Военное обозрение

Арестович: В Херсонской области было сложно, а взять под контроль Запорожскую область для ВСУ будет легче

101
Арестович: В Херсонской области было сложно, а взять под контроль Запорожскую область для ВСУ будет легче

На фоне заявлений президента Франции Эммануэля Макрона о неких «договорённостях» о «демилитаризации» Запорожской АЭС обращает на себя внимание заявление советника в офисе президента Украины Алексея Арестовича. Касается это заявление Запорожской области.


По его словам, для ВСУ вернуть контроль над Запорожской областью будет проще, чем над Херсонской.

Арестович:

В Херсонской области – множество ирригационных каналов, каждый из которых как противотанковый ров.

По заявлению чиновника в офисе Зеленского, который сам метит в президенты вместо Зеленского, «в Херсонской области пролито изрядно крови, и своей, и чужой».

Арестович:

Было там очень сложно. С Запорожской областью ВСУ будет легче.

Арестович заявляет, что украинские войска «смогут обойти по флангам и окружить позиции российской армии» к югу от Запорожья.

Напомним, что на восточной окраине Мелитополя был подорван мост. Официальная версия – работа украинской ДРГ. На этом фоне в Киеве особо ярые «активисты» заявили, что ВСУ должны незамедлительно использовать это для того, чтобы начать наступление, так как «снабжение группировки российских войск в Запорожской области теперь затруднено».

При этом можно сколько угодного говорить о полной ерунде, льющейся из уст того же Арестовича, но факт остаётся фактом: постоянное нахождение в обороне на контролируемой части Запорожской области рано или поздно может привести к тому, что противник, накопив силы и средства, всё же двинется в масштабное наступление. Этот фактор нельзя не учитывать, особенно на фоне постоянных «советов» со стороны Запада к России о необходимости «вывести технику с Запорожской АЭС», а фактически – из Энергодара, находящегося на левом берегу Днепра.
101 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 19:38
    -11
    Теперь для ВСУ все сложнее будет с каждым днем good
    1. Диана Ильина
      Диана Ильина 13 декабря 2022 19:44
      +22
      А мне другое интересно, Люся у нашей СВР на пол ставки подрабатывает? Уже не первый раз он озвучивает места наступления, которые потом совпадают с реальными. Это такой законспирированный способ передачи разведданных? laughing
      1. invisible_man
        invisible_man 13 декабря 2022 19:49
        +36
        Генштаб ВС РФ без "помощи" Арестовича имел все данные о готовящемся наступлении в харьковской области, и это не помогло.
        1. alexoff
          alexoff 13 декабря 2022 21:10
          +5
          А оно было, наступление это? Полтора блогера рассказывало о том, что происходит, с украинской стороны были фотки немногочисленных украинцев на оставленных позициях, ехала единичная техника. А отступление произошло четко до административной границы с Луганской областью. Говорили там 40 тысяч всушников было, но 30 тысяч российских войск под Киевом растянулись в огромную пробку на 60 км. И о каких-то потерях заметных не было слышно, хотя должны были быть. Я вот склоняюсь к мысли, что это было медианаступление как под Херсоном. А само наступление было на батальон сынков и дочек, попавших в окружение где-нибудь в Ибице
        2. lopvlad
          lopvlad 13 декабря 2022 22:26
          -3
          Цитата: invisible_man
          имел все данные о готовящемся наступлении в харьковской области, и это не помогло.


          ещё как помогло так как помогло сохранить российскую военную группировку на том направлении и при этом ВСУ потеряли там в течении недели более 10 тысяч человек.
          А ведь планы у ВСУ там были огромные предуматривающие котел для российской группировки и её уничтожение со взятием Донецка и нападение на Белгород.
          1. invisible_man
            invisible_man 13 декабря 2022 23:28
            -3
            Мне еще не хватало пропагандистских клише. Откуда 10-тысячные потери у противника, если там с нашей стороны некому было воевать - все боеспособные части отправили под Херсон? Воспользовавшись этим, ВСУ стремительно двигались вперед малыми группами, просачиваясь между редкими блокпостами.
        3. dementor873
          dementor873 13 декабря 2022 23:09
          +4
          Вот только есть 2 проблемы вопреки. Линия фронта сильно сжалась вдоль речки, 75К на передовой и столько же в резерве это почти 2\3 группировки перед перегруппировкой в Изюме, каламбур, каюсь. И матчасть судя по т-90 и земледелию пополнили. Так что слишком насыщенный фронт выходит, чтобы его тачанки могли дырявить. Тут уже стенка на стенку будет. Плюс , если будут ударять на Мелитополь, им надо силы стягивать откуда-то, не в резерве же у них ударная группировка. Либо Херсон оголять, либо север, где батька под парами че-то мутит.
      2. solar
        solar 13 декабря 2022 22:34
        -1
        Этих возможных "мест наступления"- по пальцем одной руки пересчитать. О наступлении на Мелитополь не говорит только ленивый.
    2. 1razvgod
      1razvgod 13 декабря 2022 20:09
      +9
      А до этого? Год СВО идёт, результат шапкозакидательный есть?видел я тут гонсалеса как то, тот за пару дней до сдачи херсона шапки кидал что Киеву хана через пару дней. Вы часом не родственники?с такими патриотами и врагов не надо.....
  2. Николай310
    Николай310 13 декабря 2022 19:39
    +21
    ну чего,похихикаем над Люсенькой??? ну а чего? только вот его прогнозы по Херсону почему-то сбылись в итоге...правда не без помощи самых лучших министров оборон и начальников генштабов...
    1. Теренин
      Теренин 13 декабря 2022 20:30
      +9
      Цитата: Николай310
      ну чего,похихикаем над Люсенькой??? ну а чего? только вот его прогнозы по Херсону почему-то сбылись в итоге...правда не без помощи самых лучших министров оборон и начальников генштабов...

      По факту - да! Это больше, чем предательство, это была - ОШИБКА!
    2. lopvlad
      lopvlad 13 декабря 2022 22:33
      -4
      Цитата: Николай310
      только вот его прогнозы по Херсону почему-то сбылись в итоге


      ну так его прогнозы были что Украина отвоюет Херсон а не то что российские войска отойдут из Херсона.А это как видите две большие разницы.
    3. МДП
      МДП 13 декабря 2022 23:13
      +4
      Согласен. Для нас было бредом его слова и слова Зеленского. В итоге они сбылись. Слова из Кремля наоборот вселяли веру, а в итоге все оказалось пшиком. Многие у нас в России уже больше верят словам киевского режима, а не словам собственного руководства. Теперь все клише, которые клеили Аристовичу, полностью характеризую нашего Пескова. Я думаю в случае поражения мы и сначала потеряем нынешнего президента, а потом страну. Это не значит, что без Путина страна развалится. Просто она от поражения придет к такому итогу. И получим мы новый раздел страны как в 1991. Причем наше руководство знало и понимало куда ведут Россию. Но им на нас наплевать. У них дети давно на Западе. Мы ддя них всего лишь место их заработка. Вот такой вот расклад
  3. Дровосек_2
    Дровосек_2 13 декабря 2022 19:40
    +8
    Короче ситуация смахивает на "слова Меркель". ООН,Магатэ и прочее лишь чисто для отвода глаз...Потом как бы снова не пришлось удивляться, что нас обманули
    1. ААК
      ААК 13 декабря 2022 19:54
      +5
      Ф ЗАЭС сейчас - это вроде оченно показательной лакмусовой бумажки, сдадут станцию бандерам (простите, надо толерантно - передадут под международный контроль, под гарантии Гуттиерешей, Эрдоганов, Макронов, Шольцев, Баррелей, Абрамовичей и т.п.) - значит СВО объединяется с толстым полярным лисом и тогда определённому лицу, либо группе лиц, откроется шенген до Гааги...
      1. Тарелка
        Тарелка 13 декабря 2022 21:00
        +6
        Мне интересно, кто вот хоть где-нибудь озвучивал информацию, что Россия сдаст ЗАЭС? Где источник?
        1. Lom_2
          Lom_2 13 декабря 2022 22:24
          -1
          Пока всё на уровне слухов, но и опровержений чётких нет - вот что важно. Рябков обещает до Нового года заключить соглашение по безопасности ЗАЭС. Народ вполне оправданно расценивает это как попытку сдачи.
          1. Тарелка
            Тарелка 13 декабря 2022 23:05
            +3
            Цитата: Lom_2
            но и опровержений чётких нет - вот что важно.

            Пускаю слух. Путин по углам писает с балкона на прохожих, просто промахивается. Но однажды обязательно... итак, есть чёткое опровержение?
            Я понимаю, что нечто подобное уже было, но всё же. Давайте судить по фактам, а не по каким-то там слухам.
    2. guest
      guest 13 декабря 2022 20:16
      +4
      Цитата: Дровосек_2
      Потом как бы снова не пришлось удивляться, что нас обманули

      Я лично удивлюсь если нас не обманут.
      1. Теренин
        Теренин 13 декабря 2022 20:33
        +5
        Цитата: Normann
        Если АЭС сдадут - это будет уже совсем край.(

        Такое ощущение, что наше политическое руководство тоже зомбировано"обязательством договоренности". Понимаем, что нас обманут, но продолжаем выполнять, как зомби.
        1. ИванИванов
          ИванИванов 13 декабря 2022 23:23
          0
          Только сейчас по РЕН-ТВ видел бегущую строку - в Кремле исключают вывод войск с Украины до конца года.. Как хочешь таки понимай.
          1. Теренин
            Теренин 14 декабря 2022 01:43
            -1
            Цитата: ИванИванов
            Только сейчас по РЕН-ТВ видел бегущую строку - в Кремле исключают вывод войск с Украины до конца года.. Как хочешь таки понимай.

            Может вывести прямо в Кремль, чтобы "на плечах" к Пескову притащить новогодние подарки в виде - ВСУ, СБУ, СНБО... winked
            Их, атаки то не прекращаются
            Мобилизованные военнослужащие отразили пять атак противника на Купянском направлении
      2. 30 вис
        30 вис 13 декабря 2022 20:59
        -4
        Цитата: guest
        Я лично удивлюсь если нас не обманут.


        Вас обманут это кто ? Вы то кто ?
  4. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 19:47
    +1
    Цитата: Николай310
    ну чего,похихикаем над Люсенькой??? ну а чего? только вот его прогнозы по Херсону почему-то сбылись в итоге...правда не без помощи самых лучших министров оборон и начальников генштабов...


    Лучше всего ситуацию описал Пригожин ,,Наша главная задача - уничтожение нацистов а не захват территорий,,, Херсон никуда на денется, сдадут сами drinks
    1. ААК
      ААК 13 декабря 2022 19:57
      +7
      Слова Пригожина очень хорошие, но всё же нуждаются в дополнении - помимо окончательной утилизации бандер необходимо также всем и мерами сокращать и ареал их распространения, а также кормовую базу...
    2. sdivt
      sdivt 13 декабря 2022 23:03
      +3
      Цитата: BattleToads
      Херсон никуда на денется, сдадут сами

      Аа-а, так они прут, чтобы сдаться?
      А наши-то не в курсе, походу...
  5. Normann
    Normann 13 декабря 2022 19:49
    +5
    Если АЭС сдадут - это будет уже совсем край.(
    1. Теренин
      Теренин 13 декабря 2022 20:45
      +8
      Цитата: Normann
      Если АЭС сдадут - это будет уже совсем край.(

      Да, уж. winked И про "края" не хочется говорить, и про "красные линии"... их уже столько было-перебыло...
    2. poquello
      poquello 13 декабря 2022 23:52
      -3
      Цитата: Normann
      Если АЭС сдадут - это будет уже совсем край.(

      во первых - если, во вторых - не край, наши в Артемовске и Соледаре, дороги по которым укропы с Запорожья бросали туда оружие и пополнение перекрыты, вот и запели вместе с хранцузским уродом про ЗАЭС, тч поглядим
  6. opuonmed
    opuonmed 13 декабря 2022 19:49
    -3
    он может говорить хоть что !!!!!! люся и не такое говорила !а если серьёзно пора уничтожать в укрр все и вся от элиты до мостов !
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 13 декабря 2022 20:14
      +7
      А можно конкретнее: что такого говорила "Люся", что потом не сбылось?
      1. Теренин
        Теренин 13 декабря 2022 20:47
        +5
        Цитата: УАЗ 452
        А можно конкретнее: что такого говорила "Люся", что потом не сбылось?

        К сожалению, все что эти черти каркали, сбылось. request
      2. alexoff
        alexoff 13 декабря 2022 21:17
        +3
        Напрягает, что он после Лисичанска сказал что больше ни одного города не сдадут, так и получилось. Павловку можно, село, Углегорск - красная линия, хотя там пара десятков гаубиц за день сровняют его с землей. И там везде сплошь города, невозможно ж наступать так!
        1. lopvlad
          lopvlad 13 декабря 2022 22:39
          -4
          Цитата: alexoff
          Напрягает, что он после Лисичанска сказал что больше ни одного города не сдадут, так и получилось.


          для России главное не взятие городов а уничтожение ВСУ а если эти самые всущники не хотят отходить значит их там попросту могилизируют как сейчас происходит в Артемовске.Считаю что ВСУ должны стоять за любую кочку насмерть а наша обязанность им эту смерть обеспечить.
          1. alexoff
            alexoff 13 декабря 2022 22:56
            -3
            Взятие некоторых городов позволит парализовать логистику ВСУ (раз уж если калибрами нельзя мосты перерубить или поезда поломать, или там танкеры потопить под Одессой), чтоб они в другом городе были, а стрелять им было нечем. Углегорск как раз такой город.
      3. МоеИмя
        МоеИмя 13 декабря 2022 22:05
        +1
        Люся ваша говорила, что в северодонецке они специально отступили, чтоб заманить россиян в ловушку. Ну теперь то ловушка захлопнется. И ничего этого не было..
    2. Арбайтернегаст
      Арбайтернегаст 13 декабря 2022 20:49
      0
      Да... Люся про Харьков говорила. ....
    3. 30 вис
      30 вис 13 декабря 2022 21:03
      0
      Цитата: opuonmed
      он может говорить хоть что !!!!!! люся и не такое говорила !а если серьёзно пора уничтожать в укрр все и вся от элиты до мостов !

      Элиту свидожидобандеровскую нужно было грохнуть в первую очередь , то есть вне очереди . Почему не трогают ? Не знаю ... Наверное завязанно на газопроводе Дружба . и нефтепроводе .. Какие то гарантии дали штатникам , а они сообщили Зеле ... Мутно и муторно от этого ... Война и политика это муть голубая ...
  7. Старый Хрен
    Старый Хрен 13 декабря 2022 19:53
    +11
    Значит скоро Рома Абрамович подтянется. И всем будет хорошо (кроме россиян конечно).
    1. Теренин
      Теренин 13 декабря 2022 20:50
      +5
      Цитата: Старый Хрен
      Значит скоро Рома Абрамович подтянется. И всем будет хорошо (кроме россиян конечно).

      Желательно в момент "подтягивания" Абрамовича передать его координаты нашим ПВО. Потом много боеприпасов будет нами сэкономлено.
  8. zenion
    zenion 13 декабря 2022 19:55
    -4
    А взять запорожскую область - раз плюнуть, раз удалось взять запорожца за Дунаем. Конечно, ноги подкашивались, в голове крутилось, но удалось вырваться. Одарка вырвалась и чоловика звидтиля вырвала.
  9. Владимир Дмитриевич Бурцев
    0
    Каждый день в СМИ наши заявляют о победах на полях СВО. А на деле всё по другому. Суровикин и где ВЫ? Когда же ВЫ займётесь делом? Когда мы начнём бандеровцев метелить и Киев брать? А Буданов вообще оборзел. Пора уже с ним разобраться конкретно. Каждый день диверсии и убийства! Командируйте в Киев бригаду специалистов, пусть разберутся с Будановым. Или Калибр Буданову домой отправьте. Спи спокойно дорогой товарищ Буданов.
    1. Rustic
      Rustic 13 декабря 2022 20:05
      +6
      Каждый день в СМИ наши заявляют о победах на полях СВО.
      А вы присмотритесь к этим "победам" взяли блокпост, освободили пол-улицы села. Зачистили одну лесополосу. Обычная позиционная война уровня первой мировой. В час по чайной ложке.Берлины с Парижами так точно не беруться.
      1. Черноречье
        Черноречье 13 декабря 2022 20:17
        +1
        Так надо просто спасибо большое сказать оптимизаторам и реформаторам ВС РФ Сердюкову и Шойгу что армия развалена и не подготовленна и не экипированна. Слава Богу что есть "Вагнер" и добровольцы которые своими жизнями прикрывают всю тупизну и несостоятельность и трусость министра обороны и ГШ.
        1. Rustic
          Rustic 13 декабря 2022 21:21
          -1
          добровольцы которые своими жизнями прикрывают всю тупизну и несостоятельность и трусость министра обороны и ГШ.
          Вот тут согласен. У них значит удары по ядерной триаде - это провокация. А почему бы нам то же, в качестве провокации, не застеклить хотя бы львов? У меня то же вопрос к комполка стратегов. Почему он или не застрелился, или при атаке на свой полк не поднял весь его в воздух и не отработал в ответ всем в наличии по напавшим? Или он не командир полка, а так просто, передаст приказов?
      2. Skif
        Skif 13 декабря 2022 20:44
        +1
        О! Слышу речи наполеона. Круто. Вы, конечно, знаете ,как надо "брать" парижи.
        1. Rustic
          Rustic 13 декабря 2022 22:20
          -1
          Да уж всяко не как вы, где все на что ума хватает - это селюковское хата скраю.
    2. Балу
      Балу 13 декабря 2022 22:02
      +1
      Если такой умный знайка, поезжай на Донбасс, научи их там как воевать. Или сразу в Генштаб, там как раз токих особо мудрых только и ждут.
      1. ИванИванов
        ИванИванов 13 декабря 2022 22:37
        -1
        По хорошему, если опыт Вагнера признан успешным, почему не тиражировать его в войска, направив несколько десятков командиров на их полигоны.
    3. lopvlad
      lopvlad 13 декабря 2022 22:42
      +2
      Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
      А на деле всё по другому.


      что опять "дочь офицера" ?
  10. tihonmarine
    tihonmarine 13 декабря 2022 19:59
    -3
    По заявлению чиновника в офисе Зеленского, который сам метит в президенты вместо Зеленского, «в Херсонской области пролито изрядно крови, и своей, и чужой».

    Что что, а кровушку проливать фюреры любят. Только во Ерестович забыл что с фюрерами бывает, можно напомнить.
    Один тут закончил:

    Второй тоже не лучше:
  11. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 20:00
    +2
    Цитата: ААК
    Слова Пригожина очень хорошие, но всё же нуждаются в дополнении - помимо окончательной утилизации бандер необходимо также всем и мерами сокращать и ареал их распространения, а также кормовую базу...


    Верно! Поддерживаю good
  12. Бензорез
    Бензорез 13 декабря 2022 20:01
    +2
    Козе понятно будет легче однако необходимо давить и оппонента однако
  13. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 20:02
    -3
    Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
    Когда мы начнём бандеровцев метелить и Киев брать?.


    Начните с завтрашнего дня может, часиков с 12.00 выдвигайтесь в военкомат! good далее работайте по вновь утвержденному плану drinks
    1. Pivot
      Pivot 13 декабря 2022 20:47
      +1
      Присоединяюсь, человек не служивший в армии скорее всего несёт этот бред, а если служил то скорее всего максимум прапорщиком Задовым.
    2. Тарелка
      Тарелка 13 декабря 2022 21:04
      +4
      Плюсую. Кто требует быстрее что-то там брать - пусть сам едет и берёт. Я считаю, что гражданские, сидящие на диванах глубоко в тылу, имеют моральное право требовать посылать по Украине разве что ракеты, потому что они сделаны на их деньги.
      1. Rustic
        Rustic 13 декабря 2022 22:23
        +3
        сидящие на диванах глубоко в тылу, имеют моральное право требовать посылать по Украине разве что ракеты, потому что они сделаны на их деньги.
        Кстати, хорошая идея. Даешь Сармат на все деньги!! Гулять так гулять.
  14. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 20:09
    -4
    Цитата: Rustic
    Каждый день в СМИ наши заявляют о победах на полях СВО.
    А вы присмотритесь к этим "победам" взяли блокпост, освободили пол-улицы села. Зачистили одну лесополосу. Обычная позиционная война уровня первой мировой. В час по чайной ложке.Берлины с Парижами так точно не беруться.


    Вы просто обязаны попасть на передовую и показать всем как надо воевать по-настоящему! И вам нескучно и нам интересно! drinks
    1. Rustic
      Rustic 13 декабря 2022 22:25
      +3
      И вам нескучно и нам интересно!
      А вы видимо там в окопах уже заскучали? Или как?
  15. Черноречье
    Черноречье 13 декабря 2022 20:12
    +2
    Так же наши СМИ говорили про слова Абдрестовича про взятие Херсона. Всзяли всё таки ВСУ Херсон, вернее большую его часть. Сейчас уже ничему не удивляюсь, адский шапито какой-то происходит.
    1. Франк Мюллер
      Франк Мюллер 14 декабря 2022 00:17
      0
      Этот "шапито", скорее всего, называется договорняками. И этот "вышеозначенный" (как бы его презрительно ни называли), похоже, лучше осведомлен на сей счет, нежели обсуждающие на этих страницах.
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Pivot
        Pivot 13 декабря 2022 20:51
        +2
        Шекели это не валюта, за доллары, нет высоко взял за центы. Тут полно гнилушек готовых за 50 центов комменты строчить.
        1. Тарелка
          Тарелка 13 декабря 2022 21:05
          +3
          Куда обратиться, чтоб получать за это монетки?
          1. Pivot
            Pivot 14 декабря 2022 09:14
            0
            А есть ещё дрессированные зверюшки работающие за идею, за светлую американскую мечту. Так что работайте за мечту.
            1. Тарелка
              Тарелка 14 декабря 2022 09:37
              -1
              Да нет, за мечту лень, не охота. Вот за монетки я согласен хоть круглосуточно тут прославлять США (при условии, что на кофе при таком режиме будет уходить не более 5% дохода). Без монеток лень. Ну так что, знаете, куда обратиться?
              Ну, впрочем, чего я пытаюсь добиться-то? Видишь какие-то обвинения "Ваш комментарий проплачен", "Монетки отрабатываете?", спрашиваешь, куда обратиться, чтоб устроиться на такую классную работу - получать денежки за политические комментарии - и почему-то никогда не отвечают, куда обратиться request
  17. Комментарий был удален.
  18. Fangaro
    Fangaro 13 декабря 2022 20:38
    -1
    Арестович заявляет, что украинские войска «смогут обойти по флангам и окружить позиции российской армии» к югу от Запорожья.

    Обходите сразу всю Евразию и окружайте весь материк.
  19. Skif
    Skif 13 декабря 2022 20:40
    -1
    Забавная этот Люська. Модератор, Вы про краткость читали?
  20. Сандор Клиган
    Сандор Клиган 13 декабря 2022 20:43
    +3
    реальной обстановки на фронтах мы не знаем, планов ГШ тоже , ясно только одно - что проиграть эту войну нам нельзя, иначе придет кошмар в дома на веки вечные, только вот сводки с линии соприкосновения немного напрягают, а отсутствие реальной инфы добавляет хаоса в голове......Храни Бог наших парней, отцов и дедов.
    1. Франк Мюллер
      Франк Мюллер 14 декабря 2022 00:02
      0
      Что нам проигрывать войну нельзя, сомнений нет,
      Но только вот, во власти нынешней уверенности нет...
  21. Scientist_
    Scientist_ 13 декабря 2022 20:44
    -3
    Цитата: Владимир Дмитриевич Бурцев
    Когда мы начнём бандеровцев метелить и Киев брать

    Разве вам кто-то мешает? Двери военкоматов открыты, ЧВК есть. А с Суровикина какой спрос? Такая же пустышка как и другие генералы. 30 лет отрицательного отбора не прошли даром.
  22. Ulan.1812
    Ulan.1812 13 декабря 2022 20:49
    +1
    Надеюсь и для Арестовича ледоруб найдётся.
    1. 30 вис
      30 вис 13 декабря 2022 21:10
      +5
      Цитата: Ulan.1812
      Надеюсь и для Арестовича ледоруб найдётся.

      Лучше пуля или осколок от 153 мм снаряда .. Вот не жалко мне ни одного арестовича и зели .Обычных солдат всу жалко .. А этих свидокрыс убьют порадуюсь !
      1. Ulan.1812
        Ulan.1812 13 декабря 2022 21:43
        +3
        Цитата: 30 вис
        Цитата: Ulan.1812
        Надеюсь и для Арестовича ледоруб найдётся.

        Лучше пуля или осколок от 153 мм снаряда .. Вот не жалко мне ни одного арестовича и зели .Обычных солдат всу жалко .. А этих свидокрыс убьют порадуюсь !

        Любым способом. Тоже порадуюсь.
    2. alexoff
      alexoff 13 декабря 2022 21:15
      0
      Для директора ЗАЭС, который передавал всушникам координаты для обстрела, не нашлось даже СИЗО, в Киев отправили, а тут на самого Арестовича руку поднять?
  23. Дамир Шамаев
    Дамир Шамаев 13 декабря 2022 21:38
    +2
    Мне вот интересно, сдачу Энергодара как Путин перенесёт, нормально?
    Наши дела с каждым днём всё хуже и хуже, города сдаём без боя, а то что мы будем его отвоевывать никто даже не говорит, Путин и вовсе решил отмолчаться, как будто ничего не было. Поэтому на сдачу АЭС смотрю как на неизбежность, ведь кадры Путин не хочет менять и я вообще от него заинтересованности в Победе не вижу, слышу только что он хочет договоры договаривать с лжецами и нацистами. Вся надежда на Вторую Украинскую войну по всем правилам уже с другим главой. Наверное старый стал, реальность потерял ...
    1. FoBoss_VM
      FoBoss_VM 14 декабря 2022 01:46
      0
      А заметьте как он дистанцировался от сдачи Херсона ? Вообще нигде никак. Только Суровикин и Шойгу мелькали. Это специально что бы у народа с этим позором только эти два персонажа ассоциировались. Хотя мы же все понимаем что такое решение принимал именно Путин и он один. Равно так же как и решение об отступления от Киева , решение не трогать транспортную и энергетичнскую инфраструктуру , отпустить азовцев в Турцию и спуск донецкого трибунала на тормозах, решение не применять массированные бомбовые налеты стратегами , решения по зерновой сделке и по молчанию после атак на москву, крымской мост и Энгельс .
  24. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 21:55
    -6
    Цитата: Дамир Шамаев
    Мне вот интересно, сдачу Энергодара как Путин перенесёт, нормально?
    Наши дела с каждым днём всё хуже и хуже, города сдаём без боя, а то что мы будем его отвоевывать никто даже не говорит, Путин и вовсе решил отмолчаться, как будто ничего не было. Поэтому на сдачу АЭС смотрю как на неизбежность, ведь кадры Путин не хочет менять и я вообще от него заинтересованности в Победе не вижу, слышу только что он хочет договоры договаривать с лжецами и нацистами. Вся надежда на Вторую Украинскую войну по всем правилам уже с другим главой. Наверное старый стал, реальность потерял ...


    А вот Путину вряд ли интересно как вы переживете НЕсдачу Энергодара, инфа сотка! laughing логически это вас больше волновать должно laughing
    1. FoBoss_VM
      FoBoss_VM 14 декабря 2022 01:49
      -1
      Когда народ начнет кремлёвских предателей на вилы поднимать я тоже переживать не буду. Инфа не то что сотка , а миллионник. Их это еще не волнует , но придет время.... Николай 2 тоже думал что всё в ёлочку у него а оно вон как все обернулось
      1. Nastia Makarova
        Nastia Makarova 14 декабря 2022 08:38
        +1
        даже и не мечтайте, такого не будет.........................
        1. FoBoss_VM
          FoBoss_VM 14 декабря 2022 09:00
          -1
          Настенька, за всё платить надо . По векселям с каждого взыщется, в это я верю свято. Каждому предателю будет по петле
          1. Nastia Makarova
            Nastia Makarova 14 декабря 2022 11:50
            0
            вот кто будет определять предатель или нет? народ?
  25. МоеИмя
    МоеИмя 13 декабря 2022 22:02
    +3
    А нужно ли всякий укропский бред педика арестовича комментировать? Нет, думаю не стоит.
  26. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 13 декабря 2022 22:18
    +4
    Хорошо быть штатным придурком))) никто тебе не предъявит за "порожняк".
  27. lopvlad
    lopvlad 13 декабря 2022 22:18
    +4
    постоянное нахождение в обороне на контролируемой части Запорожской области рано или поздно может привести к тому, что противник, накопив силы и средства, всё же двинется в масштабное наступление.


    и будет нашинкован российской армией в таком количестве что та самая артемовская мясорубка покажется им раем.
  28. BattleToads
    BattleToads 13 декабря 2022 22:37
    0
    Цитата: Rustic
    И вам нескучно и нам интересно!
    А вы видимо там в окопах уже заскучали? Или как?


    Прошу заметить я здесь лозунгами и речевками о том как воевать нужно не бросаюсь. Нахожусь в состоянии полного доверия к руководству ВС РФ и самой армии drinks
  29. km-21
    km-21 13 декабря 2022 23:10
    +3
    Главный недостаток россиян, это - чрезмерная самоуверенность и недооценка противника. Если россиянам удастся от этого избавится, то все будет хорошо. Если нет, то - плохо.
  30. Андрей_10
    Андрей_10 13 декабря 2022 23:13
    0
    Господа! Вот кто бы как не говорил про Арестовича,а ведь он свой хлеб отрабатывает на все 100%. Пусть он врёт, искажает,но он к сожалению это делает довольно профессионально и уверенно.
  31. Франк Мюллер
    Франк Мюллер 13 декабря 2022 23:41
    -1
    Взять занятую РФ часть Запорожской области для ВСУ будет легче, нежели Херсон? Да запросто! Если начнется очередная "перегруппировка" ВС РФ, если продолжатся "непростые решения" и "добрая воля" российских властей. Или, может быть, я не прав? А иногда так хочется оказаться неправым...
  32. Keer
    Keer 14 декабря 2022 00:14
    +1
    Как договорятся. Чего на что менять, и т. п. Может легче, может- сложнее, а может, и вовсе, не выйдет договориться
  33. ilya.muromczev2013
    ilya.muromczev2013 14 декабря 2022 02:05
    +1
    Они с начала операции заявляли, что "завтра будет легче, чем вчера"... Однако, с февраля они потеряли часть "своей" территории ДНР-ЛНР, бОльшую часть Херсонщины и Запорожья. Теперь сидят без света и воды (по той же причине магазины не работают). Это факты. Всё остальное - болтовня...
  34. Владимир Владимирович Воронцов
    +1
    По заявлению чиновника , который сам метит в президенты вместо Зеленского

    ***
    — Скорее "метит место" ...
    ***
  35. katarsafebox.ru
    katarsafebox.ru 14 декабря 2022 04:59
    0
    Я смотрю, тут прямо секта поклонников обдристовича...
  36. sgr291158
    sgr291158 14 декабря 2022 05:52
    +1
    Арестовичу бред ляпнуть, как два пальца об асфальт.
  37. Egeny
    Egeny 14 декабря 2022 06:56
    0
    Цитата: Lom_2
    заключить соглашение по безопасности ЗАЭС.

    Заключить соглашение - не есть сдача. Болтать языком, не мешки ворочать. Если верить Пескову, то пусть говорят хоть до Нового года, хоть весь следующий, главное не останавливать СВО
  38. zxmobil
    zxmobil 14 декабря 2022 07:44
    +1
    Диванно-штурмовые войска хорош бузить и рефлексировать на пипидастра Аристовича. Он Вас просто тролит, а вы тут спец операции разрабатываете. Есть специально обученные люди, академии заканчивали, они знают, что и когда делать. Кто хочет помочь, военкомы ждут Вас, прием можно уточнить по интернету.
  39. Мекей Иптышев
    Мекей Иптышев 14 декабря 2022 20:41
    0
    Как пишут на Запорожском направлении.
    ВСУ перешли к активной контрбатарейной борьбе и выведению тыловых объектов из строя для отрезания группировки ВС РФ от снабжения.
    ВСУ хочет повторить маневр, "второй Херсон". После сдачи Херсона возможно все.
  40. литий17
    литий17 14 декабря 2022 20:50
    0
    Мне вот что любопытно, а с какого такого на границе брянской области строятся капитальные противотанковые инженерные сооружения? Нам некуда девать деньги и средства? Мы же, согласно всех тут заявлений, не видим того количества танков которые могут пойти на территорию РФ? Хотя если призадуматься, после всех референдумов о присоединении новых российских территорий, мы позорно драпали с этих территорий, перед этим заявив, что мы теперь не отдадим свою землю! Я почему то начинаю прислушиваться к Арестовичу, отбросив его реальный стеб, стоит признать... Уж лучше промолчу, матерится охота!
    1. Sith
      Sith 15 декабря 2022 08:22
      0
      Фронт широкий ... и чтобы даже быстро не проехало 2 танка ДРГ в ключевых(с точки зрения штабистов) местах ... нужны инженерные сооружения ... они экономят время реакции на возможные тактические вылазки(ибо спутниковые и прочие развед. данные которые дают заокеанские эльфы ... могут думаю находить бреши ... даже для глубоких проходов мелких групп) ... + инженерные сооружения можно снабдить какими то датчиками ... те ми же сейсмическими ... чтобы понять ... что около мотается бронетехника
      1. литий17
        литий17 15 декабря 2022 09:32
        0
        Вы серьезно? Ключевое место ВСЯ граница? В наше время незаметно проехать два танка при таком рассуждении могут и по дороге. Смысла и эффекта будет больше. И что же это у нас за система со всеми наворотами хваленными? И какой смысл идти в атаку двумя танками, если мы таки дурные, то там как видно думать умеют! Работают на результат, поэтому мы в спешном порядке стыдливо и втихую строим "засечные полосы"!
  41. Sith
    Sith 15 декабря 2022 08:19
    0
    Это военное или психиатрическое обозрение?)
    Какую позицию занимает Арестович в пищевой цепочке укрорейха ... чтобы постить его печеньки с предсказаниями?)
  42. silviu
    silviu 15 декабря 2022 11:18
    0
    Херсон советовали отдать запад в обмен на преференции и свои а сейчас кто знает все может быть и нечему удивляться.