дома из розеток пёрли, это не считая ТВ, компов и утюгов..
    2. +1
      5 декабря 2022 23:24
      А если эти итоги ударов подтвердят цифры украинцев? Точно прилетело в районе Одессы и Винницы, ещё несколько прилетов в других регионах. Все это вписывается в цифру до 10 прилётов. Соответственно нужно понять было ли 70 крылатых ракет выпущено, вот в это мало верится. В ~20 выпущенных можно поверить, эффективность ПВО украины в 50~60 % подтверждалось прошлыми обстелами.
      1. 0
        5 декабря 2022 23:59
        Хорошо прикрыт ПРО только район Киева. Там NASAMS.
        Они КР сбивают уверенно.
  23. +2
    5 декабря 2022 23:13
    Цитата: Борис Иванов
    если из 70 ракет. было сбито более 60 ракет..то откуда эти 50 взорванных обьектов на украине? они что.. сами их подрывают? диверсия?

    У них просто кондиционеры взрываются от неправильной эксплуатации laughing
  24. -5
    5 декабря 2022 23:16
    А вдруг это правда?! Вот тут все стебаются, а ведь украинцы не дурачки, к тому же с ними вся Европа, США, Канада, Япония и другие.
  25. +3
    5 декабря 2022 23:19
    Ну естественно.. из 70 ракет сбиты 60, а остальные взяты в плен. Слава щирым ПВО!
  26. 0
    5 декабря 2022 23:24
    Помимо бреда шутов Зеленского, им пришлось признать воздействия на 2 энергоинфраструктуры в Одессе, 1 в Киеве, 1 в Виннице, а также отключения электроэнергии в других областях, что означает большее воздействие, 1 воздействие на металлургический завод Арселор Миттал на Кривом Риг и др. Россия должна уделить первоочередное внимание производству дешевых беспилотников, чтобы насытить оборону противника, и сложных ракет, чтобы поражать наиболее ценные цели.
    1. -3
      6 декабря 2022 03:28
      им пришлось признать воздействия на 2 энергоинфраструктуры в Одессе, 1 в Киеве, 1 в Виннице, а также отключения электроэнергии в других областях, что означает большее воздействие, 1 воздействие на металлургический завод Арселор Миттал на Кривом Риг и др.

      По вашему подсчету как раз с десяток ракет и получается. Вопрос только в том, сколько их было выпущено
  27. +2
    5 декабря 2022 23:36
    При каждой такой атаке в воздухе должны находиться истребители с противолокационой ракетой для подавления ПВО Шароврии.
  28. +1
    5 декабря 2022 23:40
    А вот тут уже вопрос к нашему "коллективному Илону Маску" - глянули в онлайн-режиме спутниковую картинку (либо оптику, либо, ночью - инфракрасную, либо в туман и облачность - радиолокационную...) - вот и ясно, что из 70 выпущенных ракет, долетели, к примеру, 58, или 62... но со спутниками у нас ... "- "где наша не пропадала?! Наша, однака, везде пропадала!..."
  29. +3
    5 декабря 2022 23:45
    Россия выпустила «70 ракет, из которых более 60 было сбито».

    Пожалуй правдоподобнее Россия выпустила 70 ракет мы сбили 10...
    А если точнее 3 lol
  30. 0
    5 декабря 2022 23:57
    Ерундой занимаемся, господа-товарищи. Чего их там считать, сколько запустили, сколько сбили. Судить надо по результатам. Пока по Киеву праздо шатается простой народ, а вместе с ним и не совсем простой, в том числе высокие западные гости, значит результат не может считаться положительным. Они должны сидеть в бомбоубежищах и носа не казать.
  31. 0
    6 декабря 2022 00:29
    Как-то так:
    "Сегодня около 15.00 часов (мск) по системе военного управления и связанным с ними объектам оборонного комплекса, узлов связи, энергетики и воинских частей Украины нанесен массированный удар высокоточным оружием воздушного и морского базирования", - сообщили в Минобороны РФ.

    "Цель удара достигнута. Все назначенные 17 объектов поражены", - отметили в ведомстве.

    В результате удара нарушена переброска железнодорожным транспортом резервов ВСУ, иностранных вооружений, военной техники и боеприпасов в районы боевых действий.
    1. -2
      6 декабря 2022 03:33
      17 объектов на всю Украину- это явно не массированный удар. Это единичный.
      Так что одно из двух- или 17 ракет на огромную площадь зачем то назвали массированным ударом, или и вправду удар массированный был, но сбили достаточно много. Из тех сообщений, что сегодня были, где то на десяток или чуть больше как раз и набирается.
      Потому что там выше сочиняют уже кто во что горазд- кто про 40 попаданий, кто про 50, а кто про 60.
  32. -2
    6 декабря 2022 00:37
    Уж не знаю цифры, но явно сбивается что-то, в виду насыщение западным пво -это не удивительно. Да и что через какое-то время всё у них снова работает и подаётся свет.
  33. 0
    6 декабря 2022 02:07
    шесть управляемых ракет Х-59
    Пишут всякий бред. Х-59 тактическая ракета с дальностью чуть более 100 км. Стрелять ими можно только как говорится "в упор".
    1. 0
      6 декабря 2022 04:29
      Список атакованых городов смотрели? Или считаете по Очакову, кот. артиллерией достать можно лупили "Калибрами"?
  34. -1
    6 декабря 2022 04:12
    Массированный ракетный удар, но результата почти нет. Электричество доступно по всей Украине. Постепенно у Украины будет накапливаться все больше и больше оружия, а у России все меньше и меньше. Потери русских будут стремительно расти, как и успехи и претензии Украины... Не знаю, почему в России вы считаете украинцев русскими. Они хотят уничтожить Россию, и если их не остановить в ближайшее время, они это сделают при поддержке США и НАТО. Глупо вести обычную войну против всего западного мира, когда у вас есть ядерное оружие. Нужен немедленный ядерный ультиматум, и если Украина не капитулирует, она должна быть уничтожена навсегда.
  35. 0
    6 декабря 2022 04:22
    А интересно, откуда они знают тип ракет? В телескоп наблюдали,МО РФ инфу скинул или ракеты с паспортами летали? wassat
  36. +2
    6 декабря 2022 04:50
    Результативность падает. А казалось бы уже вышли на стабильный результат - сбивать больше, чем запущено.
  37. +1
    6 декабря 2022 07:53
    А кто сказал, что 1 объект - 1 ракета? Если объект большой, то получил 2-3 подарка, есть кому рассчитывать.
  38. -1
    6 декабря 2022 09:42
    А что изменит 70 ракет даже если бы не сбили ни одной?
  39. 0
    6 декабря 2022 10:24
    Да сколько не выпускай, всё мало будет.
  40. 0
    6 декабря 2022 10:27
    Со слов ВСУ 90 сбили и 10 долетевших ракет поразили 17 запланированных целей. Одна Наша ракета может поразить 7 целей в разных регионах Украины. ВСУ льстят нашим вооруженным силам!
  41. 0
    6 декабря 2022 10:51
    Фактически они сбили всех ракет. При етом они умеют сбивают ракет трансформаторами, заводами, ж.д. станциями и так далее.
  42. 0
    6 декабря 2022 13:57
    Хватит заниматься шапкозакидательством. Дайте истинные цифры.
  43. 0
    6 декабря 2022 14:16
    это та самая ракета. которые мы запускаем без ядерной боеголовки и она летает по всей окраине утичтожая объекты laughing
  44. 0
    6 декабря 2022 15:11
    В украинской версии события развивались следующим образом: Россия выпустила «70 ракет, из которых более 60 было сбито».
    Подкачало всушное пво, раньше они сбивали гораздо больше, нежели по ним наши выпускали.
  45. 0
    6 декабря 2022 15:30
    Okay so 10 missiles were able to hit 11 different settlements all over Ukraine, hitting 17 objects, and knocking out a big portion of the electric grid. Nice.
  46. 0
    7 декабря 2022 17:51
    Цитата: ch28k38
    Нигде так не врут, как на войне, на выборах и на охоте.

    Шутка Бисмарка.Ложь до выборов - это посулы, ложь после охоты – это бахвальство. А во время войны вранье – военная хитрость, дезориентация противника и воодушевление своих, святая ложь, чуть ли не единственный законный и одобряемый вид обмана.
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    9 декабря 2022 19:23
    "Фантазёр, ты меня называла
    Фантазёр, а мы с тобою не пара..."
  49. +1
    9 декабря 2022 20:41
    Из 60 выпущенных их сбили 70.
    Чего их жалеть...:)