Кто, кого, где и зачем повесил?

41
Кто, кого, где и зачем повесил?

Европа только-только начинает обсуждать опубликованные кадры из якобы ЛНР, где запечатлены пять человек, казненных неизвестными лицами.

Начать, наверное, стоит с того, кто разгоняет тему. А разгоняет ее Сережа Стерненко, вор, жулик, убийца и подонок из Одессы. Добавивший к своим титулам еще и титул персонального облизывателя Зеленского, потому что тот своим волеизъявлением Стерненку не посадил. А жаль, есть за что.



Можно сразу сказать, кто аудитория у Сережи. Это фашисты и их почитатели из Европы, причем, нижайшего интеллекта и мерзейшего пошиба. Простите, но такую характеристику мне дали мои украинские друзья, а они в сортах местного непива разбираются хорошо.

Откуда снимки, растиражированные Стерненкой, вообще взялись, это отдельный вопрос. Ну не будет на земле Луганской (искренне на это надеюсь) такой скотины, которая станет общаться со Стерненко. И как так вышло, что фото событий в ЛНР первым делом оказались у украинского фашиста.

Стерненко говорит, что фото у него от некоего Владислава Позднякова. Поздняков личность не менее примечательная, чем Стерненко, два сапога действительно пара. Женоненавистник, лидер сообщества «Мужское государство» (запрещено в России), получившего известность на скандалах и травле женщин, которые не отвечали представлениям Позднякова о морали. Сам Поздняков неоднократно называл себя «отцом славянского экстремизма». Неоднократно был уличен в провокациях, в том числе и имитации своей собственной смерти. В России не живет давно, хотя с началом СВО усилил псевдопатриотическую активность на своих каналах.

И вот Поздняков, проживая в Европах, начал люто «патриотить», вбрасывая различные лозунги. Основной посыл – расчеловечивание украинского сообщества и его последующее уничтожение.

Вообще очень здорово несет тем самым ЦИПСО. Прямо их идейки, которые они забрасывают в головы идиотов, а затем выставляют русских на всеобщее обозрение «демократическому миру», как варваров и садистов. И тем самым просто прекрасно снимая с повестки дня и замалевывая этим Бучу, Купянск и другие неприглядные действия своей армии и СБУ. Все очень логично, и, посмотрев на деятельность Позднякова, я, пожалуй, склоняюсь к тому, что он в своих заграницах живет не на рубли, а на гривны или злотые.

И вот откуда-то эта парочка добывает фото, «которые сделаны в ЛНР», при всем том, что ни Позднякову, ни Стерненко хода туда нет. Конечно, агентура, добровольные помощники и так далее.

Стерненко пишет, что «…в ЛНР повесили коллаборантов». Справедливости ради отмечу, что термин «коллаборанты» - это чисто украинская «фишка».

Но тем не менее, через небольшой промежуток времени эти фото окажутся где? Правильно, в Европах и Америках. В каких-нибудь Комитетах по соблюдению или защите, вплоть до ООН.

Зачем? Ну просто прекрасно с помощью вот таких «ломовых» доказательств обеляются и замалчиваются преступления украинских палачей. И одновременно ужесточается отношение к «террористическому государству» Россия. Ну понятно, далее идут очередные санкции, например, от МАГАТЭ, которая запретит использовать атомные энергоблоки российской постройки. Учитывая, что сейчас «Росатом» их строит около десятка по миру, «привет» получится именно ядерный. Как вариант – да все, что в евроголовы взбредет.


Что мы видим на фотографиях? Точнее, не так: чего мы не видим на фото? Даже без специальных навыков можно сразу сказать следующее:

1. Место «казни» определить невозможно. Какая-то промзона, причем, ее самый темный и тесный уголок, максимально заваленный хламом. Геометок у фотографий, конечно же не будет, дураков все-таки в мире все меньше. Но об этом чуть ниже.

2. У всех казненных на головах одинаковые мешки, однозначно не дающие их идентифицировать.

3. Надписи «Предатель луганского народа» и «Он передавал сведения врагу. СМЕРШ».

4. Виселицу рассмотреть невозможно, она за кадром. Но люди определенно мертвые. На снимке, где два трупа, там в кадре присутствуют бочки, как бы намекая на то, что с них осуществляли казнь. У всех казненных связаны за спиной руки.

Скромный набор, но вкупе с другими вещами, уже есть над чем подумать.

Давайте и мы займемся этим неблагодарным делом.

Что есть казнь через повешение? Это довольно мучительный способ лишения жизни, который во все века и времена служил еще и методом запугивания. Как вешали до наших времен? Ну да, на площадях, при стечении народа, с зачитыванием всех грехов казнимых.


Ну в наше время все немного проще, через онлайн-трансляцию можно сделать.


Тысячи людей это смотрели. Кто с одобрением, кто с ненавистью, но смотрели.


Никаких подробностей, кто эти люди, что они совершили, каким судом осудили… И место казни, кстати, тоже играет на варварскую версию. Без суда и следствия, на свалке какой-то – ну кто так может? Только русские варвары.

Таблички для кого? А, таблички для фото. То есть, стечение народа было небольшим. Несколько человек, не более того. А может, и вообще один, но об этом я в самом конце, в своей версии.

То есть, народа, который увидел бы это и получил такой посыл, что передавать врагу информацию и предавать народ Луганщины опасно для жизни нет. Тогда напрашивается метод через СМИ и Интернет. Но простите, распиаривать начал Стерненко, представитель совсем противоположной стороны.

Вообще не сходится, правда?

Идем дальше. Пункт 2, мешки. Почему на головах у якобы казненных мешки? Только для одного: для невозможности идентификации. Учитывая, что казнь происходила не в людном месте, беречь нервы зрителей не надо, смысл в мешках только один. Точнее, даже два.

Первый смысл – это показать, что все это дело не является постановкой. Что эти люди мертвые, что они убиты. Вопрос – как. Если, например, выстрелом в голову, то мешок очень полезен.

Второй – любого человека можно опознать. Да, могут быть исключения, когда казнимый замордован до неузнаваемости, вполне может и такое произойти. Но даже тогда, по отдельным приметам можно человека опознать. И, соответственно, определить, где все это происходит.

Но у нас все покрыто тайной. Нет данных по дате, месту, людям. Но именно поэтому можно сделать следующие выводы:

1. Действие, скорее всего, происходит на недавно «освобожденных» территориях той же Херсонской области.

2. Казненные скорее всего – люди, которые сотрудничали с российской стороной. Не так активно, потому и не уехали в изгнание. Либо, как вариант – это жертвы обстрелов. Важно, что их после небольшой подготовки использовали именно так. В постановке.

И тогда совершенно нормально смотрятся мешки на головах и невозможность идентифицировать людей. Потому что будет совершенно понятно, что дело происходило далеко не в ЛНР.

Вообще казнь «предателей» в ЛНР – нонсенс. Там приговоренных наемников не казнили. Отпустили с миром (обменяли).

Если я прав по п.2 и п.1 (именно в таком порядке), то у нас рисуется следующая цепочка:
- неизвестные лица осуществляют казнь неустановленных людей, либо инсценируют казнь;
- осуществляется фотосъемка;
- фото пересылаются не блещущему умом, но весьма упоротому псевдопатриоту Позднякову, который в бегах, а от Позднякова фото попадают к Стерненко, который начинает раскручивать «дело».

У меня вопрос: где тут луганские? Где военкоры? Где наши Z-каналы, которые готовы что угодно взять и раскрутить?

Согласитесь, было бы намного эффективнее сработать именно так. Но нет, луганские «патриоты» передают фото за границу, Позднякову, местонахождение которого держится в тайне, но некоторые ролики в Тик-Токе позволяют лоцировать населенные пункты Польши, Западной Украины и Молдавии.

Красивая комбинация. Вот только не для Позднякова и Стерненко, у которых IQ на двоих еле-еле сотню наскребет (и в основном у Стерненко). Это дело рук умных людей. Мое мнение – дело рук специалистов, у которых штаб-квартира на Рыбальском острове в Киеве. Главное управление разведки Украины. Это их рук дело.

И этим же объясняется использование не самого раскрученного, хотя и известного блогера Стерненко. Главное, дать старт теме, а дальше информация уйдет «куда надо».

В общем – очередная провокация, но довольно аккуратно сделанная. Учитывая, что ее наверняка озвучат какие-нибудь официальные лица Украины (уверен, за этим дело не станет), что придаст этой провокации определенный вес в Европе.

Ну а дальше все по накатанной. Наши как всегда отмолчатся, Европа, как всегда, сделает свои выводы. Но удар по репутации будет весьма ощутимый. Там же любят, когда из людей делают нелюдей.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 декабря 2022 05:46
    И так видно по фото, что провокация какая то...Для острастки населения,такие вещи публично делаются, а не с фигой в кармане и со свечкой под одеялом..С другой стороны, антипровокационной работы не ведется.
    1. +8
      6 декабря 2022 07:54
      Идут боевые действия, идет информационная война, значит подобные явления будут постоянно.
      1. +9
        7 декабря 2022 00:39
        Что я могу сказать про фото.

        На фото, где повешены трое, по всей видимости, повешена семья. А именно.
        Справа налево:
        1. СПРАВА. Мужчина, истекающий кровью в результате совсем недавно полученного ранения. Возможно, отец семейства: муж, дед...
        2. В СЕРЕДИНЕ висит именно нестарая ЖЕНЩИНА лет 35 -40-45. Пропорции тела у неё именно женские: бёдра широкие, талия узкая, плечи округлые и опущенные вперёд и вниз, грудь не плоская, как у мужчин, а горкой вперёд. Вероятно жена, дочь, невестка...
        3. СЛЕВА висит мальчик-подросток школьного возраста лет 14-15. Вероятно, сын, внук.

        В общем. Убита именно семья из одного подворья (частного дома с участком земли).
  2. +13
    6 декабря 2022 06:03
    Казненные скорее всего – люди, которые сотрудничали с российской стороной.

    Несомненно... виден почерк укрогестапо и их кураторов из ЦРУ... обратите внимание на детали шрифта на плакатах, на словосочетание... напоминает слог гитлеровцев вешавших подпольщиков и партизан... практически один к одному.
    Прокол однозначный.
    Приходят из разных источников сообщения из Херсона о расстрелах граждан лояльных к России. Это укрогестаповское зверье сошло с катушек... после освобождения Херсона жуткие вещи будут всплывать.
    Такова цена оставления этой территории и граждан на милость укронацистких палачей.
    1. 0
      13 декабря 2022 14:43
      Людям предлагали эвакуироваться. И кто хотел это сделал. На что рассчитывали оставшиеся- неясно.
  3. +10
    6 декабря 2022 07:33
    Всем привет. Уважаемый автор, я как понял, украинские друзья - это Шарий? Просто в его видео на эту тему, тезисы один в один.
  4. +6
    6 декабря 2022 08:47
    А почему мы не делаем такие провокации? Хотим беленькими остаться, не выйдет. Раз уж вляпались во всё это, то действовать надо минимум также, как и они, а лучше с опережением. Почему мы раньше их не сделали такую же постановку?
    Давно пора и нам заниматься дезинформацией и провокациями, причём творчески подходить к делу, что мало у нас режиссёров, актёров. Вот пусть и покажут своё мастерство и выдумку всякие Михалковы, Машковы Певцовы и прочие.
    1. +5
      6 декабря 2022 08:51
      А почему мы не делаем такие провокации?
      А мы честные,правильные и твердые.Стойко ,без возражений переносим удары провокаторов.
    2. 0
      11 декабря 2022 01:39
      Чем тебе Машков и Певцов не угодили? Хотя о чём я?
    3. +1
      12 декабря 2022 14:31
      А почему мы не делаем такие провокации?

      Да потому что на другой стороне глубоко наплевать не только на провокации, но и на всем известные преступления укронацистов! Много реакции «мирового сообщества» было на сожжение людей в Одессе? А это в прямом эфире показывали! С четкой фиксацией участников. И что? Пофиг всем! Тогда нафига провокации, если реальные и нескрываемые преступления находят горячую поддержку?
  5. +7
    6 декабря 2022 08:49
    Но удар по репутации будет весьма ощутимый.
    Что то ударов,много в последнее время много..Стрелков-таки Боинг сбил? По решению суда..Промолчали..А промолчали ,признали..А признали, получите еще...Вот так ,как то ..И кто виноват ,что молчим? Запад?
  6. +5
    6 декабря 2022 08:53
    Если бы вешали предателей с первого дня СВО, то Украина давно была бы освобождена.
  7. +4
    6 декабря 2022 09:13
    От того, что ты подберёшь кусок стула, кинутый в тебя, и кинешь его в обидчика - чище не станешь. Даже наоборот. Только уравняешься статусом с умалишённым.
    А он и так себя уже изгадил. Всё станет явным со временем.
  8. +5
    6 декабря 2022 09:20
    А реально ли это казненные люди? Может манекены или вообще старые куртки и штаны, набитые стружкой? Мешки скрывают головы, а ракурс выбран такой, что и рук не видно. Или как вариант, люди, но веревка пропущена за воротником под одеждой и прикреплена к поясу, так что после съемки потребных кадров "казненные" воскресли. Где видео казни?
    1. +3
      6 декабря 2022 20:33
      Цитата: Наган
      А реально ли это казненные люди? Может манекены или вообще старые куртки и штаны, набитые стружкой?

      Это казненные органами СБУ, которое свои преступления выдает за чужие. Госдеп США и ЦРУ давно приказывали своим наемникам в ичкерийском бандподполье переодеваться в форму вренных и полицейских и в таком образе совершать нападения но русских.
    2. 0
      13 декабря 2022 14:45
      По - любому криво сляпанный фейк на потребу западной публике. Особенно СМЕРШ (который уже сто лет не существует). Ещё бы портрет Сталина там оставили.
  9. +4
    6 декабря 2022 10:44
    Не очень естественные позы для повешенных. Обратите внимание на ступни ног, левого и среднего персонажей. Ступни ног параллельно земле, они как -будто стоят на земле. После смерти у повешенных происходит расслабление мускулатуры, пальцы ног опускаются к земле, как у правого, хоть он и в сапогах.
    1. +8
      6 декабря 2022 13:10
      Цитата: Kotofeich
      После смерти у повешенных происходит расслабление мускулатуры,

      Причём, всей Не вижу потёков мочи и фекалий на одежде.
      Предполагаю, для фото провокации повешены уже трупы.
      1. +5
        6 декабря 2022 13:13
        Цитата: Mishka78
        Предполагаю, для фото провокации повешены уже трупы.
        Да, я вот тоже так подумал.
      2. +1
        6 декабря 2022 20:35
        Цитата: Mishka78
        Предполагаю, для фото провокации повешены уже трупы.

        Вполне возможно, убиты украинцами после пыток.
  10. +7
    6 декабря 2022 12:34
    Цитата:
    Европа, как всегда, сделает свои выводы. Но удар по репутации будет весьма ощутимый. Там же любят, когда из людей делают нелюдей.
    Конец цитаты.
    Успокойтесь: институт репутации дискредитирован. Полностью. Вместо "Европа" - следует писать ЕС и НАТО. ЕС и НАТО - это враг. Чтобы поднять свою репутацию в глазах врага, его следует уничтожать. Патамушта враг думает, что это мы враги и уничтожает нас.
    Или Вы мне не верите?
  11. +6
    6 декабря 2022 12:47
    что ещё не сказал автор статьи? У всех "повешенных" не видно ни малейшего открытого участка тела. Максимально "хламидоподобная" одежда (спортивные штаны, кофты, причём максимально старые). У мешков на голове ещё одна "скрытая функция": разом скрыть и "обесформить" голову, шею.
    Учитывая некую угловатость тел на фото - вполне можно предположить имитацию, манекены.
    1. +4
      6 декабря 2022 12:58
      Одни "вбрасывают", другие заразу разносят. Вот что тут анализировать? Правильно: качество фотографии, композицию, правдоподобность имитации... или её неправдоподобие. По итогам обсуждения будут сделаны коррективы. А уж в следующий раз недостатки будут устранены (полностью или частично). Примерно так и работает нейросеть.
      1. 0
        11 декабря 2022 05:48
        Всё правильно и не за чем производить дальнейшие манипуляции, там вбросил тот, кому верить нельзя, тут вбросил Скоморохов. Вброс состоялся, теперь пошёл процесс брожения, будем ждать соловьевских истерик и "мудрых" увещеваний Михалкова
        ...
  12. +3
    6 декабря 2022 15:02
    Представляя себе озлобленность публики по обе стороны фронта, ввергнутой в (по сути дела, гражданскую) войну, не удивлюсь подобным проявлениям жестокости. Однако целый комплекс продемонстрированных на снимках деталей, о которых уже некоторые обсуждающие упомянули, заставляет усомниться в истинности запечатленной малоприятной сцены. Да и что мешало снимавшим это «повешенье», не ограничиться фотографированием, а снять видеокольцовку? Такскать, более впечатляюще и нагляднее. Особенно для Европы, хотя там и не такое схавают.
    1. +2
      6 декабря 2022 20:41
      Цитата: Франк Мюллер
      Да и что мешало снимавшим это «повешенье», не ограничиться фотографированием, а снять видеокольцовку?

      Убийцам надо было сохранить инкогнито своих жертв. Сирийские террористы оставили в живых мальчика на котором иммитировали фейковое приминение химоружия Россией, а мальчик потом простодушно рассказал, что никакого отравления не было, а были съемки игрового кино. Русофобы из Госдепа во главе с М. Макфолом в этот раз потребовали от украинских карателей не оставлять в живых свидетелей производства русофобских фейков.
  13. +2
    6 декабря 2022 19:13
    Очень похоже, что висят там вообще чучела.
  14. -1
    6 декабря 2022 21:37
    Не исключаю что это вообще куклы. Определить невозможно.
    То что это провокация однозначно,укронацисты штампуют их одну за другой.
    И ещё я ЗА то чтобы вешать фашистов, но по приговору суда и прилюдно. Как это делали с фашистами в время, Великой Отечественной.
  15. +1
    6 декабря 2022 22:52
    Непонятно. Толи Шарий А. на ютубе зачитал статью. Толи автор статьи перепечатал его ролик.
  16. 0
    6 декабря 2022 22:57
    Хрень полная видимо для западного обывателя .
  17. -1
    6 декабря 2022 23:09
    Если изначальное фото сделано в цифре, там иногда можно крошки истины найти.
  18. +1
    7 декабря 2022 00:24
    Похоже на то, что висят люди. Но не более того. Живые или мёртвые - неясно. Что за люди - неясно.
    Вывод. Просто чёрный пиар. Причём даже авторам и предъявить-то нечего. Окраинный креатив. fool
  19. 0
    7 декабря 2022 00:58
    Тут медийность на лицо, а в ЛНР за террикон выводят и шлепают.Зная укропов можно утверждать,что жертвы нормальные люди((
  20. 0
    7 декабря 2022 02:18
    А люди ли это вообще? Вполне может быть, что это манекены.
  21. 0
    7 декабря 2022 23:52
    Конечно, нельзя играть по правилам противника. Но всё-таки, немедленно, пока не расползлась зараза, требовать расследования, обнаружения и приведения для дачи показаний Позднякова и Стерненко. Запад заинтересован в расследовании? Нет? Зато мы заинтересованы. Отказываются помогать? Объявить это провокацией на самом высоком уровне, обвинить пособников в укрывательстве и педалировать эту тему как можно активнее.
    Может быть, тогда хотя бы Стерненко в результате закончит самоубийством тремя пулями в спину
    1. 0
      11 декабря 2022 05:51
      Проще написать всей стране на лбу - не виноватые мы...
  22. 0
    8 декабря 2022 05:58
    Почему никто не рассматривает, что это сделали свои?
    Многие так и поступили бы. После обмена наемников, "главарей Азова" и прочего у местных нет доверия к властям. Поймали на месте, с поличным. Сами привели приговор в действие.
    Все делается скрытно, чтобы свои органы не посадили в тюрьму.
    Идет война, у многих личные счеты. Тут бац, сосед твой на ВСУ работает. Два выбора: пойти в прокуратуру и прочие органы, сдать. Там арест, следствие и не известно сколько еще дадут. Либо пойти и расправиться самим.
    Вы в комментарии зайдите с роликами на ютубе про приговоры реальным убийцам и маньякам. У людей нет доверия к власти, все хотят смертной казни, более строгих наказаний. На войне есть возможность, с точки зрения обывателя, привести справедливый суд на месте, значит надо.
    Если бы наемников в июне реально повесили, даже место казни было готово со слов Пушилина, то доверие было бы. А так, гражданская война, озлобление народов.
    Как бы вы поступали, если узнали, что ваш сослуживец, сосед, родственник в плену поседел от пыток и умер? Все отверстия: рот, уши, анальное, нос залиты монтажной пеной? Желание брать в плен у вас пропадет.
    Все будет, как у Фурманова. "Не смотря на все старания на следующий день ни одного пленного до штаба довести не удалось".
    Правильно так делать? С точки зрения цивилизованного человека нет. С точки зрения простого человека из окопов, гражданского в районе обстрелов возможно да. Но все идет от недоверия к вышестоящим органам.
  23. BAI
    0
    8 декабря 2022 12:31
    Но люди определенно мертвые.

    А вот это очень большой вопрос. С мертвого человека падает обувь. А тут сандалеты держатся.
  24. +1
    8 декабря 2022 18:54
    Монополия на смерть должна быть только у государства.Да идет дикое и жестокое противостояние ,но давайте не забывать ,ради чего мы пришли на Украину и там гибнут наши ребята.В этой войне победят только те граждане которые при всей жестокости этой войны ,остануться людьми,и это однозначно .Давайте вспомни когда наша армия вошла на территорию рейха ,у руководства нашей страны хватило ума и выдержки запретить нашим жаждущим мести ,справедливой бойцам и командирам резать ,вешать ,насиловать ,мирное и не мирное население поверженной Германии.В Афганистане если солдат или офицер попадался на пытках и издевательствах афганцев , то принимались в отношении данных военнослужащих жесткие дисциплинарные и уголовные меры.А это фото очередная провакация украинских спец служб.
  25. 0
    11 декабря 2022 05:11
    Почему никто из этих бесов не давится косточкой или не выходит в окно? Ликвидаторов нет или наш гарант с Зорькиным гарантируют всем жизнь? Молчат также бездействием антифашисты и коммунисты или стали уже "продажными девками империализма", а может давно ими и были?
  26. 0
    12 декабря 2022 10:29
    Всё очень просто: нашим СМИ или дипломатам нужно опередить укронацистов в плане подачи информации и заявить, что, вот мол, нацисты на Херсоне расправились с семьёй за лояльность к России. Не надо сидеть и ждать, что же произойдёт дальше. Как Европа будет реагировать на это. А потом снова оправдываться и нести какую то чушь, что, мол, это не мы, это всё подстава. Нужно действовать. И действовать быстро, работая на опережение.