Военное обозрение

Почему отвоевался Игорь Стрелков?

159
Почему отвоевался Игорь Стрелков?

Вообще очень показательная вышла история. Так упорно ломившийся на передовую в ДНР бывший министр обороны непризнанной на тот момент республики Игорь Гиркин/Стрелков сдал оружие и вернулся в Москву.


Но не спешим делать выводы, не все так однозначно.

Внимательно читая все метания Стрелкова по пути к фронту, хочу сказать – он туда рвался вполне целенаправленно и уверенно. Да, мог он собрать свой батальон/полк/бригаду? Запросто. У него много сторонников, и они ожидаемо начали собираться. Когда их обманули и сказали, что «кина не будет, военкомат вон там» - многие нормально так развернулись и пошли по домам.

Оправдываю? Конечно. Шли за тем, кому верили, а вышло все не так.

Но надо отдать должное, Стрелкова тащило туда, как магнитом. И в своих метаниях он дошел до согласия идти рядовым, что в общем-то бред, человека его уровня можно и нужно использовать на более высокой должности.

Далее пойдем цитатами с комментариями.

«Итак, прибыв (по согласованию) в конце первой декады октября на территорию ДНР, 14 числа я явился в один из военных комиссариатов республики, где написал заявление с просьбой о добровольной мобилизации себя в ряды ВС ДНР. В тот-же день был зачислен в состав маршевой роты N-ской мотострелковой бригады 1 корпуса НМ ДНР для последующего направления в N-ский батальон N-ского стрелкового полка. Получил соответствующее временное удостоверение»



В ходе нескольких служебных поездок в Донецк, Стрелков узнал, что его «несогласованное» зачисление в состав НМ ДНР вызвало недовольство «вышестоящего командования» (представителей армии РФ – прим.), но заверили, что этот вопрос «будет со временем решен». Решили...

В итоге Стрелков, которому было фактически все равно, согласился на должность, соответствующую званию рядового.

Забавно, но в звании рядового Стрелков исполнял обязанности начальника штаба формируемого батальона. Вот это не совсем, но соответствует его настоящему званию и возможностям. Гранатометчик, конечно, это перебор.

В составе батальона убыл в район Сватово, где принял деятельное участие в подготовке свежесформированного батальона к боевым действиям.

Здесь от себя замечу, что все это время часть стояла «на довольствии» у тех, кто поддерживал Стрелкова в плане гуманитарки и полезностей. Грузы в адрес бригады шли, об этом рассказывали, писали и показывали те, кто их отправлял.

Чем ближе к началу боевых действий, тем положение Стрелкова становилось страннее, и вот в один прекрасный момент он узнал, что «В списках не значился…».

«В рамках выполнения обязанностей НШ батальона, в конце ноября я с некоторым недоумением выяснил, что не просто не состою в должности в своем батальоне, но и вообще никак не числюсь в штатах N-ского полка. Пытаясь далее понять свой статус, довольно быстро установил, что в списках личного состава N-ской бригады (в маршевую роту которой поступил при зачислении) - меня тоже давно нет»

Забавно, правда? Человек есть – и человека нет! Ну ладно, когда «забудут» Серегу Петрова, но Игоря Гиркина… В ДНР… Охохо…

«Дальнейшее неформальное расследование позволило в общих чертах установить следующее:
- вскоре после зачисления в маршевую роту меня перевели в N-ский полк, в который я был зачислен ровно на один день (утром внесен в списки, вечером - бесследно вынесен). Все эти манипуляции (вероятно, проделанные под давлением «сверху») никакими приказами не оформлялись.
- в результате еще с октября и по конец ноября я находился в составе N-ского батальона N-ского полка незаконно, незаконно же носил оружие и боеприпасы, незаконно выезжал в район проведения СВО и в прифронтовую зону. Если бы в указанных поездках со мной что-либо случилось, то... надо объяснять, что это было-бы представлено исключительно «самодеятельностью авантюриста Гиркина» или (в лучшем случае) несчастным случаем при проведении «волонтерской деятельности»?. С соответствующим полным отсутствием обязательств со стороны ВС РФ/ДНР и государства по отношению ко мне.
- командование N-ских полка и батальона обо всем этом знали, но - получая для своей части весьма солидную помощь (продовольствием, снаряжением, автотранспортом, средствами на ГСМ, поступлением добровольцев и т.п.) благодаря моему пребыванию в полку и батальоне, - предпочитали мне об этом не сообщать»

Знаете, а ведь добрейшей души люди… Учитывая, что решением судилища в Гааге Игорь Стрелков признан ВИНОВНЫМ в катастрофе малазийского «Боинга», могли бы и ДРГ с той стороны зака… прислать. Ту самую, что убрала Мозгового, Гиви, Моторолу и Захарченко.

«Установление всех указанных обстоятельств сделало дальнейшее моё пребывание в N-ском полку невозможным. А поскольку я в нем (как указано выше) получается, формально никак не состоял - мне осталось только сдать незаконно выданные мне автомат, пистолет, гранаты и боеприпасы (поскольку батальон не находится на фронте и даже в прифронтовой зоне и неизвестно, когда там окажется и окажется ли вообще), уладить насущные вопросы с нераспределенным снаряжением и гуманитаркой, а также добровольцами (бОльшая часть перенаправлена - совместно с "Прапором" - в боевые части и подразделения с более адекватным, ответственным и компетентным командованием) и отбыть куда считаю нужным. Что мною и проделано. Вчера поздно вечером вернулся в Москву»

А ведь молодец! Орел! Нет, я без ерничания совершенно! Все сделал так, как надо. И, что странно, даже не стал называть тех, кто, скажем прямо, больше месяца просто пользовался Стрелковым и теми, кто оказывал ему поддержку.

Я представляю, как эти господа военные ерзали взглядами по полу, пытаясь что-то такое выжевать ртом. Типа «Ну ты понимаешь, нам приказали, мы не могли…».

Представляю. Самого однажды почти «кинули» с грузом в 2015 году. Было. Чудом выкрутились. А тут просто Стрелковым грубо и без контрацепции попользовались месяц, поживились за его счет, точнее, за счет тех, кто ему верил и отправлял деньги и материальные ценности.

Честно: Игорь Всеволодович Гиркин здорово вырос в глазах. Ну ведь не дурак он, прекрасно понимал, что ересь творится. Но – до конца верил. Вот уж эта «белогвардейская косточка», когда «С верой за Отечество». Уважаю.

Как я понимаю, теперь Стрелков начнет понемногу выдавать то, что он насмотрел за время пребывания в ДНР.

«А сейчас отмечу лишь то, что в основе всех наших «нарастающих побед» на фронтах и направлениях СВО лежит глубочайший кризис стратегического планирования. Проще говоря - войска воюют «по инерции», не имея ни малейшего представления о конечных стратегических целях текущей военной кампании и лишь догадываясь о смутных планах командования по таким грандиозно-бессмысленным телодвижениям, как строительство совершенно безумной по бесполезности (но дико дорогой по стоимости исполнения) «Линии Суровикина»

«В большинстве частей ВС РФ солдаты и офицеры не понимают: ради чего, за что и с какими целями вообще они воюют. Для них тайна - что является условием победы или просто условием для прекращения войны? А власти РФ не способны им этого объяснить, так как поставить четкую цель СВО - означает «ограничить себе пространство для маневра» -То есть лишиться возможности объявить цели СВО достигнутыми в любой момент, который кремлевские руководители сочтут для себя удобным.

В тысяча первый раз напоминаю, что страстно желаемое «примирение с партнерами», ради которого по сей день делается множество шагов, деморализующих общество и армию, недостижимо в принципе, но поверить в это в Кремле и на Старой площади никак не хотят.

Такие настроения конкретно в войсках ведут к апатии. Апатия же - к падению боевого духа и выполнению поставленных задач «для галочки» и «спустя рукава», без реальной заинтересованности в их успешном результате. Так вот - в армии ВС РФ (и части ВС ЛДНР, хотя там мотивации у бойцов гораздо больше) господствует апатия»

Говорили ли мы об этом? Да. Пусть иными словами, но говорили. И здесь я с полковником Гиркиным абсолютно согласен: нарушается тот пункт Боевого Устава, в котором говорится о том, что в первую очередь военнослужащий обязан четко уяснить боевую задачу. Боевую задачу, не фотоотчетики и разучивание песенок.

Армия, которая не знает, за что и ради чего воюет, не победит никогда и никого. Даже мышей. Максимум – какие-то потуги в позиционной войне, которая совершенно не сможет отодвинуть артиллерию противника от Донецка, где каждый день гибнут люди, причем, в количествах, не сравнимых с временем до начала СВО.

Пораженческие мысли? Отнюдь. Скорее – трезвый взгляд на события. Впрочем, нам об этом еще предстоит немало поговорить.
Автор:
159 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей250455
    Сергей250455 7 декабря 2022 05:15
    -117
    Хотел бы воевать, то и воевал бы. А так один пиар. И теперь обиженный поехал домой
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 7 декабря 2022 05:43
      +98
      Цитата: Сергей250455
      Хотел бы воевать, то и воевал бы. А так один пиар. И теперь обиженный поехал домой

      Вас кинут тоже домой поедете.
      А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.
      В Кремле видимо не понимают что кидая Стрелкова они кидают и людей которые ему верят, а их по России очень много.
      Так ВВП может порастерять поддержку среди народа, мне эта история очень не нравится... дурно пахнет.
      1. Кубик123
        Кубик123 7 декабря 2022 07:13
        -35
        Цитата: Леха с Андроида.
        А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.

        А понять, что Стрелков на передовой для России просто опасен? Против него есть действующее решение суда. Вот захватят его и представляете какой международный шум можно на этом раздуть, - второй Милошевич. Вымажут в грязи всех. И самое главное - Россия в этом случае ничего юридически сделать не сможет. В плане защитить своего гражданина. ИМХО, конечно.
        1. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 7 декабря 2022 08:07
          +32
          ну так и сказали бы ему об этом.. а то - пусть воюет на передовой, но нелегально? это не опасно? а если бы не выяснил- так все и было бы..
          1. Гражданский
            Гражданский 7 декабря 2022 08:33
            +21
            По оооочень, оооооочень тонкому льду ходит Игорь Всеволодович.
            1. Евгений_Свириденко
              Евгений_Свириденко 9 декабря 2022 20:53
              +3
              Так а кто вообще из старой гвардии то остался? Многие погибли при смутных обстоятельствах...
            2. mat-vey
              mat-vey 10 декабря 2022 14:36
              +2
              Цитата: Гражданский
              По оооочень, оооооочень тонкому льду ходит Игорь Всеволодович.

              Так вроде всю жизнь...Историк от рядового до полнвникаююи всё на передовой...Но полит взгляды довольно экзотические ,как мне кажется...
          2. S.Николаев
            S.Николаев 8 декабря 2022 05:38
            +9
            ну так и сказали бы ему об этом

            Думаю, что Стрелков что-то скрывает, вернее, говорит не все. Наверняка, разговор так или иначе в плане выяснения отношений (с кем надо) состоялся, по крайней мере, должен был состоятся.
            1. серафимамурский
              серафимамурский 11 декабря 2022 10:28
              +1
              Конечно мутная тема, так как есть типа люди которые ему доверяю и которые шлют гуманитарную и финансовую помощь лично ему. А он что перераспределяет правильно эти материальные потоки?
        2. Негритенок
          Негритенок 7 декабря 2022 09:32
          -15
          Цитата: Кубик123
          Вот захватят его

          Был уверен, что расторгуют витязя русского, в наручниках или в пакете. Для этого и привезли. Но видимо ни Рютте, ни Зеленский не заинтересовались по тем или иным причинам.
          1. mat-vey
            mat-vey 10 декабря 2022 14:38
            +2
            Цитата: Негритенок
            Был уверен, что расторгуют витязя русского, в наручниках или в пакете. Для этого и привезли.

            Сдаётся мне это весьма проблематично сделать.. Учитывая его предыдущую жизнь .
            1. Негритенок
              Негритенок 10 декабря 2022 14:43
              -3
              Цитата: mat-vey
              Сдаётся мне это весьма проблематично сделать

              Шило в печень - никто не Маргарет Тэтчер.
              1. mat-vey
                mat-vey 10 декабря 2022 15:08
                +6
                Учитывая что он практически со всей спецурой успел "поработать",причём с "практиками" всё не так просто...А паркетные шило себе же в энное место воткнуть могут - от большого практического опыта ..
                1. Негритенок
                  Негритенок 10 декабря 2022 15:21
                  -5
                  Цитата: mat-vey
                  Учитывая что он практически со всей спецурой успел "поработать",причём с "практиками" всё не так просто..

                  Дать координаты на хаймарс или эскалибур несложно. В Донецк-то он приезжал поди, а Донецк простреливается весь.

                  Видимо, никому не интересно.
                  1. Andy_nsk
                    Andy_nsk 11 декабря 2022 06:39
                    +1
                    Дать координаты на хаймарс или эскалибур несложно.

                    Хаймерс и Экскалибур стреляют по стационарным объектам с привязкой по gps. А чтобы направить ДРГ с заданием убить или захватить Стрелкова - нужно время и точное знание местоположения. К тому же действовать пришлось бы в "красной зоне" - где сильно не пошастаешь.
        3. solar
          solar 7 декабря 2022 11:30
          -15
          А вы уверены, что его не готовили к передаче украинцам? Потом всегда можно сказать- у нас такой не служил, в списках не значится. Нет человека- нет проблемы.
          1. serp_2
            serp_2 8 декабря 2022 11:17
            +2
            Тоже подумал об этом же. В России он скорее нежелательная особа, а так да - нет человека, нет проблемы. Может быть так.
        4. bk316
          bk316 7 декабря 2022 17:16
          +16
          А понять, что Стрелков на передовой для России просто опасен?

          А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.

          И то и другое верно.
          Надо было наградить и поскольку он уже на пенсии отправить куда-нибудь подальше от фронта. Кстати можно военкомом на Дальний Восток - там какие-то непонятки.

          А так конечно дурно пахнет что "спасибо" не сказали. Ну так это в традициях. Вон Берзина расстреляли а Судоплатов от звонка до звонка отсидел. Да и Сталина оболгать умудрились, а он уж поболе любого для России сделал. И ведь что бесит. Ну не было никакого РЕАЛЬНОГО смысла устраивать судилище на двадцатом съезде. Оно ВСЕМ ИМ откликнулось и детям их и нам еще откликнется.
          1. S.Николаев
            S.Николаев 8 декабря 2022 05:31
            +8
            Ну не было никакого РЕАЛЬНОГО смысла устраивать судилище на двадцатом съезде.

            Был. Совершив убийство, они не хотели выглядеть в глазах современников и далее потомков просто убийцами, им нужно было оправдание.
            1. михаилл
              михаилл 8 декабря 2022 18:11
              +1
              Цитата: S.Николаев
              Ну не было никакого РЕАЛЬНОГО смысла устраивать судилище на двадцатом съезде.

              Был. Совершив убийство, они не хотели выглядеть в глазах современников и далее потомков просто убийцами, им нужно было оправдание.

              Вот, вот. В ранешние времена даже убийцам хотелось оправдания в глазах современников, они стыдились своих поступков, а сейчас?
        5. Пауль Зиберт
          Пауль Зиберт 7 декабря 2022 17:19
          +21
          Цитата: Кубик123
          Вот захватят его и представляете какой международный шум можно на этом раздуть, - второй Милошевич. Вымажут в грязи всех

          Вы из тех, кто трепетно относится к "международному мнению"?
          Продолжает трепетно относиться?
          Я уже девятый месяц верчу это мнение на одном месте...
          Это мнение Байдена, мнение США, мнение хозяина...
          В гробу я этого хозяина видал! am
        6. алексеев
          алексеев 8 декабря 2022 07:11
          0
          Стрелков на " передовой просто опасен"
          Читая на ВО обсуждения известных личностей, хоть И. Стрелкова, хоть И.В. Сталина , иной раз, удивляет крайне ооднобокий подход : плохой или хороший и масса минусов или плюсов адептов на полярные мнения. Хотя всей инфор ации по обсуждаемым людям, как поавило, не владеют не пишущие, не комментирующие.
          Что же до Стрелкова, то сейчас его никто не сможет упрекнуть. Ему сейчас бы продолжить борьбу на информационном фронте. Тут он может больше быть полезным. Но... конструктивно. Не дескать, по принципу я же вас предупреждал, а по принципу что же делать с конкретными предложениями и обличениями конкретных дел и лиц.
          1. lelik613
            lelik613 8 декабря 2022 19:41
            +4
            конкретные предложения
            проходят по статье покушение на основы государственного строя.
          2. Арбайтернегаст
            Арбайтернегаст 11 декабря 2022 10:03
            +1
            С конкретными обличениями? Так и до автокатастрофы недалеко....
      2. Кузнец 55
        Кузнец 55 7 декабря 2022 08:50
        +25
        Я уже давно заметил что с российской армией что то не то .
        Думаю коррупция её довела до такого состояния и выдвижение "своих , нужных" людей на должности .
        Еще в самом начале спецоперации , где то в начале марта , сидели с одним хорошим человеком с бутылочкой коньяка . Естественно обсуждали события на окраине . И я тогда сказал : К великому сожалению Россия эту войну проиграет .
        Ответ был : НИКОГДА.
        Еще раз повторяю , к сожалению мои предсказания сбываются .
        России надо всерьез перевести всю страну на военные рельсы .
        Иначе все это закончится пшиком . То есть проведут переговоры , заключат мир , и народу объявят о победе для сохранения лица .
        1. Fan-Fan
          Fan-Fan 7 декабря 2022 11:59
          +4
          Кузнец 55, я с вами близок по ходу мыслей, так как уже на седьмой день этой авантюры говорил такие же слова : "К сожалению, мы проиграем". Очень хотел бы ошибиться, но все последующие события только подтверждают наши мрачные предсказания.
          1. Жозе
            Жозе 8 декабря 2022 02:54
            +1
            Проиграть мы не можем, за проигрышем будут гражданская война и развал страны.
            1. Flyter
              Flyter 8 декабря 2022 08:15
              -4
              Не будет никакой гражданской войны. После Победы в 1945 году, многонациональный народ-победитель начали "воспитывать" как нужно государству, чтобы вопросы меньше задавали, а после развала СССР и идеологической пустоты, которая сделала из граждан РФ коммунальную квартиру, где у каждого в голове свои тараканы, стало понятно, что любые потрясения народ сглотнет и пойдет жить дальше. Выйдут пропагандисты на ТВ, скажут, если бы не подписали мирный договор, нас бы уничтожили, потрясут бумажками с планами ядерного удара по стране, люди побухтят, но на этом все.
              1. Gedall
                Gedall 9 декабря 2022 04:37
                +4
                Цитата: Flyter
                Не будет никакой гражданской войны. После Победы в 1945 году, многонациональный народ-победитель начали "воспитывать" как нужно государству, чтобы вопросы меньше задавали, а после развала СССР и идеологической пустоты, которая сделала из граждан РФ коммунальную квартиру, где у каждого в голове свои тараканы, стало понятно, что любые потрясения народ сглотнет и пойдет жить дальше. Выйдут пропагандисты на ТВ, скажут, если бы не подписали мирный договор, нас бы уничтожили, потрясут бумажками с планами ядерного удара по стране, люди побухтят, но на этом все.

                Не стоит путать "многонациональный народ победитель" и нынешний, тот народ знал что защищать и за что стоит погибать, нынче же ценою жизни сотен солдат куются сверхприбыли особых граждан, чей предпринимательский талант богом дан ,так вроде затирает нам пропаганда щедро оплачиваемая этими самыми гражданами. Идеологию они нам тут разрабатывают, как маску скрывающую их злые алчные рыла за любовью к родине ...
          2. SIT
            SIT 11 декабря 2022 12:58
            +4
            Цитата: Fan-Fan
            Кузнец 55, я с вами близок по ходу мыслей, так как уже на седьмой день этой авантюры говорил такие же слова : "К сожалению, мы проиграем"..

            Мы можем победить или потерпеть поражение, но выиграть в этой игре мы не можем потому, что это не наша игра. При любом раскладе с победителем выигрывает тот, кто все это затеял - фининтерн в лице нынешней администрации США. Для того чтобы опустить Европу ниже плинтуса и сделать так, чтобы из нее побежали деньги и целые производства в США, поступили проверенным способом - война в центре Европы. Из-за наличия ЯО так радикально как во 2ю мировую, когда доллар вообще стал фактически единственной валютой мира, естественно не получилось, но евро и даже фунт рухнули вниз. Главное же для Европы кончилась лафа с дешевыми российскими ресурсами и любое производство в Европе теперь не выдерживает конкуренции с США. Вот в чем выигрыш. А кто победит в этой войне для этого выигрыша совершенно не важно. Наоборот выгодно, чтобы война продолжалась как можно дольше и никто не побеждал. Действия нашего руководства вполне соответствуют этим целям. К стати разрушение энергетической инфраструктуры Украины тоже в этом же ключе. Украина поставляла электро энергию на Запад. Теперь Европа останется еще и без этих поставок, т.е. кризис еще более углубится и будет больше причин для всех перевести свой бизнес из Европы в США.
      3. Андрей ВОВ
        Андрей ВОВ 7 декабря 2022 08:53
        -35
        Если бы хотел реально и по честному,а не по каким то своим внутренним моментам,мог бы например к Барсам пойти или к музыкантам..почему не пошел,а уехал в Москву,другой вопрос,а сейчас для набора очков начнет хаять все,что на фронте.А когда он себя показал великим стратегом??Когда вошел в Славянск??Не надо петь осаны..да и полковник он...скажем так...
        1. Fan-Fan
          Fan-Fan 7 декабря 2022 12:04
          +25
          А ведь благодаря Стрелкову поднялся Донбасс, если бы не он Донбасс сейчас был бы под Украиной.
          Неужели такие элементарные вещи люди не понимают?
          1. Flyter
            Flyter 8 декабря 2022 08:23
            -4
            Народ Донбасса поднялся благодаря Народу Донбасса
            1. Прокоп_Свинин
              Прокоп_Свинин 8 декабря 2022 11:29
              +5
              Народ Донбасса не поднимался. Это было видно всем. Даже укродобробаты из ближайших областей по численности превосходили ополчение Донбасса. Положение выправили лишь добровольцы из России.
        2. Flyter
          Flyter 9 декабря 2022 08:15
          -4
          Тут такое мнение не в почете. Патриотам влили в уши, что Гиркин/Стрелков есть лидер, офицер, полководец, они и поверили. За него говорит обида, ничего более.
      4. Кетцалькоатль
        Кетцалькоатль 7 декабря 2022 09:40
        +34
        ввп УЖЕ растерял поддержку очень многих, кто ему ее еще оказывал. А так называемая СВО вскрыла весь этот гадюшник.
      5. insafufa
        insafufa 7 декабря 2022 10:49
        -26
        В Кремле видимо не понимают что кидая Стрелкова они кидают и людей которые ему верят, а их по России очень много.

        Что поддержки реконструкторов лишимся беда то какая crying
      6. fif21
        fif21 7 декабря 2022 12:17
        -16
        Цитата: Леха с Андроида.
        Вас кинут тоже домой поедете.
        А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.

        А если разобраться по честному .
        Прибыл ,пришел в военкомат , зачислили гранатометчиком и в маршевую роту на передок шагом марш .
        Вместо этого стал создавать батальон - кто его назначил нач штабом ? Номер приказа ? Кто ему поручил создавать батальон ? Номер приказа ? Командир полка НМ ДНР разрешил , но вышестоящее руководство не согласилось? Все это называется самодеятельностью . г-н Гиркин не видит себя в роли гранатометчика на передовой , но видит себя начальником штаба . А кто из командования НМ ДНР , кроме Гиркина , хочет его видеть в этом качестве ? Видимо нет таких. На должность гранатометчика зачислили другого бойца , ну а непризнанный полководец убыл по месту проживания.Думаю , сейчас займется созданием ЧВК , но с его характером это вряд ли удастся. hi
      7. ААК
        ААК 7 декабря 2022 15:31
        +15
        Абсолютно верно, дело не в Гиркине, дело - в организации всей СВО, от подготовительного этапа до текущего состояния. К глубочайшему сожалению, лицо, ежедневно посвящаемое во все нюансы СВО, никаких решительных действий по наведению порядка не предпринимает, о чём, кстати, свидетельствует помещённая рядом в данном разделе ВО статья про утрату... сам бы себе в феврале-марте лицо набил, но сейчас всё чаще общаясь со знакомыми от многих начал слышать - сдали север укропии - получили Бучу и первый стамбульский "договорняк", сдали восток - получили Изюм-Барвенково-Купянск-Лиман и "героический" дранг (драп)-нах-остен придворной гвардии... сдали Херсон и уже разговоры со ссылками на весьма серьёзные сферы - готовится "сдача" ЗАЭС, на очереди Крым... спасибо...
      8. for
        for 7 декабря 2022 17:27
        +6
        Цитата: Леха с Андроида.
        Так ВВП может порастерять поддержку среди народа,

        А она ему нужна, его поддержат те кто надо.
      9. Hitriy Zhuk
        Hitriy Zhuk 7 декабря 2022 22:42
        -20
        А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.

        После того как он "мерзко и глупо поступил" со славянском и убежал в Москву - его бы вообще в ДНР судить...
      10. t200404
        t200404 8 декабря 2022 00:25
        +4
        За год растерял , рейтинги липовые .
      11. FoBoss_VM
        FoBoss_VM 8 декабря 2022 01:39
        +7
        Путин уже растерял очень много своих сторонников за последние пол года. Своими бестолковыми действиями , бездействиями, своей кадровой политикой , точнее её отсутствием , и мягкотелостью. А будет так и дальше продолжать вести войну на полфёдора так и вообще последних растеят. Останется с едром своим и то только с теми кто у кормушки. Думать то надо блин
      12. svoroponov
        svoroponov 8 декабря 2022 04:44
        -6
        Возможно там расклад был другой по его отчислению. Вполне возможно что на него началась бы охота со стороны украинцев для того чтобы его притащить в европейский трибунал по сбитому Боингу. И кто точно знает что он там наговорит. Есть и другой расклад. Всё то что с ним произошло мы знаем с его слов. Возможно он стремится заработать баллы для выборов в Думские эшелоны . Я думаю , что наверно правильно , что ему отказали.
      13. скептик
        скептик 8 декабря 2022 10:47
        +5
        Цитата: Леха с Андроида.
        А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.
        В Кремле видимо не понимают что кидая Стрелкова они кидают и людей которые ему верят, а их по России очень много.

        Пока "паркетники" у власти, иного быть не может.
      14. Барбарис25
        Барбарис25 8 декабря 2022 13:14
        -6
        А ему 17 лет и он девушка-институтка?Нет,он взрослый мужик,который не первый год варится в этом котле и он прекрасно знает что "я тишком приеду и запишусь" при условии его мягко сказать "весьма натянутых " отношений с руководством республик и МО РФ будет затруднительно..Так что "про мерзко поступили" звучит странно...Или он не хочет победы и это его личная гуманитарка из личных средств?Как раз в Кремле прекрасно понимают откуда выросли ноги Стрелкова ещё в 2014 ом году,поэтому и выперли его оттуда и что он сейчас пытается на этой теме поднять политических очков,если бы он реально так хотел вернуться,то попытался решить возникшие проблемы,а не тушить пожар керосином..
      15. Барбарис25
        Барбарис25 8 декабря 2022 13:16
        -5
        Поддержка народа ни стоит и выеденного яйца и 91ый год это показал очень даже хорошо.. или о жизни Томаса Исидора Ноель Санкара почитайте..
      16. Shelest2000
        Shelest2000 8 декабря 2022 20:03
        +2
        В Кремле видимо не понимают что кидая Стрелкова они кидают и людей которые ему верят, а их по России очень много.

        Кремлёвские заседатели это делают уже по привычке. Они уже не могут не кидать,натура такая. Просто вспомните,как кинули ополченцев,когда они к Мариуполю подошли и из города рванули все - укровласть,укровермахт,полицаи. Город голенький стоял. На все 100 уверен,что этим продажным кремлёвским хорошо Ахметов занёс "в коробках от ксерокса", что ополченцам пригрозили закрыть "военторг", если они возьмут город. И в какие многотысячные жертвы этого кремлёвский кидок обошелся в в 2022 году !
        Так ВВП может порастерять поддержку среди народа, мне эта история очень не нравится... дурно пахнет.

        Честно говоря, поддержки народа у него ,как на "самых честных выборах", ага... Как он сам ,как-то сказал - Главное, не как проголосовали,а как подсчитали(с) laughing
      17. Иван Калинович
        Иван Калинович 9 декабря 2022 00:15
        +2
        Согласен: мерзкая,дурно пахнущая история!
      18. fif21
        fif21 9 декабря 2022 00:48
        -2
        Цитата: Леха с Андроида.
        Вас кинут тоже домой поедете.

        Прочитал статью , комментарии , написал свои , но что то здесь не так. Похоже на легенду прикрытия какой то операции. Прибыв в зону СВО Стрелков одной ногой оказался в застенках ЕС .Отношение с нынешним руководством ДНР скажем не очень . В Крыму на погранпереходе было сказано ,что его нахождение в зоне СВО не желательно.На что рассчитывать в такой ситуации ? Как вариант " тайник Стрелкова" . 1,5 месяца достаточно что бы найти его , уничтожить или изъять , ну и вывести если необходимо. Ну и красивый финал , с громко хлопнувшей дверью. Но вот фальшивые нотки в спектакле recourse
      19. Жук1991
        Жук1991 9 декабря 2022 01:37
        -1
        А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.
        В Кремле видимо не понимают что кидая Стрелкова они кидают и людей которые ему верят, а их по России очень много.
        Так ВВП может порастерять поддержку среди народа, мне эта история очень не нравится... дурно пахнет.

        Да его убрать так хотели. Он много говорил. Правду матку резал.
        Полёг бы там и не мешал мутить эту кашу. Если его уберут в тылу, все осведомлённые сразу поймут что украинцы не причём и кто его убрал на самом деле.

        Короче, всё как обычно, сплошная профанация.
        1. SIT
          SIT 11 декабря 2022 13:14
          +1
          Цитата: Жук1991
          А со Стрелковым мерзко и глупо поступили.
          В Кремле видимо не понимают что кидая Стрелкова они кидают и людей которые ему верят, а их по России очень много.
          Так ВВП может порастерять поддержку среди народа, мне эта история очень не нравится... дурно пахнет.

          Да его убрать так хотели. Он много говорил. Правду матку резал.
          Полёг бы там и не мешал мутить эту кашу. Если его уберут в тылу, все осведомлённые сразу поймут что украинцы не причём и кто его убрал на самом деле.

          Короче, всё как обычно, сплошная профанация.

          Много говорил и резал правду матку Мозговой. Большим авторитетом пользовались Моторола, Гиви, Захарченко. Их убрали не особо заморачиваясь. Значит Стрелков, зная с кем имеет дело, чем то подстраховался и в случае его внезапной гибели от рук очередной "украинской" ДРГ всплывет такая инфа, которую публиковать точно нельзя ни для кремля ни для запада. По этой же причине нельзя допустить его попадания в Гаагу в качестве подсудимого, т.к. тогда придется организовывать ему сердечный приступ еще до 1го заседания суда, где он может заговорить. Другиз причин почему он еще жив, я не вижу.
          1. Soulcube EKB
            Soulcube EKB 13 декабря 2022 17:33
            0
            Верно, высказывается прямо и грубо, хотя видимо точно. Сво поддерживанет
      20. Shaman
        Shaman 9 декабря 2022 11:31
        -3
        А нечего было в оппозиционера играть и против власти что то высказывать и еще с алешенькой анальным закантачиватся вот и не пригодился.
      21. 28-й регион
        28-й регион 11 декабря 2022 04:21
        +2
        У него слишком резкие высказывания о МО Шойгу. Через чур резкие. О начале СВО также, о настоящем положении дел.
        Его интервью

        https://ok.ru/video/4172086381184

        Длится почти полтора часа, но прослушал все от начала до конца. С чем -то согласен, с чем-то нет, на некоторые вещи открыл глаза можно и так сказать.
      22. Умник
        Умник 11 декабря 2022 10:43
        +3
        По крайней мере все о чем говорил стрелков -сбывается! В отличии от балабола подоляки
      23. Soulcube EKB
        Soulcube EKB 13 декабря 2022 17:30
        0
        Он уже растерял все что можно. Дурно пахнуло это всегда
      24. оно
        оно 14 декабря 2022 18:29
        0
        Специально зарегался, чтобы ответить. После чудо поездки Стрелкова на фронт доверия к нему не осталось полностью, по крайней мере у меня. Но не после собственно поездки, а после последующих постов с критикой политики МИДа и других ведомств. Как человек, не обладая полнотой информации, и даже некоторое время находясь в зоне, где отсутствует нормальная связь, так с наскока решил высказать свое мнение? Во-вторых, его риторика вызывает очень тошнотворное дежавю, один кировский лесоруб так уже делал и цели его уже всем известны.
        Кто хочет воевать, тот воюет, несмотря ни на что, тут на самом деле больше похоже на PR для продолжения политической деятельности с правым уклоном. Мое мнение, можете минусить.
        ПС. Нашел для себя Стрелкова летом, сейчас полностью в нем разочаровался.
        1. леший74
          леший74 16 декабря 2022 23:12
          0
          вот уж действительно -"оно"...в точку.
    2. Аэродромный
      Аэродромный 7 декабря 2022 05:48
      +35
      Цитата: Сергей250455
      Хотел бы воевать, то и воевал бы. А так один пиар. И теперь обиженный поехал домой

      " безымянным солдатом" ? чтоб случае гибели было " в списках не значился" ? а в случае тяжёлого ранения,никакой помощи и реабилитации ? сами так воюйте идите.
      1. fif21
        fif21 7 декабря 2022 12:42
        -7
        Цитата: Аэродромный
        сами так воюйте идите.

        Со мной подобное произошло зимой 2001 года. В пятницу вечером звонок , в понедельник получить командировочное удостоверение , инструктаж , полевое обмундирование ,деньги , билет на самолет, и во вторник утром вылет. После трех месяцев работы в ЧР подходит кадровик ,и говорит - на Вас у нас до сих пор нет приказа . Приказ прислали . Накладки случаются , но встать в позу и заявить , ах так ! Тогда я уезжаю ! Ну знаете ли , детский сад. hi
        1. dementor873
          dementor873 7 декабря 2022 17:45
          +5
          Я на работе травму получил, так что бы фирме не отчитываться что у нас нет униформы и ботинок с железными носками, меня задним числом оформили в отпуск и травму я получил дома.
    3. dementor873
      dementor873 7 декабря 2022 17:28
      +11
      С момента его фото в ДНР на обочине в октябре до фотки в землянке пару дней назад о нем ни слуху ни духу не было. Зато Рогозин успел пощеголять и в натовской униформе и создать Царских волков и все за неделю. Вопрос так кто занимался пиаром, а кто воевал и занимался проблемами на передовой?
      1. Ныробский
        Ныробский 7 декабря 2022 22:04
        -8
        Цитата: dementor873
        Зато Рогозин успел пощеголять и в натовской униформе и создать Царских волков и все за неделю. Вопрос так кто занимался пиаром, а кто воевал и занимался проблемами на передовой?

        В данной ситуации самопиаром занимались оба, и Гиркин и Рогозин. Первому, в связи с затуханием интереса к его персоне, не хватало скандала в медийном пространстве, а второму вообще фиг знает чего не хватает, наверное удостоверения участника б/действий и скидки на квартплату, хотя он наверное без проблем сможет оплачивать коммуналку населения небольшого посёлка. Одно ясно, пропиарились оба.
    4. dementor873
      dementor873 7 декабря 2022 17:47
      -2
      Кто эти все аккаунты после 1 декабря, отдел К ФСБ?
    5. anclevalico
      anclevalico 5 января 2023 12:05
      0
      Зачем писать неумные вещи? Чтобы выглядеть неумно? У Вас получилось, поздравляю.
  2. Егор Максимов
    Егор Максимов 7 декабря 2022 05:52
    -1
    За него назначена награда и его обвиняют в серьезном деле.Военному руководству пришлось бы думать,как его охранять.Особенно,чтобы он не попал в плен.Ради его поимки противоположная сторона могла бы и сотню-другую своих солдат положить.Короче,это большой геморой.Пусть лучше в Москве тусуется.
  3. Попенко
    Попенко 7 декабря 2022 05:59
    +9
    Читал предыдущии публикации про Стрелкова, и как диванный эксперд заметил с высоты своего дивана, что пишут о нем люди, которые рядом с ним в окопах не были. Интересный факт. Неужели нет людей, которые могли бы сказать - "Я воевал с ним и сам видел, как...", и далее... Такое мнение было бы более весомо, чем рассуждения собратьев по дивану.
    1. vitvit123
      vitvit123 7 декабря 2022 07:26
      +10
      Иногда пишут и такие кто его знает ..
      Например: в телеге , тот-же владлен татарский , он вроде его знает лично и писал о нем , но вроде всегда с нейтральной позиции .. с ходаковским у них , насколько я понял , конфликт , но тот тоже упоминал о нем ..
    2. Ныробский
      Ныробский 7 декабря 2022 22:09
      -1
      Цитата: Попенко
      Читал предыдущии публикации про Стрелкова, и как диванный эксперд заметил с высоты своего дивана, что пишут о нем люди, которые рядом с ним в окопах не были. Интересный факт. Неужели нет людей, которые могли бы сказать - "Я воевал с ним и сам видел, как...", и далее...

      Да просто поискать надо. Вот тут к примеру, фрагмент переписки сослуживцев
      https://pandoraopen.ru/2017-06-15/chervyachok-iz-socsetej-za-chto-borolsya-i-na-chto-naporolsya-girkin-strelkov/
    3. Барбарис25
      Барбарис25 8 декабря 2022 13:20
      -5
      а там все просто:эти люди делятся на тех.кто был под его командование и уважают его как командира и те кто воевал в то же время в других отрядах и помнят некоторые нехорошие моменты за которые его и выперли с Донбасса с запретом возвращаться..
      1. Иван Калинович
        Иван Калинович 9 декабря 2022 00:20
        0
        А подробнее,что за нехорошие моменты?
        1. Барбарис25
          Барбарис25 9 декабря 2022 09:46
          -4
          было много слухов что его поход на Донбасс был связан с его очень дружескими отношениями с одним из российских олигархов,который и спонсировал его отряд с целью втянуть Россию на захват Донбасса и последующий переход предприятий под его контроль,поэтому он везде и говорил что кадровый офицер и вот вот завтра введут войска,а когда войска не ввели,то он собирался с своим отрядом уйти из Донецка и перейти границу и не собирался удерживать город..Поэтому местные к нему не очень любяще относятся..вот такие слухи
    4. Жук1991
      Жук1991 9 декабря 2022 01:48
      +4
      Читал предыдущии публикации про Стрелкова, и как диванный эксперд заметил с высоты своего дивана, что пишут о нем люди, которые рядом с ним в окопах не были. Интересный факт. Неужели нет людей, которые могли бы сказать - "Я воевал с ним и сам видел, как...", и далее... Такое мнение было бы более весомо, чем рассуждения собратьев по дивану.


      О нём могу сказать следующее: в 2014 году он с кучкой необученных добровольцев и двумя танками (танки появились под конец его пребывания в ДНР) знатно кошмарил всу, захватил Донецк и ряд других городов.
      А под командовантем Сергея Хуженетувича, вся армия РФ даже Херсон не удержала. Ни один областной центр не оттяпали. Сотни тысяч бойцов, десятки тысяч единиц техники, тысячи ракет, авиация, толку ноль.
      Его призывы о помощи в 2014 не услышали.
  4. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 7 декабря 2022 07:35
    +6
    Цитата: Кубик123
    понять, что Стрелков на передовой для России просто опасен? Против него есть действующее решение суда. Вот захватят его и представляете какой международный шум можно на этом раздуть, - второй Милошевич.

    А вы признаете что ли этот суд или это судилище?
    Опасна как раз такая позиция для России... я например не буду признавать политиков России боящихся англосаксонского суда и буду голосовать против них однозначно.
    Это что за трусость то такая. am
    1. Кубик123
      Кубик123 7 декабря 2022 07:55
      +3
      Цитата: Леха с Андроида.
      А вы признаете что ли этот суд или это судилище?

      Пока он находится на территории России - можно не признавать. Но как только он окажется на их территории - сделать вы ничего уже не сможете. Это территория их юрисдикции.
      1. Леха с Андроида.
        Леха с Андроида. 7 декабря 2022 08:07
        +9
        Цитата: Кубик123
        Но как только он окажется на их территории - сделать вы ничего уже не сможете. Это территория их юрисдикции.

        Стрелков гражданин нашей страны и вправе пользоваться правом служить своей стране там где он принесет больше пользы, а именно в армии и то что его используют в качестве рядового а не командира очень плохо... с его навыками борьбы с укронациками ему можно поручить то что делал Судоплатов.
        Против Путина тоже готовится решение англосаксонского суда... так что Путину не ездить за границу?
        1. Кубик123
          Кубик123 7 декабря 2022 08:17
          +1
          Цитата: Леха с Андроида.
          Стрелков гражданин нашей страны и вправе пользоваться правом служить своей стране там где он принесет больше пользы

          А Вы потом будете ходить по площадям с плакатами: "Свободу Стрелкову!". Ничего больше этого Вы сделать не сможете. Судьба Бута или Ярошенко Вам ни о чем не говорит? Зачем давать врагу в руки знамя, если можно этого не делать?
          1. Леха с Андроида.
            Леха с Андроида. 7 декабря 2022 08:47
            +17
            Цитата: Кубик123
            Судьба Бута или Ярошенко Вам ни о чем не говорит? Зачем давать врагу в руки знамя, если можно этого не делать?

            Говорит только о слабости государства не способного произвести размен заложников.
            Именно не способность России давать отпор США дает врагу уверенность в своих силах и наглости.
            1. Кубик123
              Кубик123 7 декабря 2022 09:36
              -7
              Цитата: Леха с Андроида.
              Говорит только о слабости государства не способного произвести размен заложников.

              Не зависит это от силы Государства. США тоже не могут получить из России своих граждан. Типа Сноудена или Грайнер.
              1. Fan-Fan
                Fan-Fan 7 декабря 2022 12:08
                +9
                Не надо валить всё в одну кучу - Сноуден тут добровольно остался.
                1. dementor873
                  dementor873 7 декабря 2022 17:49
                  +1
                  Ну он тоже 2 или 3 страны перед нами сменил, ему везде в приюте отказали.
        2. Андрей ВОВ
          Андрей ВОВ 7 декабря 2022 08:57
          -16
          Какие такие особые навыки у Стрелкова?ну если так,по большому счету..какой то специфический опыт?да нет,у тех же ветеранов 14 года он такой же,даже более существенный..
          1. Не_боец
            Не_боец 7 декабря 2022 09:50
            +17
            Как минимум должность НШ батальона. Как максимум - сумел организовать сбор средств, закупку, и доставку необходимого снаряжения/снабжения, что ОЧЕНЬ непросто.
            1. Андрей ВОВ
              Андрей ВОВ 7 декабря 2022 09:55
              -18
              А что, это какие то особые навыки? Кто избрал военную стезю, это нормально и правильно.
              1. Fan-Fan
                Fan-Fan 7 декабря 2022 12:10
                +16
                Именно он - Стрелков первый смог организовать вооружённое сопротивление нацикам на Донбассе.
                1. Hitriy Zhuk
                  Hitriy Zhuk 7 декабря 2022 22:38
                  -9
                  Оно уже было, там ближе к "подмять под себя".
          2. аксельбант
            аксельбант 8 декабря 2022 12:42
            +2
            "Какие такие особые навыки у Стрелкова?ну если так,по большому счету..какой то специфический опыт?"
            ну конечно, какой то министр к4акой то обороны, и довольно успешный, но- с андреем вов не сравнить laughing , да и шойгу, пожалуй, чужое место занимает. а это уже без смеха
          3. mat-vey
            mat-vey 10 декабря 2022 15:01
            0
            Цитата: Андрей ВОВ
            какой то специфический опыт?

            От Преднистровья все чеченские,Югославия ,Дагестан ...
        3. AlexGa
          AlexGa 7 декабря 2022 11:34
          -16
          где он принесет больше пользы, а именно в армии и то что его используют в качестве рядового а не командира очень плохо... с его навыками борьбы с укронациками ему можно поручить то что делал Судоплатов.

          Коллега, без обид. А почему у Вас такое высокое мнение об этой личности? Почитайте то, что он пишет в своих соцсетях начиная с 14 года, и ВК, и его сайт, и Телеграмм. Ставит в заслугу события в Славянске? А результат какой? Это обычный блогер, который перепутал реконструкцию военного события с войной и который пиариться всеми способами. И звание и боевой опыт. Создали медийный образ ему, не более. Сейчас сферу Интернета зачистили, а 9 лет назад было много публикаций про него. Включаяо том, как он воевал в Сербии, правда в это же время учился в ВВУЗе. Особенно умиляет публикация его временного улостоверения, заполненного его рукой с характерным написанием бкуквы Г. Номера документа нет, приказа о присвоении звания нет, полковник-гранотометчик, право смешно. И люди на это ведутся. Да, ранше про него писали, что он и в ГРУ, и во тоже время, в КГБ. Но каждый верит в то, во что хочет. С этим ничего не поделаешь. Странно, что нет никаких данных про него от его сослуживцем, наверное Гиркин был очень засекреченным! Это юмор.
  5. сталевар
    сталевар 7 декабря 2022 09:00
    +19
    Вы все, понять одного не можете. Такие люди как Стрелков, Грудинин, Фургал, Платошкин власти не нужны. Путину нужны, кто воровать и пилить бюджет может! Тогда вопрос, почему эти трое кто сидит, кто под статьёй, а Стрелков на свободе?? Отвечаю. Потому что Стрелков свой, буржуинский. У него большевики во всём виноваты и Ленин. А николашка для него чуть ли не святой. По сути он белогвардеец, но идейный! Для него Россия на первом месте, а деньги на втором. Он не продаётся. А это, при Путинской власти, большой косяк! Поэтому его и не пускают "в большую политику", но держат на "запасном пути", как "паровоз", на всякий случай.
    1. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 7 декабря 2022 09:57
      -17
      Мети Емеля-твоя неделя! Все в кучу, платошкины, грудинины, особенно этот персонаж..
      1. ИВЗ
        ИВЗ 7 декабря 2022 10:28
        +6
        Насчёт кучи Вы правы, хотя и Сталевар по сути верно написал. По крайней мере про властную камарилью. Увы, но т.н. менагеры, а они по большей части шкуры, любого толка умеют становиться удобными для "хозяина" и пробираться наверх и зачищать конкурентов.
    2. HaByxoDaBHocep
      HaByxoDaBHocep 8 декабря 2022 07:04
      0
      Интересно как Гиркин/Стрелков ярый монархист и белогвардеец учился в Советской школе и институте, наверное превозмогая себя)
      1. Леха с Андроида.
        Леха с Андроида. 8 декабря 2022 07:07
        +7
        Так же как и ярый демократ либерал Ельцин, Чубайс, Гайдар и многие другие коммунисты и комсомольцы быстро перекрасивщиеся в банкиров и бизнесменов.
        1. HaByxoDaBHocep
          HaByxoDaBHocep 9 декабря 2022 07:02
          +4
          Собчака и Путина забыл, тоже либералы и демократы)
  6. Aleprok
    Aleprok 7 декабря 2022 09:12
    -8
    А к Вагнеровцам почему не обратился? Там всех берут
    1. Hitriy Zhuk
      Hitriy Zhuk 7 декабря 2022 22:37
      -6
      Он опять скажет "вы что, хотели что бы я там УМЕР".
      Как было со Славянском.
  7. Tarasios
    Tarasios 7 декабря 2022 09:13
    -5
    Хотелось бы узнать мнение и других свидетелей, участников, очевидцев и прочих причастных. А то пока ситуация подана исключительно словами и со слов Стрелкова-Гиркина. Потому что если вот так, со стороны судить - то ничего не изменилось за последние месяцы: Гиркин жаловался и критиковал, сейчас - опять жалуется и критикует.
    Плюс хочу спросить тех, кто действительно знает: что там по брошенных детям-инвалидам Гиркина? Это вбросы, правда, или где? Не спешу огульно верить всем "фактам", что в инете множатся, есть реально знающие?
  8. трофим
    трофим 7 декабря 2022 09:47
    +23
    Удивлен что вообще живым выпустили. Честно говоря опасался что задвухсотят по тихому как Мозгового и повесят на мифическую хохлятскую супер ДРГ.
    1. сталевар
      сталевар 7 декабря 2022 12:29
      +6
      "Удивлен что вообще живым выпустили"
      А ещё не вечер. В отличии от наших бездарей, СБУ работает и за пределами Украины. Дарья Дугина вам в пример.
      1. аксельбант
        аксельбант 8 декабря 2022 12:47
        -5
        "Дарья Дугина вам в пример."
        а причём тут xoxлодрг? обычный спор хозяйствующих субъектов. папаня её наверняка кому то денег задолжал, а она случайно под раздачу попала
  9. Макс1995
    Макс1995 7 декабря 2022 10:09
    +6
    Грустно. Но логично. Неплохо написано и объяснено.
    Имхо, мини-империалистическая война. Очень перекликаются описания с 1МВ.
  10. Tarasios
    Tarasios 7 декабря 2022 10:29
    +4
    Цитата: Aleprok
    А к Вагнеровцам почему не обратился? Там всех берут

    может, потому и не обратился?
  11. VladimirNET
    VladimirNET 7 декабря 2022 13:05
    +6
    Цитата: vitvit123
    владлен татарский , он вроде его знает лично и писал о нем, но вроде всегда с нейтральной позиции ... с ходаковским у них ... конфликт

    Владлен - всегда уважительно к нему относился,
    оказывается и с Бородаем у него конфликт был...

    Думаю причина конфликтов: в его должности министром обороны ДНР,
    когда нужно было бросить все силы на победу, а приказы исполняются как-то не так (каждый за себя?).
  12. acetophenon
    acetophenon 7 декабря 2022 13:18
    +13
    Обычное дело. Ну, сами смотрите, вокруг пресветлого вождя зачищено всё до серой массы. Все, кто пользуется хоть каким-то уважением, не происходящим от кремлёвских властей, все идут под нож. Причём, чаще всего в буквальном смысле слова. Исключения? ну... если по пальцам одной руки пересчитать можно. И ещё свободные останутся. Для чего? Элементарно, Watson, чтобы на вопрос:
    - А кто вместо него?
    нечего ответить было. Такой вот... политический кукушонок.
  13. Kim_Gde_Kogda
    Kim_Gde_Kogda 7 декабря 2022 16:45
    +3
    Очень хотелось бы узнать правду о случившемся. Но сам Стрелков этому не способствует, его писания обычно в стиле "это далеко не всё, но больше я вам не скажу"
  14. dementor873
    dementor873 7 декабря 2022 17:32
    +9
    Цитата: Кубик123
    Вымажут в грязи всех.

    Вымажут в грязи наши власти. Пока их президент спокойно гуляет по Херсону и Изюму, у нас нет возможности адекватно противостоять дрг противника на нашей русской земле и позволять ему творить, что он захочет.
    1. Немец
      Немец 12 декабря 2022 10:30
      +1
      Почему многие так переживают: на Западе "вымажут в грязи всех."?
      Они вымажут и при отсутствии Стрелкова и при его наличии. Уже вымазали.
  15. dementor873
    dementor873 7 декабря 2022 17:42
    +7
    Цитата: Андрей ВОВ
    Какие такие особые навыки у Стрелкова?

    Он может работать с массами, может вдохновлять их. Это опаснее любых террористов.
    1. Hitriy Zhuk
      Hitriy Zhuk 7 декабря 2022 22:35
      -11
      Сдача Слявянска, и половины ДНР так меня вдохновила - трындец просто(кто не понял - это сарказм).
      По сути иудушка мало отличается от блохеров или Пугачевой, в том плане что трындящая голова и шайка хомяков-фанатов вокруг.
      Окромя того что он жутко нагадил.
      1. dementor873
        dementor873 7 декабря 2022 23:14
        +13
        Цитата: Hitriy Zhuk
        Сдача Слявянска, и половины ДНР так меня вдохновила - трындец просто(кто не понял - это сарказм).

        Сдача Херсона и Балаклеи вдохновила? Ваш текст сообщения далее к властям тоже применять?
  16. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 7 декабря 2022 20:04
    +6
    Цитата: Tarasios
    Хотелось бы узнать

    Так узнавайте из первоисточника.

    https://t.me/strelkovii/3499

    Особенно примечателен его апрельский (!!!) анализ ситуации на фронте.
    Вольная цитата:
    " сейчас нужно 300 000 резервистов, для обороны, для уничтожения всех частей ВСУ нужен 1 000 000" .
    Апрель 2022.

    Очень хотелось бы, чтобы он ошибался.

    Если не будут сбавлять темп ударов Калибрами, увеличивать их частоту, и наконец закроют небо (где возможно) над Украиной, может прогнозы Стрелкова потеряют убийственную точность.

    Но пока, его анализ и выкладки по конкретным участкам фронта были исключительно точны.
    1. Барбарис25
      Барбарис25 8 декабря 2022 13:37
      -5
      такие выкладки делали и другие причем без "военного образования"...и?
  17. katarsafebox.ru
    katarsafebox.ru 7 декабря 2022 20:59
    -16
    Говоря коротко -- Стрелков-Вколенный принялся что-то мутить, ожидаемо получил по рогам и с причитаниями свалил в закат. Опять.
  18. certero
    certero 7 декабря 2022 22:31
    +4
    Без специфической лексики высказать мнение об этих событиях невозможно.
    Зато по поводу того что никто не понимает целей спецоперации уже не написал только совсем ленивый или неумеющий писать.
  19. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 7 декабря 2022 22:32
    -16
    Мутного хмыря который сам не помнит что и почему он делал лечить надо, а не подпускать к опасным предметам.
  20. Canecat
    Canecat 7 декабря 2022 23:40
    -7
    При всем уважении к Роману, героизация Стрелкова преждевременна. Если внимательно прочитать комментарии, то много вопросов остается без ответа, ну или вероятные ответы не красят Стрелкова.
    Да, завозил гуманитарку, да помогал с решением вопросов организации службы. Его к этому кто то принуждал? Нет. Сугубо личная инициатива, респект и уважуха за проделанную работу, как говориться.
    Вот лично мое мнение, Стрелков недоговаривает всей правды. Скорее всего она будет неприятна для многих и негативно отразится о нем самом.
    Что касается официальных комментариев, их мы не дождемся в обозримом будущем. Просто потому, что у людей служивых нет время вести блоги в соц сетях и выкладывать какие то подробности. Возможно кто то из них опишет это в своих воспоминаниях об СВО много позже... но будет ли это актуальным для нас.
  21. wladimirjankov
    wladimirjankov 7 декабря 2022 23:52
    +7
    избавились от человека который молчать не будет и будет говорить не лицеприятно об ошибках командиров, все что видит и думает. Да и опасались наверно, а вдруг у него будет получаться воевать, поднимется популярность, а конкуренты нигде не нужны ни командованию в армии ни местному руководству, например пушилину. Это очень плохо когда поступают так с людьми, которые реально могут принести пользу стране. Это еще раз говорит нам о том что наши власти руководствуются далеко не интересами общего дела.
  22. UrraletZ
    UrraletZ 8 декабря 2022 06:22
    -3
    Автор, своё убогое белобесие себе в очко заверни буравчиком. Не за это уважают Стрелкова.
  23. Eug
    Eug 8 декабря 2022 06:26
    -2
    Смущает одна фраза - "14 числа я ЯВИЛСЯ в один из военкоматов республики". Ну не скажет так человек отслуживший, тем более кадровый. Является Христос народу, а военнослужащие прибывают согласно предписания или добровольно. По сути - подозреваю, что со своим видением ситуации и желанием реально воевать Стрелков - Гиркин мог стать серьезной "костью в горле", и кое-кто решил, что одного Ходаковского более чем достаточно....
  24. marc75
    marc75 8 декабря 2022 08:05
    -6
    Зачем этого клоуна вообще обсуждать?
    [center]
    1. Ныробский
      Ныробский 8 декабря 2022 09:03
      -4
      Цитата: marc75
      Зачем этого клоуна вообще обсуждать?

      Зачётная картинка! Всё в цвет совпало laughing good
  25. Flyter
    Flyter 8 декабря 2022 08:29
    -7
    Все предельно понятно, дали отмашку-можешь ехать, он поехал, потом в Европе признали виновников в сбитом Боинге, власть сказала, все давай обратно, выждали время и он вернулся, ведь Стрелков в Москве, лучше чем в плену, где непонятно как он себя может повести.
  26. Мекей Иптышев
    Мекей Иптышев 8 декабря 2022 10:28
    +8
    Вчера слушал интервью Стрелкова, записи сделаны в декабре прошлого года, в декабре 2021.
    Он все верно расписал про "будущую СВО" и весной он верно говорил про мобилизацию и т.д.
    Такие люди должны быть в ГенШтабе, а не на передовой с РПГ бегать.
  27. Андрей72
    Андрей72 8 декабря 2022 10:41
    -3
    Я был на встрече со Стрелоковым, когда они с ЭльМюридом гоняли по стране, со своим "комитетом". Дело было лет 7 назад. Хотел вопросы задать, но даже до микрофона не добрался. Его добровольцы утюжили. На перерыве пообщался с добровольцами, никто ничего хорошего сказать не смог. Как-то злы они на него были.
    Наверно не спроста.
  28. Барбарис25
    Барбарис25 8 декабря 2022 12:28
    -4
    Ох я сейчас словлю кучу минусов,НО..а был ли мальчик?А точнее желание Стрелкова попасть на фронт?Глупым человеком его не назвать,так что он прекрасно должен был понимать свой статус на Донбассе и что ему перед отправкой нужно было урегулировать этот вопрос в Москве,а не изображать из себя декабриста-мученика,который целый месяц не замечал что его в штате нет..Зато теперь он получил возможность дальше критиковать всех и вся и рубить профит
  29. аксельбант
    аксельбант 8 декабря 2022 12:29
    +7
    стрелков в 14, или 15 году хотел взять мариуполь, и почти взял. но, поскольку вопрос с принадлежностью азовстали ещё не был решён к тому времени, то ему дали порукам, сняли со всех постов и отзвали в москву. с тех пор у него взаимная лубофф с кремлёвскими и мо
  30. Юрич_75
    Юрич_75 8 декабря 2022 12:55
    0
    Ходили слухи, что Игорь Иванович служит на тыловой базе ЧВК Вагнер. Не хотелось верить. И теперь рад слышать, что Стрелков служил не наемником а ополченцем.
  31. Виктор Wolz
    Виктор Wolz 8 декабря 2022 13:39
    +4
    Мы видим что наша власть военная и политическая всегда об.срет все патриотические порывы граждан, а вместо этого вранье, глупый пафос и полное равнодушие к своим гражданам.
  32. Игораш
    Игораш 8 декабря 2022 13:47
    +1
    Московская шушера в погонах..Что они творили на территории Донбасса до спецоперации с благословения МО РФ,уму не постижимо.Понятно ,что по указке сверху....И все это делалось с целью расформировать ВС Донбасса по просьбе их кураторов с Запада...И они расформировали,превратив боеспособные батальоны в милицию.И большинство боеспособных опытных ребят были вынуждены уйти...История еще вскроет и эту позорную страницу предательства руководства России....Поэтому Стрелков у них как бельмо..Боятся его..и правильно...Но только они не учли 300 тыс.мобилизованных...
  33. Вадим_историк
    Вадим_историк 8 декабря 2022 14:18
    +5
    Не большой сторонник Гиркина, но вынужден признать его правоту в той части, где речь идёт о разъяснении целей и задач войны. Полагаю, что это должно быть сделано политическим и военным руководством страны немедленно и максимально конкретно, а то будет поздно!
  34. Zaurbek
    Zaurbek 8 декабря 2022 15:10
    -2
    Мне вообще кажется, что Стрелкова кто то усиленно пиарит. Про него из всех утюгов слышно...а реклама обычно денег стоит.
  35. Владимир100
    Владимир100 8 декабря 2022 16:42
    -1
    По Луганску алкашей вылавливали а теперь стоит кому то из них под тем или иным предлогом спетлять с части за ними гоняются целыми группами и возвращают обратно под угрозой тюрьмы да ещё и платят по 200т.руб хотя никакой реальной ценности как солдаты или специалисты они из себя не представляют. А этого несмотря на звание и опыт вышвырнули вон.
  36. Владимир100
    Владимир100 8 декабря 2022 16:45
    +1
    Цитата: Вадим_историк
    Не большой сторонник Гиркина, но вынужден признать его правоту в той части, где речь идёт о разъяснении целей и задач войны. Полагаю, что это должно быть сделано политическим и военным руководством страны немедленно и максимально конкретно, а то будет поздно!

    Эти цели спустя 31год после распада ссср непонятны разве что умственно отсталым. Большинство всё понимает только не хотят они воевать вот и ищут разные предлоги или прикидываются непонимающими. Наверное так всегда было.
  37. odisey3000
    odisey3000 8 декабря 2022 19:27
    +7
    То что в ведомстве товарища Шойгу твориться бардак ,спец операция нам всем показала .И может и хорошо а так этот знатный пиарщик еще долго врал бы нашему Президенту и Верховному главнокомандующему о благополучном состоянии наших вооруженных сил и тратил государственные деньги на всякую около военную лабуду,типа храмов ,никому не нужных соревнований ,каких то институтов воспитаниц МО,ну и так далее по списку.Так что и со Стрелковым поступили как водиться в этом ведомстве некрасиво и подло.Хорошо хоть интернет есть все поганное вылазит изо всех щелей,трудно врать стало.
  38. Леонид Дымов
    Леонид Дымов 8 декабря 2022 20:25
    +1
    Игорь Стрелков говорил всегда правду в глаза. Он называл Пушилина, Бородая, Захарченко коррупционерами, связанными с криминалом, а мародеров расстреливал. В армии ДНР есть коррупционеры, связанные с криминалом, которые героически воюют против бандеровцев. Не было смысла направлять Стрелкова в ДНР. Место Стрелкова в Запорожской или Херсонской области на должности военного коменданта Мелитополя, Бердянска или Геническа.
  39. Касатик
    Касатик 8 декабря 2022 21:59
    +9
    В связи с недавними административными актами, законными, подзаконными и незаконными, не могу не выразить восхищения гениальности командования ВС! Только креативный человек может вводить новую форму одежды семь раз за пять лет, а когда внезапно выяснится, что на складах не осталось вообще ничего, назначить ответственного за Тыл ВС главным военным инспектором! Только самый эффективный менеджер может закрыть 90% ВВУЗов, и даже успеть издать директиву о передислокации почти всей боевой авиации на аэродром Балтимор. Балтимор... как много в этом слове! Тут очень много еще есть чем восхищаться. Лично меня особо восхитило, что в академии Фрунзе преподаватель по штату - подполковник. То есть командиров полков готовят те, кто сами до этой ступени не дошли. Браво!
  40. Авиатор_
    Авиатор_ 9 декабря 2022 08:39
    +2
    Ту самую, что убрала Мозгового, Гиви, Моторолу и Захарченко.
    Гиви и Моторолу убрали шумеры, сами хвалились. А Мозговой - это местные буржуи, уж слишком он в зоне своей ответственности социализм устанавливал. Захарченко - разборки местных буржуев.
  41. andrey682006
    andrey682006 9 декабря 2022 09:04
    +4
    В конце статьи автор сначала пишет о том, что "военнослужащий обязан четко уяснить боевую задачу".
    А в следующем абзаце пишет уже о том, что "Армия, которая не знает, за что и ради чего воюет, не победит никогда и никого."
    ИМХО автор подменяет понятия. Это элемент манипуляции.
    "за что и ради чего" - это никак не "чёткая боевая задача"...
  42. убей фашиста
    убей фашиста 9 декабря 2022 09:06
    -2
    Не со всеми взглядами Гиркина соглашаюсь, но по данной ситуации скажу так - БОГ ему судья. В 2014 годах была вольница - добровольцы итд. А сегодня войну ведет государство со всеми вытекающими последствиями - единоначалием, командирами (плохими или хорошими) итп. Для себя решил, что не зная данной ситуации и сидя на диване не имею права ни поносить ни восхвалять Гиркина-Стрелкова.
    1. Ulan.1812
      Ulan.1812 9 декабря 2022 12:07
      0
      Цитата: убей фашиста
      Не со всеми взглядами Гиркина соглашаюсь, но по данной ситуации скажу так - БОГ ему судья. В 2014 годах была вольница - добровольцы итд. А сегодня войну ведет государство со всеми вытекающими последствиями - единоначалием, командирами (плохими или хорошими) итп. Для себя решил, что не зная данной ситуации и сидя на диване не имею права ни поносить ни восхвалять Гиркина-Стрелкова.

      И хорошо бы услышать и другую сторону. Только так можно составить объективное мнение.
      Автор же выдаёт заявления Стрелкова-Гиркина, за истину в последней инстанции.
      Не рановато-ли.
  43. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 9 декабря 2022 13:09
    +3
    Цитата: andrey682006
    автор подменяет понятия.

    Не просто подменяет а пытается манипулировать, насаждать своё (или выдавая чужое, за своё) извращенное мнение.
    Типичная либерал истическая техника, хорошо знакомая всем. Сейчас, в этом хорошо преуспели всякие Хаматовы с Галкинами.
    Умиляют либералы- подпевалы в комментариях.
    Пишут о брошенных Стрелковым детях, не накормленных Стрелковым котятах, и.т.д.
    Зачем придумывать этот бред?
    Изучайте первоисточник, делайте выводы:

    https://t.me/strelkovii/3501

    Р.S. "брошенных" Стрелковым детей уже усыновили обитатели местного психиатрического стационара.
    Котят накормили сердобольные бабули из восьмого подъезда.
  44. MaKeNa
    MaKeNa 9 декабря 2022 16:33
    +3
    И правильно сделал, что уехал. За всю правду, что он режет про СВО, его бы просто при первой возможности.... хлоп...." А у нас такой не служил"!!!!
  45. Леонид Дымов
    Леонид Дымов 10 декабря 2022 18:30
    -1
    Стрелков допустил ошибку, когда поехал воевать в ДНР, где у него много врагов. Стрелков обвинял Пушилина, Бородая, Захарченко в коррупции, связях с криминалом. Стрелкову нужно было ехать в Запорожскую или Херсонскую область военным комендантом Мелитополя, Бердянска или Геническа.
  46. ch28k38
    ch28k38 10 декабря 2022 21:50
    0
    Плохо читаете Боевой Устав! Где это в нём написано, что РЯДОВОЙ боец должен понимать СТРАТЕГИЧЕСКИЕ цели кампании? Диванное расположение так и диктует, что каждый м..чудак с автоматом должен мыслить и знать на уровне Верховного. А.В.Суворов писал, что каждый воин должен знать СВОЙ маневр. Хорошие или плохие, грубые или любезные и ласковые.. на каждом уровне есть соответсвующая компетенция и полномочия. Или как в первые годы Гражданской планы действий принимать на общем собрании полка?
  47. Сергей С.
    Сергей С. 10 декабря 2022 23:51
    +2
    Хорошая статья.
    По делу с болезненными акцентами.
    Уже давно жду разъяснений от Президента о конкретизации целей и задач СВО.
    Общие слова от говорящих голов уже надоели.
    Аналитические и новостные обзоры лишены конкретики и уже вне естественной логики.

    Тем не менее.
    Желаю нашей Победы над западной фашистской чумой!
  48. дрозд68
    дрозд68 11 декабря 2022 03:38
    -1
    Очередное нытье про гиркина.от всепропальщика.прочитав фамилию автора можно дальше не читать.
  49. ltc35
    ltc35 11 декабря 2022 09:58
    +1
    В этой сво нет целей, конкретно обозначенных.
  50. kan123
    kan123 11 декабря 2022 12:38
    0
    трелков или Стрелкин коли на него суды вешают как на стрелочника, всякое, это уже началась политика. А когда политика, на фронте делать нечего. Это как двоевластие , самый страшный грех на фронте, когда политика начинается.