Военное обозрение

Украинский чиновник в интервью прессе США заявил о возможных новых ударах БПЛА ВСУ по объектам в глубине России

96
Украинский чиновник в интервью прессе США заявил о возможных новых ударах БПЛА ВСУ по объектам в глубине России

В обозримом будущем по территории Российской Федерации могут последовать новые удары с помощью беспилотной авиации. Об этом пишет американское издание The Washington Post, которое приводит мнение пожелавшего остаться неназванным высокопоставленного украинского чиновника.


Напомним, что Украина до сих пор официально не признала, что это именно ее БПЛА атаковали аэродромы в глубине России – в Саратовской и Рязанской областях. Это и понятно, поскольку официальное признание данного факта может привести к более жесткой реакции Москвы. Но намеки украинского чиновника понятны: он пытается запугать российские власти и народ возможностью очередных терактов и диверсий на российской территории.

На неназванного советника украинских властей по вопросам безопасности и обороны ссылается и газета Financial Times. Этот собеседник западного издания хвастливо утверждает, что беспилотники могут достать даже до целей в Сибири, то есть за тысячи километров от границы с Украиной. Ранее киевский режим заявлял, что завершает работу над ударным беспилотным летательным аппаратом дальнего действия, который сможет применяться на расстоянии в 1000 километров.

Конечно, это может быть и блеф амбициозных украинских политиков, сродни обещаниям в ближайшее время «захватить Крым». Но ведь задача украинского режима сейчас – это не массированные атаки российских объектов, а демонстрация и собственному населению, и западным спонсорам: «мы что-то можем».

Впрочем, мало заявлять и даже произвести опытный образец. Необходимо, чтобы производство таких БПЛА было поставлено на промышленные рельсы, что сделать весьма сложно в условиях разрушения значительной части производственной и энергетической инфраструктуры Украины. Но кто сказал, что Киеву в этом не помогут его западные спонсоры?..

Сам факт таких угроз нельзя сбрасывать со счетов. Как показали события в Саратовской и Рязанской областях, угроза применения БПЛА вполне реальна. Поэтому нужно быть готовыми. Во-первых, эта подготовка должна включать повышение возможностей сил противовоздушной обороны, а во-вторых – упреждающие удары по украинской инфраструктуре. Чем активнее будут «долбить» украинские объекты, тем меньше у киевского режима будет возможностей заниматься созданием таких беспилотников, их производством и планированием атак. Также с охраной и обороной военных объектов, включая аэродромы, нужно решать наличествующие проблемы уже вчера (зачёркнуто) сейчас...
Автор:
96 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Злой 55
    Злой 55 7 декабря 2022 15:47
    +8
    Каждое действие порождает противодействие..Не удивлюсь, если производство копеечных "Гераней(Шахидов)" уже налажено Нашими "лучшими" друзьями под названием типа "Журавец".. hi
    1. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 7 декабря 2022 16:23
      +3
      А если из Сибири в ответ полетят Тополя и Ярсы?
      А вообще с 404 пора кончать. Кто нибудь мне объяснит, почему 750 КВ подстанции там неприкосновенные?
      1. opuonmed
        opuonmed 7 декабря 2022 16:46
        +1
        РФ хочет вынудить укррров пойти на переговоры вот и все !
      2. ВАШ
        ВАШ 8 декабря 2022 04:16
        +1
        Цитата: Невский_ЗУ
        А если из Сибири в ответ полетят Тополя и Ярсы?

        А они полетят?
        Цитата: Невский_ЗУ
        Кто нибудь мне объяснит, почему 750 КВ подстанции там неприкосновенные?

        Может ракет не хватает.
    2. Deadушка
      Deadушка 7 декабря 2022 17:21
      0
      Многие почему-то забыли, что в беспилотник можно и гражданское судно переделать.
      Включил транспондер(лучше ворованный или переделанный) и лети себе спокойно. Можно в принципе и с пилотом(перед точкой спрыгнет с зонтиком).
      1. Denis812
        Denis812 8 декабря 2022 19:57
        -1
        Да-да. Летит себе такой Суперджет, да или даже Ан-2 как ни в чём ни бывало из Москвы через Украину.
        А ВСУ по нему прямо и не стреляют.
        Вот это была бы история :)))
    3. ААК
      ААК 7 декабря 2022 18:08
      0
      Вот что-то за 9 месяцев СВО не припоминается мне ни одной атаки беспилотниками аэродромов ВСУ на западной укропии, так же как того-же Бескидского тоннеля... да что говорить, пока и Одесский порт с припортовым заводом в списке целей не значатся...
  2. Chuck-Norris
    Chuck-Norris 7 декабря 2022 15:48
    -5
    который сможет применяться на расстоянии в 1000 километров.


    Нам дают понять что у них есть достаточно козырей на переговорах.
    1. Теренин
      Теренин 7 декабря 2022 15:59
      +4
      Цитата: Chuck-Norris
      который сможет применяться на расстоянии в 1000 километров.


      Нам дают понять что у них есть достаточно козырей на переговорах.

      Может будет дешевле "поработать" с самими игроками. winked
    2. topol717
      topol717 7 декабря 2022 15:59
      -1
      Из Тюмени "белый лебедь" сможет долететь до Киева, а этот тарантас до Тюмени вряд ли.
      1. Chuck-Norris
        Chuck-Norris 7 декабря 2022 16:05
        +1
        Тарантасы уже до Курска долетают. "Белый Лебедь" долетит, в этом никто не сомневается, а улететь точно сможет?
        1. topol717
          topol717 7 декабря 2022 16:25
          0
          С 10 Октября нанесли уже много ударов, и пока все вернулись.
          1. Chuck-Norris
            Chuck-Norris 7 декабря 2022 17:37
            -2
            Правильнее будет сказать что ракеты с "белого лебедя" долетают до любой точки Салорейха, но я сомневаюсь что они летают прямо над Салорейхом. Слишком лакомый кусочек для Фашингтона.
      2. частное лицо
        частное лицо 7 декабря 2022 16:12
        +3
        Из Тюмени "белый лебедь" сможет долететь до Киева, а этот тарантас до Тюмени вряд ли.

        А зачем им лететь из куева ? На наших северах не мало этнических как-лов многие из которых далеко не ангелы .
      3. 2112vda
        2112vda 7 декабря 2022 16:15
        +1
        Не нужно им лететь до Тюмени, там делать нечего. Зная психологию этих бесноватых утырков легко можно спрогнозировать цели следующих ударов. Им нравится символизм, очень вероятен удар по Волгограду как символу победы в Сталинградской битве. Бить есть по чём. Тут главное информационный шум поднять и нанести урон промышленной базе. Поэтому уже сейчас нужно в ускоренном порядке формировать подразделения территориальной ПВО вооружённой ЗУ-2х23, тех же спаренных зенитных пулемётов Владимирова. Опять нужно возвращаться к постам ВНОС и подвижным установкам ПВО. Если думаете что они не смогут создать аналоги "Гераней" то очень сильно ошибаетесь. В Украине достаточно квалифицированных авиационных инженеров. Поставки моторов из Германии и той же Австрии с Бельгией им обеспечат, а с электроникой у них вообще не будет проблем. Так что в этом деле лучше перебдеть чем недобдеть. Украинцы прекрасно знают откуда к ним поступал хлор в цистернах. Так что лучше не рисковать а уже сейчас принимать меры.
        1. topol717
          topol717 7 декабря 2022 16:24
          0
          Цитата: 2112vda
          Украинцы прекрасно знают откуда к ним поступал хлор в цистернах

          Это сделают только в случае когда результат СВО не будет вызывать сомнений.
          Ибо после этого Россия будет иметь все разрешения для применения любого оружия, да и все "Помощники" Украины должны будут прекратить помощь, так как это терроризм мирного населения.
          А вообще я с вами согласен, в кружке умелые руки сделать 10ок таких самолетиков конечно можно, даже 100 штук можно, но вот массовое производство, наладить вряд ли смогут.
          С ПВО как то совсем не смешно. боюсь что 2х23 пушки ничем не помогут.
          Нужно какую то сетку натягивать квадрокоптерами.
    3. lopvlad
      lopvlad 7 декабря 2022 16:08
      +6
      Цитата: Chuck-Norris
      Нам дают понять что у них есть достаточно козырей на переговорах.


      вы реально считаете что Запад собирается вести с Россией переговоры ? Они предлагают под видом переговоров нам подписать акт о капитуляции.
      1. Chuck-Norris
        Chuck-Norris 7 декабря 2022 17:36
        -3
        Конечно я так не считаю, на "переговорах" они будут требовать капитуляцию. Нам с барского плеча позволят продолжать экспортировать по дешевке сырьё, а они будут продолжать поставлять продукцию с высокой добавленной стоимостью. Больше всего я боюсь за Народные Республики.
        1. lopvlad
          lopvlad 7 декабря 2022 20:22
          -2
          Цитата: Chuck-Norris
          Больше всего я боюсь за Народные Республики.


          и за Крым.Ибо по акту о капитуляции его тоже придется отдать а также распустить армию,начать роцесс разделения России на независимые государства.Передать Украине в качестве репараций Брянскую,Курскую,Харьковскую области.
          Ну вообщем процесс тотальной ликвидации России и её населения.
    4. topol717
      topol717 7 декабря 2022 16:28
      0
      Цитата: Chuck-Norris
      Нам дают понять что у них есть достаточно козырей на переговорах.

      Смежной вы однако. Если такую пукалку считаете козырем.
      1. Chuck-Norris
        Chuck-Norris 7 декабря 2022 17:34
        -1
        Если такую пукалку считаете козырем.

        Когда такие "пукалки" будут падать на наши подводные лодки стоящие у причала, на наши атомные электростанции, на наши головы в конце то концов. То смешно уже не будет. До ядерной триады в Энгельсе же они дотянулись, показали свои возможности. Или вы правда думаете что им просто повезло? Или у них "пукалки" закончились?
        1. topol717
          topol717 7 декабря 2022 18:22
          -1
          Цитата: Chuck-Norris
          Или вы правда думаете что им просто повезло? Или у них "пукалки" закончились?

          Запросто Иран мог продать. Могли и сами десяток штук собрать на коленке в гараже, могли и штаты подкинуть. Важно что это оружие террористов, и такие прилеты могут быть например из Афганистана. Но это точно не Аргумент в переговорном процессе. В конце концов самолеты уберут в ангары, а нефтеналивные хранилища защитят экранами/сетками, ну или чем еще там.
          1. Chuck-Norris
            Chuck-Norris 7 декабря 2022 20:42
            -1
            Но это точно не Аргумент в переговорном процессе.

            А что аргумент? Они показывают что у них длинные руки и они не побоятся применять оружие в том числе и по ядерной триаде. Они, это не скаклы, скаклы просто пушечное мясо и разменная монета, которых не жалко(100к+ потерь о многом говорит).
            В конце концов самолеты уберут в ангары, а нефтеналивные хранилища защитят экранами/сетками, ну или чем еще там.

            Шел 287-й день СВО...а сетками и ангарами так и не закрыли ничего.
            1. topol717
              topol717 7 декабря 2022 20:56
              -1
              Цитата: Chuck-Norris
              Шел 287-й день СВО...а сетками и ангарами так и не закрыли ничего.

              Ну как вы понимаете не было необходимости, теперь есть, теперь будут думать.
              1. Подкидыш
                Подкидыш 8 декабря 2022 15:47
                0
                Правильно. Утопили Москву, сразу начинаем думать как ее можно было бы защитить, стратегов покоцали, тоже начинаем думать. Вы тоже сначала на улицу выходите, а потом думаете как одеться?
                1. topol717
                  topol717 8 декабря 2022 18:38
                  0
                  Нельзя всего предусмотреть, война меча против щита вечная. И всегда буду дыры в защите и безопасности, и всегда будут находить эти лазейки. Тут важно как быстро на эти огрехи сможем отреагировать.
    5. termos
      termos 8 декабря 2022 01:07
      0
      Так себе аргументы. Акции свидомых, как правило, носят одноразовый характер, а вот в ответ получают многократно более дорогостоящие потери, как это было после теракта против крымского моста. Здесь они опять забываются, что эскалация - это игра, которая работает в две стороны, и думают, что если разок им удалось изучить слабые места и ударить, то так будет всегда. И не считают в перспективу. Хохлам после 2 фазы еще не трогали топливный комплекс, который снабжает бензином и дизелем страну из-за бугра, а его так просто не спрячешь, ну не канистрами же его возить на фронт, ейбогу))) Вполне вероятно, что сейчас чутка подготовятся и разнесут (сначала демо-версия) некоторые пути поставок и крупные хранилища топлива, где его распределяют. Если ьез света автономная армия вполне может работать, то чем они будут заправлять всю технику, включая генераторы, в таких гигантских требуемых объемах для фронта при сильно нестабильных поставках - вопрос. Немцам в ВОВ, кстати, тоже после отрезания Кавказа с топливоснабжением сильно поплохело, что потом аукнулось. У нас же весь эффект, который в долгосрочке получают украинцы от каждой крупной акции - раздача по головам и постепенное закрытие дыр. В общем, в перспективе пока что ни одна акция украинцев не принесла хотя бы надежды на перелом в войне. А причина проста - никуда не делась колоссальная разница в размере экономик, количестве народу в стране, и вообще, война идет на их территории. На нашей все спокойно: ресурсов условно бесконечно, заводы работают, города живут, жизнь в них течет как обычно, а не свет пару часов в день и почти нет отопления везде.
    6. Себастьян Аристархович Перейра
      0
      А неназванный украинский чиновник случайно не думает,что в таком случае неназванные средства в конце концов нанесут удары по неназванным целям на Банковой и еще где нибудь рядышком ?!
    7. Denis812
      Denis812 8 декабря 2022 20:00
      -1
      каких козырей? На каких переговорах?
      Ну допустим договорились Путин и Зеленский встретиться.
      Я прямо вот представляю, как Зеля предъявляет ВВП козырь "А мы можем бомбануть по Энгельсу. Возможно даже попадём!".
      Вы реально думаете, что это аргумент?
      1. Chuck-Norris
        Chuck-Norris 8 декабря 2022 21:06
        -1
        Ну допустим договорились Путин и Зеленский встретиться.

        Зеленский? А кто это? Вот Байдан и Путин, возможно.
        козырь "А мы можем бомбануть по Энгельсу. Возможно даже попадём!".

        А зачем говорить об этом на переговорах? Возможности уже продемонстрированы. И в Москве понимают, что такие ракеты могут упасть не только на Энгельс, но и на атомные электростанции, атомные лодки стоящие у причала, на сам Кремль в конце то концов.
        И Байден, своими действиями(ударом по ядерной триаде) даёт понять, что они будут бить куда угодно и пожертвуют любым количеством скаклов, ради того что бы мы капитулировали. А чем мы можем ответить? Ударом по очередной электростанции в Салорейхе? А их никому не жалко, они же пушечное мясо! Для России это цугцванг. Ударить Запад мы не можем, они "как-будто" в стороне от конфликта, так денежки подбрасывают и оружие(как СССР во Вьетнаме), а если ударим то мы снова страна агрессор, а президент псих. Моя логика понятна?
        А вы как представляете переговорный процесс? Расскажите, пожалуйста.
  3. 16112014nk
    16112014nk 7 декабря 2022 15:50
    +7
    С украинской стороны - неприкрытая агрессия. А что у нас ? А у нас деградация и полная импотенция властных клептоманов.
  4. Пулково1942
    Пулково1942 7 декабря 2022 15:56
    -1
    Иной раз складывается впечатление, что всё закончится полосой выжженной пустыни между Россией и Польшей.
    1. lopvlad
      lopvlad 7 декабря 2022 16:09
      0
      Цитата: Пулково1942
      что всё закончится полосой выжженной пустыни между Россией и Польшей.


      ну так этим и закончится.
      1. Deon59
        Deon59 7 декабря 2022 16:25
        -1
        И кто эту полосу проведет,Путин Наверно тапками чертить будет .
    2. dmi.pris1
      dmi.pris1 7 декабря 2022 16:24
      -4
      Не забывайте,что между Россией и Польшей есть еще и Белоруссия...
  5. orionvitt
    orionvitt 7 декабря 2022 15:56
    -1
    киевский режим заявлял, что завершает работу над ударным беспилотным летательным аппаратом дальнего действия, который сможет применяться на расстоянии в 1000 километров
    Ага, завершают они. Что запад даст, тем и будут пользоваться.
    1. topol717
      topol717 7 декабря 2022 16:04
      -3
      Ну так Искандером по месту производства, и пусть дальше завершают.
  6. Подкидыш
    Подкидыш 7 декабря 2022 15:57
    +2
    Интересно, что по этому поводу думает главный демилитаризатор и денацификатор?
    1. Cottodraton
      Cottodraton 7 декабря 2022 16:07
      -6
      Собрать всех "подкидышей" и отправить ловить беспилотнтки. А то без вас и ваших советов обойтись можно, а так хоть польза будет какая
      1. Подкидыш
        Подкидыш 7 декабря 2022 16:29
        0
        Это кто это мне с латинским ником отвечает? Русские буквы забыл? Шел бы ты дядя на сайт с родными буквами
        1. Cottodraton
          Cottodraton 7 декабря 2022 17:12
          -7
          Я тебе не дядя, знаток алфавитов. Шел бы ты к макаревичу и гордону плакать...
          1. Подкидыш
            Подкидыш 8 декабря 2022 01:05
            -1
            Не скули. Это твоя латинская братия, Гордоны да Макаревичи. Кастрюля не жмёт ?
    2. Deon59
      Deon59 7 декабря 2022 16:27
      -2
      Он думает как промолчать на эту тему .Главнее позвонить шейху ОАЭ про то кактрудно стало продовать нефть .
    3. lopvlad
      lopvlad 7 декабря 2022 20:36
      -2
      Цитата: Подкидыш
      что по этому поводу думает главный демилитаризатор и денацификатор


      предугадывать что-либо в условиях рушащегося миропорядка а тем более идти на какие-то резкие действия откровенно глупо.Чего то критического и непоправимого эти БПЛА не сделали,да и ПВО обьекта по сути справилось и после инцидента ПВО там станет эшелонированным.
      Путин в случае с Украиной идет медленно ,как и во всех других вопросах,но уверенно идя на всё более на жесткие меры и в конце концов придет к методу "мочить в сортире".
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Подкидыш
            Подкидыш 8 декабря 2022 17:48
            -1
            Хороший план! Если новостей не смотреть и не читать
            1. lopvlad
              lopvlad 9 декабря 2022 14:41
              0
              Цитата: Подкидыш
              Если новостей не смотреть и не читать


              а чего там в украинских и западных новостях ?
              1. Подкидыш
                Подкидыш 9 декабря 2022 15:31
                -1
                Не знаю. Мне наших хватает....................
                1. lopvlad
                  lopvlad 10 декабря 2022 01:33
                  0
                  Цитата: Подкидыш
                  Не знаю. Мне наших хватает.


                  ну так в наших все нормально,рубим укроп.А вот вы точно западные и украинские читаете.
                  1. Подкидыш
                    Подкидыш 12 декабря 2022 00:05
                    -2
                    Военкоров не читаем? Про Стрелкова не слышали? Хорош кривляться. Угадывай лучше чего другое. А ты точно из нашей страны чтоб не читать наших новостей? Задолбали тупые боты вроде тебя
  7. APASUS
    APASUS 7 декабря 2022 15:59
    0
    Самым реальным БПЛА ударом по Сибири ,может быть семья ,притворяющаяся беженцами . Для БПЛА который сможет применяться на расстоянии в 1000 километров,нужны средства ,промышленность и мозги. Мозги они найти я думаю смогут ,а все остальное ?
    1. 2112vda
      2112vda 7 декабря 2022 16:20
      0
      А всё остальное соберут в Польше, авиазаводы там есть. Выдадут естественно за продукт произведённый в Украине. Всё только начинается. ЮФО находится в зоне возможного удара, так что нужно заниматься вопросом создания объектовых ПВО, особенно возле режимных предприятий и на ЖД.
      1. APASUS
        APASUS 7 декабря 2022 16:25
        -1
        Цитата: 2112vda
        А всё остальное соберут в Польше,

        Все остальное предоставит Запад ,притворяясь миротворцем .Смешно читать как БПЛА из Украины самостоятельно долетело до Энгельса,не пользуясь американскими спутниками ,программами и целеуказанием
      2. vladcub
        vladcub 7 декабря 2022 17:07
        0
        Вообще-то это надо было делать ещё в конце лета.
        Сказать, что вообще ничего не сделано с ПВО нельзя :сколько сообщений, что уничтожен беспелотник :Белгород, Брянск. В сети мелькала информация, что неизвестны дрон, пытался атаковать Новороссийский нефтетерменал..
        Значит, есть у нас средства ПВО, но надо увеличить производство.
        Сейчас сказал :"увеличить", а теперь думаю, вскоре производственных мощностей уже будет мало.
        Одно дело :армия мирного времени и другое дело соревноваться с ВПК 52 стран
    2. lopvlad
      lopvlad 7 декабря 2022 20:43
      0
      Цитата: APASUS
      Самым реальным БПЛА ударом по Сибири ,может быть семья ,притворяющаяся беженцами .


      которая видимо в чемодане привезла беспилотник Стриж и запустит его с коленки в направлении аэродрома.

      Цитата: APASUS
      Для БПЛА который сможет применяться на расстоянии в 1000 километров,нужны средства ,промышленность и мозги. Мозги они найти я думаю смогут ,а все остальное ?


      у Украины когда то на вооружении стояло две искадрильи беспилотников "Стриж" с дальностью 1000 км и скоростью 1100км/ч.Эти беспилотники они начали модернизировать ещё в апреле этого года а благодаря данным американской сптниковой разведки эти беспилотники смогли долететь до дальних российских аэродровом тем более что благодаря скорости им потребовалось менее часа на это.
      1. APASUS
        APASUS 8 декабря 2022 08:37
        0
        Цитата: lopvlad
        у Украины когда то на вооружении стояло две искадрильи беспилотников "Стриж" с дальностью 1000 км и скоростью 1100км/ч.Эти беспилотники они начали модернизировать ещё в апреле этого года а благодаря данным американской сптниковой разведки эти беспилотники смогли долететь до дальних российских аэродровом тем более что благодаря скорости им потребовалось менее часа на это.

        Не верю я в подобную модернизацию.Советские аналоговые схемы надо с коммутировать с цифровой картой и системой управления. Там только если все выбросить и начать заново .На это нужны средства
  8. Cottodraton
    Cottodraton 7 декабря 2022 16:02
    -1
    А что, они наладили выпуск "Рейсов"? Рейс таки светится в ик, потому как реактивный
    1. lopvlad
      lopvlad 7 декабря 2022 16:22
      0
      Цитата: Cottodraton
      А что, они наладили выпуск "Рейсов"?


      а зачем их выпускать если их полно на вооружении не только Украины но и Румынии,Болгарии,Словакии.Но каким боком тут "рейс" с дальностью всего 200 километров понять не могу.
      Если и обсуждать то БПЛА "стриж" с дальностью в 1000км и скоростью выше чем у американских топоров и который тоже состоит на вооружении Украины.
      1. Cottodraton
        Cottodraton 7 декабря 2022 17:14
        0
        А на сколько их "много"?
    2. voyaka uh
      voyaka uh 7 декабря 2022 16:40
      0
      Что-то похожее на Ту-141.
      Но меньших размеров и по-"стелснее"...
      Движок реактивный, скорость околозвуковая.
      Фактически, крылатая ракета с радиусом 1000 км.
      1. Deadушка
        Deadушка 7 декабря 2022 17:25
        0
        Не знаю, что там летело под Рязанью но, созванивался со знакомыми(живут 5-8 км. от аэродрома) бахало там знатно. Возможно ПВО отрабатывало.
        Да и подбитое тело на земле дел наделало.
        1. lopvlad
          lopvlad 7 декабря 2022 21:01
          0
          Цитата: Deadушка
          Да и подбитое тело на земле дел наделало.


          ну так вес Стрижа более 5 с половной тонн.
  9. Политикан
    Политикан 7 декабря 2022 16:05
    +1
    Минские соглашения были попыткой дать Киеву время на усиление, заявила в интервью газете Zeit бывший канцлер Германии Ангела Меркель.

    Интересно девки пляшут
    Обманули Нашего ВВП?

    "И она (Украина. — Прим. ред.) использовала это время, чтобы стать сильнее, как можно видеть сегодня. Украина 2014-2015 годов — это не современная Украина", — сказала она.
    1. topol717
      topol717 7 декабря 2022 16:31
      +1
      Мне вот интересно, а почему наш МИД не спрашивает с Макрона и Шольца о выполнении Минских соглашений, они же были гарантами этого?
      Или Германия и Франция теперь будут выплачивать России понесенный ущерб?
      Гаранты же должны как то отвечать за свои слова и подписи?
      1. Боргезе
        Боргезе 7 декабря 2022 16:59
        0
        Они уже в 2014 гарантировали выборы в окраине. Тут итог такой же
    2. lopvlad
      lopvlad 8 декабря 2022 16:21
      0
      Цитата: Политикан
      Обманули Нашего ВВП?


      в чем обманули ? .ВВП всё отлично знал как и знал что в 2014 году Россия ни в военном плане ни тем более в экономическом не была готова к захвату всей Украины.И если в военном плане мы могли ,в случае если бы НАТО не вмешалось вооружениями и боевиками,победить то в экономическом мы бы тогда не вытянули никак(нам бы банально нечего было есть).
  10. topol717
    topol717 7 декабря 2022 16:12
    -3
    Я чего то не догоняю, эта штука в отличии от Герани имеет управление?
    Ибо как то же должна была в самолет целиться? или как герань тупо по ГПС координатам, но в бензовоз с топливом как то же попала?
    1. Deon59
      Deon59 7 декабря 2022 16:34
      -5
      Что делает бензовоз рядом с тушкой,бензином заправляет.Если рванул бы бензовоз, что от тушки осталось бы .
      1. topol717
        topol717 7 декабря 2022 16:38
        -2
        Ну так в Рязани как раз Бензовоз и рванул. а про то, что он был рядом с самолетом нигде не слова.
        1. Аэродромный
          Аэродромный 7 декабря 2022 17:56
          -1
          эадолбали талдычить про "заправщик"... там возле ТУ 22 стоит поражённый АПА ! шары разуйте !
        2. Deon59
          Deon59 7 декабря 2022 19:11
          -1
          Плохо новости читали .Вам зомби ящик прокукарекал репортаж жертв ЕГЭ и всему верите .
          1. topol717
            topol717 7 декабря 2022 19:55
            0
            Зомбоящик не смотрю. Про бензовоз тут и писали.
  11. Zaurbek
    Zaurbek 7 декабря 2022 16:38
    +1
    Нужно массово вкладывать деньги в ЗРПК.....может быть достать Шилки(модернизировать) а на Аэродромах в глубине РФ , в пору, ставить стационарные корабельные системы типа Кортиков всяких или тех же панцирей с гатлингом.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 7 декабря 2022 17:00
      +1
      Да, что-то в этом роде.
      Вот ВСУ не зря Гепарды просило. Там пушки древние - Эрликон 35 мм, а радар, комп, СУО - современные.
      Их расставили около важных об'ьектов. На пути ракет. И - работает.
      КР разносит вдребезги.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 8 декабря 2022 09:30
        -1
        КР , если знаешь, где и откуда прилетит цель не сложная......Сложно, когда не знаешь и когда их определенное количество на одну цель. Не думаю, что там какие то великие успехи. Целей то нет уже.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 8 декабря 2022 11:17
          0
          А иначе зенитки не применить. Высота поражения и дальность - небольшие.
          Если их не расставлять грамотно на пути возможных ударов по охраняемому об'ьекту - они бесполезны.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 8 декабря 2022 11:35
            -1
            Цель у пускателя КР - поражение объекта.....если его поразили - задача выполнена, а сколько ракет при этом сбили - это сопутствующие расходы. Для маскировки и Герани пускают и Х55 с болванкой вместо БЧ. Самое эффективное против КР - Самолеты ДРЛО и МиГ31 в связке с ПВО и удары по носителям. Все остальное - в пользу бедных.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 8 декабря 2022 12:01
              +1
              "сколько ракет при этом сбили - это сопутствующие расходы"///
              ---
              Это не совсем так. БЧ КР - 200-400 кг взрывчатки.
              Как одна средняя авиабомба.
              Крупный об'ьект требует нескольких точных попаданий для своего уничтожения.
              Поэтому перехват 2/3 ракет - уже успех, срыв боевой задачи. Плюс, КР очень-очень дорогие. В их основе турбо-реактивный движок. Их производство буквально штучное, как боевых самолетов.

              По причине дороговизны КР переходят на дроны-камикадзе и планирующие бомбы.
              1. Zaurbek
                Zaurbek 8 декабря 2022 13:37
                0
                В зависимости от объекта и идет расчет.....
              2. УАЗ 452
                УАЗ 452 8 декабря 2022 21:01
                0
                А у нас реально есть планирующие бомбы? Это те, которые оборонщики пытались втюхивать военным - планирующие на 10 км с высоты не менее 5 километров? И толку с тех бомб? Всё равно носитель оказывается в зоне поражения практически любого средства ПВО.
  12. vladcub
    vladcub 7 декабря 2022 16:44
    0
    В принципе использование дронов будет только расти.
    Если верить Сладкову, думаю, он прав на 70%,в ВС РФ, БПЛА, отстают от мировых стандартов на 5-7 лет.
    "Куб","Форпост" - аналог израильских. А "Ланцет" - наша модернизация
    1. Zaurbek
      Zaurbek 8 декабря 2022 09:31
      0
      Форпост - Серчер - прямая лицензия....и не только у РФ. США выпускают и еще кто то. Популярный формат и размерность.
      1. vladcub
        vladcub 8 декабря 2022 20:25
        0
        Сейчас в лом искать, а завтра можно выложить :что аналог чего?
        Шахид 126- упрощённая модель израильской Гарпии, образца 1998,Ланцет - уже "моложе" -, образца 2015. Это, что помню
  13. opuonmed
    opuonmed 7 декабря 2022 16:45
    +1
    нудк безнаказанно все проходит полит сила и штабы живы в украине ! если есть хитрый план пора уже раскрывать его !
  14. Боргезе
    Боргезе 7 декабря 2022 16:56
    +3
    Все же понимают, что у России назад пути нет!
    Вариант воюющей страны приемлем.
    Вариант страны, которую растащат и развалят - нет.
    Идти до Победы, а Победа - это не окончание войны. Победа - символ борьбы за народ и наше настоящее
    1. everfreen
      everfreen 8 декабря 2022 15:31
      +2
      Вот только длительная война - это вообще самый худший вариант. И он к сожалению - возможен.

      В конечном итоге, будущее России - это молодое и сытое работоспособное население. Если война выкосит молодых мужчин, убьет экономику и медицину, то это будет конец. Не зависимо от результатов военного конфликта.
      1. vladcub
        vladcub 8 декабря 2022 20:33
        +1
        Мы не потянем войну на истощение.
        Даже СССР это было трудно.
        Молотов признавал, что войну на истоще, мы с большим трудом, но выиграли бы. Через 2-3 года.
        А экономика России,, не экономика СССР. Путин не Сталин. Так что нам такая война противопоказана
  15. Александр Х
    Александр Х 7 декабря 2022 17:09
    -1
    Ну, если идет война и если будут дальнобойные средстаа пораженич, то конечно же хохlы будут наносить удары по объектам в глубине России. А вот задача нашей армии этого не допустить, не пропустить, отразить, уничтожить. Ведь кажется, у Российской армии есть все для этого. И эшелонированая ПВО, и ракеты, попадающие в "форточку", и стратегическая авиация с многотонными бомбами, и разведка в тылу, и известные координаты производств, на которых могу производится /храниться дальнобойные средства поражения. Так чего ждем? Почему пропускаем то, что должно уже сразу после взлета быть уничтожено. Да и взлета не должно быть. Почему в труху не перемолоть в местах хранения? Вражеское пво? Так много чего придумано, чтобы его преодолеть, погасить, уничтожить... Хватит уже быть добрыми. Ведь гибнут россияне!
  16. Diversotnik
    Diversotnik 7 декабря 2022 17:21
    +2
    Проспали наши беспилотник ,так и до Москвы могла бы долететь
  17. Marson35
    Marson35 7 декабря 2022 18:20
    -1
    ... если признают, то боятся реакции кремля. Смешной ты автор))))
  18. nordscout
    nordscout 7 декабря 2022 19:58
    +2
    Чьи эти БПЛА - это без разницы.... Главный вопрос, по -моему, как могло случиться, что эти аппараты спокойно пролетели, почти, 700 км без всяких проблем, в глубину российской территории ? Вероятно, МО РФ, уже, сделали доклад Верховному о внезапности (неожиданности) варварского налёта на стратегический объект и выражения, очередной озабоченности, ответственным за допущение сего инцидента.... На что "ответственные" заверили Министра обороны, что "Они больше так не будут...", о чём генерал Коношенков доложит россиянам на очередном брифинге, не забыв добавить, что в виде "ответки" уничтожено два трансформатора, цех безалкагольных напитков в посёлке Мухо....ск и до 200 польских наёмников..... Наше дело правое! Победа будет за нами! Ура, товарищи!
  19. shurik-063
    shurik-063 8 декабря 2022 07:10
    0
    Кто-нибудь объясните мне , пожалуйста! Если с сопредельного государства прилетела ракета вглубь нашей территории и при чём не одна, и это не случайный снаряд , залетевший при ответном огне в приграничную зону, то разве это не нападение на нашу страну!? В данном случае СВО должна переименоваться во что-то другое. Это же официальное объявление войны со стороны сопредельного государства! Или я может быть что-то не так понимаю?
    1. Zaurbek
      Zaurbek 8 декабря 2022 10:38
      0
      Вы чего то далеко копаете.....Вообще то Запорожская, Херсонская и ЛДНР - территория РФ. И часть территории - под оккупацией находится.
  20. valera75
    valera75 8 декабря 2022 14:25
    +1
    Цитата: topol717
    Но это точно не Аргумент в переговорном процессе. В конце концов самолеты уберут в ангары, а нефтеналивные хранилища защитят экранами/сетками, ну или чем еще там.
    Ответить

    Никаких ангаров нет и никогда не существовало а строить это очень дорого,много занимает места и ударив по ангару урон самолёту будет просто катастрофический,это говорят сами военные.Ну а то что эти два БПЛА слетали к нам и один из них на 600км и обломками засыпав стратеги говорит о том что это было прощупывание западом наших ПВО которого просто нет а если осколки упали,а я что то не верю что их вообще сбили,говорит о том что были сбиты прямо над аэродромом или прям перед ним.Скоро будет что то ещё хуже.Пока что украинцы что говорят всё на 100% делают,начиная от крымского моста заканчивая аэродромами.
  21. thepuppeteer
    thepuppeteer 8 декабря 2022 14:40
    0
    yes they wil strike deeper... They need those provocations to stay in the news
    Meanwhile, the arms industry is working overtime $€$€
  22. Армен Сологян
    Армен Сологян 8 декабря 2022 15:39
    -1
    После взрыва на Крымском мосту, украина получила расширение СВО в виде ударов по инфраструктуре. А что последует после ударов в глубине России, если за один мост начались удары по инфраструктуре??? И наёмников долбит ВКС России отлично, мочит их и не только в сортире.
  23. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 9 декабря 2022 09:17
    0
    Да вообще - экономика Украины возрождается!
    Это доказывают частые инспекционные визиты новой xoxляцкой знати на предприятия.
    Там осваивают новую высокотехнологичную продукцию!