Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США загорелся после аварийной посадки на авиабазе Уайтмен в Миссури

89
Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США загорелся после аварийной посадки на авиабазе Уайтмен в Миссури

Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США совершил аварийную посадку на авиабазе Уайтмен в Миссури, после чего самолет загорелся и получил повреждения. По имеющимся данным, аварийной посадке предшествовало какое-то происшествие в воздухе, какое именно не раскрывается.

В распространенном заявлении пресс-службы 509-го бомбардировочного авиакрыла говорится, что экипаж столкнулся с технической неисправностью самолёта во время планового тренировочного полёта. После приземления самолет загорелся, пожарным удалось оперативно потушить пламя, никто из экипажа повреждений не получил. Степень повреждений самолета не сообщается.



B-2 Spirit ВВС США столкнулся с неисправностью в полете во время рутинных операций сегодня и был поврежден на взлетно-посадочной полосе на военно-воздушной базе Уайтмен после того, как он успешно совершил аварийную посадку (...) После приземления произошел пожар, связанный с самолетом, и пожарная служба базы потушила огонь. Инцидент расследуется

- говорится в сообщении.

Будет ли принято решение о списании самолета пока неизвестно, но это маловероятно, даже если он получил серьезные повреждения. Скорей всего после оценки комиссии будет принято решение о восстановлении очень дорогого бомбардировщика. Напомним, что из-за своей цены в пределах двух млрд. долларов за один самолет, США сумели поставить в строй всего 20 B-2 Spirit.

Предыдущий инцидент с участием B-2 Spirit произошел также на авиабазе Уайтмен в сентябре прошлого года. Тогда бомбардировщик также совершил аварийную посадку из-за неназванного инцидента в воздухе, после чего съехал с посадочной полосы и упал на левое крыло из-за сломанной стойки шасси. В дальнейшем самолет был восстановлен.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 декабря 2022 12:15
    Какая замечательная новость... хоть порадовала в конце недели... надоела одна чернуха.
    1. +5
      11 декабря 2022 12:17
      Нет фото, как горит два ярда...

      Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий
      1. 0
        12 декабря 2022 23:36
        Крейсер Москва стоил тоже 2 млрд.
        Так, к слову.
    2. +12
      11 декабря 2022 12:28
      Минус один. good
      Выпьем спирта за сгоревший Б-2 Спирит. drinks drinks drinks
      1. +8
        11 декабря 2022 12:43
        Спиритуса за Спирит!.Можно.Выходной,и нужно-за новость!
    3. 0
      11 декабря 2022 13:00
      оу да. Потеряли стратега, компетенции по производству запчастей утрачены, страну разворовали, что творится что делается ужос ужос! ничего не напоминает ? плач по стратегам...
      1. +2
        11 декабря 2022 15:01
        Цитата: голос_разуma
        оу да. Потеряли стратега, компетенции по производству запчастей утрачены, страну разворовали, что творится что делается ужос ужос! ничего не напоминает ? плач по стратегам...

        Скажут "Это другое..." laughing
    4. 0
      11 декабря 2022 15:22
      Не.. ну бывает же! и на старуху, бывает проруха)
  2. +4
    11 декабря 2022 12:15
    Запчасти уже не производят, поэтому самолет спишут и будут использовать как донор
  3. +6
    11 декабря 2022 12:15
    ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России drinks laughing
    1. +7
      11 декабря 2022 12:26
      ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России

      Да, беспощадных диванных разоблачений и откровенного ципсдежа навалили бы с избытком.
      1. -8
        11 декабря 2022 12:41
        Цитата: Vasia
        Да, беспощадных диванных разоблачений и откровенного ципсдежа навалили бы с избытком.

        А чем вам не нравятся комментарии про коррупцию? Благостную картинку портят?
        1. +5
          11 декабря 2022 13:22
          Цитата: aleksejkabanets
          А чем вам не нравятся комментарии про коррупцию? Благостную картинку портят?

          Тем, что протестуны и всепроспальщики лепят их куда ни попадя, в статьях на любую тему всё сводят к "борьбе с рыжимом". И все комментарии с таким акцентом, словно коррупции больше нигде и нет, богатых и бедных тоже нигде нет, хоть это и естественно почти для любого государства, и РФ здесь не в самом худшем положении. Прям одни Ротенберги и Сечины в мире существуют и наживаются на бедных россиянах. У гегемона вон палаточные города бездомных, и это в стране, которая управляет половиной мира, и на которую равняется остальной "весьмир". И никогда ничего хорошего эти комментаторы про Россию не скажут, даже в самых позитивных новостях, словно ненавидят её, а поэтому и очень созвучны с ципсдунами.
          1. +1
            11 декабря 2022 14:04
            Цитата: Vasia
            Прям одни Ротенберги и Сечины в мире существуют и наживаются на бедных россиянах.

            Не одни, к сожалению.
            Цитата: Vasia
            У гегемона вон палаточные города бездомных, и это в стране, которая управляет половиной мира, и на которую равняется остальной "весьмир".

            Вот никогда на них не равнялся. И страну такую знаю, которая на них никогда не равнялась.)))
            А вы считаете, что нам тоже нужны такие палаточные города? Впрочем у нас их и без палаточных городов хватает.
            Цитата: Vasia
            И все комментарии с таким акцентом, словно коррупции больше нигде и нет, богатых и бедных тоже нигде нет, хоть это и естественно почти для любого государства, и РФ здесь не в самом худшем положении.

            Ну да, ну да, по уровню восприятия коррупции на 136 месте, между Того и Мьяниой, делит почетное 136-е место с Анголой, Либерией и Мали.)))) Из 180 возможных мест, на 136-ом! И вы мне пишете, "словно коррупции нигде нет"? Везде есть, конечно, но мне больше нравится такой уровень коррупции как в Дании или Новой Зеландии.))) Про уровень социального расслоения поговорим? https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_показателям_неравенства_доходов
            Показатели, почти как у Ганы, Иордании и Израиля, т.е в верхней трети.))) Мне это почему то должно нравиться?
            Цитата: Vasia
            И никогда ничего хорошего эти комментаторы про Россию не скажут, даже в самых позитивных новостях,

            Что то давненько я позитивных новостей не слышал, что решили отменить новогоднее поднятие акцизов и тарифов, пенсионный возраст решили вернуть? Будут действительно хорошие новости, обязательно напишу, что нибудь хорошее.
            1. +1
              11 декабря 2022 14:37
              по уровню восприятия коррупции на 136 месте, между Того и Мьяниой, делит почетное 136-е место с Анголой, Либерией и Мали.)))) Из 180 возможных мест, на 136-рм
              Кто считал и табличку рисовал, не просветите? И что авторы считали коррупцией, а что нет, американский лоббизм, например где?
              1. -4
                11 декабря 2022 14:58
                Цитата: БойКот
                Кто считал и табличку рисовал, не просветите? И что авторы считали коррупцией, а что нет,

                И́ндекс восприя́тия корру́пции (англ. Corruption Perceptions Index, CPI) — составляемый международной неправительственной организацией Transparency International показатель с целью отражения оценки уровня восприятия коррупции аналитиками и предпринимателями по стобалльной шкале. Составляется ежегодно с 1995 года.
                Цитата: БойКот
                американский лоббизм, например где?

                А американский лоббизм коррупцией не считается, ибо в США это законно. Если Дума примет подобный закон, то и мы поднимемся на пару-тройку строчек выше.))) США, кстати, благополучной страной тоже не является, 27-е место, между Чили и Барбадосом, однако у них хотя бы гайцы взятки не вымогают.
              2. +1
                11 декабря 2022 16:36
                Ну можно ещё пожить, поработать, попитаться не пальмовым маслом и не подышать каким-нибудь говном из "градообразующего предприятия" где нить в загнивающем западе, сравнить. Вот где коррупции больше, например в Италии, там и мосты с домами при обвале открывают, что построено с нарушениями. Но в Европах всякие ЧП с десятками и сотнями погибших исключение из правил, скандал и отставки, а в России разве что в новостях пару раз вспомнят, слишком много хлопает и булькает. По моему скандал с отсутствием сотен тысяч комплектов обмундирования должен последние розовые очки сорвать. Вообще воровство бюджета, имущества, коррупция это одно, а вот реакция, или её отсутствие у государства, прокуратур всяких, это другое.
            2. +1
              11 декабря 2022 14:48
              Цитата: aleksejkabanets
              Ну да, ну да, по уровню восприятия коррупции на 136 месте, между Того и Мьяниой, делит почетное 136-е место с Анголой, Либерией и Мали.)))) Из 180 возможных мест, на 136-ом!

              И кто составил этот рейтинг? Случаем не "Transparency International", созданная и находящаяся на подсосе США и Британии? Есть мнение, что фонд Transparency International связан с национальным фондом за демократию (NED) и находится под контролем британских и американских спецслужб. Российское отделение "Transparency International" признано иноагентом в 2015 году. В общем там такая каша наваристая, если копнуть, там и Сорос и ФБК с Новой газетой. Я к бабушке у подъезда с большим доверием отношусь. Человек, опирающийся на такие источники, определенно не хочет ничего хорошего моей стране. Ладно, продолжайте бороться с коррупцией, надеюсь, ваши самые большие успехи еще впереди hi
              1. -5
                11 декабря 2022 15:08
                Цитата: Vasia
                Российское отделение "Transparency International" признано иноагентом в 2015 году.

                Так у нас и Дед Архимед иноагентом признан.))))
                Цитата: Vasia
                Я к бабушке у подъезда с большим доверием отношусь. Человек, опирающийся на такие источники, определенно не хочет ничего хорошего моей стране.

                Да наплевать мне на Transparency International, как и на бабушку у подъезда! Вот вы ведь, наверняка честный знающий человек, вот сами скажите, есть у нас коррупция, или нет и в каких масштабах ее нет? Гайцы у нас взятки не берут, доктора, за операции, не берут, комиссия по инвалидности - взятки не берет, преподаватели в ВУЗ-ах взятки не берут, в общем никто не берет, а "онивсеврут!" не так ли?
                1. -1
                  11 декабря 2022 15:27
                  Цитата: aleksejkabanets
                  Да наплевать мне на Transparency International, как и на бабушку у подъезда! Вот вы ведь, наверняка честный знающий человек, вот сами скажите, есть у нас коррупция, или нет и в каких масштабах ее нет? Гайцы у нас взятки не берут, доктора, за операции, не берут, комиссия по инвалидности - взятки не берет, преподаватели в ВУЗ-ах взятки не берут, в общем никто не берет, а "онивсеврут!" не так ли?

                  Есть конечно коррупция, как и везде, я ж выше вам отвечал:
                  И все комментарии с таким акцентом, словно коррупции больше нигде и нет, богатых и бедных тоже нигде нет, хоть это и естественно почти для любого государства, и РФ здесь не в самом худшем положении.

                  Но это не повод все новости, в т. ч. и позитивные, превращать в сплошные разговоры про коррупцию, выставлять её как нечто уникальное, в мире не имеющее аналогов.
                  1. -1
                    11 декабря 2022 15:43
                    Цитата: Vasia
                    Но это не повод все новости, в т. ч. и позитивные, превращать в сплошные разговоры про коррупцию, выставлять её как нечто уникальное, в мире не имеющее аналогов.

                    Вы эту новость считаете позитивной? Мне на нее индифферентно! В военном плане это никакого практического значения не имеет, одним больше, одним меньше. Вот если бы полетел наш ПАКДА, к примеру, то да это была бы позитивная новость и я радовался бы вместе со всеми. А уровень коррупции, он не уникальный, он просто позорный! Я тестя на операцию ложил, мать на операцию ложил, комиссии проходили, по дорогам ездию, я знаю, что это такое! И по большому счету мне плевать как там в США или в Буркина Фасо, мне важно как у меня дома.
                    Цитата: Vasia
                    ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России

                    Да, беспощадных диванных разоблачений и откровенного ципсдежа навалили бы с избытком.

                    Началось то с этого комментария, из него получается, что тот кто пишет против коррупции, тот и враг - ципсошник.
            3. -1
              11 декабря 2022 15:04
              Цитата: aleksejkabanets
              Ну да, ну да, по уровню восприятия коррупции на 136 месте, между Того и Мьяниой, делит почетное 136-е место с Анголой, Либерией и Мали.)))) Из 180 возможных мест, на 136-ом!

              "Чьи деньги Зин?"... А американско-европейский лоббизм это коррупция?
              1. +1
                11 декабря 2022 21:48
                А он случайно законом не оформлен?

                администрация сайта не несёт полезной информации.
                1. -2
                  12 декабря 2022 08:29
                  Цитата: Аль Манах
                  А он случайно законом не оформлен?

                  администрация сайта не несёт полезной информации.

                  О как! Значит в юсах лоббизм это норм по вашему а у нас коррупция и преступление... нормально девки пляшут. Хотя я так и думал что вы что-то подобное напишите. Ибо ничего нового ваша братия ещё не придумала. Для вас американцы это эталон правопорядка и закона. То есть если у них педофелию законом разрешат тоже скажите а что такого, законом же не запрещено... так получается по вашему?
                  1. +1
                    12 декабря 2022 10:44
                    Закон есть закон, если вам законы не указка - идите в жить в тайгу.
                    1. 0
                      12 декабря 2022 12:59
                      Цитата: Аль Манах
                      Закон есть закон, если вам законы не указка - идите в жить в тайгу.

                      Ваш ответ получен... интересная у вас позиция любой закон в юсах для вас хорош потому что он закон, странно только то что эта практика у вас не распространяется на наши законы... или вы не в курсе что критика СВО запрещана законом так может вам самому отправиться в тайгу?
                      1. 0
                        12 декабря 2022 13:36
                        Если вы законопослушный гражданин и увидели в моём посте незаконную критику - почему не пишете заявление о совершённом преступлении в правоохранительные органы? Вы в курсе, что за недонесение о совершённом преступлении есть статья в УК?
                      2. -2
                        12 декабря 2022 16:17
                        Цитата: Аль Манах
                        Если вы законопослушный гражданин и увидели в моём посте незаконную критику - почему не пишете заявление о совершённом преступлении в правоохранительные органы? Вы в курсе, что за недонесение о совершённом преступлении есть статья в УК?

                        Вас таких слишком много никаких тюрем не напасёшься. Да и не опасны, ибо смелы только вот в чатах писать под никами. А вот палитесь вы знатно, ибо только за эту небольшую переписку вылезло то что вы являетесь поклонником американцев. Хотя вы это и не признаете...
                      3. 0
                        12 декабря 2022 16:28
                        Наверху полно поклонников американцев, которые держат там недвижимость, деньги и детей. Вы им чего не пеняете-то? Кишка тонка?
                      4. -1
                        12 декабря 2022 16:51
                        Цитата: Аль Манах
                        Наверху полно поклонников американцев, которые держат там недвижимость, деньги и детей. Вы им чего не пеняете-то? Кишка тонка?

                        Для них найдутся свои шпынятили... я в отличии от некторых не страдаю от мании величия и наивностью. Смотрю на мир здраво и шпыняю тех до кого могу дотянутся.
                      5. +1
                        12 декабря 2022 16:56
                        Продолжайте, так победите.

                        администрация сайта не несёт полезной информации.
        2. Комментарий был удален.
    2. -5
      11 декабря 2022 12:40
      Цитата: BattleToads
      ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России

      Однако, если бы в РФ коррупции, распилов и откатов не было, наверное об этом и не писали бы, не так ли? Однако не то страшно, что они есть, а то что наказания за них нет, вот, что страшно.
      1. -2
        11 декабря 2022 15:08
        Цитата: aleksejkabanets
        Цитата: BattleToads
        ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России

        Однако, если бы в РФ коррупции, распилов и откатов не было, наверное об этом и не писали бы, не так ли? Однако не то страшно, что они есть, а то что наказания за них нет, вот, что страшно.

        Да? Вот вы пишите что не смотрите на "гегемона" но при этом используете ихний рейтинг по коррупции и пишите про откаты и прочая... но ведь там откат коррупцией не является, стало быть ихний рейтинг недостоверный. Исходя из этого по отношению к нашей стране вы предвзяты и необъективны.
        1. -3
          11 декабря 2022 15:16
          Цитата: алексей сидяйкин
          Вот вы пишите что не смотрите на "гегемона" но при этом используете ихний рейтинг по коррупции и пишите про откаты и прочая...

          А какой то другой есть? Если есть наш отечественный рейтинг, приведите и его, кто же против, я просто такого не нашел.
          Цитата: алексей сидяйкин
          но ведь там откат коррупцией не является, стало быть ихний рейтинг недостоверный.

          Откат у них - это "коррупция в законе", не одобряю и США в пример не ставлю, ставил Данию и Новую Зеландию.
          1. -1
            11 декабря 2022 15:59
            ставил Данию и Новую Зеландию.
            поставьте лучше Антарктиду, пингвины хоть и берут рыбой, но куда меньше датчан с новозеландцами.
          2. -1
            11 декабря 2022 18:00
            Цитата: aleksejkabanets
            Цитата: алексей сидяйкин
            Вот вы пишите что не смотрите на "гегемона" но при этом используете ихний рейтинг по коррупции и пишите про откаты и прочая...

            А какой то другой есть? Если есть наш отечественный рейтинг, приведите и его, кто же против, я просто такого не нашел.
            Цитата: алексей сидяйкин
            но ведь там откат коррупцией не является, стало быть ихний рейтинг недостоверный.

            Откат у них - это "коррупция в законе", не одобряю и США в пример не ставлю, ставил Данию и Новую Зеландию.

            Вы бы ещё Сингапур в пример привели... а вы в Курсе что вся ваша Дания чуть-чуть побольше одной моей Ульяновской области... НЗ тоже чтоб сравнивать... ни размерами ни по населению далеко не совпадают.
            1. +2
              11 декабря 2022 18:26
              Цитата: алексей сидяйкин
              а вы в Курсе что вся ваша Дания чуть-чуть побольше одной моей Ульяновской области.

              А какое это имеет значение? В расчетах не берутся абсолютные величины.
              1. -2
                11 декабря 2022 18:53
                Цитата: aleksejkabanets
                Цитата: алексей сидяйкин
                а вы в Курсе что вся ваша Дания чуть-чуть побольше одной моей Ульяновской области.

                А какое это имеет значение? В расчетах не берутся абсолютные величины.

                А вы так уверены в объективности Западных статистик? Я думал вы умнее, но раз вы верите им наслово...
                1. +1
                  11 декабря 2022 18:56
                  Цитата: алексей сидяйкин
                  А вы так уверены в объективности Западных статистик? Я думал вы умнее, но раз вы верите им наслово...

                  Повторюсь
                  Цитата: aleksejkabanets
                  А какой то другой есть? Если есть наш отечественный рейтинг, приведите и его, кто же против, я просто такого не нашел.

                  Приведите другой, "не западный рейтинг" и мы вместе их (рейтинги) обсудим.
                  1. -2
                    11 декабря 2022 19:10
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Цитата: алексей сидяйкин
                    А вы так уверены в объективности Западных статистик? Я думал вы умнее, но раз вы верите им наслово...

                    Повторюсь
                    Цитата: aleksejkabanets
                    А какой то другой есть? Если есть наш отечественный рейтинг, приведите и его, кто же против, я просто такого не нашел.

                    Приведите другой, "не западный рейтинг" и мы вместе их (рейтинги) обсудим.

                    Да мне чихать на эти рейтинги... их составляют для таких как вы, наивных до доверчивости. Которым можно любую лапшу навешать на уши.
                    1. +2
                      11 декабря 2022 19:18
                      Цитата: алексей сидяйкин
                      Да мне чихать на эти рейтинги... их составляют для таких как вы, наивных до доверчивости. Которым можно любую лапшу навешать на уши.

                      А-ха-ха! Смотрите телевизор и дальше, Соловьев не соврет.))))
                      1. -3
                        11 декабря 2022 19:26
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: алексей сидяйкин
                        Да мне чихать на эти рейтинги... их составляют для таких как вы, наивных до доверчивости. Которым можно любую лапшу навешать на уши.

                        А-ха-ха! Смотрите телевизор и дальше, Соловьев не соврет.))))

                        Типичная отгворка протестуна.... laughing
      2. +1
        11 декабря 2022 16:49
        Уровень коррупции и воровства в США и РФ ещё можно сравнить с тем что на вооружение попадает. Например у США появятся скоро Б21 Райдер, весьма опасное оружие, с большим АФАР и дальнобойными ВВ + весь арсенал бомб и ракет ВС США. А в РФ ПАК ДА только на картинках фантастов. СВО наглядно показывает как коррупция и воровство стоят жизни тем кто на фронте.
        1. -1
          11 декабря 2022 18:03
          Цитата: karabas-barabas
          Уровень коррупции и воровства в США и РФ ещё можно сравнить с тем что на вооружение попадает. Например у США появятся скоро Б21 Райдер, весьма опасное оружие, с большим АФАР и дальнобойными ВВ + весь арсенал бомб и ракет ВС США. А в РФ ПАК ДА только на картинках фантастов. СВО наглядно показывает как коррупция и воровство стоят жизни тем кто на фронте.

          Вы так уверенны что скоро? Что там по новейшей технике у янкесов? Назовите удачные разработки что пошли в серию и успешно эксплуатируются? Они f 35 до сих пор за 20 лет так и не смогли до ума довести.
        2. -3
          11 декабря 2022 18:07
          СВО наглядно показывает как коррупция и воровство стоят жизни тем кто на фронте.

          Осталось сравнить размеры военного бюджета РФ и США.
    3. 0
      11 декабря 2022 14:25
      Цитата: BattleToads
      ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России drinks laughing

      Простите, но я это справедливости для - а ведь мы потеряли, сколько (?) 9 (?) самолетов за этот год. Одно летное происшествие и 9, разницу улавливаете? Да в сравнении количества летающих аппаратов у нас и у них, не в нашу пользу. Так что, от подобных историй никто не застрахован.
      И все таки, новость неплохая, скажем так.
      1. -1
        11 декабря 2022 19:44
        Цитата: красноярск
        Цитата: BattleToads
        ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России drinks laughing

        Простите, но я это справедливости для - а ведь мы потеряли, сколько (?) 9 (?) самолетов за этот год. Одно летное происшествие и 9, разницу улавливаете? Да в сравнении количества летающих аппаратов у нас и у них, не в нашу пользу. Так что, от подобных историй никто не застрахован.
        И все таки, новость неплохая, скажем так.

        С 2013 года по 20 в ВВС США небоевые потери 224 лётчика и 186 летательных апаратов. Попричитать по этому поводу не хотите? Причём с 19 по 2020 29 машин и 26 летчиков
  4. +3
    11 декабря 2022 12:20
    Вообще-то недавно дронами были повреждены два ту-95 и один Ту-22, если мне не изменяет мой склероз с кем-нибудь помоложе. :)

    Я ни на что не намекаю, но у"клятых москалей " (С) пословица есть "Долг платежом красен" (С) :)
    1. -1
      11 декабря 2022 12:29
      В Вашем стиле- представьте доказательства повреждения двух Ту- 95 в Энгельсе, без видеодоказательств, враньё!!!
      А, где статистки и радость от разбившихся и поврежденных самолетов США или хозяева не дали методичку?(((
      1. +1
        11 декабря 2022 12:42
        Так про повреждения без видеодоказательсв правда, пресс-служба Минобороны сама писала ...
      2. 0
        11 декабря 2022 16:54
        ВВС США имеют гигантский парк всевозможных ЛА в идеальном состоянии и пилотов к ним, потому что косяки не прячут.
        1. -2
          11 декабря 2022 18:36
          Да что вы говорите, что ж у них самолетов в 2022 потеряно больше чем в России (не в боевых действиях)? А процент боеготовых самолетов в США не напомните? И теперь давайте глянем сколько они на это дело тратят, так что прежде чем лозунги тут кидать подучите матчасть.
    2. 0
      11 декабря 2022 12:32
      Хотелось бы верить. Надо статистику изучать, и по другой технике, кораблям в том числе
  5. +4
    11 декабря 2022 12:33
    США сумели поставить в строй всего 20 B-2 Spirit.

    Новость конечно хорошая, но зачем такие глупости приписывать - в России Белых лебедей всего 16 штук. Теперь может и меньше. Так что 20 - это много.
  6. -5
    11 декабря 2022 12:34
    Цитата: Вадим Топал-Паша
    ту-95 и один Ту-22

    Такие самолёты у нас в РФ на вооружении не состоят.
    Ту-95МС, Ту-22М3.
  7. -1
    11 декабря 2022 12:36
    Самолёт нечаянно столкнулся с коробком спичек, который нечаянно решил полетать. Ни тот, ни этот не заметили один другого.
    1. -1
      11 декабря 2022 16:43
      Цитата: zenion
      Самолёт нечаянно столкнулся с коробком спичек

      Читайте внимательнее, автор врать не будет и ясно написал:
      B-2 Spirit ВВС США столкнулся с неисправностью в полете

      Это неисправности летели стаей встречным курсом, вот с одной из них он и столкнулся. laughing
  8. -5
    11 декабря 2022 12:40
    Цитата: С.Сергей
    США сумели поставить в строй всего 20 B-2 Spirit.

    Новость конечно хорошая, но зачем такие глупости приписывать - в России Белых лебедей всего 16 штук. Теперь может и меньше. Так что 20 - это много.


    Погуглите что из себя представляет этот утюг Б-2, придет понимание что даже 3 ,,Лебедя,, намного превосходят 20 штук B-2 good
  9. +3
    11 декабря 2022 12:42
    Цитата: aleksejkabanets
    Цитата: BattleToads
    ,,Распил, откат, коррупция, Кремль, все профукали,, и др.речевки писали бы сейчас в комментария наши боевые диванные домохозяйки если б подобная история случилась в России

    Однако, если бы в РФ коррупции, распилов и откатов не было, наверное об этом и не писали бы, не так ли? Однако не то страшно, что они есть, а то что наказания за них нет, вот, что страшно.


    Единственное отчего страшно - от засилья дурачья видящего везде коррупцию и откаты drinks которые, если провести психоанализ, скорее расстроены что САМИ не участвуют в этой самой корррупции и откатах lol
    1. +3
      11 декабря 2022 13:01
      Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых.
  10. -1
    11 декабря 2022 12:42
    Цитата: Sergey39
    В Вашем стиле- представьте доказательства повреждения двух Ту- 95 в Энгельсе, без видеодоказательств, враньё!!!
    А, где статистки и радость от разбившихся и поврежденных самолетов США или хозяева не дали методичку?(((

    Не понял о чём вы. Попробуйте тоже самое, но другими словами. Чтоб даже потомственные вояки поняли! :)
  11. +2
    11 декабря 2022 12:45
    Цитата: Maxim G
    Цитата: Вадим Топал-Паша
    ту-95 и один Ту-22

    Такие самолёты у нас в РФ на вооружении не состоят.
    Ту-95МС, Ту-22М3.

    Ну и какой смысл был в этой заклёпкометрии? Кому надо, в том числе вояки, меня правильно поняли. А кому не надо -им, в общем-то, глубоко похрену, какие именно буковки очередной модификации стоят после цифирки! /ржёт/ :)
  12. 0
    11 декабря 2022 12:46
    Смотря как горел, очень может быть, чем восстанавливать, проще новый построить.
    1. 0
      11 декабря 2022 15:14
      Цитата: ТермиНахТер
      Смотря как горел, очень может быть, чем восстанавливать, проще новый построить.

      А их больше не делают...
      1. 0
        11 декабря 2022 17:27
        Значит просто списать и начинать делать В - 21.
        1. 0
          11 декабря 2022 18:40
          Цитата: ТермиНахТер
          Значит просто списать и начинать делать В - 21.

          Легко сказать а вот сделать... первый экземпляр начали делать аж в 19 г. А первый полет планировался на это лето... и где фсё? За три года показали лишь нос самолёта. А первый полет перенесли на год вперёд, а учитывая что движок анологичен с F 35... судьба выглядит не слишком впечетляюще ибо как раз движок у 35 его самое слабое место.
          1. +1
            11 декабря 2022 21:11
            Слава Богу, что это не наши проблемы. Пусть у матрасников голова болит.
            1. 0
              12 декабря 2022 08:19
              Цитата: ТермиНахТер
              Слава Богу, что это не наши проблемы. Пусть у матрасников голова болит.

              Соглашусь и поддерживаю.
          2. +2
            12 декабря 2022 13:01
            Как шутит Гоблин : "Силы у них - слабые)))
  13. -1
    11 декабря 2022 12:48
    пора начинать искать русских шпионов на этой авиабазе ... лично подготовленных концерном Петров#Баширов и К иначе загадки и не объяснишь ну и там где было два будет и три))) (последнее практически тост)
  14. +3
    11 декабря 2022 12:51
    Минус один ..Мелочь но приятно hi
    Почаще бы такие новости
    1. 0
      11 декабря 2022 15:25
      Цитата: Godzila
      Минус один ..Мелочь но приятно hi
      Почаще бы такие новости

      Не знай... у них уже один горел в 10-ом; 4 года ремонта и 100 лямов потраченой зелени но они его отремонтировали.
  15. 0
    11 декабря 2022 12:54
    Для американцев не возникнут большой проблемы даже если дорогой бомбардировщик будет потерян. Их авиапарк насчитывает большое количество разных самолетов, и непрерывно пополняется новыми. А вот для нас подобные потери весьма болезненны. Поэтому нам не стоит надеяться на слабость американцев. Надеяться можно только на самих себя, на способность России мобилизоваться и направить все силы на обороноспособность страны как это было во время прошлой войны.
    1. 0
      11 декабря 2022 15:23
      Цитата: km-21
      Для американцев не возникнут большой проблемы даже если дорогой бомбардировщик будет потерян. Их авиапарк насчитывает большое количество разных самолетов, и непрерывно пополняется новыми. А вот для нас подобные потери весьма болезненны. Поэтому нам не стоит надеяться на слабость американцев. Надеяться можно только на самих себя, на способность России мобилизоваться и направить все силы на обороноспособность страны как это было во время прошлой войны.

      Вы видать не в курсе но, "стратегов" в США больше не делают. Есть дряхлые В-1 и 19/20 В-2 последний из которых был выпущен в 2000г. И совсем дряхлые В-52.
  16. -1
    11 декабря 2022 13:03
    Цитата: seamen2
    Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых.


    В себя главное верьте! drinks
  17. 0
    11 декабря 2022 13:13
    Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США загорелся после аварийной посадки на авиабазе Уайтмен в Миссури
    . Всё ломается, рано или поздно, ничего вечного не бывает.
  18. +4
    11 декабря 2022 13:17
    Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
    Администрация сайта не несёт полезной информации.
  19. +1
    11 декабря 2022 13:21
    Отличная новость! Жаль, что не полностью Надеюсь, что очередная многомиллиардная игрушка пентагона B-21 Raider будет гореть не хуже прежней.
  20. +2
    11 декабря 2022 13:44
    Стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США загорелся после аварийной посадки на авиабазе Уайтмен в Миссури
    Представляю какие там сейчас статьи пойдут от караул-"патриотов": "Горят и падают, падают и горят" bully
    1. 0
      18 декабря 2022 12:31
      "Боль и нищета американский авиации" laughing
  21. +1
    11 декабря 2022 14:07
    Цитата: Vasia
    Цитата: aleksejkabanets
    А чем вам не нравятся комментарии про коррупцию? Благостную картинку портят?

    Тем, что протестуны и всепроспальщики лепят их куда ни попадя, в статьях на любую тему всё сводят к "борьбе с рыжимом". И все комментарии с таким акцентом, словно коррупции больше нигде и нет, богатых и бедных тоже нигде нет, хоть это и естественно почти для любого государства, и РФ здесь не в самом худшем положении. Прям одни Ротенберги и Сечины в мире существуют и наживаются на бедных россиянах. У гегемона вон палаточные города бездомных, и это в стране, которая управляет половиной мира, и на которую равняется остальной "весьмир". И никогда ничего хорошего эти комментаторы про Россию не скажут, даже в самых позитивных новостях, словно ненавидят её, а поэтому и очень созвучны с ципсдунами.


    Браво! Все в точку! good
  22. -2
    11 декабря 2022 14:47
    В дальнейшем самолет был восстановлен.

    Точно? Видел я те фото, там похоже, что дороже строить с нуля было) И как раз хвалебных возгласов про восстановление не звучало из каждой помойки
    1. +2
      11 декабря 2022 15:39
      Цитата: Bingo
      В дальнейшем самолет был восстановлен.

      Точно? Видел я те фото, там похоже, что дороже строить с нуля было) И как раз хвалебных возгласов про восстановление не звучало из каждой помойки

      Да ладно... всего-то 105 лямов и 4 года работ. Фигня полная. laughing
      1. -2
        11 декабря 2022 15:49
        Цитата: алексей сидяйкин
        Да ладно... всего-то 105 лямов и 4 года работ. Фигня полная.

        Это, кажись про другой, тот горел, его как раз восстановили.

        Причиной аварии стелс-бомбардировщика В-2 «Дух Грузии[гы-гы-гы]» 14 сентября довоенного года стало осаживание пружины фиксатора стойки шасси, в результате чего при посадке стойка сложилась. Экипаж, якобы, к аварии не причастен. Исследование показало, что пружина развивала аж на 11% меньше потребного усилия, для работы фиксатора. Из доклада следует, что пружина, которую по новому регламенту требуется менять через девять лет, во время последнего заводского ремонта заменена не была и служила более 10 лет точно. Однако «несрабатывание» пружины скорее следствие – сама стойка не дошла до «мертвой точки» из-за проблем с гидравликой – уплотнительные соединения, изготовляющиеся из материала с эффектом памяти, дали усталостные трещины, в результате чего произошла утечка гидравлики и потеря давления в системе. Сначала утверждалось, что экипаж самолета был вынужден прервать задание и срочно вернуться на аэродром. Теперь можно предположить, что причиной был именно сигнал потери давления в гидросистеме. Отмечается, что на В-2 было уже 8 отказов гидросистемы шасси в полете, но до аварий дело не доходило. В общем, все «как мы любим»: «Кобыла ваша умерла! А в остальном прекрасная маркиза…» - пружина не сработала, потому что стойка не дошла, потому что гидравлика потекла…

        Один В-2 сейчас имеет сметную стоимость 2 млрд бакказоидов, ремонт «Духа Грузии» оценивается в min 10 млн – но это предварительная оценка. Предполагают вариант, что самолет пойдет на запчасти в ожидании поступления на вооружение нового В-21…

        Новость от марта этого года. И про 10 лям они гонят - одно восстановление покрытия на порядок дороже, и не говорите, что его об грунт не ободрало, когда они обдиралось ботинками техников... И крылышко сделало "кряк" - это на фото видно, не лепите горбатого, Пентаног, что оно на такое ращщытано
        1. +1
          11 декабря 2022 18:14
          По данным из англоязычной вики из 21 построенных один в хлам в 08 и один подгоревший в 10. А тот что у вас на фото у него стойка шасси подломилась это было в 21 году и да, он всё ещё в ремонте laughing так что энтот уже третий. И осталось их 18. А насчет что гонят верняк, причем гонят наши. Это сумма от ремонта того кто обезножил и то сумма предварительная.
  23. +3
    11 декабря 2022 15:58
    С одной стороны еле наскребли 40 млрд на 20 B-2, с другой - выкинули столько же хохлам и ещё собираются
  24. +1
    11 декабря 2022 16:28
    Конечно, старье, не жалко!
    Ведь уже есть В-21!
    1. +1
      12 декабря 2022 13:17
      Цитата: faterdom
      Конечно, старье, не жалко!
      Ведь уже есть В-21!

      И сколько? Один экземпляр кторый ещё ни разу не поднимался и 6 в постройке... это ещё не есть. Не факт даже что будет.
  25. +2
    12 декабря 2022 20:13
    Покажите заголовки статей в американских СМИ о том что : "Всё, докатилась разруха до ВВС" "Всё разворовали!" и т.п. У нас же любое ЧП и вся сеть в ахах и охах хоронит отечественную авиапромышленность